Постановление № 8а в отношении должностного лица ООО «Южно-Сибирская энергетическая компания»

Номер дела: 8 а
Дата публикации: 20 мая 2014, 16:54

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 8а

20.05.2014 года                                                                                         г. Горно-Алтайск

 Я, временно исполняющая обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай Гуткович Анастасия Евгеньевна, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении от 23.04.2014г. № 8а, возбужденного в отношении должностного лица ООО «Южно-Сибирская энергетическая компания» <…>,

УСТАНОВИЛ:

Административное дело рассматривается в присутствии защитника <…> по доверенности от 30.05.2014г. № 22АА 1178214 <…> в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай (Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул.Улагашева, 13, 5 этаж).

Статья 37 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-Ф3 «Об электроэнергетике» предусматривает, что субъектами розничных рынков являются: потребители электрической энергии; поставщики электрической энергии (энергосбытовые организации, гарантирующие поставщики, производители электрической энергии, не имеющие права на участие в оптовом рынке в соответствии со статьей 35 настоящего Федерального закона); территориальные сетевые организации, осуществляющие услуги по передаче электрической энергии; субъекты оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике, осуществляющие указанное управление на уровне розничных рынков.

Приказами Комитета по тарифам Республики Алтай от 29.12.2012г. № 22/1 «Об установлении (пересмотре) индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов филиала ОАО «МРСК Сибири» - «Горно-Алтайские электрические сети» с сетевыми организациями на территории Республики Алтай на 2013 год» (в ред. приказа от 14.11.2013г. № 24/1), от 27.12.2013г. №32/2 «Об установлении единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям сетевых организаций на территории Республики Алтай на 2014 год», от 27.12.2013г. №32/3 «Об установлении индивидуальных тарифов на услуги по передаче электроэнергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями на 2014 год», установлены соответствующие тарифы по передаче электроэнергии для ООО «Южно-Сибирская энергетическая компания» на 2013г.-2014г.

Таким образом, в соответствии со статьей 37 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-Ф3 «Об электроэнергетике» ООО «Южно-Сибирская энергетическая компания» является территориальной сетевой организацией, оказывающей услуги по передаче электрической энергии.

В силу части 1 статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» услуги по передаче электрической энергии относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий.

ООО «Южно-Сибирская энергетическая компания», осуществляя деятельность по передаче электрической энергии на территории с.Сейка МО «Чойский район» Республики Алтай, является субъектом естественной монополий и включено постановлением Комитета по тарифам Республики Алтай от 06.05.2011г. № 9/5 включено в «Реестр организаций Республики Алтай, в отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль» (раздел 1. Реестра «Услуги по передаче электрической и (или) тепловой энергии», запись № 02.1.86).

В соответствии с частью 5 статьи 8 Федерального закона от 17.08.1995 №147-ФЗ «О естественных монополиях» в целях обеспечения прозрачности деятельности субъектов естественных монополий, открытости регулирования деятельности субъектов естественных монополий и защиты интересов потребителей субъекты естественных монополий обязаны обеспечивать свободный доступ к информации о своей деятельности, которая регулируется в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Свободный доступ к информации о регулируемой деятельности субъектов естественных монополий обеспечивается субъектами естественных монополий в соответствии со стандартами раскрытия информации, утвержденными Правительством Российской Федерации, путем ее опубликования в средствах массовой информации, включая сеть «Интернет», и предоставления информации на основании письменных запросов потребителей.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2004г. № 24 утверждены Стандарты раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии.

Постановлением № 24 установлены требования к стандарту информации, раскрываемой субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, а также к порядку, способам и срокам ее раскрытия.

В соответствии с подпунктом б) пункта 3 (2) Постановления № 24 субъекты рынков электрической энергии, являющиеся субъектами естественных монополий, раскрывают информацию путем размещения на официальных сайтах субъектов рынков электрической энергии и (или) на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации в целях обеспечения доступа к информации о регулируемой деятельности субъектов естественных монополий.

Следовательно, сетевая организация ООО «Южно-Сибирская энергетическая компания», являясь субъектом естественной монополий, обязана соблюдать требования Постановления № 24 и раскрывать требуемую информацию в установленные сроки.

В соответствии с пунктом 2 Постановления № 24, подпункта и) пункта 4.1.3 Положения «О территориальном органе Федеральной антимонопольной службы», утвержденного приказом ФАС России от 26.01.2011г. №30, территориальные органы ФАС России в рамках своих полномочий осуществляют государственный контроль за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии.

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай проведен анализ Интернет-сайта (www.usenergo.ru) ООО «Южно-Сибирская энергетическая компания» по соблюдению сетевой организацией Постановления №24.

В ходе осмотра Интернет-сайта установлено, что на сайте ООО «Южно-Сибирская энергетическая компания» (www.usenergo.ru) отсутствуют и в установленные сроки не опубликованы сведения о затратах сетевой организации на покупку потерь в собственных сетях электрической энергии за 2013 год по Республике Алтай, предусмотренные абзацем 7 подпункта б) пункта 11 Постановления № 24.

В соответствии с абзацем 1 пункта 12 Постановления № 24 данные сведения подлежат опубликованию на официальном сайте сетевой организации, ежегодно, до 1 марта.

По итогам анализа официального сайта ООО «Южно-Сибирская энергетическая компания» в УФАС по РА был составлен акт осмотра Интернет-сайта от 10.04.2014г.

Приказом ООО «Южно-Сибирская энергетическая компания» от 03.12.2012г. №50/П-12 «О назначении ответственного должностного лица» ответственным должностным лицом за своевременное и полное размещение информации в соответствии со Стандартами раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденными постановлением Правительства РФ от 21.01.2004г. №24, на официальном сайте общества (www.usenergo.ru) назначен <…>.

На определение о возбуждении дела об административном правонарушении №8а и проведении административного расследования от 23.04.2014г. должностное лицо ООО «Южно-Сибирская энергетическая компания» <…> представила пояснение от 30.04.2014г. №114/14 (вх.№1118 от 05.05.2014г.).

В соответствии с пояснением от 30.04.2014г. № 114/14 информация, предусмотренная абзацем 7 подпункта б) пункта 11 Постановления №24 размещена в разделе «Раскрытие информации», в подразделе «Основные потребительские характеристики» в приложении «Затраты на компенсацию потерь э/э по Республике Алтай за 2013 год», где в том числе указан объем затрат на приобретение электроэнергии в целях компенсации фактически сложившихся потерь в электрических сетях ООО «Южно-Сибирская энергетическая компания». Данная информация размещена в установленные сроки - до 01 марта 2014 года.

Пояснения должностного лица ООО «Южно-Сибирская энергетическая компания» <…> от 30.04.2014г. №114/14 УФАС по РА считает обоснованными, т.к. сетевой организацией на сайте в вышеуказанном разделе размещены сведения о закупке сетевой организацией электрической энергии для компенсации потерь в сетях и ее стоимости, в том числе и о затратах ООО «Южно-Сибирская энергетическая компания» на покупку потерь в собственных сетях за 2013 год по Республике Алтай.

Факт наличия на официальном сайте ООО «Южно-Сибирская энергетическая компания» сведений, предусмотренных абзацем 7 подпункта б) пункта 11 Постановления №24, проверен при рассмотрении административного дела в присутствии защитника <…>.

Таким образом, в действиях должностного лица ООО «Южно-Сибирская энергетическая компания» <…> отсутствуют признаки административного правонарушения, предусмотренного статьей 9.15 КоАП РФ.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии события административного правонарушения.

Руководствуясь статьями 2.4, 9.15, 23.48, 24.5, частью 6 статьи 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Производство по делу об административном правонарушении №8а, возбужденному в отношении должностного лица ООО «Южно-Сибирская энергетическая компания» <…>, прекратить в связи с отсутствием события административного правонарушения.

В соответствии со статьями 30.1 и 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу, либо в судебном порядке (в районный суд по месту рассмотрения дела) в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

stdClass Object ( [vid] => 10341 [uid] => 5 [title] => Постановление № 8а в отношении должностного лица ООО «Южно-Сибирская энергетическая компания» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10340 [type] => solution [language] => ru [created] => 1400579754 [changed] => 1401422733 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1401422733 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 8а

20.05.2014 года                                                                                         г. Горно-Алтайск

 Я, временно исполняющая обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай Гуткович Анастасия Евгеньевна, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении от 23.04.2014г. № 8а, возбужденного в отношении должностного лица ООО «Южно-Сибирская энергетическая компания» <…>,

УСТАНОВИЛ:

Административное дело рассматривается в присутствии защитника <…> по доверенности от 30.05.2014г. № 22АА 1178214 <…> в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай (Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул.Улагашева, 13, 5 этаж).

Статья 37 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-Ф3 «Об электроэнергетике» предусматривает, что субъектами розничных рынков являются: потребители электрической энергии; поставщики электрической энергии (энергосбытовые организации, гарантирующие поставщики, производители электрической энергии, не имеющие права на участие в оптовом рынке в соответствии со статьей 35 настоящего Федерального закона); территориальные сетевые организации, осуществляющие услуги по передаче электрической энергии; субъекты оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике, осуществляющие указанное управление на уровне розничных рынков.

Приказами Комитета по тарифам Республики Алтай от 29.12.2012г. № 22/1 «Об установлении (пересмотре) индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов филиала ОАО «МРСК Сибири» - «Горно-Алтайские электрические сети» с сетевыми организациями на территории Республики Алтай на 2013 год» (в ред. приказа от 14.11.2013г. № 24/1), от 27.12.2013г. №32/2 «Об установлении единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям сетевых организаций на территории Республики Алтай на 2014 год», от 27.12.2013г. №32/3 «Об установлении индивидуальных тарифов на услуги по передаче электроэнергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями на 2014 год», установлены соответствующие тарифы по передаче электроэнергии для ООО «Южно-Сибирская энергетическая компания» на 2013г.-2014г.

Таким образом, в соответствии со статьей 37 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-Ф3 «Об электроэнергетике» ООО «Южно-Сибирская энергетическая компания» является территориальной сетевой организацией, оказывающей услуги по передаче электрической энергии.

В силу части 1 статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» услуги по передаче электрической энергии относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий.

ООО «Южно-Сибирская энергетическая компания», осуществляя деятельность по передаче электрической энергии на территории с.Сейка МО «Чойский район» Республики Алтай, является субъектом естественной монополий и включено постановлением Комитета по тарифам Республики Алтай от 06.05.2011г. № 9/5 включено в «Реестр организаций Республики Алтай, в отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль» (раздел 1. Реестра «Услуги по передаче электрической и (или) тепловой энергии», запись № 02.1.86).

В соответствии с частью 5 статьи 8 Федерального закона от 17.08.1995 №147-ФЗ «О естественных монополиях» в целях обеспечения прозрачности деятельности субъектов естественных монополий, открытости регулирования деятельности субъектов естественных монополий и защиты интересов потребителей субъекты естественных монополий обязаны обеспечивать свободный доступ к информации о своей деятельности, которая регулируется в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Свободный доступ к информации о регулируемой деятельности субъектов естественных монополий обеспечивается субъектами естественных монополий в соответствии со стандартами раскрытия информации, утвержденными Правительством Российской Федерации, путем ее опубликования в средствах массовой информации, включая сеть «Интернет», и предоставления информации на основании письменных запросов потребителей.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2004г. № 24 утверждены Стандарты раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии.

Постановлением № 24 установлены требования к стандарту информации, раскрываемой субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, а также к порядку, способам и срокам ее раскрытия.

В соответствии с подпунктом б) пункта 3 (2) Постановления № 24 субъекты рынков электрической энергии, являющиеся субъектами естественных монополий, раскрывают информацию путем размещения на официальных сайтах субъектов рынков электрической энергии и (или) на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации в целях обеспечения доступа к информации о регулируемой деятельности субъектов естественных монополий.

Следовательно, сетевая организация ООО «Южно-Сибирская энергетическая компания», являясь субъектом естественной монополий, обязана соблюдать требования Постановления № 24 и раскрывать требуемую информацию в установленные сроки.

В соответствии с пунктом 2 Постановления № 24, подпункта и) пункта 4.1.3 Положения «О территориальном органе Федеральной антимонопольной службы», утвержденного приказом ФАС России от 26.01.2011г. №30, территориальные органы ФАС России в рамках своих полномочий осуществляют государственный контроль за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии.

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай проведен анализ Интернет-сайта (www.usenergo.ru) ООО «Южно-Сибирская энергетическая компания» по соблюдению сетевой организацией Постановления №24.

В ходе осмотра Интернет-сайта установлено, что на сайте ООО «Южно-Сибирская энергетическая компания» (www.usenergo.ru) отсутствуют и в установленные сроки не опубликованы сведения о затратах сетевой организации на покупку потерь в собственных сетях электрической энергии за 2013 год по Республике Алтай, предусмотренные абзацем 7 подпункта б) пункта 11 Постановления № 24.

В соответствии с абзацем 1 пункта 12 Постановления № 24 данные сведения подлежат опубликованию на официальном сайте сетевой организации, ежегодно, до 1 марта.

По итогам анализа официального сайта ООО «Южно-Сибирская энергетическая компания» в УФАС по РА был составлен акт осмотра Интернет-сайта от 10.04.2014г.

Приказом ООО «Южно-Сибирская энергетическая компания» от 03.12.2012г. №50/П-12 «О назначении ответственного должностного лица» ответственным должностным лицом за своевременное и полное размещение информации в соответствии со Стандартами раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденными постановлением Правительства РФ от 21.01.2004г. №24, на официальном сайте общества (www.usenergo.ru) назначен <…>.

На определение о возбуждении дела об административном правонарушении №8а и проведении административного расследования от 23.04.2014г. должностное лицо ООО «Южно-Сибирская энергетическая компания» <…> представила пояснение от 30.04.2014г. №114/14 (вх.№1118 от 05.05.2014г.).

В соответствии с пояснением от 30.04.2014г. № 114/14 информация, предусмотренная абзацем 7 подпункта б) пункта 11 Постановления №24 размещена в разделе «Раскрытие информации», в подразделе «Основные потребительские характеристики» в приложении «Затраты на компенсацию потерь э/э по Республике Алтай за 2013 год», где в том числе указан объем затрат на приобретение электроэнергии в целях компенсации фактически сложившихся потерь в электрических сетях ООО «Южно-Сибирская энергетическая компания». Данная информация размещена в установленные сроки - до 01 марта 2014 года.

Пояснения должностного лица ООО «Южно-Сибирская энергетическая компания» <…> от 30.04.2014г. №114/14 УФАС по РА считает обоснованными, т.к. сетевой организацией на сайте в вышеуказанном разделе размещены сведения о закупке сетевой организацией электрической энергии для компенсации потерь в сетях и ее стоимости, в том числе и о затратах ООО «Южно-Сибирская энергетическая компания» на покупку потерь в собственных сетях за 2013 год по Республике Алтай.

Факт наличия на официальном сайте ООО «Южно-Сибирская энергетическая компания» сведений, предусмотренных абзацем 7 подпункта б) пункта 11 Постановления №24, проверен при рассмотрении административного дела в присутствии защитника <…>.

Таким образом, в действиях должностного лица ООО «Южно-Сибирская энергетическая компания» <…> отсутствуют признаки административного правонарушения, предусмотренного статьей 9.15 КоАП РФ.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии события административного правонарушения.

Руководствуясь статьями 2.4, 9.15, 23.48, 24.5, частью 6 статьи 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Производство по делу об административном правонарушении №8а, возбужденному в отношении должностного лица ООО «Южно-Сибирская энергетическая компания» <…>, прекратить в связи с отсутствием события административного правонарушения.

В соответствии со статьями 30.1 и 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу, либо в судебном порядке (в районный суд по месту рассмотрения дела) в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 8а

20.05.2014 года                                                                                         г. Горно-Алтайск

 Я, временно исполняющая обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай Гуткович Анастасия Евгеньевна, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении от 23.04.2014г. № 8а, возбужденного в отношении должностного лица ООО «Южно-Сибирская энергетическая компания» <…>,

УСТАНОВИЛ:

Административное дело рассматривается в присутствии защитника <…> по доверенности от 30.05.2014г. № 22АА 1178214 <…> в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай (Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул.Улагашева, 13, 5 этаж).

Статья 37 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-Ф3 «Об электроэнергетике» предусматривает, что субъектами розничных рынков являются: потребители электрической энергии; поставщики электрической энергии (энергосбытовые организации, гарантирующие поставщики, производители электрической энергии, не имеющие права на участие в оптовом рынке в соответствии со статьей 35 настоящего Федерального закона); территориальные сетевые организации, осуществляющие услуги по передаче электрической энергии; субъекты оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике, осуществляющие указанное управление на уровне розничных рынков.

Приказами Комитета по тарифам Республики Алтай от 29.12.2012г. № 22/1 «Об установлении (пересмотре) индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов филиала ОАО «МРСК Сибири» - «Горно-Алтайские электрические сети» с сетевыми организациями на территории Республики Алтай на 2013 год» (в ред. приказа от 14.11.2013г. № 24/1), от 27.12.2013г. №32/2 «Об установлении единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям сетевых организаций на территории Республики Алтай на 2014 год», от 27.12.2013г. №32/3 «Об установлении индивидуальных тарифов на услуги по передаче электроэнергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями на 2014 год», установлены соответствующие тарифы по передаче электроэнергии для ООО «Южно-Сибирская энергетическая компания» на 2013г.-2014г.

Таким образом, в соответствии со статьей 37 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-Ф3 «Об электроэнергетике» ООО «Южно-Сибирская энергетическая компания» является территориальной сетевой организацией, оказывающей услуги по передаче электрической энергии.

В силу части 1 статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» услуги по передаче электрической энергии относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий.

ООО «Южно-Сибирская энергетическая компания», осуществляя деятельность по передаче электрической энергии на территории с.Сейка МО «Чойский район» Республики Алтай, является субъектом естественной монополий и включено постановлением Комитета по тарифам Республики Алтай от 06.05.2011г. № 9/5 включено в «Реестр организаций Республики Алтай, в отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль» (раздел 1. Реестра «Услуги по передаче электрической и (или) тепловой энергии», запись № 02.1.86).

В соответствии с частью 5 статьи 8 Федерального закона от 17.08.1995 №147-ФЗ «О естественных монополиях» в целях обеспечения прозрачности деятельности субъектов естественных монополий, открытости регулирования деятельности субъектов естественных монополий и защиты интересов потребителей субъекты естественных монополий обязаны обеспечивать свободный доступ к информации о своей деятельности, которая регулируется в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Свободный доступ к информации о регулируемой деятельности субъектов естественных монополий обеспечивается субъектами естественных монополий в соответствии со стандартами раскрытия информации, утвержденными Правительством Российской Федерации, путем ее опубликования в средствах массовой информации, включая сеть «Интернет», и предоставления информации на основании письменных запросов потребителей.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2004г. № 24 утверждены Стандарты раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии.

Постановлением № 24 установлены требования к стандарту информации, раскрываемой субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, а также к порядку, способам и срокам ее раскрытия.

В соответствии с подпунктом б) пункта 3 (2) Постановления № 24 субъекты рынков электрической энергии, являющиеся субъектами естественных монополий, раскрывают информацию путем размещения на официальных сайтах субъектов рынков электрической энергии и (или) на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации в целях обеспечения доступа к информации о регулируемой деятельности субъектов естественных монополий.

Следовательно, сетевая организация ООО «Южно-Сибирская энергетическая компания», являясь субъектом естественной монополий, обязана соблюдать требования Постановления № 24 и раскрывать требуемую информацию в установленные сроки.

В соответствии с пунктом 2 Постановления № 24, подпункта и) пункта 4.1.3 Положения «О территориальном органе Федеральной антимонопольной службы», утвержденного приказом ФАС России от 26.01.2011г. №30, территориальные органы ФАС России в рамках своих полномочий осуществляют государственный контроль за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии.

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай проведен анализ Интернет-сайта (www.usenergo.ru) ООО «Южно-Сибирская энергетическая компания» по соблюдению сетевой организацией Постановления №24.

В ходе осмотра Интернет-сайта установлено, что на сайте ООО «Южно-Сибирская энергетическая компания» (www.usenergo.ru) отсутствуют и в установленные сроки не опубликованы сведения о затратах сетевой организации на покупку потерь в собственных сетях электрической энергии за 2013 год по Республике Алтай, предусмотренные абзацем 7 подпункта б) пункта 11 Постановления № 24.

В соответствии с абзацем 1 пункта 12 Постановления № 24 данные сведения подлежат опубликованию на официальном сайте сетевой организации, ежегодно, до 1 марта.

По итогам анализа официального сайта ООО «Южно-Сибирская энергетическая компания» в УФАС по РА был составлен акт осмотра Интернет-сайта от 10.04.2014г.

Приказом ООО «Южно-Сибирская энергетическая компания» от 03.12.2012г. №50/П-12 «О назначении ответственного должностного лица» ответственным должностным лицом за своевременное и полное размещение информации в соответствии со Стандартами раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденными постановлением Правительства РФ от 21.01.2004г. №24, на официальном сайте общества (www.usenergo.ru) назначен <…>.

На определение о возбуждении дела об административном правонарушении №8а и проведении административного расследования от 23.04.2014г. должностное лицо ООО «Южно-Сибирская энергетическая компания» <…> представила пояснение от 30.04.2014г. №114/14 (вх.№1118 от 05.05.2014г.).

В соответствии с пояснением от 30.04.2014г. № 114/14 информация, предусмотренная абзацем 7 подпункта б) пункта 11 Постановления №24 размещена в разделе «Раскрытие информации», в подразделе «Основные потребительские характеристики» в приложении «Затраты на компенсацию потерь э/э по Республике Алтай за 2013 год», где в том числе указан объем затрат на приобретение электроэнергии в целях компенсации фактически сложившихся потерь в электрических сетях ООО «Южно-Сибирская энергетическая компания». Данная информация размещена в установленные сроки - до 01 марта 2014 года.

Пояснения должностного лица ООО «Южно-Сибирская энергетическая компания» <…> от 30.04.2014г. №114/14 УФАС по РА считает обоснованными, т.к. сетевой организацией на сайте в вышеуказанном разделе размещены сведения о закупке сетевой организацией электрической энергии для компенсации потерь в сетях и ее стоимости, в том числе и о затратах ООО «Южно-Сибирская энергетическая компания» на покупку потерь в собственных сетях за 2013 год по Республике Алтай.

Факт наличия на официальном сайте ООО «Южно-Сибирская энергетическая компания» сведений, предусмотренных абзацем 7 подпункта б) пункта 11 Постановления №24, проверен при рассмотрении административного дела в присутствии защитника <…>.

Таким образом, в действиях должностного лица ООО «Южно-Сибирская энергетическая компания» <…> отсутствуют признаки административного правонарушения, предусмотренного статьей 9.15 КоАП РФ.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии события административного правонарушения.

Руководствуясь статьями 2.4, 9.15, 23.48, 24.5, частью 6 статьи 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Производство по делу об административном правонарушении №8а, возбужденному в отношении должностного лица ООО «Южно-Сибирская энергетическая компания» <…>, прекратить в связи с отсутствием события административного правонарушения.

В соответствии со статьями 30.1 и 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу, либо в судебном порядке (в районный суд по месту рассмотрения дела) в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 8 а [format] => [safe_value] => 8 а ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-20 09:54:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-20 09:54:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1400579754 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Алтайское республиканское УФАС России )