Решение по делу № 96-К/13 в отношении дминистрации МО «Ильинское сельское поселение»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 96-К/13
Дата публикации: 29 ноября 2013, 16:18

РЕШЕНИЕ

по делу №  96-К/13

о нарушении  законодательства о размещении заказов

«26» ноября 2013 года                                             г. Горно-Алтайск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай  по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия),

в присутствии представителей: заявителя ООО «Новый уровень», заказчика – сельской администрации МО «Ильинское сельское поселение», рассмотрев  жалобу ООО «Новый уровень»   на действия аукционной комиссии заказчика администрации МО «Ильинское сельское поселение» при проведении открытого аукциона в электронной форме «Строительство наружных сетей водоснабжения в с. Мариинск Шебалинского района Республики Алтай» (№0177300008813000003),

УСТАНОВИЛА:

В Алтайское республиканское УФАС России 22.11.2013г. обратилось ООО «Новый уровень»  (г. Барнаул, ул.Кирова, 51а) с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика администрации МО «Ильинское сельское поселение» при проведении открытого аукциона в электронной форме «Строительство наружных сетей водоснабжения в с. Мариинск Шебалинского района Республики Алтай» (№0177300008813000003).

Заявитель не согласен с  решением аукционной комиссии заказчика по отклонению первой части заявки ООО «Новый уровень».    

Заказчиком  25.11.2013г. представлены письменные возражения на жалобу, по всем позициям  жалобы  заказчик высказал свое  несогласие.

Комиссия в сфере размещения заказов Алтайского республиканского УФАС России, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав представителей   сторон, полагает, что доводы жалобы являются  необоснованными по следующим основаниям:

Согласно Извещению от 19.10.2013г.  о проведении открытого аукциона в электронной форме «Строительство наружных сетей водоснабжения в с. Мариинск Шебалинского района Республики Алтай» (№0177300008813000003) в редакции №3 от 31.10.2013г.,  размещенному заказчиком Администрацией МО «Ильинское сельское поселение»  на официальном сайте РФ:

  - адрес электронной площадки-  http://etp.zakazrf.ru;

- начальная (максимальная) цена контракта – 12 530 060,00 рублей;

- дата и время окончания срока  подачи заявок -  15.11.2013 г. 17-00      часов (время местное);

 - дата проведения открытого аукциона – 22.11.2013г.;

 -обеспечение заявки  - 200 000,00 рублей;

 -обеспечение контракта – 1253 006,00 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №1 от 19.11.2013г. на участие в аукционе поступило 8 заявок, 7 участникам членами аукционной комиссии отказано в допуске к участию в аукционе в электронной форме, вследствии чего аукцион признан несостоявшимся (заявка №2 признана соответствующей требования аукционной документации).

Заявка за №7 (ООО «Новый уровень»)  признана аукционной комиссией несоответствующей требованиям аукционной документации, а именно: отсутствуют указания по энергетической  эффективности и  экологической безопасности товара, отсутствуют конкретные показатели по извести строительной, битуму нефтяному строительному, предоставлены недостоверные сведения в отношении товара «гвозди толевые круглые», «сетка тканая с квадратными ячейками».   

 При анализе первой части заявки ООО «Новый уровень» (порядковый №7) Комиссией УФАС по РА установлено следующее:

Заказчиком были установлены требования о необходимости использования при выполнении работ «извести строительной негашеной кальциевой комовой: первого сорта, второго или третьего сортов». Участник размещения заказа под № 7 (ООО «Новый уровень»)  предложил к использованию известь первого и второго сорта и указал значения показателей веществ «Активные CaO+MgO и Содержание СО2, %», как с добавками, так и без добавок.

В соответствии с ГОСТом 9179-77 «Известь строительная. Технические условия» изготовитель одновременно с отгрузкой обязан направлять каждому потребителю извести паспорт, в котором указывается вид и количество добавки.

Таким образом, партия товара не может содержать известь одновременно с добавками и без добавок. 

Довод представителя заявителя о том, что ООО «Новый уровень» предложило в заявке 4 вида извести (первый сорт с добавками и без добавок, и второй сорт с добавками и без добавок) является необоснованным, т.к. из содержания заявки не возможно установить какой товар поставит участник размещения заказа.

Таким образом, обществом  представлены неконкретные значения в отношении показателя «Активные CaO+MgO и Содержание СО2, %».

По позиции «Битум нефтяной строительный БН 90/10» в отношении показателя «Температура вспышки С°» участником в таблице указано значение 240С°, а в нетабличной форме 299С, т.е. по одному показателю в заявке указаны разные значения температуры вспышки.

По позиции «Гвозди толевые круглые» участником предложены гвозди круглые, с углом заострения по грани 40°. Однако согласно ГОСТу 4029-63 «Гвозди толевые круглые» и ГОСТу 283-75 «Гвозди проволочные. Технические условия» заостренная часть гвоздей толевых имеет круглое либо квадратное сечение, при этом угол заострения по граням установлен в отношении гвоздей с квадратным сечением заостренной части.

Следовательно, участником представлены недостоверные сведения по товару     «Гвозди толевые круглые».

По позиции «Сетка тканая с квадратными ячейками»  участником предложена сетка длинной 3000 мм, количество кусков в рулоне 5, минимальная длина куска 2м.

При таких значениях показатель длина сетки должна составлять  не менее 10000 мм.

В п. 1.5 раздела 4 «Техническое задание» документации  об открытом аукционе в электронной форме заказчиком установлено требование о энергетической эффективности и экологической безопасности используемых товаров. В первой части заявки   ООО «Новый уровень» (№7) данная информация отсутствует.

В соответствии с ч. 3 ст. 41.9 Федерального  закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005г.  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

Участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме (ч.4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов).

  Таким образом, аукционной комиссией заказчика при рассмотрении первой части аукционной заявки №7 ООО «Новый уровень»  обосновано принято решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме   «Строительство наружных сетей водоснабжения в с. Мариинск Шебалинского района Республики Алтай».

 Комиссия УФАС по РА, оценив изложенные сторонами  обстоятельства, изучив представленные документы,   руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57 и  частью 6 статьи  60 Федерального  закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005г.  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

 Признать  жалобу ООО «Новый уровень» на действия аукционной комиссии  заказчика администрации МО «Ильинское сельское поселение» при проведении открытого аукциона в электронной форме «Строительство наружных сетей водоснабжения в с. Мариинск Шебалинского района Республики Алтай» необоснованной.

stdClass Object ( [vid] => 9829 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 96-К/13 в отношении дминистрации МО «Ильинское сельское поселение» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9828 [type] => solution [language] => ru [created] => 1385716769 [changed] => 1385716769 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1385716769 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу №  96-К/13

о нарушении  законодательства о размещении заказов

«26» ноября 2013 года                                             г. Горно-Алтайск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай  по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия),

в присутствии представителей: заявителя ООО «Новый уровень», заказчика – сельской администрации МО «Ильинское сельское поселение», рассмотрев  жалобу ООО «Новый уровень»   на действия аукционной комиссии заказчика администрации МО «Ильинское сельское поселение» при проведении открытого аукциона в электронной форме «Строительство наружных сетей водоснабжения в с. Мариинск Шебалинского района Республики Алтай» (№0177300008813000003),

УСТАНОВИЛА:

В Алтайское республиканское УФАС России 22.11.2013г. обратилось ООО «Новый уровень»  (г. Барнаул, ул.Кирова, 51а) с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика администрации МО «Ильинское сельское поселение» при проведении открытого аукциона в электронной форме «Строительство наружных сетей водоснабжения в с. Мариинск Шебалинского района Республики Алтай» (№0177300008813000003).

Заявитель не согласен с  решением аукционной комиссии заказчика по отклонению первой части заявки ООО «Новый уровень».    

Заказчиком  25.11.2013г. представлены письменные возражения на жалобу, по всем позициям  жалобы  заказчик высказал свое  несогласие.

Комиссия в сфере размещения заказов Алтайского республиканского УФАС России, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав представителей   сторон, полагает, что доводы жалобы являются  необоснованными по следующим основаниям:

Согласно Извещению от 19.10.2013г.  о проведении открытого аукциона в электронной форме «Строительство наружных сетей водоснабжения в с. Мариинск Шебалинского района Республики Алтай» (№0177300008813000003) в редакции №3 от 31.10.2013г.,  размещенному заказчиком Администрацией МО «Ильинское сельское поселение»  на официальном сайте РФ:

  - адрес электронной площадки-  http://etp.zakazrf.ru;

- начальная (максимальная) цена контракта – 12 530 060,00 рублей;

- дата и время окончания срока  подачи заявок -  15.11.2013 г. 17-00      часов (время местное);

 - дата проведения открытого аукциона – 22.11.2013г.;

 -обеспечение заявки  - 200 000,00 рублей;

 -обеспечение контракта – 1253 006,00 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №1 от 19.11.2013г. на участие в аукционе поступило 8 заявок, 7 участникам членами аукционной комиссии отказано в допуске к участию в аукционе в электронной форме, вследствии чего аукцион признан несостоявшимся (заявка №2 признана соответствующей требования аукционной документации).

Заявка за №7 (ООО «Новый уровень»)  признана аукционной комиссией несоответствующей требованиям аукционной документации, а именно: отсутствуют указания по энергетической  эффективности и  экологической безопасности товара, отсутствуют конкретные показатели по извести строительной, битуму нефтяному строительному, предоставлены недостоверные сведения в отношении товара «гвозди толевые круглые», «сетка тканая с квадратными ячейками».   

 При анализе первой части заявки ООО «Новый уровень» (порядковый №7) Комиссией УФАС по РА установлено следующее:

Заказчиком были установлены требования о необходимости использования при выполнении работ «извести строительной негашеной кальциевой комовой: первого сорта, второго или третьего сортов». Участник размещения заказа под № 7 (ООО «Новый уровень»)  предложил к использованию известь первого и второго сорта и указал значения показателей веществ «Активные CaO+MgO и Содержание СО2, %», как с добавками, так и без добавок.

В соответствии с ГОСТом 9179-77 «Известь строительная. Технические условия» изготовитель одновременно с отгрузкой обязан направлять каждому потребителю извести паспорт, в котором указывается вид и количество добавки.

Таким образом, партия товара не может содержать известь одновременно с добавками и без добавок. 

Довод представителя заявителя о том, что ООО «Новый уровень» предложило в заявке 4 вида извести (первый сорт с добавками и без добавок, и второй сорт с добавками и без добавок) является необоснованным, т.к. из содержания заявки не возможно установить какой товар поставит участник размещения заказа.

Таким образом, обществом  представлены неконкретные значения в отношении показателя «Активные CaO+MgO и Содержание СО2, %».

По позиции «Битум нефтяной строительный БН 90/10» в отношении показателя «Температура вспышки С°» участником в таблице указано значение 240С°, а в нетабличной форме 299С, т.е. по одному показателю в заявке указаны разные значения температуры вспышки.

По позиции «Гвозди толевые круглые» участником предложены гвозди круглые, с углом заострения по грани 40°. Однако согласно ГОСТу 4029-63 «Гвозди толевые круглые» и ГОСТу 283-75 «Гвозди проволочные. Технические условия» заостренная часть гвоздей толевых имеет круглое либо квадратное сечение, при этом угол заострения по граням установлен в отношении гвоздей с квадратным сечением заостренной части.

Следовательно, участником представлены недостоверные сведения по товару     «Гвозди толевые круглые».

По позиции «Сетка тканая с квадратными ячейками»  участником предложена сетка длинной 3000 мм, количество кусков в рулоне 5, минимальная длина куска 2м.

При таких значениях показатель длина сетки должна составлять  не менее 10000 мм.

В п. 1.5 раздела 4 «Техническое задание» документации  об открытом аукционе в электронной форме заказчиком установлено требование о энергетической эффективности и экологической безопасности используемых товаров. В первой части заявки   ООО «Новый уровень» (№7) данная информация отсутствует.

В соответствии с ч. 3 ст. 41.9 Федерального  закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005г.  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

Участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме (ч.4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов).

  Таким образом, аукционной комиссией заказчика при рассмотрении первой части аукционной заявки №7 ООО «Новый уровень»  обосновано принято решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме   «Строительство наружных сетей водоснабжения в с. Мариинск Шебалинского района Республики Алтай».

 Комиссия УФАС по РА, оценив изложенные сторонами  обстоятельства, изучив представленные документы,   руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57 и  частью 6 статьи  60 Федерального  закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005г.  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

 Признать  жалобу ООО «Новый уровень» на действия аукционной комиссии  заказчика администрации МО «Ильинское сельское поселение» при проведении открытого аукциона в электронной форме «Строительство наружных сетей водоснабжения в с. Мариинск Шебалинского района Республики Алтай» необоснованной.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу №  96-К/13

о нарушении  законодательства о размещении заказов

«26» ноября 2013 года                                             г. Горно-Алтайск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай  по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия),

в присутствии представителей: заявителя ООО «Новый уровень», заказчика – сельской администрации МО «Ильинское сельское поселение», рассмотрев  жалобу ООО «Новый уровень»   на действия аукционной комиссии заказчика администрации МО «Ильинское сельское поселение» при проведении открытого аукциона в электронной форме «Строительство наружных сетей водоснабжения в с. Мариинск Шебалинского района Республики Алтай» (№0177300008813000003),

УСТАНОВИЛА:

В Алтайское республиканское УФАС России 22.11.2013г. обратилось ООО «Новый уровень»  (г. Барнаул, ул.Кирова, 51а) с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика администрации МО «Ильинское сельское поселение» при проведении открытого аукциона в электронной форме «Строительство наружных сетей водоснабжения в с. Мариинск Шебалинского района Республики Алтай» (№0177300008813000003).

Заявитель не согласен с  решением аукционной комиссии заказчика по отклонению первой части заявки ООО «Новый уровень».    

Заказчиком  25.11.2013г. представлены письменные возражения на жалобу, по всем позициям  жалобы  заказчик высказал свое  несогласие.

Комиссия в сфере размещения заказов Алтайского республиканского УФАС России, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав представителей   сторон, полагает, что доводы жалобы являются  необоснованными по следующим основаниям:

Согласно Извещению от 19.10.2013г.  о проведении открытого аукциона в электронной форме «Строительство наружных сетей водоснабжения в с. Мариинск Шебалинского района Республики Алтай» (№0177300008813000003) в редакции №3 от 31.10.2013г.,  размещенному заказчиком Администрацией МО «Ильинское сельское поселение»  на официальном сайте РФ:

  - адрес электронной площадки-  http://etp.zakazrf.ru;

- начальная (максимальная) цена контракта – 12 530 060,00 рублей;

- дата и время окончания срока  подачи заявок -  15.11.2013 г. 17-00      часов (время местное);

 - дата проведения открытого аукциона – 22.11.2013г.;

 -обеспечение заявки  - 200 000,00 рублей;

 -обеспечение контракта – 1253 006,00 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №1 от 19.11.2013г. на участие в аукционе поступило 8 заявок, 7 участникам членами аукционной комиссии отказано в допуске к участию в аукционе в электронной форме, вследствии чего аукцион признан несостоявшимся (заявка №2 признана соответствующей требования аукционной документации).

Заявка за №7 (ООО «Новый уровень»)  признана аукционной комиссией несоответствующей требованиям аукционной документации, а именно: отсутствуют указания по энергетической  эффективности и  экологической безопасности товара, отсутствуют конкретные показатели по извести строительной, битуму нефтяному строительному, предоставлены недостоверные сведения в отношении товара «гвозди толевые круглые», «сетка тканая с квадратными ячейками».   

 При анализе первой части заявки ООО «Новый уровень» (порядковый №7) Комиссией УФАС по РА установлено следующее:

Заказчиком были установлены требования о необходимости использования при выполнении работ «извести строительной негашеной кальциевой комовой: первого сорта, второго или третьего сортов». Участник размещения заказа под № 7 (ООО «Новый уровень»)  предложил к использованию известь первого и второго сорта и указал значения показателей веществ «Активные CaO+MgO и Содержание СО2, %», как с добавками, так и без добавок.

В соответствии с ГОСТом 9179-77 «Известь строительная. Технические условия» изготовитель одновременно с отгрузкой обязан направлять каждому потребителю извести паспорт, в котором указывается вид и количество добавки.

Таким образом, партия товара не может содержать известь одновременно с добавками и без добавок. 

Довод представителя заявителя о том, что ООО «Новый уровень» предложило в заявке 4 вида извести (первый сорт с добавками и без добавок, и второй сорт с добавками и без добавок) является необоснованным, т.к. из содержания заявки не возможно установить какой товар поставит участник размещения заказа.

Таким образом, обществом  представлены неконкретные значения в отношении показателя «Активные CaO+MgO и Содержание СО2, %».

По позиции «Битум нефтяной строительный БН 90/10» в отношении показателя «Температура вспышки С°» участником в таблице указано значение 240С°, а в нетабличной форме 299С, т.е. по одному показателю в заявке указаны разные значения температуры вспышки.

По позиции «Гвозди толевые круглые» участником предложены гвозди круглые, с углом заострения по грани 40°. Однако согласно ГОСТу 4029-63 «Гвозди толевые круглые» и ГОСТу 283-75 «Гвозди проволочные. Технические условия» заостренная часть гвоздей толевых имеет круглое либо квадратное сечение, при этом угол заострения по граням установлен в отношении гвоздей с квадратным сечением заостренной части.

Следовательно, участником представлены недостоверные сведения по товару     «Гвозди толевые круглые».

По позиции «Сетка тканая с квадратными ячейками»  участником предложена сетка длинной 3000 мм, количество кусков в рулоне 5, минимальная длина куска 2м.

При таких значениях показатель длина сетки должна составлять  не менее 10000 мм.

В п. 1.5 раздела 4 «Техническое задание» документации  об открытом аукционе в электронной форме заказчиком установлено требование о энергетической эффективности и экологической безопасности используемых товаров. В первой части заявки   ООО «Новый уровень» (№7) данная информация отсутствует.

В соответствии с ч. 3 ст. 41.9 Федерального  закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005г.  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

Участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме (ч.4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов).

  Таким образом, аукционной комиссией заказчика при рассмотрении первой части аукционной заявки №7 ООО «Новый уровень»  обосновано принято решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме   «Строительство наружных сетей водоснабжения в с. Мариинск Шебалинского района Республики Алтай».

 Комиссия УФАС по РА, оценив изложенные сторонами  обстоятельства, изучив представленные документы,   руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57 и  частью 6 статьи  60 Федерального  закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005г.  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

 Признать  жалобу ООО «Новый уровень» на действия аукционной комиссии  заказчика администрации МО «Ильинское сельское поселение» при проведении открытого аукциона в электронной форме «Строительство наружных сетей водоснабжения в с. Мариинск Шебалинского района Республики Алтай» необоснованной.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 96-К/13 [format] => [safe_value] => 96-К/13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 Признать  жалобу ООО «Новый уровень» на действия аукционной комиссии  заказчика администрации МО «Ильинское сельское поселение» при проведении открытого аукциона в электронной форме «Строительство наружных сетей водоснабжения в с. Мариинск Шебалинского района Республики Алтай» необоснованной.

[format] => full_html [safe_value] =>

 Признать  жалобу ООО «Новый уровень» на действия аукционной комиссии  заказчика администрации МО «Ильинское сельское поселение» при проведении открытого аукциона в электронной форме «Строительство наружных сетей водоснабжения в с. Мариинск Шебалинского района Республики Алтай» необоснованной.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-29 09:18:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-26 09:18:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1385716769 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Алтайское республиканское УФАС России )