УФАС по РА признало ненадлежащей рекламу пива

1 июля 2014 года Комиссия Алтайского республиканского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства о рекламе, рассмотрела дело № 17, возбужденное в отношении ИПБОЮЛ <…> по факту распространения рекламы пива с признаками нарушения пункта 5 части 2 Федерального закона «О рекламе».

 

Поводом для возбуждения дела послужил факт распространения наружной рекламы пива в селе Элекмонар Чемальского района, в информационном поле которой была изображена бутылка пива с фирменным наименованием «Bavaria».

 

Проанализировав содержание рекламы на предмет ее соответствия требованиям рекламного законодательства, Комиссия пришла к выводу о ее несоответствии требованиям пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе», согласно которой реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.

 

При рассмотрении дела ИПБОЮЛ <…> признал в своих действиях факт нарушения рекламного законодательства, пояснил Комиссии, что данная реклама была установлена до принятия нормы, запрещающей наружную рекламу алкогольных напитков.

 

По установленным комиссией фактам нарушения рекламного законодательства ИПБОЮЛ <…> выдано предписание о прекращении нарушения законодательства.