Решение и предписание по делу №08- К/09 в отношении Аукционной комиссии уполномоченного органа администрации МО города Горно-Алтайска

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 3 апреля 2009, 07:00

РЕШЕНИЕ по делу – 08- К/09

о нарушении законодательства о размещении заказов

« 30» марта 2009 года                                          г. Горно-Алтайск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай (Алтайское республиканское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:

Елбаева Н.А. – руководителя управления, председатель Комиссии;

Шебалдина Л.В. – старший государственный инспектор, член Комиссии;

Гуткович А.Е. главный специалист-эксперт управления, член Комиссии;

Труфанова Е.В. ведущий специалист-эксперт, член Комиссии.

В присутствии представителя Заказчика - Немцевой Марины Валерьевны- юрисконсульта МУ «Управление капитального строительства города Горно-Алтайска» доверенность № 2 от 27.03.2009г., представителя уполномоченного органа Заказчика- Дробот Виталия Петровича- начальника юридического отдела администрации г.Горно-Алтайска- доверенность от 30.03.2009г. № 335, представителя Заявителя – директора ЗАО «Горно-Алтайская ПМК» -Бедушева Петра Петровича.

Рассмотрев жалобу ЗАО «Горно-Алтайская ПМК» (649000, Республика Алтай, г.Горно-Алтайск, ул. Заводская, 6) от 23.03.2009г. № 24 на действия Аукционной комиссии уполномоченного органа администрации МО города Горно-Алтайска при проведении открытого аукциона на выполнение работ по объекту «Увеличение комплексной площадки для физкультурно-оздоровительных мероприятий в г.Горно-Алтайске».

УСТАНОВИЛА:

В Алтайское республиканское УФАС России 23.03.2009г. обратилось ЗАО «Горно-Алтайское ПМК» (далее Заявитель) с жалобой на действия действия Аукционной комиссии уполномоченного органа администрации МО города Горно-Алтайска при проведении открытого аукциона на выполнение работ по объекту «Увеличение комплексной площадки для физкультурно-оздоровительных мероприятий в г.Горно-Алтайске».

Заявитель не согласен с действиями аукционной комиссии уполномоченного органа по следующим основаниям и считает, что Комиссией принято необъективное решение:

В протоколе указана норма Закона, на основании которой участник не допущен к участию в аукционе – п.4 ч.1 ст.12 Ф3 №94 от 21.07.05г, а именно «несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе, анкета предоставлена не по форме.

Заявитель считает, что в представленной заявке все данные и условия, на которые согласен Заявитель на исполнение работ, абсолютно не расходятся с требованиями Заказчика и в Анкете отражены достоверные сведения о предприятии.

Не согласившись с доводами, указанными в жалобе, уполномоченным органом Заказчика 25.03.2009г. № 811/1 представлено возражение на жалобу, в котором указано, что в результате рассмотрения заявок на участие в аукционе комиссией было принято решение;

- отказать ЗАО «Горно-Алтайская ПМК» в допуске к участию в аукционе в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 12 ФЗ № 94-ФЗ «О размещении заказов…» - несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе – заявка представлена не по форме, анкета представлена не по форме.

Разделом 5 документации об аукционе установлен порядок подготовки заявки для участия в аукционе, в пункте 3.1 документации об аукционе указано, что для уча­стия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены настоящей документацией об аукционе - фор­мы представлены в разделе 7 документации об аукционе.

ЗАО «Горно-Алтайская ПМК» заявка была подана не по той форме, которая указана в разделе 7 документации об аукционе.

Кроме того, ЗАО «Горно-Алтайская ПМК» в данной заявке указало, что оно со­гласно выполнить все работы в объеме 2 525 165 руб., т.е. фактически ЗАО «Горно-Алтайская ПМК» согласилось выполнить все работы не в соответствии с ПСД Шифр: 7-35-08 и расчета стартовой стоимости объекта и той ценой, которая сложилась бы по результатам аукциона, а только в сумме 2 525 165 руб. и вообще непонятно какие ра­боты выполнил бы данный участник.

Комиссия в сфере размещения заказов Алтайского республиканского УФАС России, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав объяснения представителей сторон, полагает, что доводы жалобы являются необоснованными по следующим основаниям:

В соответствии с Соглашением № 5 от 25.07.2008г. между Муниципальным заказчиком города Горно-Алтайска (МУ «Управление капитального строительства г.Горно-Алтайска) и уполномоченным органом ( администрация г.Горно-Алтайска) на осуществление функций по размещению муниципального заказа и о порядке взаимодействия при осуществлении процедуры размещения муниципального заказа, администрация г.Горно-Алтайска объявила открытый аукцион на «Увеличение комплексной площадки для физкультурно-оздоровительных мероприятий в г.Горно-Алтайске».

18.02.2009 г. в газете «Вестник Горного Алтая» и на официальном сайте Республики Алтай размещено Извещение о проведении открытого аукциона на «Увеличение комплексной площадки для физкультурно-оздоровительных мероприятий в г.Горно-Алтайске» и аукционная документация со всеми ее приложениями и формами ( анкета, заявка, опись…).

Согласно Протоколу № 13-2009 от 13.03.2009г. рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, подано 6 заявок, из них 2 участника не допущены к аукциону по причине:

ЗАО «Горно-Алтайская ПМК» - нарушение п.4 ч.1ст.12 Ф3 №94-ФЗ о размещении заказов, а именно «несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе, заявка представлена не по форме, анкета предоставлена не по форме».

ООО «ФундаментСпецСтрой» - нарушение п.4 ч.1ст.12 Ф3 №94 о размещении заказов, а именно «несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе: заявка не сброшюрована и представлена не по форме, анкета представлена не по форме».

В соответствии с частью 1 статьи 36 ФЗ от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов» комиссия рас­сматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установлен­ным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа тре­бованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального за­кона.

В соответствии с п.4 ч. 1 ст. 12 ФЗ № 94-ФЗ о размещении заказов, при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае - несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе.

В соответствии с п. 5.1 Раздела 5 Аукционной документации, участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены настоящей документацией об аукционе.

Заявителем, ЗАО «Горно-Алтайская ПМК», заявка представлена не по форме предложенной Заказчиком в аукционной документации (раздел 7 Форма 2), а именно в заявку добавлены дополнительные строки (срок гарантии, место и срок выполнения работ, размер обеспечения заявки и контракта).

А также Заявителем в Анкете указан не полный перечень сведений об организации как участника размещения заказа, а именно в Анкете отсутствует п.9 «Список уполномоченных представителей по вопросам аукциона».

Таким образом, аукционной комиссией уполномоченного органа Заказчика, участник размещения заказа ЗАО «Горно-Алтайская ПМК» правомерно не допущен к участию в аукционе.

В соответствии с ч. 3 ст. 36 ФЗ № 94-ФЗ «О размещении заказов…» на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе. Протокол должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, решение о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе и признании его участником аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник размещения заказа, положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе этого участника размещения заказа, положений такой заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе…».

В нарушение данной нормы, аукционной комиссией уполномоченного органа Заказчика в Протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 13-2009 от 13.03.2009г. не указаны положения аукционной документации, на основании которых участник ЗАО «Горно-Алтайская ПМК» не допущен к участию в аукционе.

Кроме того, в соответствии ч.5 ст. 17 ФЗ № 94-ФЗ о размещении заказов и Приказа ФАС России от 14.11.2007г. № 379 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», ходе рассмотрения жалобы проведена внеплановая проверка соответствия всех действий (бездействия) уполномоченного органа Заказчика, в том числе не указанных в жалобе, в результате которой установлено:

На основании поданной заявки МУ «Управление капитального строительства города Горно-Алтайска в уполномоченный орган – администрацию города Горно-Алтайска от 09.02.2009г. № 98 и в соответствии с Соглашением № 5 от 25.07.2008г. между Муниципальным заказчиком города Горно-Алтайска (МУ «Управление капитального строительства г.Горно-Алтайска) и уполномоченным органом (администрация города Горно-Алтайска) на осуществление функций по размещению муниципального заказа и о порядке взаимодействия при осуществлении процедуры размещения муниципального заказа, администрация города Горно-Алтайска объявила открытый аукцион на «Увеличение комплексной площадки для физкультурно-оздоровительных мероприятий в г.Горно-Алтайске» с объемом выполненных работ: в соответствии с ПСД, шифр № 7-35-08 (проектная документация).

На официальном сайте Республики Алтай размещено Извещение, аукционная документация и Проектно-сметная документация (далее ПСД) о проведении открытого аукциона на «Увеличение комплексной площадки для физкультурно-оздоровительных мероприятий в г.Горно-Алтайске».

В соответствии с ч. 3 ст. 33 в Извещении о проведении открытого аукциона помимо сведений, предусмотренных пунктами 1, 2, 4, 5 и 12 части 4 статьи 21 настоящего Федерального закона, также должны быть указаны следующие сведения:

4) место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.

Заказчиком в нарушение данной нормы, в Извещении о проведении данного аукциона указано место выполнения работ: 649000, Республика Алтай, г.Горно-Алтайск, в Информационной карте – г.Горно-Алтайск район Заимки (бывшая территория хмелевика) в г.Горно-Алтайске, в размещенной на официальном сайте Республики Алтай и представленной Заказчиком на заседание комиссии Проектно-сметной документации также не указано месторасположение объекта (комплексной площадки для физкультурно-оздоровительных мероприятий в г.Горно-Алтайске).

На вопрос Комиссии о фактическом местонахождения объекта, на который объявлены работы, Заказчик пояснил, что работы должны быть выполнены на стадионе «Динамо».

Таким образом, Заказчиком в Извещении и аукционной документации не полностью раскрыта информация о предмете аукциона (место выполнения работ), тем самым нарушена ч.3 ст.33 и п. 5 ч. 4 ст.21 ФЗ № 94-ФЗ «О размещении заказов…» выразившаяся в не доведении полной и достоверной информации (места выполнения работ) до участников данного аукциона.

Комиссия, оценив изложенные Заказчиком обстоятельства, изучив представленные документы, руководствуясь частями 1,2,4 статьи 57 и частью 6 статьи 60 Федерального Закона № 94-ФЗ от 21.07.05г. «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ЗАО «Горно-Алтайская ПМК» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа Администрации города Горно-Алтайска необоснованной.

2. Признать Заказчика МУ «Управление капитального строительства города Горно-алтайска» нарушившим ч.3 ст.33, ч. 3 ст. 36 и п. 5 ч. 4 ст.21 ФЗ № 94-ФЗ «О размещении заказов…».

3. Выдать Заказчику предписание об устранении нарушений, путем отмены Протоколов №13-2009 рассмотрения заявок от 13.03.2009г., №13-1-2009 открытого аукциона от 17.03.2009г. и привести в соответствие со ст. 33 ФЗ № 94-ФЗ «О размещении заказов…» Аукционную документацию.

4. Возбудить дело об административном правонарушении в отношении должностного лица Заказчика по ст. 7.31 КоАП РФ.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Предписание

по делу № 08-К/09 об устранении нарушений

законодательства о размещения заказов

«30» марта 2009 года г.Горно-Алтайск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере размещения заказов (далее -Комиссия) в составе:

Елбаева Н.А.

Руководитель управления, Председатель комиссии;

Гуткович А.Е.

Труфанова Е.В.

Шебалдина Л.В.

Главный специалист-эксперт управления, член Комиссии;

Ведущий специалист –эксперт управления, член Комиссии;

Старший госинспектор, член Комиссии.

на основании Решения от 30.03.2009 года по делу № 08-К/09, принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ЗАО «Горно-Алтайская ПМК» от 23.03.2009г. (649000, г.Горно-Алтайск, ул. Заводская,6) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа Администрации города Горно-Алтайска (649000, г.Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, 18) при проведении открытого аукциона на выполнение работ по объекту «Увеличение комплексной площадки для физкультурно-оздоровительных мероприятий в г.Горно-Алтайске», в части нарушения законодательства о размещении заказа и руководствуясь ч. 10 статьи 17, частью 6 статьи 60, Федерального закона от 21.07.2005 ФЗ № 94 –ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» предписывает:

1. Заказчику МУ «Управление капитального строительства города Горно-Алтайска» прекратить нарушения законодательства о размещения заказов, путем отмены результатов размещения заказа при проведении открытого аукциона, а именно отмены Протоколов №13-2009 рассмотрения заявок от 13.03.2009г., №13-1-2009 открытого аукциона от 17.03.2009г и приведения в соответствие со ст. 33, 34 ФЗ № 94-ФЗ «О размещении заказов…» Аукционной документации.

2. Разместить вновь заказ в соответствии с требованиями Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

3. Представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай до 15.04.2009г. доказательство об исполнении настоящего Предписания.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его вынесения.

В случае неисполнения настоящего предписания, Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай на основании ч. 15 ст. 17 ФЗ № 94-ФЗ Закона о размещении заказов, вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством РФ, а также обратиться в Арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации.

stdClass Object ( [vid] => 7548 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по делу №08- К/09 в отношении Аукционной комиссии уполномоченного органа администрации МО города Горно-Алтайска [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7548 [type] => solution [language] => ru [created] => 1238702400 [changed] => 1368703751 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368703751 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ по делу – 08- К/09

о нарушении законодательства о размещении заказов

« 30» марта 2009 года                                          г. Горно-Алтайск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай (Алтайское республиканское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:

Елбаева Н.А. – руководителя управления, председатель Комиссии;

Шебалдина Л.В. – старший государственный инспектор, член Комиссии;

Гуткович А.Е. главный специалист-эксперт управления, член Комиссии;

Труфанова Е.В. ведущий специалист-эксперт, член Комиссии.

В присутствии представителя Заказчика - Немцевой Марины Валерьевны- юрисконсульта МУ «Управление капитального строительства города Горно-Алтайска» доверенность № 2 от 27.03.2009г., представителя уполномоченного органа Заказчика- Дробот Виталия Петровича- начальника юридического отдела администрации г.Горно-Алтайска- доверенность от 30.03.2009г. № 335, представителя Заявителя – директора ЗАО «Горно-Алтайская ПМК» -Бедушева Петра Петровича.

Рассмотрев жалобу ЗАО «Горно-Алтайская ПМК» (649000, Республика Алтай, г.Горно-Алтайск, ул. Заводская, 6) от 23.03.2009г. № 24 на действия Аукционной комиссии уполномоченного органа администрации МО города Горно-Алтайска при проведении открытого аукциона на выполнение работ по объекту «Увеличение комплексной площадки для физкультурно-оздоровительных мероприятий в г.Горно-Алтайске».

УСТАНОВИЛА:

В Алтайское республиканское УФАС России 23.03.2009г. обратилось ЗАО «Горно-Алтайское ПМК» (далее Заявитель) с жалобой на действия действия Аукционной комиссии уполномоченного органа администрации МО города Горно-Алтайска при проведении открытого аукциона на выполнение работ по объекту «Увеличение комплексной площадки для физкультурно-оздоровительных мероприятий в г.Горно-Алтайске».

Заявитель не согласен с действиями аукционной комиссии уполномоченного органа по следующим основаниям и считает, что Комиссией принято необъективное решение:

В протоколе указана норма Закона, на основании которой участник не допущен к участию в аукционе – п.4 ч.1 ст.12 Ф3 №94 от 21.07.05г, а именно «несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе, анкета предоставлена не по форме.

Заявитель считает, что в представленной заявке все данные и условия, на которые согласен Заявитель на исполнение работ, абсолютно не расходятся с требованиями Заказчика и в Анкете отражены достоверные сведения о предприятии.

Не согласившись с доводами, указанными в жалобе, уполномоченным органом Заказчика 25.03.2009г. № 811/1 представлено возражение на жалобу, в котором указано, что в результате рассмотрения заявок на участие в аукционе комиссией было принято решение;

- отказать ЗАО «Горно-Алтайская ПМК» в допуске к участию в аукционе в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 12 ФЗ № 94-ФЗ «О размещении заказов…» - несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе – заявка представлена не по форме, анкета представлена не по форме.

Разделом 5 документации об аукционе установлен порядок подготовки заявки для участия в аукционе, в пункте 3.1 документации об аукционе указано, что для уча­стия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены настоящей документацией об аукционе - фор­мы представлены в разделе 7 документации об аукционе.

ЗАО «Горно-Алтайская ПМК» заявка была подана не по той форме, которая указана в разделе 7 документации об аукционе.

Кроме того, ЗАО «Горно-Алтайская ПМК» в данной заявке указало, что оно со­гласно выполнить все работы в объеме 2 525 165 руб., т.е. фактически ЗАО «Горно-Алтайская ПМК» согласилось выполнить все работы не в соответствии с ПСД Шифр: 7-35-08 и расчета стартовой стоимости объекта и той ценой, которая сложилась бы по результатам аукциона, а только в сумме 2 525 165 руб. и вообще непонятно какие ра­боты выполнил бы данный участник.

Комиссия в сфере размещения заказов Алтайского республиканского УФАС России, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав объяснения представителей сторон, полагает, что доводы жалобы являются необоснованными по следующим основаниям:

В соответствии с Соглашением № 5 от 25.07.2008г. между Муниципальным заказчиком города Горно-Алтайска (МУ «Управление капитального строительства г.Горно-Алтайска) и уполномоченным органом ( администрация г.Горно-Алтайска) на осуществление функций по размещению муниципального заказа и о порядке взаимодействия при осуществлении процедуры размещения муниципального заказа, администрация г.Горно-Алтайска объявила открытый аукцион на «Увеличение комплексной площадки для физкультурно-оздоровительных мероприятий в г.Горно-Алтайске».

18.02.2009 г. в газете «Вестник Горного Алтая» и на официальном сайте Республики Алтай размещено Извещение о проведении открытого аукциона на «Увеличение комплексной площадки для физкультурно-оздоровительных мероприятий в г.Горно-Алтайске» и аукционная документация со всеми ее приложениями и формами ( анкета, заявка, опись…).

Согласно Протоколу № 13-2009 от 13.03.2009г. рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, подано 6 заявок, из них 2 участника не допущены к аукциону по причине:

ЗАО «Горно-Алтайская ПМК» - нарушение п.4 ч.1ст.12 Ф3 №94-ФЗ о размещении заказов, а именно «несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе, заявка представлена не по форме, анкета предоставлена не по форме».

ООО «ФундаментСпецСтрой» - нарушение п.4 ч.1ст.12 Ф3 №94 о размещении заказов, а именно «несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе: заявка не сброшюрована и представлена не по форме, анкета представлена не по форме».

В соответствии с частью 1 статьи 36 ФЗ от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов» комиссия рас­сматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установлен­ным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа тре­бованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального за­кона.

В соответствии с п.4 ч. 1 ст. 12 ФЗ № 94-ФЗ о размещении заказов, при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае - несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе.

В соответствии с п. 5.1 Раздела 5 Аукционной документации, участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены настоящей документацией об аукционе.

Заявителем, ЗАО «Горно-Алтайская ПМК», заявка представлена не по форме предложенной Заказчиком в аукционной документации (раздел 7 Форма 2), а именно в заявку добавлены дополнительные строки (срок гарантии, место и срок выполнения работ, размер обеспечения заявки и контракта).

А также Заявителем в Анкете указан не полный перечень сведений об организации как участника размещения заказа, а именно в Анкете отсутствует п.9 «Список уполномоченных представителей по вопросам аукциона».

Таким образом, аукционной комиссией уполномоченного органа Заказчика, участник размещения заказа ЗАО «Горно-Алтайская ПМК» правомерно не допущен к участию в аукционе.

В соответствии с ч. 3 ст. 36 ФЗ № 94-ФЗ «О размещении заказов…» на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе. Протокол должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, решение о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе и признании его участником аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник размещения заказа, положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе этого участника размещения заказа, положений такой заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе…».

В нарушение данной нормы, аукционной комиссией уполномоченного органа Заказчика в Протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 13-2009 от 13.03.2009г. не указаны положения аукционной документации, на основании которых участник ЗАО «Горно-Алтайская ПМК» не допущен к участию в аукционе.

Кроме того, в соответствии ч.5 ст. 17 ФЗ № 94-ФЗ о размещении заказов и Приказа ФАС России от 14.11.2007г. № 379 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», ходе рассмотрения жалобы проведена внеплановая проверка соответствия всех действий (бездействия) уполномоченного органа Заказчика, в том числе не указанных в жалобе, в результате которой установлено:

На основании поданной заявки МУ «Управление капитального строительства города Горно-Алтайска в уполномоченный орган – администрацию города Горно-Алтайска от 09.02.2009г. № 98 и в соответствии с Соглашением № 5 от 25.07.2008г. между Муниципальным заказчиком города Горно-Алтайска (МУ «Управление капитального строительства г.Горно-Алтайска) и уполномоченным органом (администрация города Горно-Алтайска) на осуществление функций по размещению муниципального заказа и о порядке взаимодействия при осуществлении процедуры размещения муниципального заказа, администрация города Горно-Алтайска объявила открытый аукцион на «Увеличение комплексной площадки для физкультурно-оздоровительных мероприятий в г.Горно-Алтайске» с объемом выполненных работ: в соответствии с ПСД, шифр № 7-35-08 (проектная документация).

На официальном сайте Республики Алтай размещено Извещение, аукционная документация и Проектно-сметная документация (далее ПСД) о проведении открытого аукциона на «Увеличение комплексной площадки для физкультурно-оздоровительных мероприятий в г.Горно-Алтайске».

В соответствии с ч. 3 ст. 33 в Извещении о проведении открытого аукциона помимо сведений, предусмотренных пунктами 1, 2, 4, 5 и 12 части 4 статьи 21 настоящего Федерального закона, также должны быть указаны следующие сведения:

4) место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.

Заказчиком в нарушение данной нормы, в Извещении о проведении данного аукциона указано место выполнения работ: 649000, Республика Алтай, г.Горно-Алтайск, в Информационной карте – г.Горно-Алтайск район Заимки (бывшая территория хмелевика) в г.Горно-Алтайске, в размещенной на официальном сайте Республики Алтай и представленной Заказчиком на заседание комиссии Проектно-сметной документации также не указано месторасположение объекта (комплексной площадки для физкультурно-оздоровительных мероприятий в г.Горно-Алтайске).

На вопрос Комиссии о фактическом местонахождения объекта, на который объявлены работы, Заказчик пояснил, что работы должны быть выполнены на стадионе «Динамо».

Таким образом, Заказчиком в Извещении и аукционной документации не полностью раскрыта информация о предмете аукциона (место выполнения работ), тем самым нарушена ч.3 ст.33 и п. 5 ч. 4 ст.21 ФЗ № 94-ФЗ «О размещении заказов…» выразившаяся в не доведении полной и достоверной информации (места выполнения работ) до участников данного аукциона.

Комиссия, оценив изложенные Заказчиком обстоятельства, изучив представленные документы, руководствуясь частями 1,2,4 статьи 57 и частью 6 статьи 60 Федерального Закона № 94-ФЗ от 21.07.05г. «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ЗАО «Горно-Алтайская ПМК» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа Администрации города Горно-Алтайска необоснованной.

2. Признать Заказчика МУ «Управление капитального строительства города Горно-алтайска» нарушившим ч.3 ст.33, ч. 3 ст. 36 и п. 5 ч. 4 ст.21 ФЗ № 94-ФЗ «О размещении заказов…».

3. Выдать Заказчику предписание об устранении нарушений, путем отмены Протоколов №13-2009 рассмотрения заявок от 13.03.2009г., №13-1-2009 открытого аукциона от 17.03.2009г. и привести в соответствие со ст. 33 ФЗ № 94-ФЗ «О размещении заказов…» Аукционную документацию.

4. Возбудить дело об административном правонарушении в отношении должностного лица Заказчика по ст. 7.31 КоАП РФ.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Предписание

по делу № 08-К/09 об устранении нарушений

законодательства о размещения заказов

«30» марта 2009 года г.Горно-Алтайск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере размещения заказов (далее -Комиссия) в составе:

Елбаева Н.А.

Руководитель управления, Председатель комиссии;

Гуткович А.Е.

Труфанова Е.В.

Шебалдина Л.В.

Главный специалист-эксперт управления, член Комиссии;

Ведущий специалист –эксперт управления, член Комиссии;

Старший госинспектор, член Комиссии.

на основании Решения от 30.03.2009 года по делу № 08-К/09, принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ЗАО «Горно-Алтайская ПМК» от 23.03.2009г. (649000, г.Горно-Алтайск, ул. Заводская,6) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа Администрации города Горно-Алтайска (649000, г.Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, 18) при проведении открытого аукциона на выполнение работ по объекту «Увеличение комплексной площадки для физкультурно-оздоровительных мероприятий в г.Горно-Алтайске», в части нарушения законодательства о размещении заказа и руководствуясь ч. 10 статьи 17, частью 6 статьи 60, Федерального закона от 21.07.2005 ФЗ № 94 –ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» предписывает:

1. Заказчику МУ «Управление капитального строительства города Горно-Алтайска» прекратить нарушения законодательства о размещения заказов, путем отмены результатов размещения заказа при проведении открытого аукциона, а именно отмены Протоколов №13-2009 рассмотрения заявок от 13.03.2009г., №13-1-2009 открытого аукциона от 17.03.2009г и приведения в соответствие со ст. 33, 34 ФЗ № 94-ФЗ «О размещении заказов…» Аукционной документации.

2. Разместить вновь заказ в соответствии с требованиями Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

3. Представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай до 15.04.2009г. доказательство об исполнении настоящего Предписания.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его вынесения.

В случае неисполнения настоящего предписания, Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай на основании ч. 15 ст. 17 ФЗ № 94-ФЗ Закона о размещении заказов, вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством РФ, а также обратиться в Арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ по делу – 08- К/09

о нарушении законодательства о размещении заказов

« 30» марта 2009 года                                          г. Горно-Алтайск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай (Алтайское республиканское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:

Елбаева Н.А. – руководителя управления, председатель Комиссии;

Шебалдина Л.В. – старший государственный инспектор, член Комиссии;

Гуткович А.Е. главный специалист-эксперт управления, член Комиссии;

Труфанова Е.В. ведущий специалист-эксперт, член Комиссии.

В присутствии представителя Заказчика - Немцевой Марины Валерьевны- юрисконсульта МУ «Управление капитального строительства города Горно-Алтайска» доверенность № 2 от 27.03.2009г., представителя уполномоченного органа Заказчика- Дробот Виталия Петровича- начальника юридического отдела администрации г.Горно-Алтайска- доверенность от 30.03.2009г. № 335, представителя Заявителя – директора ЗАО «Горно-Алтайская ПМК» -Бедушева Петра Петровича.

Рассмотрев жалобу ЗАО «Горно-Алтайская ПМК» (649000, Республика Алтай, г.Горно-Алтайск, ул. Заводская, 6) от 23.03.2009г. № 24 на действия Аукционной комиссии уполномоченного органа администрации МО города Горно-Алтайска при проведении открытого аукциона на выполнение работ по объекту «Увеличение комплексной площадки для физкультурно-оздоровительных мероприятий в г.Горно-Алтайске».

УСТАНОВИЛА:

В Алтайское республиканское УФАС России 23.03.2009г. обратилось ЗАО «Горно-Алтайское ПМК» (далее Заявитель) с жалобой на действия действия Аукционной комиссии уполномоченного органа администрации МО города Горно-Алтайска при проведении открытого аукциона на выполнение работ по объекту «Увеличение комплексной площадки для физкультурно-оздоровительных мероприятий в г.Горно-Алтайске».

Заявитель не согласен с действиями аукционной комиссии уполномоченного органа по следующим основаниям и считает, что Комиссией принято необъективное решение:

В протоколе указана норма Закона, на основании которой участник не допущен к участию в аукционе – п.4 ч.1 ст.12 Ф3 №94 от 21.07.05г, а именно «несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе, анкета предоставлена не по форме.

Заявитель считает, что в представленной заявке все данные и условия, на которые согласен Заявитель на исполнение работ, абсолютно не расходятся с требованиями Заказчика и в Анкете отражены достоверные сведения о предприятии.

Не согласившись с доводами, указанными в жалобе, уполномоченным органом Заказчика 25.03.2009г. № 811/1 представлено возражение на жалобу, в котором указано, что в результате рассмотрения заявок на участие в аукционе комиссией было принято решение;

- отказать ЗАО «Горно-Алтайская ПМК» в допуске к участию в аукционе в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 12 ФЗ № 94-ФЗ «О размещении заказов…» - несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе – заявка представлена не по форме, анкета представлена не по форме.

Разделом 5 документации об аукционе установлен порядок подготовки заявки для участия в аукционе, в пункте 3.1 документации об аукционе указано, что для уча­стия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены настоящей документацией об аукционе - фор­мы представлены в разделе 7 документации об аукционе.

ЗАО «Горно-Алтайская ПМК» заявка была подана не по той форме, которая указана в разделе 7 документации об аукционе.

Кроме того, ЗАО «Горно-Алтайская ПМК» в данной заявке указало, что оно со­гласно выполнить все работы в объеме 2 525 165 руб., т.е. фактически ЗАО «Горно-Алтайская ПМК» согласилось выполнить все работы не в соответствии с ПСД Шифр: 7-35-08 и расчета стартовой стоимости объекта и той ценой, которая сложилась бы по результатам аукциона, а только в сумме 2 525 165 руб. и вообще непонятно какие ра­боты выполнил бы данный участник.

Комиссия в сфере размещения заказов Алтайского республиканского УФАС России, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав объяснения представителей сторон, полагает, что доводы жалобы являются необоснованными по следующим основаниям:

В соответствии с Соглашением № 5 от 25.07.2008г. между Муниципальным заказчиком города Горно-Алтайска (МУ «Управление капитального строительства г.Горно-Алтайска) и уполномоченным органом ( администрация г.Горно-Алтайска) на осуществление функций по размещению муниципального заказа и о порядке взаимодействия при осуществлении процедуры размещения муниципального заказа, администрация г.Горно-Алтайска объявила открытый аукцион на «Увеличение комплексной площадки для физкультурно-оздоровительных мероприятий в г.Горно-Алтайске».

18.02.2009 г. в газете «Вестник Горного Алтая» и на официальном сайте Республики Алтай размещено Извещение о проведении открытого аукциона на «Увеличение комплексной площадки для физкультурно-оздоровительных мероприятий в г.Горно-Алтайске» и аукционная документация со всеми ее приложениями и формами ( анкета, заявка, опись…).

Согласно Протоколу № 13-2009 от 13.03.2009г. рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, подано 6 заявок, из них 2 участника не допущены к аукциону по причине:

ЗАО «Горно-Алтайская ПМК» - нарушение п.4 ч.1ст.12 Ф3 №94-ФЗ о размещении заказов, а именно «несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе, заявка представлена не по форме, анкета предоставлена не по форме».

ООО «ФундаментСпецСтрой» - нарушение п.4 ч.1ст.12 Ф3 №94 о размещении заказов, а именно «несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе: заявка не сброшюрована и представлена не по форме, анкета представлена не по форме».

В соответствии с частью 1 статьи 36 ФЗ от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов» комиссия рас­сматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установлен­ным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа тре­бованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального за­кона.

В соответствии с п.4 ч. 1 ст. 12 ФЗ № 94-ФЗ о размещении заказов, при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае - несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе.

В соответствии с п. 5.1 Раздела 5 Аукционной документации, участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены настоящей документацией об аукционе.

Заявителем, ЗАО «Горно-Алтайская ПМК», заявка представлена не по форме предложенной Заказчиком в аукционной документации (раздел 7 Форма 2), а именно в заявку добавлены дополнительные строки (срок гарантии, место и срок выполнения работ, размер обеспечения заявки и контракта).

А также Заявителем в Анкете указан не полный перечень сведений об организации как участника размещения заказа, а именно в Анкете отсутствует п.9 «Список уполномоченных представителей по вопросам аукциона».

Таким образом, аукционной комиссией уполномоченного органа Заказчика, участник размещения заказа ЗАО «Горно-Алтайская ПМК» правомерно не допущен к участию в аукционе.

В соответствии с ч. 3 ст. 36 ФЗ № 94-ФЗ «О размещении заказов…» на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе. Протокол должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, решение о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе и признании его участником аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник размещения заказа, положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе этого участника размещения заказа, положений такой заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе…».

В нарушение данной нормы, аукционной комиссией уполномоченного органа Заказчика в Протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 13-2009 от 13.03.2009г. не указаны положения аукционной документации, на основании которых участник ЗАО «Горно-Алтайская ПМК» не допущен к участию в аукционе.

Кроме того, в соответствии ч.5 ст. 17 ФЗ № 94-ФЗ о размещении заказов и Приказа ФАС России от 14.11.2007г. № 379 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», ходе рассмотрения жалобы проведена внеплановая проверка соответствия всех действий (бездействия) уполномоченного органа Заказчика, в том числе не указанных в жалобе, в результате которой установлено:

На основании поданной заявки МУ «Управление капитального строительства города Горно-Алтайска в уполномоченный орган – администрацию города Горно-Алтайска от 09.02.2009г. № 98 и в соответствии с Соглашением № 5 от 25.07.2008г. между Муниципальным заказчиком города Горно-Алтайска (МУ «Управление капитального строительства г.Горно-Алтайска) и уполномоченным органом (администрация города Горно-Алтайска) на осуществление функций по размещению муниципального заказа и о порядке взаимодействия при осуществлении процедуры размещения муниципального заказа, администрация города Горно-Алтайска объявила открытый аукцион на «Увеличение комплексной площадки для физкультурно-оздоровительных мероприятий в г.Горно-Алтайске» с объемом выполненных работ: в соответствии с ПСД, шифр № 7-35-08 (проектная документация).

На официальном сайте Республики Алтай размещено Извещение, аукционная документация и Проектно-сметная документация (далее ПСД) о проведении открытого аукциона на «Увеличение комплексной площадки для физкультурно-оздоровительных мероприятий в г.Горно-Алтайске».

В соответствии с ч. 3 ст. 33 в Извещении о проведении открытого аукциона помимо сведений, предусмотренных пунктами 1, 2, 4, 5 и 12 части 4 статьи 21 настоящего Федерального закона, также должны быть указаны следующие сведения:

4) место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.

Заказчиком в нарушение данной нормы, в Извещении о проведении данного аукциона указано место выполнения работ: 649000, Республика Алтай, г.Горно-Алтайск, в Информационной карте – г.Горно-Алтайск район Заимки (бывшая территория хмелевика) в г.Горно-Алтайске, в размещенной на официальном сайте Республики Алтай и представленной Заказчиком на заседание комиссии Проектно-сметной документации также не указано месторасположение объекта (комплексной площадки для физкультурно-оздоровительных мероприятий в г.Горно-Алтайске).

На вопрос Комиссии о фактическом местонахождения объекта, на который объявлены работы, Заказчик пояснил, что работы должны быть выполнены на стадионе «Динамо».

Таким образом, Заказчиком в Извещении и аукционной документации не полностью раскрыта информация о предмете аукциона (место выполнения работ), тем самым нарушена ч.3 ст.33 и п. 5 ч. 4 ст.21 ФЗ № 94-ФЗ «О размещении заказов…» выразившаяся в не доведении полной и достоверной информации (места выполнения работ) до участников данного аукциона.

Комиссия, оценив изложенные Заказчиком обстоятельства, изучив представленные документы, руководствуясь частями 1,2,4 статьи 57 и частью 6 статьи 60 Федерального Закона № 94-ФЗ от 21.07.05г. «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ЗАО «Горно-Алтайская ПМК» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа Администрации города Горно-Алтайска необоснованной.

2. Признать Заказчика МУ «Управление капитального строительства города Горно-алтайска» нарушившим ч.3 ст.33, ч. 3 ст. 36 и п. 5 ч. 4 ст.21 ФЗ № 94-ФЗ «О размещении заказов…».

3. Выдать Заказчику предписание об устранении нарушений, путем отмены Протоколов №13-2009 рассмотрения заявок от 13.03.2009г., №13-1-2009 открытого аукциона от 17.03.2009г. и привести в соответствие со ст. 33 ФЗ № 94-ФЗ «О размещении заказов…» Аукционную документацию.

4. Возбудить дело об административном правонарушении в отношении должностного лица Заказчика по ст. 7.31 КоАП РФ.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Предписание

по делу № 08-К/09 об устранении нарушений

законодательства о размещения заказов

«30» марта 2009 года г.Горно-Алтайск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере размещения заказов (далее -Комиссия) в составе:

Елбаева Н.А.

Руководитель управления, Председатель комиссии;

Гуткович А.Е.

Труфанова Е.В.

Шебалдина Л.В.

Главный специалист-эксперт управления, член Комиссии;

Ведущий специалист –эксперт управления, член Комиссии;

Старший госинспектор, член Комиссии.

на основании Решения от 30.03.2009 года по делу № 08-К/09, принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ЗАО «Горно-Алтайская ПМК» от 23.03.2009г. (649000, г.Горно-Алтайск, ул. Заводская,6) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа Администрации города Горно-Алтайска (649000, г.Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, 18) при проведении открытого аукциона на выполнение работ по объекту «Увеличение комплексной площадки для физкультурно-оздоровительных мероприятий в г.Горно-Алтайске», в части нарушения законодательства о размещении заказа и руководствуясь ч. 10 статьи 17, частью 6 статьи 60, Федерального закона от 21.07.2005 ФЗ № 94 –ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» предписывает:

1. Заказчику МУ «Управление капитального строительства города Горно-Алтайска» прекратить нарушения законодательства о размещения заказов, путем отмены результатов размещения заказа при проведении открытого аукциона, а именно отмены Протоколов №13-2009 рассмотрения заявок от 13.03.2009г., №13-1-2009 открытого аукциона от 17.03.2009г и приведения в соответствие со ст. 33, 34 ФЗ № 94-ФЗ «О размещении заказов…» Аукционной документации.

2. Разместить вновь заказ в соответствии с требованиями Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

3. Представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай до 15.04.2009г. доказательство об исполнении настоящего Предписания.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его вынесения.

В случае неисполнения настоящего предписания, Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай на основании ч. 15 ст. 17 ФЗ № 94-ФЗ Закона о размещении заказов, вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством РФ, а также обратиться в Арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
03.02.2009
Решение и предписание по делу № 08-К/09 о признании жалобы ЗАО «Горно-Алтайская ПМК» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа Администрации города Горно-Алтайска необоснованной.

[format] => full_html [safe_value] =>

03.02.2009

Решение и предписание по делу № 08-К/09 о признании жалобы ЗАО «Горно-Алтайская ПМК» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа Администрации города Горно-Алтайска необоснованной.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-04-03 00:00:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-04-03 00:00:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322148165 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Алтайское республиканское УФАС России )