Уборка служебных помещений полицейских откладывается

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

Комиссия Алтайского республиканского УФАС России  16.01.2013г. признала жалобы   Индивидуального предпринимателя    на действия  Заказчиков – Межмуниципального отдела МВД России «Майминский», Отдела МВД Росиии по г.Горно-Алтайску, МВД по Республике Алтай, специализированной организации ООО «Сибирский центр Госзаказа»  при проведении открытых аукционов в электронной форме «Оказание услуг по уборке внутренних помещений» обоснованными.

Заявитель считает, что указав в извещении дату окончания подачи заявок на участие в аукционе 09.01.2013г. 09-00 часов, Заказчик  не дал возможности участникам размещения заказа успеть перечислить денежные средства в размере обеспечения заявки  и тем самым лишил  Заявителя  права    участвовать в  данном аукционе, так как в период с 30 декабря 2012г. по 08 января  2013г. оператором электронной площадки ZAKAZRF.ru денежные средства на счета участников размещения заказа не зачислялись.

Доводы Заявителя  Комиссия УФАС по РА считает обоснованными, так согласно пункту 7 части 4 статьи 41.5  Закона о размещении заказов в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме, в том числе указывается  дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. Данное требование содержится также в пункте 3 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.

Как следует из размещенного 25.12.2012г.  объявления на сайте http//zakazrf.ru следует, что «Запросы участников размещения заказа на вывод денежных средств, поданные 29 декабря 2012года во второй половине дня по московскому времени, будут исполнены с 09 января 2013 года. Зачисления денежных средств на виртуальные счета участников с 30 декабря 2012 года по 08 января 2013 года производиться не будут, в связи с перерывом в работе банков».

Заказчиками  Извещения о проведении открытых аукционов в электронной форме «Оказание услуг по уборке внутренних помещений»  опубликованы  на официальном сайте  РФ (zakupki.gov.ru)  29.12.2012г.  после  21:00 по местному времени.

Следовательно, с момента опубликования на официальном сайте Извещения о проведении открытых аукционов в электронной форме перечисленные  денежные средства участников размещения заказа подлежат зачислению 09.01.2013г., т.е. по окончанию срока подачи заявок.

При таких обстоятельствах заявитель  не смогла произвести перечисления в целях обеспечения заявок для участий  в открытых аукционах в электронной форме «Оказание услуг по уборке внутренних помещений».

Согласно Протоколам рассмотрения первых частей заявок на участие в открытых аукционах в электронной форме  поступили по 1 (одной) заявке                                             на участие в аукционах в электронной форме.

По результатам рассмотрения жалоб  заказчикам были выданы предписания о об устранении нарушений законодательства о размещения заказов, путем отмены открытых аукционов в электронной форме № 0377100005612000008, № 0377100008612000009, № 0377100004212000157.