Решение и предписание по делу № 17 в отношении ИПБОЮЛ <...>

Номер дела: 17
Дата публикации: 14 июля 2014, 17:18

РЕШЕНИЕ

11.07.2014 г.                                                                                      г. Горно-Алтайск

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

01 июля 2014 года, рассмотрев дело № 17 от 06.06.2014 г., по факту распространения наружной рекламы пива на фасаде магазина «Меркурий», расположенного по адресу: Республика Алтай, Чемальский район, с. Элекмонар, ул. Советская, д. 140, с признаками нарушения пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», в присутствии:

лица, в действиях которого усматриваются признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе – индивидуального предпринимателя без образования юридического лица <…>,

УСТАНОВИЛА:

На внешних стенах магазина «Меркурий», расположенного по адресу: Республика Алтай, Чемальский район, с. Элекмонар, ул. Советская, д. 140, распространяется информация рекламного характера (акт фиксации от 17.05.2014г.).

Информационным содержанием рекламной конструкции, прикрепленной к стене магазина, обращенной в сторону проезжей части, является изображение бутылки пива «Bavaria», а также стакана с аналогичным наименованием. Нижняя часть конструкции скрыта за элементами магазина.

В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», рекламой признается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Распространяемая вышеуказанным способом информация полностью соответствует определению понятия реклама, поскольку она публична, адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования – пиву «Bavaria», что способствует продвижению указанного товара на рынке.

Законом «О рекламе» установлены специальные требования и ограничения  в отношении рекламы отдельных видов товаров, в том числе рекламы пива.

Согласно разъяснениям ФАС России от 20.07.2012 № ПС/22997 о рекламе алкогольной продукции, в связи с вступлением в законную силу  с 23 июля 2012г. изменений Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», положения статьи 21 настоящего Федерального закона  (реклама алкогольной продукции) распространяются на рекламу пива.

В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 21 Закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.

Таким образом, распространение рекламы пива на внешних стенах магазина «Меркурий», расположенного по адресу: Республика Алтай, Чемальский район, с. Элекмонар, ул. Советская, д. 140, с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламного баннера, рекламных полотен) противоречит требованиям пункта 5 части 2 статьи 21 Закона «О рекламе».

В соответствии с пунктом 4 статьи 3 Закона «О рекламе» ненадлежащая реклама это реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

На основании вышеизложенных обстоятельств, Комиссия пришла к выводу, что реклама пива: «Bavaria», распространяемая на внешних стенах магазина «Меркурий», расположенного по адресу: Республика Алтай, Чемальский район, с. Элекмонар, ул. Советская, д. 140, является ненадлежащей, так как указанная реклама распространяется с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламного баннера, рекламных полотен), монтируемых на конструктивных элементах магазина «Меркурий» (стенах, окнах) что противоречит требованиям пункта 5 части 2 статьи 21 Закона «О рекламе».

В соответствии с частью 4 статьи 38 Закона «О рекламе» нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

Частью 7 статьи 38 Закона «О рекламе», ответственность за нарушение пункта 5 части 2 статьи 21 Закона «О рекламе» возложена на  рекламораспространителя.

В соответствии со статьей 3 Закона «О рекламе»,  рекламодатель – это изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо; рекламопроизводитель -  это лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму; рекламораспространитель – это лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

В целях установления лица, осуществляющего хозяйственную деятельность в магазине «Меркурий», УФАС по РА был направлен запрос в адрес Администрации МО «Чемальский район» (исх. от 20.05.2014 №1294/10).

28.05.2014г. Администрацией МО «Чемальский район» предоставлена информация (вх. № 1454), согласно которой в магазине «Меркурий», расположенном по адресу: Республика Алтай, Чемальский район, с. Элекмонар, ул.Советская, 140, осуществляет предпринимательскую деятельность ИПБОЮЛ <…>.

  Таким образом, Комиссией установлено, что рекламораспространителем ненадлежащей рекламы пива, распространяемой на  внешних стенах магазина «Меркурий», расположенного по адресу: Республика Алтай, Чемальский район, с. Элекмонар, ул. Советская, д. 140, является ИПБОЮЛ <…>, так как он является продавцом рекламируемого товара и осуществляет торговую деятельность в помещении магазина «Меркурий», на стенах которого распространена рассматриваемая ненадлежащая реклама пива.

При таких обстоятельствах, Комиссия решила, что нарушение требований пункта 5 части 2 статьи 21 Закона «О рекламе» при распространении рекламы пива на внешних стенах магазина «Меркурий», расположенного по адресу: Республика Алтай, Чемальский район, с. Элекмонар, ул. Советская, д. 140, допущено ИПБОЮЛ <…>.

В процессе рассмотрения дела № 17 от 06.06.2014 г. ИПБОЮЛ <…> пояснил Комиссии, что в магазине «Меркурий» действительно реализуется пиво, и основная доля выручки складывается от его реализации. Вышеуказанные рекламные носители были представлены поставщиками пива и размещены на фасаде и окнах магазина «Меркурий» с его согласия. В настоящее время вышеуказанная реклама пива демонтирована со стен и витрин магазина.

      

При принятии решения Комиссией не приняты во внимание устные пояснения ИПБОЮЛ <…> в части прекращения распространения наружной рекламы пива в магазине «Меркурий», так как им не представлены Комиссии документальные доказательства, свидетельствующие о прекращении нарушения рекламного законодательства.

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36  Федерального Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе  Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу пива: «Bavaria», распространяемую на внешних стенах магазина «Меркурий», расположенного по адресу: Республика Алтай, Чемальский район, с. Элекмонар, ул. Советская, д. 140, так как указанная реклама распространяется с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламного баннера, рекламных полотен), монтируемых на конструктивных элементах магазина «Меркурий» (стенах, окнах), что противоречит требованиям пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»;

2. Выдать ИПБОЮЛ <…>, предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства.

Резолютивная часть решения оглашена 01.07.2014г., решение изготовлено в полном объеме 11.07.2014г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

stdClass Object ( [vid] => 10522 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по делу № 17 в отношении ИПБОЮЛ <...> [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10521 [type] => solution [language] => ru [created] => 1405333310 [changed] => 1405333310 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1405333310 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

11.07.2014 г.                                                                                      г. Горно-Алтайск

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

01 июля 2014 года, рассмотрев дело № 17 от 06.06.2014 г., по факту распространения наружной рекламы пива на фасаде магазина «Меркурий», расположенного по адресу: Республика Алтай, Чемальский район, с. Элекмонар, ул. Советская, д. 140, с признаками нарушения пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», в присутствии:

лица, в действиях которого усматриваются признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе – индивидуального предпринимателя без образования юридического лица <…>,

УСТАНОВИЛА:

На внешних стенах магазина «Меркурий», расположенного по адресу: Республика Алтай, Чемальский район, с. Элекмонар, ул. Советская, д. 140, распространяется информация рекламного характера (акт фиксации от 17.05.2014г.).

Информационным содержанием рекламной конструкции, прикрепленной к стене магазина, обращенной в сторону проезжей части, является изображение бутылки пива «Bavaria», а также стакана с аналогичным наименованием. Нижняя часть конструкции скрыта за элементами магазина.

В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», рекламой признается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Распространяемая вышеуказанным способом информация полностью соответствует определению понятия реклама, поскольку она публична, адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования – пиву «Bavaria», что способствует продвижению указанного товара на рынке.

Законом «О рекламе» установлены специальные требования и ограничения  в отношении рекламы отдельных видов товаров, в том числе рекламы пива.

Согласно разъяснениям ФАС России от 20.07.2012 № ПС/22997 о рекламе алкогольной продукции, в связи с вступлением в законную силу  с 23 июля 2012г. изменений Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», положения статьи 21 настоящего Федерального закона  (реклама алкогольной продукции) распространяются на рекламу пива.

В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 21 Закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.

Таким образом, распространение рекламы пива на внешних стенах магазина «Меркурий», расположенного по адресу: Республика Алтай, Чемальский район, с. Элекмонар, ул. Советская, д. 140, с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламного баннера, рекламных полотен) противоречит требованиям пункта 5 части 2 статьи 21 Закона «О рекламе».

В соответствии с пунктом 4 статьи 3 Закона «О рекламе» ненадлежащая реклама это реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

На основании вышеизложенных обстоятельств, Комиссия пришла к выводу, что реклама пива: «Bavaria», распространяемая на внешних стенах магазина «Меркурий», расположенного по адресу: Республика Алтай, Чемальский район, с. Элекмонар, ул. Советская, д. 140, является ненадлежащей, так как указанная реклама распространяется с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламного баннера, рекламных полотен), монтируемых на конструктивных элементах магазина «Меркурий» (стенах, окнах) что противоречит требованиям пункта 5 части 2 статьи 21 Закона «О рекламе».

В соответствии с частью 4 статьи 38 Закона «О рекламе» нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

Частью 7 статьи 38 Закона «О рекламе», ответственность за нарушение пункта 5 части 2 статьи 21 Закона «О рекламе» возложена на  рекламораспространителя.

В соответствии со статьей 3 Закона «О рекламе»,  рекламодатель – это изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо; рекламопроизводитель -  это лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму; рекламораспространитель – это лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

В целях установления лица, осуществляющего хозяйственную деятельность в магазине «Меркурий», УФАС по РА был направлен запрос в адрес Администрации МО «Чемальский район» (исх. от 20.05.2014 №1294/10).

28.05.2014г. Администрацией МО «Чемальский район» предоставлена информация (вх. № 1454), согласно которой в магазине «Меркурий», расположенном по адресу: Республика Алтай, Чемальский район, с. Элекмонар, ул.Советская, 140, осуществляет предпринимательскую деятельность ИПБОЮЛ <…>.

  Таким образом, Комиссией установлено, что рекламораспространителем ненадлежащей рекламы пива, распространяемой на  внешних стенах магазина «Меркурий», расположенного по адресу: Республика Алтай, Чемальский район, с. Элекмонар, ул. Советская, д. 140, является ИПБОЮЛ <…>, так как он является продавцом рекламируемого товара и осуществляет торговую деятельность в помещении магазина «Меркурий», на стенах которого распространена рассматриваемая ненадлежащая реклама пива.

При таких обстоятельствах, Комиссия решила, что нарушение требований пункта 5 части 2 статьи 21 Закона «О рекламе» при распространении рекламы пива на внешних стенах магазина «Меркурий», расположенного по адресу: Республика Алтай, Чемальский район, с. Элекмонар, ул. Советская, д. 140, допущено ИПБОЮЛ <…>.

В процессе рассмотрения дела № 17 от 06.06.2014 г. ИПБОЮЛ <…> пояснил Комиссии, что в магазине «Меркурий» действительно реализуется пиво, и основная доля выручки складывается от его реализации. Вышеуказанные рекламные носители были представлены поставщиками пива и размещены на фасаде и окнах магазина «Меркурий» с его согласия. В настоящее время вышеуказанная реклама пива демонтирована со стен и витрин магазина.

      

При принятии решения Комиссией не приняты во внимание устные пояснения ИПБОЮЛ <…> в части прекращения распространения наружной рекламы пива в магазине «Меркурий», так как им не представлены Комиссии документальные доказательства, свидетельствующие о прекращении нарушения рекламного законодательства.

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36  Федерального Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе  Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу пива: «Bavaria», распространяемую на внешних стенах магазина «Меркурий», расположенного по адресу: Республика Алтай, Чемальский район, с. Элекмонар, ул. Советская, д. 140, так как указанная реклама распространяется с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламного баннера, рекламных полотен), монтируемых на конструктивных элементах магазина «Меркурий» (стенах, окнах), что противоречит требованиям пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»;

2. Выдать ИПБОЮЛ <…>, предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства.

Резолютивная часть решения оглашена 01.07.2014г., решение изготовлено в полном объеме 11.07.2014г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

11.07.2014 г.                                                                                      г. Горно-Алтайск

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

01 июля 2014 года, рассмотрев дело № 17 от 06.06.2014 г., по факту распространения наружной рекламы пива на фасаде магазина «Меркурий», расположенного по адресу: Республика Алтай, Чемальский район, с. Элекмонар, ул. Советская, д. 140, с признаками нарушения пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», в присутствии:

лица, в действиях которого усматриваются признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе – индивидуального предпринимателя без образования юридического лица <…>,

УСТАНОВИЛА:

На внешних стенах магазина «Меркурий», расположенного по адресу: Республика Алтай, Чемальский район, с. Элекмонар, ул. Советская, д. 140, распространяется информация рекламного характера (акт фиксации от 17.05.2014г.).

Информационным содержанием рекламной конструкции, прикрепленной к стене магазина, обращенной в сторону проезжей части, является изображение бутылки пива «Bavaria», а также стакана с аналогичным наименованием. Нижняя часть конструкции скрыта за элементами магазина.

В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», рекламой признается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Распространяемая вышеуказанным способом информация полностью соответствует определению понятия реклама, поскольку она публична, адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования – пиву «Bavaria», что способствует продвижению указанного товара на рынке.

Законом «О рекламе» установлены специальные требования и ограничения  в отношении рекламы отдельных видов товаров, в том числе рекламы пива.

Согласно разъяснениям ФАС России от 20.07.2012 № ПС/22997 о рекламе алкогольной продукции, в связи с вступлением в законную силу  с 23 июля 2012г. изменений Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», положения статьи 21 настоящего Федерального закона  (реклама алкогольной продукции) распространяются на рекламу пива.

В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 21 Закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.

Таким образом, распространение рекламы пива на внешних стенах магазина «Меркурий», расположенного по адресу: Республика Алтай, Чемальский район, с. Элекмонар, ул. Советская, д. 140, с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламного баннера, рекламных полотен) противоречит требованиям пункта 5 части 2 статьи 21 Закона «О рекламе».

В соответствии с пунктом 4 статьи 3 Закона «О рекламе» ненадлежащая реклама это реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

На основании вышеизложенных обстоятельств, Комиссия пришла к выводу, что реклама пива: «Bavaria», распространяемая на внешних стенах магазина «Меркурий», расположенного по адресу: Республика Алтай, Чемальский район, с. Элекмонар, ул. Советская, д. 140, является ненадлежащей, так как указанная реклама распространяется с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламного баннера, рекламных полотен), монтируемых на конструктивных элементах магазина «Меркурий» (стенах, окнах) что противоречит требованиям пункта 5 части 2 статьи 21 Закона «О рекламе».

В соответствии с частью 4 статьи 38 Закона «О рекламе» нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

Частью 7 статьи 38 Закона «О рекламе», ответственность за нарушение пункта 5 части 2 статьи 21 Закона «О рекламе» возложена на  рекламораспространителя.

В соответствии со статьей 3 Закона «О рекламе»,  рекламодатель – это изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо; рекламопроизводитель -  это лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму; рекламораспространитель – это лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

В целях установления лица, осуществляющего хозяйственную деятельность в магазине «Меркурий», УФАС по РА был направлен запрос в адрес Администрации МО «Чемальский район» (исх. от 20.05.2014 №1294/10).

28.05.2014г. Администрацией МО «Чемальский район» предоставлена информация (вх. № 1454), согласно которой в магазине «Меркурий», расположенном по адресу: Республика Алтай, Чемальский район, с. Элекмонар, ул.Советская, 140, осуществляет предпринимательскую деятельность ИПБОЮЛ <…>.

  Таким образом, Комиссией установлено, что рекламораспространителем ненадлежащей рекламы пива, распространяемой на  внешних стенах магазина «Меркурий», расположенного по адресу: Республика Алтай, Чемальский район, с. Элекмонар, ул. Советская, д. 140, является ИПБОЮЛ <…>, так как он является продавцом рекламируемого товара и осуществляет торговую деятельность в помещении магазина «Меркурий», на стенах которого распространена рассматриваемая ненадлежащая реклама пива.

При таких обстоятельствах, Комиссия решила, что нарушение требований пункта 5 части 2 статьи 21 Закона «О рекламе» при распространении рекламы пива на внешних стенах магазина «Меркурий», расположенного по адресу: Республика Алтай, Чемальский район, с. Элекмонар, ул. Советская, д. 140, допущено ИПБОЮЛ <…>.

В процессе рассмотрения дела № 17 от 06.06.2014 г. ИПБОЮЛ <…> пояснил Комиссии, что в магазине «Меркурий» действительно реализуется пиво, и основная доля выручки складывается от его реализации. Вышеуказанные рекламные носители были представлены поставщиками пива и размещены на фасаде и окнах магазина «Меркурий» с его согласия. В настоящее время вышеуказанная реклама пива демонтирована со стен и витрин магазина.

      

При принятии решения Комиссией не приняты во внимание устные пояснения ИПБОЮЛ <…> в части прекращения распространения наружной рекламы пива в магазине «Меркурий», так как им не представлены Комиссии документальные доказательства, свидетельствующие о прекращении нарушения рекламного законодательства.

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36  Федерального Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе  Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу пива: «Bavaria», распространяемую на внешних стенах магазина «Меркурий», расположенного по адресу: Республика Алтай, Чемальский район, с. Элекмонар, ул. Советская, д. 140, так как указанная реклама распространяется с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламного баннера, рекламных полотен), монтируемых на конструктивных элементах магазина «Меркурий» (стенах, окнах), что противоречит требованиям пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»;

2. Выдать ИПБОЮЛ <…>, предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства.

Резолютивная часть решения оглашена 01.07.2014г., решение изготовлено в полном объеме 11.07.2014г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 17 [format] => [safe_value] => 17 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-14 10:18:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-11 10:18:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1405333310 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Алтайское республиканское УФАС России )