РЕШЕНИЕ
11.07.2014 г. г. Горно-Алтайск
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
01 июля 2014 года, рассмотрев дело № 17 от 06.06.2014 г., по факту распространения наружной рекламы пива на фасаде магазина «Меркурий», расположенного по адресу: Республика Алтай, Чемальский район, с. Элекмонар, ул. Советская, д. 140, с признаками нарушения пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», в присутствии:
лица, в действиях которого усматриваются признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе – индивидуального предпринимателя без образования юридического лица <…>,
УСТАНОВИЛА:
На внешних стенах магазина «Меркурий», расположенного по адресу: Республика Алтай, Чемальский район, с. Элекмонар, ул. Советская, д. 140, распространяется информация рекламного характера (акт фиксации от 17.05.2014г.).
Информационным содержанием рекламной конструкции, прикрепленной к стене магазина, обращенной в сторону проезжей части, является изображение бутылки пива «Bavaria», а также стакана с аналогичным наименованием. Нижняя часть конструкции скрыта за элементами магазина.
В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», рекламой признается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Распространяемая вышеуказанным способом информация полностью соответствует определению понятия реклама, поскольку она публична, адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования – пиву «Bavaria», что способствует продвижению указанного товара на рынке.
Законом «О рекламе» установлены специальные требования и ограничения в отношении рекламы отдельных видов товаров, в том числе рекламы пива.
Согласно разъяснениям ФАС России от 20.07.2012 № ПС/22997 о рекламе алкогольной продукции, в связи с вступлением в законную силу с 23 июля 2012г. изменений Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», положения статьи 21 настоящего Федерального закона (реклама алкогольной продукции) распространяются на рекламу пива.
В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 21 Закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.
Таким образом, распространение рекламы пива на внешних стенах магазина «Меркурий», расположенного по адресу: Республика Алтай, Чемальский район, с. Элекмонар, ул. Советская, д. 140, с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламного баннера, рекламных полотен) противоречит требованиям пункта 5 части 2 статьи 21 Закона «О рекламе».
В соответствии с пунктом 4 статьи 3 Закона «О рекламе» ненадлежащая реклама это реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
На основании вышеизложенных обстоятельств, Комиссия пришла к выводу, что реклама пива: «Bavaria», распространяемая на внешних стенах магазина «Меркурий», расположенного по адресу: Республика Алтай, Чемальский район, с. Элекмонар, ул. Советская, д. 140, является ненадлежащей, так как указанная реклама распространяется с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламного баннера, рекламных полотен), монтируемых на конструктивных элементах магазина «Меркурий» (стенах, окнах) что противоречит требованиям пункта 5 части 2 статьи 21 Закона «О рекламе».
В соответствии с частью 4 статьи 38 Закона «О рекламе» нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
Частью 7 статьи 38 Закона «О рекламе», ответственность за нарушение пункта 5 части 2 статьи 21 Закона «О рекламе» возложена на рекламораспространителя.
В соответствии со статьей 3 Закона «О рекламе», рекламодатель – это изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо; рекламопроизводитель - это лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму; рекламораспространитель – это лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
В целях установления лица, осуществляющего хозяйственную деятельность в магазине «Меркурий», УФАС по РА был направлен запрос в адрес Администрации МО «Чемальский район» (исх. от 20.05.2014 №1294/10).
28.05.2014г. Администрацией МО «Чемальский район» предоставлена информация (вх. № 1454), согласно которой в магазине «Меркурий», расположенном по адресу: Республика Алтай, Чемальский район, с. Элекмонар, ул.Советская, 140, осуществляет предпринимательскую деятельность ИПБОЮЛ <…>.
Таким образом, Комиссией установлено, что рекламораспространителем ненадлежащей рекламы пива, распространяемой на внешних стенах магазина «Меркурий», расположенного по адресу: Республика Алтай, Чемальский район, с. Элекмонар, ул. Советская, д. 140, является ИПБОЮЛ <…>, так как он является продавцом рекламируемого товара и осуществляет торговую деятельность в помещении магазина «Меркурий», на стенах которого распространена рассматриваемая ненадлежащая реклама пива.
При таких обстоятельствах, Комиссия решила, что нарушение требований пункта 5 части 2 статьи 21 Закона «О рекламе» при распространении рекламы пива на внешних стенах магазина «Меркурий», расположенного по адресу: Республика Алтай, Чемальский район, с. Элекмонар, ул. Советская, д. 140, допущено ИПБОЮЛ <…>.
В процессе рассмотрения дела № 17 от 06.06.2014 г. ИПБОЮЛ <…> пояснил Комиссии, что в магазине «Меркурий» действительно реализуется пиво, и основная доля выручки складывается от его реализации. Вышеуказанные рекламные носители были представлены поставщиками пива и размещены на фасаде и окнах магазина «Меркурий» с его согласия. В настоящее время вышеуказанная реклама пива демонтирована со стен и витрин магазина.
При принятии решения Комиссией не приняты во внимание устные пояснения ИПБОЮЛ <…> в части прекращения распространения наружной рекламы пива в магазине «Меркурий», так как им не представлены Комиссии документальные доказательства, свидетельствующие о прекращении нарушения рекламного законодательства.
Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу пива: «Bavaria», распространяемую на внешних стенах магазина «Меркурий», расположенного по адресу: Республика Алтай, Чемальский район, с. Элекмонар, ул. Советская, д. 140, так как указанная реклама распространяется с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламного баннера, рекламных полотен), монтируемых на конструктивных элементах магазина «Меркурий» (стенах, окнах), что противоречит требованиям пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»;
2. Выдать ИПБОЮЛ <…>, предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства.
Резолютивная часть решения оглашена 01.07.2014г., решение изготовлено в полном объеме 11.07.2014г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
stdClass Object
(
[vid] => 10522
[uid] => 5
[title] => Решение и предписание по делу № 17 в отношении ИПБОЮЛ <...>
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 10521
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1405333310
[changed] => 1405333310
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1405333310
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
11.07.2014 г. г. Горно-Алтайск
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
01 июля 2014 года, рассмотрев дело № 17 от 06.06.2014 г., по факту распространения наружной рекламы пива на фасаде магазина «Меркурий», расположенного по адресу: Республика Алтай, Чемальский район, с. Элекмонар, ул. Советская, д. 140, с признаками нарушения пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», в присутствии:
лица, в действиях которого усматриваются признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе – индивидуального предпринимателя без образования юридического лица <…>,
УСТАНОВИЛА:
На внешних стенах магазина «Меркурий», расположенного по адресу: Республика Алтай, Чемальский район, с. Элекмонар, ул. Советская, д. 140, распространяется информация рекламного характера (акт фиксации от 17.05.2014г.).
Информационным содержанием рекламной конструкции, прикрепленной к стене магазина, обращенной в сторону проезжей части, является изображение бутылки пива «Bavaria», а также стакана с аналогичным наименованием. Нижняя часть конструкции скрыта за элементами магазина.
В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», рекламой признается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Распространяемая вышеуказанным способом информация полностью соответствует определению понятия реклама, поскольку она публична, адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования – пиву «Bavaria», что способствует продвижению указанного товара на рынке.
Законом «О рекламе» установлены специальные требования и ограничения в отношении рекламы отдельных видов товаров, в том числе рекламы пива.
Согласно разъяснениям ФАС России от 20.07.2012 № ПС/22997 о рекламе алкогольной продукции, в связи с вступлением в законную силу с 23 июля 2012г. изменений Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», положения статьи 21 настоящего Федерального закона (реклама алкогольной продукции) распространяются на рекламу пива.
В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 21 Закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.
Таким образом, распространение рекламы пива на внешних стенах магазина «Меркурий», расположенного по адресу: Республика Алтай, Чемальский район, с. Элекмонар, ул. Советская, д. 140, с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламного баннера, рекламных полотен) противоречит требованиям пункта 5 части 2 статьи 21 Закона «О рекламе».
В соответствии с пунктом 4 статьи 3 Закона «О рекламе» ненадлежащая реклама это реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
На основании вышеизложенных обстоятельств, Комиссия пришла к выводу, что реклама пива: «Bavaria», распространяемая на внешних стенах магазина «Меркурий», расположенного по адресу: Республика Алтай, Чемальский район, с. Элекмонар, ул. Советская, д. 140, является ненадлежащей, так как указанная реклама распространяется с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламного баннера, рекламных полотен), монтируемых на конструктивных элементах магазина «Меркурий» (стенах, окнах) что противоречит требованиям пункта 5 части 2 статьи 21 Закона «О рекламе».
В соответствии с частью 4 статьи 38 Закона «О рекламе» нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
Частью 7 статьи 38 Закона «О рекламе», ответственность за нарушение пункта 5 части 2 статьи 21 Закона «О рекламе» возложена на рекламораспространителя.
В соответствии со статьей 3 Закона «О рекламе», рекламодатель – это изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо; рекламопроизводитель - это лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму; рекламораспространитель – это лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
В целях установления лица, осуществляющего хозяйственную деятельность в магазине «Меркурий», УФАС по РА был направлен запрос в адрес Администрации МО «Чемальский район» (исх. от 20.05.2014 №1294/10).
28.05.2014г. Администрацией МО «Чемальский район» предоставлена информация (вх. № 1454), согласно которой в магазине «Меркурий», расположенном по адресу: Республика Алтай, Чемальский район, с. Элекмонар, ул.Советская, 140, осуществляет предпринимательскую деятельность ИПБОЮЛ <…>.
Таким образом, Комиссией установлено, что рекламораспространителем ненадлежащей рекламы пива, распространяемой на внешних стенах магазина «Меркурий», расположенного по адресу: Республика Алтай, Чемальский район, с. Элекмонар, ул. Советская, д. 140, является ИПБОЮЛ <…>, так как он является продавцом рекламируемого товара и осуществляет торговую деятельность в помещении магазина «Меркурий», на стенах которого распространена рассматриваемая ненадлежащая реклама пива.
При таких обстоятельствах, Комиссия решила, что нарушение требований пункта 5 части 2 статьи 21 Закона «О рекламе» при распространении рекламы пива на внешних стенах магазина «Меркурий», расположенного по адресу: Республика Алтай, Чемальский район, с. Элекмонар, ул. Советская, д. 140, допущено ИПБОЮЛ <…>.
В процессе рассмотрения дела № 17 от 06.06.2014 г. ИПБОЮЛ <…> пояснил Комиссии, что в магазине «Меркурий» действительно реализуется пиво, и основная доля выручки складывается от его реализации. Вышеуказанные рекламные носители были представлены поставщиками пива и размещены на фасаде и окнах магазина «Меркурий» с его согласия. В настоящее время вышеуказанная реклама пива демонтирована со стен и витрин магазина.
При принятии решения Комиссией не приняты во внимание устные пояснения ИПБОЮЛ <…> в части прекращения распространения наружной рекламы пива в магазине «Меркурий», так как им не представлены Комиссии документальные доказательства, свидетельствующие о прекращении нарушения рекламного законодательства.
Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу пива: «Bavaria», распространяемую на внешних стенах магазина «Меркурий», расположенного по адресу: Республика Алтай, Чемальский район, с. Элекмонар, ул. Советская, д. 140, так как указанная реклама распространяется с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламного баннера, рекламных полотен), монтируемых на конструктивных элементах магазина «Меркурий» (стенах, окнах), что противоречит требованиям пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»;
2. Выдать ИПБОЮЛ <…>, предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства.
Резолютивная часть решения оглашена 01.07.2014г., решение изготовлено в полном объеме 11.07.2014г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
11.07.2014 г. г. Горно-Алтайск
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
01 июля 2014 года, рассмотрев дело № 17 от 06.06.2014 г., по факту распространения наружной рекламы пива на фасаде магазина «Меркурий», расположенного по адресу: Республика Алтай, Чемальский район, с. Элекмонар, ул. Советская, д. 140, с признаками нарушения пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», в присутствии:
лица, в действиях которого усматриваются признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе – индивидуального предпринимателя без образования юридического лица <…>,
УСТАНОВИЛА:
На внешних стенах магазина «Меркурий», расположенного по адресу: Республика Алтай, Чемальский район, с. Элекмонар, ул. Советская, д. 140, распространяется информация рекламного характера (акт фиксации от 17.05.2014г.).
Информационным содержанием рекламной конструкции, прикрепленной к стене магазина, обращенной в сторону проезжей части, является изображение бутылки пива «Bavaria», а также стакана с аналогичным наименованием. Нижняя часть конструкции скрыта за элементами магазина.
В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», рекламой признается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Распространяемая вышеуказанным способом информация полностью соответствует определению понятия реклама, поскольку она публична, адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования – пиву «Bavaria», что способствует продвижению указанного товара на рынке.
Законом «О рекламе» установлены специальные требования и ограничения в отношении рекламы отдельных видов товаров, в том числе рекламы пива.
Согласно разъяснениям ФАС России от 20.07.2012 № ПС/22997 о рекламе алкогольной продукции, в связи с вступлением в законную силу с 23 июля 2012г. изменений Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», положения статьи 21 настоящего Федерального закона (реклама алкогольной продукции) распространяются на рекламу пива.
В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 21 Закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.
Таким образом, распространение рекламы пива на внешних стенах магазина «Меркурий», расположенного по адресу: Республика Алтай, Чемальский район, с. Элекмонар, ул. Советская, д. 140, с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламного баннера, рекламных полотен) противоречит требованиям пункта 5 части 2 статьи 21 Закона «О рекламе».
В соответствии с пунктом 4 статьи 3 Закона «О рекламе» ненадлежащая реклама это реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
На основании вышеизложенных обстоятельств, Комиссия пришла к выводу, что реклама пива: «Bavaria», распространяемая на внешних стенах магазина «Меркурий», расположенного по адресу: Республика Алтай, Чемальский район, с. Элекмонар, ул. Советская, д. 140, является ненадлежащей, так как указанная реклама распространяется с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламного баннера, рекламных полотен), монтируемых на конструктивных элементах магазина «Меркурий» (стенах, окнах) что противоречит требованиям пункта 5 части 2 статьи 21 Закона «О рекламе».
В соответствии с частью 4 статьи 38 Закона «О рекламе» нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
Частью 7 статьи 38 Закона «О рекламе», ответственность за нарушение пункта 5 части 2 статьи 21 Закона «О рекламе» возложена на рекламораспространителя.
В соответствии со статьей 3 Закона «О рекламе», рекламодатель – это изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо; рекламопроизводитель - это лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму; рекламораспространитель – это лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
В целях установления лица, осуществляющего хозяйственную деятельность в магазине «Меркурий», УФАС по РА был направлен запрос в адрес Администрации МО «Чемальский район» (исх. от 20.05.2014 №1294/10).
28.05.2014г. Администрацией МО «Чемальский район» предоставлена информация (вх. № 1454), согласно которой в магазине «Меркурий», расположенном по адресу: Республика Алтай, Чемальский район, с. Элекмонар, ул.Советская, 140, осуществляет предпринимательскую деятельность ИПБОЮЛ <…>.
Таким образом, Комиссией установлено, что рекламораспространителем ненадлежащей рекламы пива, распространяемой на внешних стенах магазина «Меркурий», расположенного по адресу: Республика Алтай, Чемальский район, с. Элекмонар, ул. Советская, д. 140, является ИПБОЮЛ <…>, так как он является продавцом рекламируемого товара и осуществляет торговую деятельность в помещении магазина «Меркурий», на стенах которого распространена рассматриваемая ненадлежащая реклама пива.
При таких обстоятельствах, Комиссия решила, что нарушение требований пункта 5 части 2 статьи 21 Закона «О рекламе» при распространении рекламы пива на внешних стенах магазина «Меркурий», расположенного по адресу: Республика Алтай, Чемальский район, с. Элекмонар, ул. Советская, д. 140, допущено ИПБОЮЛ <…>.
В процессе рассмотрения дела № 17 от 06.06.2014 г. ИПБОЮЛ <…> пояснил Комиссии, что в магазине «Меркурий» действительно реализуется пиво, и основная доля выручки складывается от его реализации. Вышеуказанные рекламные носители были представлены поставщиками пива и размещены на фасаде и окнах магазина «Меркурий» с его согласия. В настоящее время вышеуказанная реклама пива демонтирована со стен и витрин магазина.
При принятии решения Комиссией не приняты во внимание устные пояснения ИПБОЮЛ <…> в части прекращения распространения наружной рекламы пива в магазине «Меркурий», так как им не представлены Комиссии документальные доказательства, свидетельствующие о прекращении нарушения рекламного законодательства.
Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу пива: «Bavaria», распространяемую на внешних стенах магазина «Меркурий», расположенного по адресу: Республика Алтай, Чемальский район, с. Элекмонар, ул. Советская, д. 140, так как указанная реклама распространяется с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламного баннера, рекламных полотен), монтируемых на конструктивных элементах магазина «Меркурий» (стенах, окнах), что противоречит требованиям пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»;
2. Выдать ИПБОЮЛ <…>, предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства.
Резолютивная часть решения оглашена 01.07.2014г., решение изготовлено в полном объеме 11.07.2014г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 17
[format] =>
[safe_value] => 17
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-07-14 10:18:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-07-11 10:18:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1405333310
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Алтайское республиканское УФАС России
)