РЕШЕНИЕ
по делу № 86-К/14
о нарушении законодательства о контрактной системе
«12» ноября 2014 года г. Горно-Алтайск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в присутствии представителей: заявителя ООО «Госпиталь-Сервис», заказчика Бюджетного учреждения здравоохранения Республики Алтай «Республиканская больница», уполномоченного органа Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай, рассмотрев жалобу ООО «Госпиталь-Сервис» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай при проведении электронного аукциона на поставку анальгезирующих, жаропонижающих, противовоспалительных препаратов на 1 полугодие 2015г.,
УСТАНОВИЛА:
В Алтайское республиканское УФАС России 05.11.2014г. поступила жалоба ООО «Госпиталь-Сервис» (644024, г.Омск, ул. Семиреченская, 130) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай при проведении электронного аукциона на поставку анальгезирующих, жаропонижающих, противовоспалительных препаратов на 1 полугодие 2015г. (№ 0177200000214002040).
Заявитель считает, что аукционная комиссия уполномоченного органа при рассмотрении первой части заявки Общества приняла необоснованное и незаконное решение о несоответствии заявки требованиям аукционной документации.
Не согласившись с доводами, изложенными в жалобе, БУЗ РА «Республиканская больница» и Министерством экономического развития и инвестиций Республики Алтай 07.11.2014г. представлены возражения на жалобу ООО «Госпиталь-Сервис», согласно которым заказчик и уполномоченный орган считают доводы участника закупки безосновательными и просят признать жалобу необоснованной.
Комиссия, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав объяснения представителей сторон, полагает, что доводы жалобы являются обоснованными по следующим основаниям:
13.10.2014г. уполномоченным органом – Министерством экономического развития и инвестиций Республики Алтай на официальном сайте РФ (zakupki.gov.ru) размещено извещение о проведении электронного аукциона на поставку анальгезирующих, жаропонижающих, противовоспалительных препаратов на 1 полугодие 2015г.
Согласно извещению о проведении электронного аукциона №0177200000214002040:
- начальная (максимальная) цена контракта – 792 760 рублей;
- дата окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе - 21.10.2014г. 18:00;
- дата окончания срока рассмотрения заявок – 23.10.2014г;
- дата проведения электронного аукциона - 27.10.2014г.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в данном аукционе от 22.10.2014г. поступило 4 аукционных заявки, по итогам рассмотрения первых частей заявок допущены до аукциона 3 заявки (№ 1, 2, 4).
По результатам рассмотрения, заявка № 3 (ООО «Госпиталь-Сервис») не была допущена к участию в электронном аукционе на основании п. 2 ч.4 ст. 67 Федерального закона № 44–ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», характеристики указанного лекарственного средства не соответствуют требованиям заказчика, установленным в аукционной документации. Требовался Диклофенак р-р для инъекций 75мг/3мл №10. Предложено: Диклофенак – раствор для внутримышечного введения 25 мг/мл, 3мл – ампулы (10) в комплекте с ножом для вскрытия ампул – пачка картонная (далее – Диклофенак). Требовался Метамизол натрия+Питофенон+Фенпиверия бромид – таблетки 500мг/5мг/0,1мг №20. Предложено: Метамизол натрия+ Питофенон+Фенпиверия бромид – Спазмалгон – таблетки 10 шт., упаковки ячейковые контурные (2) – пачки картонные.
По результатам анализа аукционной документации Комиссией УФАС по РА установлено, что заказчиком (БУЗ РА «Республиканская больница») в аукционной документации на основании п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе установлены конкретные показатели и характеристики лекарственных препаратов, в частности диклофенак р-р для инъекций 75мг/3мл №10 (п.1 Технической части аукционной документации) и Метамизол натрия+ Питофенон+Фенпиверия бромид – таблетки 500мг/5мг/0,1 мг №20 (п. 3 Технической части аукционной документации).
ООО «Госпиталь-Сервис» изъявило желание поставить диклофенак – раствор для внутримышечного введения 25 мг/мл, 3 мл – ампулы (10) в комплекте с ножом для вскрытия ампул – пачка картонная и Метамизол натрия+Питофенон+Фенпиверия бромид – Спазмалгон – таблетки 10 шт., упаковки ячейковые контурные (2) – пачки картонные.
По мнению Комиссии УФАС по РА отклонение данной заявки является необоснованным, т.к. лекарственный препарат с содержанием вещества диклофенак натрия 25 мг в 1 мл в 3 мл ампуле, соответствует требованиям заказчика – одна 3-х мл ампула содержит в себе 75 мг вещества диклофенак натрия.
Отклонение заявки Общества на основании того, что предложен «Спазмалгон» (международное непатентованное наименование (МНН) Метамизол натрия+Питофенон+Фенпиверия бромид) без декларирования содержания количества веществ (500мг/5мг/0,1мг) также является необоснованным, т.к. лекарственный препарат, выпускаемый в форме таблетки, входящий в установленный заказчиком МНН, имеет состав 500 мг Метамизол натрия+5мг Питофенона+0,1мг Фенпиверия бромида. Следовательно таблетка «Спазмалгон» не может иметь иной состав.
Таким образом, Комиссия УФАС по РА установила, что аукционная комиссия Минэкономразвития и инвестиций РА в нарушение ч. 3 ст. 67 Федерального закона №44-ФЗ необоснованно отклонила первую часть заявки участника №3 (ООО «Госпиталь-Сервис»).
На основании изложенного, Комиссия УФАС по РА, руководствуясь ст. 106 Федерального закона № 44–ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Госпиталь-Сервис» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай при проведении электронного аукциона на поставку анальгезирующих, жаропонижающих, противовоспалительных препаратов на 1 полугодие 2015г. обоснованной.
2. Признать аукционную комиссию уполномоченного органа Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай нарушившей ч. 3 ст. 67 Федерального закона № 44–ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в части необоснованного отклонения участника №3 от участия в электронном аукционе.
3. Выдать уполномоченному органу Министерству экономического развития и инвестиций Республики Алтай предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе, путем отмены протоколов, составленных в ходе проведения электронного аукциона, и повторного рассмотрения первых частей заявок.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений
законодательства о контрактной системе
«12» ноября 2014 года г. Горно-Алтайск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере закупок на основании решения № 86-К/14 от 12.11.2014г., принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ООО «Госпиталь-Сервис» на действия аукционной комиссии Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай при проведении электронного аукциона на поставку анальгезирующих, жаропонижающих, противовоспалительных препаратов на 1 полугодие 2015г (№ 0177200000214002040)., руководствуясь частью 23 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» предписывает:
1. Аукционной комиссии уполномоченного органа Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай устранить нарушения части 3 статьи 67 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» путем:
1.1. отмены протоколов, составленных в ходе проведения электронного аукциона;
1.2. размещения информации об отмене протоколов, на официальном сайте РФ (zakupki.gov.ru);
1.3. повторного рассмотрения первых частей заявок (4 заявки).
2. Представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай доказательство об исполнении настоящего Предписания:
- по п. 1.1 и 1.2 Предписания не позднее 18.11.2014г.
- по п. 1.3 в течение 3 дней с момента рассмотрения первых частей заявок участников электронного аукциона.
В случае неисполнения настоящего предписания, Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай на основании части 25 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ, вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством РФ, а также обратиться в Арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации.
stdClass Object
(
[vid] => 10985
[uid] => 5
[title] => Решение и предписание по делу № 86-К/14 в отношении Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 10984
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1415876757
[changed] => 1415876757
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1415876757
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 86-К/14
о нарушении законодательства о контрактной системе
«12» ноября 2014 года г. Горно-Алтайск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в присутствии представителей: заявителя ООО «Госпиталь-Сервис», заказчика Бюджетного учреждения здравоохранения Республики Алтай «Республиканская больница», уполномоченного органа Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай, рассмотрев жалобу ООО «Госпиталь-Сервис» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай при проведении электронного аукциона на поставку анальгезирующих, жаропонижающих, противовоспалительных препаратов на 1 полугодие 2015г.,
УСТАНОВИЛА:
В Алтайское республиканское УФАС России 05.11.2014г. поступила жалоба ООО «Госпиталь-Сервис» (644024, г.Омск, ул. Семиреченская, 130) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай при проведении электронного аукциона на поставку анальгезирующих, жаропонижающих, противовоспалительных препаратов на 1 полугодие 2015г. (№ 0177200000214002040).
Заявитель считает, что аукционная комиссия уполномоченного органа при рассмотрении первой части заявки Общества приняла необоснованное и незаконное решение о несоответствии заявки требованиям аукционной документации.
Не согласившись с доводами, изложенными в жалобе, БУЗ РА «Республиканская больница» и Министерством экономического развития и инвестиций Республики Алтай 07.11.2014г. представлены возражения на жалобу ООО «Госпиталь-Сервис», согласно которым заказчик и уполномоченный орган считают доводы участника закупки безосновательными и просят признать жалобу необоснованной.
Комиссия, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав объяснения представителей сторон, полагает, что доводы жалобы являются обоснованными по следующим основаниям:
13.10.2014г. уполномоченным органом – Министерством экономического развития и инвестиций Республики Алтай на официальном сайте РФ (zakupki.gov.ru) размещено извещение о проведении электронного аукциона на поставку анальгезирующих, жаропонижающих, противовоспалительных препаратов на 1 полугодие 2015г.
Согласно извещению о проведении электронного аукциона №0177200000214002040:
- начальная (максимальная) цена контракта – 792 760 рублей;
- дата окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе - 21.10.2014г. 18:00;
- дата окончания срока рассмотрения заявок – 23.10.2014г;
- дата проведения электронного аукциона - 27.10.2014г.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в данном аукционе от 22.10.2014г. поступило 4 аукционных заявки, по итогам рассмотрения первых частей заявок допущены до аукциона 3 заявки (№ 1, 2, 4).
По результатам рассмотрения, заявка № 3 (ООО «Госпиталь-Сервис») не была допущена к участию в электронном аукционе на основании п. 2 ч.4 ст. 67 Федерального закона № 44–ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», характеристики указанного лекарственного средства не соответствуют требованиям заказчика, установленным в аукционной документации. Требовался Диклофенак р-р для инъекций 75мг/3мл №10. Предложено: Диклофенак – раствор для внутримышечного введения 25 мг/мл, 3мл – ампулы (10) в комплекте с ножом для вскрытия ампул – пачка картонная (далее – Диклофенак). Требовался Метамизол натрия+Питофенон+Фенпиверия бромид – таблетки 500мг/5мг/0,1мг №20. Предложено: Метамизол натрия+ Питофенон+Фенпиверия бромид – Спазмалгон – таблетки 10 шт., упаковки ячейковые контурные (2) – пачки картонные.
По результатам анализа аукционной документации Комиссией УФАС по РА установлено, что заказчиком (БУЗ РА «Республиканская больница») в аукционной документации на основании п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе установлены конкретные показатели и характеристики лекарственных препаратов, в частности диклофенак р-р для инъекций 75мг/3мл №10 (п.1 Технической части аукционной документации) и Метамизол натрия+ Питофенон+Фенпиверия бромид – таблетки 500мг/5мг/0,1 мг №20 (п. 3 Технической части аукционной документации).
ООО «Госпиталь-Сервис» изъявило желание поставить диклофенак – раствор для внутримышечного введения 25 мг/мл, 3 мл – ампулы (10) в комплекте с ножом для вскрытия ампул – пачка картонная и Метамизол натрия+Питофенон+Фенпиверия бромид – Спазмалгон – таблетки 10 шт., упаковки ячейковые контурные (2) – пачки картонные.
По мнению Комиссии УФАС по РА отклонение данной заявки является необоснованным, т.к. лекарственный препарат с содержанием вещества диклофенак натрия 25 мг в 1 мл в 3 мл ампуле, соответствует требованиям заказчика – одна 3-х мл ампула содержит в себе 75 мг вещества диклофенак натрия.
Отклонение заявки Общества на основании того, что предложен «Спазмалгон» (международное непатентованное наименование (МНН) Метамизол натрия+Питофенон+Фенпиверия бромид) без декларирования содержания количества веществ (500мг/5мг/0,1мг) также является необоснованным, т.к. лекарственный препарат, выпускаемый в форме таблетки, входящий в установленный заказчиком МНН, имеет состав 500 мг Метамизол натрия+5мг Питофенона+0,1мг Фенпиверия бромида. Следовательно таблетка «Спазмалгон» не может иметь иной состав.
Таким образом, Комиссия УФАС по РА установила, что аукционная комиссия Минэкономразвития и инвестиций РА в нарушение ч. 3 ст. 67 Федерального закона №44-ФЗ необоснованно отклонила первую часть заявки участника №3 (ООО «Госпиталь-Сервис»).
На основании изложенного, Комиссия УФАС по РА, руководствуясь ст. 106 Федерального закона № 44–ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Госпиталь-Сервис» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай при проведении электронного аукциона на поставку анальгезирующих, жаропонижающих, противовоспалительных препаратов на 1 полугодие 2015г. обоснованной.
2. Признать аукционную комиссию уполномоченного органа Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай нарушившей ч. 3 ст. 67 Федерального закона № 44–ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в части необоснованного отклонения участника №3 от участия в электронном аукционе.
3. Выдать уполномоченному органу Министерству экономического развития и инвестиций Республики Алтай предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе, путем отмены протоколов, составленных в ходе проведения электронного аукциона, и повторного рассмотрения первых частей заявок.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений
законодательства о контрактной системе
«12» ноября 2014 года г. Горно-Алтайск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере закупок на основании решения № 86-К/14 от 12.11.2014г., принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ООО «Госпиталь-Сервис» на действия аукционной комиссии Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай при проведении электронного аукциона на поставку анальгезирующих, жаропонижающих, противовоспалительных препаратов на 1 полугодие 2015г (№ 0177200000214002040)., руководствуясь частью 23 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» предписывает:
1. Аукционной комиссии уполномоченного органа Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай устранить нарушения части 3 статьи 67 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» путем:
1.1. отмены протоколов, составленных в ходе проведения электронного аукциона;
1.2. размещения информации об отмене протоколов, на официальном сайте РФ (zakupki.gov.ru);
1.3. повторного рассмотрения первых частей заявок (4 заявки).
2. Представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай доказательство об исполнении настоящего Предписания:
- по п. 1.1 и 1.2 Предписания не позднее 18.11.2014г.
- по п. 1.3 в течение 3 дней с момента рассмотрения первых частей заявок участников электронного аукциона.
В случае неисполнения настоящего предписания, Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай на основании части 25 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ, вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством РФ, а также обратиться в Арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 86-К/14
о нарушении законодательства о контрактной системе
«12» ноября 2014 года г. Горно-Алтайск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в присутствии представителей: заявителя ООО «Госпиталь-Сервис», заказчика Бюджетного учреждения здравоохранения Республики Алтай «Республиканская больница», уполномоченного органа Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай, рассмотрев жалобу ООО «Госпиталь-Сервис» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай при проведении электронного аукциона на поставку анальгезирующих, жаропонижающих, противовоспалительных препаратов на 1 полугодие 2015г.,
УСТАНОВИЛА:
В Алтайское республиканское УФАС России 05.11.2014г. поступила жалоба ООО «Госпиталь-Сервис» (644024, г.Омск, ул. Семиреченская, 130) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай при проведении электронного аукциона на поставку анальгезирующих, жаропонижающих, противовоспалительных препаратов на 1 полугодие 2015г. (№ 0177200000214002040).
Заявитель считает, что аукционная комиссия уполномоченного органа при рассмотрении первой части заявки Общества приняла необоснованное и незаконное решение о несоответствии заявки требованиям аукционной документации.
Не согласившись с доводами, изложенными в жалобе, БУЗ РА «Республиканская больница» и Министерством экономического развития и инвестиций Республики Алтай 07.11.2014г. представлены возражения на жалобу ООО «Госпиталь-Сервис», согласно которым заказчик и уполномоченный орган считают доводы участника закупки безосновательными и просят признать жалобу необоснованной.
Комиссия, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав объяснения представителей сторон, полагает, что доводы жалобы являются обоснованными по следующим основаниям:
13.10.2014г. уполномоченным органом – Министерством экономического развития и инвестиций Республики Алтай на официальном сайте РФ (zakupki.gov.ru) размещено извещение о проведении электронного аукциона на поставку анальгезирующих, жаропонижающих, противовоспалительных препаратов на 1 полугодие 2015г.
Согласно извещению о проведении электронного аукциона №0177200000214002040:
- начальная (максимальная) цена контракта – 792 760 рублей;
- дата окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе - 21.10.2014г. 18:00;
- дата окончания срока рассмотрения заявок – 23.10.2014г;
- дата проведения электронного аукциона - 27.10.2014г.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в данном аукционе от 22.10.2014г. поступило 4 аукционных заявки, по итогам рассмотрения первых частей заявок допущены до аукциона 3 заявки (№ 1, 2, 4).
По результатам рассмотрения, заявка № 3 (ООО «Госпиталь-Сервис») не была допущена к участию в электронном аукционе на основании п. 2 ч.4 ст. 67 Федерального закона № 44–ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», характеристики указанного лекарственного средства не соответствуют требованиям заказчика, установленным в аукционной документации. Требовался Диклофенак р-р для инъекций 75мг/3мл №10. Предложено: Диклофенак – раствор для внутримышечного введения 25 мг/мл, 3мл – ампулы (10) в комплекте с ножом для вскрытия ампул – пачка картонная (далее – Диклофенак). Требовался Метамизол натрия+Питофенон+Фенпиверия бромид – таблетки 500мг/5мг/0,1мг №20. Предложено: Метамизол натрия+ Питофенон+Фенпиверия бромид – Спазмалгон – таблетки 10 шт., упаковки ячейковые контурные (2) – пачки картонные.
По результатам анализа аукционной документации Комиссией УФАС по РА установлено, что заказчиком (БУЗ РА «Республиканская больница») в аукционной документации на основании п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе установлены конкретные показатели и характеристики лекарственных препаратов, в частности диклофенак р-р для инъекций 75мг/3мл №10 (п.1 Технической части аукционной документации) и Метамизол натрия+ Питофенон+Фенпиверия бромид – таблетки 500мг/5мг/0,1 мг №20 (п. 3 Технической части аукционной документации).
ООО «Госпиталь-Сервис» изъявило желание поставить диклофенак – раствор для внутримышечного введения 25 мг/мл, 3 мл – ампулы (10) в комплекте с ножом для вскрытия ампул – пачка картонная и Метамизол натрия+Питофенон+Фенпиверия бромид – Спазмалгон – таблетки 10 шт., упаковки ячейковые контурные (2) – пачки картонные.
По мнению Комиссии УФАС по РА отклонение данной заявки является необоснованным, т.к. лекарственный препарат с содержанием вещества диклофенак натрия 25 мг в 1 мл в 3 мл ампуле, соответствует требованиям заказчика – одна 3-х мл ампула содержит в себе 75 мг вещества диклофенак натрия.
Отклонение заявки Общества на основании того, что предложен «Спазмалгон» (международное непатентованное наименование (МНН) Метамизол натрия+Питофенон+Фенпиверия бромид) без декларирования содержания количества веществ (500мг/5мг/0,1мг) также является необоснованным, т.к. лекарственный препарат, выпускаемый в форме таблетки, входящий в установленный заказчиком МНН, имеет состав 500 мг Метамизол натрия+5мг Питофенона+0,1мг Фенпиверия бромида. Следовательно таблетка «Спазмалгон» не может иметь иной состав.
Таким образом, Комиссия УФАС по РА установила, что аукционная комиссия Минэкономразвития и инвестиций РА в нарушение ч. 3 ст. 67 Федерального закона №44-ФЗ необоснованно отклонила первую часть заявки участника №3 (ООО «Госпиталь-Сервис»).
На основании изложенного, Комиссия УФАС по РА, руководствуясь ст. 106 Федерального закона № 44–ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Госпиталь-Сервис» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай при проведении электронного аукциона на поставку анальгезирующих, жаропонижающих, противовоспалительных препаратов на 1 полугодие 2015г. обоснованной.
2. Признать аукционную комиссию уполномоченного органа Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай нарушившей ч. 3 ст. 67 Федерального закона № 44–ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в части необоснованного отклонения участника №3 от участия в электронном аукционе.
3. Выдать уполномоченному органу Министерству экономического развития и инвестиций Республики Алтай предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе, путем отмены протоколов, составленных в ходе проведения электронного аукциона, и повторного рассмотрения первых частей заявок.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений
законодательства о контрактной системе
«12» ноября 2014 года г. Горно-Алтайск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере закупок на основании решения № 86-К/14 от 12.11.2014г., принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ООО «Госпиталь-Сервис» на действия аукционной комиссии Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай при проведении электронного аукциона на поставку анальгезирующих, жаропонижающих, противовоспалительных препаратов на 1 полугодие 2015г (№ 0177200000214002040)., руководствуясь частью 23 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» предписывает:
1. Аукционной комиссии уполномоченного органа Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай устранить нарушения части 3 статьи 67 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» путем:
1.1. отмены протоколов, составленных в ходе проведения электронного аукциона;
1.2. размещения информации об отмене протоколов, на официальном сайте РФ (zakupki.gov.ru);
1.3. повторного рассмотрения первых частей заявок (4 заявки).
2. Представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай доказательство об исполнении настоящего Предписания:
- по п. 1.1 и 1.2 Предписания не позднее 18.11.2014г.
- по п. 1.3 в течение 3 дней с момента рассмотрения первых частей заявок участников электронного аукциона.
В случае неисполнения настоящего предписания, Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай на основании части 25 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ, вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством РФ, а также обратиться в Арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 86-К/14
[format] =>
[safe_value] => 86-К/14
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-11-13 11:04:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-11-12 11:04:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1415876757
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Алтайское республиканское УФАС России
)