Постановление № 1/з в отношении должностного лица МБОУ «Паспартинская СОШ им А.Г. Калкина»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 1/з
Дата публикации: 31 января 2014, 14:59

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 1/з

о назначении административного наказания

30.01.2014г.                                                                              г. Горно-Алтайск

Я, временно исполняющая обязанности  руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай Гуткович Анастасия Евгеньевна, рассмотрев  постановление прокуратуры Улаганского района о возбуждении дела об административном правонарушении от 25.12.2013г. и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Паспартинская средняя  общеобразовательная школа им А.Г. Калкина» <…>   

 УСТАНОВИЛ:

Дело рассматривается в присутствии должностного лица МБОУ «Паспартинская СОШ им А.Г. Калкина» <…> и с  участием помощника прокурора г.Горно-Алтайска   <…>  (поручение № 7-19-2014 от 20.01.2014г.)   в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай  (649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Улагашева, 13).

Прокуратурой Улаганского  района в ходе проведенной проверки исполнения муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением «Паспартинская средняя  общеобразовательная школа им А.Г. Калкина» законодательства о  размещении заказов выявлены нарушения  требований  п.14 ч. 2 ст. 55  Федерального закона от 21.07.2005г.   № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при закупке одноименных товаров, работ, услуг во  2 квартале 2013г.

При анализе представленных прокуратурой Улаганского  района материалов УФАС по РА установлено, что заказчиком МБОУ  «Паспартинская СОШ им А.Г. Калкина» заключены договоры  на поставку стройматериалов: 

1) № 1 от 01.04.2013г.  с ИПБОЮЛ <…>  на сумму 100 000 руб.;

2) № 2 от 19.04.2013г. с  ИПБОЮЛ <…>  на сумму 100 000 руб.;

Общая сумма заключенных во втором квартале 2013 года договоров на поставку строительных материалов  составила 200 000 руб.

Согласно части 1 статьи 10 Федерального закона от  21.07.2005г. № 94-ФЗ  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» размещение заказа может осуществляться: 1) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме; 2) без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика, исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).

Пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона от  21.07.2005г. № 94-ФЗ  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» предусмотрено, что размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется     заказчиком в случае если осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке (Указание ЦБ РФ от 20.06.2007 N 1843-У – 100 000 рублей); при этом заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг заказчик вправе размещать в течение квартала в соответствии с настоящим пунктом на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами.

В соответствии с ч. 1 ст. 4 Федерального закона от  21.07.2005г. № 94-ФЗ   «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  государственными заказчиками, муниципальными заказчиками выступают соответственно государственные органы (в том числе органы государственной власти), органы управления государственными внебюджетными фондами, органы местного самоуправления, казенные учреждения и иные получатели средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации или местных бюджетов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования. Иными заказчиками выступают бюджетные учреждения при размещении ими заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансового обеспечения их исполнения. Государственные, муниципальные заказчики и иные заказчики далее именуются заказчиками. Государственные, муниципальные нужды, а также нужды бюджетных учреждений далее именуются нуждами заказчиков.

Согласно ч. 6.1 ст. 10 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ   «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» под одноименными товарами, одноименными работами, одноименными услугами понимаются товары, работы, услуги, относящиеся к одной группе товаров, работ, услуг в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов.

В соответствии с Номенклатурой, утвержденной приказом Минэкономразвития   РФ   №   273    от   07.06.2011г.    «Об   утверждении номенклатуры товаров, работ, услуг для нужд заказчика» товар: плаха, тес  относятся к коду ОКДП 2010240 пиломатериалы включены в группу  (37) «Продукция лесопильной промышленности», то есть тес, плаха  являются одноименными товарами.

Указанный   в договоре № 1 от 01.04.2013г. товар-бревна относится к коду ОКДП 2022500 Столбы,  опоры  деревянные   для   изгородей   и   прочего        назначения включены в группу  (38) «Изделия из дерева, пробки, соломки и плетенки, услуги  в производстве изделий из дерева, пробки, соломки и плетенки», следовательно, не входит в одну группу с пиломатериалами, таким образом,  бревна  не являются одноименными товарами с плахой и тесом.

МБОУ «Паспартинская СОШ им А.Г. Калкина» во 2 квартале 2013г. заключены договоры по одноименным товарам  на сумму 175 000 рублей.

Согласно ч.4 ст. 9 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  заказ признается размещенным со дня заключения контракта, а в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 настоящего Федерального закона, со дня заключения иных гражданско-правовых договоров.

Таким образом, в нарушение  п. 14 ч. 2 ст. 55 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» МБОУ «Паспартинская СОШ им А.Г. Калкина» во 2 квартале 2013г. заключены договоры на поставку строительных материалов (одноименных товаров)  на сумму,  превышающую 100 000 рублей.

На основании договоров № 1 от 01.04.2013г., № 2 от 19.04.2013г., заключенных с ИПБОЮЛ <…>,   МБОУ  «Паспартинская СОШ им А.Г. Калкина» оплачены денежные средства в размере 200 000 рублей (платежные поручения  № 1895228 от 10.04.2013г.,  № 1925053 от 24.04.2013г.).

За данное нарушение предусмотрена административная ответственность  по  ч.1 ст.7.29 Кодекса РФ об административных правонарушениях - принятие должностным лицом заказчика, должностным лицом федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, уполномоченных в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков (далее в настоящей статье и статьях 7.30 - 7.32 настоящего Кодекса - уполномоченный орган), решения о способе размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков (далее в настоящей статье и статьях 7.30 - 7.32 настоящего Кодекса также - размещение заказа) с нарушением требований, установленных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере тридцати тысяч рублей.

На основании статьи 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом, согласно КоАП РФ следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

 Договоры с ИПБОЮЛ <…>  № 1 от 01.04.2013г., № 2 от 19.04.2013г. от имени  МБОУ «Паспартинская СОШ им А.Г. Калкина» подписаны  директором <…>.

В соответствии с ч.1 ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

Следовательно, действия должностного лица МБОУ «Паспартинская СОШ им А.Г. Калкина» <…> образуют состав административного правонарушения, предусмотренного  частью 1 статьи 7.29 КоАП РФ (законодательство предусматривало административную ответственность на дату фиксации правонарушения).

Письменные пояснения от <…>  в рамках рассматриваемого дела в адрес УФАС по Республике Алтай не поступали, однако в постановлении  от 25.12.2013г. имеются пояснения <…>, где она признала факт нарушения Закона о размещении заказов.

Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела, которыми установлено, что совершено административное правонарушение.  

Лицо, совершившее  административное правонарушение:  должностное лицо муниципального заказчика МБОУ «Паспартинская СОШ им А.Г. Калкина» <…>.

Событие административного правонарушения: принятие должностным лицом заказчика решения о способе размещения заказа на выполнение работ для нужд заказчика с нарушением требований, установленных Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,  а именно заключение во  2 квартале 2013г.  договоров на поставку одноименных товаров  с нарушением  п. 14 ч. 2 ст. 55 Федерального закона от 21.07.2005  № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  на общую сумму свыше 100 000 рублей   без проведения торгов либо запроса котировок.

 Место совершения правонарушения:  Республика Алтай, Улаганский   район, с. Паспарта,  Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Паспартинская СОШ им А.Г. Калкина».

Время совершения правонарушения: 19.04.2013г.  (дата договора № 2 с ИПБОЮЛ <…>,  заключение   которого превысило 100 тыс. рублей).

Статья Кодекса РФ об административных правонарушениях - часть   1 статьи 7.29 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа  на должностных лиц в размере тридцати  тысяч рублей.

В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В связи  с тем, что материалы административного дела свидетельствуют о нарушении  <…> требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», которые могли привести к ограничению конкуренции (не проведение запроса котировок или аукциона в электронной форме), применение малозначительности считаю  невозможным.

Отягчающих, смягчающих вину обстоятельств, предусмотренных статьями 4.2, 4.3 КоАП не выявлено. 

Руководствуясь статьями 1.7, 2.4; 7.29; 23.66; 29.9; 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях

ПОСТАНОВИЛ:

1). Признать в действиях должностного лица  Муниципального  бюджетного общеобразовательного учреждения «Паспартинская СОШ им А.Г. Калкина» <…> состав  правонарушения, предусмотренного  частью 1 статьи 7.29  КоАП, выразившегося в принятии должностным лицом заказчика решения о способе размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков с нарушением требований, установленных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, а именно закупка во 2 квартале 2013г.  от имени  МБОУ «Паспартинская СОШ им А.Г. Калкина»  одноименных товаров    с нарушением              п. 14 ч. 2 ст. 55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  на сумму свыше 100 000 рублей   без проведения торгов либо запроса котировок.

2). Назначить  <…>  административное наказание в  виде   штрафа  в размере 30 000 рублей.

 В соответствии с пунктом  1 статьи  32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа  в законную силу.

Штраф  должен  быть перечислен  по платежным реквизитам:  ОКТМО 84630410, ИНН/КПП  0411073679/041101001  УФК по Республике Алтай (Управление федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай), обсл. в ГРКЦ НБ Респ. Алтай Банка России г.Горно-Алтайск, р/с 40101810500000010000,  код  платежа 16111633050056000140, БИК 048405001, л/с 04771212170. Вид платежа:  «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства РФ о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд районов».

В  60-дневный срок  со дня вступления  настоящего постановления  в законную силу  <…>  должна   представить  в  УФАС по РА     документы,  подтверждающие  уплату штрафа.

 Согласно статье 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при невозможности взыскания штрафа, постановление о наложении административного штрафа направляется должностным лицом, вынесшим постановление, судебному приставу-исполнителю для обращения административного взыскания на имущество, принадлежащее лицу, привлекаемому к ответственности, в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В соответствии с частью 3 ст. 30.1 и статьей 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

stdClass Object ( [vid] => 10188 [uid] => 5 [title] => Постановление № 1/з в отношении должностного лица МБОУ «Паспартинская СОШ им А.Г. Калкина» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10187 [type] => solution [language] => ru [created] => 1395820966 [changed] => 1395820966 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1395820966 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 1/з

о назначении административного наказания

30.01.2014г.                                                                              г. Горно-Алтайск

Я, временно исполняющая обязанности  руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай Гуткович Анастасия Евгеньевна, рассмотрев  постановление прокуратуры Улаганского района о возбуждении дела об административном правонарушении от 25.12.2013г. и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Паспартинская средняя  общеобразовательная школа им А.Г. Калкина» <…>   

 УСТАНОВИЛ:

Дело рассматривается в присутствии должностного лица МБОУ «Паспартинская СОШ им А.Г. Калкина» <…> и с  участием помощника прокурора г.Горно-Алтайска   <…>  (поручение № 7-19-2014 от 20.01.2014г.)   в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай  (649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Улагашева, 13).

Прокуратурой Улаганского  района в ходе проведенной проверки исполнения муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением «Паспартинская средняя  общеобразовательная школа им А.Г. Калкина» законодательства о  размещении заказов выявлены нарушения  требований  п.14 ч. 2 ст. 55  Федерального закона от 21.07.2005г.   № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при закупке одноименных товаров, работ, услуг во  2 квартале 2013г.

При анализе представленных прокуратурой Улаганского  района материалов УФАС по РА установлено, что заказчиком МБОУ  «Паспартинская СОШ им А.Г. Калкина» заключены договоры  на поставку стройматериалов: 

1) № 1 от 01.04.2013г.  с ИПБОЮЛ <…>  на сумму 100 000 руб.;

2) № 2 от 19.04.2013г. с  ИПБОЮЛ <…>  на сумму 100 000 руб.;

Общая сумма заключенных во втором квартале 2013 года договоров на поставку строительных материалов  составила 200 000 руб.

Согласно части 1 статьи 10 Федерального закона от  21.07.2005г. № 94-ФЗ  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» размещение заказа может осуществляться: 1) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме; 2) без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика, исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).

Пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона от  21.07.2005г. № 94-ФЗ  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» предусмотрено, что размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется     заказчиком в случае если осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке (Указание ЦБ РФ от 20.06.2007 N 1843-У – 100 000 рублей); при этом заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг заказчик вправе размещать в течение квартала в соответствии с настоящим пунктом на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами.

В соответствии с ч. 1 ст. 4 Федерального закона от  21.07.2005г. № 94-ФЗ   «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  государственными заказчиками, муниципальными заказчиками выступают соответственно государственные органы (в том числе органы государственной власти), органы управления государственными внебюджетными фондами, органы местного самоуправления, казенные учреждения и иные получатели средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации или местных бюджетов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования. Иными заказчиками выступают бюджетные учреждения при размещении ими заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансового обеспечения их исполнения. Государственные, муниципальные заказчики и иные заказчики далее именуются заказчиками. Государственные, муниципальные нужды, а также нужды бюджетных учреждений далее именуются нуждами заказчиков.

Согласно ч. 6.1 ст. 10 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ   «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» под одноименными товарами, одноименными работами, одноименными услугами понимаются товары, работы, услуги, относящиеся к одной группе товаров, работ, услуг в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов.

В соответствии с Номенклатурой, утвержденной приказом Минэкономразвития   РФ   №   273    от   07.06.2011г.    «Об   утверждении номенклатуры товаров, работ, услуг для нужд заказчика» товар: плаха, тес  относятся к коду ОКДП 2010240 пиломатериалы включены в группу  (37) «Продукция лесопильной промышленности», то есть тес, плаха  являются одноименными товарами.

Указанный   в договоре № 1 от 01.04.2013г. товар-бревна относится к коду ОКДП 2022500 Столбы,  опоры  деревянные   для   изгородей   и   прочего        назначения включены в группу  (38) «Изделия из дерева, пробки, соломки и плетенки, услуги  в производстве изделий из дерева, пробки, соломки и плетенки», следовательно, не входит в одну группу с пиломатериалами, таким образом,  бревна  не являются одноименными товарами с плахой и тесом.

МБОУ «Паспартинская СОШ им А.Г. Калкина» во 2 квартале 2013г. заключены договоры по одноименным товарам  на сумму 175 000 рублей.

Согласно ч.4 ст. 9 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  заказ признается размещенным со дня заключения контракта, а в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 настоящего Федерального закона, со дня заключения иных гражданско-правовых договоров.

Таким образом, в нарушение  п. 14 ч. 2 ст. 55 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» МБОУ «Паспартинская СОШ им А.Г. Калкина» во 2 квартале 2013г. заключены договоры на поставку строительных материалов (одноименных товаров)  на сумму,  превышающую 100 000 рублей.

На основании договоров № 1 от 01.04.2013г., № 2 от 19.04.2013г., заключенных с ИПБОЮЛ <…>,   МБОУ  «Паспартинская СОШ им А.Г. Калкина» оплачены денежные средства в размере 200 000 рублей (платежные поручения  № 1895228 от 10.04.2013г.,  № 1925053 от 24.04.2013г.).

За данное нарушение предусмотрена административная ответственность  по  ч.1 ст.7.29 Кодекса РФ об административных правонарушениях - принятие должностным лицом заказчика, должностным лицом федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, уполномоченных в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков (далее в настоящей статье и статьях 7.30 - 7.32 настоящего Кодекса - уполномоченный орган), решения о способе размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков (далее в настоящей статье и статьях 7.30 - 7.32 настоящего Кодекса также - размещение заказа) с нарушением требований, установленных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере тридцати тысяч рублей.

На основании статьи 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом, согласно КоАП РФ следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

 Договоры с ИПБОЮЛ <…>  № 1 от 01.04.2013г., № 2 от 19.04.2013г. от имени  МБОУ «Паспартинская СОШ им А.Г. Калкина» подписаны  директором <…>.

В соответствии с ч.1 ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

Следовательно, действия должностного лица МБОУ «Паспартинская СОШ им А.Г. Калкина» <…> образуют состав административного правонарушения, предусмотренного  частью 1 статьи 7.29 КоАП РФ (законодательство предусматривало административную ответственность на дату фиксации правонарушения).

Письменные пояснения от <…>  в рамках рассматриваемого дела в адрес УФАС по Республике Алтай не поступали, однако в постановлении  от 25.12.2013г. имеются пояснения <…>, где она признала факт нарушения Закона о размещении заказов.

Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела, которыми установлено, что совершено административное правонарушение.  

Лицо, совершившее  административное правонарушение:  должностное лицо муниципального заказчика МБОУ «Паспартинская СОШ им А.Г. Калкина» <…>.

Событие административного правонарушения: принятие должностным лицом заказчика решения о способе размещения заказа на выполнение работ для нужд заказчика с нарушением требований, установленных Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,  а именно заключение во  2 квартале 2013г.  договоров на поставку одноименных товаров  с нарушением  п. 14 ч. 2 ст. 55 Федерального закона от 21.07.2005  № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  на общую сумму свыше 100 000 рублей   без проведения торгов либо запроса котировок.

 Место совершения правонарушения:  Республика Алтай, Улаганский   район, с. Паспарта,  Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Паспартинская СОШ им А.Г. Калкина».

Время совершения правонарушения: 19.04.2013г.  (дата договора № 2 с ИПБОЮЛ <…>,  заключение   которого превысило 100 тыс. рублей).

Статья Кодекса РФ об административных правонарушениях - часть   1 статьи 7.29 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа  на должностных лиц в размере тридцати  тысяч рублей.

В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В связи  с тем, что материалы административного дела свидетельствуют о нарушении  <…> требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», которые могли привести к ограничению конкуренции (не проведение запроса котировок или аукциона в электронной форме), применение малозначительности считаю  невозможным.

Отягчающих, смягчающих вину обстоятельств, предусмотренных статьями 4.2, 4.3 КоАП не выявлено. 

Руководствуясь статьями 1.7, 2.4; 7.29; 23.66; 29.9; 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях

ПОСТАНОВИЛ:

1). Признать в действиях должностного лица  Муниципального  бюджетного общеобразовательного учреждения «Паспартинская СОШ им А.Г. Калкина» <…> состав  правонарушения, предусмотренного  частью 1 статьи 7.29  КоАП, выразившегося в принятии должностным лицом заказчика решения о способе размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков с нарушением требований, установленных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, а именно закупка во 2 квартале 2013г.  от имени  МБОУ «Паспартинская СОШ им А.Г. Калкина»  одноименных товаров    с нарушением              п. 14 ч. 2 ст. 55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  на сумму свыше 100 000 рублей   без проведения торгов либо запроса котировок.

2). Назначить  <…>  административное наказание в  виде   штрафа  в размере 30 000 рублей.

 В соответствии с пунктом  1 статьи  32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа  в законную силу.

Штраф  должен  быть перечислен  по платежным реквизитам:  ОКТМО 84630410, ИНН/КПП  0411073679/041101001  УФК по Республике Алтай (Управление федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай), обсл. в ГРКЦ НБ Респ. Алтай Банка России г.Горно-Алтайск, р/с 40101810500000010000,  код  платежа 16111633050056000140, БИК 048405001, л/с 04771212170. Вид платежа:  «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства РФ о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд районов».

В  60-дневный срок  со дня вступления  настоящего постановления  в законную силу  <…>  должна   представить  в  УФАС по РА     документы,  подтверждающие  уплату штрафа.

 Согласно статье 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при невозможности взыскания штрафа, постановление о наложении административного штрафа направляется должностным лицом, вынесшим постановление, судебному приставу-исполнителю для обращения административного взыскания на имущество, принадлежащее лицу, привлекаемому к ответственности, в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В соответствии с частью 3 ст. 30.1 и статьей 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 1/з

о назначении административного наказания

30.01.2014г.                                                                              г. Горно-Алтайск

Я, временно исполняющая обязанности  руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай Гуткович Анастасия Евгеньевна, рассмотрев  постановление прокуратуры Улаганского района о возбуждении дела об административном правонарушении от 25.12.2013г. и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Паспартинская средняя  общеобразовательная школа им А.Г. Калкина» <…>   

 УСТАНОВИЛ:

Дело рассматривается в присутствии должностного лица МБОУ «Паспартинская СОШ им А.Г. Калкина» <…> и с  участием помощника прокурора г.Горно-Алтайска   <…>  (поручение № 7-19-2014 от 20.01.2014г.)   в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай  (649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Улагашева, 13).

Прокуратурой Улаганского  района в ходе проведенной проверки исполнения муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением «Паспартинская средняя  общеобразовательная школа им А.Г. Калкина» законодательства о  размещении заказов выявлены нарушения  требований  п.14 ч. 2 ст. 55  Федерального закона от 21.07.2005г.   № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при закупке одноименных товаров, работ, услуг во  2 квартале 2013г.

При анализе представленных прокуратурой Улаганского  района материалов УФАС по РА установлено, что заказчиком МБОУ  «Паспартинская СОШ им А.Г. Калкина» заключены договоры  на поставку стройматериалов: 

1) № 1 от 01.04.2013г.  с ИПБОЮЛ <…>  на сумму 100 000 руб.;

2) № 2 от 19.04.2013г. с  ИПБОЮЛ <…>  на сумму 100 000 руб.;

Общая сумма заключенных во втором квартале 2013 года договоров на поставку строительных материалов  составила 200 000 руб.

Согласно части 1 статьи 10 Федерального закона от  21.07.2005г. № 94-ФЗ  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» размещение заказа может осуществляться: 1) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме; 2) без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика, исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).

Пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона от  21.07.2005г. № 94-ФЗ  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» предусмотрено, что размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется     заказчиком в случае если осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке (Указание ЦБ РФ от 20.06.2007 N 1843-У – 100 000 рублей); при этом заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг заказчик вправе размещать в течение квартала в соответствии с настоящим пунктом на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами.

В соответствии с ч. 1 ст. 4 Федерального закона от  21.07.2005г. № 94-ФЗ   «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  государственными заказчиками, муниципальными заказчиками выступают соответственно государственные органы (в том числе органы государственной власти), органы управления государственными внебюджетными фондами, органы местного самоуправления, казенные учреждения и иные получатели средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации или местных бюджетов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования. Иными заказчиками выступают бюджетные учреждения при размещении ими заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансового обеспечения их исполнения. Государственные, муниципальные заказчики и иные заказчики далее именуются заказчиками. Государственные, муниципальные нужды, а также нужды бюджетных учреждений далее именуются нуждами заказчиков.

Согласно ч. 6.1 ст. 10 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ   «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» под одноименными товарами, одноименными работами, одноименными услугами понимаются товары, работы, услуги, относящиеся к одной группе товаров, работ, услуг в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов.

В соответствии с Номенклатурой, утвержденной приказом Минэкономразвития   РФ   №   273    от   07.06.2011г.    «Об   утверждении номенклатуры товаров, работ, услуг для нужд заказчика» товар: плаха, тес  относятся к коду ОКДП 2010240 пиломатериалы включены в группу  (37) «Продукция лесопильной промышленности», то есть тес, плаха  являются одноименными товарами.

Указанный   в договоре № 1 от 01.04.2013г. товар-бревна относится к коду ОКДП 2022500 Столбы,  опоры  деревянные   для   изгородей   и   прочего        назначения включены в группу  (38) «Изделия из дерева, пробки, соломки и плетенки, услуги  в производстве изделий из дерева, пробки, соломки и плетенки», следовательно, не входит в одну группу с пиломатериалами, таким образом,  бревна  не являются одноименными товарами с плахой и тесом.

МБОУ «Паспартинская СОШ им А.Г. Калкина» во 2 квартале 2013г. заключены договоры по одноименным товарам  на сумму 175 000 рублей.

Согласно ч.4 ст. 9 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  заказ признается размещенным со дня заключения контракта, а в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 настоящего Федерального закона, со дня заключения иных гражданско-правовых договоров.

Таким образом, в нарушение  п. 14 ч. 2 ст. 55 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» МБОУ «Паспартинская СОШ им А.Г. Калкина» во 2 квартале 2013г. заключены договоры на поставку строительных материалов (одноименных товаров)  на сумму,  превышающую 100 000 рублей.

На основании договоров № 1 от 01.04.2013г., № 2 от 19.04.2013г., заключенных с ИПБОЮЛ <…>,   МБОУ  «Паспартинская СОШ им А.Г. Калкина» оплачены денежные средства в размере 200 000 рублей (платежные поручения  № 1895228 от 10.04.2013г.,  № 1925053 от 24.04.2013г.).

За данное нарушение предусмотрена административная ответственность  по  ч.1 ст.7.29 Кодекса РФ об административных правонарушениях - принятие должностным лицом заказчика, должностным лицом федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, уполномоченных в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков (далее в настоящей статье и статьях 7.30 - 7.32 настоящего Кодекса - уполномоченный орган), решения о способе размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков (далее в настоящей статье и статьях 7.30 - 7.32 настоящего Кодекса также - размещение заказа) с нарушением требований, установленных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере тридцати тысяч рублей.

На основании статьи 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом, согласно КоАП РФ следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

 Договоры с ИПБОЮЛ <…>  № 1 от 01.04.2013г., № 2 от 19.04.2013г. от имени  МБОУ «Паспартинская СОШ им А.Г. Калкина» подписаны  директором <…>.

В соответствии с ч.1 ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

Следовательно, действия должностного лица МБОУ «Паспартинская СОШ им А.Г. Калкина» <…> образуют состав административного правонарушения, предусмотренного  частью 1 статьи 7.29 КоАП РФ (законодательство предусматривало административную ответственность на дату фиксации правонарушения).

Письменные пояснения от <…>  в рамках рассматриваемого дела в адрес УФАС по Республике Алтай не поступали, однако в постановлении  от 25.12.2013г. имеются пояснения <…>, где она признала факт нарушения Закона о размещении заказов.

Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела, которыми установлено, что совершено административное правонарушение.  

Лицо, совершившее  административное правонарушение:  должностное лицо муниципального заказчика МБОУ «Паспартинская СОШ им А.Г. Калкина» <…>.

Событие административного правонарушения: принятие должностным лицом заказчика решения о способе размещения заказа на выполнение работ для нужд заказчика с нарушением требований, установленных Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,  а именно заключение во  2 квартале 2013г.  договоров на поставку одноименных товаров  с нарушением  п. 14 ч. 2 ст. 55 Федерального закона от 21.07.2005  № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  на общую сумму свыше 100 000 рублей   без проведения торгов либо запроса котировок.

 Место совершения правонарушения:  Республика Алтай, Улаганский   район, с. Паспарта,  Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Паспартинская СОШ им А.Г. Калкина».

Время совершения правонарушения: 19.04.2013г.  (дата договора № 2 с ИПБОЮЛ <…>,  заключение   которого превысило 100 тыс. рублей).

Статья Кодекса РФ об административных правонарушениях - часть   1 статьи 7.29 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа  на должностных лиц в размере тридцати  тысяч рублей.

В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В связи  с тем, что материалы административного дела свидетельствуют о нарушении  <…> требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», которые могли привести к ограничению конкуренции (не проведение запроса котировок или аукциона в электронной форме), применение малозначительности считаю  невозможным.

Отягчающих, смягчающих вину обстоятельств, предусмотренных статьями 4.2, 4.3 КоАП не выявлено. 

Руководствуясь статьями 1.7, 2.4; 7.29; 23.66; 29.9; 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях

ПОСТАНОВИЛ:

1). Признать в действиях должностного лица  Муниципального  бюджетного общеобразовательного учреждения «Паспартинская СОШ им А.Г. Калкина» <…> состав  правонарушения, предусмотренного  частью 1 статьи 7.29  КоАП, выразившегося в принятии должностным лицом заказчика решения о способе размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков с нарушением требований, установленных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, а именно закупка во 2 квартале 2013г.  от имени  МБОУ «Паспартинская СОШ им А.Г. Калкина»  одноименных товаров    с нарушением              п. 14 ч. 2 ст. 55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  на сумму свыше 100 000 рублей   без проведения торгов либо запроса котировок.

2). Назначить  <…>  административное наказание в  виде   штрафа  в размере 30 000 рублей.

 В соответствии с пунктом  1 статьи  32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа  в законную силу.

Штраф  должен  быть перечислен  по платежным реквизитам:  ОКТМО 84630410, ИНН/КПП  0411073679/041101001  УФК по Республике Алтай (Управление федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай), обсл. в ГРКЦ НБ Респ. Алтай Банка России г.Горно-Алтайск, р/с 40101810500000010000,  код  платежа 16111633050056000140, БИК 048405001, л/с 04771212170. Вид платежа:  «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства РФ о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд районов».

В  60-дневный срок  со дня вступления  настоящего постановления  в законную силу  <…>  должна   представить  в  УФАС по РА     документы,  подтверждающие  уплату штрафа.

 Согласно статье 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при невозможности взыскания штрафа, постановление о наложении административного штрафа направляется должностным лицом, вынесшим постановление, судебному приставу-исполнителю для обращения административного взыскания на имущество, принадлежащее лицу, привлекаемому к ответственности, в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В соответствии с частью 3 ст. 30.1 и статьей 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 1/з [format] => [safe_value] => 1/з ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Признать в действиях должностного лица  Муниципального  бюджетного общеобразовательного учреждения «Паспартинская СОШ им А.Г. Калкина» <…> состав  правонарушения, предусмотренного  частью 1 статьи 7.29  КоАП

[format] => full_html [safe_value] =>

Признать в действиях должностного лица  Муниципального  бюджетного общеобразовательного учреждения «Паспартинская СОШ им А.Г. Калкина» <…> состав  правонарушения, предусмотренного  частью 1 статьи 7.29  КоАП

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-31 07:59:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-30 07:59:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1395820966 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Алтайское республиканское УФАС России )