Постановление № 18/а в отношении должностного лица, первого заместителя главы Администрации муниципального образования «Турочакский район»

Номер дела: 18а
Дата публикации: 28 июня 2013, 15:37

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 18/а

о назначении административного наказания

 

27.06.2013г.                                                                                        г. Горно-Алтайск, ул. Улагашева, 13

 

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай <…>, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 19.06.2013г. и материалы дела № 18/а об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица, первого заместителя главы Администрации МО «Турочакский район» <…>,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Дело рассматривается в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай (649000, г. Горно-Алтайск, ул. Улагашева, 13) в отсутствии должностного лица, первого заместителя главы Администрации МО «Турочакский район» <…>.

 

  В соответствии с частью 2 статьи 25.1 КоАП РФ  в отсутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

 

Копия протокола об административном правонарушении № 18/а от 19.06.2013г. в день составления была вручена защитнику <…> <…>. Данный протокол содержит расписку о получении протокола, в которой указаны время и место рассмотрения дела об административном правонарушении № 18/а.

 

Следовательно, первый заместитель главы Администрации МО «Турочакский район» <…> надлежащим образом уведомлен о месте и времени рассмотрения дела. Ходатайство об отложении рассмотрения административного дела от <…> не поступало.

 

В ходе рассмотрения дела №17 от 15.04.2013г. Комиссией управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай в действиях Администрации  МО «Турочакский район» установлены нарушения п. 7 ч. 1 ст. 15, п. 11 ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (решение УФАС по РА от 31.05.2013г. № 17).

 

Нарушение антимонопольного законодательства выразилось в следующем:

Администрацией МО «Турочакский район» на основании договора безвозмездного пользования имуществом № 04 от 29.12.2012г. ООО «Солнечная энергия+» было предоставлено с 01.01.2013г. в пользование муниципальное имущество, предназначенное для обеспечения энергоснабжения населенных пунктов Турочакского района с децентрализованным энергоснабжением, сроком на 30 дней без проведения процедуры торгов.

 

В п. 1.5 договора безвозмездного пользования имуществом № 04 от 29.12.2012г. указано, что настоящий договор является актом приема-передачи имущества. Имущество считается переданным с момента подписания настоящего договора.

 

В приложении № 1 к данному договору указано имущество, подлежащее передаче ООО «Солнечная энергия +» (имущество, предназначенное для обеспечения энергоснабжения населения в количестве 47 объектов, балансовой стоимостью 8636631,24 рублей).

 

В соответствии с распоряжением Администрации МО «Турочакский район» от 05.02.2013г. №40-р «О поручении ООО «Солнечная энергия+» технического обслуживания» в связи с проведением конкурса на право заключения договора безвозмездного пользования имуществом, предназначенным для обеспечения энергоснабжения населенных пунктов Турочакского района с децентрализованным энергоснабжением, объявленного 14.01.2013г., ООО «Солнечная энергия +» передано с 01.02.2013г. до момента окончания процедуры торгов на техническое обслуживание 43 объекта, общей балансовой стоимостью 8562025,65 по акту приема-передачи от 05.02.2013г. без проведения процедуры торгов.

 

Ознакомившись с приложение № 01 к договору безвозмездного пользования имуществом № 04 от 29.12.2012г. и актом приема-передачи от 05.02.2013г. Комиссия УФАС по РА установила, что переданное 05.02.2013г. ООО «Солнечная энергия +» муниципальное имущество ранее было предоставлено данному хозяйствующему субъекты по договору безвозмездного пользования № 04 от 29.12.2012г. в составе имущества, предназначенного для обеспечения энергоснабжения населения.

 

Согласно п. 11 ч. 1 ст. 17.1  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением предоставления указанных прав на такое имущество на срок не более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев (предоставление указанных прав на такое имущество одному лицу на совокупный срок более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев без проведения конкурсов или аукционов запрещается).

 

В связи с чем, действия Администрации МО «Турочакский район», выразившиеся в передаче ООО «Солнечная энергия +» в безвозмездное пользование муниципального имущества, предназначенного для обеспечения энергоснабжения населенных пунктов Турочакского района с децентрализованным энергоснабжением на основании договора безвозмездного пользования имуществом № 04 от 29.12.2012г. и распоряжения от 05.02.2013г. №40-р «О поручении ООО «Солнечная энергия+» технического обслуживания» на срок более 30 дней в течение шести последовательных календарных месяцев, без проведения процедуры торгов, являются нарушением пункта 11 части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

Вышеуказанные действия Администрации МО «Турочакский район» привели к передаче муниципального имущества ООО «Солнечная энергия+», т.е. данному хозяйствующему субъекту Администрацией МО «Турочакский район» предоставлена муниципальная преференция, выразившаяся в передаче муниципального имущества без торгов на срок более тридцати календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев.

 

Частью 1 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» предусмотрено, что орган местного самоуправления, имеющий намерение предоставить муниципальную преференцию, подает в антимонопольный орган заявление о даче согласия на предоставление такой преференции по форме, определенной федеральным антимонопольным органом.

 

Комиссией при рассмотрении дела №17 от 15.04.2013г. установлено, что Администрацией МО «Турочакский район» заявлений о даче согласия на предоставление муниципальной преференции ООО «Солнечная энергия+» в УФАС по РА предоставлено не было.

 

Следовательно, Администрация МО «Турочакский район» нарушила порядок предоставления муниципальной преференции, установленный главой 5 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

Частью 7 пункта 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» органам местного самоуправления запрещается предоставление государственной или муниципальной преференции в нарушение порядка, установленного главой 5 Закона о защите конкуренции.

 

Учитывая изложенное, действия Администрации МО «Турочакский район» по предоставлению преференций (предоставление имущества без торгов на срок более тридцати календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев) в нарушение порядка, установленного статьей 20 Закона о защите конкуренции, являются нарушением пункта 7 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

За нарушение антимонопольного законодательства органами власти (нарушение п. 7 ч. 1 ст. 15, п. 11 ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции») предусмотрена административная ответственность по части 1 статьи 14.9 КоАП РФ - действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 14.32 настоящего Кодекса, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

 

Административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

 

Под должностным лицом в соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.

 

<…> назначен на должность первого заместителя главы администрации МО «Турочакский район» на основании приказа главы района от 22.04.2003 №83.

 

Договор безвозмездного пользования имуществом № 04 от 29.12.2012г. и распоряжение от 05.02.2013г. №40-р «О поручении ООО «Солнечная энергия+» технического обслуживания» от имени Администрации МО «Турочакский район» подписаны первым заместителем главы администрации <…>.

 

По результатам проведенного административного расследования 19.06.2013г. составлен протокол об административном правонарушении № 18/а в отношении должностного лица, первого заместителя главы Администрации МО «Турочакский район» <…>. Протокол составлен в присутствии защитника <…> по доверенности от 18.06.2013г. <…>.

 

 Согласно письменным пояснениям защитника, указанным в протоколе об административном правонарушении,  в связи с  тем, что победителем аукциона по предоставлению имущества признано ООО «Солнечная энергия +», правонарушение является малозначительным, не повлиявшим на ограничение конкуренции.

 

Данный довод защитника <…> считаю необоснованным, т.к. факт не проведения торгов, являющихся обязательными при предоставлении муниципального имущества (ч.1 ст. 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции»), уже приводит к ограничению конкуренции. Более того, <…> не предпринято действий по соблюдению порядка предоставления муниципальной преференции ООО «Солнечная энергия +», а именно не получено предварительное согласие антимонопольного органа на предоставление муниципального имущества без торгов. Следовательно, <…> не предпринял всех зависящих от него мер по соблюдению федерального законодательства при предоставлении муниципального имущества хозяйствующему субъекту. 

 

Вина должностного лица <…> установлена и состоит в совершении действий, недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции (п. 7 ч.1 ст. 15, п. 11 ч. 1 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции), а именно заключение договора безвозмездного пользования имуществом № 04 от 29.12.2012г. и принятие распоряжения от 05.02.2013г. №40-р «О поручении ООО «Солнечная энергия+» технического обслуживания», на основании которых  ООО «Солнечная энергия+» передано без торгов муниципальное имущество на срок более тридцати календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев, т.е. предоставлена муниципальная преференция без согласия антимонопольного органа.

 

Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела, которыми установлено, что совершено административное правонарушение.

 

Лицо, совершившее  административное правонарушение – должностное лицо, первый заместитель главы администрации МО «Турочакский район» <…>.

 

 Событие административного правонарушения: действия должностного лица органа местного самоуправления, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а именно  заключение договора безвозмездного пользования имуществом № 04 от 29.12.2012г. и принятие распоряжения от 05.02.2013г. №40-р «О поручении ООО «Солнечная энергия+» технического обслуживания», на основании которых  ООО «Солнечная энергия+» передано без торгов муниципальное имущество на срок более тридцати календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев, т.е. предоставлена муниципальная преференция без согласия антимонопольного органа.

 

Место совершения правонарушения: Республика Алтай, с. Турочак, ул. Советская, 77, Администрация МО «Турочакский район».

 

Время совершения правонарушения: 05.02.2013г. (дата принятия распоряжения №40-р «О поручении ООО «Солнечная энергия+» технического обслуживания», которым превышен срок предоставления имущества без торгов, установленный п. 11  ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона о защите конкуренции).

 

Статья Кодекса РФ об административных правонарушениях – часть 1 статьи 14.9 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа  на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

 

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

 

В связи с тем, что действия должностного лица, первого заместителя главы Администрации МО «Турочакский район» <…> по предоставлению на основании договора безвозмездного пользования имуществом № 04 от 29.12.2012г. и распоряжения от 05.02.2013г. №40-р «О поручении ООО «Солнечная энергия+» технического обслуживания» ООО «Солнечная энергия +» муниципального имущества  (предназначенного для обеспечения энергоснабжения населенных пунктов Турочакского района с децентрализованным энергоснабжением)  привели к тому, что не были проведены обязательные в данном случае торги, применение малозначительности считаю невозможным. 

 

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьями 4.2, 4.3  КоАП не выявлено.

 

Руководствуясь статьями 2.4, 14.9; 23.48; 29.9; 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1) Признать в действиях должностного лица, первого заместителя главы Администрации МО «Турочакский район» <…> состав нарушения части 1 статьи 14.9 КоАП РФ,  выразившегося в заключении договора безвозмездного пользования имуществом № 04 от 29.12.2012г. и принятии распоряжения от 05.02.2013г. №40-р «О поручении ООО «Солнечная энергия+» технического обслуживания», на основании которых  ООО «Солнечная энергия+» передано без торгов муниципальное имущество на срок более тридцати календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев, т.е. предоставлена муниципальная преференция без согласия антимонопольного органа, что приводит или может привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

 

2) Назначить должностному лицу, первому заместителю главы Администрации МО «Турочакский район» <…> административное наказание в виде штрафа в размере 15 000 рублей.

 

В соответствии с пунктом  1 статьи  32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа  в законную силу.

 

Штраф должен быть перечислен по платежным реквизитам: ОКАТО 84225875000, ИНН/КПП 0411073679/041101001 УФК по Республике Алтай (Управление федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай), обсл. в ГРКЦ НБ Респ. Алтай Банка России г. Горно-Алтайск, р/с 40101810500000010000, л/с 04771212170, код платежа 16111602010016000140, БИК 048405001. Вид платежа: «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках,  защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти».

 

В 60-дневный срок со дня вступления  настоящего постановления  в законную силу необходимо представить в УФАС по РА документы, подтверждающие уплату штрафа.

 

Согласно статье 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при невозможности взыскания штрафа, постановление о наложении административного штрафа направляется должностным лицом, вынесшим постановление, судебному приставу-исполнителю для обращения административного взыскания на имущество, принадлежащее лицу, привлекаемому к ответственности, в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

 

В соответствии с частью 3 ст. 30.1 и статьей 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке (Горно-Алтайский городской суд) в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 9349 [uid] => 5 [title] => Постановление № 18/а в отношении должностного лица, первого заместителя главы Администрации муниципального образования «Турочакский район» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9348 [type] => solution [language] => ru [created] => 1372408776 [changed] => 1372408776 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1372408776 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 18/а

о назначении административного наказания

 

27.06.2013г.                                                                                        г. Горно-Алтайск, ул. Улагашева, 13

 

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай <…>, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 19.06.2013г. и материалы дела № 18/а об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица, первого заместителя главы Администрации МО «Турочакский район» <…>,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Дело рассматривается в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай (649000, г. Горно-Алтайск, ул. Улагашева, 13) в отсутствии должностного лица, первого заместителя главы Администрации МО «Турочакский район» <…>.

 

  В соответствии с частью 2 статьи 25.1 КоАП РФ  в отсутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

 

Копия протокола об административном правонарушении № 18/а от 19.06.2013г. в день составления была вручена защитнику <…> <…>. Данный протокол содержит расписку о получении протокола, в которой указаны время и место рассмотрения дела об административном правонарушении № 18/а.

 

Следовательно, первый заместитель главы Администрации МО «Турочакский район» <…> надлежащим образом уведомлен о месте и времени рассмотрения дела. Ходатайство об отложении рассмотрения административного дела от <…> не поступало.

 

В ходе рассмотрения дела №17 от 15.04.2013г. Комиссией управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай в действиях Администрации  МО «Турочакский район» установлены нарушения п. 7 ч. 1 ст. 15, п. 11 ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (решение УФАС по РА от 31.05.2013г. № 17).

 

Нарушение антимонопольного законодательства выразилось в следующем:

Администрацией МО «Турочакский район» на основании договора безвозмездного пользования имуществом № 04 от 29.12.2012г. ООО «Солнечная энергия+» было предоставлено с 01.01.2013г. в пользование муниципальное имущество, предназначенное для обеспечения энергоснабжения населенных пунктов Турочакского района с децентрализованным энергоснабжением, сроком на 30 дней без проведения процедуры торгов.

 

В п. 1.5 договора безвозмездного пользования имуществом № 04 от 29.12.2012г. указано, что настоящий договор является актом приема-передачи имущества. Имущество считается переданным с момента подписания настоящего договора.

 

В приложении № 1 к данному договору указано имущество, подлежащее передаче ООО «Солнечная энергия +» (имущество, предназначенное для обеспечения энергоснабжения населения в количестве 47 объектов, балансовой стоимостью 8636631,24 рублей).

 

В соответствии с распоряжением Администрации МО «Турочакский район» от 05.02.2013г. №40-р «О поручении ООО «Солнечная энергия+» технического обслуживания» в связи с проведением конкурса на право заключения договора безвозмездного пользования имуществом, предназначенным для обеспечения энергоснабжения населенных пунктов Турочакского района с децентрализованным энергоснабжением, объявленного 14.01.2013г., ООО «Солнечная энергия +» передано с 01.02.2013г. до момента окончания процедуры торгов на техническое обслуживание 43 объекта, общей балансовой стоимостью 8562025,65 по акту приема-передачи от 05.02.2013г. без проведения процедуры торгов.

 

Ознакомившись с приложение № 01 к договору безвозмездного пользования имуществом № 04 от 29.12.2012г. и актом приема-передачи от 05.02.2013г. Комиссия УФАС по РА установила, что переданное 05.02.2013г. ООО «Солнечная энергия +» муниципальное имущество ранее было предоставлено данному хозяйствующему субъекты по договору безвозмездного пользования № 04 от 29.12.2012г. в составе имущества, предназначенного для обеспечения энергоснабжения населения.

 

Согласно п. 11 ч. 1 ст. 17.1  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением предоставления указанных прав на такое имущество на срок не более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев (предоставление указанных прав на такое имущество одному лицу на совокупный срок более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев без проведения конкурсов или аукционов запрещается).

 

В связи с чем, действия Администрации МО «Турочакский район», выразившиеся в передаче ООО «Солнечная энергия +» в безвозмездное пользование муниципального имущества, предназначенного для обеспечения энергоснабжения населенных пунктов Турочакского района с децентрализованным энергоснабжением на основании договора безвозмездного пользования имуществом № 04 от 29.12.2012г. и распоряжения от 05.02.2013г. №40-р «О поручении ООО «Солнечная энергия+» технического обслуживания» на срок более 30 дней в течение шести последовательных календарных месяцев, без проведения процедуры торгов, являются нарушением пункта 11 части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

Вышеуказанные действия Администрации МО «Турочакский район» привели к передаче муниципального имущества ООО «Солнечная энергия+», т.е. данному хозяйствующему субъекту Администрацией МО «Турочакский район» предоставлена муниципальная преференция, выразившаяся в передаче муниципального имущества без торгов на срок более тридцати календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев.

 

Частью 1 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» предусмотрено, что орган местного самоуправления, имеющий намерение предоставить муниципальную преференцию, подает в антимонопольный орган заявление о даче согласия на предоставление такой преференции по форме, определенной федеральным антимонопольным органом.

 

Комиссией при рассмотрении дела №17 от 15.04.2013г. установлено, что Администрацией МО «Турочакский район» заявлений о даче согласия на предоставление муниципальной преференции ООО «Солнечная энергия+» в УФАС по РА предоставлено не было.

 

Следовательно, Администрация МО «Турочакский район» нарушила порядок предоставления муниципальной преференции, установленный главой 5 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

Частью 7 пункта 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» органам местного самоуправления запрещается предоставление государственной или муниципальной преференции в нарушение порядка, установленного главой 5 Закона о защите конкуренции.

 

Учитывая изложенное, действия Администрации МО «Турочакский район» по предоставлению преференций (предоставление имущества без торгов на срок более тридцати календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев) в нарушение порядка, установленного статьей 20 Закона о защите конкуренции, являются нарушением пункта 7 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

За нарушение антимонопольного законодательства органами власти (нарушение п. 7 ч. 1 ст. 15, п. 11 ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции») предусмотрена административная ответственность по части 1 статьи 14.9 КоАП РФ - действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 14.32 настоящего Кодекса, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

 

Административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

 

Под должностным лицом в соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.

 

<…> назначен на должность первого заместителя главы администрации МО «Турочакский район» на основании приказа главы района от 22.04.2003 №83.

 

Договор безвозмездного пользования имуществом № 04 от 29.12.2012г. и распоряжение от 05.02.2013г. №40-р «О поручении ООО «Солнечная энергия+» технического обслуживания» от имени Администрации МО «Турочакский район» подписаны первым заместителем главы администрации <…>.

 

По результатам проведенного административного расследования 19.06.2013г. составлен протокол об административном правонарушении № 18/а в отношении должностного лица, первого заместителя главы Администрации МО «Турочакский район» <…>. Протокол составлен в присутствии защитника <…> по доверенности от 18.06.2013г. <…>.

 

 Согласно письменным пояснениям защитника, указанным в протоколе об административном правонарушении,  в связи с  тем, что победителем аукциона по предоставлению имущества признано ООО «Солнечная энергия +», правонарушение является малозначительным, не повлиявшим на ограничение конкуренции.

 

Данный довод защитника <…> считаю необоснованным, т.к. факт не проведения торгов, являющихся обязательными при предоставлении муниципального имущества (ч.1 ст. 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции»), уже приводит к ограничению конкуренции. Более того, <…> не предпринято действий по соблюдению порядка предоставления муниципальной преференции ООО «Солнечная энергия +», а именно не получено предварительное согласие антимонопольного органа на предоставление муниципального имущества без торгов. Следовательно, <…> не предпринял всех зависящих от него мер по соблюдению федерального законодательства при предоставлении муниципального имущества хозяйствующему субъекту. 

 

Вина должностного лица <…> установлена и состоит в совершении действий, недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции (п. 7 ч.1 ст. 15, п. 11 ч. 1 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции), а именно заключение договора безвозмездного пользования имуществом № 04 от 29.12.2012г. и принятие распоряжения от 05.02.2013г. №40-р «О поручении ООО «Солнечная энергия+» технического обслуживания», на основании которых  ООО «Солнечная энергия+» передано без торгов муниципальное имущество на срок более тридцати календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев, т.е. предоставлена муниципальная преференция без согласия антимонопольного органа.

 

Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела, которыми установлено, что совершено административное правонарушение.

 

Лицо, совершившее  административное правонарушение – должностное лицо, первый заместитель главы администрации МО «Турочакский район» <…>.

 

 Событие административного правонарушения: действия должностного лица органа местного самоуправления, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а именно  заключение договора безвозмездного пользования имуществом № 04 от 29.12.2012г. и принятие распоряжения от 05.02.2013г. №40-р «О поручении ООО «Солнечная энергия+» технического обслуживания», на основании которых  ООО «Солнечная энергия+» передано без торгов муниципальное имущество на срок более тридцати календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев, т.е. предоставлена муниципальная преференция без согласия антимонопольного органа.

 

Место совершения правонарушения: Республика Алтай, с. Турочак, ул. Советская, 77, Администрация МО «Турочакский район».

 

Время совершения правонарушения: 05.02.2013г. (дата принятия распоряжения №40-р «О поручении ООО «Солнечная энергия+» технического обслуживания», которым превышен срок предоставления имущества без торгов, установленный п. 11  ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона о защите конкуренции).

 

Статья Кодекса РФ об административных правонарушениях – часть 1 статьи 14.9 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа  на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

 

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

 

В связи с тем, что действия должностного лица, первого заместителя главы Администрации МО «Турочакский район» <…> по предоставлению на основании договора безвозмездного пользования имуществом № 04 от 29.12.2012г. и распоряжения от 05.02.2013г. №40-р «О поручении ООО «Солнечная энергия+» технического обслуживания» ООО «Солнечная энергия +» муниципального имущества  (предназначенного для обеспечения энергоснабжения населенных пунктов Турочакского района с децентрализованным энергоснабжением)  привели к тому, что не были проведены обязательные в данном случае торги, применение малозначительности считаю невозможным. 

 

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьями 4.2, 4.3  КоАП не выявлено.

 

Руководствуясь статьями 2.4, 14.9; 23.48; 29.9; 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1) Признать в действиях должностного лица, первого заместителя главы Администрации МО «Турочакский район» <…> состав нарушения части 1 статьи 14.9 КоАП РФ,  выразившегося в заключении договора безвозмездного пользования имуществом № 04 от 29.12.2012г. и принятии распоряжения от 05.02.2013г. №40-р «О поручении ООО «Солнечная энергия+» технического обслуживания», на основании которых  ООО «Солнечная энергия+» передано без торгов муниципальное имущество на срок более тридцати календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев, т.е. предоставлена муниципальная преференция без согласия антимонопольного органа, что приводит или может привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

 

2) Назначить должностному лицу, первому заместителю главы Администрации МО «Турочакский район» <…> административное наказание в виде штрафа в размере 15 000 рублей.

 

В соответствии с пунктом  1 статьи  32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа  в законную силу.

 

Штраф должен быть перечислен по платежным реквизитам: ОКАТО 84225875000, ИНН/КПП 0411073679/041101001 УФК по Республике Алтай (Управление федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай), обсл. в ГРКЦ НБ Респ. Алтай Банка России г. Горно-Алтайск, р/с 40101810500000010000, л/с 04771212170, код платежа 16111602010016000140, БИК 048405001. Вид платежа: «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках,  защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти».

 

В 60-дневный срок со дня вступления  настоящего постановления  в законную силу необходимо представить в УФАС по РА документы, подтверждающие уплату штрафа.

 

Согласно статье 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при невозможности взыскания штрафа, постановление о наложении административного штрафа направляется должностным лицом, вынесшим постановление, судебному приставу-исполнителю для обращения административного взыскания на имущество, принадлежащее лицу, привлекаемому к ответственности, в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

 

В соответствии с частью 3 ст. 30.1 и статьей 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке (Горно-Алтайский городской суд) в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 18/а

о назначении административного наказания

 

27.06.2013г.                                                                                        г. Горно-Алтайск, ул. Улагашева, 13

 

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай <…>, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 19.06.2013г. и материалы дела № 18/а об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица, первого заместителя главы Администрации МО «Турочакский район» <…>,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Дело рассматривается в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай (649000, г. Горно-Алтайск, ул. Улагашева, 13) в отсутствии должностного лица, первого заместителя главы Администрации МО «Турочакский район» <…>.

 

  В соответствии с частью 2 статьи 25.1 КоАП РФ  в отсутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

 

Копия протокола об административном правонарушении № 18/а от 19.06.2013г. в день составления была вручена защитнику <…> <…>. Данный протокол содержит расписку о получении протокола, в которой указаны время и место рассмотрения дела об административном правонарушении № 18/а.

 

Следовательно, первый заместитель главы Администрации МО «Турочакский район» <…> надлежащим образом уведомлен о месте и времени рассмотрения дела. Ходатайство об отложении рассмотрения административного дела от <…> не поступало.

 

В ходе рассмотрения дела №17 от 15.04.2013г. Комиссией управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай в действиях Администрации  МО «Турочакский район» установлены нарушения п. 7 ч. 1 ст. 15, п. 11 ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (решение УФАС по РА от 31.05.2013г. № 17).

 

Нарушение антимонопольного законодательства выразилось в следующем:

Администрацией МО «Турочакский район» на основании договора безвозмездного пользования имуществом № 04 от 29.12.2012г. ООО «Солнечная энергия+» было предоставлено с 01.01.2013г. в пользование муниципальное имущество, предназначенное для обеспечения энергоснабжения населенных пунктов Турочакского района с децентрализованным энергоснабжением, сроком на 30 дней без проведения процедуры торгов.

 

В п. 1.5 договора безвозмездного пользования имуществом № 04 от 29.12.2012г. указано, что настоящий договор является актом приема-передачи имущества. Имущество считается переданным с момента подписания настоящего договора.

 

В приложении № 1 к данному договору указано имущество, подлежащее передаче ООО «Солнечная энергия +» (имущество, предназначенное для обеспечения энергоснабжения населения в количестве 47 объектов, балансовой стоимостью 8636631,24 рублей).

 

В соответствии с распоряжением Администрации МО «Турочакский район» от 05.02.2013г. №40-р «О поручении ООО «Солнечная энергия+» технического обслуживания» в связи с проведением конкурса на право заключения договора безвозмездного пользования имуществом, предназначенным для обеспечения энергоснабжения населенных пунктов Турочакского района с децентрализованным энергоснабжением, объявленного 14.01.2013г., ООО «Солнечная энергия +» передано с 01.02.2013г. до момента окончания процедуры торгов на техническое обслуживание 43 объекта, общей балансовой стоимостью 8562025,65 по акту приема-передачи от 05.02.2013г. без проведения процедуры торгов.

 

Ознакомившись с приложение № 01 к договору безвозмездного пользования имуществом № 04 от 29.12.2012г. и актом приема-передачи от 05.02.2013г. Комиссия УФАС по РА установила, что переданное 05.02.2013г. ООО «Солнечная энергия +» муниципальное имущество ранее было предоставлено данному хозяйствующему субъекты по договору безвозмездного пользования № 04 от 29.12.2012г. в составе имущества, предназначенного для обеспечения энергоснабжения населения.

 

Согласно п. 11 ч. 1 ст. 17.1  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением предоставления указанных прав на такое имущество на срок не более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев (предоставление указанных прав на такое имущество одному лицу на совокупный срок более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев без проведения конкурсов или аукционов запрещается).

 

В связи с чем, действия Администрации МО «Турочакский район», выразившиеся в передаче ООО «Солнечная энергия +» в безвозмездное пользование муниципального имущества, предназначенного для обеспечения энергоснабжения населенных пунктов Турочакского района с децентрализованным энергоснабжением на основании договора безвозмездного пользования имуществом № 04 от 29.12.2012г. и распоряжения от 05.02.2013г. №40-р «О поручении ООО «Солнечная энергия+» технического обслуживания» на срок более 30 дней в течение шести последовательных календарных месяцев, без проведения процедуры торгов, являются нарушением пункта 11 части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

Вышеуказанные действия Администрации МО «Турочакский район» привели к передаче муниципального имущества ООО «Солнечная энергия+», т.е. данному хозяйствующему субъекту Администрацией МО «Турочакский район» предоставлена муниципальная преференция, выразившаяся в передаче муниципального имущества без торгов на срок более тридцати календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев.

 

Частью 1 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» предусмотрено, что орган местного самоуправления, имеющий намерение предоставить муниципальную преференцию, подает в антимонопольный орган заявление о даче согласия на предоставление такой преференции по форме, определенной федеральным антимонопольным органом.

 

Комиссией при рассмотрении дела №17 от 15.04.2013г. установлено, что Администрацией МО «Турочакский район» заявлений о даче согласия на предоставление муниципальной преференции ООО «Солнечная энергия+» в УФАС по РА предоставлено не было.

 

Следовательно, Администрация МО «Турочакский район» нарушила порядок предоставления муниципальной преференции, установленный главой 5 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

Частью 7 пункта 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» органам местного самоуправления запрещается предоставление государственной или муниципальной преференции в нарушение порядка, установленного главой 5 Закона о защите конкуренции.

 

Учитывая изложенное, действия Администрации МО «Турочакский район» по предоставлению преференций (предоставление имущества без торгов на срок более тридцати календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев) в нарушение порядка, установленного статьей 20 Закона о защите конкуренции, являются нарушением пункта 7 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

За нарушение антимонопольного законодательства органами власти (нарушение п. 7 ч. 1 ст. 15, п. 11 ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции») предусмотрена административная ответственность по части 1 статьи 14.9 КоАП РФ - действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 14.32 настоящего Кодекса, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

 

Административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

 

Под должностным лицом в соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.

 

<…> назначен на должность первого заместителя главы администрации МО «Турочакский район» на основании приказа главы района от 22.04.2003 №83.

 

Договор безвозмездного пользования имуществом № 04 от 29.12.2012г. и распоряжение от 05.02.2013г. №40-р «О поручении ООО «Солнечная энергия+» технического обслуживания» от имени Администрации МО «Турочакский район» подписаны первым заместителем главы администрации <…>.

 

По результатам проведенного административного расследования 19.06.2013г. составлен протокол об административном правонарушении № 18/а в отношении должностного лица, первого заместителя главы Администрации МО «Турочакский район» <…>. Протокол составлен в присутствии защитника <…> по доверенности от 18.06.2013г. <…>.

 

 Согласно письменным пояснениям защитника, указанным в протоколе об административном правонарушении,  в связи с  тем, что победителем аукциона по предоставлению имущества признано ООО «Солнечная энергия +», правонарушение является малозначительным, не повлиявшим на ограничение конкуренции.

 

Данный довод защитника <…> считаю необоснованным, т.к. факт не проведения торгов, являющихся обязательными при предоставлении муниципального имущества (ч.1 ст. 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции»), уже приводит к ограничению конкуренции. Более того, <…> не предпринято действий по соблюдению порядка предоставления муниципальной преференции ООО «Солнечная энергия +», а именно не получено предварительное согласие антимонопольного органа на предоставление муниципального имущества без торгов. Следовательно, <…> не предпринял всех зависящих от него мер по соблюдению федерального законодательства при предоставлении муниципального имущества хозяйствующему субъекту. 

 

Вина должностного лица <…> установлена и состоит в совершении действий, недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции (п. 7 ч.1 ст. 15, п. 11 ч. 1 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции), а именно заключение договора безвозмездного пользования имуществом № 04 от 29.12.2012г. и принятие распоряжения от 05.02.2013г. №40-р «О поручении ООО «Солнечная энергия+» технического обслуживания», на основании которых  ООО «Солнечная энергия+» передано без торгов муниципальное имущество на срок более тридцати календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев, т.е. предоставлена муниципальная преференция без согласия антимонопольного органа.

 

Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела, которыми установлено, что совершено административное правонарушение.

 

Лицо, совершившее  административное правонарушение – должностное лицо, первый заместитель главы администрации МО «Турочакский район» <…>.

 

 Событие административного правонарушения: действия должностного лица органа местного самоуправления, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а именно  заключение договора безвозмездного пользования имуществом № 04 от 29.12.2012г. и принятие распоряжения от 05.02.2013г. №40-р «О поручении ООО «Солнечная энергия+» технического обслуживания», на основании которых  ООО «Солнечная энергия+» передано без торгов муниципальное имущество на срок более тридцати календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев, т.е. предоставлена муниципальная преференция без согласия антимонопольного органа.

 

Место совершения правонарушения: Республика Алтай, с. Турочак, ул. Советская, 77, Администрация МО «Турочакский район».

 

Время совершения правонарушения: 05.02.2013г. (дата принятия распоряжения №40-р «О поручении ООО «Солнечная энергия+» технического обслуживания», которым превышен срок предоставления имущества без торгов, установленный п. 11  ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона о защите конкуренции).

 

Статья Кодекса РФ об административных правонарушениях – часть 1 статьи 14.9 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа  на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

 

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

 

В связи с тем, что действия должностного лица, первого заместителя главы Администрации МО «Турочакский район» <…> по предоставлению на основании договора безвозмездного пользования имуществом № 04 от 29.12.2012г. и распоряжения от 05.02.2013г. №40-р «О поручении ООО «Солнечная энергия+» технического обслуживания» ООО «Солнечная энергия +» муниципального имущества  (предназначенного для обеспечения энергоснабжения населенных пунктов Турочакского района с децентрализованным энергоснабжением)  привели к тому, что не были проведены обязательные в данном случае торги, применение малозначительности считаю невозможным. 

 

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьями 4.2, 4.3  КоАП не выявлено.

 

Руководствуясь статьями 2.4, 14.9; 23.48; 29.9; 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1) Признать в действиях должностного лица, первого заместителя главы Администрации МО «Турочакский район» <…> состав нарушения части 1 статьи 14.9 КоАП РФ,  выразившегося в заключении договора безвозмездного пользования имуществом № 04 от 29.12.2012г. и принятии распоряжения от 05.02.2013г. №40-р «О поручении ООО «Солнечная энергия+» технического обслуживания», на основании которых  ООО «Солнечная энергия+» передано без торгов муниципальное имущество на срок более тридцати календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев, т.е. предоставлена муниципальная преференция без согласия антимонопольного органа, что приводит или может привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

 

2) Назначить должностному лицу, первому заместителю главы Администрации МО «Турочакский район» <…> административное наказание в виде штрафа в размере 15 000 рублей.

 

В соответствии с пунктом  1 статьи  32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа  в законную силу.

 

Штраф должен быть перечислен по платежным реквизитам: ОКАТО 84225875000, ИНН/КПП 0411073679/041101001 УФК по Республике Алтай (Управление федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай), обсл. в ГРКЦ НБ Респ. Алтай Банка России г. Горно-Алтайск, р/с 40101810500000010000, л/с 04771212170, код платежа 16111602010016000140, БИК 048405001. Вид платежа: «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках,  защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти».

 

В 60-дневный срок со дня вступления  настоящего постановления  в законную силу необходимо представить в УФАС по РА документы, подтверждающие уплату штрафа.

 

Согласно статье 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при невозможности взыскания штрафа, постановление о наложении административного штрафа направляется должностным лицом, вынесшим постановление, судебному приставу-исполнителю для обращения административного взыскания на имущество, принадлежащее лицу, привлекаемому к ответственности, в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

 

В соответствии с частью 3 ст. 30.1 и статьей 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке (Горно-Алтайский городской суд) в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 18а [format] => [safe_value] => 18а ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Назначить должностному лицу, первому заместителю главы Администрации МО «Турочакский район» <…> административное наказание в виде штрафа в размере 15 000 рублей.

[format] => full_html [safe_value] =>

Назначить должностному лицу, первому заместителю главы Администрации МО «Турочакский район» <…> административное наказание в виде штрафа в размере 15 000 рублей.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-06-28 08:37:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-06-27 08:37:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1372408776 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Алтайское республиканское УФАС России )