РЕШЕНИЕ
по делу № 56-К/13
о нарушении законодательства о контрактной системе
«06» августа 2014 года г. Горно-Алтайск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере закупок,
в присутствии представителей: заявителя ЗАО «Бурводопроводстрой» заместителя <…> по доверенности от 06.08.2014г., <…> по доверенности от 06.08.2014г., заказчика сельской Администрации МО «Барагашское сельское поселение» <…> по доверенности от 05.08.2014г. и <…> по доверенности от 05.08.2014г., рассмотрев жалобу ЗАО «Бурводопроводстрой» на действия заказчика сельской Администрации МО «Барагашское сельское поселение» при проведении электронного аукциона «Строительство наружных сетей водоснабжения в с. Барагаш Шебалинского района» (№ 0177300009314000003),
УСТАНОВИЛА:
В Алтайское республиканское УФАС России 30.07.2014г. поступила жалоба от ЗАО «Бурводопроводстрой» (г.Горно-Алтайск, ул. Зеленая, 54) на действия заказчика сельской Администрации МО «Барагашское сельское поселение» при проведении электронного аукциона «Строительство наружных сетей водоснабжения в с. Барагаш Шебалинского района» (№ 0177300009314000003).
Заявитель считает, что документация об аукционе не содержит описание объекта закупки в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе, описание объекта закупки не носит объективный характер.
На заседании Комиссии УФАС по РА ЗАО «Бурводопроводстрой» представили дополнение к жалобе в отношении ссылки заказчика в техническом задании на недействующий ГОСТ 9544-93 по материалу Вентиль чугунный (поз. 63) и несоответствия локальным сметам №№ 06-01-01, 06-01-02 диаметра Трубы из полиэтилена (поз. 65).
Заказчиком Сельской администрацией МО «Барагашское сельское поселение» 04.08.2014г. представлены возражения на жалобу ЗАО «Бурводопроводстрой», согласно которым заказчик считает доводы жалобы необоснованными.
Комиссия в сфере размещения заказов УФАС по РА, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав объяснения представителей сторон, полагает, что доводы жалобы являются частично обоснованными по следующим основаниям:
16.07.2014г. Барагашским сельским поселением на официальном сайте (zakupki.gov.ru) размещено извещение о проведении электронного аукциона на строительство наружных сетей водоснабжения в с. Барагаш Шебалинского района.
Согласно извещению № 0177300009314000003:
- начальная (максимальная) цена контракта: 20 160 264,0 рублей;
- дата и время окончания подача заявок: 01.08.2014г. 09-00час.часов;
-дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок: 01.08.2014г.;
- дата проведения открытого аукциона в электронной форме: 04.08.2014г.
В соответствии с п.1 ч.1 ст. 64 Федерального закона № 44–ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно ч.2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Во исполнение данного требования закона заказчиком в разделе 2 аукционной документации «Требования к конкретным показателям используемого товара (основным строительным материалам)» установлены требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, который будет использоваться в ходе выполнения работ.
При анализе размещенной на официальном сайте РФ (zakupki.gov.ru) информации об электронном аукционе (извещение, документация об аукционе, техническое задание, локально-сметные расчеты) на строительство наружных сетей водоснабжения в с. Барагаш Шебалинского района, Комиссией УФАС по РА установлено:
По материалу Проволока горячекатаная (поз. 10) заказчиком в техническом задании указана Марка стали Ст2кп/ Ст2пс/ Ст2сп/СтЗкп/СтЗпс/ СтЗсп. Проволока должна быть изготовлена в мотках, состоящих из одного непрерывного отрезка. Витки в мотках должны быть уложены без перепутывания. Масса одного мотка должна быть не менее 160 кг.
Согласно требованиям технического задания по данному материалу заказчик указал марки стали через знак «/», значение этого знака не описано в документации. Согласно разъяснениям на запрос участника знак «/» имеет значение «И» (соединительный союз), следовательно, подрядчик должен поставить проволоку горячекатаную из шести марок стали в мотках, состоящих из одного непрерывного отрезка массой одного мотка не менее 160 кг., что составит не менее 960кг.
В то время, как в Проектно - сметной документации (смета № 06-02-01 Общестроительные работы пп. 9, код ресурса 101-0797 количество 0,0017т. смета № 06-03-01 пп. 9, код ресурса 101-0797 количество 0,0014т. смета № 06-04-05 пп. 18, код ресурса 101-0797 количество 0,30595т) при выполнении условий контракта по строительству наружных сетей водоснабжения достаточно всего 309 кг. проволоки.
В отношении материала Труба раструбная (поз. 11). В техническом задании установлены показатели труб: Железобетонные безнапорные раструбные трубы, изготовляемые из тяжелого бетона. Тип: Т/ТП/ТБ/ТБП/ТС/ТСП/ТФП. Группа по несущей способности первая/вторая/третья.
Следуя разъяснениям заказчика, подрядчик должен поставить Железобетонную безнапорную раструбную трубу из семи типов бетона и трех групп по несущей способности, однако согласно проектно сметной документации, смета № 06-04-05 пп. 12, код ресурса 403-1312 необходимо всего 4,99метра.
Таким образом, заказчик разместив разъяснения содержания аукционной документации, в части значения разделительного знака «/», ввел в заблуждение участников закупки при составлении первой части заявки.
На заседании Комиссии УФАС по РА представители заказчика согласились с ошибочной трактовкой разъяснения, в части обозначения разделительного знака «/».
Согласно техническому заданию Станция управления насосом (поз. 35) должна обеспечивать мощность управляемого двигателя во всех режимах, кВт 1-3.
Данный показатель противоречит проектно сметной документации (смета № 06-04-03 пп. 23), где Насос ЭЦВ6-10-80 имеет мощности двигателя 4 кВт. Таким образом, станция управления насосом с мощностью 1-3 кВт не может обеспечивать работу насоса с мощностью 4 кВт.
В техническом задании заказчиком указаны требования к Насосной станции (поз. 37): полностью замкнутый цикл проектирования и производства на базе собственной комплектации; микропроцессорное управление; насосные агрегаты герметичные или с торцевым уплотнением с подбором материалов проточной части под перекачиваемую среду; частотное регулирование (тип HCF).
Согласно Локальному сметному расчету № 06-04-02 «Насосная станция над скважиной» заказчику требуется «Насосная станция контейнерного типа НС, в стандартном 20-ти футовом контейнере, утепленных изнутри сэндвич-панелями»». Следовательно, требования выставленные заказчиком к насосной станции не соответствуют потребностям заказчика.
В отношении материала Заземлитель вертикальный (поз. 41). Согласно техническому заданию Заземляющий стержень может использоваться во всех типах грунтов (рН). Материал: сталь нержавеющая 12Х18Н10Т (или аналог), Длина не менее 1500 мм, Диаметр не менее 16 мм., Вес, 1шт. не менее 2,35 кг.
В локальном сметном расчете № 06-04-04 (поз. 39) ТЕРм08-02-471-04 «Заземлитель вертикальный из круглой стали диаметром 16 мм» должен быть выполнен из материала «Сталь круглая углеродистая обыкновенного качества марки ВСтЗпс5-1 диаметром 16 мм».
Таким образом, требования к материалу (стали), из которого должен быть изготовлен заземлитель, не соответствует требованиям локальной сметы.
По товару Ограничитель мощности (поз. 43). Согласно техническому заданию ограничитель применяется в трехфазных электрических сетях и предназначен для непрерывного контроля величины потребляемой мощности и отключения нагрузки при превышении ее свыше установленного значения. Тип потребителей: однофазные/трехфазные. Функция блокировки включения нагрузки Т/О. Функция реле напряжения Н/О Диапазон ограничения мощности 5/35 кВт или 6/15 кВт.
В связи с тем, что данный ограничитель мощности требуется в одном экземпляре, он не может быть одновременно однофазным и трехфазным. Так же, как и по параметру «Функция блокировки включения нагрузки Т/О», «Т/О» означает, что данная функция либо есть либо ее нет.
В отношении материала фланцы стальные Тип 1, 2, 3 (поз. 59-61) в техническом задании по всем трем типам фланцев указаны требуемые характеристики товара: Диаметр, диаметр наружный, диаметр внутренний. Однако не указано, для какой части фланца должны соответствовать данные показатели.
Таким образом, по вышеуказанным материалам в позиции 10, 11, 35, 37, 41, 43, 59-61), доводы ЗАО «Бурводопроводстрой» являются обоснованными.
Доводы, указанные в дополнении к жалобе, Комиссия УФАС по РА признала обоснованными, так как ГОСТ 9544-93 «Классы и нормы герметичности затворов», на который ссылается заказчик в техническом задании (поз. 63) с 01.04.2008г. утратил силу, в настоящее время действует ГОСТ 9544-2005.
По материалу Труба из полиэтилена (поз. 65) диаметр трубы, указанный в техническом задании не менее 65мм., не соответствует локальным сметным расчетам №№ 06-01-01 и 06-01-02, где диаметр равен 63мм.
В отношении материала Башня водонапорная тип 1 (поз. 57) доводы заявителя являются необоснованными в связи с тем, что установленные заказчиком требования к таким показателям, как Сейсмоустойчивость (не ниже 2 баллов), климатическим характеристикам: температура воздуха не ниже -40 С, снеговой покров не более 100 кг/м2, напор ветра до 45 кг/м2., относятся к эксплуатационным (потребительским) характеристикам объекта закупки (п.1 ч.1 ст. 33 ФЗ № 44-ФЗ)
Таким образом, сельская Администрация МО «Барагашское сельское поселение» нарушила ч.2 ст. 33 и п.1 ч.1 ст. 64 Федерального закона № 44–ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», установив в аукционной документации требования к товару, не соответствующие показателям, установленным в локальных сметных расчетах, расчетах потребности в материалах и не действующий ГОСТ.
В соответствии с ч. 3, п.1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона № 44–ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия УФАС по РА провела внеплановую проверку данной закупки, в ходе которой было выявлено следующее:
В соответствии с п.2 ч. 1 ст. 64 Федерального закона № 44–ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В разделе 3 Аукционной документации «Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе» заказчиком установлены требования к первой части заявки (п.3.3), где отражены все требования к первой части заявки указанные в ст. 66 Закона о контрактной системе, как при поставке товара, так и при выполнении работ, оказании услуг.
Предметом электронного аукциона является строительство наружных сетей водоснабжения, т.е. выполнение работ с использованием товара.
Следовательно, в аукционной документации «Требования к содержанию и составу первой части заявки» заказчик должен был установить только требование пп.б п. 3 ч. 3 ст. 66 Федерального закона № 44–ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Таким образом, заказчиком сельской Администрацией МО «Барагашское сельское поселение» в нарушение п.2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системы, в аукционной документации на строительство наружных сетей водоснабжения в с. Барагаш Шебалинского района не установилены конкретные требования к содержанию и составу первой части заявки.
Комиссия, оценив изложенные обстоятельства, изучив представленные документы, руководствуясь пунктом 1 части 15, части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ЗАО «Бурводопроводстрой» на действия заказчика сельской администрации МО «Барагашское сельское поселение» при проведении электронного аукциона «Строительство наружных сетей водоснабжения в с. Барагаш Шебалинского района» частично обоснованной.
2. Признать сельскую администрацию МО «Барагашское сельское поселение» нарушившей ч.2 ст. 33, п.1, 2 ч. 1 ст. 64 Федерального закона № 44–ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в части указания в технической части документации об аукционе недостоверной информации в отношении характеристик товаров (материалов), несоответствия их Локальным сметам, ГОСТам и не установления требований к содержанию и составу первой части заявки.
3. Выдать сельской Администрации МО «Барагашское сельское поселение» предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе путем отмены данного электронного аукциона, приведения документации и технического задания в соответствие с требованиями законодательства о контрактной системе, и повторного размещения закупки (в случае необходимости).
4. Передать материалы дела должностному лицу Управления для возбуждения административного производства в отношении должностного лица заказчика виновного в нарушении законодательства о контрактной системе.
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений
законодательства о контрактной системе
«06» августа 2014 года г.Горно-Алтайск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере закупок на основании решения № 56-К/14 от 06.08.2014г., принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ЗАО «Бурводопроводстрой» на действия заказчика сельской Администрации МО «Барагашское сельское поселение» при проведении электронного аукциона «Строительство наружных сетей водоснабжения в с. Барагаш Шебалинского района» (№ 0177300009314000003),
и руководствуясь частью 23 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» предписывает:
1. Заказчику - сельской Администрации МО «Барагашское сельское поселение» устранить нарушения ч.2 ст. 33, п.1, 2 ч. 1 ст. 64 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» путем:
1.1. отмены электронного аукциона «Строительство наружных сетей водоснабжения в с. Барагаш Шебалинского района» (№ 0177300009314000003);
1.2. размещения информации об отмене данного аукциона на официальном сайте РФ;
1.3. приведения аукционной документации в соответствие с требованиями законодательства о контрактной системе;
1.4. повторного размещения муниципального заказа на строительство наружных сетей водоснабжения в с. Барагаш Шебалинского района (в случае необходимости).
2. Представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай доказательство об исполнении настоящего Предписания:
- по п. 1.1 и 1.2 Предписания не позднее 15.08.2014г.
- по пунктам 1.3 и 1.4 Предписания не позднее трехдневного срока с момента исполнения.
В случае неисполнения настоящего предписания, Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай на основании части 25 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ, вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством РФ, а также обратиться в Арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации.
stdClass Object
(
[vid] => 10648
[uid] => 5
[title] => Решение и предписание по делу № 56-К/14 в отношении сельской администрации МО «Барагашское сельское поселение»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 10647
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1408502529
[changed] => 1408502529
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1408502529
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 56-К/13
о нарушении законодательства о контрактной системе
«06» августа 2014 года г. Горно-Алтайск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере закупок,
в присутствии представителей: заявителя ЗАО «Бурводопроводстрой» заместителя <…> по доверенности от 06.08.2014г., <…> по доверенности от 06.08.2014г., заказчика сельской Администрации МО «Барагашское сельское поселение» <…> по доверенности от 05.08.2014г. и <…> по доверенности от 05.08.2014г., рассмотрев жалобу ЗАО «Бурводопроводстрой» на действия заказчика сельской Администрации МО «Барагашское сельское поселение» при проведении электронного аукциона «Строительство наружных сетей водоснабжения в с. Барагаш Шебалинского района» (№ 0177300009314000003),
УСТАНОВИЛА:
В Алтайское республиканское УФАС России 30.07.2014г. поступила жалоба от ЗАО «Бурводопроводстрой» (г.Горно-Алтайск, ул. Зеленая, 54) на действия заказчика сельской Администрации МО «Барагашское сельское поселение» при проведении электронного аукциона «Строительство наружных сетей водоснабжения в с. Барагаш Шебалинского района» (№ 0177300009314000003).
Заявитель считает, что документация об аукционе не содержит описание объекта закупки в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе, описание объекта закупки не носит объективный характер.
На заседании Комиссии УФАС по РА ЗАО «Бурводопроводстрой» представили дополнение к жалобе в отношении ссылки заказчика в техническом задании на недействующий ГОСТ 9544-93 по материалу Вентиль чугунный (поз. 63) и несоответствия локальным сметам №№ 06-01-01, 06-01-02 диаметра Трубы из полиэтилена (поз. 65).
Заказчиком Сельской администрацией МО «Барагашское сельское поселение» 04.08.2014г. представлены возражения на жалобу ЗАО «Бурводопроводстрой», согласно которым заказчик считает доводы жалобы необоснованными.
Комиссия в сфере размещения заказов УФАС по РА, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав объяснения представителей сторон, полагает, что доводы жалобы являются частично обоснованными по следующим основаниям:
16.07.2014г. Барагашским сельским поселением на официальном сайте (zakupki.gov.ru) размещено извещение о проведении электронного аукциона на строительство наружных сетей водоснабжения в с. Барагаш Шебалинского района.
Согласно извещению № 0177300009314000003:
- начальная (максимальная) цена контракта: 20 160 264,0 рублей;
- дата и время окончания подача заявок: 01.08.2014г. 09-00час.часов;
-дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок: 01.08.2014г.;
- дата проведения открытого аукциона в электронной форме: 04.08.2014г.
В соответствии с п.1 ч.1 ст. 64 Федерального закона № 44–ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно ч.2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Во исполнение данного требования закона заказчиком в разделе 2 аукционной документации «Требования к конкретным показателям используемого товара (основным строительным материалам)» установлены требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, который будет использоваться в ходе выполнения работ.
При анализе размещенной на официальном сайте РФ (zakupki.gov.ru) информации об электронном аукционе (извещение, документация об аукционе, техническое задание, локально-сметные расчеты) на строительство наружных сетей водоснабжения в с. Барагаш Шебалинского района, Комиссией УФАС по РА установлено:
По материалу Проволока горячекатаная (поз. 10) заказчиком в техническом задании указана Марка стали Ст2кп/ Ст2пс/ Ст2сп/СтЗкп/СтЗпс/ СтЗсп. Проволока должна быть изготовлена в мотках, состоящих из одного непрерывного отрезка. Витки в мотках должны быть уложены без перепутывания. Масса одного мотка должна быть не менее 160 кг.
Согласно требованиям технического задания по данному материалу заказчик указал марки стали через знак «/», значение этого знака не описано в документации. Согласно разъяснениям на запрос участника знак «/» имеет значение «И» (соединительный союз), следовательно, подрядчик должен поставить проволоку горячекатаную из шести марок стали в мотках, состоящих из одного непрерывного отрезка массой одного мотка не менее 160 кг., что составит не менее 960кг.
В то время, как в Проектно - сметной документации (смета № 06-02-01 Общестроительные работы пп. 9, код ресурса 101-0797 количество 0,0017т. смета № 06-03-01 пп. 9, код ресурса 101-0797 количество 0,0014т. смета № 06-04-05 пп. 18, код ресурса 101-0797 количество 0,30595т) при выполнении условий контракта по строительству наружных сетей водоснабжения достаточно всего 309 кг. проволоки.
В отношении материала Труба раструбная (поз. 11). В техническом задании установлены показатели труб: Железобетонные безнапорные раструбные трубы, изготовляемые из тяжелого бетона. Тип: Т/ТП/ТБ/ТБП/ТС/ТСП/ТФП. Группа по несущей способности первая/вторая/третья.
Следуя разъяснениям заказчика, подрядчик должен поставить Железобетонную безнапорную раструбную трубу из семи типов бетона и трех групп по несущей способности, однако согласно проектно сметной документации, смета № 06-04-05 пп. 12, код ресурса 403-1312 необходимо всего 4,99метра.
Таким образом, заказчик разместив разъяснения содержания аукционной документации, в части значения разделительного знака «/», ввел в заблуждение участников закупки при составлении первой части заявки.
На заседании Комиссии УФАС по РА представители заказчика согласились с ошибочной трактовкой разъяснения, в части обозначения разделительного знака «/».
Согласно техническому заданию Станция управления насосом (поз. 35) должна обеспечивать мощность управляемого двигателя во всех режимах, кВт 1-3.
Данный показатель противоречит проектно сметной документации (смета № 06-04-03 пп. 23), где Насос ЭЦВ6-10-80 имеет мощности двигателя 4 кВт. Таким образом, станция управления насосом с мощностью 1-3 кВт не может обеспечивать работу насоса с мощностью 4 кВт.
В техническом задании заказчиком указаны требования к Насосной станции (поз. 37): полностью замкнутый цикл проектирования и производства на базе собственной комплектации; микропроцессорное управление; насосные агрегаты герметичные или с торцевым уплотнением с подбором материалов проточной части под перекачиваемую среду; частотное регулирование (тип HCF).
Согласно Локальному сметному расчету № 06-04-02 «Насосная станция над скважиной» заказчику требуется «Насосная станция контейнерного типа НС, в стандартном 20-ти футовом контейнере, утепленных изнутри сэндвич-панелями»». Следовательно, требования выставленные заказчиком к насосной станции не соответствуют потребностям заказчика.
В отношении материала Заземлитель вертикальный (поз. 41). Согласно техническому заданию Заземляющий стержень может использоваться во всех типах грунтов (рН). Материал: сталь нержавеющая 12Х18Н10Т (или аналог), Длина не менее 1500 мм, Диаметр не менее 16 мм., Вес, 1шт. не менее 2,35 кг.
В локальном сметном расчете № 06-04-04 (поз. 39) ТЕРм08-02-471-04 «Заземлитель вертикальный из круглой стали диаметром 16 мм» должен быть выполнен из материала «Сталь круглая углеродистая обыкновенного качества марки ВСтЗпс5-1 диаметром 16 мм».
Таким образом, требования к материалу (стали), из которого должен быть изготовлен заземлитель, не соответствует требованиям локальной сметы.
По товару Ограничитель мощности (поз. 43). Согласно техническому заданию ограничитель применяется в трехфазных электрических сетях и предназначен для непрерывного контроля величины потребляемой мощности и отключения нагрузки при превышении ее свыше установленного значения. Тип потребителей: однофазные/трехфазные. Функция блокировки включения нагрузки Т/О. Функция реле напряжения Н/О Диапазон ограничения мощности 5/35 кВт или 6/15 кВт.
В связи с тем, что данный ограничитель мощности требуется в одном экземпляре, он не может быть одновременно однофазным и трехфазным. Так же, как и по параметру «Функция блокировки включения нагрузки Т/О», «Т/О» означает, что данная функция либо есть либо ее нет.
В отношении материала фланцы стальные Тип 1, 2, 3 (поз. 59-61) в техническом задании по всем трем типам фланцев указаны требуемые характеристики товара: Диаметр, диаметр наружный, диаметр внутренний. Однако не указано, для какой части фланца должны соответствовать данные показатели.
Таким образом, по вышеуказанным материалам в позиции 10, 11, 35, 37, 41, 43, 59-61), доводы ЗАО «Бурводопроводстрой» являются обоснованными.
Доводы, указанные в дополнении к жалобе, Комиссия УФАС по РА признала обоснованными, так как ГОСТ 9544-93 «Классы и нормы герметичности затворов», на который ссылается заказчик в техническом задании (поз. 63) с 01.04.2008г. утратил силу, в настоящее время действует ГОСТ 9544-2005.
По материалу Труба из полиэтилена (поз. 65) диаметр трубы, указанный в техническом задании не менее 65мм., не соответствует локальным сметным расчетам №№ 06-01-01 и 06-01-02, где диаметр равен 63мм.
В отношении материала Башня водонапорная тип 1 (поз. 57) доводы заявителя являются необоснованными в связи с тем, что установленные заказчиком требования к таким показателям, как Сейсмоустойчивость (не ниже 2 баллов), климатическим характеристикам: температура воздуха не ниже -40 С, снеговой покров не более 100 кг/м2, напор ветра до 45 кг/м2., относятся к эксплуатационным (потребительским) характеристикам объекта закупки (п.1 ч.1 ст. 33 ФЗ № 44-ФЗ)
Таким образом, сельская Администрация МО «Барагашское сельское поселение» нарушила ч.2 ст. 33 и п.1 ч.1 ст. 64 Федерального закона № 44–ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», установив в аукционной документации требования к товару, не соответствующие показателям, установленным в локальных сметных расчетах, расчетах потребности в материалах и не действующий ГОСТ.
В соответствии с ч. 3, п.1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона № 44–ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия УФАС по РА провела внеплановую проверку данной закупки, в ходе которой было выявлено следующее:
В соответствии с п.2 ч. 1 ст. 64 Федерального закона № 44–ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В разделе 3 Аукционной документации «Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе» заказчиком установлены требования к первой части заявки (п.3.3), где отражены все требования к первой части заявки указанные в ст. 66 Закона о контрактной системе, как при поставке товара, так и при выполнении работ, оказании услуг.
Предметом электронного аукциона является строительство наружных сетей водоснабжения, т.е. выполнение работ с использованием товара.
Следовательно, в аукционной документации «Требования к содержанию и составу первой части заявки» заказчик должен был установить только требование пп.б п. 3 ч. 3 ст. 66 Федерального закона № 44–ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Таким образом, заказчиком сельской Администрацией МО «Барагашское сельское поселение» в нарушение п.2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системы, в аукционной документации на строительство наружных сетей водоснабжения в с. Барагаш Шебалинского района не установилены конкретные требования к содержанию и составу первой части заявки.
Комиссия, оценив изложенные обстоятельства, изучив представленные документы, руководствуясь пунктом 1 части 15, части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ЗАО «Бурводопроводстрой» на действия заказчика сельской администрации МО «Барагашское сельское поселение» при проведении электронного аукциона «Строительство наружных сетей водоснабжения в с. Барагаш Шебалинского района» частично обоснованной.
2. Признать сельскую администрацию МО «Барагашское сельское поселение» нарушившей ч.2 ст. 33, п.1, 2 ч. 1 ст. 64 Федерального закона № 44–ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в части указания в технической части документации об аукционе недостоверной информации в отношении характеристик товаров (материалов), несоответствия их Локальным сметам, ГОСТам и не установления требований к содержанию и составу первой части заявки.
3. Выдать сельской Администрации МО «Барагашское сельское поселение» предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе путем отмены данного электронного аукциона, приведения документации и технического задания в соответствие с требованиями законодательства о контрактной системе, и повторного размещения закупки (в случае необходимости).
4. Передать материалы дела должностному лицу Управления для возбуждения административного производства в отношении должностного лица заказчика виновного в нарушении законодательства о контрактной системе.
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений
законодательства о контрактной системе
«06» августа 2014 года г.Горно-Алтайск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере закупок на основании решения № 56-К/14 от 06.08.2014г., принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ЗАО «Бурводопроводстрой» на действия заказчика сельской Администрации МО «Барагашское сельское поселение» при проведении электронного аукциона «Строительство наружных сетей водоснабжения в с. Барагаш Шебалинского района» (№ 0177300009314000003),
и руководствуясь частью 23 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» предписывает:
1. Заказчику - сельской Администрации МО «Барагашское сельское поселение» устранить нарушения ч.2 ст. 33, п.1, 2 ч. 1 ст. 64 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» путем:
1.1. отмены электронного аукциона «Строительство наружных сетей водоснабжения в с. Барагаш Шебалинского района» (№ 0177300009314000003);
1.2. размещения информации об отмене данного аукциона на официальном сайте РФ;
1.3. приведения аукционной документации в соответствие с требованиями законодательства о контрактной системе;
1.4. повторного размещения муниципального заказа на строительство наружных сетей водоснабжения в с. Барагаш Шебалинского района (в случае необходимости).
2. Представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай доказательство об исполнении настоящего Предписания:
- по п. 1.1 и 1.2 Предписания не позднее 15.08.2014г.
- по пунктам 1.3 и 1.4 Предписания не позднее трехдневного срока с момента исполнения.
В случае неисполнения настоящего предписания, Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай на основании части 25 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ, вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством РФ, а также обратиться в Арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 56-К/13
о нарушении законодательства о контрактной системе
«06» августа 2014 года г. Горно-Алтайск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере закупок,
в присутствии представителей: заявителя ЗАО «Бурводопроводстрой» заместителя <…> по доверенности от 06.08.2014г., <…> по доверенности от 06.08.2014г., заказчика сельской Администрации МО «Барагашское сельское поселение» <…> по доверенности от 05.08.2014г. и <…> по доверенности от 05.08.2014г., рассмотрев жалобу ЗАО «Бурводопроводстрой» на действия заказчика сельской Администрации МО «Барагашское сельское поселение» при проведении электронного аукциона «Строительство наружных сетей водоснабжения в с. Барагаш Шебалинского района» (№ 0177300009314000003),
УСТАНОВИЛА:
В Алтайское республиканское УФАС России 30.07.2014г. поступила жалоба от ЗАО «Бурводопроводстрой» (г.Горно-Алтайск, ул. Зеленая, 54) на действия заказчика сельской Администрации МО «Барагашское сельское поселение» при проведении электронного аукциона «Строительство наружных сетей водоснабжения в с. Барагаш Шебалинского района» (№ 0177300009314000003).
Заявитель считает, что документация об аукционе не содержит описание объекта закупки в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе, описание объекта закупки не носит объективный характер.
На заседании Комиссии УФАС по РА ЗАО «Бурводопроводстрой» представили дополнение к жалобе в отношении ссылки заказчика в техническом задании на недействующий ГОСТ 9544-93 по материалу Вентиль чугунный (поз. 63) и несоответствия локальным сметам №№ 06-01-01, 06-01-02 диаметра Трубы из полиэтилена (поз. 65).
Заказчиком Сельской администрацией МО «Барагашское сельское поселение» 04.08.2014г. представлены возражения на жалобу ЗАО «Бурводопроводстрой», согласно которым заказчик считает доводы жалобы необоснованными.
Комиссия в сфере размещения заказов УФАС по РА, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав объяснения представителей сторон, полагает, что доводы жалобы являются частично обоснованными по следующим основаниям:
16.07.2014г. Барагашским сельским поселением на официальном сайте (zakupki.gov.ru) размещено извещение о проведении электронного аукциона на строительство наружных сетей водоснабжения в с. Барагаш Шебалинского района.
Согласно извещению № 0177300009314000003:
- начальная (максимальная) цена контракта: 20 160 264,0 рублей;
- дата и время окончания подача заявок: 01.08.2014г. 09-00час.часов;
-дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок: 01.08.2014г.;
- дата проведения открытого аукциона в электронной форме: 04.08.2014г.
В соответствии с п.1 ч.1 ст. 64 Федерального закона № 44–ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно ч.2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Во исполнение данного требования закона заказчиком в разделе 2 аукционной документации «Требования к конкретным показателям используемого товара (основным строительным материалам)» установлены требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, который будет использоваться в ходе выполнения работ.
При анализе размещенной на официальном сайте РФ (zakupki.gov.ru) информации об электронном аукционе (извещение, документация об аукционе, техническое задание, локально-сметные расчеты) на строительство наружных сетей водоснабжения в с. Барагаш Шебалинского района, Комиссией УФАС по РА установлено:
По материалу Проволока горячекатаная (поз. 10) заказчиком в техническом задании указана Марка стали Ст2кп/ Ст2пс/ Ст2сп/СтЗкп/СтЗпс/ СтЗсп. Проволока должна быть изготовлена в мотках, состоящих из одного непрерывного отрезка. Витки в мотках должны быть уложены без перепутывания. Масса одного мотка должна быть не менее 160 кг.
Согласно требованиям технического задания по данному материалу заказчик указал марки стали через знак «/», значение этого знака не описано в документации. Согласно разъяснениям на запрос участника знак «/» имеет значение «И» (соединительный союз), следовательно, подрядчик должен поставить проволоку горячекатаную из шести марок стали в мотках, состоящих из одного непрерывного отрезка массой одного мотка не менее 160 кг., что составит не менее 960кг.
В то время, как в Проектно - сметной документации (смета № 06-02-01 Общестроительные работы пп. 9, код ресурса 101-0797 количество 0,0017т. смета № 06-03-01 пп. 9, код ресурса 101-0797 количество 0,0014т. смета № 06-04-05 пп. 18, код ресурса 101-0797 количество 0,30595т) при выполнении условий контракта по строительству наружных сетей водоснабжения достаточно всего 309 кг. проволоки.
В отношении материала Труба раструбная (поз. 11). В техническом задании установлены показатели труб: Железобетонные безнапорные раструбные трубы, изготовляемые из тяжелого бетона. Тип: Т/ТП/ТБ/ТБП/ТС/ТСП/ТФП. Группа по несущей способности первая/вторая/третья.
Следуя разъяснениям заказчика, подрядчик должен поставить Железобетонную безнапорную раструбную трубу из семи типов бетона и трех групп по несущей способности, однако согласно проектно сметной документации, смета № 06-04-05 пп. 12, код ресурса 403-1312 необходимо всего 4,99метра.
Таким образом, заказчик разместив разъяснения содержания аукционной документации, в части значения разделительного знака «/», ввел в заблуждение участников закупки при составлении первой части заявки.
На заседании Комиссии УФАС по РА представители заказчика согласились с ошибочной трактовкой разъяснения, в части обозначения разделительного знака «/».
Согласно техническому заданию Станция управления насосом (поз. 35) должна обеспечивать мощность управляемого двигателя во всех режимах, кВт 1-3.
Данный показатель противоречит проектно сметной документации (смета № 06-04-03 пп. 23), где Насос ЭЦВ6-10-80 имеет мощности двигателя 4 кВт. Таким образом, станция управления насосом с мощностью 1-3 кВт не может обеспечивать работу насоса с мощностью 4 кВт.
В техническом задании заказчиком указаны требования к Насосной станции (поз. 37): полностью замкнутый цикл проектирования и производства на базе собственной комплектации; микропроцессорное управление; насосные агрегаты герметичные или с торцевым уплотнением с подбором материалов проточной части под перекачиваемую среду; частотное регулирование (тип HCF).
Согласно Локальному сметному расчету № 06-04-02 «Насосная станция над скважиной» заказчику требуется «Насосная станция контейнерного типа НС, в стандартном 20-ти футовом контейнере, утепленных изнутри сэндвич-панелями»». Следовательно, требования выставленные заказчиком к насосной станции не соответствуют потребностям заказчика.
В отношении материала Заземлитель вертикальный (поз. 41). Согласно техническому заданию Заземляющий стержень может использоваться во всех типах грунтов (рН). Материал: сталь нержавеющая 12Х18Н10Т (или аналог), Длина не менее 1500 мм, Диаметр не менее 16 мм., Вес, 1шт. не менее 2,35 кг.
В локальном сметном расчете № 06-04-04 (поз. 39) ТЕРм08-02-471-04 «Заземлитель вертикальный из круглой стали диаметром 16 мм» должен быть выполнен из материала «Сталь круглая углеродистая обыкновенного качества марки ВСтЗпс5-1 диаметром 16 мм».
Таким образом, требования к материалу (стали), из которого должен быть изготовлен заземлитель, не соответствует требованиям локальной сметы.
По товару Ограничитель мощности (поз. 43). Согласно техническому заданию ограничитель применяется в трехфазных электрических сетях и предназначен для непрерывного контроля величины потребляемой мощности и отключения нагрузки при превышении ее свыше установленного значения. Тип потребителей: однофазные/трехфазные. Функция блокировки включения нагрузки Т/О. Функция реле напряжения Н/О Диапазон ограничения мощности 5/35 кВт или 6/15 кВт.
В связи с тем, что данный ограничитель мощности требуется в одном экземпляре, он не может быть одновременно однофазным и трехфазным. Так же, как и по параметру «Функция блокировки включения нагрузки Т/О», «Т/О» означает, что данная функция либо есть либо ее нет.
В отношении материала фланцы стальные Тип 1, 2, 3 (поз. 59-61) в техническом задании по всем трем типам фланцев указаны требуемые характеристики товара: Диаметр, диаметр наружный, диаметр внутренний. Однако не указано, для какой части фланца должны соответствовать данные показатели.
Таким образом, по вышеуказанным материалам в позиции 10, 11, 35, 37, 41, 43, 59-61), доводы ЗАО «Бурводопроводстрой» являются обоснованными.
Доводы, указанные в дополнении к жалобе, Комиссия УФАС по РА признала обоснованными, так как ГОСТ 9544-93 «Классы и нормы герметичности затворов», на который ссылается заказчик в техническом задании (поз. 63) с 01.04.2008г. утратил силу, в настоящее время действует ГОСТ 9544-2005.
По материалу Труба из полиэтилена (поз. 65) диаметр трубы, указанный в техническом задании не менее 65мм., не соответствует локальным сметным расчетам №№ 06-01-01 и 06-01-02, где диаметр равен 63мм.
В отношении материала Башня водонапорная тип 1 (поз. 57) доводы заявителя являются необоснованными в связи с тем, что установленные заказчиком требования к таким показателям, как Сейсмоустойчивость (не ниже 2 баллов), климатическим характеристикам: температура воздуха не ниже -40 С, снеговой покров не более 100 кг/м2, напор ветра до 45 кг/м2., относятся к эксплуатационным (потребительским) характеристикам объекта закупки (п.1 ч.1 ст. 33 ФЗ № 44-ФЗ)
Таким образом, сельская Администрация МО «Барагашское сельское поселение» нарушила ч.2 ст. 33 и п.1 ч.1 ст. 64 Федерального закона № 44–ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», установив в аукционной документации требования к товару, не соответствующие показателям, установленным в локальных сметных расчетах, расчетах потребности в материалах и не действующий ГОСТ.
В соответствии с ч. 3, п.1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона № 44–ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия УФАС по РА провела внеплановую проверку данной закупки, в ходе которой было выявлено следующее:
В соответствии с п.2 ч. 1 ст. 64 Федерального закона № 44–ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В разделе 3 Аукционной документации «Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе» заказчиком установлены требования к первой части заявки (п.3.3), где отражены все требования к первой части заявки указанные в ст. 66 Закона о контрактной системе, как при поставке товара, так и при выполнении работ, оказании услуг.
Предметом электронного аукциона является строительство наружных сетей водоснабжения, т.е. выполнение работ с использованием товара.
Следовательно, в аукционной документации «Требования к содержанию и составу первой части заявки» заказчик должен был установить только требование пп.б п. 3 ч. 3 ст. 66 Федерального закона № 44–ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Таким образом, заказчиком сельской Администрацией МО «Барагашское сельское поселение» в нарушение п.2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системы, в аукционной документации на строительство наружных сетей водоснабжения в с. Барагаш Шебалинского района не установилены конкретные требования к содержанию и составу первой части заявки.
Комиссия, оценив изложенные обстоятельства, изучив представленные документы, руководствуясь пунктом 1 части 15, части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ЗАО «Бурводопроводстрой» на действия заказчика сельской администрации МО «Барагашское сельское поселение» при проведении электронного аукциона «Строительство наружных сетей водоснабжения в с. Барагаш Шебалинского района» частично обоснованной.
2. Признать сельскую администрацию МО «Барагашское сельское поселение» нарушившей ч.2 ст. 33, п.1, 2 ч. 1 ст. 64 Федерального закона № 44–ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в части указания в технической части документации об аукционе недостоверной информации в отношении характеристик товаров (материалов), несоответствия их Локальным сметам, ГОСТам и не установления требований к содержанию и составу первой части заявки.
3. Выдать сельской Администрации МО «Барагашское сельское поселение» предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе путем отмены данного электронного аукциона, приведения документации и технического задания в соответствие с требованиями законодательства о контрактной системе, и повторного размещения закупки (в случае необходимости).
4. Передать материалы дела должностному лицу Управления для возбуждения административного производства в отношении должностного лица заказчика виновного в нарушении законодательства о контрактной системе.
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений
законодательства о контрактной системе
«06» августа 2014 года г.Горно-Алтайск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере закупок на основании решения № 56-К/14 от 06.08.2014г., принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ЗАО «Бурводопроводстрой» на действия заказчика сельской Администрации МО «Барагашское сельское поселение» при проведении электронного аукциона «Строительство наружных сетей водоснабжения в с. Барагаш Шебалинского района» (№ 0177300009314000003),
и руководствуясь частью 23 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» предписывает:
1. Заказчику - сельской Администрации МО «Барагашское сельское поселение» устранить нарушения ч.2 ст. 33, п.1, 2 ч. 1 ст. 64 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» путем:
1.1. отмены электронного аукциона «Строительство наружных сетей водоснабжения в с. Барагаш Шебалинского района» (№ 0177300009314000003);
1.2. размещения информации об отмене данного аукциона на официальном сайте РФ;
1.3. приведения аукционной документации в соответствие с требованиями законодательства о контрактной системе;
1.4. повторного размещения муниципального заказа на строительство наружных сетей водоснабжения в с. Барагаш Шебалинского района (в случае необходимости).
2. Представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай доказательство об исполнении настоящего Предписания:
- по п. 1.1 и 1.2 Предписания не позднее 15.08.2014г.
- по пунктам 1.3 и 1.4 Предписания не позднее трехдневного срока с момента исполнения.
В случае неисполнения настоящего предписания, Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай на основании части 25 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ, вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством РФ, а также обратиться в Арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 56-К/14
[format] =>
[safe_value] => 56-К/14
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-08-07 02:40:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-08-06 02:40:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1408502529
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Алтайское республиканское УФАС России
)