РЕШЕНИЕ
по делу № 88-К/14
о нарушении законодательства о контрактной системе
«12» ноября 2014 года г. Горно-Алтайск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия),
в присутствии представителей заказчика МУ «Управление капитального строительства города Горно-Алтайска» <…>, рассмотрела жалобу ООО «Комплект сервис» на действия заказчика МУ «Управление капитального строительства города Горно-Алтайска» при проведении электронного аукциона на поставку оборудования для объекта: «Реконструкция здания детского сада № 12 по ул. Гастелло № 5 в г. Горно-Алтайске (строительство дополнительного корпуса детского сада на 120 мест с устройством перехода)».
Заявитель ООО «Комплект Сервис» надлежащим образом извещенное о времени и месте рассмотрения жалобы, явку представителя не обеспечило.
УСТАНОВИЛА:
В Алтайское республиканское УФАС России 11.11.2014г., по подведомственности с ФАС России (рег. номер 100183М4 от 05.11.2014г.), поступила жалоба от ООО «Комплект сервис» (127106, г. Москва, л. Широкая,3) на действия заказчика МУ «Управление капитального строительства города Горно-Алтайска» при проведении электронного аукциона на поставку оборудования для объекта: «Реконструкция здания детского сада № 12 по ул. Гастелло № 5 в г. Горно-Алтайске (строительство дополнительного корпуса детского сада на 120 мест с устройством перехода)».
Заявитель считает, что в аукционной документации установлено требование к товарам, влекущее за собой ограничение количества участников такого аукциона (включение в состав одного лота товаров, технологически и функционально не связанны между собой). Данное обстоятельство является препятствием для подачи заявок на участие в аукционе, как для Заявителя, так и для неограниченного круга лиц — потенциальных участников аукциона.
МУ «Управление капитального строительства города Горно-Алтайска» 11.11.2014г. представлено возражение на жалобу, согласно которому заказчик считает доводы жалобы необоснованными.
Комиссия УФАС по РА, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, полагает, что доводы жалобы являются необоснованными по следующим основаниям:
30.10.2014г. на официальном сайте РФ (zakupki.gov.ru) размещено извещение о проведении электронного аукциона на поставку оборудования для объекта: «Реконструкция здания детского сада № 12 по ул. Гастелло № 5 в г. Горно-Алтайске (строительство дополнительного корпуса детского сада на 120 мест с устройством перехода)».
Согласно извещению № 0377300005214000079:
- начальная (максимальная) цена контракта: 1 873 229 рублей;
- дата и время окончания срока подачи заявок: 07.11.2014 17-00 часов;
- дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок: 10.11.2014;
- дата проведения аукциона: 13.11.2014г.
В соответствии с п.1 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
Согласно ч.1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами, в том числе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
При анализе размещенной на официальном сайте РФ (zakupki.gov.ru) и представленной Заказчиком информации (извещение, аукционная документация, коммерческие предложения потенциальных поставщиков) о проведении данного электронного аукциона Комиссией УФАС по РА установлено, что согласно техническому заданию заказчику необходимо поставить следующие товары:
- технологическое оборудование для пищеблока, использующееся для приготовления, хранения и подачи пищи (плита электрическая, тестомес, шкаф холодильный, мясорубка, кипятильник, картофелечистка, миксер, жарочный шкаф, протирочная машина и т.д.);
- медицинское оборудование (динамометр кистевой, весы медицинские электронные, облучатель бактерицидный, настенный рециркулятор и т.д.);
- прачечное оборудование (гладильный каток, машина стиральная автомат, утюг с антипригарным покрытием, тележка для белья и т.д.);
- электронное оборудование (музыкальный центр, проектор, мультимедийный, портативный ноутбук, экран настенный, ноутбук, 3D Саундбар, системный блок, телевизор);
- спортивное оборудование (шведская стенка, батут, маты, беговая дорожка, скамейка, детский тренажер «Гребля» и т.д.).
На заседании Комиссии представители заказчика пояснили, что требования к товарам и их набор, установлены в соответствии с проектно-сметной документацией на реконструкцию здания детского сада № 12 по ул. Гастелло № 5 в г. Горно-Алтайске (строительство дополнительного корпуса детского сада на 120 мест с устройством перехода), которая включала в себя смету на технологическое оборудование, в состав которого входили данные товары. Также Заказчик пояснил, что на момент рассмотрения жалобы по данному электронному аукциону поступило 4 заявки.
По мнению Комиссии УФАС по РА набор данного оборудования на рынке имеется в свободном доступе, законодательством РФ к потенциальному поставщику не установлены какие-либо ограничительные требования (лицензии, допуски и прочее). Следовательно, исполнить контракт может любой желающий, о чем свидетельствуют коммерческие предложения потенциальных поставщиков и участников, подавших заявки на участие в электронном аукционе.
Комиссия при рассмотрении жалобы приняла во внимание то, что на участие в данном электронном аукционе поступило 4 заявки, следовательно, действия Заказчика не привели к ограничению количества участников этого аукциона.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона № 44–ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Комплект сервис» на действия заказчика МУ «Управление капитального строительства города Горно-Алтайска» при осуществлении закупки путем электронного аукциона на поставку оборудования для объекта: «Реконструкция здания детского сада № 12 по ул. Гастелло №5 в г.Горно-Алтайске (строительство дополнительного корпуса детского сада на 120 мест с устройством перехода)» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 10988
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № 88-К/14 в отношении МУ «Управление капитального строительства города Горно-Алтайска»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 10987
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1416194076
[changed] => 1416194076
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1416194076
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 88-К/14
о нарушении законодательства о контрактной системе
«12» ноября 2014 года г. Горно-Алтайск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия),
в присутствии представителей заказчика МУ «Управление капитального строительства города Горно-Алтайска» <…>, рассмотрела жалобу ООО «Комплект сервис» на действия заказчика МУ «Управление капитального строительства города Горно-Алтайска» при проведении электронного аукциона на поставку оборудования для объекта: «Реконструкция здания детского сада № 12 по ул. Гастелло № 5 в г. Горно-Алтайске (строительство дополнительного корпуса детского сада на 120 мест с устройством перехода)».
Заявитель ООО «Комплект Сервис» надлежащим образом извещенное о времени и месте рассмотрения жалобы, явку представителя не обеспечило.
УСТАНОВИЛА:
В Алтайское республиканское УФАС России 11.11.2014г., по подведомственности с ФАС России (рег. номер 100183М4 от 05.11.2014г.), поступила жалоба от ООО «Комплект сервис» (127106, г. Москва, л. Широкая,3) на действия заказчика МУ «Управление капитального строительства города Горно-Алтайска» при проведении электронного аукциона на поставку оборудования для объекта: «Реконструкция здания детского сада № 12 по ул. Гастелло № 5 в г. Горно-Алтайске (строительство дополнительного корпуса детского сада на 120 мест с устройством перехода)».
Заявитель считает, что в аукционной документации установлено требование к товарам, влекущее за собой ограничение количества участников такого аукциона (включение в состав одного лота товаров, технологически и функционально не связанны между собой). Данное обстоятельство является препятствием для подачи заявок на участие в аукционе, как для Заявителя, так и для неограниченного круга лиц — потенциальных участников аукциона.
МУ «Управление капитального строительства города Горно-Алтайска» 11.11.2014г. представлено возражение на жалобу, согласно которому заказчик считает доводы жалобы необоснованными.
Комиссия УФАС по РА, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, полагает, что доводы жалобы являются необоснованными по следующим основаниям:
30.10.2014г. на официальном сайте РФ (zakupki.gov.ru) размещено извещение о проведении электронного аукциона на поставку оборудования для объекта: «Реконструкция здания детского сада № 12 по ул. Гастелло № 5 в г. Горно-Алтайске (строительство дополнительного корпуса детского сада на 120 мест с устройством перехода)».
Согласно извещению № 0377300005214000079:
- начальная (максимальная) цена контракта: 1 873 229 рублей;
- дата и время окончания срока подачи заявок: 07.11.2014 17-00 часов;
- дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок: 10.11.2014;
- дата проведения аукциона: 13.11.2014г.
В соответствии с п.1 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
Согласно ч.1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами, в том числе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
При анализе размещенной на официальном сайте РФ (zakupki.gov.ru) и представленной Заказчиком информации (извещение, аукционная документация, коммерческие предложения потенциальных поставщиков) о проведении данного электронного аукциона Комиссией УФАС по РА установлено, что согласно техническому заданию заказчику необходимо поставить следующие товары:
- технологическое оборудование для пищеблока, использующееся для приготовления, хранения и подачи пищи (плита электрическая, тестомес, шкаф холодильный, мясорубка, кипятильник, картофелечистка, миксер, жарочный шкаф, протирочная машина и т.д.);
- медицинское оборудование (динамометр кистевой, весы медицинские электронные, облучатель бактерицидный, настенный рециркулятор и т.д.);
- прачечное оборудование (гладильный каток, машина стиральная автомат, утюг с антипригарным покрытием, тележка для белья и т.д.);
- электронное оборудование (музыкальный центр, проектор, мультимедийный, портативный ноутбук, экран настенный, ноутбук, 3D Саундбар, системный блок, телевизор);
- спортивное оборудование (шведская стенка, батут, маты, беговая дорожка, скамейка, детский тренажер «Гребля» и т.д.).
На заседании Комиссии представители заказчика пояснили, что требования к товарам и их набор, установлены в соответствии с проектно-сметной документацией на реконструкцию здания детского сада № 12 по ул. Гастелло № 5 в г. Горно-Алтайске (строительство дополнительного корпуса детского сада на 120 мест с устройством перехода), которая включала в себя смету на технологическое оборудование, в состав которого входили данные товары. Также Заказчик пояснил, что на момент рассмотрения жалобы по данному электронному аукциону поступило 4 заявки.
По мнению Комиссии УФАС по РА набор данного оборудования на рынке имеется в свободном доступе, законодательством РФ к потенциальному поставщику не установлены какие-либо ограничительные требования (лицензии, допуски и прочее). Следовательно, исполнить контракт может любой желающий, о чем свидетельствуют коммерческие предложения потенциальных поставщиков и участников, подавших заявки на участие в электронном аукционе.
Комиссия при рассмотрении жалобы приняла во внимание то, что на участие в данном электронном аукционе поступило 4 заявки, следовательно, действия Заказчика не привели к ограничению количества участников этого аукциона.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона № 44–ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Комплект сервис» на действия заказчика МУ «Управление капитального строительства города Горно-Алтайска» при осуществлении закупки путем электронного аукциона на поставку оборудования для объекта: «Реконструкция здания детского сада № 12 по ул. Гастелло №5 в г.Горно-Алтайске (строительство дополнительного корпуса детского сада на 120 мест с устройством перехода)» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 88-К/14
о нарушении законодательства о контрактной системе
«12» ноября 2014 года г. Горно-Алтайск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия),
в присутствии представителей заказчика МУ «Управление капитального строительства города Горно-Алтайска» <…>, рассмотрела жалобу ООО «Комплект сервис» на действия заказчика МУ «Управление капитального строительства города Горно-Алтайска» при проведении электронного аукциона на поставку оборудования для объекта: «Реконструкция здания детского сада № 12 по ул. Гастелло № 5 в г. Горно-Алтайске (строительство дополнительного корпуса детского сада на 120 мест с устройством перехода)».
Заявитель ООО «Комплект Сервис» надлежащим образом извещенное о времени и месте рассмотрения жалобы, явку представителя не обеспечило.
УСТАНОВИЛА:
В Алтайское республиканское УФАС России 11.11.2014г., по подведомственности с ФАС России (рег. номер 100183М4 от 05.11.2014г.), поступила жалоба от ООО «Комплект сервис» (127106, г. Москва, л. Широкая,3) на действия заказчика МУ «Управление капитального строительства города Горно-Алтайска» при проведении электронного аукциона на поставку оборудования для объекта: «Реконструкция здания детского сада № 12 по ул. Гастелло № 5 в г. Горно-Алтайске (строительство дополнительного корпуса детского сада на 120 мест с устройством перехода)».
Заявитель считает, что в аукционной документации установлено требование к товарам, влекущее за собой ограничение количества участников такого аукциона (включение в состав одного лота товаров, технологически и функционально не связанны между собой). Данное обстоятельство является препятствием для подачи заявок на участие в аукционе, как для Заявителя, так и для неограниченного круга лиц — потенциальных участников аукциона.
МУ «Управление капитального строительства города Горно-Алтайска» 11.11.2014г. представлено возражение на жалобу, согласно которому заказчик считает доводы жалобы необоснованными.
Комиссия УФАС по РА, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, полагает, что доводы жалобы являются необоснованными по следующим основаниям:
30.10.2014г. на официальном сайте РФ (zakupki.gov.ru) размещено извещение о проведении электронного аукциона на поставку оборудования для объекта: «Реконструкция здания детского сада № 12 по ул. Гастелло № 5 в г. Горно-Алтайске (строительство дополнительного корпуса детского сада на 120 мест с устройством перехода)».
Согласно извещению № 0377300005214000079:
- начальная (максимальная) цена контракта: 1 873 229 рублей;
- дата и время окончания срока подачи заявок: 07.11.2014 17-00 часов;
- дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок: 10.11.2014;
- дата проведения аукциона: 13.11.2014г.
В соответствии с п.1 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
Согласно ч.1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами, в том числе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
При анализе размещенной на официальном сайте РФ (zakupki.gov.ru) и представленной Заказчиком информации (извещение, аукционная документация, коммерческие предложения потенциальных поставщиков) о проведении данного электронного аукциона Комиссией УФАС по РА установлено, что согласно техническому заданию заказчику необходимо поставить следующие товары:
- технологическое оборудование для пищеблока, использующееся для приготовления, хранения и подачи пищи (плита электрическая, тестомес, шкаф холодильный, мясорубка, кипятильник, картофелечистка, миксер, жарочный шкаф, протирочная машина и т.д.);
- медицинское оборудование (динамометр кистевой, весы медицинские электронные, облучатель бактерицидный, настенный рециркулятор и т.д.);
- прачечное оборудование (гладильный каток, машина стиральная автомат, утюг с антипригарным покрытием, тележка для белья и т.д.);
- электронное оборудование (музыкальный центр, проектор, мультимедийный, портативный ноутбук, экран настенный, ноутбук, 3D Саундбар, системный блок, телевизор);
- спортивное оборудование (шведская стенка, батут, маты, беговая дорожка, скамейка, детский тренажер «Гребля» и т.д.).
На заседании Комиссии представители заказчика пояснили, что требования к товарам и их набор, установлены в соответствии с проектно-сметной документацией на реконструкцию здания детского сада № 12 по ул. Гастелло № 5 в г. Горно-Алтайске (строительство дополнительного корпуса детского сада на 120 мест с устройством перехода), которая включала в себя смету на технологическое оборудование, в состав которого входили данные товары. Также Заказчик пояснил, что на момент рассмотрения жалобы по данному электронному аукциону поступило 4 заявки.
По мнению Комиссии УФАС по РА набор данного оборудования на рынке имеется в свободном доступе, законодательством РФ к потенциальному поставщику не установлены какие-либо ограничительные требования (лицензии, допуски и прочее). Следовательно, исполнить контракт может любой желающий, о чем свидетельствуют коммерческие предложения потенциальных поставщиков и участников, подавших заявки на участие в электронном аукционе.
Комиссия при рассмотрении жалобы приняла во внимание то, что на участие в данном электронном аукционе поступило 4 заявки, следовательно, действия Заказчика не привели к ограничению количества участников этого аукциона.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона № 44–ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Комплект сервис» на действия заказчика МУ «Управление капитального строительства города Горно-Алтайска» при осуществлении закупки путем электронного аукциона на поставку оборудования для объекта: «Реконструкция здания детского сада № 12 по ул. Гастелло №5 в г.Горно-Алтайске (строительство дополнительного корпуса детского сада на 120 мест с устройством перехода)» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 88-К/14
[format] =>
[safe_value] => 88-К/14
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-11-13 03:12:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-11-12 03:12:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1416194076
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Алтайское республиканское УФАС России
)