Решение по делу №2 в отношении И.П. Тырышкина А. А.

Дата публикации: 21 мая 2009, 18:06

РЕШЕНИЕ №2

 

 

20 мая 2009 года                                                                          г. Горно-Алтайск

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председатель комиссии: Косолапова Н.Г., зам. руководителя управления;

Члены комиссии:

Тотадзе Н.В., начальник отдела антимонопольного контроля и рекламы

Гридилёв В.А., специалист - эксперт управления,

рассмотрев дело № 2 от 01 апреля 2009 года по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения индивидуальным предпринимателем Тырышкиным Алексеем Алексеевичем рекламы:  «3х- 5ти камерный профиль любой формы окна пластиковые. У нас не дешевле, у нас лучше. Ворота автоматические гаражные, остекление балкона, межкомнатные, входные стальные двери. Кредит ООО КБ « Региональный кредит», скидки, доставка, установка, ремонт» в еженедельной газете Бийского округа «Постскриптум» №10 (767) от 12 марта 2009 года, с признаками нарушения  пункта 1 части 3 статьи  5 Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе»,  в отсутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе – индивидуального предпринимателя Тырышкина Алексея Алексеевича,  на основании заявления о рассмотрении дела в его отсутствие от 20.05.2009 года, поданного законным представителем Суховерховым Игорем Владимировичем, доверенность от 28 апреля 2009 года.

В присутствии заинтересованного лица, представителя индивидуального предпринимателя Ильиных Владимира Юрьевича, Истоминой Марии Викторовны, доверенность от 20 мая 2009 года

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

Управлением федеральной антимонопольной службы  по РА в порядке осуществления государственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, на основании Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай от 23 марта 2009 года № 35, проведена проверка рекламы размещенной в еженедельной газете Бийского округа «Постскриптум» №10 (767) от 12 марта 2009 года, на первой странице, следующего содержания: «3х- 5ти камерный профиль любой формы окна пластиковые. У нас не дешевле, у нас лучше. Ворота автоматические гаражные, остекление балкона, межкомнатные, входные стальные двери. Кредит ООО КБ « Региональный кредит», скидки, доставка, установка, ремонт».

В результате проверки было установлено, что в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 13.03.2006 года №38-ФЗ «О рекламе»,  рекламодателем вышеуказанной рекламы является индивидуальный предприниматель Тырышкин Алексей Алексеевич, (ИНН): 220301874586, (ОГРН): 308041131500020, юридический адрес: (649000)  г. Горно-Алтайск, ул. Чорос-Гуркина, 73/1 фактический адрес: 649100 Майминский район, с. Майма, ул Зеленая, 107. Лицом, осуществившим распространение рекламы, является индивидуальный предприниматель Ильиных Владимир Юрьевич, (ИНН): 041101519706, (ОГРН): 308041110200017, юридический адрес: 649002, г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, 168, кв.54. Данное обстоятельство подтверждается материалами дела: ответом ИП Ильиных В.Ю., исх.№ 34 от 06.04.2009 года и заявлением законного представителя Суховерхова И.В.

Пункт 1 статьи  3  Федерального    закона   от   13.03.06   года   №38-ФЗ 

«О рекламе» гласит: «Реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке».

Комиссия, изучив материалы дела, пришла к выводу, что вышеуказанная распространяемая информация полностью соответствует определению понятия «реклама».  Она публична, ориентирована на неопределенный круг лиц и направлена на мотивацию потребителя рекламы к тому, чтобы воспользоваться предлагаемыми услугами и приобрести рекламируемый товар.

В содержании проверяемого рекламного объекта, имеется предложение: «У нас не дешевле, у нас лучше». Часть 3 статьи 5  Федерального  закона от     13.03.2006  года    №38-ФЗ «О рекламе» гласит: недостоверной признается реклама, которая содержит  не соответствующие действительности сведения. Пункт 1 части 3 статьи 5  настоящего Федерального закона указывает на рекламу как недостоверную, которая содержит сведения о преимуществах рекламного товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими  изготовителями или

реализуются другими продавцами.

Утверждением: «У нас не дешевле, у нас лучше», рекламодатель желал привлечь внимание потребителей к производимому  им товару, занять наиболее выгодное положение на товарном рынке. При этом индивидуальный предприниматель Тырышкин Алексей Алексеевич документов, подтверждающих превосходящее качество его выпускаемой продукции над продукцией находящейся в обороте, которая произведена другими изготовителями, не имеет. Доказать превосходящее качество своего товара над качеством аналогичного товара других производителей, каким либо иным способом не может.

Изучив материалы дела, Комиссия пришла к выводу, что реклама, размещенная на первой странице  еженедельной газеты Бийского округа «Постскриптум» №10 (767) от 12 марта 2009 года: «3х- 5ти камерный профиль любой формы окна пластиковые. У нас не дешевле, у нас лучше. Ворота автоматические гаражные, остекление балкона, межкомнатные, входные стальные двери. Кредит ООО КБ « Региональный кредит», скидки, доставка, установка, ремонт», на основании пункта 4  статьи 3 Федерального закона  от 13.03.06 года №38-ФЗ «О рекламе»,  является ненадлежащей. Под ненадлежащей рекламой в соответствии с пунктом 4 статьи 3  настоящего Федерального   закона   понимается реклама, не соответствующая требованиям  законодательства Российской Федерации.

Индивидуальный предприниматель Тырышкин Алексей Алексеевич признал факт нарушения рекламного законодательства при размещении в СМИ рекламы, с информационным содержанием: «У нас не дешевле, у нас лучше», которое нарушает требование пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона  от 13.03.06 года №38-ФЗ «О рекламе».

Часть 6 статьи 38 Федерального  закона   от   13.03.2006   года   № 38-ФЗ

«О рекламе» возлагает ответственность за нарушение требований установленных пунктом 1 части 3  статьи 5  настоящего  Федерального закона  на    рекламодателя.

      В соответствии с частью 4 статьи 38 Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ   «О рекламе»,   нарушение   рекламодателями,   рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

Руководствуясь пунктом 1 части 3 статьи 5, пунктом 1 части 2, статьи 33, частью 1 статьи 36  Федерального Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,  Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать  индивидуального предпринимателя Тырышкина Алексея Алексеевича нарушившим требования  пункта 1, части 3 статьи 5 Федерального закона от  13.03.2006 года № 38-ФЗ  «О рекламе», а именно  размещение в СМИ рекламы, в информационном содержании которой присутствует предложение: «У нас не дешевле, у нас лучше», без предоставления официальных данных о превосходящем качестве реализуемого товара и предоставляемых услуг, над услугами и товаром  иных производителей аналогичного товара, присутствующих на данном товарном рынке. 

2. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Управления ФАС по Республике Алтай для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении рекламодателя указанной рекламы  индивидуального предпринимателя Тырышкина Алексея Алексеевича.

 

Решение изготовлено в полном объеме 21 апреля 2009 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

stdClass Object ( [vid] => 7943 [uid] => 1 [title] => Решение по делу №2 в отношении И.П. Тырышкина А. А. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7943 [type] => solution [language] => ru [created] => 1242889567 [changed] => 1368703751 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368703751 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ №2

 

 

20 мая 2009 года                                                                          г. Горно-Алтайск

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председатель комиссии: Косолапова Н.Г., зам. руководителя управления;

Члены комиссии:

Тотадзе Н.В., начальник отдела антимонопольного контроля и рекламы

Гридилёв В.А., специалист - эксперт управления,

рассмотрев дело № 2 от 01 апреля 2009 года по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения индивидуальным предпринимателем Тырышкиным Алексеем Алексеевичем рекламы:  «3х- 5ти камерный профиль любой формы окна пластиковые. У нас не дешевле, у нас лучше. Ворота автоматические гаражные, остекление балкона, межкомнатные, входные стальные двери. Кредит ООО КБ « Региональный кредит», скидки, доставка, установка, ремонт» в еженедельной газете Бийского округа «Постскриптум» №10 (767) от 12 марта 2009 года, с признаками нарушения  пункта 1 части 3 статьи  5 Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе»,  в отсутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе – индивидуального предпринимателя Тырышкина Алексея Алексеевича,  на основании заявления о рассмотрении дела в его отсутствие от 20.05.2009 года, поданного законным представителем Суховерховым Игорем Владимировичем, доверенность от 28 апреля 2009 года.

В присутствии заинтересованного лица, представителя индивидуального предпринимателя Ильиных Владимира Юрьевича, Истоминой Марии Викторовны, доверенность от 20 мая 2009 года

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

Управлением федеральной антимонопольной службы  по РА в порядке осуществления государственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, на основании Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай от 23 марта 2009 года № 35, проведена проверка рекламы размещенной в еженедельной газете Бийского округа «Постскриптум» №10 (767) от 12 марта 2009 года, на первой странице, следующего содержания: «3х- 5ти камерный профиль любой формы окна пластиковые. У нас не дешевле, у нас лучше. Ворота автоматические гаражные, остекление балкона, межкомнатные, входные стальные двери. Кредит ООО КБ « Региональный кредит», скидки, доставка, установка, ремонт».

В результате проверки было установлено, что в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 13.03.2006 года №38-ФЗ «О рекламе»,  рекламодателем вышеуказанной рекламы является индивидуальный предприниматель Тырышкин Алексей Алексеевич, (ИНН): 220301874586, (ОГРН): 308041131500020, юридический адрес: (649000)  г. Горно-Алтайск, ул. Чорос-Гуркина, 73/1 фактический адрес: 649100 Майминский район, с. Майма, ул Зеленая, 107. Лицом, осуществившим распространение рекламы, является индивидуальный предприниматель Ильиных Владимир Юрьевич, (ИНН): 041101519706, (ОГРН): 308041110200017, юридический адрес: 649002, г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, 168, кв.54. Данное обстоятельство подтверждается материалами дела: ответом ИП Ильиных В.Ю., исх.№ 34 от 06.04.2009 года и заявлением законного представителя Суховерхова И.В.

Пункт 1 статьи  3  Федерального    закона   от   13.03.06   года   №38-ФЗ 

«О рекламе» гласит: «Реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке».

Комиссия, изучив материалы дела, пришла к выводу, что вышеуказанная распространяемая информация полностью соответствует определению понятия «реклама».  Она публична, ориентирована на неопределенный круг лиц и направлена на мотивацию потребителя рекламы к тому, чтобы воспользоваться предлагаемыми услугами и приобрести рекламируемый товар.

В содержании проверяемого рекламного объекта, имеется предложение: «У нас не дешевле, у нас лучше». Часть 3 статьи 5  Федерального  закона от     13.03.2006  года    №38-ФЗ «О рекламе» гласит: недостоверной признается реклама, которая содержит  не соответствующие действительности сведения. Пункт 1 части 3 статьи 5  настоящего Федерального закона указывает на рекламу как недостоверную, которая содержит сведения о преимуществах рекламного товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими  изготовителями или

реализуются другими продавцами.

Утверждением: «У нас не дешевле, у нас лучше», рекламодатель желал привлечь внимание потребителей к производимому  им товару, занять наиболее выгодное положение на товарном рынке. При этом индивидуальный предприниматель Тырышкин Алексей Алексеевич документов, подтверждающих превосходящее качество его выпускаемой продукции над продукцией находящейся в обороте, которая произведена другими изготовителями, не имеет. Доказать превосходящее качество своего товара над качеством аналогичного товара других производителей, каким либо иным способом не может.

Изучив материалы дела, Комиссия пришла к выводу, что реклама, размещенная на первой странице  еженедельной газеты Бийского округа «Постскриптум» №10 (767) от 12 марта 2009 года: «3х- 5ти камерный профиль любой формы окна пластиковые. У нас не дешевле, у нас лучше. Ворота автоматические гаражные, остекление балкона, межкомнатные, входные стальные двери. Кредит ООО КБ « Региональный кредит», скидки, доставка, установка, ремонт», на основании пункта 4  статьи 3 Федерального закона  от 13.03.06 года №38-ФЗ «О рекламе»,  является ненадлежащей. Под ненадлежащей рекламой в соответствии с пунктом 4 статьи 3  настоящего Федерального   закона   понимается реклама, не соответствующая требованиям  законодательства Российской Федерации.

Индивидуальный предприниматель Тырышкин Алексей Алексеевич признал факт нарушения рекламного законодательства при размещении в СМИ рекламы, с информационным содержанием: «У нас не дешевле, у нас лучше», которое нарушает требование пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона  от 13.03.06 года №38-ФЗ «О рекламе».

Часть 6 статьи 38 Федерального  закона   от   13.03.2006   года   № 38-ФЗ

«О рекламе» возлагает ответственность за нарушение требований установленных пунктом 1 части 3  статьи 5  настоящего  Федерального закона  на    рекламодателя.

      В соответствии с частью 4 статьи 38 Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ   «О рекламе»,   нарушение   рекламодателями,   рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

Руководствуясь пунктом 1 части 3 статьи 5, пунктом 1 части 2, статьи 33, частью 1 статьи 36  Федерального Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,  Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать  индивидуального предпринимателя Тырышкина Алексея Алексеевича нарушившим требования  пункта 1, части 3 статьи 5 Федерального закона от  13.03.2006 года № 38-ФЗ  «О рекламе», а именно  размещение в СМИ рекламы, в информационном содержании которой присутствует предложение: «У нас не дешевле, у нас лучше», без предоставления официальных данных о превосходящем качестве реализуемого товара и предоставляемых услуг, над услугами и товаром  иных производителей аналогичного товара, присутствующих на данном товарном рынке. 

2. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Управления ФАС по Республике Алтай для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении рекламодателя указанной рекламы  индивидуального предпринимателя Тырышкина Алексея Алексеевича.

 

Решение изготовлено в полном объеме 21 апреля 2009 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ №2

 

 

20 мая 2009 года                                                                          г. Горно-Алтайск

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председатель комиссии: Косолапова Н.Г., зам. руководителя управления;

Члены комиссии:

Тотадзе Н.В., начальник отдела антимонопольного контроля и рекламы

Гридилёв В.А., специалист - эксперт управления,

рассмотрев дело № 2 от 01 апреля 2009 года по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения индивидуальным предпринимателем Тырышкиным Алексеем Алексеевичем рекламы:  «3х- 5ти камерный профиль любой формы окна пластиковые. У нас не дешевле, у нас лучше. Ворота автоматические гаражные, остекление балкона, межкомнатные, входные стальные двери. Кредит ООО КБ « Региональный кредит», скидки, доставка, установка, ремонт» в еженедельной газете Бийского округа «Постскриптум» №10 (767) от 12 марта 2009 года, с признаками нарушения  пункта 1 части 3 статьи  5 Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе»,  в отсутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе – индивидуального предпринимателя Тырышкина Алексея Алексеевича,  на основании заявления о рассмотрении дела в его отсутствие от 20.05.2009 года, поданного законным представителем Суховерховым Игорем Владимировичем, доверенность от 28 апреля 2009 года.

В присутствии заинтересованного лица, представителя индивидуального предпринимателя Ильиных Владимира Юрьевича, Истоминой Марии Викторовны, доверенность от 20 мая 2009 года

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

Управлением федеральной антимонопольной службы  по РА в порядке осуществления государственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, на основании Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай от 23 марта 2009 года № 35, проведена проверка рекламы размещенной в еженедельной газете Бийского округа «Постскриптум» №10 (767) от 12 марта 2009 года, на первой странице, следующего содержания: «3х- 5ти камерный профиль любой формы окна пластиковые. У нас не дешевле, у нас лучше. Ворота автоматические гаражные, остекление балкона, межкомнатные, входные стальные двери. Кредит ООО КБ « Региональный кредит», скидки, доставка, установка, ремонт».

В результате проверки было установлено, что в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 13.03.2006 года №38-ФЗ «О рекламе»,  рекламодателем вышеуказанной рекламы является индивидуальный предприниматель Тырышкин Алексей Алексеевич, (ИНН): 220301874586, (ОГРН): 308041131500020, юридический адрес: (649000)  г. Горно-Алтайск, ул. Чорос-Гуркина, 73/1 фактический адрес: 649100 Майминский район, с. Майма, ул Зеленая, 107. Лицом, осуществившим распространение рекламы, является индивидуальный предприниматель Ильиных Владимир Юрьевич, (ИНН): 041101519706, (ОГРН): 308041110200017, юридический адрес: 649002, г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, 168, кв.54. Данное обстоятельство подтверждается материалами дела: ответом ИП Ильиных В.Ю., исх.№ 34 от 06.04.2009 года и заявлением законного представителя Суховерхова И.В.

Пункт 1 статьи  3  Федерального    закона   от   13.03.06   года   №38-ФЗ 

«О рекламе» гласит: «Реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке».

Комиссия, изучив материалы дела, пришла к выводу, что вышеуказанная распространяемая информация полностью соответствует определению понятия «реклама».  Она публична, ориентирована на неопределенный круг лиц и направлена на мотивацию потребителя рекламы к тому, чтобы воспользоваться предлагаемыми услугами и приобрести рекламируемый товар.

В содержании проверяемого рекламного объекта, имеется предложение: «У нас не дешевле, у нас лучше». Часть 3 статьи 5  Федерального  закона от     13.03.2006  года    №38-ФЗ «О рекламе» гласит: недостоверной признается реклама, которая содержит  не соответствующие действительности сведения. Пункт 1 части 3 статьи 5  настоящего Федерального закона указывает на рекламу как недостоверную, которая содержит сведения о преимуществах рекламного товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими  изготовителями или

реализуются другими продавцами.

Утверждением: «У нас не дешевле, у нас лучше», рекламодатель желал привлечь внимание потребителей к производимому  им товару, занять наиболее выгодное положение на товарном рынке. При этом индивидуальный предприниматель Тырышкин Алексей Алексеевич документов, подтверждающих превосходящее качество его выпускаемой продукции над продукцией находящейся в обороте, которая произведена другими изготовителями, не имеет. Доказать превосходящее качество своего товара над качеством аналогичного товара других производителей, каким либо иным способом не может.

Изучив материалы дела, Комиссия пришла к выводу, что реклама, размещенная на первой странице  еженедельной газеты Бийского округа «Постскриптум» №10 (767) от 12 марта 2009 года: «3х- 5ти камерный профиль любой формы окна пластиковые. У нас не дешевле, у нас лучше. Ворота автоматические гаражные, остекление балкона, межкомнатные, входные стальные двери. Кредит ООО КБ « Региональный кредит», скидки, доставка, установка, ремонт», на основании пункта 4  статьи 3 Федерального закона  от 13.03.06 года №38-ФЗ «О рекламе»,  является ненадлежащей. Под ненадлежащей рекламой в соответствии с пунктом 4 статьи 3  настоящего Федерального   закона   понимается реклама, не соответствующая требованиям  законодательства Российской Федерации.

Индивидуальный предприниматель Тырышкин Алексей Алексеевич признал факт нарушения рекламного законодательства при размещении в СМИ рекламы, с информационным содержанием: «У нас не дешевле, у нас лучше», которое нарушает требование пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона  от 13.03.06 года №38-ФЗ «О рекламе».

Часть 6 статьи 38 Федерального  закона   от   13.03.2006   года   № 38-ФЗ

«О рекламе» возлагает ответственность за нарушение требований установленных пунктом 1 части 3  статьи 5  настоящего  Федерального закона  на    рекламодателя.

      В соответствии с частью 4 статьи 38 Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ   «О рекламе»,   нарушение   рекламодателями,   рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

Руководствуясь пунктом 1 части 3 статьи 5, пунктом 1 части 2, статьи 33, частью 1 статьи 36  Федерального Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,  Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать  индивидуального предпринимателя Тырышкина Алексея Алексеевича нарушившим требования  пункта 1, части 3 статьи 5 Федерального закона от  13.03.2006 года № 38-ФЗ  «О рекламе», а именно  размещение в СМИ рекламы, в информационном содержании которой присутствует предложение: «У нас не дешевле, у нас лучше», без предоставления официальных данных о превосходящем качестве реализуемого товара и предоставляемых услуг, над услугами и товаром  иных производителей аналогичного товара, присутствующих на данном товарном рынке. 

2. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Управления ФАС по Республике Алтай для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении рекламодателя указанной рекламы  индивидуального предпринимателя Тырышкина Алексея Алексеевича.

 

Решение изготовлено в полном объеме 21 апреля 2009 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
21.05.2009

Решение по делу №2 в отношении И.П. Тырышкина А. А.

[format] => full_html [safe_value] =>

21.05.2009

Решение по делу №2 в отношении И.П. Тырышкина А. А.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-05-21 11:06:07 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-05-21 11:06:07 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322148165 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Алтайское республиканское УФАС России )