Решение по делу № 52-К/14 в отношении Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 52-К/14
Дата публикации: 23 июля 2014, 11:39

РЕШЕНИЕ

по делу №  52-К/14

о нарушении  законодательства о контрактной системе

«22» июля 2014 года                                             г. Горно-Алтайск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай  по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия),

в присутствии представителей: заявителя ООО «Номэд» экономиста Джаркиновой Н.Б. по доверенности №5 от 21.07.2014г., уполномоченного органа  Министерства экономического развития  и инвестиций Республики Алтай юрисконсульта отдела по регулированию контрактной системы и государственными закупками <…> по доверенности от 22.07.2014г., заказчика Администрации МО «Село Кош-Агач»  <…> по доверенности от 21.07.2014г.,  рассмотрев  жалобу   ООО «Номэд»  на действия аукционной комиссии уполномоченного органа  Министерства экономического развития  и инвестиций Республики Алтай при проведении открытого аукциона в электронной форме «Капитальный ремонт ГТС противоналедных дамб на реках Чаганка, Тамба-Суу, Чуя протяженностью 3,8 км в с.Кош-Агач, Кош-Агачского района Республики Алтай» (№ 0177200000214001089),

УСТАНОВИЛА:

В Алтайское республиканское УФАС России  16.07.2014г. (вх.№1997) обратилось ООО «Номэд» (г. Горно-Алтайск, ул. Барнаульская, 8) с жалобой на действия аукционной комиссии уполномоченного органа Министерства экономического развития  и инвестиций Республики Алтай при проведении открытого аукциона в электронной форме «Капитальный ремонт ГТС противоналедных дамб на реках Чаганка, Тамба-Суу, Чуя протяженностью 3,8 км в с.Кош-Агач, Кош-Агачского района Республики Алтай» (№ 0177200000214001089).

Заявитель считает, что аукционной комиссией обществу неправомерно отказано в допуске к участию в аукционе, а также  протокол рассмотрения первых частей заявок недоступен для просмотра.

Уполномоченным органом, заказчиком 18.07.2014г. представлены письменные возражения на жалобу, согласно которым доводы заявителя необоснованы.

Комиссия в сфере контроля закупок Алтайского республиканского УФАС России, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав представителей   сторон, полагает, что доводы жалобы являются  необоснованными по следующим основаниям:

Согласно извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме «Капитальный ремонт ГТС противоналедных дамб на реках Чаганка, Тамба-Суу, Чуя протяженностью 3,8 км в с.Кош-Агач, Кош-Агачского района Республики Алтай» (№0177200000214001089),  размещенному уполномоченным органом Министерством экономического развития и инвестиций Республики Алтай на официальном сайте РФ zakupki.gov.ru 26.06.2014г.(редакция  №3):

- начальная (максимальная) цена контракта –14 418 160,00 рублей;

- дата и время окончания срока  подачи заявок -  11.07.2014 г. 18-00   часов (время местное);

- дата проведения открытого аукциона – 18.07.2014г.

Заказчиком является Администрация МО «Село Кош-Агач».

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок  от 14.07.2014г. на участие в электронном аукционе поступило   6 заявок. Заявки под №1, №3, №4, №6 не допущены членами аукционной комиссии до участия в аукционе.

Заявка №1 (ООО «Номэд») отклонена по основанию «Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 №44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе: Согласно п.2 ч.4 ст. 67 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013г. участник закупки не допускается к участию в электронном аукционе  в случае, предусмотренном ч.3 ст. 66 Закона 44-ФЗ, а именно, участником закупки не указаны конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией (отсутствуют характеристики товара)».

В п.5 Информационной карты аукционной документации установлены требования к содержанию первой части  заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с п.3 ч.3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Так первая часть заявки должна содержать согласие участника аукциона на поставку товара, а также конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе.

В п.12 Технического задания (раздел II аукционной документации) установлены требования к товару, используемому в ходе выполнения работ.

При анализе заявки №1 (ООО «Номэд») Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай  по контролю в сфере закупок установила, что по позиции товара: грунт природный указан ГОСТ 25100-95, камень бутовой – ГОСТ 22132-76, других сведений о товаре заявка не содержит.

В п.п.б п.3 ч.3 ст. 66 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» указано, что первая часть кроме согласия на выполнение работ  должна содержать конкретные  показатели используемого товара.

Указание  в первой части заявки только номер ГОСТа не является исполнением участником закупки требований Закона о контрактной системы, а так же требований аукционной документации.

Таким образом, в  первой части заявки №1 отсутствуют конкретные характеристики товара.

Комиссией УФАС по РА установлено, что участник закупки в первой части указал недействующие ГОСТы, так   на грунты ГОСТ 25100-95 утратил силу с 01.01.2013г. в связи с изданием Приказа Росстандарта  от 12.07.2012г. №190-ст, взамен введен в действие ГОСТ 25100-2011,  на камень бутовый ГОСТ 22132-76 утратил силу с 01.01.1988г. в связи с изданием Постановления Госстроя СССР от 26.08.1987 №193.

Следовательно,  аукционная комиссия уполномоченного органа правомерно отклонила первую часть заявки №1 (ООО «Номэд») по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения первых частей заявок  от 14.07.2014г.

В соответствии с ч. 7 ст. 67 Закона о контрактной системе заказчик направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе.

Согласно информации из журнала событий данного аукциона, протокол рассмотрения первых частей заявок  от 14.07.2014г. размещен на электронной площадке roseltorg   и на официальном сайте zakupki.gov.ru в день рассмотрения первых частей заявок, т.е. 14.07.2014г. в 11часов 35 минут (МСК).

Данный факт также подтверждается представленным заявителем уведомлением  оператора электронной площадки (скрин-шот из личного кабинета) о том, что в личный кабинет участника 14.07.2014г. в 11 часов 41 минута направлено уведомление о недопуске  ООО «Номэд» к участию в аукционе (№ 0177200000214001089).  

Следовательно, уполномоченный орган в установленный законом о контрактной системе срок, направил оператору электронной площадки протокол рассмотрения первых частей заявок.

Обязанность размещения  заказчиком (уполномоченным органом) протокола рассмотрения первых частей заявок на официальном сайте не предусмотрена Федеральным законом №44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».  

Комиссия УФАС по РА, оценив изложенные сторонами  обстоятельства, изучив представленные документы,   руководствуясь ч. 8 ст. 106, п.1 ч. 15 ст. 99  Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

Признать  жалобу ООО «Номэд»  на действия аукционной комиссии уполномоченного органа  Министерства экономического развития  и инвестиций Республики Алтай при проведении открытого аукциона в электронной форме «Капитальный ремонт ГТС противоналедных дамб на реках Чаганка, Тамба-Суу, Чуя протяженностью 3,8 км в с.Кош-Агач, Кош-Агачского района Республики Алтай» (№0177200000214001089) необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.    

stdClass Object ( [vid] => 10550 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 52-К/14 в отношении Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10549 [type] => solution [language] => ru [created] => 1406090494 [changed] => 1406090494 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1406090494 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу №  52-К/14

о нарушении  законодательства о контрактной системе

«22» июля 2014 года                                             г. Горно-Алтайск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай  по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия),

в присутствии представителей: заявителя ООО «Номэд» экономиста Джаркиновой Н.Б. по доверенности №5 от 21.07.2014г., уполномоченного органа  Министерства экономического развития  и инвестиций Республики Алтай юрисконсульта отдела по регулированию контрактной системы и государственными закупками <…> по доверенности от 22.07.2014г., заказчика Администрации МО «Село Кош-Агач»  <…> по доверенности от 21.07.2014г.,  рассмотрев  жалобу   ООО «Номэд»  на действия аукционной комиссии уполномоченного органа  Министерства экономического развития  и инвестиций Республики Алтай при проведении открытого аукциона в электронной форме «Капитальный ремонт ГТС противоналедных дамб на реках Чаганка, Тамба-Суу, Чуя протяженностью 3,8 км в с.Кош-Агач, Кош-Агачского района Республики Алтай» (№ 0177200000214001089),

УСТАНОВИЛА:

В Алтайское республиканское УФАС России  16.07.2014г. (вх.№1997) обратилось ООО «Номэд» (г. Горно-Алтайск, ул. Барнаульская, 8) с жалобой на действия аукционной комиссии уполномоченного органа Министерства экономического развития  и инвестиций Республики Алтай при проведении открытого аукциона в электронной форме «Капитальный ремонт ГТС противоналедных дамб на реках Чаганка, Тамба-Суу, Чуя протяженностью 3,8 км в с.Кош-Агач, Кош-Агачского района Республики Алтай» (№ 0177200000214001089).

Заявитель считает, что аукционной комиссией обществу неправомерно отказано в допуске к участию в аукционе, а также  протокол рассмотрения первых частей заявок недоступен для просмотра.

Уполномоченным органом, заказчиком 18.07.2014г. представлены письменные возражения на жалобу, согласно которым доводы заявителя необоснованы.

Комиссия в сфере контроля закупок Алтайского республиканского УФАС России, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав представителей   сторон, полагает, что доводы жалобы являются  необоснованными по следующим основаниям:

Согласно извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме «Капитальный ремонт ГТС противоналедных дамб на реках Чаганка, Тамба-Суу, Чуя протяженностью 3,8 км в с.Кош-Агач, Кош-Агачского района Республики Алтай» (№0177200000214001089),  размещенному уполномоченным органом Министерством экономического развития и инвестиций Республики Алтай на официальном сайте РФ zakupki.gov.ru 26.06.2014г.(редакция  №3):

- начальная (максимальная) цена контракта –14 418 160,00 рублей;

- дата и время окончания срока  подачи заявок -  11.07.2014 г. 18-00   часов (время местное);

- дата проведения открытого аукциона – 18.07.2014г.

Заказчиком является Администрация МО «Село Кош-Агач».

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок  от 14.07.2014г. на участие в электронном аукционе поступило   6 заявок. Заявки под №1, №3, №4, №6 не допущены членами аукционной комиссии до участия в аукционе.

Заявка №1 (ООО «Номэд») отклонена по основанию «Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 №44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе: Согласно п.2 ч.4 ст. 67 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013г. участник закупки не допускается к участию в электронном аукционе  в случае, предусмотренном ч.3 ст. 66 Закона 44-ФЗ, а именно, участником закупки не указаны конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией (отсутствуют характеристики товара)».

В п.5 Информационной карты аукционной документации установлены требования к содержанию первой части  заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с п.3 ч.3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Так первая часть заявки должна содержать согласие участника аукциона на поставку товара, а также конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе.

В п.12 Технического задания (раздел II аукционной документации) установлены требования к товару, используемому в ходе выполнения работ.

При анализе заявки №1 (ООО «Номэд») Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай  по контролю в сфере закупок установила, что по позиции товара: грунт природный указан ГОСТ 25100-95, камень бутовой – ГОСТ 22132-76, других сведений о товаре заявка не содержит.

В п.п.б п.3 ч.3 ст. 66 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» указано, что первая часть кроме согласия на выполнение работ  должна содержать конкретные  показатели используемого товара.

Указание  в первой части заявки только номер ГОСТа не является исполнением участником закупки требований Закона о контрактной системы, а так же требований аукционной документации.

Таким образом, в  первой части заявки №1 отсутствуют конкретные характеристики товара.

Комиссией УФАС по РА установлено, что участник закупки в первой части указал недействующие ГОСТы, так   на грунты ГОСТ 25100-95 утратил силу с 01.01.2013г. в связи с изданием Приказа Росстандарта  от 12.07.2012г. №190-ст, взамен введен в действие ГОСТ 25100-2011,  на камень бутовый ГОСТ 22132-76 утратил силу с 01.01.1988г. в связи с изданием Постановления Госстроя СССР от 26.08.1987 №193.

Следовательно,  аукционная комиссия уполномоченного органа правомерно отклонила первую часть заявки №1 (ООО «Номэд») по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения первых частей заявок  от 14.07.2014г.

В соответствии с ч. 7 ст. 67 Закона о контрактной системе заказчик направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе.

Согласно информации из журнала событий данного аукциона, протокол рассмотрения первых частей заявок  от 14.07.2014г. размещен на электронной площадке roseltorg   и на официальном сайте zakupki.gov.ru в день рассмотрения первых частей заявок, т.е. 14.07.2014г. в 11часов 35 минут (МСК).

Данный факт также подтверждается представленным заявителем уведомлением  оператора электронной площадки (скрин-шот из личного кабинета) о том, что в личный кабинет участника 14.07.2014г. в 11 часов 41 минута направлено уведомление о недопуске  ООО «Номэд» к участию в аукционе (№ 0177200000214001089).  

Следовательно, уполномоченный орган в установленный законом о контрактной системе срок, направил оператору электронной площадки протокол рассмотрения первых частей заявок.

Обязанность размещения  заказчиком (уполномоченным органом) протокола рассмотрения первых частей заявок на официальном сайте не предусмотрена Федеральным законом №44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».  

Комиссия УФАС по РА, оценив изложенные сторонами  обстоятельства, изучив представленные документы,   руководствуясь ч. 8 ст. 106, п.1 ч. 15 ст. 99  Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

Признать  жалобу ООО «Номэд»  на действия аукционной комиссии уполномоченного органа  Министерства экономического развития  и инвестиций Республики Алтай при проведении открытого аукциона в электронной форме «Капитальный ремонт ГТС противоналедных дамб на реках Чаганка, Тамба-Суу, Чуя протяженностью 3,8 км в с.Кош-Агач, Кош-Агачского района Республики Алтай» (№0177200000214001089) необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.    

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу №  52-К/14

о нарушении  законодательства о контрактной системе

«22» июля 2014 года                                             г. Горно-Алтайск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай  по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия),

в присутствии представителей: заявителя ООО «Номэд» экономиста Джаркиновой Н.Б. по доверенности №5 от 21.07.2014г., уполномоченного органа  Министерства экономического развития  и инвестиций Республики Алтай юрисконсульта отдела по регулированию контрактной системы и государственными закупками <…> по доверенности от 22.07.2014г., заказчика Администрации МО «Село Кош-Агач»  <…> по доверенности от 21.07.2014г.,  рассмотрев  жалобу   ООО «Номэд»  на действия аукционной комиссии уполномоченного органа  Министерства экономического развития  и инвестиций Республики Алтай при проведении открытого аукциона в электронной форме «Капитальный ремонт ГТС противоналедных дамб на реках Чаганка, Тамба-Суу, Чуя протяженностью 3,8 км в с.Кош-Агач, Кош-Агачского района Республики Алтай» (№ 0177200000214001089),

УСТАНОВИЛА:

В Алтайское республиканское УФАС России  16.07.2014г. (вх.№1997) обратилось ООО «Номэд» (г. Горно-Алтайск, ул. Барнаульская, 8) с жалобой на действия аукционной комиссии уполномоченного органа Министерства экономического развития  и инвестиций Республики Алтай при проведении открытого аукциона в электронной форме «Капитальный ремонт ГТС противоналедных дамб на реках Чаганка, Тамба-Суу, Чуя протяженностью 3,8 км в с.Кош-Агач, Кош-Агачского района Республики Алтай» (№ 0177200000214001089).

Заявитель считает, что аукционной комиссией обществу неправомерно отказано в допуске к участию в аукционе, а также  протокол рассмотрения первых частей заявок недоступен для просмотра.

Уполномоченным органом, заказчиком 18.07.2014г. представлены письменные возражения на жалобу, согласно которым доводы заявителя необоснованы.

Комиссия в сфере контроля закупок Алтайского республиканского УФАС России, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав представителей   сторон, полагает, что доводы жалобы являются  необоснованными по следующим основаниям:

Согласно извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме «Капитальный ремонт ГТС противоналедных дамб на реках Чаганка, Тамба-Суу, Чуя протяженностью 3,8 км в с.Кош-Агач, Кош-Агачского района Республики Алтай» (№0177200000214001089),  размещенному уполномоченным органом Министерством экономического развития и инвестиций Республики Алтай на официальном сайте РФ zakupki.gov.ru 26.06.2014г.(редакция  №3):

- начальная (максимальная) цена контракта –14 418 160,00 рублей;

- дата и время окончания срока  подачи заявок -  11.07.2014 г. 18-00   часов (время местное);

- дата проведения открытого аукциона – 18.07.2014г.

Заказчиком является Администрация МО «Село Кош-Агач».

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок  от 14.07.2014г. на участие в электронном аукционе поступило   6 заявок. Заявки под №1, №3, №4, №6 не допущены членами аукционной комиссии до участия в аукционе.

Заявка №1 (ООО «Номэд») отклонена по основанию «Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 №44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе: Согласно п.2 ч.4 ст. 67 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013г. участник закупки не допускается к участию в электронном аукционе  в случае, предусмотренном ч.3 ст. 66 Закона 44-ФЗ, а именно, участником закупки не указаны конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией (отсутствуют характеристики товара)».

В п.5 Информационной карты аукционной документации установлены требования к содержанию первой части  заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с п.3 ч.3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Так первая часть заявки должна содержать согласие участника аукциона на поставку товара, а также конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе.

В п.12 Технического задания (раздел II аукционной документации) установлены требования к товару, используемому в ходе выполнения работ.

При анализе заявки №1 (ООО «Номэд») Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай  по контролю в сфере закупок установила, что по позиции товара: грунт природный указан ГОСТ 25100-95, камень бутовой – ГОСТ 22132-76, других сведений о товаре заявка не содержит.

В п.п.б п.3 ч.3 ст. 66 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» указано, что первая часть кроме согласия на выполнение работ  должна содержать конкретные  показатели используемого товара.

Указание  в первой части заявки только номер ГОСТа не является исполнением участником закупки требований Закона о контрактной системы, а так же требований аукционной документации.

Таким образом, в  первой части заявки №1 отсутствуют конкретные характеристики товара.

Комиссией УФАС по РА установлено, что участник закупки в первой части указал недействующие ГОСТы, так   на грунты ГОСТ 25100-95 утратил силу с 01.01.2013г. в связи с изданием Приказа Росстандарта  от 12.07.2012г. №190-ст, взамен введен в действие ГОСТ 25100-2011,  на камень бутовый ГОСТ 22132-76 утратил силу с 01.01.1988г. в связи с изданием Постановления Госстроя СССР от 26.08.1987 №193.

Следовательно,  аукционная комиссия уполномоченного органа правомерно отклонила первую часть заявки №1 (ООО «Номэд») по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения первых частей заявок  от 14.07.2014г.

В соответствии с ч. 7 ст. 67 Закона о контрактной системе заказчик направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе.

Согласно информации из журнала событий данного аукциона, протокол рассмотрения первых частей заявок  от 14.07.2014г. размещен на электронной площадке roseltorg   и на официальном сайте zakupki.gov.ru в день рассмотрения первых частей заявок, т.е. 14.07.2014г. в 11часов 35 минут (МСК).

Данный факт также подтверждается представленным заявителем уведомлением  оператора электронной площадки (скрин-шот из личного кабинета) о том, что в личный кабинет участника 14.07.2014г. в 11 часов 41 минута направлено уведомление о недопуске  ООО «Номэд» к участию в аукционе (№ 0177200000214001089).  

Следовательно, уполномоченный орган в установленный законом о контрактной системе срок, направил оператору электронной площадки протокол рассмотрения первых частей заявок.

Обязанность размещения  заказчиком (уполномоченным органом) протокола рассмотрения первых частей заявок на официальном сайте не предусмотрена Федеральным законом №44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».  

Комиссия УФАС по РА, оценив изложенные сторонами  обстоятельства, изучив представленные документы,   руководствуясь ч. 8 ст. 106, п.1 ч. 15 ст. 99  Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

Признать  жалобу ООО «Номэд»  на действия аукционной комиссии уполномоченного органа  Министерства экономического развития  и инвестиций Республики Алтай при проведении открытого аукциона в электронной форме «Капитальный ремонт ГТС противоналедных дамб на реках Чаганка, Тамба-Суу, Чуя протяженностью 3,8 км в с.Кош-Агач, Кош-Агачского района Республики Алтай» (№0177200000214001089) необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.    

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 52-К/14 [format] => [safe_value] => 52-К/14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-23 04:39:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-22 04:39:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1406090494 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Алтайское республиканское УФАС России )