Решение по делу №66-К/14 в отношении Администрации МО «Онгудайский район»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 66-К/14
Дата публикации: 8 сентября 2014, 14:51

РЕШЕНИЕ

по делу № 66-К/14

о нарушении  законодательства о контрактной системе

 

 

«04» сентября  2014 года                                                                 г. Горно-Алтайск

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:

в присутствии  представителей заказчика Администрации муниципального образования «Онгудайский район»,  рассмотрела   жалобу  ООО «Мастер Стройсервис» на действия аукционной комиссии Администрации муниципального образования «Онгудайский район»  при проведении электронного  аукциона «Капитальный ремонт здания для размещения дошкольной образовательной организации на 135 мест, находящегося по адресу Республика Алтай, Онгудайский район, с.Онгудай, ул. Чуйская, 3» (№ 0377300021714000019).

02.09.2014г. ООО «Мастер Стройсервис»   представлено ходатайство (вх. № 2521)  о рассмотрении жалобы в  отсутствии их представителя.

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Алтайское республиканское УФАС России 28.08.2014г. поступила   жалоба    ООО «Мастер Стройсервис»   (г. Бийск, ул. Ударная, 90, кв.63) на действия аукционной комиссии Администрации муниципального образования «Онгудайский район»  при проведении электронного  аукциона «Капитальный ремонт здания для размещения дошкольной образовательной организации на 135 мест, находящегося по адресу Республика Алтай, Онгудайский район, с.Онгудай, ул. Чуйская, 3» (№ 0377300021714000019).

Заявитель в жалобе указывает, что аукционная комиссия заказчика при рассмотрении первых частей заявок незаконно отклонила заявку общества.

Администрацией муниципального образования «Онгудайский район» 02.09.2014г. представлены возражения   на жалобу, согласно которым заказчик считает доводы участника закупки необоснованными.

Комиссия по контролю в сфере закупок УФАС по РА, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав объяснения представителей стороны, установила следующее:

24.07.2014г. заказчиком – Администрацией района (аймака) муниципального образования «Онгудайский район» на официальном сайте  РФ (zakupki.gov.ru) размещено извещение о проведении электронного  аукциона «Капитальный ремонт здания для размещения дошкольной образовательной организации на 135 мест, находящегося по адресу Республика Алтай, Онгудайский район, с.Онгудай, ул. Чуйская, 3».

Согласно извещению о проведении электронного аукциона № 0377300021714000019  (в редакции № 3 от 08.08.2014г):

- начальная (максимальная) цена контракта – 26299199,00  рублей;

- дата окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме  - 25.08.2014г. 17:00;

- дата окончания срока рассмотрения заявок – 26.08.2014г.;

- дата проведения открытого аукциона  - 29.08.2014г.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе  от 26.08.2014г. поступило 7 аукционных заявок, в том числе заявка ООО «Мастер Стройсервис».

По результатам рассмотрения  заявка № 8597545 (ООО «Мастер Стройсервис»)  не была допущена к участию в открытом аукционе в электронной форме по следующим основаниям:  «несоответствия информации, предусмотренной п.1 частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ и разделу  II Техническая часть документации об электронном аукционе в новой редакции пункт «Требования к качеству, техническим характеристикам основных материалов и оборудования, используемых при выполнении работ пп.1 (Пленка гидроизоляционная)».

  Согласно подпункту «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» первая часть заявки на участие в электронном  аукционе  должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

При анализе заявки ООО «Мастер Стройсервис» (№ 8597545) комиссией УФАС по РА установлено, что в отношении товара «пленка гидроизоляционная» п. 1 участником не представлены конкретные значения показателей «паропроницаемость» и  «водоупорность», а именно представлены показатели  «паропроницаемость не менее 1000 г/м2», «водоупорность, не менее 1000 мм», что  не позволяет определить конкретное значение показателей паропроницаемости и  водоупорности.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;  2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Следовательно, аукционной комиссией заказчика при рассмотрении первой части аукционной заявки  участника ООО «Мастер Стройсервис» (№ 8597545)  обоснованно принято решение об отказе в допуске участника закупки  к участию в электронном аукционе  на выполнение работ по капитальному ремонту здания для размещения дошкольной образовательной организации на 135 мест, находящегося по адресу Республика Алтай, Онгудайский район, с.Онгудай, ул. Чуйская, 3.

Согласно пункту 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать в том числе информацию о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.

  Комиссия УФАС по РА при анализе протокола  рассмотрения первых частей заявок  от 26.08.2014г. установила, что  протокол содержит причину отклонения заявки  ООО «Мастер Стройсервис» со ссылкой на норму  пункта 1 части 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, при этом ссылка на указанную норму закона является необоснованной, так как  предметом закупки является  выполнение работ,  а не поставка товара.

Следовательно, аукционная комиссия заказчика необоснованно указала в протоколе  рассмотрения первых частей заявок  от 26.08.2014г. причину отклонения заявки со ссылкой на пункт 1 части 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, однако, это  не повлекло последствий в виде незаконного отклонения заявки ООО «Мастер Стройсервис».

29.08.2014г.  УФАС по РА рассмотрена жалоба  ООО «Аркада»  на действия  заказчика  Администрации района (аймака) муниципального образования «Онгудайский район»  при проведении электронного  аукциона «Капитальный ремонт здания для размещения дошкольной образовательной организации на 135 мест, находящегося по адресу Республика Алтай, Онгудайский район, с.Онгудай, ул. Чуйская, 3» (№ 0377300021714000019).

В ходе рассмотрения жалобы  в действиях Администрации муниципального образования «Онгудайский район» выявлены  нарушения пункта  2 части 1 статьи 64 Федерального закона  о контрактной системе, в части установления требований к содержанию и составу второй части заявки, влекущих за собой  ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Заказчику Администрации муниципального образования «Онгудайский район» выдано предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе, путем  отмены электронного аукциона (№ 0377300021714000019).

На основании   изложенного,  Комиссия УФАС по РА,  руководствуясь ст. 106 Федерального закона  № 44–ФЗ от  05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в соответствии с приказом  ФАС России № 498 от 24 июля 2012 года «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадке при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Мастер Стройсервис» на действия аукционной комиссии Администрации муниципального образования «Онгудайский район»  при проведении электронного  аукциона «Капитальный ремонт здания для размещения дошкольной образовательной организации на 135 мест, находящегося по адресу Республика Алтай, Онгудайский район, с.Онгудай, ул. Чуйская, 3» (№ 0377300021714000019) необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.    

stdClass Object ( [vid] => 10739 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №66-К/14 в отношении Администрации МО «Онгудайский район» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10738 [type] => solution [language] => ru [created] => 1410162825 [changed] => 1410162825 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1410162825 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 66-К/14

о нарушении  законодательства о контрактной системе

 

 

«04» сентября  2014 года                                                                 г. Горно-Алтайск

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:

в присутствии  представителей заказчика Администрации муниципального образования «Онгудайский район»,  рассмотрела   жалобу  ООО «Мастер Стройсервис» на действия аукционной комиссии Администрации муниципального образования «Онгудайский район»  при проведении электронного  аукциона «Капитальный ремонт здания для размещения дошкольной образовательной организации на 135 мест, находящегося по адресу Республика Алтай, Онгудайский район, с.Онгудай, ул. Чуйская, 3» (№ 0377300021714000019).

02.09.2014г. ООО «Мастер Стройсервис»   представлено ходатайство (вх. № 2521)  о рассмотрении жалобы в  отсутствии их представителя.

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Алтайское республиканское УФАС России 28.08.2014г. поступила   жалоба    ООО «Мастер Стройсервис»   (г. Бийск, ул. Ударная, 90, кв.63) на действия аукционной комиссии Администрации муниципального образования «Онгудайский район»  при проведении электронного  аукциона «Капитальный ремонт здания для размещения дошкольной образовательной организации на 135 мест, находящегося по адресу Республика Алтай, Онгудайский район, с.Онгудай, ул. Чуйская, 3» (№ 0377300021714000019).

Заявитель в жалобе указывает, что аукционная комиссия заказчика при рассмотрении первых частей заявок незаконно отклонила заявку общества.

Администрацией муниципального образования «Онгудайский район» 02.09.2014г. представлены возражения   на жалобу, согласно которым заказчик считает доводы участника закупки необоснованными.

Комиссия по контролю в сфере закупок УФАС по РА, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав объяснения представителей стороны, установила следующее:

24.07.2014г. заказчиком – Администрацией района (аймака) муниципального образования «Онгудайский район» на официальном сайте  РФ (zakupki.gov.ru) размещено извещение о проведении электронного  аукциона «Капитальный ремонт здания для размещения дошкольной образовательной организации на 135 мест, находящегося по адресу Республика Алтай, Онгудайский район, с.Онгудай, ул. Чуйская, 3».

Согласно извещению о проведении электронного аукциона № 0377300021714000019  (в редакции № 3 от 08.08.2014г):

- начальная (максимальная) цена контракта – 26299199,00  рублей;

- дата окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме  - 25.08.2014г. 17:00;

- дата окончания срока рассмотрения заявок – 26.08.2014г.;

- дата проведения открытого аукциона  - 29.08.2014г.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе  от 26.08.2014г. поступило 7 аукционных заявок, в том числе заявка ООО «Мастер Стройсервис».

По результатам рассмотрения  заявка № 8597545 (ООО «Мастер Стройсервис»)  не была допущена к участию в открытом аукционе в электронной форме по следующим основаниям:  «несоответствия информации, предусмотренной п.1 частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ и разделу  II Техническая часть документации об электронном аукционе в новой редакции пункт «Требования к качеству, техническим характеристикам основных материалов и оборудования, используемых при выполнении работ пп.1 (Пленка гидроизоляционная)».

  Согласно подпункту «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» первая часть заявки на участие в электронном  аукционе  должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

При анализе заявки ООО «Мастер Стройсервис» (№ 8597545) комиссией УФАС по РА установлено, что в отношении товара «пленка гидроизоляционная» п. 1 участником не представлены конкретные значения показателей «паропроницаемость» и  «водоупорность», а именно представлены показатели  «паропроницаемость не менее 1000 г/м2», «водоупорность, не менее 1000 мм», что  не позволяет определить конкретное значение показателей паропроницаемости и  водоупорности.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;  2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Следовательно, аукционной комиссией заказчика при рассмотрении первой части аукционной заявки  участника ООО «Мастер Стройсервис» (№ 8597545)  обоснованно принято решение об отказе в допуске участника закупки  к участию в электронном аукционе  на выполнение работ по капитальному ремонту здания для размещения дошкольной образовательной организации на 135 мест, находящегося по адресу Республика Алтай, Онгудайский район, с.Онгудай, ул. Чуйская, 3.

Согласно пункту 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать в том числе информацию о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.

  Комиссия УФАС по РА при анализе протокола  рассмотрения первых частей заявок  от 26.08.2014г. установила, что  протокол содержит причину отклонения заявки  ООО «Мастер Стройсервис» со ссылкой на норму  пункта 1 части 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, при этом ссылка на указанную норму закона является необоснованной, так как  предметом закупки является  выполнение работ,  а не поставка товара.

Следовательно, аукционная комиссия заказчика необоснованно указала в протоколе  рассмотрения первых частей заявок  от 26.08.2014г. причину отклонения заявки со ссылкой на пункт 1 части 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, однако, это  не повлекло последствий в виде незаконного отклонения заявки ООО «Мастер Стройсервис».

29.08.2014г.  УФАС по РА рассмотрена жалоба  ООО «Аркада»  на действия  заказчика  Администрации района (аймака) муниципального образования «Онгудайский район»  при проведении электронного  аукциона «Капитальный ремонт здания для размещения дошкольной образовательной организации на 135 мест, находящегося по адресу Республика Алтай, Онгудайский район, с.Онгудай, ул. Чуйская, 3» (№ 0377300021714000019).

В ходе рассмотрения жалобы  в действиях Администрации муниципального образования «Онгудайский район» выявлены  нарушения пункта  2 части 1 статьи 64 Федерального закона  о контрактной системе, в части установления требований к содержанию и составу второй части заявки, влекущих за собой  ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Заказчику Администрации муниципального образования «Онгудайский район» выдано предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе, путем  отмены электронного аукциона (№ 0377300021714000019).

На основании   изложенного,  Комиссия УФАС по РА,  руководствуясь ст. 106 Федерального закона  № 44–ФЗ от  05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в соответствии с приказом  ФАС России № 498 от 24 июля 2012 года «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадке при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Мастер Стройсервис» на действия аукционной комиссии Администрации муниципального образования «Онгудайский район»  при проведении электронного  аукциона «Капитальный ремонт здания для размещения дошкольной образовательной организации на 135 мест, находящегося по адресу Республика Алтай, Онгудайский район, с.Онгудай, ул. Чуйская, 3» (№ 0377300021714000019) необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.    

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 66-К/14

о нарушении  законодательства о контрактной системе

 

 

«04» сентября  2014 года                                                                 г. Горно-Алтайск

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:

в присутствии  представителей заказчика Администрации муниципального образования «Онгудайский район»,  рассмотрела   жалобу  ООО «Мастер Стройсервис» на действия аукционной комиссии Администрации муниципального образования «Онгудайский район»  при проведении электронного  аукциона «Капитальный ремонт здания для размещения дошкольной образовательной организации на 135 мест, находящегося по адресу Республика Алтай, Онгудайский район, с.Онгудай, ул. Чуйская, 3» (№ 0377300021714000019).

02.09.2014г. ООО «Мастер Стройсервис»   представлено ходатайство (вх. № 2521)  о рассмотрении жалобы в  отсутствии их представителя.

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Алтайское республиканское УФАС России 28.08.2014г. поступила   жалоба    ООО «Мастер Стройсервис»   (г. Бийск, ул. Ударная, 90, кв.63) на действия аукционной комиссии Администрации муниципального образования «Онгудайский район»  при проведении электронного  аукциона «Капитальный ремонт здания для размещения дошкольной образовательной организации на 135 мест, находящегося по адресу Республика Алтай, Онгудайский район, с.Онгудай, ул. Чуйская, 3» (№ 0377300021714000019).

Заявитель в жалобе указывает, что аукционная комиссия заказчика при рассмотрении первых частей заявок незаконно отклонила заявку общества.

Администрацией муниципального образования «Онгудайский район» 02.09.2014г. представлены возражения   на жалобу, согласно которым заказчик считает доводы участника закупки необоснованными.

Комиссия по контролю в сфере закупок УФАС по РА, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав объяснения представителей стороны, установила следующее:

24.07.2014г. заказчиком – Администрацией района (аймака) муниципального образования «Онгудайский район» на официальном сайте  РФ (zakupki.gov.ru) размещено извещение о проведении электронного  аукциона «Капитальный ремонт здания для размещения дошкольной образовательной организации на 135 мест, находящегося по адресу Республика Алтай, Онгудайский район, с.Онгудай, ул. Чуйская, 3».

Согласно извещению о проведении электронного аукциона № 0377300021714000019  (в редакции № 3 от 08.08.2014г):

- начальная (максимальная) цена контракта – 26299199,00  рублей;

- дата окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме  - 25.08.2014г. 17:00;

- дата окончания срока рассмотрения заявок – 26.08.2014г.;

- дата проведения открытого аукциона  - 29.08.2014г.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе  от 26.08.2014г. поступило 7 аукционных заявок, в том числе заявка ООО «Мастер Стройсервис».

По результатам рассмотрения  заявка № 8597545 (ООО «Мастер Стройсервис»)  не была допущена к участию в открытом аукционе в электронной форме по следующим основаниям:  «несоответствия информации, предусмотренной п.1 частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ и разделу  II Техническая часть документации об электронном аукционе в новой редакции пункт «Требования к качеству, техническим характеристикам основных материалов и оборудования, используемых при выполнении работ пп.1 (Пленка гидроизоляционная)».

  Согласно подпункту «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» первая часть заявки на участие в электронном  аукционе  должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

При анализе заявки ООО «Мастер Стройсервис» (№ 8597545) комиссией УФАС по РА установлено, что в отношении товара «пленка гидроизоляционная» п. 1 участником не представлены конкретные значения показателей «паропроницаемость» и  «водоупорность», а именно представлены показатели  «паропроницаемость не менее 1000 г/м2», «водоупорность, не менее 1000 мм», что  не позволяет определить конкретное значение показателей паропроницаемости и  водоупорности.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;  2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Следовательно, аукционной комиссией заказчика при рассмотрении первой части аукционной заявки  участника ООО «Мастер Стройсервис» (№ 8597545)  обоснованно принято решение об отказе в допуске участника закупки  к участию в электронном аукционе  на выполнение работ по капитальному ремонту здания для размещения дошкольной образовательной организации на 135 мест, находящегося по адресу Республика Алтай, Онгудайский район, с.Онгудай, ул. Чуйская, 3.

Согласно пункту 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать в том числе информацию о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.

  Комиссия УФАС по РА при анализе протокола  рассмотрения первых частей заявок  от 26.08.2014г. установила, что  протокол содержит причину отклонения заявки  ООО «Мастер Стройсервис» со ссылкой на норму  пункта 1 части 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, при этом ссылка на указанную норму закона является необоснованной, так как  предметом закупки является  выполнение работ,  а не поставка товара.

Следовательно, аукционная комиссия заказчика необоснованно указала в протоколе  рассмотрения первых частей заявок  от 26.08.2014г. причину отклонения заявки со ссылкой на пункт 1 части 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, однако, это  не повлекло последствий в виде незаконного отклонения заявки ООО «Мастер Стройсервис».

29.08.2014г.  УФАС по РА рассмотрена жалоба  ООО «Аркада»  на действия  заказчика  Администрации района (аймака) муниципального образования «Онгудайский район»  при проведении электронного  аукциона «Капитальный ремонт здания для размещения дошкольной образовательной организации на 135 мест, находящегося по адресу Республика Алтай, Онгудайский район, с.Онгудай, ул. Чуйская, 3» (№ 0377300021714000019).

В ходе рассмотрения жалобы  в действиях Администрации муниципального образования «Онгудайский район» выявлены  нарушения пункта  2 части 1 статьи 64 Федерального закона  о контрактной системе, в части установления требований к содержанию и составу второй части заявки, влекущих за собой  ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Заказчику Администрации муниципального образования «Онгудайский район» выдано предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе, путем  отмены электронного аукциона (№ 0377300021714000019).

На основании   изложенного,  Комиссия УФАС по РА,  руководствуясь ст. 106 Федерального закона  № 44–ФЗ от  05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в соответствии с приказом  ФАС России № 498 от 24 июля 2012 года «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадке при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Мастер Стройсервис» на действия аукционной комиссии Администрации муниципального образования «Онгудайский район»  при проведении электронного  аукциона «Капитальный ремонт здания для размещения дошкольной образовательной организации на 135 мест, находящегося по адресу Республика Алтай, Онгудайский район, с.Онгудай, ул. Чуйская, 3» (№ 0377300021714000019) необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.    

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 66-К/14 [format] => [safe_value] => 66-К/14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-08 07:51:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-04 07:00:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1410162825 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Алтайское республиканское УФАС России )