Решение по делу №68-К/14 в отношении аукционной комиссии уполномоченного органа Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 68-К/14
Дата публикации: 4 сентября 2014, 15:37

РЕШЕНИЕ

по делу № 68-К/14

о нарушении  законодательства о контрактной системе

 

«03» сентября  2014 года                                                                 г. Горно-Алтайск

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:

в присутствии  представителей: заявителя ООО «Стоматологический комплекс», заказчика БУ РА «Управление социальной поддержки населения города Горно-Алтайска», уполномоченного органа Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай,  рассмотрев   жалобу   ООО «Стоматологический комплекс» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай при проведении электронного аукциона «Оказание стоматологических ортопедических услуг, отдельным категориям ветеранов и жертвам политических репрессий по бесплатному изготовлению и ремонту зубных протезов (кроме расходов на оплату стоимости протезов из драгоценных металлов, металлокерамики и искусственных имплантантов) в III-IV кварталах 2014 г.» (№ 0177200000214001560),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Алтайское республиканское УФАС России 28.08.2014г. поступила   жалоба   ООО «Стоматологический комплекс» (с.Майма, ул. Ленина, 5А) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай при проведении электронного аукциона «Оказание стоматологических ортопедических услуг, отдельным категориям ветеранов и жертвам политических репрессий по бесплатному изготовлению и ремонту зубных протезов (кроме расходов на оплату стоимости протезов из драгоценных металлов, металлокерамики и искусственных имплантантов) в III-IV кварталах 2014 г.» (№ 0177200000214001560).

Заявитель считает, что  аукционная комиссия при рассмотрении второй части заявки общества приняла необоснованное и незаконное решение о несоответствии заявки требованиям, установленным документацией об аукционе.

Не согласившись с доводами, изложенными в жалобе, Министерством экономического развития и инвестиций Республики Алтай 01.09.2014г. представлены возражения на жалобу ООО «Стоматологический комплекс», согласно которым  уполномоченный орган  считает доводы участника закупки несостоятельными и  несоответствующими действительности.

Комиссия по контролю в сфере закупок УФАС по РА, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав объяснения представителей сторон,  полагает, что доводы жалобы являются необоснованными   по следующим основаниям:

05.08.2014г. уполномоченным органом Министерством экономического развития и инвестиций Республики Алтай на официальном сайте (zakupki.gov.ru) размещено извещение о проведении электронного аукциона «Оказание стоматологических ортопедических услуг, отдельным категориям ветеранов и жертвам политических репрессий по бесплатному изготовлению и ремонту зубных протезов (кроме расходов на оплату стоимости протезов из драгоценных металлов, металлокерамики и искусственных имплантантов) в III-IV кварталах 2014 г.».                      

Согласно извещению   № 0177200000214001560:

- начальная (максимальная) цена контракта:  228000,00 рублей;

- дата и время окончания срока подачи заявок: 14.08.2014г. 18:00 часов;

- дата проведения открытого аукциона в электронной форме: 21.08.2014г.

Заказчиком данного электронного аукциона является - Бюджетное учреждение Республики Алтай «Управление социальной поддержки населения города Горно-Алтайска».

В соответствии с протоколом проведения электронного аукциона от 21.08.2014г.  участник электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену за единицу услуги - 31926 рублей (заявка № 2 ООО «Мастер Дент»).

Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от  25.08.2014г.  по результатам рассмотрения вторых частей заявок   участник аукциона ООО «Стоматологический комплекс» (заявка №1) признан несоответствующим требованиям законодательства о контрактной системе и  документации об аукционе в электронной форме по причине: «Согласно п.1 ч.6 ст. 69 ФЗ-44 заявки на участие в электронном аукционе признаются несоответствующими требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документации и информации предусмотренной п. 2 ч.5 ст. 66 ФЗ-44, а именно не предоставлена лицензия на виды медицинской деятельности, являющейся предметом аукциона».

Часть 5 статьи 66 Федерального закона № 44–ФЗ от  05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» устанавливает перечень документов и сведений, которые должна содержать вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66  Закона о контрактной системе  заказчиком в  пункте 5 Раздела 1 информационной карты запрошен  в составе второй части заявки документ, подтверждающий  соответствие участника требованиям, установленным в соответствии с п.1 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе (лицензия на осуществление медицинской деятельности, стоматологию ортопедическую со всеми необходимыми  приложениями (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему  здравоохранения на территории инновационного центра «Сколково»).

При анализе второй части аукционной заявки ООО «Стоматологический комплекс» Комиссией УФАС по РА установлено, что в составе заявки не были  прикреплены файлы документов (лицензия). Данная лицензия была прикреплена ООО «Стоматологический комплекс» к первой части заявки. 

На вопрос председателя комиссии, каким образом могут быть восстановлены права заявителя (ООО «Стоматологический комплекс»), если согласно протоколу проведения аукциона от 21.08.2014г. цена контракта, предложенная обществом является самой высокой, представитель заявителя пояснить ничего не смогла.

На заседании комиссии представитель уполномоченного органа  пояснила, что при просмотре второй части заявки аукционная комиссия приняла решение о несоответствии второй части заявки общества, так как в составе заявки не были  прикреплены файлы документов (лицензия на осуществления медицинской деятельности стоматологию ортопедическую). При принятии решения аукционная комиссия исходила из буквального толкования нормы части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе о том, что вторая часть заявки должна содержать документы и  сведения.

Согласно части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Таким образом, аукционная  комиссия уполномоченного органа  в соответствии с частью 2 статьи 69  Закона о контрактной системе  обоснованно  приняла решение о несоответствии второй части заявки ООО «Стоматологический комплекс», так как в составе заявки не были  прикреплены файлы документов (лицензия на осуществление медицинской деятельности стоматологию ортопедическую).

Следовательно, причина отклонения второй части заявки ООО «Стоматологический комплекс»,  указанная в протоколе рассмотрения вторых частей заявок от 25.08.2014г., является обоснованной.

На основании   изложенного,  Комиссия УФАС по РА,  руководствуясь ст. 106 Федерального закона  № 44–ФЗ от  05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в соответствии с приказом  ФАС России № 498 от 24 июля 2012 года «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадке при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Стоматологический комплекс» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай при проведении электронного аукциона «Оказание стоматологических ортопедических услуг, отдельным категориям ветеранов и жертвам политических репрессий по бесплатному изготовлению и ремонту зубных протезов (кроме расходов на оплату стоимости протезов из драгоценных металлов, металлокерамики и искусственных имплантантов) в III-IV кварталах 2014 г.»  необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех  месяцев со дня его принятия.   

stdClass Object ( [vid] => 10724 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №68-К/14 в отношении аукционной комиссии уполномоченного органа Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10723 [type] => solution [language] => ru [created] => 1409820014 [changed] => 1409820014 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1409820014 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 68-К/14

о нарушении  законодательства о контрактной системе

 

«03» сентября  2014 года                                                                 г. Горно-Алтайск

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:

в присутствии  представителей: заявителя ООО «Стоматологический комплекс», заказчика БУ РА «Управление социальной поддержки населения города Горно-Алтайска», уполномоченного органа Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай,  рассмотрев   жалобу   ООО «Стоматологический комплекс» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай при проведении электронного аукциона «Оказание стоматологических ортопедических услуг, отдельным категориям ветеранов и жертвам политических репрессий по бесплатному изготовлению и ремонту зубных протезов (кроме расходов на оплату стоимости протезов из драгоценных металлов, металлокерамики и искусственных имплантантов) в III-IV кварталах 2014 г.» (№ 0177200000214001560),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Алтайское республиканское УФАС России 28.08.2014г. поступила   жалоба   ООО «Стоматологический комплекс» (с.Майма, ул. Ленина, 5А) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай при проведении электронного аукциона «Оказание стоматологических ортопедических услуг, отдельным категориям ветеранов и жертвам политических репрессий по бесплатному изготовлению и ремонту зубных протезов (кроме расходов на оплату стоимости протезов из драгоценных металлов, металлокерамики и искусственных имплантантов) в III-IV кварталах 2014 г.» (№ 0177200000214001560).

Заявитель считает, что  аукционная комиссия при рассмотрении второй части заявки общества приняла необоснованное и незаконное решение о несоответствии заявки требованиям, установленным документацией об аукционе.

Не согласившись с доводами, изложенными в жалобе, Министерством экономического развития и инвестиций Республики Алтай 01.09.2014г. представлены возражения на жалобу ООО «Стоматологический комплекс», согласно которым  уполномоченный орган  считает доводы участника закупки несостоятельными и  несоответствующими действительности.

Комиссия по контролю в сфере закупок УФАС по РА, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав объяснения представителей сторон,  полагает, что доводы жалобы являются необоснованными   по следующим основаниям:

05.08.2014г. уполномоченным органом Министерством экономического развития и инвестиций Республики Алтай на официальном сайте (zakupki.gov.ru) размещено извещение о проведении электронного аукциона «Оказание стоматологических ортопедических услуг, отдельным категориям ветеранов и жертвам политических репрессий по бесплатному изготовлению и ремонту зубных протезов (кроме расходов на оплату стоимости протезов из драгоценных металлов, металлокерамики и искусственных имплантантов) в III-IV кварталах 2014 г.».                      

Согласно извещению   № 0177200000214001560:

- начальная (максимальная) цена контракта:  228000,00 рублей;

- дата и время окончания срока подачи заявок: 14.08.2014г. 18:00 часов;

- дата проведения открытого аукциона в электронной форме: 21.08.2014г.

Заказчиком данного электронного аукциона является - Бюджетное учреждение Республики Алтай «Управление социальной поддержки населения города Горно-Алтайска».

В соответствии с протоколом проведения электронного аукциона от 21.08.2014г.  участник электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену за единицу услуги - 31926 рублей (заявка № 2 ООО «Мастер Дент»).

Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от  25.08.2014г.  по результатам рассмотрения вторых частей заявок   участник аукциона ООО «Стоматологический комплекс» (заявка №1) признан несоответствующим требованиям законодательства о контрактной системе и  документации об аукционе в электронной форме по причине: «Согласно п.1 ч.6 ст. 69 ФЗ-44 заявки на участие в электронном аукционе признаются несоответствующими требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документации и информации предусмотренной п. 2 ч.5 ст. 66 ФЗ-44, а именно не предоставлена лицензия на виды медицинской деятельности, являющейся предметом аукциона».

Часть 5 статьи 66 Федерального закона № 44–ФЗ от  05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» устанавливает перечень документов и сведений, которые должна содержать вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66  Закона о контрактной системе  заказчиком в  пункте 5 Раздела 1 информационной карты запрошен  в составе второй части заявки документ, подтверждающий  соответствие участника требованиям, установленным в соответствии с п.1 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе (лицензия на осуществление медицинской деятельности, стоматологию ортопедическую со всеми необходимыми  приложениями (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему  здравоохранения на территории инновационного центра «Сколково»).

При анализе второй части аукционной заявки ООО «Стоматологический комплекс» Комиссией УФАС по РА установлено, что в составе заявки не были  прикреплены файлы документов (лицензия). Данная лицензия была прикреплена ООО «Стоматологический комплекс» к первой части заявки. 

На вопрос председателя комиссии, каким образом могут быть восстановлены права заявителя (ООО «Стоматологический комплекс»), если согласно протоколу проведения аукциона от 21.08.2014г. цена контракта, предложенная обществом является самой высокой, представитель заявителя пояснить ничего не смогла.

На заседании комиссии представитель уполномоченного органа  пояснила, что при просмотре второй части заявки аукционная комиссия приняла решение о несоответствии второй части заявки общества, так как в составе заявки не были  прикреплены файлы документов (лицензия на осуществления медицинской деятельности стоматологию ортопедическую). При принятии решения аукционная комиссия исходила из буквального толкования нормы части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе о том, что вторая часть заявки должна содержать документы и  сведения.

Согласно части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Таким образом, аукционная  комиссия уполномоченного органа  в соответствии с частью 2 статьи 69  Закона о контрактной системе  обоснованно  приняла решение о несоответствии второй части заявки ООО «Стоматологический комплекс», так как в составе заявки не были  прикреплены файлы документов (лицензия на осуществление медицинской деятельности стоматологию ортопедическую).

Следовательно, причина отклонения второй части заявки ООО «Стоматологический комплекс»,  указанная в протоколе рассмотрения вторых частей заявок от 25.08.2014г., является обоснованной.

На основании   изложенного,  Комиссия УФАС по РА,  руководствуясь ст. 106 Федерального закона  № 44–ФЗ от  05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в соответствии с приказом  ФАС России № 498 от 24 июля 2012 года «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадке при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Стоматологический комплекс» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай при проведении электронного аукциона «Оказание стоматологических ортопедических услуг, отдельным категориям ветеранов и жертвам политических репрессий по бесплатному изготовлению и ремонту зубных протезов (кроме расходов на оплату стоимости протезов из драгоценных металлов, металлокерамики и искусственных имплантантов) в III-IV кварталах 2014 г.»  необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех  месяцев со дня его принятия.   

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 68-К/14

о нарушении  законодательства о контрактной системе

 

«03» сентября  2014 года                                                                 г. Горно-Алтайск

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:

в присутствии  представителей: заявителя ООО «Стоматологический комплекс», заказчика БУ РА «Управление социальной поддержки населения города Горно-Алтайска», уполномоченного органа Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай,  рассмотрев   жалобу   ООО «Стоматологический комплекс» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай при проведении электронного аукциона «Оказание стоматологических ортопедических услуг, отдельным категориям ветеранов и жертвам политических репрессий по бесплатному изготовлению и ремонту зубных протезов (кроме расходов на оплату стоимости протезов из драгоценных металлов, металлокерамики и искусственных имплантантов) в III-IV кварталах 2014 г.» (№ 0177200000214001560),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Алтайское республиканское УФАС России 28.08.2014г. поступила   жалоба   ООО «Стоматологический комплекс» (с.Майма, ул. Ленина, 5А) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай при проведении электронного аукциона «Оказание стоматологических ортопедических услуг, отдельным категориям ветеранов и жертвам политических репрессий по бесплатному изготовлению и ремонту зубных протезов (кроме расходов на оплату стоимости протезов из драгоценных металлов, металлокерамики и искусственных имплантантов) в III-IV кварталах 2014 г.» (№ 0177200000214001560).

Заявитель считает, что  аукционная комиссия при рассмотрении второй части заявки общества приняла необоснованное и незаконное решение о несоответствии заявки требованиям, установленным документацией об аукционе.

Не согласившись с доводами, изложенными в жалобе, Министерством экономического развития и инвестиций Республики Алтай 01.09.2014г. представлены возражения на жалобу ООО «Стоматологический комплекс», согласно которым  уполномоченный орган  считает доводы участника закупки несостоятельными и  несоответствующими действительности.

Комиссия по контролю в сфере закупок УФАС по РА, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав объяснения представителей сторон,  полагает, что доводы жалобы являются необоснованными   по следующим основаниям:

05.08.2014г. уполномоченным органом Министерством экономического развития и инвестиций Республики Алтай на официальном сайте (zakupki.gov.ru) размещено извещение о проведении электронного аукциона «Оказание стоматологических ортопедических услуг, отдельным категориям ветеранов и жертвам политических репрессий по бесплатному изготовлению и ремонту зубных протезов (кроме расходов на оплату стоимости протезов из драгоценных металлов, металлокерамики и искусственных имплантантов) в III-IV кварталах 2014 г.».                      

Согласно извещению   № 0177200000214001560:

- начальная (максимальная) цена контракта:  228000,00 рублей;

- дата и время окончания срока подачи заявок: 14.08.2014г. 18:00 часов;

- дата проведения открытого аукциона в электронной форме: 21.08.2014г.

Заказчиком данного электронного аукциона является - Бюджетное учреждение Республики Алтай «Управление социальной поддержки населения города Горно-Алтайска».

В соответствии с протоколом проведения электронного аукциона от 21.08.2014г.  участник электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену за единицу услуги - 31926 рублей (заявка № 2 ООО «Мастер Дент»).

Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от  25.08.2014г.  по результатам рассмотрения вторых частей заявок   участник аукциона ООО «Стоматологический комплекс» (заявка №1) признан несоответствующим требованиям законодательства о контрактной системе и  документации об аукционе в электронной форме по причине: «Согласно п.1 ч.6 ст. 69 ФЗ-44 заявки на участие в электронном аукционе признаются несоответствующими требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документации и информации предусмотренной п. 2 ч.5 ст. 66 ФЗ-44, а именно не предоставлена лицензия на виды медицинской деятельности, являющейся предметом аукциона».

Часть 5 статьи 66 Федерального закона № 44–ФЗ от  05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» устанавливает перечень документов и сведений, которые должна содержать вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66  Закона о контрактной системе  заказчиком в  пункте 5 Раздела 1 информационной карты запрошен  в составе второй части заявки документ, подтверждающий  соответствие участника требованиям, установленным в соответствии с п.1 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе (лицензия на осуществление медицинской деятельности, стоматологию ортопедическую со всеми необходимыми  приложениями (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему  здравоохранения на территории инновационного центра «Сколково»).

При анализе второй части аукционной заявки ООО «Стоматологический комплекс» Комиссией УФАС по РА установлено, что в составе заявки не были  прикреплены файлы документов (лицензия). Данная лицензия была прикреплена ООО «Стоматологический комплекс» к первой части заявки. 

На вопрос председателя комиссии, каким образом могут быть восстановлены права заявителя (ООО «Стоматологический комплекс»), если согласно протоколу проведения аукциона от 21.08.2014г. цена контракта, предложенная обществом является самой высокой, представитель заявителя пояснить ничего не смогла.

На заседании комиссии представитель уполномоченного органа  пояснила, что при просмотре второй части заявки аукционная комиссия приняла решение о несоответствии второй части заявки общества, так как в составе заявки не были  прикреплены файлы документов (лицензия на осуществления медицинской деятельности стоматологию ортопедическую). При принятии решения аукционная комиссия исходила из буквального толкования нормы части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе о том, что вторая часть заявки должна содержать документы и  сведения.

Согласно части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Таким образом, аукционная  комиссия уполномоченного органа  в соответствии с частью 2 статьи 69  Закона о контрактной системе  обоснованно  приняла решение о несоответствии второй части заявки ООО «Стоматологический комплекс», так как в составе заявки не были  прикреплены файлы документов (лицензия на осуществление медицинской деятельности стоматологию ортопедическую).

Следовательно, причина отклонения второй части заявки ООО «Стоматологический комплекс»,  указанная в протоколе рассмотрения вторых частей заявок от 25.08.2014г., является обоснованной.

На основании   изложенного,  Комиссия УФАС по РА,  руководствуясь ст. 106 Федерального закона  № 44–ФЗ от  05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в соответствии с приказом  ФАС России № 498 от 24 июля 2012 года «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадке при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Стоматологический комплекс» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай при проведении электронного аукциона «Оказание стоматологических ортопедических услуг, отдельным категориям ветеранов и жертвам политических репрессий по бесплатному изготовлению и ремонту зубных протезов (кроме расходов на оплату стоимости протезов из драгоценных металлов, металлокерамики и искусственных имплантантов) в III-IV кварталах 2014 г.»  необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех  месяцев со дня его принятия.   

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 68-К/14 [format] => [safe_value] => 68-К/14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-04 08:37:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-03 09:00:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1409820014 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Алтайское республиканское УФАС России )