Год новый, нарушения прежние

11 января 2013 года Комиссией Алтайского республиканского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе вынесено очередное решение о признании ненадлежащей рекламы алкогольной продукции.

На этот раз нарушение рекламного законодательства было установлено в действиях ООО «Калина-трейд», распространившего рекламу пива  на входных дверях своего магазина «Продукты», расположенного по адресу: г. Горно-Алтайск, ул. Ленина, 220.

Напомним, что в связи с вступлением в законную силу  с 23 июля 2012 г.  изменений Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», положения статьи 21 настоящего Федерального закона  (реклама алкогольной продукции) распространяются на рекламу пива.  

В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 21 Закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.

При таких обстоятельствах, Комиссия УФАС по РА признала распространяемую ООО «Калина-трейд» рекламу пива  ненадлежащей и выдала хозяйствующему субъекту предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства.