Решение и предписание по делу № 86-К/14 в отношении Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 86-К/14
Дата публикации: 13 ноября 2014, 17:04

РЕШЕНИЕ

по делу № 86-К/14

о нарушении  законодательства о контрактной системе

«12» ноября 2014 года                                                                                г. Горно-Алтайск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в присутствии представителей: заявителя ООО «Госпиталь-Сервис», заказчика Бюджетного учреждения здравоохранения Республики Алтай «Республиканская больница», уполномоченного органа Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай, рассмотрев жалобу ООО «Госпиталь-Сервис» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай при проведении электронного аукциона на поставку анальгезирующих, жаропонижающих, противовоспалительных препаратов на 1 полугодие 2015г.,

УСТАНОВИЛА:

В Алтайское республиканское УФАС России 05.11.2014г. поступила жалоба ООО «Госпиталь-Сервис» (644024, г.Омск, ул. Семиреченская, 130) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай при проведении электронного аукциона на поставку анальгезирующих, жаропонижающих, противовоспалительных препаратов на 1 полугодие 2015г. (№ 0177200000214002040).

Заявитель считает, что аукционная комиссия уполномоченного органа при рассмотрении первой части заявки Общества приняла необоснованное и незаконное решение о несоответствии заявки требованиям аукционной документации.

Не согласившись с доводами, изложенными в жалобе, БУЗ РА «Республиканская больница» и Министерством экономического развития и инвестиций Республики Алтай 07.11.2014г. представлены возражения на жалобу ООО «Госпиталь-Сервис», согласно которым заказчик и уполномоченный орган считают доводы участника закупки безосновательными и просят признать жалобу необоснованной.

Комиссия, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав объяснения представителей сторон, полагает, что доводы жалобы являются обоснованными по следующим основаниям:

13.10.2014г. уполномоченным органом – Министерством экономического развития и инвестиций Республики Алтай на официальном сайте РФ (zakupki.gov.ru) размещено извещение о проведении электронного аукциона на поставку анальгезирующих, жаропонижающих, противовоспалительных препаратов на 1 полугодие 2015г.

Согласно извещению о проведении электронного аукциона №0177200000214002040:

- начальная (максимальная) цена контракта – 792 760 рублей;

- дата окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе - 21.10.2014г. 18:00;

- дата окончания срока рассмотрения заявок – 23.10.2014г;

- дата проведения электронного аукциона - 27.10.2014г.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в данном аукционе от 22.10.2014г. поступило 4 аукционных заявки, по итогам рассмотрения первых частей заявок допущены до аукциона 3 заявки (№ 1, 2, 4).

По результатам рассмотрения, заявка № 3 (ООО «Госпиталь-Сервис») не была допущена к участию в электронном аукционе на основании п. 2 ч.4 ст. 67 Федерального закона № 44–ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», характеристики указанного лекарственного средства не соответствуют требованиям заказчика, установленным в аукционной документации. Требовался Диклофенак р-р для инъекций 75мг/3мл №10. Предложено: Диклофенак – раствор для внутримышечного введения 25 мг/мл, 3мл – ампулы (10) в комплекте с ножом для вскрытия ампул – пачка картонная (далее – Диклофенак). Требовался Метамизол натрия+Питофенон+Фенпиверия бромид – таблетки 500мг/5мг/0,1мг №20. Предложено: Метамизол натрия+ Питофенон+Фенпиверия бромид – Спазмалгон – таблетки 10 шт., упаковки ячейковые контурные (2) – пачки картонные.

По результатам анализа аукционной документации Комиссией УФАС по РА установлено, что заказчиком (БУЗ РА «Республиканская больница») в аукционной документации на основании п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе установлены конкретные показатели и характеристики лекарственных препаратов, в частности диклофенак р-р для инъекций 75мг/3мл №10 (п.1 Технической части аукционной документации) и Метамизол натрия+ Питофенон+Фенпиверия бромид – таблетки 500мг/5мг/0,1 мг №20 (п. 3 Технической части аукционной документации).

ООО «Госпиталь-Сервис» изъявило желание поставить диклофенак – раствор для внутримышечного введения 25 мг/мл, 3 мл – ампулы (10) в комплекте с ножом для вскрытия ампул – пачка картонная и Метамизол натрия+Питофенон+Фенпиверия бромид – Спазмалгон – таблетки 10 шт., упаковки ячейковые контурные (2) – пачки картонные.

По мнению Комиссии УФАС по РА отклонение данной заявки является необоснованным, т.к. лекарственный препарат с содержанием вещества диклофенак натрия 25 мг в 1 мл в 3 мл ампуле, соответствует требованиям заказчика – одна 3-х мл ампула содержит в себе 75 мг вещества диклофенак натрия.

Отклонение заявки Общества на основании того, что предложен «Спазмалгон» (международное непатентованное наименование (МНН) Метамизол натрия+Питофенон+Фенпиверия бромид) без декларирования содержания количества веществ (500мг/5мг/0,1мг) также является необоснованным, т.к. лекарственный препарат, выпускаемый в форме таблетки, входящий в установленный заказчиком МНН, имеет состав 500 мг Метамизол натрия+5мг Питофенона+0,1мг Фенпиверия бромида. Следовательно таблетка «Спазмалгон» не может иметь иной состав.

Таким образом, Комиссия УФАС по РА установила, что аукционная комиссия Минэкономразвития и инвестиций РА в нарушение ч. 3 ст. 67 Федерального закона №44-ФЗ необоснованно отклонила первую часть заявки участника №3 (ООО «Госпиталь-Сервис»).

На основании изложенного, Комиссия УФАС по РА, руководствуясь ст. 106 Федерального закона № 44–ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Госпиталь-Сервис» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай при проведении электронного аукциона на поставку анальгезирующих, жаропонижающих, противовоспалительных препаратов на 1 полугодие 2015г. обоснованной.

2. Признать аукционную комиссию уполномоченного органа Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай нарушившей ч. 3 ст. 67 Федерального закона № 44–ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в части необоснованного отклонения участника №3 от участия в электронном аукционе.

3. Выдать уполномоченному органу Министерству экономического развития и инвестиций Республики Алтай предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе, путем отмены протоколов, составленных в ходе проведения электронного аукциона, и повторного рассмотрения первых частей заявок.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ  

об устранении  нарушений

законодательства о контрактной системе

«12» ноября 2014 года                                                                    г. Горно-Алтайск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере закупок на основании решения № 86-К/14 от 12.11.2014г., принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ООО «Госпиталь-Сервис» на действия аукционной комиссии Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай при проведении электронного аукциона на поставку анальгезирующих, жаропонижающих, противовоспалительных препаратов на 1 полугодие 2015г (№ 0177200000214002040)., руководствуясь частью 23 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» предписывает:

 1. Аукционной комиссии уполномоченного органа Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай устранить нарушения части 3 статьи 67 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» путем:

1.1. отмены протоколов, составленных в ходе проведения электронного аукциона;

1.2. размещения информации об отмене протоколов, на официальном сайте РФ (zakupki.gov.ru);

1.3. повторного рассмотрения первых частей заявок (4 заявки).

2. Представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай доказательство об исполнении настоящего Предписания:

- по п. 1.1 и 1.2 Предписания  не позднее 18.11.2014г.

- по п. 1.3 в течение 3 дней с момента рассмотрения первых частей заявок участников электронного аукциона.

В случае неисполнения настоящего предписания, Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай на основании части 25 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ, вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством РФ, а также обратиться в Арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации.

 

stdClass Object ( [vid] => 10985 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по делу № 86-К/14 в отношении Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10984 [type] => solution [language] => ru [created] => 1415876757 [changed] => 1415876757 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1415876757 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 86-К/14

о нарушении  законодательства о контрактной системе

«12» ноября 2014 года                                                                                г. Горно-Алтайск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в присутствии представителей: заявителя ООО «Госпиталь-Сервис», заказчика Бюджетного учреждения здравоохранения Республики Алтай «Республиканская больница», уполномоченного органа Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай, рассмотрев жалобу ООО «Госпиталь-Сервис» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай при проведении электронного аукциона на поставку анальгезирующих, жаропонижающих, противовоспалительных препаратов на 1 полугодие 2015г.,

УСТАНОВИЛА:

В Алтайское республиканское УФАС России 05.11.2014г. поступила жалоба ООО «Госпиталь-Сервис» (644024, г.Омск, ул. Семиреченская, 130) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай при проведении электронного аукциона на поставку анальгезирующих, жаропонижающих, противовоспалительных препаратов на 1 полугодие 2015г. (№ 0177200000214002040).

Заявитель считает, что аукционная комиссия уполномоченного органа при рассмотрении первой части заявки Общества приняла необоснованное и незаконное решение о несоответствии заявки требованиям аукционной документации.

Не согласившись с доводами, изложенными в жалобе, БУЗ РА «Республиканская больница» и Министерством экономического развития и инвестиций Республики Алтай 07.11.2014г. представлены возражения на жалобу ООО «Госпиталь-Сервис», согласно которым заказчик и уполномоченный орган считают доводы участника закупки безосновательными и просят признать жалобу необоснованной.

Комиссия, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав объяснения представителей сторон, полагает, что доводы жалобы являются обоснованными по следующим основаниям:

13.10.2014г. уполномоченным органом – Министерством экономического развития и инвестиций Республики Алтай на официальном сайте РФ (zakupki.gov.ru) размещено извещение о проведении электронного аукциона на поставку анальгезирующих, жаропонижающих, противовоспалительных препаратов на 1 полугодие 2015г.

Согласно извещению о проведении электронного аукциона №0177200000214002040:

- начальная (максимальная) цена контракта – 792 760 рублей;

- дата окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе - 21.10.2014г. 18:00;

- дата окончания срока рассмотрения заявок – 23.10.2014г;

- дата проведения электронного аукциона - 27.10.2014г.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в данном аукционе от 22.10.2014г. поступило 4 аукционных заявки, по итогам рассмотрения первых частей заявок допущены до аукциона 3 заявки (№ 1, 2, 4).

По результатам рассмотрения, заявка № 3 (ООО «Госпиталь-Сервис») не была допущена к участию в электронном аукционе на основании п. 2 ч.4 ст. 67 Федерального закона № 44–ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», характеристики указанного лекарственного средства не соответствуют требованиям заказчика, установленным в аукционной документации. Требовался Диклофенак р-р для инъекций 75мг/3мл №10. Предложено: Диклофенак – раствор для внутримышечного введения 25 мг/мл, 3мл – ампулы (10) в комплекте с ножом для вскрытия ампул – пачка картонная (далее – Диклофенак). Требовался Метамизол натрия+Питофенон+Фенпиверия бромид – таблетки 500мг/5мг/0,1мг №20. Предложено: Метамизол натрия+ Питофенон+Фенпиверия бромид – Спазмалгон – таблетки 10 шт., упаковки ячейковые контурные (2) – пачки картонные.

По результатам анализа аукционной документации Комиссией УФАС по РА установлено, что заказчиком (БУЗ РА «Республиканская больница») в аукционной документации на основании п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе установлены конкретные показатели и характеристики лекарственных препаратов, в частности диклофенак р-р для инъекций 75мг/3мл №10 (п.1 Технической части аукционной документации) и Метамизол натрия+ Питофенон+Фенпиверия бромид – таблетки 500мг/5мг/0,1 мг №20 (п. 3 Технической части аукционной документации).

ООО «Госпиталь-Сервис» изъявило желание поставить диклофенак – раствор для внутримышечного введения 25 мг/мл, 3 мл – ампулы (10) в комплекте с ножом для вскрытия ампул – пачка картонная и Метамизол натрия+Питофенон+Фенпиверия бромид – Спазмалгон – таблетки 10 шт., упаковки ячейковые контурные (2) – пачки картонные.

По мнению Комиссии УФАС по РА отклонение данной заявки является необоснованным, т.к. лекарственный препарат с содержанием вещества диклофенак натрия 25 мг в 1 мл в 3 мл ампуле, соответствует требованиям заказчика – одна 3-х мл ампула содержит в себе 75 мг вещества диклофенак натрия.

Отклонение заявки Общества на основании того, что предложен «Спазмалгон» (международное непатентованное наименование (МНН) Метамизол натрия+Питофенон+Фенпиверия бромид) без декларирования содержания количества веществ (500мг/5мг/0,1мг) также является необоснованным, т.к. лекарственный препарат, выпускаемый в форме таблетки, входящий в установленный заказчиком МНН, имеет состав 500 мг Метамизол натрия+5мг Питофенона+0,1мг Фенпиверия бромида. Следовательно таблетка «Спазмалгон» не может иметь иной состав.

Таким образом, Комиссия УФАС по РА установила, что аукционная комиссия Минэкономразвития и инвестиций РА в нарушение ч. 3 ст. 67 Федерального закона №44-ФЗ необоснованно отклонила первую часть заявки участника №3 (ООО «Госпиталь-Сервис»).

На основании изложенного, Комиссия УФАС по РА, руководствуясь ст. 106 Федерального закона № 44–ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Госпиталь-Сервис» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай при проведении электронного аукциона на поставку анальгезирующих, жаропонижающих, противовоспалительных препаратов на 1 полугодие 2015г. обоснованной.

2. Признать аукционную комиссию уполномоченного органа Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай нарушившей ч. 3 ст. 67 Федерального закона № 44–ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в части необоснованного отклонения участника №3 от участия в электронном аукционе.

3. Выдать уполномоченному органу Министерству экономического развития и инвестиций Республики Алтай предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе, путем отмены протоколов, составленных в ходе проведения электронного аукциона, и повторного рассмотрения первых частей заявок.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ  

об устранении  нарушений

законодательства о контрактной системе

«12» ноября 2014 года                                                                    г. Горно-Алтайск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере закупок на основании решения № 86-К/14 от 12.11.2014г., принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ООО «Госпиталь-Сервис» на действия аукционной комиссии Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай при проведении электронного аукциона на поставку анальгезирующих, жаропонижающих, противовоспалительных препаратов на 1 полугодие 2015г (№ 0177200000214002040)., руководствуясь частью 23 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» предписывает:

 1. Аукционной комиссии уполномоченного органа Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай устранить нарушения части 3 статьи 67 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» путем:

1.1. отмены протоколов, составленных в ходе проведения электронного аукциона;

1.2. размещения информации об отмене протоколов, на официальном сайте РФ (zakupki.gov.ru);

1.3. повторного рассмотрения первых частей заявок (4 заявки).

2. Представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай доказательство об исполнении настоящего Предписания:

- по п. 1.1 и 1.2 Предписания  не позднее 18.11.2014г.

- по п. 1.3 в течение 3 дней с момента рассмотрения первых частей заявок участников электронного аукциона.

В случае неисполнения настоящего предписания, Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай на основании части 25 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ, вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством РФ, а также обратиться в Арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 86-К/14

о нарушении  законодательства о контрактной системе

«12» ноября 2014 года                                                                                г. Горно-Алтайск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в присутствии представителей: заявителя ООО «Госпиталь-Сервис», заказчика Бюджетного учреждения здравоохранения Республики Алтай «Республиканская больница», уполномоченного органа Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай, рассмотрев жалобу ООО «Госпиталь-Сервис» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай при проведении электронного аукциона на поставку анальгезирующих, жаропонижающих, противовоспалительных препаратов на 1 полугодие 2015г.,

УСТАНОВИЛА:

В Алтайское республиканское УФАС России 05.11.2014г. поступила жалоба ООО «Госпиталь-Сервис» (644024, г.Омск, ул. Семиреченская, 130) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай при проведении электронного аукциона на поставку анальгезирующих, жаропонижающих, противовоспалительных препаратов на 1 полугодие 2015г. (№ 0177200000214002040).

Заявитель считает, что аукционная комиссия уполномоченного органа при рассмотрении первой части заявки Общества приняла необоснованное и незаконное решение о несоответствии заявки требованиям аукционной документации.

Не согласившись с доводами, изложенными в жалобе, БУЗ РА «Республиканская больница» и Министерством экономического развития и инвестиций Республики Алтай 07.11.2014г. представлены возражения на жалобу ООО «Госпиталь-Сервис», согласно которым заказчик и уполномоченный орган считают доводы участника закупки безосновательными и просят признать жалобу необоснованной.

Комиссия, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав объяснения представителей сторон, полагает, что доводы жалобы являются обоснованными по следующим основаниям:

13.10.2014г. уполномоченным органом – Министерством экономического развития и инвестиций Республики Алтай на официальном сайте РФ (zakupki.gov.ru) размещено извещение о проведении электронного аукциона на поставку анальгезирующих, жаропонижающих, противовоспалительных препаратов на 1 полугодие 2015г.

Согласно извещению о проведении электронного аукциона №0177200000214002040:

- начальная (максимальная) цена контракта – 792 760 рублей;

- дата окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе - 21.10.2014г. 18:00;

- дата окончания срока рассмотрения заявок – 23.10.2014г;

- дата проведения электронного аукциона - 27.10.2014г.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в данном аукционе от 22.10.2014г. поступило 4 аукционных заявки, по итогам рассмотрения первых частей заявок допущены до аукциона 3 заявки (№ 1, 2, 4).

По результатам рассмотрения, заявка № 3 (ООО «Госпиталь-Сервис») не была допущена к участию в электронном аукционе на основании п. 2 ч.4 ст. 67 Федерального закона № 44–ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», характеристики указанного лекарственного средства не соответствуют требованиям заказчика, установленным в аукционной документации. Требовался Диклофенак р-р для инъекций 75мг/3мл №10. Предложено: Диклофенак – раствор для внутримышечного введения 25 мг/мл, 3мл – ампулы (10) в комплекте с ножом для вскрытия ампул – пачка картонная (далее – Диклофенак). Требовался Метамизол натрия+Питофенон+Фенпиверия бромид – таблетки 500мг/5мг/0,1мг №20. Предложено: Метамизол натрия+ Питофенон+Фенпиверия бромид – Спазмалгон – таблетки 10 шт., упаковки ячейковые контурные (2) – пачки картонные.

По результатам анализа аукционной документации Комиссией УФАС по РА установлено, что заказчиком (БУЗ РА «Республиканская больница») в аукционной документации на основании п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе установлены конкретные показатели и характеристики лекарственных препаратов, в частности диклофенак р-р для инъекций 75мг/3мл №10 (п.1 Технической части аукционной документации) и Метамизол натрия+ Питофенон+Фенпиверия бромид – таблетки 500мг/5мг/0,1 мг №20 (п. 3 Технической части аукционной документации).

ООО «Госпиталь-Сервис» изъявило желание поставить диклофенак – раствор для внутримышечного введения 25 мг/мл, 3 мл – ампулы (10) в комплекте с ножом для вскрытия ампул – пачка картонная и Метамизол натрия+Питофенон+Фенпиверия бромид – Спазмалгон – таблетки 10 шт., упаковки ячейковые контурные (2) – пачки картонные.

По мнению Комиссии УФАС по РА отклонение данной заявки является необоснованным, т.к. лекарственный препарат с содержанием вещества диклофенак натрия 25 мг в 1 мл в 3 мл ампуле, соответствует требованиям заказчика – одна 3-х мл ампула содержит в себе 75 мг вещества диклофенак натрия.

Отклонение заявки Общества на основании того, что предложен «Спазмалгон» (международное непатентованное наименование (МНН) Метамизол натрия+Питофенон+Фенпиверия бромид) без декларирования содержания количества веществ (500мг/5мг/0,1мг) также является необоснованным, т.к. лекарственный препарат, выпускаемый в форме таблетки, входящий в установленный заказчиком МНН, имеет состав 500 мг Метамизол натрия+5мг Питофенона+0,1мг Фенпиверия бромида. Следовательно таблетка «Спазмалгон» не может иметь иной состав.

Таким образом, Комиссия УФАС по РА установила, что аукционная комиссия Минэкономразвития и инвестиций РА в нарушение ч. 3 ст. 67 Федерального закона №44-ФЗ необоснованно отклонила первую часть заявки участника №3 (ООО «Госпиталь-Сервис»).

На основании изложенного, Комиссия УФАС по РА, руководствуясь ст. 106 Федерального закона № 44–ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Госпиталь-Сервис» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай при проведении электронного аукциона на поставку анальгезирующих, жаропонижающих, противовоспалительных препаратов на 1 полугодие 2015г. обоснованной.

2. Признать аукционную комиссию уполномоченного органа Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай нарушившей ч. 3 ст. 67 Федерального закона № 44–ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в части необоснованного отклонения участника №3 от участия в электронном аукционе.

3. Выдать уполномоченному органу Министерству экономического развития и инвестиций Республики Алтай предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе, путем отмены протоколов, составленных в ходе проведения электронного аукциона, и повторного рассмотрения первых частей заявок.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ  

об устранении  нарушений

законодательства о контрактной системе

«12» ноября 2014 года                                                                    г. Горно-Алтайск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере закупок на основании решения № 86-К/14 от 12.11.2014г., принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ООО «Госпиталь-Сервис» на действия аукционной комиссии Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай при проведении электронного аукциона на поставку анальгезирующих, жаропонижающих, противовоспалительных препаратов на 1 полугодие 2015г (№ 0177200000214002040)., руководствуясь частью 23 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» предписывает:

 1. Аукционной комиссии уполномоченного органа Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай устранить нарушения части 3 статьи 67 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» путем:

1.1. отмены протоколов, составленных в ходе проведения электронного аукциона;

1.2. размещения информации об отмене протоколов, на официальном сайте РФ (zakupki.gov.ru);

1.3. повторного рассмотрения первых частей заявок (4 заявки).

2. Представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай доказательство об исполнении настоящего Предписания:

- по п. 1.1 и 1.2 Предписания  не позднее 18.11.2014г.

- по п. 1.3 в течение 3 дней с момента рассмотрения первых частей заявок участников электронного аукциона.

В случае неисполнения настоящего предписания, Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай на основании части 25 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ, вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством РФ, а также обратиться в Арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 86-К/14 [format] => [safe_value] => 86-К/14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-13 11:04:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-12 11:04:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1415876757 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Алтайское республиканское УФАС России )