Постановление № 45а в отношении должностного лица ООО «Джазаторская ГЭС»

Номер дела: 45а
Дата публикации: 25 ноября 2013, 11:35

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 45а

о назначении административного наказания

22.11.2013 года                                                                                         г. Горно-Алтайск

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай Гуткович Анастасия Евгеньевна, рассмотрев протокол № 45а от 11.11.2013г. и материалы дела об административном правонарушении от 21.10.2013г. № 45а, возбужденного в отношении должностного лица ООО «Джазаторская ГЭС»,

УСТАНОВИЛ:

Административное дело рассматривается в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай (г. Горно-Алтайск, ул. Улагашева, 13) в отсутствии должностного лица ООО «Джазаторская ГЭС» на основании части 2 статьи 25.1 КоАП РФ. Должностное лицо ООО «Джазаторская ГЭС» уведомлен о месте и  времени  рассмотрения административного дела № 45а от 21.10.2013г. надлежащим образом при составлении протокола об административном правонарушении от 11.11.2013г.

22.11.2013г. вх.№2724 в адрес УФАС по РА поступило ходатайство должностного лица ООО «Джазаторская ГЭС» о рассмотрении дела № 45а от  21.10.2013г. в его отсутствии.

В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства РФ от 21.01.2004г. № 24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии», подпункта и) пункта 4.1.3 Положения о  территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 26.01.2011г. № 30, территориальные органы ФАС России в рамках своих полномочий осуществляют государственный контроль за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии.

Стандарты раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии утверждены Постановлением Правительства РФ от 21.01.2004г. № 24.

В соответствии с пунктом 1 статьи 37 Федеральный закон от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» субъектами розничных рынков являются: потребители электрической энергии; поставщики электрической энергии (энергосбытовые организации, гарантирующие поставщики, производители электрической энергии, не имеющие права на участие в оптовом рынке в соответствии со статьей 35 данного Закона); территориальные сетевые организации, осуществляющие услуги по передаче электрической энергии; субъекты оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике, осуществляющие указанное управление на уровне розничных рынков.

ООО «Джазаторская ГЭС» осуществляет деятельность по генерации и продаже электрической энергии (мощности) для обеспечения потребностей населения и организаций, выработанной малой ГЭС в с. Джазатор, в пределах административных границ: с. Джазатор, с. Аргут МО «Кош-Агачский район» Республики Алтай.

Постановлением Комитета по тарифам Республики Алтай от 26.10.2007г. №15/2 ООО «Джазаторская ГЭС» внесено в «Реестр организаций Республики Алтай, в отношении  которых  осуществляется государственное регулирование и контроль» (раздел 3. Реестра «Гарантирующие поставщики», запись № 3.5).

В целях осуществления государственного контроля за соблюдением ООО «Джазаторская ГЭС» стандартов раскрытия информации Управлением был направлен запрос от 06.09.2013г. № 2085/10 о предоставлении документов о размещении данных на официальном сайте общества, наименовании официальных печатных изданий и сведений о тех номерах, выпусках в которых ООО «Джазаторская ГЭС» опубликовало информацию с приложением копий материалов из официальных изданий.

Согласно письму ООО «Джазаторская ГЭС» от 01.10.2013г. (вх.№ 2336) официальный сайт у общества отсутствует в виду отсутствия Интернета.

В соответствии с пунктом 3(1) Постановления № 24 на территориях, на которых отсутствует доступ к сети Интернет, информация раскрывается путем опубликования в официальных печатных изданиях.

ООО «Джазаторская ГЭС» не представило сведений о размещении стандартов раскрытия информации в официальных печатных изданиях.

В соответствии с подпунктами а), б), в), ж) пункта 20 Постановления № 24 гарантирующий поставщик помимо информации, предусмотренной пунктом 9 настоящего документа, раскрывает:

- цену на электрическую энергию, дифференцированную в зависимости от условий, определенных законодательством Российской Федерации. При этом отдельно раскрывается цена закупки электрической энергии, стоимость услуг по ее передаче, а также стоимость иных услуг, оказание которых является неотъемлемой частью поставки электрической энергии потребителю;

- основные условия договора купли-продажи электрической энергии, в том числе: срок действия договора; вид цены на электрическую энергию (фиксированная или переменная); форму оплаты; формы обеспечения исполнения обязательств сторон по договору; зону обслуживания; условия расторжения договора; ответственность сторон; иную информацию, являющуюся существенной для потребителей;

- информацию о деятельности энергоснабжающей, энергосбытовой организации и гарантирующего поставщика, в том числе: информацию о гарантирующем поставщике, включая зону его обслуживания, место нахождения, почтовый адрес, телефоны, факс, адрес электронной почты; перечень лицензий на осуществление соответствующего вида деятельности; информацию о банковских реквизитах; информацию об изменении основных условий договора купли-продажи электрической энергии и условий обслуживания населения.

- информацию об инвестиционной программе.

Согласно абзацу 1 пункта 21 Постановления № 24 информация, указанная в подпунктах «а» - «в» пункта 20 настоящего документа, за исключением абзаца пятого подпункта «в», подлежит опубликованию в официальном печатном издании не реже одного раза в год.

Абзац 5 пункта 21 Постановления № 24 предусматривает, что информация, указанная в подпункте «ж» пункта 20 настоящего документа, подлежит опубликованию в официальном печатном издании ежегодно, не позднее 1 июня.

В письменных пояснениях от 05.11.2013г. (вх.№ 2578) должностное лицо ООО «Джазаторская ГЭС» в качестве причины не размещения информации в установленный срок указал на неосведомленность общества о сроках ее размещения. Вместе с тем должностное лицо указало, что после получения запроса УФАС по РА от 06.09.2013г. № 2085/10 общество опубликовало необходимую информацию в газете «Алтайдын Чолмоны» в разделе «Родник» от 17.10.2013г. № 41.

Управление, проанализировав раздел «Родник» газеты «Алтайдын Чолмоны» от 17.10.2013г. № 41 установило, что ООО «Джазаторская ГЭС» опубликовало сведения об учете работы ООО «Джазаторская ГЭС» по электроэнергии на 2012г.-2013г., включая фактическую выработку, потери, собственные нужды, реализацию электрической энергии населению и организациям. Таким образом, ООО «Джазаторская ГЭС» устранило нарушения подпунктов а), б), в) пункта 20 Постановления № 24.

Следовательно,  ООО «Джазаторская ГЭС» не опубликовало в срок до 1 июня 2013г. сведения, предусмотренные подпунктом ж) пункта 20 Постановления № 24 в официальном печатном издании.

Таким образом, ООО «Джазаторская ГЭС» нарушило абзац 5 пункта 21 Постановления № 24.

За данное нарушение предусмотрена административная ответственность по статье 9.15 КоАП РФ – нарушение субъектом оптового рынка электрической энергии и мощности или розничного рынка электрической энергии установленных стандартами раскрытия информации порядка, способов или сроков опубликования информации в печатных изданиях, в которых в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации публикуются официальные материалы органов государственной власти, в электронных средствах массовой информации, а также порядка, способов или сроков предоставления информации по письменному запросу заинтересованных лиц -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

На основании статьи 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом, согласно КоАП РФ следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как должностные лица, если законом не установлено иное.

Приказом ООО «Джазаторская ГЭС» от 20.05.2013г. № 121 «О назначении ответственного лица» ответственным за своевременное и полное размещение информации  в газете «Звезда Алтая» назначен <…>.

При составлении протокола об административном правонарушении № 45а от 11.11.2013г. должностное лицо ООО «Джазаторская ГЭС» пояснило, что приказ ООО «Джазаторская ГЭС» от 20.05.2013г. №121 «О назначении ответственного лица» распространяет свое действие на всю информацию по стандартам раскрытия информации субъектом розничного рынка электрической энергии. Информация, размещенная в газете «Алтайдын Чолмоны»  была опубликована для скорейшего ознакомления населения с раскрываемой информацией, т.к. в основном население читает данную газету.

Таким образом, бездействие должностного лица ООО «Джазаторская ГЭС» образуют состав административного правонарушения, предусмотренного статьей 9.15 КоАП РФ, выразившегося в неразмещении до 01.06.2013г. в официальных печатных изданиях информации, предусмотренной подпунктом ж) пункта 20 Постановления № 24.

Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела, которыми установлено, что совершено административное правонарушение.  

Лицо, совершившее  административное правонарушение – должностное лицо ООО «Джазаторская ГЭС» <…>.

Событие административного правонарушения: нарушение субъектом оптового рынка электрической энергии и мощности или розничного рынка электрической энергии установленных стандартами раскрытия информации порядка, способов или сроков опубликования информации в печатных изданиях, в которых в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации публикуются официальные материалы органов государственной власти, в электронных средствах массовой информации, а также порядка, способов или сроков предоставления информации по письменному запросу заинтересованных лиц, а именно не размещение до 01.06.2013г. в  печатных изданиях информации об инвестиционной программе ООО «Джазаторская ГЭС», предусмотренной подпунктом ж) пункта 20 Постановления № 24.

Место совершения правонарушения: Республика Алтай, Кош-Агачский район, с.Беляши, ул. Центральная, 7 (административное здание ООО «Джазаторская ГЭС»).

Время совершения правонарушения: 02.06.2013г. (дата, следующая за сроком опубликования стандартов раскрытия информации в  печатных изданиях).

Статья КоАП РФ 9.15 нарушение субъектом оптового рынка электрической энергии и мощности или розничного рынка электрической энергии установленных стандартами раскрытия информации порядка, способов или сроков опубликования информации в печатных изданиях, в которых в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации публикуются официальные материалы органов государственной власти, в электронных средствах массовой информации, а также порядка, способов или сроков предоставления информации по письменному запросу заинтересованных лиц -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В пункте 21 постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005г. № 5 «О некоторых вопросах, возникших у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» указано, что малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, характеризующими малозначительность правонарушения. Они в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

Неисполнение должностным лицом ООО «Джазаторская ГЭС» своих должностных обязанностей по надлежащему и своевременному  размещению информации, свидетельствует о пренебрежительном отношении к исполнению своих обязанностей, в связи с чем данное правонарушение не может расцениваться как малозначительное.

Так, по смыслу статьи 2.9 КоАП РФ оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо угрозой причинения вреда личности, обществу или государству.

При этом состав правонарушения, предусмотренного статьей 9.15 КоАП РФ, является формальным, в связи с чем существенная угроза охраняемым общественным отношениям состоит не в наступлении каких-либо негативных материальных последствий, а в пренебрежительном отношении заявителя к исполнению своих обязанностей.

Введение в законодательство нормы, предусматривающей ответственность за нарушение Стандартов раскрытия информации, обусловлено защитой публичных интересов в сфере электроэнергетики и призвано повысить прозрачность деятельности профессиональных участников оптового и розничных рынков электроэнергии.

Обстоятельствами, смягчающим административную ответственность, в  соответствии со статьей 4.2 КоАП РФ является добровольное прекращение противоправного поведения лицом, совершившим административное правонарушение.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей  4.3 КоАП РФ, не выявлено.

Учитывая обстоятельства дела, руководствуясь статьями 2.1, 2.4, 3.5, 4.1, 4.2, 9.15, 23.48, 29.7, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1) Признать в действиях должностного лица ООО «Джазаторская ГЭС» состав  правонарушения, предусмотренного статьей 9.15 КоАП  РФ, выразившиеся в нарушении субъектом оптового рынка электрической энергии и мощности или розничного рынка электрической энергии установленных стандартами раскрытия информации порядка, способов или сроков опубликования информации в печатных изданиях, в которых в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации публикуются официальные материалы органов государственной власти, в электронных средствах массовой информации, а также порядка, способов или сроков предоставления информации по письменному запросу заинтересованных лиц, а именно не размещение до 01.06.2013г. в  печатных изданиях информации об инвестиционной программе ООО «Джазаторская ГЭС», предусмотренной подпунктом ж) пункта 20 постановления Правительства РФ от 21.01.2004 № 24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии».

2) Применить меру ответственности к должностному лицу ООО «Джазаторская ГЭС» в виде административного штрафа, предусмотренного санкцией статьи 9.15 КоАП РФ, в размере_______________________________рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Штраф  должен  быть перечислен  по платежным реквизитам: ОКАТО 84210810000, ИНН/КПП  0411073679/041101001 УФК по Республике Алтай (Управление федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай), обсл. в ГРКЦ НБ Респ. Алтай Банка России  г.Горно-Алтайск, р/с 40101810500000010000, код  платежа 161 116 02010 01 6000 140, лицевой счет 04771212170, БИК 048405001. Вид платежа: «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти».

Копию документа, свидетельствующего об оплате административного штрафа, направить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай (часть 4 статьи 32.2 КоАП РФ).

По  истечении 60 дней  со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки в случае отсутствия документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, в соответствии с пунктом 5 статьи 32.2 КоАП РФ постановление направляется должностным лицом, вынесшим постановление, в Службу судебных приставов для  принудительного исполнения.

В соответствии со статьями 30.1 и 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу, либо в  судебном порядке в районный суд по месту рассмотрения дела  в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

stdClass Object ( [vid] => 9835 [uid] => 5 [title] => Постановление № 45а в отношении должностного лица ООО «Джазаторская ГЭС» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9834 [type] => solution [language] => ru [created] => 1385959046 [changed] => 1385959046 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1385959046 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 45а

о назначении административного наказания

22.11.2013 года                                                                                         г. Горно-Алтайск

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай Гуткович Анастасия Евгеньевна, рассмотрев протокол № 45а от 11.11.2013г. и материалы дела об административном правонарушении от 21.10.2013г. № 45а, возбужденного в отношении должностного лица ООО «Джазаторская ГЭС»,

УСТАНОВИЛ:

Административное дело рассматривается в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай (г. Горно-Алтайск, ул. Улагашева, 13) в отсутствии должностного лица ООО «Джазаторская ГЭС» на основании части 2 статьи 25.1 КоАП РФ. Должностное лицо ООО «Джазаторская ГЭС» уведомлен о месте и  времени  рассмотрения административного дела № 45а от 21.10.2013г. надлежащим образом при составлении протокола об административном правонарушении от 11.11.2013г.

22.11.2013г. вх.№2724 в адрес УФАС по РА поступило ходатайство должностного лица ООО «Джазаторская ГЭС» о рассмотрении дела № 45а от  21.10.2013г. в его отсутствии.

В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства РФ от 21.01.2004г. № 24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии», подпункта и) пункта 4.1.3 Положения о  территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 26.01.2011г. № 30, территориальные органы ФАС России в рамках своих полномочий осуществляют государственный контроль за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии.

Стандарты раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии утверждены Постановлением Правительства РФ от 21.01.2004г. № 24.

В соответствии с пунктом 1 статьи 37 Федеральный закон от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» субъектами розничных рынков являются: потребители электрической энергии; поставщики электрической энергии (энергосбытовые организации, гарантирующие поставщики, производители электрической энергии, не имеющие права на участие в оптовом рынке в соответствии со статьей 35 данного Закона); территориальные сетевые организации, осуществляющие услуги по передаче электрической энергии; субъекты оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике, осуществляющие указанное управление на уровне розничных рынков.

ООО «Джазаторская ГЭС» осуществляет деятельность по генерации и продаже электрической энергии (мощности) для обеспечения потребностей населения и организаций, выработанной малой ГЭС в с. Джазатор, в пределах административных границ: с. Джазатор, с. Аргут МО «Кош-Агачский район» Республики Алтай.

Постановлением Комитета по тарифам Республики Алтай от 26.10.2007г. №15/2 ООО «Джазаторская ГЭС» внесено в «Реестр организаций Республики Алтай, в отношении  которых  осуществляется государственное регулирование и контроль» (раздел 3. Реестра «Гарантирующие поставщики», запись № 3.5).

В целях осуществления государственного контроля за соблюдением ООО «Джазаторская ГЭС» стандартов раскрытия информации Управлением был направлен запрос от 06.09.2013г. № 2085/10 о предоставлении документов о размещении данных на официальном сайте общества, наименовании официальных печатных изданий и сведений о тех номерах, выпусках в которых ООО «Джазаторская ГЭС» опубликовало информацию с приложением копий материалов из официальных изданий.

Согласно письму ООО «Джазаторская ГЭС» от 01.10.2013г. (вх.№ 2336) официальный сайт у общества отсутствует в виду отсутствия Интернета.

В соответствии с пунктом 3(1) Постановления № 24 на территориях, на которых отсутствует доступ к сети Интернет, информация раскрывается путем опубликования в официальных печатных изданиях.

ООО «Джазаторская ГЭС» не представило сведений о размещении стандартов раскрытия информации в официальных печатных изданиях.

В соответствии с подпунктами а), б), в), ж) пункта 20 Постановления № 24 гарантирующий поставщик помимо информации, предусмотренной пунктом 9 настоящего документа, раскрывает:

- цену на электрическую энергию, дифференцированную в зависимости от условий, определенных законодательством Российской Федерации. При этом отдельно раскрывается цена закупки электрической энергии, стоимость услуг по ее передаче, а также стоимость иных услуг, оказание которых является неотъемлемой частью поставки электрической энергии потребителю;

- основные условия договора купли-продажи электрической энергии, в том числе: срок действия договора; вид цены на электрическую энергию (фиксированная или переменная); форму оплаты; формы обеспечения исполнения обязательств сторон по договору; зону обслуживания; условия расторжения договора; ответственность сторон; иную информацию, являющуюся существенной для потребителей;

- информацию о деятельности энергоснабжающей, энергосбытовой организации и гарантирующего поставщика, в том числе: информацию о гарантирующем поставщике, включая зону его обслуживания, место нахождения, почтовый адрес, телефоны, факс, адрес электронной почты; перечень лицензий на осуществление соответствующего вида деятельности; информацию о банковских реквизитах; информацию об изменении основных условий договора купли-продажи электрической энергии и условий обслуживания населения.

- информацию об инвестиционной программе.

Согласно абзацу 1 пункта 21 Постановления № 24 информация, указанная в подпунктах «а» - «в» пункта 20 настоящего документа, за исключением абзаца пятого подпункта «в», подлежит опубликованию в официальном печатном издании не реже одного раза в год.

Абзац 5 пункта 21 Постановления № 24 предусматривает, что информация, указанная в подпункте «ж» пункта 20 настоящего документа, подлежит опубликованию в официальном печатном издании ежегодно, не позднее 1 июня.

В письменных пояснениях от 05.11.2013г. (вх.№ 2578) должностное лицо ООО «Джазаторская ГЭС» в качестве причины не размещения информации в установленный срок указал на неосведомленность общества о сроках ее размещения. Вместе с тем должностное лицо указало, что после получения запроса УФАС по РА от 06.09.2013г. № 2085/10 общество опубликовало необходимую информацию в газете «Алтайдын Чолмоны» в разделе «Родник» от 17.10.2013г. № 41.

Управление, проанализировав раздел «Родник» газеты «Алтайдын Чолмоны» от 17.10.2013г. № 41 установило, что ООО «Джазаторская ГЭС» опубликовало сведения об учете работы ООО «Джазаторская ГЭС» по электроэнергии на 2012г.-2013г., включая фактическую выработку, потери, собственные нужды, реализацию электрической энергии населению и организациям. Таким образом, ООО «Джазаторская ГЭС» устранило нарушения подпунктов а), б), в) пункта 20 Постановления № 24.

Следовательно,  ООО «Джазаторская ГЭС» не опубликовало в срок до 1 июня 2013г. сведения, предусмотренные подпунктом ж) пункта 20 Постановления № 24 в официальном печатном издании.

Таким образом, ООО «Джазаторская ГЭС» нарушило абзац 5 пункта 21 Постановления № 24.

За данное нарушение предусмотрена административная ответственность по статье 9.15 КоАП РФ – нарушение субъектом оптового рынка электрической энергии и мощности или розничного рынка электрической энергии установленных стандартами раскрытия информации порядка, способов или сроков опубликования информации в печатных изданиях, в которых в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации публикуются официальные материалы органов государственной власти, в электронных средствах массовой информации, а также порядка, способов или сроков предоставления информации по письменному запросу заинтересованных лиц -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

На основании статьи 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом, согласно КоАП РФ следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как должностные лица, если законом не установлено иное.

Приказом ООО «Джазаторская ГЭС» от 20.05.2013г. № 121 «О назначении ответственного лица» ответственным за своевременное и полное размещение информации  в газете «Звезда Алтая» назначен <…>.

При составлении протокола об административном правонарушении № 45а от 11.11.2013г. должностное лицо ООО «Джазаторская ГЭС» пояснило, что приказ ООО «Джазаторская ГЭС» от 20.05.2013г. №121 «О назначении ответственного лица» распространяет свое действие на всю информацию по стандартам раскрытия информации субъектом розничного рынка электрической энергии. Информация, размещенная в газете «Алтайдын Чолмоны»  была опубликована для скорейшего ознакомления населения с раскрываемой информацией, т.к. в основном население читает данную газету.

Таким образом, бездействие должностного лица ООО «Джазаторская ГЭС» образуют состав административного правонарушения, предусмотренного статьей 9.15 КоАП РФ, выразившегося в неразмещении до 01.06.2013г. в официальных печатных изданиях информации, предусмотренной подпунктом ж) пункта 20 Постановления № 24.

Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела, которыми установлено, что совершено административное правонарушение.  

Лицо, совершившее  административное правонарушение – должностное лицо ООО «Джазаторская ГЭС» <…>.

Событие административного правонарушения: нарушение субъектом оптового рынка электрической энергии и мощности или розничного рынка электрической энергии установленных стандартами раскрытия информации порядка, способов или сроков опубликования информации в печатных изданиях, в которых в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации публикуются официальные материалы органов государственной власти, в электронных средствах массовой информации, а также порядка, способов или сроков предоставления информации по письменному запросу заинтересованных лиц, а именно не размещение до 01.06.2013г. в  печатных изданиях информации об инвестиционной программе ООО «Джазаторская ГЭС», предусмотренной подпунктом ж) пункта 20 Постановления № 24.

Место совершения правонарушения: Республика Алтай, Кош-Агачский район, с.Беляши, ул. Центральная, 7 (административное здание ООО «Джазаторская ГЭС»).

Время совершения правонарушения: 02.06.2013г. (дата, следующая за сроком опубликования стандартов раскрытия информации в  печатных изданиях).

Статья КоАП РФ 9.15 нарушение субъектом оптового рынка электрической энергии и мощности или розничного рынка электрической энергии установленных стандартами раскрытия информации порядка, способов или сроков опубликования информации в печатных изданиях, в которых в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации публикуются официальные материалы органов государственной власти, в электронных средствах массовой информации, а также порядка, способов или сроков предоставления информации по письменному запросу заинтересованных лиц -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В пункте 21 постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005г. № 5 «О некоторых вопросах, возникших у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» указано, что малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, характеризующими малозначительность правонарушения. Они в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

Неисполнение должностным лицом ООО «Джазаторская ГЭС» своих должностных обязанностей по надлежащему и своевременному  размещению информации, свидетельствует о пренебрежительном отношении к исполнению своих обязанностей, в связи с чем данное правонарушение не может расцениваться как малозначительное.

Так, по смыслу статьи 2.9 КоАП РФ оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо угрозой причинения вреда личности, обществу или государству.

При этом состав правонарушения, предусмотренного статьей 9.15 КоАП РФ, является формальным, в связи с чем существенная угроза охраняемым общественным отношениям состоит не в наступлении каких-либо негативных материальных последствий, а в пренебрежительном отношении заявителя к исполнению своих обязанностей.

Введение в законодательство нормы, предусматривающей ответственность за нарушение Стандартов раскрытия информации, обусловлено защитой публичных интересов в сфере электроэнергетики и призвано повысить прозрачность деятельности профессиональных участников оптового и розничных рынков электроэнергии.

Обстоятельствами, смягчающим административную ответственность, в  соответствии со статьей 4.2 КоАП РФ является добровольное прекращение противоправного поведения лицом, совершившим административное правонарушение.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей  4.3 КоАП РФ, не выявлено.

Учитывая обстоятельства дела, руководствуясь статьями 2.1, 2.4, 3.5, 4.1, 4.2, 9.15, 23.48, 29.7, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1) Признать в действиях должностного лица ООО «Джазаторская ГЭС» состав  правонарушения, предусмотренного статьей 9.15 КоАП  РФ, выразившиеся в нарушении субъектом оптового рынка электрической энергии и мощности или розничного рынка электрической энергии установленных стандартами раскрытия информации порядка, способов или сроков опубликования информации в печатных изданиях, в которых в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации публикуются официальные материалы органов государственной власти, в электронных средствах массовой информации, а также порядка, способов или сроков предоставления информации по письменному запросу заинтересованных лиц, а именно не размещение до 01.06.2013г. в  печатных изданиях информации об инвестиционной программе ООО «Джазаторская ГЭС», предусмотренной подпунктом ж) пункта 20 постановления Правительства РФ от 21.01.2004 № 24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии».

2) Применить меру ответственности к должностному лицу ООО «Джазаторская ГЭС» в виде административного штрафа, предусмотренного санкцией статьи 9.15 КоАП РФ, в размере_______________________________рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Штраф  должен  быть перечислен  по платежным реквизитам: ОКАТО 84210810000, ИНН/КПП  0411073679/041101001 УФК по Республике Алтай (Управление федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай), обсл. в ГРКЦ НБ Респ. Алтай Банка России  г.Горно-Алтайск, р/с 40101810500000010000, код  платежа 161 116 02010 01 6000 140, лицевой счет 04771212170, БИК 048405001. Вид платежа: «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти».

Копию документа, свидетельствующего об оплате административного штрафа, направить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай (часть 4 статьи 32.2 КоАП РФ).

По  истечении 60 дней  со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки в случае отсутствия документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, в соответствии с пунктом 5 статьи 32.2 КоАП РФ постановление направляется должностным лицом, вынесшим постановление, в Службу судебных приставов для  принудительного исполнения.

В соответствии со статьями 30.1 и 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу, либо в  судебном порядке в районный суд по месту рассмотрения дела  в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 45а

о назначении административного наказания

22.11.2013 года                                                                                         г. Горно-Алтайск

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай Гуткович Анастасия Евгеньевна, рассмотрев протокол № 45а от 11.11.2013г. и материалы дела об административном правонарушении от 21.10.2013г. № 45а, возбужденного в отношении должностного лица ООО «Джазаторская ГЭС»,

УСТАНОВИЛ:

Административное дело рассматривается в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай (г. Горно-Алтайск, ул. Улагашева, 13) в отсутствии должностного лица ООО «Джазаторская ГЭС» на основании части 2 статьи 25.1 КоАП РФ. Должностное лицо ООО «Джазаторская ГЭС» уведомлен о месте и  времени  рассмотрения административного дела № 45а от 21.10.2013г. надлежащим образом при составлении протокола об административном правонарушении от 11.11.2013г.

22.11.2013г. вх.№2724 в адрес УФАС по РА поступило ходатайство должностного лица ООО «Джазаторская ГЭС» о рассмотрении дела № 45а от  21.10.2013г. в его отсутствии.

В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства РФ от 21.01.2004г. № 24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии», подпункта и) пункта 4.1.3 Положения о  территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 26.01.2011г. № 30, территориальные органы ФАС России в рамках своих полномочий осуществляют государственный контроль за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии.

Стандарты раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии утверждены Постановлением Правительства РФ от 21.01.2004г. № 24.

В соответствии с пунктом 1 статьи 37 Федеральный закон от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» субъектами розничных рынков являются: потребители электрической энергии; поставщики электрической энергии (энергосбытовые организации, гарантирующие поставщики, производители электрической энергии, не имеющие права на участие в оптовом рынке в соответствии со статьей 35 данного Закона); территориальные сетевые организации, осуществляющие услуги по передаче электрической энергии; субъекты оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике, осуществляющие указанное управление на уровне розничных рынков.

ООО «Джазаторская ГЭС» осуществляет деятельность по генерации и продаже электрической энергии (мощности) для обеспечения потребностей населения и организаций, выработанной малой ГЭС в с. Джазатор, в пределах административных границ: с. Джазатор, с. Аргут МО «Кош-Агачский район» Республики Алтай.

Постановлением Комитета по тарифам Республики Алтай от 26.10.2007г. №15/2 ООО «Джазаторская ГЭС» внесено в «Реестр организаций Республики Алтай, в отношении  которых  осуществляется государственное регулирование и контроль» (раздел 3. Реестра «Гарантирующие поставщики», запись № 3.5).

В целях осуществления государственного контроля за соблюдением ООО «Джазаторская ГЭС» стандартов раскрытия информации Управлением был направлен запрос от 06.09.2013г. № 2085/10 о предоставлении документов о размещении данных на официальном сайте общества, наименовании официальных печатных изданий и сведений о тех номерах, выпусках в которых ООО «Джазаторская ГЭС» опубликовало информацию с приложением копий материалов из официальных изданий.

Согласно письму ООО «Джазаторская ГЭС» от 01.10.2013г. (вх.№ 2336) официальный сайт у общества отсутствует в виду отсутствия Интернета.

В соответствии с пунктом 3(1) Постановления № 24 на территориях, на которых отсутствует доступ к сети Интернет, информация раскрывается путем опубликования в официальных печатных изданиях.

ООО «Джазаторская ГЭС» не представило сведений о размещении стандартов раскрытия информации в официальных печатных изданиях.

В соответствии с подпунктами а), б), в), ж) пункта 20 Постановления № 24 гарантирующий поставщик помимо информации, предусмотренной пунктом 9 настоящего документа, раскрывает:

- цену на электрическую энергию, дифференцированную в зависимости от условий, определенных законодательством Российской Федерации. При этом отдельно раскрывается цена закупки электрической энергии, стоимость услуг по ее передаче, а также стоимость иных услуг, оказание которых является неотъемлемой частью поставки электрической энергии потребителю;

- основные условия договора купли-продажи электрической энергии, в том числе: срок действия договора; вид цены на электрическую энергию (фиксированная или переменная); форму оплаты; формы обеспечения исполнения обязательств сторон по договору; зону обслуживания; условия расторжения договора; ответственность сторон; иную информацию, являющуюся существенной для потребителей;

- информацию о деятельности энергоснабжающей, энергосбытовой организации и гарантирующего поставщика, в том числе: информацию о гарантирующем поставщике, включая зону его обслуживания, место нахождения, почтовый адрес, телефоны, факс, адрес электронной почты; перечень лицензий на осуществление соответствующего вида деятельности; информацию о банковских реквизитах; информацию об изменении основных условий договора купли-продажи электрической энергии и условий обслуживания населения.

- информацию об инвестиционной программе.

Согласно абзацу 1 пункта 21 Постановления № 24 информация, указанная в подпунктах «а» - «в» пункта 20 настоящего документа, за исключением абзаца пятого подпункта «в», подлежит опубликованию в официальном печатном издании не реже одного раза в год.

Абзац 5 пункта 21 Постановления № 24 предусматривает, что информация, указанная в подпункте «ж» пункта 20 настоящего документа, подлежит опубликованию в официальном печатном издании ежегодно, не позднее 1 июня.

В письменных пояснениях от 05.11.2013г. (вх.№ 2578) должностное лицо ООО «Джазаторская ГЭС» в качестве причины не размещения информации в установленный срок указал на неосведомленность общества о сроках ее размещения. Вместе с тем должностное лицо указало, что после получения запроса УФАС по РА от 06.09.2013г. № 2085/10 общество опубликовало необходимую информацию в газете «Алтайдын Чолмоны» в разделе «Родник» от 17.10.2013г. № 41.

Управление, проанализировав раздел «Родник» газеты «Алтайдын Чолмоны» от 17.10.2013г. № 41 установило, что ООО «Джазаторская ГЭС» опубликовало сведения об учете работы ООО «Джазаторская ГЭС» по электроэнергии на 2012г.-2013г., включая фактическую выработку, потери, собственные нужды, реализацию электрической энергии населению и организациям. Таким образом, ООО «Джазаторская ГЭС» устранило нарушения подпунктов а), б), в) пункта 20 Постановления № 24.

Следовательно,  ООО «Джазаторская ГЭС» не опубликовало в срок до 1 июня 2013г. сведения, предусмотренные подпунктом ж) пункта 20 Постановления № 24 в официальном печатном издании.

Таким образом, ООО «Джазаторская ГЭС» нарушило абзац 5 пункта 21 Постановления № 24.

За данное нарушение предусмотрена административная ответственность по статье 9.15 КоАП РФ – нарушение субъектом оптового рынка электрической энергии и мощности или розничного рынка электрической энергии установленных стандартами раскрытия информации порядка, способов или сроков опубликования информации в печатных изданиях, в которых в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации публикуются официальные материалы органов государственной власти, в электронных средствах массовой информации, а также порядка, способов или сроков предоставления информации по письменному запросу заинтересованных лиц -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

На основании статьи 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом, согласно КоАП РФ следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как должностные лица, если законом не установлено иное.

Приказом ООО «Джазаторская ГЭС» от 20.05.2013г. № 121 «О назначении ответственного лица» ответственным за своевременное и полное размещение информации  в газете «Звезда Алтая» назначен <…>.

При составлении протокола об административном правонарушении № 45а от 11.11.2013г. должностное лицо ООО «Джазаторская ГЭС» пояснило, что приказ ООО «Джазаторская ГЭС» от 20.05.2013г. №121 «О назначении ответственного лица» распространяет свое действие на всю информацию по стандартам раскрытия информации субъектом розничного рынка электрической энергии. Информация, размещенная в газете «Алтайдын Чолмоны»  была опубликована для скорейшего ознакомления населения с раскрываемой информацией, т.к. в основном население читает данную газету.

Таким образом, бездействие должностного лица ООО «Джазаторская ГЭС» образуют состав административного правонарушения, предусмотренного статьей 9.15 КоАП РФ, выразившегося в неразмещении до 01.06.2013г. в официальных печатных изданиях информации, предусмотренной подпунктом ж) пункта 20 Постановления № 24.

Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела, которыми установлено, что совершено административное правонарушение.  

Лицо, совершившее  административное правонарушение – должностное лицо ООО «Джазаторская ГЭС» <…>.

Событие административного правонарушения: нарушение субъектом оптового рынка электрической энергии и мощности или розничного рынка электрической энергии установленных стандартами раскрытия информации порядка, способов или сроков опубликования информации в печатных изданиях, в которых в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации публикуются официальные материалы органов государственной власти, в электронных средствах массовой информации, а также порядка, способов или сроков предоставления информации по письменному запросу заинтересованных лиц, а именно не размещение до 01.06.2013г. в  печатных изданиях информации об инвестиционной программе ООО «Джазаторская ГЭС», предусмотренной подпунктом ж) пункта 20 Постановления № 24.

Место совершения правонарушения: Республика Алтай, Кош-Агачский район, с.Беляши, ул. Центральная, 7 (административное здание ООО «Джазаторская ГЭС»).

Время совершения правонарушения: 02.06.2013г. (дата, следующая за сроком опубликования стандартов раскрытия информации в  печатных изданиях).

Статья КоАП РФ 9.15 нарушение субъектом оптового рынка электрической энергии и мощности или розничного рынка электрической энергии установленных стандартами раскрытия информации порядка, способов или сроков опубликования информации в печатных изданиях, в которых в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации публикуются официальные материалы органов государственной власти, в электронных средствах массовой информации, а также порядка, способов или сроков предоставления информации по письменному запросу заинтересованных лиц -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В пункте 21 постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005г. № 5 «О некоторых вопросах, возникших у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» указано, что малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, характеризующими малозначительность правонарушения. Они в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

Неисполнение должностным лицом ООО «Джазаторская ГЭС» своих должностных обязанностей по надлежащему и своевременному  размещению информации, свидетельствует о пренебрежительном отношении к исполнению своих обязанностей, в связи с чем данное правонарушение не может расцениваться как малозначительное.

Так, по смыслу статьи 2.9 КоАП РФ оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо угрозой причинения вреда личности, обществу или государству.

При этом состав правонарушения, предусмотренного статьей 9.15 КоАП РФ, является формальным, в связи с чем существенная угроза охраняемым общественным отношениям состоит не в наступлении каких-либо негативных материальных последствий, а в пренебрежительном отношении заявителя к исполнению своих обязанностей.

Введение в законодательство нормы, предусматривающей ответственность за нарушение Стандартов раскрытия информации, обусловлено защитой публичных интересов в сфере электроэнергетики и призвано повысить прозрачность деятельности профессиональных участников оптового и розничных рынков электроэнергии.

Обстоятельствами, смягчающим административную ответственность, в  соответствии со статьей 4.2 КоАП РФ является добровольное прекращение противоправного поведения лицом, совершившим административное правонарушение.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей  4.3 КоАП РФ, не выявлено.

Учитывая обстоятельства дела, руководствуясь статьями 2.1, 2.4, 3.5, 4.1, 4.2, 9.15, 23.48, 29.7, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1) Признать в действиях должностного лица ООО «Джазаторская ГЭС» состав  правонарушения, предусмотренного статьей 9.15 КоАП  РФ, выразившиеся в нарушении субъектом оптового рынка электрической энергии и мощности или розничного рынка электрической энергии установленных стандартами раскрытия информации порядка, способов или сроков опубликования информации в печатных изданиях, в которых в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации публикуются официальные материалы органов государственной власти, в электронных средствах массовой информации, а также порядка, способов или сроков предоставления информации по письменному запросу заинтересованных лиц, а именно не размещение до 01.06.2013г. в  печатных изданиях информации об инвестиционной программе ООО «Джазаторская ГЭС», предусмотренной подпунктом ж) пункта 20 постановления Правительства РФ от 21.01.2004 № 24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии».

2) Применить меру ответственности к должностному лицу ООО «Джазаторская ГЭС» в виде административного штрафа, предусмотренного санкцией статьи 9.15 КоАП РФ, в размере_______________________________рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Штраф  должен  быть перечислен  по платежным реквизитам: ОКАТО 84210810000, ИНН/КПП  0411073679/041101001 УФК по Республике Алтай (Управление федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай), обсл. в ГРКЦ НБ Респ. Алтай Банка России  г.Горно-Алтайск, р/с 40101810500000010000, код  платежа 161 116 02010 01 6000 140, лицевой счет 04771212170, БИК 048405001. Вид платежа: «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти».

Копию документа, свидетельствующего об оплате административного штрафа, направить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай (часть 4 статьи 32.2 КоАП РФ).

По  истечении 60 дней  со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки в случае отсутствия документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, в соответствии с пунктом 5 статьи 32.2 КоАП РФ постановление направляется должностным лицом, вынесшим постановление, в Службу судебных приставов для  принудительного исполнения.

В соответствии со статьями 30.1 и 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу, либо в  судебном порядке в районный суд по месту рассмотрения дела  в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 45а [format] => [safe_value] => 45а ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Признать в действиях должностного лица ООО «Джазаторская ГЭС» состав  правонарушения, предусмотренного статьей 9.15 КоАП  РФ

[format] => full_html [safe_value] =>

Признать в действиях должностного лица ООО «Джазаторская ГЭС» состав  правонарушения, предусмотренного статьей 9.15 КоАП  РФ

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 1 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 1 [vid] => 6 [name] => Электроэнергетика [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-25 04:35:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-22 04:35:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1385959046 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Алтайское республиканское УФАС России )