ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 25а
о назначении административного наказания
29.07.2013г. г. Горно-Алтайск
Я, временно исполняющая обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай Гуткович Анастасия Евгеньевна, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 16.07.2013г. и материалы дела № 25а об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица Администрации МО «Майминский район»,
УСТАНОВИЛ:
Дело рассматривается в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай (649000, г. Горно-Алтайск, ул. Улагашева, 13) в отсутствии должностного лица Администрации МО «Майминский район».
В соответствии с частью 2 статьи 25.1 КоАП РФ в отсутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.
Копия протокола об административном правонарушении № 25а от 16.07.2013г. в день составления была вручена <…> Данный протокол содержит расписку о получении протокола, в которой указаны время и место рассмотрения дела об административном правонарушении № 25а.
Следовательно, должностное лицо Администрации МО «Майминский район» надлежащим образом уведомлен о месте и времени рассмотрения дела.
24.07.2013г. от должностного лица Администрации МО «Майминский район» поступило ходатайство о рассмотрении административного дела № 25а от 04.07.2013г. в его отсутствие.
Нарушение антимонопольного законодательства выразилось в следующем:
28.09.2011г. Администрация МО «Майминский район» на основании распоряжения от 27.09.2011 № 2420-р «О предоставлении земельного участка, расположенного по адресу: Республика Алтай, Майминский район, с. Майма, ул. Гидростроителей, 36 в аренду ОАО «Катуньгэсстрой»», руководствуясь статьями 29, 31, 32 ЗК РФ, заключает договор № 644 аренды земельного участка с кадастровым номером 04:01:010202:146 общей площадью 1155 кв.м, расположенного по адресу: Республика Алтай, Майминский район, с. Майма, ул. Гидростроителей, 36 с ОАО «Катуньгэсстрой» сроком на 10 лет для строительства административного здания со встроенными жилыми помещениями, без проведения процедуры торгов.
24.11.2011г. Администрацией МО «Майминский район» опубликовано извещение № 0377300019611000027 о проведении открытого аукциона в электронной форме на долевое участие в строительстве жилых помещений (квартир). Согласно техническому заданию открытого аукциона в электронной форме жилые помещения должны находится на территории Майминского района, с. Майма.
31.12.2011г. по результатам торгов Администрацией МО «Майминский район» заключен муниципальный контракт на долевое участие в строительстве жилых помещений (квартир) по адресу: Майминский район, с. Майма, ул. Гидростроителей, 36, на земельном участке с кадастровым номером 04:01:010202:146 с ОАО «Катуньгэсстрой» (хозяйствующий субъект, подавший единственную заявку).
Данное обстоятельство свидетельствует о том, что ОАО «Катуньгэсстрой» при получении вышеуказанного земельного участка для строительства административных зданий со встроенными жилыми помещениями предполагало, что на данном участке фактически планируется осуществление жилищного строительства.
Согласно проектной документации объекта - административное здание со встроенными жилыми помещениями (Республика Алтай, Майминский район, с. Майма, ул. Гидростроителей, 36), общая площадь объекта составляет 2926 кв.м, из них жилые помещения (70 шт.) – 2343,6 кв.м., административные помещения – 582,4 кв.м.
Таким образом, 80% площади данного объекта составляет площадь жилых помещений.
В связи с тем, что в объекты строительства включены жилые помещения (80%), данное строительство следует рассматривать как строительство многоквартирного дома, т.е. жилищное строительство.
Особенности предоставления земельных участков для жилищного строительства регламентированы ст. 30.1 ЗК РФ.
В соответствии с ч. 2 ст. 30.1 Земельного кодекса РФ продажа земельных участков для жилищного строительства или продажа права на заключение договоров аренды земельных участков для жилищного строительства осуществляется на аукционах, за исключением случаев, установленных подпунктами 5 и 5.1 пункта 1 статьи 24, пунктом 2.1 статьи 30 и пунктом 27 статьи 38.1 настоящего Кодекса.
Следовательно, земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, для целей жилищного строительства может быть приобретен исключительно на торгах.
В тех случаях, когда требуется проведение торгов, подразумевающее состязательность хозяйствующих субъектов, их не проведение, за исключением случаев, допускаемых законом, не может не влиять на конкуренцию, поскольку лишь при публичном объявлении торгов в установленном порядке могут быть выявлены потенциальные желающие получить товары, работы, услуги, доступ к соответствующему товарному рынку либо права ведения деятельности на нем.
Согласно пункту 7 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» конкуренция - соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.
В соответствии с пунктом 17 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» признаки ограничения конкуренции - сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке, рост или снижение цены товара, не связанные с соответствующими изменениями иных общих условий обращения товара на товарном рынке, отказ хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, от самостоятельных действий на товарном рынке, определение общих условий обращения товара на товарном рынке соглашением между хозяйствующими субъектами или в соответствии с обязательными для исполнения ими указаниями иного лица либо в результате согласования хозяйствующими субъектами, не входящими в одну группу лиц, своих действий на товарном рынке, иные обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке, а также установление органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, при участии в предоставлении таких услуг требований к товарам или к хозяйствующим субъектам, не предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Заключение Администрацией МО «Майминский район» с ОАО «Катуньгэсстрой» договора № 644 от 28.09.2011г. аренды земельного участка с кадастровым номером 04:01:010202:146 общей площадью 1155 кв.м, расположенного по адресу: Республика Алтай, Майминский район, с. Майма, ул. Гидростроителей, 36 может привести к ограничению конкуренции на товарном рынке строительства объектов капитального строительства, поскольку заключение данного договора аренды с нарушением требований статьи 30.1 ЗК РФ (без проведения процедуры торгов) необоснованно ставит ОАО «Катуньгэсстрой» в преимущественное положение при получении доступа к муниципальному имуществу, по сравнению с иными хозяйствующими субъектами, что может создать для ОАО «Катуньгэсстрой» возможность в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке.
Согласно пункту 18 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» соглашение - договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме.
Таким образом, для установления факта нарушения статьи 16 Федерального закона «О защите конкуренции» необходимо установить, что между ответчиками заключено соглашение, которое приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Договор аренды земельного участка № 644 от 28.09.2011г. является двусторонним письменным соглашением, что позволяет оценить его в качестве документа и соглашения в понимании статьи 4 Федерального закона «О защите конкуренции».
В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются соглашения между федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации или между ними и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
В связи с изложенным, заключение Администрацией МО «Майминский район» и ОАО «Катуньгэсстрой» договора № 644 от 28.09.2011г. аренды земельного участка с кадастровым номером 04:01:010202:146, расположенного по адресу: Республика Алтай, Майминский район, с. Майма, ул. Гидростроителей, 36, является нарушением статьи 16 Закона о защите конкуренции.
Решением Комиссии УФАС по РА 03.07.2013 № 25 Администрация МО «Майминский район» и ОАО «Катуньгэсстрой» признаны нарушившими статью 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в связи с заключением договора № 644 от 28.09.2011г. аренды земельного участка, расположенного по адресу: Республика Алтай, Майминский район, с. Майма, ул. Гидростроителей, 36, с нарушением требований статьи 30.1 Земельного кодекса Российской Федерации (предоставление земельного участка для жилищного строительства без проведения процедуры торгов), что может привести к ограничению конкуренции на товарном рынке, поскольку необоснованно ставит ОАО «Катуньгэсстрой» в преимущественное положение при получении доступа к муниципальному имуществу по сравнению с иными хозяйствующими субъектами и может создать для ОАО «Катуньгэсстрой» возможность в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке.
За данное нарушение антимонопольного законодательства предусмотрена административная ответственность по части 3 статье 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ) – заключение федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органом или организацией, государственным внебюджетным фондом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения или осуществление указанными органами или организациями недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий –
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет.
Административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Под должностным лицом согласно статье 2.4 КоАП РФ следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.
Договор № 644 от 28.09.2011г. аренды земельного участка, расположенного по адресу: Республика Алтай, Майминский район, с. Майма, ул. Гидростроителей, 36, от имени Администрации МО «Майминский район» подписан должностным лицом Администрации <…> Следовательно, действия должностного лица Администрации МО «Майминский район» <…> образуют состав нарушения ч. 3 ст. 14.32 КоАП РФ.
По результатам проведенного административного расследования 16.07.2013г. составлен протокол об административном правонарушении № 25а в отношении должностного лица Администрации МО «Майминский район».
Согласно письменным пояснениям, указанным в протоколе об административном правонарушении № 25а от 16.07.2013г., должностное лицо Администрации МО «Майминский район» признает факт административного правонарушения.
Вина должностного лица установлена и состоит в заключении должностным лицом органа местного самоуправления, недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, а именно заключение договора № 644 от 28.09.2011г. аренды земельного участка, расположенного по адресу: Республика Алтай, Майминский район, с. Майма, ул. Гидростроителей, 36, без проведения процедуры торгов (нарушение 30.1 ЗК РФ и ст. 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»).
Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела, которыми установлено, что совершено административное правонарушение.
Лицо, совершившее административное правонарушение – должностное лицо Администрации МО «Майминский район».
Событие административного правонарушения: заключение должностным лицом органа местного самоуправления недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, а именно заключение договора № 644 от 28.09.2011г. аренды земельного участка, расположенного по адресу: Республика Алтай, Майминский район, с. Майма, ул. Гидростроителей, 36, без проведения процедуры торгов (нарушение ст. 30.1 ЗК РФ и ст. 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»).
Место совершения правонарушения: Республика Алтай, с. Майма, ул. Ленина, 22, Администрация МО «Майминский район».
Время совершения правонарушения: 28.09.2011г. (дата заключения договора аренды земельного участка).
Статья Кодекса РФ об административных правонарушениях – часть 3 статьи 14.32 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет.
В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
В связи с тем, что действия должностного лица Администрации МО «Майминский район», выразившиеся в заключении договора № 644 от 28.09.2011г. аренды земельного участка без проведения процедуры торгов необоснованно ставят ОАО «Катуньгэсстрой» в преимущественное положение при получении доступа к муниципальному имуществу по сравнению с иными хозяйствующими субъектами и могут создать для ОАО «Катуньгэсстрой» возможность в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке, применение малозначительности считаю невозможным.
Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьями 4.2, 4.3 КоАП не выявлено.
Руководствуясь статьями 2.4, 14.32; 23.48; 29.9; 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
1) Признать в действиях должностного лица Администрации МО «Майминский район» состав нарушения части 3 статьи 14.32 КоАП РФ, выразившегося в заключении должностным лицом органа местного самоуправления недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, а именно заключение договора № 644 от 28.09.2011г. аренды земельного участка, расположенного по адресу: Республика Алтай, Майминский район, с. Майма, ул. Гидростроителей, 36, без проведения процедуры торгов, что приводит или может привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.
2) Назначить должностному лицу Администрации МО «Майминский район» административное наказание в виде штрафа в размере 20 000 (двадцать тысяч) рублей.
В соответствии с пунктом 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.
Штраф должен быть перечислен по платежным реквизитам: ОКАТО 84215830000, ИНН/КПП 0411073679/041101001 УФК по Республике Алтай (Управление федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай), обсл. в ГРКЦ НБ Респ. Алтай Банка России г. Горно-Алтайск, р/с 40101810500000010000, л/с 04771212170, код платежа 16111602010016000140, БИК 048405001. Вид платежа: «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти».
В 60-дневный срок со дня вступления настоящего постановления в законную силу необходимо представить в УФАС по РА документы, подтверждающие уплату штрафа.
Согласно статье 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при невозможности взыскания штрафа, постановление о наложении административного штрафа направляется должностным лицом, вынесшим постановление, судебному приставу-исполнителю для обращения административного взыскания на имущество, принадлежащее лицу, привлекаемому к ответственности, в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
В соответствии с частью 3 ст. 30.1 и статьей 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке (Горно-Алтайский городской суд) в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
stdClass Object
(
[vid] => 9597
[uid] => 5
[title] => Постановление № 25а в отношении должностного лица Администрации МО «Майминский район»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9596
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1378900415
[changed] => 1378900415
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1378900415
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 25а
о назначении административного наказания
29.07.2013г. г. Горно-Алтайск
Я, временно исполняющая обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай Гуткович Анастасия Евгеньевна, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 16.07.2013г. и материалы дела № 25а об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица Администрации МО «Майминский район»,
УСТАНОВИЛ:
Дело рассматривается в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай (649000, г. Горно-Алтайск, ул. Улагашева, 13) в отсутствии должностного лица Администрации МО «Майминский район».
В соответствии с частью 2 статьи 25.1 КоАП РФ в отсутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.
Копия протокола об административном правонарушении № 25а от 16.07.2013г. в день составления была вручена <…> Данный протокол содержит расписку о получении протокола, в которой указаны время и место рассмотрения дела об административном правонарушении № 25а.
Следовательно, должностное лицо Администрации МО «Майминский район» надлежащим образом уведомлен о месте и времени рассмотрения дела.
24.07.2013г. от должностного лица Администрации МО «Майминский район» поступило ходатайство о рассмотрении административного дела № 25а от 04.07.2013г. в его отсутствие.
Нарушение антимонопольного законодательства выразилось в следующем:
28.09.2011г. Администрация МО «Майминский район» на основании распоряжения от 27.09.2011 № 2420-р «О предоставлении земельного участка, расположенного по адресу: Республика Алтай, Майминский район, с. Майма, ул. Гидростроителей, 36 в аренду ОАО «Катуньгэсстрой»», руководствуясь статьями 29, 31, 32 ЗК РФ, заключает договор № 644 аренды земельного участка с кадастровым номером 04:01:010202:146 общей площадью 1155 кв.м, расположенного по адресу: Республика Алтай, Майминский район, с. Майма, ул. Гидростроителей, 36 с ОАО «Катуньгэсстрой» сроком на 10 лет для строительства административного здания со встроенными жилыми помещениями, без проведения процедуры торгов.
24.11.2011г. Администрацией МО «Майминский район» опубликовано извещение № 0377300019611000027 о проведении открытого аукциона в электронной форме на долевое участие в строительстве жилых помещений (квартир). Согласно техническому заданию открытого аукциона в электронной форме жилые помещения должны находится на территории Майминского района, с. Майма.
31.12.2011г. по результатам торгов Администрацией МО «Майминский район» заключен муниципальный контракт на долевое участие в строительстве жилых помещений (квартир) по адресу: Майминский район, с. Майма, ул. Гидростроителей, 36, на земельном участке с кадастровым номером 04:01:010202:146 с ОАО «Катуньгэсстрой» (хозяйствующий субъект, подавший единственную заявку).
Данное обстоятельство свидетельствует о том, что ОАО «Катуньгэсстрой» при получении вышеуказанного земельного участка для строительства административных зданий со встроенными жилыми помещениями предполагало, что на данном участке фактически планируется осуществление жилищного строительства.
Согласно проектной документации объекта - административное здание со встроенными жилыми помещениями (Республика Алтай, Майминский район, с. Майма, ул. Гидростроителей, 36), общая площадь объекта составляет 2926 кв.м, из них жилые помещения (70 шт.) – 2343,6 кв.м., административные помещения – 582,4 кв.м.
Таким образом, 80% площади данного объекта составляет площадь жилых помещений.
В связи с тем, что в объекты строительства включены жилые помещения (80%), данное строительство следует рассматривать как строительство многоквартирного дома, т.е. жилищное строительство.
Особенности предоставления земельных участков для жилищного строительства регламентированы ст. 30.1 ЗК РФ.
В соответствии с ч. 2 ст. 30.1 Земельного кодекса РФ продажа земельных участков для жилищного строительства или продажа права на заключение договоров аренды земельных участков для жилищного строительства осуществляется на аукционах, за исключением случаев, установленных подпунктами 5 и 5.1 пункта 1 статьи 24, пунктом 2.1 статьи 30 и пунктом 27 статьи 38.1 настоящего Кодекса.
Следовательно, земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, для целей жилищного строительства может быть приобретен исключительно на торгах.
В тех случаях, когда требуется проведение торгов, подразумевающее состязательность хозяйствующих субъектов, их не проведение, за исключением случаев, допускаемых законом, не может не влиять на конкуренцию, поскольку лишь при публичном объявлении торгов в установленном порядке могут быть выявлены потенциальные желающие получить товары, работы, услуги, доступ к соответствующему товарному рынку либо права ведения деятельности на нем.
Согласно пункту 7 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» конкуренция - соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.
В соответствии с пунктом 17 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» признаки ограничения конкуренции - сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке, рост или снижение цены товара, не связанные с соответствующими изменениями иных общих условий обращения товара на товарном рынке, отказ хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, от самостоятельных действий на товарном рынке, определение общих условий обращения товара на товарном рынке соглашением между хозяйствующими субъектами или в соответствии с обязательными для исполнения ими указаниями иного лица либо в результате согласования хозяйствующими субъектами, не входящими в одну группу лиц, своих действий на товарном рынке, иные обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке, а также установление органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, при участии в предоставлении таких услуг требований к товарам или к хозяйствующим субъектам, не предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Заключение Администрацией МО «Майминский район» с ОАО «Катуньгэсстрой» договора № 644 от 28.09.2011г. аренды земельного участка с кадастровым номером 04:01:010202:146 общей площадью 1155 кв.м, расположенного по адресу: Республика Алтай, Майминский район, с. Майма, ул. Гидростроителей, 36 может привести к ограничению конкуренции на товарном рынке строительства объектов капитального строительства, поскольку заключение данного договора аренды с нарушением требований статьи 30.1 ЗК РФ (без проведения процедуры торгов) необоснованно ставит ОАО «Катуньгэсстрой» в преимущественное положение при получении доступа к муниципальному имуществу, по сравнению с иными хозяйствующими субъектами, что может создать для ОАО «Катуньгэсстрой» возможность в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке.
Согласно пункту 18 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» соглашение - договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме.
Таким образом, для установления факта нарушения статьи 16 Федерального закона «О защите конкуренции» необходимо установить, что между ответчиками заключено соглашение, которое приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Договор аренды земельного участка № 644 от 28.09.2011г. является двусторонним письменным соглашением, что позволяет оценить его в качестве документа и соглашения в понимании статьи 4 Федерального закона «О защите конкуренции».
В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются соглашения между федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации или между ними и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
В связи с изложенным, заключение Администрацией МО «Майминский район» и ОАО «Катуньгэсстрой» договора № 644 от 28.09.2011г. аренды земельного участка с кадастровым номером 04:01:010202:146, расположенного по адресу: Республика Алтай, Майминский район, с. Майма, ул. Гидростроителей, 36, является нарушением статьи 16 Закона о защите конкуренции.
Решением Комиссии УФАС по РА 03.07.2013 № 25 Администрация МО «Майминский район» и ОАО «Катуньгэсстрой» признаны нарушившими статью 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в связи с заключением договора № 644 от 28.09.2011г. аренды земельного участка, расположенного по адресу: Республика Алтай, Майминский район, с. Майма, ул. Гидростроителей, 36, с нарушением требований статьи 30.1 Земельного кодекса Российской Федерации (предоставление земельного участка для жилищного строительства без проведения процедуры торгов), что может привести к ограничению конкуренции на товарном рынке, поскольку необоснованно ставит ОАО «Катуньгэсстрой» в преимущественное положение при получении доступа к муниципальному имуществу по сравнению с иными хозяйствующими субъектами и может создать для ОАО «Катуньгэсстрой» возможность в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке.
За данное нарушение антимонопольного законодательства предусмотрена административная ответственность по части 3 статье 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ) – заключение федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органом или организацией, государственным внебюджетным фондом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения или осуществление указанными органами или организациями недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий –
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет.
Административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Под должностным лицом согласно статье 2.4 КоАП РФ следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.
Договор № 644 от 28.09.2011г. аренды земельного участка, расположенного по адресу: Республика Алтай, Майминский район, с. Майма, ул. Гидростроителей, 36, от имени Администрации МО «Майминский район» подписан должностным лицом Администрации <…> Следовательно, действия должностного лица Администрации МО «Майминский район» <…> образуют состав нарушения ч. 3 ст. 14.32 КоАП РФ.
По результатам проведенного административного расследования 16.07.2013г. составлен протокол об административном правонарушении № 25а в отношении должностного лица Администрации МО «Майминский район».
Согласно письменным пояснениям, указанным в протоколе об административном правонарушении № 25а от 16.07.2013г., должностное лицо Администрации МО «Майминский район» признает факт административного правонарушения.
Вина должностного лица установлена и состоит в заключении должностным лицом органа местного самоуправления, недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, а именно заключение договора № 644 от 28.09.2011г. аренды земельного участка, расположенного по адресу: Республика Алтай, Майминский район, с. Майма, ул. Гидростроителей, 36, без проведения процедуры торгов (нарушение 30.1 ЗК РФ и ст. 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»).
Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела, которыми установлено, что совершено административное правонарушение.
Лицо, совершившее административное правонарушение – должностное лицо Администрации МО «Майминский район».
Событие административного правонарушения: заключение должностным лицом органа местного самоуправления недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, а именно заключение договора № 644 от 28.09.2011г. аренды земельного участка, расположенного по адресу: Республика Алтай, Майминский район, с. Майма, ул. Гидростроителей, 36, без проведения процедуры торгов (нарушение ст. 30.1 ЗК РФ и ст. 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»).
Место совершения правонарушения: Республика Алтай, с. Майма, ул. Ленина, 22, Администрация МО «Майминский район».
Время совершения правонарушения: 28.09.2011г. (дата заключения договора аренды земельного участка).
Статья Кодекса РФ об административных правонарушениях – часть 3 статьи 14.32 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет.
В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
В связи с тем, что действия должностного лица Администрации МО «Майминский район», выразившиеся в заключении договора № 644 от 28.09.2011г. аренды земельного участка без проведения процедуры торгов необоснованно ставят ОАО «Катуньгэсстрой» в преимущественное положение при получении доступа к муниципальному имуществу по сравнению с иными хозяйствующими субъектами и могут создать для ОАО «Катуньгэсстрой» возможность в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке, применение малозначительности считаю невозможным.
Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьями 4.2, 4.3 КоАП не выявлено.
Руководствуясь статьями 2.4, 14.32; 23.48; 29.9; 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
1) Признать в действиях должностного лица Администрации МО «Майминский район» состав нарушения части 3 статьи 14.32 КоАП РФ, выразившегося в заключении должностным лицом органа местного самоуправления недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, а именно заключение договора № 644 от 28.09.2011г. аренды земельного участка, расположенного по адресу: Республика Алтай, Майминский район, с. Майма, ул. Гидростроителей, 36, без проведения процедуры торгов, что приводит или может привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.
2) Назначить должностному лицу Администрации МО «Майминский район» административное наказание в виде штрафа в размере 20 000 (двадцать тысяч) рублей.
В соответствии с пунктом 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.
Штраф должен быть перечислен по платежным реквизитам: ОКАТО 84215830000, ИНН/КПП 0411073679/041101001 УФК по Республике Алтай (Управление федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай), обсл. в ГРКЦ НБ Респ. Алтай Банка России г. Горно-Алтайск, р/с 40101810500000010000, л/с 04771212170, код платежа 16111602010016000140, БИК 048405001. Вид платежа: «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти».
В 60-дневный срок со дня вступления настоящего постановления в законную силу необходимо представить в УФАС по РА документы, подтверждающие уплату штрафа.
Согласно статье 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при невозможности взыскания штрафа, постановление о наложении административного штрафа направляется должностным лицом, вынесшим постановление, судебному приставу-исполнителю для обращения административного взыскания на имущество, принадлежащее лицу, привлекаемому к ответственности, в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
В соответствии с частью 3 ст. 30.1 и статьей 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке (Горно-Алтайский городской суд) в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 25а
о назначении административного наказания
29.07.2013г. г. Горно-Алтайск
Я, временно исполняющая обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай Гуткович Анастасия Евгеньевна, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 16.07.2013г. и материалы дела № 25а об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица Администрации МО «Майминский район»,
УСТАНОВИЛ:
Дело рассматривается в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай (649000, г. Горно-Алтайск, ул. Улагашева, 13) в отсутствии должностного лица Администрации МО «Майминский район».
В соответствии с частью 2 статьи 25.1 КоАП РФ в отсутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.
Копия протокола об административном правонарушении № 25а от 16.07.2013г. в день составления была вручена <…> Данный протокол содержит расписку о получении протокола, в которой указаны время и место рассмотрения дела об административном правонарушении № 25а.
Следовательно, должностное лицо Администрации МО «Майминский район» надлежащим образом уведомлен о месте и времени рассмотрения дела.
24.07.2013г. от должностного лица Администрации МО «Майминский район» поступило ходатайство о рассмотрении административного дела № 25а от 04.07.2013г. в его отсутствие.
Нарушение антимонопольного законодательства выразилось в следующем:
28.09.2011г. Администрация МО «Майминский район» на основании распоряжения от 27.09.2011 № 2420-р «О предоставлении земельного участка, расположенного по адресу: Республика Алтай, Майминский район, с. Майма, ул. Гидростроителей, 36 в аренду ОАО «Катуньгэсстрой»», руководствуясь статьями 29, 31, 32 ЗК РФ, заключает договор № 644 аренды земельного участка с кадастровым номером 04:01:010202:146 общей площадью 1155 кв.м, расположенного по адресу: Республика Алтай, Майминский район, с. Майма, ул. Гидростроителей, 36 с ОАО «Катуньгэсстрой» сроком на 10 лет для строительства административного здания со встроенными жилыми помещениями, без проведения процедуры торгов.
24.11.2011г. Администрацией МО «Майминский район» опубликовано извещение № 0377300019611000027 о проведении открытого аукциона в электронной форме на долевое участие в строительстве жилых помещений (квартир). Согласно техническому заданию открытого аукциона в электронной форме жилые помещения должны находится на территории Майминского района, с. Майма.
31.12.2011г. по результатам торгов Администрацией МО «Майминский район» заключен муниципальный контракт на долевое участие в строительстве жилых помещений (квартир) по адресу: Майминский район, с. Майма, ул. Гидростроителей, 36, на земельном участке с кадастровым номером 04:01:010202:146 с ОАО «Катуньгэсстрой» (хозяйствующий субъект, подавший единственную заявку).
Данное обстоятельство свидетельствует о том, что ОАО «Катуньгэсстрой» при получении вышеуказанного земельного участка для строительства административных зданий со встроенными жилыми помещениями предполагало, что на данном участке фактически планируется осуществление жилищного строительства.
Согласно проектной документации объекта - административное здание со встроенными жилыми помещениями (Республика Алтай, Майминский район, с. Майма, ул. Гидростроителей, 36), общая площадь объекта составляет 2926 кв.м, из них жилые помещения (70 шт.) – 2343,6 кв.м., административные помещения – 582,4 кв.м.
Таким образом, 80% площади данного объекта составляет площадь жилых помещений.
В связи с тем, что в объекты строительства включены жилые помещения (80%), данное строительство следует рассматривать как строительство многоквартирного дома, т.е. жилищное строительство.
Особенности предоставления земельных участков для жилищного строительства регламентированы ст. 30.1 ЗК РФ.
В соответствии с ч. 2 ст. 30.1 Земельного кодекса РФ продажа земельных участков для жилищного строительства или продажа права на заключение договоров аренды земельных участков для жилищного строительства осуществляется на аукционах, за исключением случаев, установленных подпунктами 5 и 5.1 пункта 1 статьи 24, пунктом 2.1 статьи 30 и пунктом 27 статьи 38.1 настоящего Кодекса.
Следовательно, земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, для целей жилищного строительства может быть приобретен исключительно на торгах.
В тех случаях, когда требуется проведение торгов, подразумевающее состязательность хозяйствующих субъектов, их не проведение, за исключением случаев, допускаемых законом, не может не влиять на конкуренцию, поскольку лишь при публичном объявлении торгов в установленном порядке могут быть выявлены потенциальные желающие получить товары, работы, услуги, доступ к соответствующему товарному рынку либо права ведения деятельности на нем.
Согласно пункту 7 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» конкуренция - соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.
В соответствии с пунктом 17 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» признаки ограничения конкуренции - сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке, рост или снижение цены товара, не связанные с соответствующими изменениями иных общих условий обращения товара на товарном рынке, отказ хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, от самостоятельных действий на товарном рынке, определение общих условий обращения товара на товарном рынке соглашением между хозяйствующими субъектами или в соответствии с обязательными для исполнения ими указаниями иного лица либо в результате согласования хозяйствующими субъектами, не входящими в одну группу лиц, своих действий на товарном рынке, иные обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке, а также установление органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, при участии в предоставлении таких услуг требований к товарам или к хозяйствующим субъектам, не предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Заключение Администрацией МО «Майминский район» с ОАО «Катуньгэсстрой» договора № 644 от 28.09.2011г. аренды земельного участка с кадастровым номером 04:01:010202:146 общей площадью 1155 кв.м, расположенного по адресу: Республика Алтай, Майминский район, с. Майма, ул. Гидростроителей, 36 может привести к ограничению конкуренции на товарном рынке строительства объектов капитального строительства, поскольку заключение данного договора аренды с нарушением требований статьи 30.1 ЗК РФ (без проведения процедуры торгов) необоснованно ставит ОАО «Катуньгэсстрой» в преимущественное положение при получении доступа к муниципальному имуществу, по сравнению с иными хозяйствующими субъектами, что может создать для ОАО «Катуньгэсстрой» возможность в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке.
Согласно пункту 18 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» соглашение - договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме.
Таким образом, для установления факта нарушения статьи 16 Федерального закона «О защите конкуренции» необходимо установить, что между ответчиками заключено соглашение, которое приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Договор аренды земельного участка № 644 от 28.09.2011г. является двусторонним письменным соглашением, что позволяет оценить его в качестве документа и соглашения в понимании статьи 4 Федерального закона «О защите конкуренции».
В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются соглашения между федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации или между ними и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
В связи с изложенным, заключение Администрацией МО «Майминский район» и ОАО «Катуньгэсстрой» договора № 644 от 28.09.2011г. аренды земельного участка с кадастровым номером 04:01:010202:146, расположенного по адресу: Республика Алтай, Майминский район, с. Майма, ул. Гидростроителей, 36, является нарушением статьи 16 Закона о защите конкуренции.
Решением Комиссии УФАС по РА 03.07.2013 № 25 Администрация МО «Майминский район» и ОАО «Катуньгэсстрой» признаны нарушившими статью 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в связи с заключением договора № 644 от 28.09.2011г. аренды земельного участка, расположенного по адресу: Республика Алтай, Майминский район, с. Майма, ул. Гидростроителей, 36, с нарушением требований статьи 30.1 Земельного кодекса Российской Федерации (предоставление земельного участка для жилищного строительства без проведения процедуры торгов), что может привести к ограничению конкуренции на товарном рынке, поскольку необоснованно ставит ОАО «Катуньгэсстрой» в преимущественное положение при получении доступа к муниципальному имуществу по сравнению с иными хозяйствующими субъектами и может создать для ОАО «Катуньгэсстрой» возможность в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке.
За данное нарушение антимонопольного законодательства предусмотрена административная ответственность по части 3 статье 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ) – заключение федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органом или организацией, государственным внебюджетным фондом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения или осуществление указанными органами или организациями недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий –
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет.
Административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Под должностным лицом согласно статье 2.4 КоАП РФ следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.
Договор № 644 от 28.09.2011г. аренды земельного участка, расположенного по адресу: Республика Алтай, Майминский район, с. Майма, ул. Гидростроителей, 36, от имени Администрации МО «Майминский район» подписан должностным лицом Администрации <…> Следовательно, действия должностного лица Администрации МО «Майминский район» <…> образуют состав нарушения ч. 3 ст. 14.32 КоАП РФ.
По результатам проведенного административного расследования 16.07.2013г. составлен протокол об административном правонарушении № 25а в отношении должностного лица Администрации МО «Майминский район».
Согласно письменным пояснениям, указанным в протоколе об административном правонарушении № 25а от 16.07.2013г., должностное лицо Администрации МО «Майминский район» признает факт административного правонарушения.
Вина должностного лица установлена и состоит в заключении должностным лицом органа местного самоуправления, недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, а именно заключение договора № 644 от 28.09.2011г. аренды земельного участка, расположенного по адресу: Республика Алтай, Майминский район, с. Майма, ул. Гидростроителей, 36, без проведения процедуры торгов (нарушение 30.1 ЗК РФ и ст. 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»).
Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела, которыми установлено, что совершено административное правонарушение.
Лицо, совершившее административное правонарушение – должностное лицо Администрации МО «Майминский район».
Событие административного правонарушения: заключение должностным лицом органа местного самоуправления недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, а именно заключение договора № 644 от 28.09.2011г. аренды земельного участка, расположенного по адресу: Республика Алтай, Майминский район, с. Майма, ул. Гидростроителей, 36, без проведения процедуры торгов (нарушение ст. 30.1 ЗК РФ и ст. 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»).
Место совершения правонарушения: Республика Алтай, с. Майма, ул. Ленина, 22, Администрация МО «Майминский район».
Время совершения правонарушения: 28.09.2011г. (дата заключения договора аренды земельного участка).
Статья Кодекса РФ об административных правонарушениях – часть 3 статьи 14.32 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет.
В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
В связи с тем, что действия должностного лица Администрации МО «Майминский район», выразившиеся в заключении договора № 644 от 28.09.2011г. аренды земельного участка без проведения процедуры торгов необоснованно ставят ОАО «Катуньгэсстрой» в преимущественное положение при получении доступа к муниципальному имуществу по сравнению с иными хозяйствующими субъектами и могут создать для ОАО «Катуньгэсстрой» возможность в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке, применение малозначительности считаю невозможным.
Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьями 4.2, 4.3 КоАП не выявлено.
Руководствуясь статьями 2.4, 14.32; 23.48; 29.9; 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
1) Признать в действиях должностного лица Администрации МО «Майминский район» состав нарушения части 3 статьи 14.32 КоАП РФ, выразившегося в заключении должностным лицом органа местного самоуправления недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, а именно заключение договора № 644 от 28.09.2011г. аренды земельного участка, расположенного по адресу: Республика Алтай, Майминский район, с. Майма, ул. Гидростроителей, 36, без проведения процедуры торгов, что приводит или может привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.
2) Назначить должностному лицу Администрации МО «Майминский район» административное наказание в виде штрафа в размере 20 000 (двадцать тысяч) рублей.
В соответствии с пунктом 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.
Штраф должен быть перечислен по платежным реквизитам: ОКАТО 84215830000, ИНН/КПП 0411073679/041101001 УФК по Республике Алтай (Управление федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай), обсл. в ГРКЦ НБ Респ. Алтай Банка России г. Горно-Алтайск, р/с 40101810500000010000, л/с 04771212170, код платежа 16111602010016000140, БИК 048405001. Вид платежа: «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти».
В 60-дневный срок со дня вступления настоящего постановления в законную силу необходимо представить в УФАС по РА документы, подтверждающие уплату штрафа.
Согласно статье 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при невозможности взыскания штрафа, постановление о наложении административного штрафа направляется должностным лицом, вынесшим постановление, судебному приставу-исполнителю для обращения административного взыскания на имущество, принадлежащее лицу, привлекаемому к ответственности, в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
В соответствии с частью 3 ст. 30.1 и статьей 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке (Горно-Алтайский городской суд) в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 25а
[format] =>
[safe_value] => 25а
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Признать в действиях должностного лица Администрации МО «Майминский район» состав нарушения части 3 статьи 14.32 КоАП РФ
[format] => full_html
[safe_value] =>
Признать в действиях должностного лица Администрации МО «Майминский район» состав нарушения части 3 статьи 14.32 КоАП РФ
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 12
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 12
[vid] => 3
[name] => Постановления о привлечении к административной ответственности
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 31
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 31
[vid] => 6
[name] => Контроль органов власти
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-07-30 11:51:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-07-29 11:51:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1378900415
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Алтайское республиканское УФАС России
)