«Сбросивший звезды» алтайский эко-курорт «Марьин остров» заметает следы

В редакцию ИА «Банкфакс» поступило обращение от исполнительного директора ООО «Отель-сервис» г-жи Хабаровой с непосредственным требованием удалить с сайта публикацию от 30 марта 2016 года о надуманном «звездном» статусе эко-курорта «Марьин остров». Руководство компании сокрушается относительно того, что публикация негативным образом скажется на имидже отеля.

Как следует из письма, в настоящее время ООО «Отель-сервис» только проводит работы по получению сертификата соответствия гостиничных услуг эко-курорта «Марьин Остров» категориям «четыре» и «пять» звезд, однако в решении данного вопроса возникли непредвиденные задержки. Г-жа Хабарова заявляет, что ранее информация о наличии категорий «звездности» нигде ими не указывалась.

Стоит напомнить, что информация о нарушении закона со стороны ООО «Отель-сервис» на сайте УФАС  доступна для любого пользователя. Антимонопольщики заинтересовались услугами отеля после того, как им поступило заявление от жителя Санкт-Петербурга, который утверждал, что эко-курорт неверно указывает категорию отеля. На их сайте были размещены словесные и графические обозначения звездности курорта «4» и «5», однако, как выяснилось, специальную процедуру классификации объектов туриндустрии компания не проходила. В отделе антимонопольного контроля и рекламы УФАС РА разъяснили, что данная статья не была опубликована ошибочно - сотрудники управления действительно обнаружили на сайте «Марьина острова» ряд нарушений, и общество получило предписание их устранить. Справедливости ради стоит сказать, что компания в течение положенных по закону 14 календарных дней его выполнила. Именно поэтому в настоящий момент к ООО «Отель-сервис» антимонопольщики претензий не имеют, но и актуальную для марта информацию удалять не намерены, давая право ссылаться на них другим ресурсам.

Представители юридического отдела эко-курорта по телефону не смогли внятно объяснить, в чем состоит суть их претензий к редакции, беспрестанно повторяя, что «статью необходимо удалить, так как на сайте компании информации о звездах вообще нет». На закономерную отсылку к первоисточнику собеседница заявила, что УФАС как официальный ресурс имеет право публиковать такие сведения о компаниях, а «средства массовой информации этим заниматься не должны, так как такими действиями они только порочат честь и выносят это на всеобщее обозрение».