• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Порядок обращения

Порядок рассмотрения обращений граждан в Алтайское республиканское УФАС России разработан и осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

В соответствии с пунктом 1 статьи 4 Закона №59-ФЗ под обращением гражданина понимается направленные в государственный орган в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина.

Порядок письменного обращения в Алтайское республиканское УФАС России

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:

  • либо наименование государственного органа, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
  • свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии);
  • почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
  • суть предложения, заявления или жалобы;
  • ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Внимание! Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 г. №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Федеральным законом от 21.07.2006 №169-ФЗ в статью 32 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ "О защите конкуренции" внесены изменения, исключающие требование от заявителя документов и сведений, находящихся в распоряжении других органов власти. При этом указанные изменения не лишают заявителя права предоставлять такие документы в антимонопольный орган.

Перечень документов и сведений, более не требуемых от заявителя, в рамках осуществления следующих государственных функций ФАС России

 

Наименование функции

Наименование документов и сведений,

более не требуемых от заявителя

  1.  

Ведение реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке определенного товара, если в отношении такого рынка другими федеральными законами установлены случаи признания доминирующим положения хозяйствующих субъектов

- Свидетельство об исключении юридического лица из Единого государственного реестра юридических лиц;

- Свидетельство об исключении индивидуального предпринимателя из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

- Решение учредителей хозяйственного общества о прекращении его деятельности либо органа юридического лица в соответствии с учредительными документами;

- Информация о хозяйствующих субъектах (формы бухгалтерской отчетности 1, 2, коды ОКВЭД), получаемые в налоговых органах.

  1.  

Возбуждение и рассмотрение дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации

- Информация о хозяйствующих субъектах (формы бухгалтерской отчетности 1, 2,  коды ОКВЭД), получаемые в налоговых органах;

- Сведения из ЕГРЮЛ, ЕГРФЛ, ЕГРИП, база ИНН.

  1.  

Согласование приобретения акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций, получения в собственность или пользование основных производственных средств или нематериальных активов, приобретения прав, позволяющих определять условия ведения хозяйствующим субъектом его предпринимательской деятельности, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации

- Сведения из ЕГРЮЛ, ЕГРФЛ, ЕГРИП, база ИНН;

- Информация о хозяйствующих субъектах (формы бухгалтерской отчетности 1, 2,  коды ОКВЭД), получаемые в налоговых органах.

  1.  

Согласование создания и реорганизации коммерческих организаций в случаях, установленных антимонопольным законодательством Российской Федерации

- Информация о хозяйствующих субъектах (формы бухгалтерской отчетности 1, 2,  коды ОКВЭД), получаемые в налоговых органах;

- Сведения из ЕГРЮЛ, ЕГРФЛ, ЕГРИП, база ИНН.

  1.  

Контроль за соответствием антимонопольному законодательству ограничивающих конкуренцию соглашений хозяйствующих субъектов

- Информация о хозяйствующих субъектах (формы бухгалтерской отчетности 1, 2,  коды ОКВЭД), получаемые в налоговых органах;

- Сведения из ЕГРЮЛ, ЕГРФЛ, ЕГРИП, база ИНН.

  1.  

Проведение проверки соблюдения антимонопольного законодательства коммерческими организациями, некоммерческими организациями, федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами и физическими лицами

- Сведения из ЕГРЮЛ, ЕГРФЛ, ЕГРИП, база ИНН;

- Информация о хозяйствующих субъектах (формы бухгалтерской отчетности 1, 2,  коды ОКВЭД), получаемые в налоговых органах.

 

  1.  

Установление доминирующего положения хозяйствующего субъекта при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства и при осуществлении государственного контроля за экономической концентрацией.

- Информация о хозяйствующих субъектах (формы бухгалтерской отчетности 1, 2,  коды ОКВЭД), получаемые в налоговых органах.

  1.  

Контроль за соблюдением установленных законодательством о естественных монополиях требований об обязательности заключения договоров субъектами естественных монополий.

- Информация о хозяйствующих субъектах (формы бухгалтерской отчетности 1, 2,  коды ОКВЭД), получаемые в налоговых органах.

  1.  

Рассмотрение запросов о необходимости согласования сделки в соответствии с частью 6 статьи 8 Федерального закона от 29.04.2008 г. № 57-ФЗ «О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства»

- Документ, подтверждающий государственную регистрацию заявителя – при условии, что заявителем является юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо физическое лицо, зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством Российской Федерации

  1.  

Рассмотрение ходатайств о предварительном согласовании сделок и (или) установления контроля  иностранного инвестора или группы лиц над хозяйственными обществами, имеющими стратегическое значение, поданных в соответствии с Федеральным законом от 29.04.2008 № 57-ФЗ «О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства»

- Документ, подтверждающий государственную регистрацию заявителя – при условии, что заявителем является юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо физическое лицо, зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством Российской Федерации

 

Основания для отказа в рассмотрении обращения:

1) В случае, если в письменном (электронном) обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес (для электронного обращения – адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ.

2) В обращении обжалуется судебное решение (оно возвращается гражданину с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения).

3) В обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Новосибирского УФАС России или ее территориальных органов, а также членов его семьи.

4) В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению.

5) В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.

6) В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

7) Если текст обращения написан по-русски с использованием латиницы или набран целиком заглавными буквами, или не разбит на предложения.

Сроки исполнения письменных обращений граждан

Сроки исполнения обращений граждан исчисляются со дня их поступления и регистрации в Алтайское республиканское УФАС России, за исключением обращений, поступивших из вышестоящих органов государственной власти с указанным в сопроводительном письме сроком исполнения. Письменные обращения рассматриваются в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения. В случае необходимости запроса дополнительной информации срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней с уведомлением лица, обратившегося в антимонопольный орган.

Порядок получения консультаций об исполнении государственных функций

При консультировании по телефону работники антимонопольного органа предоставляют информацию по следующим вопросам:

  • о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления, материалы и прилагающиеся к ним документы и сведения;
  • сведения о нормативных правовых актах, на основании которых антимонопольный орган осуществляет государственную функцию;
  • требования к заверению документов и сведений;
  • о необходимости представления дополнительных документов и сведений;
  • о месте размещения на официальном Интернет-сайте Алтайского республиканского УФАС России справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции.

Консультирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.

Информация о процедуре исполнения государственных функций предоставляется на безвозмездной основе.

Личный прием

Обращение в устной форме возможно при личном приеме. Личный прием граждан в Алтайском республиканском УФАС России осуществляется помощником руководителя ежедневно в течение рабочего времени. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность.

В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Требования к содержанию и сроки рассмотрения заявления о нарушении законодательства РФ о градостроительной деятельности

В заявлении необходимо указать:

  • Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, телефон, факс заявителя – юридического лица (фамилия, имя, отчество, место жительства, почтовый адрес, адрес электронной почты, телефон, факс – индивидуального предпринимателя).
  • Наименование, адрес места нахождения, почтовый адрес, номер телефона лица, в отношении которого подано заявление.
  • Описание нарушений процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, со ссылками на законы и (или) иные нормативные правовые акты, которыми установлен порядок их осуществления.
  • Требования заявителя.
  • Документы, свидетельствующие о фактах нарушения (прилагаются к заявлению).
  • Перечень прилагаемых документов - указывается в заявлении.
  • Любую информацию, которая, по мнению заявителя, является важной для принятия решения при рассмотрении жалобы.
  • Руководителю Алтайского республиканского УФАС России Елбаевой Н.А. адрес: Республика Алтай, г.Горно-Алтайск, ул.Ленина, 226, стр.2

Сроки рассмотрения заявления - не более 7 рабочих дней, может быть продлен не более чем на 7 рабочих дней с обязательным уведомлением заявителя. В случае принятия жалобы к рассмотрению антимонопольный орган размещает в течение трех рабочих дней со дня ее поступления информацию о поступлении жалобы и ее содержании на сайте антимонопольного органа и направляет заявителю, в уполномоченный орган и (или) организацию, осуществляющую эксплуатацию сетей, уведомление о поступлении жалобы.

Файлы для скачивания

Образец жалобы о нарушении законодательстве о контрактной системе
Тип файла: doc
Размер файла: 0.03 МБ
Образец заявления о нарушении антимонопольного законодательства РФ
Тип файла: doc
Размер файла: 0.03 МБ
Образец заявления о нарушении законодательства РФ о рекламе
Тип файла: doc
Размер файла: 0.03 МБ
Шаблон жалобы на акты и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа в сфере градостроительных отношений
Тип файла: docx
Размер файла: 0.01 МБ
Шаблон жалобы на действия (бездействие) юридического лица, осуществляющего эксплуатацию инженерных сетей
Тип файла: docx
Размер файла: 0.01 МБ