Решение Горно-Алтайского городского суда Республики Алтай от 05.03.2013 по делу №12-55/2013

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 12-55/2013
Дата публикации: 7 марта 2013, 16:55

ГОРНО-АЛТАЙСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

 

Дело N 12-55/2013

 

РЕШЕНИЕ

05 марта 2013 года г. Горно-Алтайск

 

 

Судья Горно-Алтайского городского суда Республики Алтай Ананьева Е.А., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу защитника Осипова В.В. на постановление заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай <номер> от 16.01.2013 года, которым

Должностное лицо С. <дата> года рождения, уроженка <данные изъяты>, проживающая в <адрес>, <данные изъяты>,

признана виновной в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.32 КоАП РФ, и подвергнута административному наказанию в виде административного штрафа в размере 20000 рублей,

 

установил:

 

Постановлением заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай от 16.01.2013 года должностное лицо - <данные изъяты> Управления имущественных отношений и экономического развития администрации муниципального образования "Майминский район" Республики Алтай С. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.32 КоАП РФ, выразившегося в изменении существенных условий муниципального контракта от 22.12.2011 года, заключенного с <данные изъяты> по результатам открытого аукциона в электронной форме на долевое участие в строительстве жилых помещений (квартир) для детей-сирот (<номер>), в части изменения сроков исполнения муниципального контракта и порядка оплаты выполненных работ. С. назначено наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 рублей.

Не согласившись с вынесенным постановлением, защитник С. -Осипов В.В., действующий на основании доверенности от 12.12.2012 года, обжаловал его в суд. В жалобе просит постановление <номер> от 16 января 2013 года отменить в связи с тем, что изменение условий контракта возможно, так как Федеральный закон от 21.07.2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" в императивном порядке не запрещает сторонам контракта увеличивать срок его исполнения.

В судебном заседании защитник Осипов В.В. поддержал доводы жалобы по основаниям, изложенным в ней.

Представитель Управления ФАС России по Республике Алтай Г. как должностное лицо, вынесшее обжалуемое постановление, с доводами защитникая не согласилась, обжалуемое постановление считает законным и обоснованным, так как продление срока контракта повлекло нарушение сроков обеспечения жильем детей-сирот.

Судья, изучив материалы дела, выслушав явившихся лиц, считает постановление <номер> от 16 января 2013 года о назначении административного наказания, вынесенное Управлением Федеральной антимонопольной службы России по Республике Алтай, не подлежащим отмене по следующим основаниям.

В соответствии с ч. 2 ст. 7.32 КоАП РФ изменение условий контракта на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, в том числе увеличение цены товаров, работ, услуг, если возможность изменения условий контракта не предусмотрена федеральным законом,

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

В соответствии с ч. 5 ст. 9 Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2005 года "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" при заключении и исполнении контракта изменение условий контракта, указанных в частях 10 и 14 статьи 41.12 настоящего Федерального закона, по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается, за исключением случаев, предусмотренных частями 6 - 6.7 и 8.1 настоящей статьи, частью 26.1 статьи 65 настоящего Федерального закона.

На основании части 10 ст. 41.12 указанного Федерального закона контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме, по цене, предложенной победителем открытого аукциона в электронной форме, либо в случае заключения контракта с иным участником открытого аукциона в электронной форме по цене, предложенной таким участником открытого аукциона.

Основанием для привлечения С. к административной ответственности послужило то обстоятельство, что 29.06.2012 года Управлением имущественных отношений и экономического развития администрации муниципального образования "Майминский район" в лице <данные изъяты> управления С. заключено дополнительное соглашение <номер> об изменении существенных условий муниципального контракта от 22.12.2011 года, заключенного с <данные изъяты> по результатам открытого аукциона в электронной форме на долевой участие в строительстве жилых помещений (квартир) для детей-сирот (<номер>), в части изменения сроков исполнения муниципального контракта с сентября 2012 года на 31.12.2012 года и порядка оплаты выполненных работ

Изменения условий контракта не предусмотрено федеральным законом.

Указанные обстоятельства и виновность С. в совершении административного правонарушения подтверждаются совокупностью имеющихся доказательств: протоколом об административном правонарушении <номер> от 19.12.2012 года, определением о возбуждении дела об административном правонарушении, письмом Председателя контрольно-счетной палаты Республики Алтай от 20.11.2012 года, копией муниципального контракта от 22.12.2011 года, дополнительным соглашением <номер> к муниципальному контракту от 29.06.2012 года.

Таким образом, обоснованность привлечения С. к административной ответственности по ч. 2 ст. 7.32 КоАП РФ сомнений не вызывает.

Дело рассмотрено, и наказание назначено в минимальном размере в соответствии с требованиями КоАП РФ.

Согласно ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях

Следовательно, действия должностного лица - <данные изъяты> Управления имущественных отношений и экономического развития администрации муниципального образования "Майминский район" Республики Алтай С. верно квалифицированы по ч. 2 ст. 7.32 КоАП РФ, подтверждаются материалами дела об административном правонарушении.

Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении в отношении С. судом не установлены.

Нарушений действующего законодательства, влекущих отмену обжалуемого постановления, при составлении протокола об административном правонарушении, при рассмотрении дела об административном правонарушении заместителем руководителя Управления ФАС по Республике Алтай допущено не было.

С учетом исследованных материалов оснований к отмене постановления должностного лица о привлечении к административной ответственности не имеется.

При вышеизложенных обстоятельствах постановление по делу об административном правонарушении является законным и обоснованным, вынесенным компетентным органом в соответствии с установленной законом процедурой.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 30.7. КоАП РФ, судья

 

решил:

 

Постановление заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай от 16 января 2013 года по ч. 2 ст. 7.32 Кодекса РФ об административных правонарушениях, вынесенное в отношении <данные изъяты> Управления имущественных отношений и экономического развития администрации муниципального образования "Майминский район" С. оставить без изменения, жалобу защитника С. - Осипова В.В. - без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано (опротестовано) в Верховный суд Республики Алтай в течение 10 суток со дня получения (вручения) его копии.

stdClass Object ( [vid] => 10125 [uid] => 5 [title] => Решение Горно-Алтайского городского суда Республики Алтай от 05.03.2013 по делу №12-55/2013 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10124 [type] => solution [language] => ru [created] => 1394531834 [changed] => 1394531834 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1394531834 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ГОРНО-АЛТАЙСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

 

Дело N 12-55/2013

 

РЕШЕНИЕ

05 марта 2013 года г. Горно-Алтайск

 

 

Судья Горно-Алтайского городского суда Республики Алтай Ананьева Е.А., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу защитника Осипова В.В. на постановление заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай <номер> от 16.01.2013 года, которым

Должностное лицо С. <дата> года рождения, уроженка <данные изъяты>, проживающая в <адрес>, <данные изъяты>,

признана виновной в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.32 КоАП РФ, и подвергнута административному наказанию в виде административного штрафа в размере 20000 рублей,

 

установил:

 

Постановлением заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай от 16.01.2013 года должностное лицо - <данные изъяты> Управления имущественных отношений и экономического развития администрации муниципального образования "Майминский район" Республики Алтай С. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.32 КоАП РФ, выразившегося в изменении существенных условий муниципального контракта от 22.12.2011 года, заключенного с <данные изъяты> по результатам открытого аукциона в электронной форме на долевое участие в строительстве жилых помещений (квартир) для детей-сирот (<номер>), в части изменения сроков исполнения муниципального контракта и порядка оплаты выполненных работ. С. назначено наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 рублей.

Не согласившись с вынесенным постановлением, защитник С. -Осипов В.В., действующий на основании доверенности от 12.12.2012 года, обжаловал его в суд. В жалобе просит постановление <номер> от 16 января 2013 года отменить в связи с тем, что изменение условий контракта возможно, так как Федеральный закон от 21.07.2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" в императивном порядке не запрещает сторонам контракта увеличивать срок его исполнения.

В судебном заседании защитник Осипов В.В. поддержал доводы жалобы по основаниям, изложенным в ней.

Представитель Управления ФАС России по Республике Алтай Г. как должностное лицо, вынесшее обжалуемое постановление, с доводами защитникая не согласилась, обжалуемое постановление считает законным и обоснованным, так как продление срока контракта повлекло нарушение сроков обеспечения жильем детей-сирот.

Судья, изучив материалы дела, выслушав явившихся лиц, считает постановление <номер> от 16 января 2013 года о назначении административного наказания, вынесенное Управлением Федеральной антимонопольной службы России по Республике Алтай, не подлежащим отмене по следующим основаниям.

В соответствии с ч. 2 ст. 7.32 КоАП РФ изменение условий контракта на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, в том числе увеличение цены товаров, работ, услуг, если возможность изменения условий контракта не предусмотрена федеральным законом,

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

В соответствии с ч. 5 ст. 9 Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2005 года "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" при заключении и исполнении контракта изменение условий контракта, указанных в частях 10 и 14 статьи 41.12 настоящего Федерального закона, по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается, за исключением случаев, предусмотренных частями 6 - 6.7 и 8.1 настоящей статьи, частью 26.1 статьи 65 настоящего Федерального закона.

На основании части 10 ст. 41.12 указанного Федерального закона контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме, по цене, предложенной победителем открытого аукциона в электронной форме, либо в случае заключения контракта с иным участником открытого аукциона в электронной форме по цене, предложенной таким участником открытого аукциона.

Основанием для привлечения С. к административной ответственности послужило то обстоятельство, что 29.06.2012 года Управлением имущественных отношений и экономического развития администрации муниципального образования "Майминский район" в лице <данные изъяты> управления С. заключено дополнительное соглашение <номер> об изменении существенных условий муниципального контракта от 22.12.2011 года, заключенного с <данные изъяты> по результатам открытого аукциона в электронной форме на долевой участие в строительстве жилых помещений (квартир) для детей-сирот (<номер>), в части изменения сроков исполнения муниципального контракта с сентября 2012 года на 31.12.2012 года и порядка оплаты выполненных работ

Изменения условий контракта не предусмотрено федеральным законом.

Указанные обстоятельства и виновность С. в совершении административного правонарушения подтверждаются совокупностью имеющихся доказательств: протоколом об административном правонарушении <номер> от 19.12.2012 года, определением о возбуждении дела об административном правонарушении, письмом Председателя контрольно-счетной палаты Республики Алтай от 20.11.2012 года, копией муниципального контракта от 22.12.2011 года, дополнительным соглашением <номер> к муниципальному контракту от 29.06.2012 года.

Таким образом, обоснованность привлечения С. к административной ответственности по ч. 2 ст. 7.32 КоАП РФ сомнений не вызывает.

Дело рассмотрено, и наказание назначено в минимальном размере в соответствии с требованиями КоАП РФ.

Согласно ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях

Следовательно, действия должностного лица - <данные изъяты> Управления имущественных отношений и экономического развития администрации муниципального образования "Майминский район" Республики Алтай С. верно квалифицированы по ч. 2 ст. 7.32 КоАП РФ, подтверждаются материалами дела об административном правонарушении.

Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении в отношении С. судом не установлены.

Нарушений действующего законодательства, влекущих отмену обжалуемого постановления, при составлении протокола об административном правонарушении, при рассмотрении дела об административном правонарушении заместителем руководителя Управления ФАС по Республике Алтай допущено не было.

С учетом исследованных материалов оснований к отмене постановления должностного лица о привлечении к административной ответственности не имеется.

При вышеизложенных обстоятельствах постановление по делу об административном правонарушении является законным и обоснованным, вынесенным компетентным органом в соответствии с установленной законом процедурой.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 30.7. КоАП РФ, судья

 

решил:

 

Постановление заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай от 16 января 2013 года по ч. 2 ст. 7.32 Кодекса РФ об административных правонарушениях, вынесенное в отношении <данные изъяты> Управления имущественных отношений и экономического развития администрации муниципального образования "Майминский район" С. оставить без изменения, жалобу защитника С. - Осипова В.В. - без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано (опротестовано) в Верховный суд Республики Алтай в течение 10 суток со дня получения (вручения) его копии.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ГОРНО-АЛТАЙСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

 

Дело N 12-55/2013

 

РЕШЕНИЕ

05 марта 2013 года г. Горно-Алтайск

 

 

Судья Горно-Алтайского городского суда Республики Алтай Ананьева Е.А., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу защитника Осипова В.В. на постановление заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай <номер> от 16.01.2013 года, которым

Должностное лицо С. <дата> года рождения, уроженка <данные изъяты>, проживающая в <адрес>, <данные изъяты>,

признана виновной в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.32 КоАП РФ, и подвергнута административному наказанию в виде административного штрафа в размере 20000 рублей,

 

установил:

 

Постановлением заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай от 16.01.2013 года должностное лицо - <данные изъяты> Управления имущественных отношений и экономического развития администрации муниципального образования "Майминский район" Республики Алтай С. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.32 КоАП РФ, выразившегося в изменении существенных условий муниципального контракта от 22.12.2011 года, заключенного с <данные изъяты> по результатам открытого аукциона в электронной форме на долевое участие в строительстве жилых помещений (квартир) для детей-сирот (<номер>), в части изменения сроков исполнения муниципального контракта и порядка оплаты выполненных работ. С. назначено наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 рублей.

Не согласившись с вынесенным постановлением, защитник С. -Осипов В.В., действующий на основании доверенности от 12.12.2012 года, обжаловал его в суд. В жалобе просит постановление <номер> от 16 января 2013 года отменить в связи с тем, что изменение условий контракта возможно, так как Федеральный закон от 21.07.2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" в императивном порядке не запрещает сторонам контракта увеличивать срок его исполнения.

В судебном заседании защитник Осипов В.В. поддержал доводы жалобы по основаниям, изложенным в ней.

Представитель Управления ФАС России по Республике Алтай Г. как должностное лицо, вынесшее обжалуемое постановление, с доводами защитникая не согласилась, обжалуемое постановление считает законным и обоснованным, так как продление срока контракта повлекло нарушение сроков обеспечения жильем детей-сирот.

Судья, изучив материалы дела, выслушав явившихся лиц, считает постановление <номер> от 16 января 2013 года о назначении административного наказания, вынесенное Управлением Федеральной антимонопольной службы России по Республике Алтай, не подлежащим отмене по следующим основаниям.

В соответствии с ч. 2 ст. 7.32 КоАП РФ изменение условий контракта на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, в том числе увеличение цены товаров, работ, услуг, если возможность изменения условий контракта не предусмотрена федеральным законом,

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

В соответствии с ч. 5 ст. 9 Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2005 года "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" при заключении и исполнении контракта изменение условий контракта, указанных в частях 10 и 14 статьи 41.12 настоящего Федерального закона, по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается, за исключением случаев, предусмотренных частями 6 - 6.7 и 8.1 настоящей статьи, частью 26.1 статьи 65 настоящего Федерального закона.

На основании части 10 ст. 41.12 указанного Федерального закона контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме, по цене, предложенной победителем открытого аукциона в электронной форме, либо в случае заключения контракта с иным участником открытого аукциона в электронной форме по цене, предложенной таким участником открытого аукциона.

Основанием для привлечения С. к административной ответственности послужило то обстоятельство, что 29.06.2012 года Управлением имущественных отношений и экономического развития администрации муниципального образования "Майминский район" в лице <данные изъяты> управления С. заключено дополнительное соглашение <номер> об изменении существенных условий муниципального контракта от 22.12.2011 года, заключенного с <данные изъяты> по результатам открытого аукциона в электронной форме на долевой участие в строительстве жилых помещений (квартир) для детей-сирот (<номер>), в части изменения сроков исполнения муниципального контракта с сентября 2012 года на 31.12.2012 года и порядка оплаты выполненных работ

Изменения условий контракта не предусмотрено федеральным законом.

Указанные обстоятельства и виновность С. в совершении административного правонарушения подтверждаются совокупностью имеющихся доказательств: протоколом об административном правонарушении <номер> от 19.12.2012 года, определением о возбуждении дела об административном правонарушении, письмом Председателя контрольно-счетной палаты Республики Алтай от 20.11.2012 года, копией муниципального контракта от 22.12.2011 года, дополнительным соглашением <номер> к муниципальному контракту от 29.06.2012 года.

Таким образом, обоснованность привлечения С. к административной ответственности по ч. 2 ст. 7.32 КоАП РФ сомнений не вызывает.

Дело рассмотрено, и наказание назначено в минимальном размере в соответствии с требованиями КоАП РФ.

Согласно ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях

Следовательно, действия должностного лица - <данные изъяты> Управления имущественных отношений и экономического развития администрации муниципального образования "Майминский район" Республики Алтай С. верно квалифицированы по ч. 2 ст. 7.32 КоАП РФ, подтверждаются материалами дела об административном правонарушении.

Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении в отношении С. судом не установлены.

Нарушений действующего законодательства, влекущих отмену обжалуемого постановления, при составлении протокола об административном правонарушении, при рассмотрении дела об административном правонарушении заместителем руководителя Управления ФАС по Республике Алтай допущено не было.

С учетом исследованных материалов оснований к отмене постановления должностного лица о привлечении к административной ответственности не имеется.

При вышеизложенных обстоятельствах постановление по делу об административном правонарушении является законным и обоснованным, вынесенным компетентным органом в соответствии с установленной законом процедурой.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 30.7. КоАП РФ, судья

 

решил:

 

Постановление заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай от 16 января 2013 года по ч. 2 ст. 7.32 Кодекса РФ об административных правонарушениях, вынесенное в отношении <данные изъяты> Управления имущественных отношений и экономического развития администрации муниципального образования "Майминский район" С. оставить без изменения, жалобу защитника С. - Осипова В.В. - без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано (опротестовано) в Верховный суд Республики Алтай в течение 10 суток со дня получения (вручения) его копии.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 12-55/2013 [format] => [safe_value] => 12-55/2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Постановление заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай от 16 января 2013 года по ч. 2 ст. 7.32 Кодекса РФ об административных правонарушениях, вынесенное в отношении <данные изъяты> Управления имущественных отношений и экономического развития администрации муниципального образования "Майминский район" С. оставить без изменения, жалобу защитника С. - Осипова В.В. - без удовлетворения.

[format] => full_html [safe_value] =>

Постановление заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай от 16 января 2013 года по ч. 2 ст. 7.32 Кодекса РФ об административных правонарушениях, вынесенное в отношении <данные изъяты> Управления имущественных отношений и экономического развития администрации муниципального образования "Майминский район" С. оставить без изменения, жалобу защитника С. - Осипова В.В. - без удовлетворения.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 13 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 13 [vid] => 3 [name] => Судебные решения [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-03-07 09:55:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-03-05 08:00:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1394531834 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Алтайское республиканское УФАС России )