Решение по делу № 73-К/14 в отношении МБОУ «Кош-Агачская средняя общеобразовательная школа»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 73-К/14
Дата публикации: 19 сентября 2014, 09:30

РЕШЕНИЕ

по делу № 73-К/14

о нарушении  законодательства о контрактной системе

«17» сентября  2014 года                                               г. Горно-Алтайск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия)

в присутствии  представителя  уполномоченного органа Администрации МО «Кош-Агачский район»  Ш.  по доверенности от 16.09.2014г.,  рассмотрела  жалобу ООО «Аркада» на действия заказчика Муниципального бюджетного образовательного учреждения  «Кош-Агачская средняя общеобразовательная школа» при осуществлении закупки путем электронного аукциона на проведение подрядных работ по  капитальному ремонту детского сада «Ручеек»  МБОУ «Кош-Агачская средняя общеобразовательная школа» № 0377300007114000077.

В отсутствии  ООО «Аркада»,  общество  уведомлено о дате и времени рассмотрения жалобы.

УСТАНОВИЛА:

В адрес Алтайского республиканского УФАС России 15.09.2014г.  по подведомственности с ФАС России,  поступила жалоба  ООО «Аркада» (г.Москва, Старопименовский пер. 14 стр.3) на действия заказчика МБОУ «Кош-Агачская средняя общеобразовательная школа» при осуществлении закупки путем электронного аукциона на проведение подрядных работ по  капитальному ремонту детского сада «Ручеек» МБОУ «Кош-Агачская средняя общеобразовательная школа»   № 0377300007114000077.

Заявитель считает, что документация об электронном  аукционе не соответствует требованиям законодательства о контрактной системе, в частности заказчиком установлено дополнительное требование к участникам закупки о правомочности участника закупки заключить контракт, и  документация об аукционе не содержит даты начала и окончания срока предоставления участникам  аукциона разъяснений положения документации.

МБОУ «Кош-Агачская средняя общеобразовательная школа» 15.09.2014г. представлено пояснение на жалобу, где заказчик признает доводы жалобы частично обоснованными,  в части  неправомерного установления требования о правомочности участника закупки.

Комиссия по контролю в сфере закупок УФАС по РА, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав объяснения представителя уполномоченного органа,  полагает, что доводы жалобы являются обоснованными   по следующим основаниям:

25.08.2014г.  уполномоченным органом Администрацией МО «Кош-Агачский район» размещено извещение о проведении электронного аукциона на     проведение подрядных работ по  капитальному ремонту детского сада «Ручеек» МБОУ «Кош-Агачская средняя общеобразовательная школа». 

Согласно извещению № 0377300007114000077:                                            

- начальная (максимальная) цена контракта: 6 514 876,0  рублей;

- дата и время окончания подачи заявок: 10.09.2014г. 17:00 часов;

- дата окончания срока рассмотрения заявок: 12.09.2014г.;

- дата проведения аукциона в электронной форме: 15.09.2014г.

Заказчиком данного электронного аукциона является МБОУ «Кош-Агачская средняя общеобразовательная школа».

Часть 1 статьи 31 Федерального закона  № 44–ФЗ от  05.04.2013г.  «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»  содержит исчерпывающий  перечень требований,  которые заказчик вправе установить к  участникам закупки.

Согласно ч. 6 ст. 31 Закона о контрактной системе   заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.

В п. 15  Информационной карты заказчиком установлены единые требования к участникам закупки согласно ст. 31 Закона, в том числе правомочность участника закупки заключать контракт (пп.2).

Таким образом, доводы заявителя  являются обоснованными,  в связи с тем, что требование о правомочности участника закупки из ч.1 ст. 31 ФЗ   № 44-ФЗ было исключено Федеральным законом от 04.06.2014 N 140-ФЗ.

В документации об электронном аукционе (п.5 информационной карты) не установлено   требование о   предоставлении  участником закупки в составе  второй части заявки документов,  подтверждающих правомочность участника закупки заключить контракт (отсутствует нарушение требований п.2 ч. 5 ст. 66 ФЗ № 44-ФЗ). В связи с чем, по мнению Комиссии УФАС по РА, права участников не были нарушены.

В соответствии с п. 11 ч. 1 ст. 64 Федерального закона  № 44–ФЗ от  05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»  документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

В   п. 13 Информационной карты    заказчиком указано:  дата начала срока предоставления разъяснений - с момента опубликования извещения;  дата окончания срока подачи запросов на разъяснение - не позднее,  чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.

В связи с тем, что п. 11 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе  требует указание даты  начала и даты окончания срока  подачи запросов о разъяснении документации конкретным числом,  следовательно, заказчиком нарушена данная норма Закона.

Однако, содержание п.13 информационной карты позволяет участникам закупки определить дату начала (25.08.2014г.) и дату окончания (07.09.2014г.) срока предоставления разъяснений положения документации об аукционе.

Комиссия УФАС по РА считает, что вышеуказанные нарушения  Федерального закона № 44-ФЗ от  05.04.2013г.  «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»  не ограничили  круг участников закупки (согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок  от 12.09.2014г. на участие в аукционе было подано 4 заявки)  и  не могли повлиять  на результаты электронного аукциона, в  связи с чем,  решила предписание  заказчику об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать.

Комиссия, оценив изложенные обстоятельства, изучив представленные документы,  руководствуясь пунктом 1 части  15 статьи 99,  частью 8 статьи 106   Федерального закона № 44-ФЗ от  05.04.2013г.  «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,           

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу  ООО «Аркада»  на действия заказчика МБОУ «Кош-Агачская средняя общеобразовательная школа» при осуществлении закупки путем электронного аукциона на проведение подрядных работ по  капитальному ремонту детского сада «Ручеек» МБОУ «Кош-Агачская средняя общеобразовательная школа»   обоснованной.

2. Признать заказчика  МБОУ «Кош-Агачская средняя общеобразовательная школа»  нарушившим ч. 6  ст. 31, п.  11 ч. 1 ст. 64 Федерального закона № 44-ФЗ   от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,   в части  установления в документации незаконного требования к участникам закупки  о правомочности заключать контракт,   и    не установление конкретных дат  начала и окончания  срока предоставления участникам разъяснений положений документации.

3. Передать материалы дела должностному лицу управления для возбуждения административного производства в отношении должностного лица заказчика, виновного в совершении данного правонарушения.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех  месяцев со дня его принятия.   

stdClass Object ( [vid] => 10770 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 73-К/14 в отношении МБОУ «Кош-Агачская средняя общеобразовательная школа» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10769 [type] => solution [language] => ru [created] => 1411093944 [changed] => 1411093944 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1411093944 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 73-К/14

о нарушении  законодательства о контрактной системе

«17» сентября  2014 года                                               г. Горно-Алтайск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия)

в присутствии  представителя  уполномоченного органа Администрации МО «Кош-Агачский район»  Ш.  по доверенности от 16.09.2014г.,  рассмотрела  жалобу ООО «Аркада» на действия заказчика Муниципального бюджетного образовательного учреждения  «Кош-Агачская средняя общеобразовательная школа» при осуществлении закупки путем электронного аукциона на проведение подрядных работ по  капитальному ремонту детского сада «Ручеек»  МБОУ «Кош-Агачская средняя общеобразовательная школа» № 0377300007114000077.

В отсутствии  ООО «Аркада»,  общество  уведомлено о дате и времени рассмотрения жалобы.

УСТАНОВИЛА:

В адрес Алтайского республиканского УФАС России 15.09.2014г.  по подведомственности с ФАС России,  поступила жалоба  ООО «Аркада» (г.Москва, Старопименовский пер. 14 стр.3) на действия заказчика МБОУ «Кош-Агачская средняя общеобразовательная школа» при осуществлении закупки путем электронного аукциона на проведение подрядных работ по  капитальному ремонту детского сада «Ручеек» МБОУ «Кош-Агачская средняя общеобразовательная школа»   № 0377300007114000077.

Заявитель считает, что документация об электронном  аукционе не соответствует требованиям законодательства о контрактной системе, в частности заказчиком установлено дополнительное требование к участникам закупки о правомочности участника закупки заключить контракт, и  документация об аукционе не содержит даты начала и окончания срока предоставления участникам  аукциона разъяснений положения документации.

МБОУ «Кош-Агачская средняя общеобразовательная школа» 15.09.2014г. представлено пояснение на жалобу, где заказчик признает доводы жалобы частично обоснованными,  в части  неправомерного установления требования о правомочности участника закупки.

Комиссия по контролю в сфере закупок УФАС по РА, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав объяснения представителя уполномоченного органа,  полагает, что доводы жалобы являются обоснованными   по следующим основаниям:

25.08.2014г.  уполномоченным органом Администрацией МО «Кош-Агачский район» размещено извещение о проведении электронного аукциона на     проведение подрядных работ по  капитальному ремонту детского сада «Ручеек» МБОУ «Кош-Агачская средняя общеобразовательная школа». 

Согласно извещению № 0377300007114000077:                                            

- начальная (максимальная) цена контракта: 6 514 876,0  рублей;

- дата и время окончания подачи заявок: 10.09.2014г. 17:00 часов;

- дата окончания срока рассмотрения заявок: 12.09.2014г.;

- дата проведения аукциона в электронной форме: 15.09.2014г.

Заказчиком данного электронного аукциона является МБОУ «Кош-Агачская средняя общеобразовательная школа».

Часть 1 статьи 31 Федерального закона  № 44–ФЗ от  05.04.2013г.  «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»  содержит исчерпывающий  перечень требований,  которые заказчик вправе установить к  участникам закупки.

Согласно ч. 6 ст. 31 Закона о контрактной системе   заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.

В п. 15  Информационной карты заказчиком установлены единые требования к участникам закупки согласно ст. 31 Закона, в том числе правомочность участника закупки заключать контракт (пп.2).

Таким образом, доводы заявителя  являются обоснованными,  в связи с тем, что требование о правомочности участника закупки из ч.1 ст. 31 ФЗ   № 44-ФЗ было исключено Федеральным законом от 04.06.2014 N 140-ФЗ.

В документации об электронном аукционе (п.5 информационной карты) не установлено   требование о   предоставлении  участником закупки в составе  второй части заявки документов,  подтверждающих правомочность участника закупки заключить контракт (отсутствует нарушение требований п.2 ч. 5 ст. 66 ФЗ № 44-ФЗ). В связи с чем, по мнению Комиссии УФАС по РА, права участников не были нарушены.

В соответствии с п. 11 ч. 1 ст. 64 Федерального закона  № 44–ФЗ от  05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»  документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

В   п. 13 Информационной карты    заказчиком указано:  дата начала срока предоставления разъяснений - с момента опубликования извещения;  дата окончания срока подачи запросов на разъяснение - не позднее,  чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.

В связи с тем, что п. 11 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе  требует указание даты  начала и даты окончания срока  подачи запросов о разъяснении документации конкретным числом,  следовательно, заказчиком нарушена данная норма Закона.

Однако, содержание п.13 информационной карты позволяет участникам закупки определить дату начала (25.08.2014г.) и дату окончания (07.09.2014г.) срока предоставления разъяснений положения документации об аукционе.

Комиссия УФАС по РА считает, что вышеуказанные нарушения  Федерального закона № 44-ФЗ от  05.04.2013г.  «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»  не ограничили  круг участников закупки (согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок  от 12.09.2014г. на участие в аукционе было подано 4 заявки)  и  не могли повлиять  на результаты электронного аукциона, в  связи с чем,  решила предписание  заказчику об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать.

Комиссия, оценив изложенные обстоятельства, изучив представленные документы,  руководствуясь пунктом 1 части  15 статьи 99,  частью 8 статьи 106   Федерального закона № 44-ФЗ от  05.04.2013г.  «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,           

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу  ООО «Аркада»  на действия заказчика МБОУ «Кош-Агачская средняя общеобразовательная школа» при осуществлении закупки путем электронного аукциона на проведение подрядных работ по  капитальному ремонту детского сада «Ручеек» МБОУ «Кош-Агачская средняя общеобразовательная школа»   обоснованной.

2. Признать заказчика  МБОУ «Кош-Агачская средняя общеобразовательная школа»  нарушившим ч. 6  ст. 31, п.  11 ч. 1 ст. 64 Федерального закона № 44-ФЗ   от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,   в части  установления в документации незаконного требования к участникам закупки  о правомочности заключать контракт,   и    не установление конкретных дат  начала и окончания  срока предоставления участникам разъяснений положений документации.

3. Передать материалы дела должностному лицу управления для возбуждения административного производства в отношении должностного лица заказчика, виновного в совершении данного правонарушения.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех  месяцев со дня его принятия.   

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 73-К/14

о нарушении  законодательства о контрактной системе

«17» сентября  2014 года                                               г. Горно-Алтайск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия)

в присутствии  представителя  уполномоченного органа Администрации МО «Кош-Агачский район»  Ш.  по доверенности от 16.09.2014г.,  рассмотрела  жалобу ООО «Аркада» на действия заказчика Муниципального бюджетного образовательного учреждения  «Кош-Агачская средняя общеобразовательная школа» при осуществлении закупки путем электронного аукциона на проведение подрядных работ по  капитальному ремонту детского сада «Ручеек»  МБОУ «Кош-Агачская средняя общеобразовательная школа» № 0377300007114000077.

В отсутствии  ООО «Аркада»,  общество  уведомлено о дате и времени рассмотрения жалобы.

УСТАНОВИЛА:

В адрес Алтайского республиканского УФАС России 15.09.2014г.  по подведомственности с ФАС России,  поступила жалоба  ООО «Аркада» (г.Москва, Старопименовский пер. 14 стр.3) на действия заказчика МБОУ «Кош-Агачская средняя общеобразовательная школа» при осуществлении закупки путем электронного аукциона на проведение подрядных работ по  капитальному ремонту детского сада «Ручеек» МБОУ «Кош-Агачская средняя общеобразовательная школа»   № 0377300007114000077.

Заявитель считает, что документация об электронном  аукционе не соответствует требованиям законодательства о контрактной системе, в частности заказчиком установлено дополнительное требование к участникам закупки о правомочности участника закупки заключить контракт, и  документация об аукционе не содержит даты начала и окончания срока предоставления участникам  аукциона разъяснений положения документации.

МБОУ «Кош-Агачская средняя общеобразовательная школа» 15.09.2014г. представлено пояснение на жалобу, где заказчик признает доводы жалобы частично обоснованными,  в части  неправомерного установления требования о правомочности участника закупки.

Комиссия по контролю в сфере закупок УФАС по РА, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав объяснения представителя уполномоченного органа,  полагает, что доводы жалобы являются обоснованными   по следующим основаниям:

25.08.2014г.  уполномоченным органом Администрацией МО «Кош-Агачский район» размещено извещение о проведении электронного аукциона на     проведение подрядных работ по  капитальному ремонту детского сада «Ручеек» МБОУ «Кош-Агачская средняя общеобразовательная школа». 

Согласно извещению № 0377300007114000077:                                            

- начальная (максимальная) цена контракта: 6 514 876,0  рублей;

- дата и время окончания подачи заявок: 10.09.2014г. 17:00 часов;

- дата окончания срока рассмотрения заявок: 12.09.2014г.;

- дата проведения аукциона в электронной форме: 15.09.2014г.

Заказчиком данного электронного аукциона является МБОУ «Кош-Агачская средняя общеобразовательная школа».

Часть 1 статьи 31 Федерального закона  № 44–ФЗ от  05.04.2013г.  «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»  содержит исчерпывающий  перечень требований,  которые заказчик вправе установить к  участникам закупки.

Согласно ч. 6 ст. 31 Закона о контрактной системе   заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.

В п. 15  Информационной карты заказчиком установлены единые требования к участникам закупки согласно ст. 31 Закона, в том числе правомочность участника закупки заключать контракт (пп.2).

Таким образом, доводы заявителя  являются обоснованными,  в связи с тем, что требование о правомочности участника закупки из ч.1 ст. 31 ФЗ   № 44-ФЗ было исключено Федеральным законом от 04.06.2014 N 140-ФЗ.

В документации об электронном аукционе (п.5 информационной карты) не установлено   требование о   предоставлении  участником закупки в составе  второй части заявки документов,  подтверждающих правомочность участника закупки заключить контракт (отсутствует нарушение требований п.2 ч. 5 ст. 66 ФЗ № 44-ФЗ). В связи с чем, по мнению Комиссии УФАС по РА, права участников не были нарушены.

В соответствии с п. 11 ч. 1 ст. 64 Федерального закона  № 44–ФЗ от  05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»  документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

В   п. 13 Информационной карты    заказчиком указано:  дата начала срока предоставления разъяснений - с момента опубликования извещения;  дата окончания срока подачи запросов на разъяснение - не позднее,  чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.

В связи с тем, что п. 11 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе  требует указание даты  начала и даты окончания срока  подачи запросов о разъяснении документации конкретным числом,  следовательно, заказчиком нарушена данная норма Закона.

Однако, содержание п.13 информационной карты позволяет участникам закупки определить дату начала (25.08.2014г.) и дату окончания (07.09.2014г.) срока предоставления разъяснений положения документации об аукционе.

Комиссия УФАС по РА считает, что вышеуказанные нарушения  Федерального закона № 44-ФЗ от  05.04.2013г.  «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»  не ограничили  круг участников закупки (согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок  от 12.09.2014г. на участие в аукционе было подано 4 заявки)  и  не могли повлиять  на результаты электронного аукциона, в  связи с чем,  решила предписание  заказчику об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать.

Комиссия, оценив изложенные обстоятельства, изучив представленные документы,  руководствуясь пунктом 1 части  15 статьи 99,  частью 8 статьи 106   Федерального закона № 44-ФЗ от  05.04.2013г.  «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,           

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу  ООО «Аркада»  на действия заказчика МБОУ «Кош-Агачская средняя общеобразовательная школа» при осуществлении закупки путем электронного аукциона на проведение подрядных работ по  капитальному ремонту детского сада «Ручеек» МБОУ «Кош-Агачская средняя общеобразовательная школа»   обоснованной.

2. Признать заказчика  МБОУ «Кош-Агачская средняя общеобразовательная школа»  нарушившим ч. 6  ст. 31, п.  11 ч. 1 ст. 64 Федерального закона № 44-ФЗ   от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,   в части  установления в документации незаконного требования к участникам закупки  о правомочности заключать контракт,   и    не установление конкретных дат  начала и окончания  срока предоставления участникам разъяснений положений документации.

3. Передать материалы дела должностному лицу управления для возбуждения административного производства в отношении должностного лица заказчика, виновного в совершении данного правонарушения.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех  месяцев со дня его принятия.   

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 73-К/14 [format] => [safe_value] => 73-К/14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-19 02:30:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-17 02:30:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1411093944 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Алтайское республиканское УФАС России )