Решение и предписание по делу № 58-К/14 в отношении Администрации МО «Улаганский район»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 58-К/14
Дата публикации: 11 августа 2014, 09:43

РЕШЕНИЕ

по делу № 58-К/14

о нарушении  законодательства о контрактной системе

«08» августа 2014 года                                                                  г. Горно-Алтайск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия)

в присутствии  представителя  заказчика  Администрации МО «Улаганский район»   главного специалиста экономического отдела  по доверенности от 07.08.2014г. рассмотрела   жалобу  ООО «ТД Пищевые технологии» на действия аукционной комиссии Администрации МО «Улаганский район» при проведении электронного аукциона  на поставку  кухонного оборудования для МБОУ «Улаганская СОШ»    (№ 0377300015114000013).

В отсутствии  ООО «ТД Пищевые технологии», 05.08.2014г.  обществом представлено ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствии их представителя.

УСТАНОВИЛА:

В Алтайское республиканское УФАС России 01.08.2014г. вх. 2174  поступила   жалоба ООО ««ТД Пищевые технологии» (г. Краснодар, ул. Железнодорожная, 24) на действия аукционной комиссии Администрации МО «Улаганский район» при проведении электронного аукциона  на поставку  кухонного оборудования для МБОУ «Улаганская СОШ»     (№ 0377300015114000013).

Заявитель считает, что  аукционная комиссия Администрации МО «Улаганский район»  при рассмотрении первой части заявки общества приняла необоснованное и незаконное решение о несоответствии заявки требованиям, установленным документацией об аукционе, так как согласно данным  производителя ООО «Вика- Двина» Шкаф раздевальный ШР-22L600 (позиция 55 технического задания) вес изделия равен 38 кг., толщина стали указана 0,6-0,8. (официальное письмо производителя прилагается), что соответствует требованиям аукционной документации.

Администрацией МО «Улаганский район»  06.08.2014г. представлено возражение, согласно которому  заказчик считает доводы,  указанные в жалобе необоснованными.

Комиссия по контролю в сфере закупок УФАС по РА, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав объяснения представителя заказчика,  полагает, что доводы жалобы являются обоснованными   по следующим основаниям:

10.07.2014г. Администрацией МО «Улаганский район» на официальном сайте РФ размещено извещение о проведении электронного аукциона на поставку  кухонного оборудования для МБОУ «Улаганская СОШ»   (№ 0377300015114000013).

15.07.2014г.  заказчиком принято решение о внесении  изменений в аукционную документацию.

Согласно извещению в редакции № 2:

- начальная (максимальная) цена контракта –2 990 000,0рублей;

- дата и время окончания подачи заявок -  23.07.2014 г. 18-00;

- дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок – 25.07.2014г;

- дата проведения открытого аукциона – 28.07.2014г.

В п. 12 Информационной карты аукционной документации заказчиком установлены требования к содержанию первой части  заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с пп. б п. 1 ч.3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Так,  первая часть заявки должна содержать согласие  участника электронного аукциона на поставку товара на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование    производителя товара.                             

В разделе II  документации «Техническая часть» заказчик установил требования к товару, в том числе минимальные и максимальные значения,  без указания  товарного знака, наименования, наименование места происхождения товара  и производителя.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 25.07.2014г. на участие в открытом аукционе в электронной форме было  подано 9 заявок.

Участникам с порядковыми номерами 1, 3, 4, 5, 6, 7, 8 отказано в допуске к участию в аукционе №  0377300015114000013 по   причинам предоставления участниками в первой части недостоверной информации  в отношении  товаров.

  В соответствии с ч. 3 ст. 67 Федерального закона № 44-ФЗ от  05.04.2013г.  «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 25.07.2014г. заявка под № 4 (ООО «ТД Пищевые технологии»)  была не допущена к участию в электронном аукционе  по причине: «В позиции № 55 поставщик предлагает к поставке «Шкаф раздевальный ШР-22L600 ООО «Вика- Двина», Россия, 428003, г. Чебоксары, ул. Энгельса, 42». Поставщик указывает массу 38 кг, в то время как производитель на своем официальном сайте указывает 37 кг. Требование документации не менее 38 кг. Также поставщик указывает характеристику толщина стали 0,8 мм. Производитель на своем официальном сайте указывает 0,7 мм. Требование документации не менее 0,8 мм. Таким образом, поставщик предоставил недостоверные сведения об оборудовании, не отвечающем требованиям заказчика».

При  анализе  первой части заявки  с порядковым  № 4 (ООО «ТД Пищевые технологии») Комиссией  УФАС по РА установлено, что  поставщик предлагает к поставке «Шкаф раздевальный ШР-22L600 (ООО «Вика- Двина», Россия, 428003, г. Чебоксары, ул. Энгельса, 42)  указывая:   вес шкафа 38 кг.,,  толщину  стали 0,8 мм., в соответствии  с требованиям документации, где    толщина стали установлена заказчиком не менее 0,8 мм. 

Согласно информационному  письму производителя  ООО «Вика-Двина» от 28.07.2014г. № 2807,  представленному  заявителем к жалобе,  о технических характеристиках шкафа раздевального типа ШР-22L600 с приложением скриншота с официального сайта производителя (www.cerera-mebel.ru/catalog/detail/shkaf-shr-22-l600),   вес шкафа составляет 38 кг.,  толщина стенки шкафа от 06-0,8 мм.

На вопрос Комиссии УФАС по РА, на что повлияет  разница толщины стенки шкафа  в 0,1  мм.,  тем более, что производитель подтверждает изготовление  стенки шкафа из стали до 0,8мм.,  представитель заказчика пояснил, что аукционная комиссия руководствовалась  данными  технического паспорта  шкафа, который является официальным документом на изделие.

С данными пояснениями Комиссия УФАС по РА не может согласиться, в связи с тем, что технический паспорт выдается по факту изготовления  изделия и содержит   конкретные  показатели товара, и  предоставляется при поставке оборудования (вместе с  товаром).

Ввиду того, что   производитель ООО «Вика-Двина» подтверждает возможность  изготовления шкафа раздевального ШР-22L600  с толщиной стенки 0,8 мм., указанной в первой части  заявки участника № 4 (ООО «ТД Пищевые технологии»), следовательно,   аукционной комиссией не правомерно отказано в допуске к участию в электронном  аукционе  участнику № 4 (ООО «ТД Пищевые технологии»). 

Комиссия, оценив изложенные обстоятельства, изучив представленные документы,  руководствуясь пунктом 1 части  15 статьи 99,  частью 8 статьи 106   Федерального закона № 44-ФЗ от  05.04.2013г.  «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,           

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «ТД Пищевые технологии»  на действия аукционной комиссии Администрации МО «Улаганский район» при проведении электронного аукциона  на поставку  кухонного оборудования для МБОУ «Улаганская СОШ»  (№ 0377300015114000013),  обоснованной.

2. Признать аукционную комиссию Администрации МО «Улаганский район» нарушившей  ч.3 ст. 67 Федерального закона № 44-ФЗ от  05.04.2013г.  «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в части неправомерного отклонения первой части заявки участника под № 4 (ООО «ТД Пищевые технологии») от участия в электронном аукционе.

3. Выдать аукционной комиссии Администрации МО «Улаганский район» предписание об устранении  нарушений законодательства о контрактной системе, путем отмены протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 25.07.2014г., и повторного рассмотрения первых частей  заявок.

 

ПРЕДПИСАНИЕ  

об устранении нарушений

законодательства о контрактной системе

«08»  августа  2014 года                                                                        г.Горно-Алтайск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере закупок на основании  решения № 58-К/14 от 08.08.2014г., принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ООО «ТД Пищевые технологии» на действия аукционной комиссии Администрации МО «Улаганский район» при проведении электронного аукциона  на поставку  кухонного оборудования для МБОУ «Улаганская СОШ»,  и руководствуясь  частью  23 статьи  99, частью 8 статьи 106  Федерального закона № 44-ФЗ   от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» предписывает:

 1.  Заказчику – Администрации МО «Улаганский район»  устранить нарушения   ч.3 ст. 67    Федерального закона № 44-ФЗ   от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» путем:

1.1.  отмены протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе № 0377300015114000013 от 25.07.2014г.;

1.2. размещения информации об отмене данного  протокола на официальном сайте РФ;

1.3. повторного рассмотрения первых частей заявок поданных на участие в  данном электронном  аукционе.

2. Представить в Управление Федеральной антимонопольной службы  по Республике Алтай  не позднее 20.08.2014г.   доказательство об исполнении настоящего Предписания: 

В случае неисполнения настоящего предписания, Управление Федеральной антимонопольной службы  по Республике Алтай на основании части 25 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ, вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством РФ, а также обратиться в Арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации.

stdClass Object ( [vid] => 10649 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по делу № 58-К/14 в отношении Администрации МО «Улаганский район» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10648 [type] => solution [language] => ru [created] => 1408502748 [changed] => 1408502748 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1408502748 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 58-К/14

о нарушении  законодательства о контрактной системе

«08» августа 2014 года                                                                  г. Горно-Алтайск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия)

в присутствии  представителя  заказчика  Администрации МО «Улаганский район»   главного специалиста экономического отдела  по доверенности от 07.08.2014г. рассмотрела   жалобу  ООО «ТД Пищевые технологии» на действия аукционной комиссии Администрации МО «Улаганский район» при проведении электронного аукциона  на поставку  кухонного оборудования для МБОУ «Улаганская СОШ»    (№ 0377300015114000013).

В отсутствии  ООО «ТД Пищевые технологии», 05.08.2014г.  обществом представлено ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствии их представителя.

УСТАНОВИЛА:

В Алтайское республиканское УФАС России 01.08.2014г. вх. 2174  поступила   жалоба ООО ««ТД Пищевые технологии» (г. Краснодар, ул. Железнодорожная, 24) на действия аукционной комиссии Администрации МО «Улаганский район» при проведении электронного аукциона  на поставку  кухонного оборудования для МБОУ «Улаганская СОШ»     (№ 0377300015114000013).

Заявитель считает, что  аукционная комиссия Администрации МО «Улаганский район»  при рассмотрении первой части заявки общества приняла необоснованное и незаконное решение о несоответствии заявки требованиям, установленным документацией об аукционе, так как согласно данным  производителя ООО «Вика- Двина» Шкаф раздевальный ШР-22L600 (позиция 55 технического задания) вес изделия равен 38 кг., толщина стали указана 0,6-0,8. (официальное письмо производителя прилагается), что соответствует требованиям аукционной документации.

Администрацией МО «Улаганский район»  06.08.2014г. представлено возражение, согласно которому  заказчик считает доводы,  указанные в жалобе необоснованными.

Комиссия по контролю в сфере закупок УФАС по РА, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав объяснения представителя заказчика,  полагает, что доводы жалобы являются обоснованными   по следующим основаниям:

10.07.2014г. Администрацией МО «Улаганский район» на официальном сайте РФ размещено извещение о проведении электронного аукциона на поставку  кухонного оборудования для МБОУ «Улаганская СОШ»   (№ 0377300015114000013).

15.07.2014г.  заказчиком принято решение о внесении  изменений в аукционную документацию.

Согласно извещению в редакции № 2:

- начальная (максимальная) цена контракта –2 990 000,0рублей;

- дата и время окончания подачи заявок -  23.07.2014 г. 18-00;

- дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок – 25.07.2014г;

- дата проведения открытого аукциона – 28.07.2014г.

В п. 12 Информационной карты аукционной документации заказчиком установлены требования к содержанию первой части  заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с пп. б п. 1 ч.3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Так,  первая часть заявки должна содержать согласие  участника электронного аукциона на поставку товара на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование    производителя товара.                             

В разделе II  документации «Техническая часть» заказчик установил требования к товару, в том числе минимальные и максимальные значения,  без указания  товарного знака, наименования, наименование места происхождения товара  и производителя.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 25.07.2014г. на участие в открытом аукционе в электронной форме было  подано 9 заявок.

Участникам с порядковыми номерами 1, 3, 4, 5, 6, 7, 8 отказано в допуске к участию в аукционе №  0377300015114000013 по   причинам предоставления участниками в первой части недостоверной информации  в отношении  товаров.

  В соответствии с ч. 3 ст. 67 Федерального закона № 44-ФЗ от  05.04.2013г.  «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 25.07.2014г. заявка под № 4 (ООО «ТД Пищевые технологии»)  была не допущена к участию в электронном аукционе  по причине: «В позиции № 55 поставщик предлагает к поставке «Шкаф раздевальный ШР-22L600 ООО «Вика- Двина», Россия, 428003, г. Чебоксары, ул. Энгельса, 42». Поставщик указывает массу 38 кг, в то время как производитель на своем официальном сайте указывает 37 кг. Требование документации не менее 38 кг. Также поставщик указывает характеристику толщина стали 0,8 мм. Производитель на своем официальном сайте указывает 0,7 мм. Требование документации не менее 0,8 мм. Таким образом, поставщик предоставил недостоверные сведения об оборудовании, не отвечающем требованиям заказчика».

При  анализе  первой части заявки  с порядковым  № 4 (ООО «ТД Пищевые технологии») Комиссией  УФАС по РА установлено, что  поставщик предлагает к поставке «Шкаф раздевальный ШР-22L600 (ООО «Вика- Двина», Россия, 428003, г. Чебоксары, ул. Энгельса, 42)  указывая:   вес шкафа 38 кг.,,  толщину  стали 0,8 мм., в соответствии  с требованиям документации, где    толщина стали установлена заказчиком не менее 0,8 мм. 

Согласно информационному  письму производителя  ООО «Вика-Двина» от 28.07.2014г. № 2807,  представленному  заявителем к жалобе,  о технических характеристиках шкафа раздевального типа ШР-22L600 с приложением скриншота с официального сайта производителя (www.cerera-mebel.ru/catalog/detail/shkaf-shr-22-l600),   вес шкафа составляет 38 кг.,  толщина стенки шкафа от 06-0,8 мм.

На вопрос Комиссии УФАС по РА, на что повлияет  разница толщины стенки шкафа  в 0,1  мм.,  тем более, что производитель подтверждает изготовление  стенки шкафа из стали до 0,8мм.,  представитель заказчика пояснил, что аукционная комиссия руководствовалась  данными  технического паспорта  шкафа, который является официальным документом на изделие.

С данными пояснениями Комиссия УФАС по РА не может согласиться, в связи с тем, что технический паспорт выдается по факту изготовления  изделия и содержит   конкретные  показатели товара, и  предоставляется при поставке оборудования (вместе с  товаром).

Ввиду того, что   производитель ООО «Вика-Двина» подтверждает возможность  изготовления шкафа раздевального ШР-22L600  с толщиной стенки 0,8 мм., указанной в первой части  заявки участника № 4 (ООО «ТД Пищевые технологии»), следовательно,   аукционной комиссией не правомерно отказано в допуске к участию в электронном  аукционе  участнику № 4 (ООО «ТД Пищевые технологии»). 

Комиссия, оценив изложенные обстоятельства, изучив представленные документы,  руководствуясь пунктом 1 части  15 статьи 99,  частью 8 статьи 106   Федерального закона № 44-ФЗ от  05.04.2013г.  «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,           

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «ТД Пищевые технологии»  на действия аукционной комиссии Администрации МО «Улаганский район» при проведении электронного аукциона  на поставку  кухонного оборудования для МБОУ «Улаганская СОШ»  (№ 0377300015114000013),  обоснованной.

2. Признать аукционную комиссию Администрации МО «Улаганский район» нарушившей  ч.3 ст. 67 Федерального закона № 44-ФЗ от  05.04.2013г.  «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в части неправомерного отклонения первой части заявки участника под № 4 (ООО «ТД Пищевые технологии») от участия в электронном аукционе.

3. Выдать аукционной комиссии Администрации МО «Улаганский район» предписание об устранении  нарушений законодательства о контрактной системе, путем отмены протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 25.07.2014г., и повторного рассмотрения первых частей  заявок.

 

ПРЕДПИСАНИЕ  

об устранении нарушений

законодательства о контрактной системе

«08»  августа  2014 года                                                                        г.Горно-Алтайск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере закупок на основании  решения № 58-К/14 от 08.08.2014г., принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ООО «ТД Пищевые технологии» на действия аукционной комиссии Администрации МО «Улаганский район» при проведении электронного аукциона  на поставку  кухонного оборудования для МБОУ «Улаганская СОШ»,  и руководствуясь  частью  23 статьи  99, частью 8 статьи 106  Федерального закона № 44-ФЗ   от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» предписывает:

 1.  Заказчику – Администрации МО «Улаганский район»  устранить нарушения   ч.3 ст. 67    Федерального закона № 44-ФЗ   от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» путем:

1.1.  отмены протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе № 0377300015114000013 от 25.07.2014г.;

1.2. размещения информации об отмене данного  протокола на официальном сайте РФ;

1.3. повторного рассмотрения первых частей заявок поданных на участие в  данном электронном  аукционе.

2. Представить в Управление Федеральной антимонопольной службы  по Республике Алтай  не позднее 20.08.2014г.   доказательство об исполнении настоящего Предписания: 

В случае неисполнения настоящего предписания, Управление Федеральной антимонопольной службы  по Республике Алтай на основании части 25 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ, вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством РФ, а также обратиться в Арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 58-К/14

о нарушении  законодательства о контрактной системе

«08» августа 2014 года                                                                  г. Горно-Алтайск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия)

в присутствии  представителя  заказчика  Администрации МО «Улаганский район»   главного специалиста экономического отдела  по доверенности от 07.08.2014г. рассмотрела   жалобу  ООО «ТД Пищевые технологии» на действия аукционной комиссии Администрации МО «Улаганский район» при проведении электронного аукциона  на поставку  кухонного оборудования для МБОУ «Улаганская СОШ»    (№ 0377300015114000013).

В отсутствии  ООО «ТД Пищевые технологии», 05.08.2014г.  обществом представлено ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствии их представителя.

УСТАНОВИЛА:

В Алтайское республиканское УФАС России 01.08.2014г. вх. 2174  поступила   жалоба ООО ««ТД Пищевые технологии» (г. Краснодар, ул. Железнодорожная, 24) на действия аукционной комиссии Администрации МО «Улаганский район» при проведении электронного аукциона  на поставку  кухонного оборудования для МБОУ «Улаганская СОШ»     (№ 0377300015114000013).

Заявитель считает, что  аукционная комиссия Администрации МО «Улаганский район»  при рассмотрении первой части заявки общества приняла необоснованное и незаконное решение о несоответствии заявки требованиям, установленным документацией об аукционе, так как согласно данным  производителя ООО «Вика- Двина» Шкаф раздевальный ШР-22L600 (позиция 55 технического задания) вес изделия равен 38 кг., толщина стали указана 0,6-0,8. (официальное письмо производителя прилагается), что соответствует требованиям аукционной документации.

Администрацией МО «Улаганский район»  06.08.2014г. представлено возражение, согласно которому  заказчик считает доводы,  указанные в жалобе необоснованными.

Комиссия по контролю в сфере закупок УФАС по РА, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав объяснения представителя заказчика,  полагает, что доводы жалобы являются обоснованными   по следующим основаниям:

10.07.2014г. Администрацией МО «Улаганский район» на официальном сайте РФ размещено извещение о проведении электронного аукциона на поставку  кухонного оборудования для МБОУ «Улаганская СОШ»   (№ 0377300015114000013).

15.07.2014г.  заказчиком принято решение о внесении  изменений в аукционную документацию.

Согласно извещению в редакции № 2:

- начальная (максимальная) цена контракта –2 990 000,0рублей;

- дата и время окончания подачи заявок -  23.07.2014 г. 18-00;

- дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок – 25.07.2014г;

- дата проведения открытого аукциона – 28.07.2014г.

В п. 12 Информационной карты аукционной документации заказчиком установлены требования к содержанию первой части  заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с пп. б п. 1 ч.3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Так,  первая часть заявки должна содержать согласие  участника электронного аукциона на поставку товара на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование    производителя товара.                             

В разделе II  документации «Техническая часть» заказчик установил требования к товару, в том числе минимальные и максимальные значения,  без указания  товарного знака, наименования, наименование места происхождения товара  и производителя.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 25.07.2014г. на участие в открытом аукционе в электронной форме было  подано 9 заявок.

Участникам с порядковыми номерами 1, 3, 4, 5, 6, 7, 8 отказано в допуске к участию в аукционе №  0377300015114000013 по   причинам предоставления участниками в первой части недостоверной информации  в отношении  товаров.

  В соответствии с ч. 3 ст. 67 Федерального закона № 44-ФЗ от  05.04.2013г.  «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 25.07.2014г. заявка под № 4 (ООО «ТД Пищевые технологии»)  была не допущена к участию в электронном аукционе  по причине: «В позиции № 55 поставщик предлагает к поставке «Шкаф раздевальный ШР-22L600 ООО «Вика- Двина», Россия, 428003, г. Чебоксары, ул. Энгельса, 42». Поставщик указывает массу 38 кг, в то время как производитель на своем официальном сайте указывает 37 кг. Требование документации не менее 38 кг. Также поставщик указывает характеристику толщина стали 0,8 мм. Производитель на своем официальном сайте указывает 0,7 мм. Требование документации не менее 0,8 мм. Таким образом, поставщик предоставил недостоверные сведения об оборудовании, не отвечающем требованиям заказчика».

При  анализе  первой части заявки  с порядковым  № 4 (ООО «ТД Пищевые технологии») Комиссией  УФАС по РА установлено, что  поставщик предлагает к поставке «Шкаф раздевальный ШР-22L600 (ООО «Вика- Двина», Россия, 428003, г. Чебоксары, ул. Энгельса, 42)  указывая:   вес шкафа 38 кг.,,  толщину  стали 0,8 мм., в соответствии  с требованиям документации, где    толщина стали установлена заказчиком не менее 0,8 мм. 

Согласно информационному  письму производителя  ООО «Вика-Двина» от 28.07.2014г. № 2807,  представленному  заявителем к жалобе,  о технических характеристиках шкафа раздевального типа ШР-22L600 с приложением скриншота с официального сайта производителя (www.cerera-mebel.ru/catalog/detail/shkaf-shr-22-l600),   вес шкафа составляет 38 кг.,  толщина стенки шкафа от 06-0,8 мм.

На вопрос Комиссии УФАС по РА, на что повлияет  разница толщины стенки шкафа  в 0,1  мм.,  тем более, что производитель подтверждает изготовление  стенки шкафа из стали до 0,8мм.,  представитель заказчика пояснил, что аукционная комиссия руководствовалась  данными  технического паспорта  шкафа, который является официальным документом на изделие.

С данными пояснениями Комиссия УФАС по РА не может согласиться, в связи с тем, что технический паспорт выдается по факту изготовления  изделия и содержит   конкретные  показатели товара, и  предоставляется при поставке оборудования (вместе с  товаром).

Ввиду того, что   производитель ООО «Вика-Двина» подтверждает возможность  изготовления шкафа раздевального ШР-22L600  с толщиной стенки 0,8 мм., указанной в первой части  заявки участника № 4 (ООО «ТД Пищевые технологии»), следовательно,   аукционной комиссией не правомерно отказано в допуске к участию в электронном  аукционе  участнику № 4 (ООО «ТД Пищевые технологии»). 

Комиссия, оценив изложенные обстоятельства, изучив представленные документы,  руководствуясь пунктом 1 части  15 статьи 99,  частью 8 статьи 106   Федерального закона № 44-ФЗ от  05.04.2013г.  «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,           

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «ТД Пищевые технологии»  на действия аукционной комиссии Администрации МО «Улаганский район» при проведении электронного аукциона  на поставку  кухонного оборудования для МБОУ «Улаганская СОШ»  (№ 0377300015114000013),  обоснованной.

2. Признать аукционную комиссию Администрации МО «Улаганский район» нарушившей  ч.3 ст. 67 Федерального закона № 44-ФЗ от  05.04.2013г.  «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в части неправомерного отклонения первой части заявки участника под № 4 (ООО «ТД Пищевые технологии») от участия в электронном аукционе.

3. Выдать аукционной комиссии Администрации МО «Улаганский район» предписание об устранении  нарушений законодательства о контрактной системе, путем отмены протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 25.07.2014г., и повторного рассмотрения первых частей  заявок.

 

ПРЕДПИСАНИЕ  

об устранении нарушений

законодательства о контрактной системе

«08»  августа  2014 года                                                                        г.Горно-Алтайск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере закупок на основании  решения № 58-К/14 от 08.08.2014г., принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ООО «ТД Пищевые технологии» на действия аукционной комиссии Администрации МО «Улаганский район» при проведении электронного аукциона  на поставку  кухонного оборудования для МБОУ «Улаганская СОШ»,  и руководствуясь  частью  23 статьи  99, частью 8 статьи 106  Федерального закона № 44-ФЗ   от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» предписывает:

 1.  Заказчику – Администрации МО «Улаганский район»  устранить нарушения   ч.3 ст. 67    Федерального закона № 44-ФЗ   от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» путем:

1.1.  отмены протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе № 0377300015114000013 от 25.07.2014г.;

1.2. размещения информации об отмене данного  протокола на официальном сайте РФ;

1.3. повторного рассмотрения первых частей заявок поданных на участие в  данном электронном  аукционе.

2. Представить в Управление Федеральной антимонопольной службы  по Республике Алтай  не позднее 20.08.2014г.   доказательство об исполнении настоящего Предписания: 

В случае неисполнения настоящего предписания, Управление Федеральной антимонопольной службы  по Республике Алтай на основании части 25 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ, вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством РФ, а также обратиться в Арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 58-К/14 [format] => [safe_value] => 58-К/14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-11 02:43:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-08 02:43:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1408502748 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Алтайское республиканское УФАС России )