РЕШЕНИЕ
по делу № 73-К/14
о нарушении законодательства о контрактной системе
«17» сентября 2014 года г. Горно-Алтайск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия)
в присутствии представителя уполномоченного органа Администрации МО «Кош-Агачский район» Ш. по доверенности от 16.09.2014г., рассмотрела жалобу ООО «Аркада» на действия заказчика Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Кош-Агачская средняя общеобразовательная школа» при осуществлении закупки путем электронного аукциона на проведение подрядных работ по капитальному ремонту детского сада «Ручеек» МБОУ «Кош-Агачская средняя общеобразовательная школа» № 0377300007114000077.
В отсутствии ООО «Аркада», общество уведомлено о дате и времени рассмотрения жалобы.
УСТАНОВИЛА:
В адрес Алтайского республиканского УФАС России 15.09.2014г. по подведомственности с ФАС России, поступила жалоба ООО «Аркада» (г.Москва, Старопименовский пер. 14 стр.3) на действия заказчика МБОУ «Кош-Агачская средняя общеобразовательная школа» при осуществлении закупки путем электронного аукциона на проведение подрядных работ по капитальному ремонту детского сада «Ручеек» МБОУ «Кош-Агачская средняя общеобразовательная школа» № 0377300007114000077.
Заявитель считает, что документация об электронном аукционе не соответствует требованиям законодательства о контрактной системе, в частности заказчиком установлено дополнительное требование к участникам закупки о правомочности участника закупки заключить контракт, и документация об аукционе не содержит даты начала и окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положения документации.
МБОУ «Кош-Агачская средняя общеобразовательная школа» 15.09.2014г. представлено пояснение на жалобу, где заказчик признает доводы жалобы частично обоснованными, в части неправомерного установления требования о правомочности участника закупки.
Комиссия по контролю в сфере закупок УФАС по РА, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав объяснения представителя уполномоченного органа, полагает, что доводы жалобы являются обоснованными по следующим основаниям:
25.08.2014г. уполномоченным органом Администрацией МО «Кош-Агачский район» размещено извещение о проведении электронного аукциона на проведение подрядных работ по капитальному ремонту детского сада «Ручеек» МБОУ «Кош-Агачская средняя общеобразовательная школа».
Согласно извещению № 0377300007114000077:
- начальная (максимальная) цена контракта: 6 514 876,0 рублей;
- дата и время окончания подачи заявок: 10.09.2014г. 17:00 часов;
- дата окончания срока рассмотрения заявок: 12.09.2014г.;
- дата проведения аукциона в электронной форме: 15.09.2014г.
Заказчиком данного электронного аукциона является МБОУ «Кош-Агачская средняя общеобразовательная школа».
Часть 1 статьи 31 Федерального закона № 44–ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» содержит исчерпывающий перечень требований, которые заказчик вправе установить к участникам закупки.
Согласно ч. 6 ст. 31 Закона о контрактной системе заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.
В п. 15 Информационной карты заказчиком установлены единые требования к участникам закупки согласно ст. 31 Закона, в том числе правомочность участника закупки заключать контракт (пп.2).
Таким образом, доводы заявителя являются обоснованными, в связи с тем, что требование о правомочности участника закупки из ч.1 ст. 31 ФЗ № 44-ФЗ было исключено Федеральным законом от 04.06.2014 N 140-ФЗ.
В документации об электронном аукционе (п.5 информационной карты) не установлено требование о предоставлении участником закупки в составе второй части заявки документов, подтверждающих правомочность участника закупки заключить контракт (отсутствует нарушение требований п.2 ч. 5 ст. 66 ФЗ № 44-ФЗ). В связи с чем, по мнению Комиссии УФАС по РА, права участников не были нарушены.
В соответствии с п. 11 ч. 1 ст. 64 Федерального закона № 44–ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.
В п. 13 Информационной карты заказчиком указано: дата начала срока предоставления разъяснений - с момента опубликования извещения; дата окончания срока подачи запросов на разъяснение - не позднее, чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
В связи с тем, что п. 11 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе требует указание даты начала и даты окончания срока подачи запросов о разъяснении документации конкретным числом, следовательно, заказчиком нарушена данная норма Закона.
Однако, содержание п.13 информационной карты позволяет участникам закупки определить дату начала (25.08.2014г.) и дату окончания (07.09.2014г.) срока предоставления разъяснений положения документации об аукционе.
Комиссия УФАС по РА считает, что вышеуказанные нарушения Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» не ограничили круг участников закупки (согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 12.09.2014г. на участие в аукционе было подано 4 заявки) и не могли повлиять на результаты электронного аукциона, в связи с чем, решила предписание заказчику об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать.
Комиссия, оценив изложенные обстоятельства, изучив представленные документы, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Аркада» на действия заказчика МБОУ «Кош-Агачская средняя общеобразовательная школа» при осуществлении закупки путем электронного аукциона на проведение подрядных работ по капитальному ремонту детского сада «Ручеек» МБОУ «Кош-Агачская средняя общеобразовательная школа» обоснованной.
2. Признать заказчика МБОУ «Кош-Агачская средняя общеобразовательная школа» нарушившим ч. 6 ст. 31, п. 11 ч. 1 ст. 64 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в части установления в документации незаконного требования к участникам закупки о правомочности заключать контракт, и не установление конкретных дат начала и окончания срока предоставления участникам разъяснений положений документации.
3. Передать материалы дела должностному лицу управления для возбуждения административного производства в отношении должностного лица заказчика, виновного в совершении данного правонарушения.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 10770
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № 73-К/14 в отношении МБОУ «Кош-Агачская средняя общеобразовательная школа»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 10769
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1411093944
[changed] => 1411093944
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1411093944
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 73-К/14
о нарушении законодательства о контрактной системе
«17» сентября 2014 года г. Горно-Алтайск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия)
в присутствии представителя уполномоченного органа Администрации МО «Кош-Агачский район» Ш. по доверенности от 16.09.2014г., рассмотрела жалобу ООО «Аркада» на действия заказчика Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Кош-Агачская средняя общеобразовательная школа» при осуществлении закупки путем электронного аукциона на проведение подрядных работ по капитальному ремонту детского сада «Ручеек» МБОУ «Кош-Агачская средняя общеобразовательная школа» № 0377300007114000077.
В отсутствии ООО «Аркада», общество уведомлено о дате и времени рассмотрения жалобы.
УСТАНОВИЛА:
В адрес Алтайского республиканского УФАС России 15.09.2014г. по подведомственности с ФАС России, поступила жалоба ООО «Аркада» (г.Москва, Старопименовский пер. 14 стр.3) на действия заказчика МБОУ «Кош-Агачская средняя общеобразовательная школа» при осуществлении закупки путем электронного аукциона на проведение подрядных работ по капитальному ремонту детского сада «Ручеек» МБОУ «Кош-Агачская средняя общеобразовательная школа» № 0377300007114000077.
Заявитель считает, что документация об электронном аукционе не соответствует требованиям законодательства о контрактной системе, в частности заказчиком установлено дополнительное требование к участникам закупки о правомочности участника закупки заключить контракт, и документация об аукционе не содержит даты начала и окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положения документации.
МБОУ «Кош-Агачская средняя общеобразовательная школа» 15.09.2014г. представлено пояснение на жалобу, где заказчик признает доводы жалобы частично обоснованными, в части неправомерного установления требования о правомочности участника закупки.
Комиссия по контролю в сфере закупок УФАС по РА, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав объяснения представителя уполномоченного органа, полагает, что доводы жалобы являются обоснованными по следующим основаниям:
25.08.2014г. уполномоченным органом Администрацией МО «Кош-Агачский район» размещено извещение о проведении электронного аукциона на проведение подрядных работ по капитальному ремонту детского сада «Ручеек» МБОУ «Кош-Агачская средняя общеобразовательная школа».
Согласно извещению № 0377300007114000077:
- начальная (максимальная) цена контракта: 6 514 876,0 рублей;
- дата и время окончания подачи заявок: 10.09.2014г. 17:00 часов;
- дата окончания срока рассмотрения заявок: 12.09.2014г.;
- дата проведения аукциона в электронной форме: 15.09.2014г.
Заказчиком данного электронного аукциона является МБОУ «Кош-Агачская средняя общеобразовательная школа».
Часть 1 статьи 31 Федерального закона № 44–ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» содержит исчерпывающий перечень требований, которые заказчик вправе установить к участникам закупки.
Согласно ч. 6 ст. 31 Закона о контрактной системе заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.
В п. 15 Информационной карты заказчиком установлены единые требования к участникам закупки согласно ст. 31 Закона, в том числе правомочность участника закупки заключать контракт (пп.2).
Таким образом, доводы заявителя являются обоснованными, в связи с тем, что требование о правомочности участника закупки из ч.1 ст. 31 ФЗ № 44-ФЗ было исключено Федеральным законом от 04.06.2014 N 140-ФЗ.
В документации об электронном аукционе (п.5 информационной карты) не установлено требование о предоставлении участником закупки в составе второй части заявки документов, подтверждающих правомочность участника закупки заключить контракт (отсутствует нарушение требований п.2 ч. 5 ст. 66 ФЗ № 44-ФЗ). В связи с чем, по мнению Комиссии УФАС по РА, права участников не были нарушены.
В соответствии с п. 11 ч. 1 ст. 64 Федерального закона № 44–ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.
В п. 13 Информационной карты заказчиком указано: дата начала срока предоставления разъяснений - с момента опубликования извещения; дата окончания срока подачи запросов на разъяснение - не позднее, чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
В связи с тем, что п. 11 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе требует указание даты начала и даты окончания срока подачи запросов о разъяснении документации конкретным числом, следовательно, заказчиком нарушена данная норма Закона.
Однако, содержание п.13 информационной карты позволяет участникам закупки определить дату начала (25.08.2014г.) и дату окончания (07.09.2014г.) срока предоставления разъяснений положения документации об аукционе.
Комиссия УФАС по РА считает, что вышеуказанные нарушения Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» не ограничили круг участников закупки (согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 12.09.2014г. на участие в аукционе было подано 4 заявки) и не могли повлиять на результаты электронного аукциона, в связи с чем, решила предписание заказчику об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать.
Комиссия, оценив изложенные обстоятельства, изучив представленные документы, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Аркада» на действия заказчика МБОУ «Кош-Агачская средняя общеобразовательная школа» при осуществлении закупки путем электронного аукциона на проведение подрядных работ по капитальному ремонту детского сада «Ручеек» МБОУ «Кош-Агачская средняя общеобразовательная школа» обоснованной.
2. Признать заказчика МБОУ «Кош-Агачская средняя общеобразовательная школа» нарушившим ч. 6 ст. 31, п. 11 ч. 1 ст. 64 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в части установления в документации незаконного требования к участникам закупки о правомочности заключать контракт, и не установление конкретных дат начала и окончания срока предоставления участникам разъяснений положений документации.
3. Передать материалы дела должностному лицу управления для возбуждения административного производства в отношении должностного лица заказчика, виновного в совершении данного правонарушения.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 73-К/14
о нарушении законодательства о контрактной системе
«17» сентября 2014 года г. Горно-Алтайск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия)
в присутствии представителя уполномоченного органа Администрации МО «Кош-Агачский район» Ш. по доверенности от 16.09.2014г., рассмотрела жалобу ООО «Аркада» на действия заказчика Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Кош-Агачская средняя общеобразовательная школа» при осуществлении закупки путем электронного аукциона на проведение подрядных работ по капитальному ремонту детского сада «Ручеек» МБОУ «Кош-Агачская средняя общеобразовательная школа» № 0377300007114000077.
В отсутствии ООО «Аркада», общество уведомлено о дате и времени рассмотрения жалобы.
УСТАНОВИЛА:
В адрес Алтайского республиканского УФАС России 15.09.2014г. по подведомственности с ФАС России, поступила жалоба ООО «Аркада» (г.Москва, Старопименовский пер. 14 стр.3) на действия заказчика МБОУ «Кош-Агачская средняя общеобразовательная школа» при осуществлении закупки путем электронного аукциона на проведение подрядных работ по капитальному ремонту детского сада «Ручеек» МБОУ «Кош-Агачская средняя общеобразовательная школа» № 0377300007114000077.
Заявитель считает, что документация об электронном аукционе не соответствует требованиям законодательства о контрактной системе, в частности заказчиком установлено дополнительное требование к участникам закупки о правомочности участника закупки заключить контракт, и документация об аукционе не содержит даты начала и окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положения документации.
МБОУ «Кош-Агачская средняя общеобразовательная школа» 15.09.2014г. представлено пояснение на жалобу, где заказчик признает доводы жалобы частично обоснованными, в части неправомерного установления требования о правомочности участника закупки.
Комиссия по контролю в сфере закупок УФАС по РА, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав объяснения представителя уполномоченного органа, полагает, что доводы жалобы являются обоснованными по следующим основаниям:
25.08.2014г. уполномоченным органом Администрацией МО «Кош-Агачский район» размещено извещение о проведении электронного аукциона на проведение подрядных работ по капитальному ремонту детского сада «Ручеек» МБОУ «Кош-Агачская средняя общеобразовательная школа».
Согласно извещению № 0377300007114000077:
- начальная (максимальная) цена контракта: 6 514 876,0 рублей;
- дата и время окончания подачи заявок: 10.09.2014г. 17:00 часов;
- дата окончания срока рассмотрения заявок: 12.09.2014г.;
- дата проведения аукциона в электронной форме: 15.09.2014г.
Заказчиком данного электронного аукциона является МБОУ «Кош-Агачская средняя общеобразовательная школа».
Часть 1 статьи 31 Федерального закона № 44–ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» содержит исчерпывающий перечень требований, которые заказчик вправе установить к участникам закупки.
Согласно ч. 6 ст. 31 Закона о контрактной системе заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.
В п. 15 Информационной карты заказчиком установлены единые требования к участникам закупки согласно ст. 31 Закона, в том числе правомочность участника закупки заключать контракт (пп.2).
Таким образом, доводы заявителя являются обоснованными, в связи с тем, что требование о правомочности участника закупки из ч.1 ст. 31 ФЗ № 44-ФЗ было исключено Федеральным законом от 04.06.2014 N 140-ФЗ.
В документации об электронном аукционе (п.5 информационной карты) не установлено требование о предоставлении участником закупки в составе второй части заявки документов, подтверждающих правомочность участника закупки заключить контракт (отсутствует нарушение требований п.2 ч. 5 ст. 66 ФЗ № 44-ФЗ). В связи с чем, по мнению Комиссии УФАС по РА, права участников не были нарушены.
В соответствии с п. 11 ч. 1 ст. 64 Федерального закона № 44–ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.
В п. 13 Информационной карты заказчиком указано: дата начала срока предоставления разъяснений - с момента опубликования извещения; дата окончания срока подачи запросов на разъяснение - не позднее, чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
В связи с тем, что п. 11 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе требует указание даты начала и даты окончания срока подачи запросов о разъяснении документации конкретным числом, следовательно, заказчиком нарушена данная норма Закона.
Однако, содержание п.13 информационной карты позволяет участникам закупки определить дату начала (25.08.2014г.) и дату окончания (07.09.2014г.) срока предоставления разъяснений положения документации об аукционе.
Комиссия УФАС по РА считает, что вышеуказанные нарушения Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» не ограничили круг участников закупки (согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 12.09.2014г. на участие в аукционе было подано 4 заявки) и не могли повлиять на результаты электронного аукциона, в связи с чем, решила предписание заказчику об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать.
Комиссия, оценив изложенные обстоятельства, изучив представленные документы, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Аркада» на действия заказчика МБОУ «Кош-Агачская средняя общеобразовательная школа» при осуществлении закупки путем электронного аукциона на проведение подрядных работ по капитальному ремонту детского сада «Ручеек» МБОУ «Кош-Агачская средняя общеобразовательная школа» обоснованной.
2. Признать заказчика МБОУ «Кош-Агачская средняя общеобразовательная школа» нарушившим ч. 6 ст. 31, п. 11 ч. 1 ст. 64 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в части установления в документации незаконного требования к участникам закупки о правомочности заключать контракт, и не установление конкретных дат начала и окончания срока предоставления участникам разъяснений положений документации.
3. Передать материалы дела должностному лицу управления для возбуждения административного производства в отношении должностного лица заказчика, виновного в совершении данного правонарушения.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 73-К/14
[format] =>
[safe_value] => 73-К/14
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-09-19 02:30:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-09-17 02:30:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1411093944
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Алтайское республиканское УФАС России
)