Постановление № 48/з в отношении должностного лица Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Усть-Канский»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 48/з
Дата публикации: 20 января 2014, 09:30

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 48/з

о назначении административного наказания

17.01.2014г.                                                                                                  г. Горно-Алтайск

Я, заместитель руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай, рассмотрев  постановление прокуратуры Усть-Канского района Республики Алтай от 23.12.2013г. и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица заказчика Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Усть-Канский»  С.,

УСТАНОВИЛ:

Дело рассматривается в присутствии защитника С. по доверенности от 15.01.2014г., с участием помощника прокурора г. Горно-Алтайска (поручение № 07-20-2013 от 31.12.2013г.) в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай  (Республика Алтай,   г. Горно-Алтайск, ул. Улагашева, 13).

В ходе рассмотрения административного дела установлено следующее:

Согласно постановлению прокуратуры Усть-Канского  района о возбуждении дела об административном правонарушении от 23.12.2013г. прокуратурой района проведена проверка соблюдения Межмуниципальным отделом Министерства внутренних дел Российской Федерации «Усть-Канский»  требований Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г.  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

При анализе представленных  прокуратурой Усть-Канского района материалов УФАС по РА установлено, что в действиях Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Усть-Канский»  имеются  следующие нарушения требований Федерального закона от  21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», которые в том, числе были установлены Комиссией УФАС по РА при рассмотрении жалобы ООО «Инженерные системы»  (дело № 97-К/13 от 04.12.2013г.)

06.11.2013г. заказчиком Межмуниципальным отделом МВД РФ «Усть-Канский» на официальном сайте  РФ (zakupki.gov.ru) размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка систем кондиционирования в помещение МВД по Республике Алтай в рамках реализации программы ИСОД МВД России».

Согласно извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0377100007613000007:

 - начальная (максимальная) цена контракта – 610 407,58  рублей,

 - дата окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме  - 14.11.2013г. 09:00,

- дата окончания срока рассмотрения заявок –15.11.2013г.,

- дата проведения открытого аукциона  - 18.11.2013г.

Согласно протоколу  рассмотрения первых частей заявок от 15.11.2013г. поступило 5 аукционных заявок, по результатам рассмотрения все заявки были допущены  к участию в аукционе.

В соответствии с аукционной документацией заказчик установил требования к поставляемому товару, а именно кондиционер Сплит-система должен иметь, в том числе зимний комплект, обеспечивающий работу Сплит системы в холодное время года при температуре до -32 градуса по Цельсию.

В первой части заявки № 2 ООО «Инженерные системы» предложило к поставке кондиционер Сплит-система «Lessar», имеющий зимний комплект, обеспечивающий работу сплит системы в холодное время года при температуре до -32 градуса по Цельсию.

Межмуниципальным отделом МВД РФ «Усть-Канский» через МВД по Республике Алтай у представителя группы компаний «Lessar»  запрошены сведения о технических характеристиках Сплит систем и зимних комплектов, выпускаемых под торговой маркой «Lessar».

Согласно информации представителя группы компаний «Lessar» зимние комплекты, выпускаемые под торговой маркой «Lessar» по технологии Winter Master, гарантируют работу своего оборудования в режиме охлаждения при температурах  до -25 C°.

Единой комиссией заказчика  принято решение об отклонении заявки ООО «Инженерные системы», в связи с предоставлением ложных сведений о характеристике поставляемого товара, а именно кондиционеры Сплит системы «Lessar» не имеют зимнего комплекта, обеспечивающего работу в холодное время года при температуре до -32 градуса по Цельсию.

Согласно подпункту б пункта 1 части 4 стать 41.8 Закона о размещении заказа, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме  при размещении заказа на поставку товара должна содержать, в том числе конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

В соответствии с п. 2.1.3. аукционной документации первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения: а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак; б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Заявка № 2 ООО «Инженерные системы» не содержит сведений о том, что  поставляемый товар будет укомплектован оборудованием (зимний комплект) другого производителя.

Заявка № 5 ООО «ПротектИнфо» (участник предложил лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных ООО «Инженерные системы») не содержит указание на товарный знак  поставляемого товара (кондиционера Сплит системы).

Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 0377100007613000007 от 21.11.2013г. заявка участника № 2 ООО «Инженерные системы» членами Единой комиссии признана несоответствующей  требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в связи с предоставлением  ложных сведений о характеристике поставляемого товара, а заявка № 5 ООО «ПротектИнфо» признана соответствующей требованиям аукционной документации.

Согласно части 3 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

Таким образом, в нарушение требований ч.3 ст. 41.9 Федерального закона от  21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  Единой комиссией заказчика при рассмотрении заявок участников размещения заказа (ООО «Инженерные системы», ООО «ПротектИнфо») ущемляются права участников размещения заказа, и ограничивается конкуренция, так как отсутствует единый  подход к оценке заявок.

За данное  правонарушение на дату его совершения была предусмотрена ответственность по части 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях – нарушение членом конкурсной или единой комиссии порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе на право заключить контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчика, порядка открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, либо нарушение членом конкурсной, аукционной или единой комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить контракт, в том числе отказ в допуске к участию в конкурсе или аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, либо нарушение членом аукционной или единой комиссии порядка проведения аукциона влечет наложение административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

На основании статьи 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом, согласно КоАП РФ следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, арбитражные управляющие, а также совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 13.25, 14.24, 15.17 - 15.22, 15.23.1, 15.24.1, 15.29 - 15.31, частью 9 статьи 19.5, статьей 19.7.3 настоящего Кодекса, члены советов директоров (наблюдательных советов), коллегиальных исполнительных органов (правлений, дирекций), счетных комиссий, ревизионных комиссий (ревизоры), ликвидационных комиссий юридических лиц и руководители организаций, осуществляющих полномочия единоличных исполнительных органов других организаций, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие функции члена конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии, созданной государственным или муниципальным заказчиком, бюджетным учреждением (далее в статьях 3.5, 7.29 - 7.32, части 7 статьи 19.5, статье 19.7.2, статье 19.7.4 настоящего Кодекса - заказчики), уполномоченным органом, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, совершившие административные правонарушения, несут административную ответственность как должностные лица, если настоящим Кодексом не установлено иное.

В соответствии с приказом Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Усть-Канский» от 26.10.2011г. № 118   «О создании комиссии для размещения заказов на поставку, выполнения работ, оказание услуг»  С.  является  членом Единой комиссии.

Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме «Поставка систем кондиционирования в помещение МВД по Республике Алтай в рамках реализации программы ИСОД МВД России»  от  21.11.2013г. проголосовал  о соответствии заявки участника под № 5 (ООО «ПротектИнфо») требованиям аукционной документации, в то время как признал несоответствующей требованиям аукционной документации заявку № 2 (ООО «Инженерные системы»), хотя обе заявки (№ 2 и № 5) подлежали отклонению как несоответствующие требованиям аукционной документации.

Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела, которыми установлено, что совершено административное правонарушение.

В соответствии с ч.1 ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

Следовательно, действия члена Единой  комиссии Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Усть-Канский» образуют состав административного правонарушения, предусмотренного  частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ (законодательство предусматривало административную ответственность на дату фиксации правонарушения).

Лицо, совершившее административное правонарушение: должностное лицо Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Усть-Канский» С.

Событие административного правонарушения: нарушение должностным лицом  Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Усть-Канский» порядка отбора участников аукциона, а именно  признание заявки участника  под № 5 (ООО «ПротектИнфо») соответствующей требованиям аукционной документации, в то время когда первая часть заявки  участника не соответствует требованиям аукционной документации, так как не содержит указание на товарный знак поставляемого товара (кондиционера Сплит системы).

Место совершения правонарушения: Республика Алтай,   Усть-Канский район, с. Усть-Кан, ул. Октябрьская, 7, Межмуниципальный отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации «Усть-Канский».

Время совершения правонарушения:  18.11.2013г. и 21.11.2013г. (даты подписания протоколов  рассмотрения 1 частей заявок и  подведения итогов открытого аукциона).

Статья Кодекса РФ об административных правонарушениях – часть 2 статьи 7.30 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа в размере  1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Согласно извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме от 06.11.2013г. № 0377100007613000007 начальная (максимальная) цена контракта составляла  610 407 (шестьсот десять тысяч четыреста семь) рублей  58 копеек соответственно сумма административного штрафа составляет  6 104  рубля.

В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В связи с тем, что материалы административного дела свидетельствуют о нарушении должностным лицом Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Усть-Канский» <…> требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ   «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», которое привело к нарушению законных прав и интересов других участников данного аукциона (необоснованный допуск участника размещения заказа),   применение малозначительности считаю невозможным.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьями 4.2, 4.3 КоАП не выявлено.

Руководствуясь статьями 2.4, 7.30, 23.66; 29.9; 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1). Признать в действиях  должностного лица Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Усть-Канский» С. состав  правонарушения, предусмотренного  частью 2 статьи 7.30  КоАП, выразившегося в нарушении порядка отбора участников аукциона на право заключить государственный контракт на поставку систем кондиционирования в помещение МВД по Республике Алтай в рамках реализации программы ИСОД МВД России,  а именно в признании заявки участника  под № 5(ООО «ПротектИнфо») соответствующей требованиям аукционной документации и Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в то время как заявка участника не содержит товарный знак поставляемого товара (кондиционера Сплит системы).

2). Назначить должностному лицу Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Усть-Канский» <…> административное наказание в  виде   штрафа  в размере шести тысяч  ста четырех  рублей.

    В соответствии с пунктом  1 статьи  32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа  в законную силу.

     Штраф  должен  быть перечислен  по платежным реквизитам:  ОКТМО 84635000, ИНН/КПП  0411073679/041101001  УФК по Республике Алтай (Управление федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай), обсл. в ГРКЦ НБ Респ. Алтай Банка России г. Горно-Алтайск,  р/с 40101810500000010000, л/с 04771212170, код  платежа 161 116 33010 01 6000 140, БИК 048405001. Вид платежа:  «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства РФ о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации».

 В  60-дневС. должен   представить  в  УФАС по РА    документы,  подтверждающие  уплату штрафа.

 Согласно статье  32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при невозможности взыскания штрафа, постановление о наложении административного штрафа направляется должностным лицом, вынесшим постановление, судебному приставу-исполнителю для обращения административного взыскания на имущество, принадлежащее лицу, привлекаемому к ответственности, в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В соответствии с частью 3 ст. 30.1 и статьей 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

stdClass Object ( [vid] => 9977 [uid] => 5 [title] => Постановление № 48/з в отношении должностного лица Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Усть-Канский» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9976 [type] => solution [language] => ru [created] => 1391482775 [changed] => 1391482775 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1391482775 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 48/з

о назначении административного наказания

17.01.2014г.                                                                                                  г. Горно-Алтайск

Я, заместитель руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай, рассмотрев  постановление прокуратуры Усть-Канского района Республики Алтай от 23.12.2013г. и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица заказчика Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Усть-Канский»  С.,

УСТАНОВИЛ:

Дело рассматривается в присутствии защитника С. по доверенности от 15.01.2014г., с участием помощника прокурора г. Горно-Алтайска (поручение № 07-20-2013 от 31.12.2013г.) в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай  (Республика Алтай,   г. Горно-Алтайск, ул. Улагашева, 13).

В ходе рассмотрения административного дела установлено следующее:

Согласно постановлению прокуратуры Усть-Канского  района о возбуждении дела об административном правонарушении от 23.12.2013г. прокуратурой района проведена проверка соблюдения Межмуниципальным отделом Министерства внутренних дел Российской Федерации «Усть-Канский»  требований Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г.  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

При анализе представленных  прокуратурой Усть-Канского района материалов УФАС по РА установлено, что в действиях Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Усть-Канский»  имеются  следующие нарушения требований Федерального закона от  21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», которые в том, числе были установлены Комиссией УФАС по РА при рассмотрении жалобы ООО «Инженерные системы»  (дело № 97-К/13 от 04.12.2013г.)

06.11.2013г. заказчиком Межмуниципальным отделом МВД РФ «Усть-Канский» на официальном сайте  РФ (zakupki.gov.ru) размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка систем кондиционирования в помещение МВД по Республике Алтай в рамках реализации программы ИСОД МВД России».

Согласно извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0377100007613000007:

 - начальная (максимальная) цена контракта – 610 407,58  рублей,

 - дата окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме  - 14.11.2013г. 09:00,

- дата окончания срока рассмотрения заявок –15.11.2013г.,

- дата проведения открытого аукциона  - 18.11.2013г.

Согласно протоколу  рассмотрения первых частей заявок от 15.11.2013г. поступило 5 аукционных заявок, по результатам рассмотрения все заявки были допущены  к участию в аукционе.

В соответствии с аукционной документацией заказчик установил требования к поставляемому товару, а именно кондиционер Сплит-система должен иметь, в том числе зимний комплект, обеспечивающий работу Сплит системы в холодное время года при температуре до -32 градуса по Цельсию.

В первой части заявки № 2 ООО «Инженерные системы» предложило к поставке кондиционер Сплит-система «Lessar», имеющий зимний комплект, обеспечивающий работу сплит системы в холодное время года при температуре до -32 градуса по Цельсию.

Межмуниципальным отделом МВД РФ «Усть-Канский» через МВД по Республике Алтай у представителя группы компаний «Lessar»  запрошены сведения о технических характеристиках Сплит систем и зимних комплектов, выпускаемых под торговой маркой «Lessar».

Согласно информации представителя группы компаний «Lessar» зимние комплекты, выпускаемые под торговой маркой «Lessar» по технологии Winter Master, гарантируют работу своего оборудования в режиме охлаждения при температурах  до -25 C°.

Единой комиссией заказчика  принято решение об отклонении заявки ООО «Инженерные системы», в связи с предоставлением ложных сведений о характеристике поставляемого товара, а именно кондиционеры Сплит системы «Lessar» не имеют зимнего комплекта, обеспечивающего работу в холодное время года при температуре до -32 градуса по Цельсию.

Согласно подпункту б пункта 1 части 4 стать 41.8 Закона о размещении заказа, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме  при размещении заказа на поставку товара должна содержать, в том числе конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

В соответствии с п. 2.1.3. аукционной документации первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения: а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак; б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Заявка № 2 ООО «Инженерные системы» не содержит сведений о том, что  поставляемый товар будет укомплектован оборудованием (зимний комплект) другого производителя.

Заявка № 5 ООО «ПротектИнфо» (участник предложил лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных ООО «Инженерные системы») не содержит указание на товарный знак  поставляемого товара (кондиционера Сплит системы).

Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 0377100007613000007 от 21.11.2013г. заявка участника № 2 ООО «Инженерные системы» членами Единой комиссии признана несоответствующей  требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в связи с предоставлением  ложных сведений о характеристике поставляемого товара, а заявка № 5 ООО «ПротектИнфо» признана соответствующей требованиям аукционной документации.

Согласно части 3 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

Таким образом, в нарушение требований ч.3 ст. 41.9 Федерального закона от  21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  Единой комиссией заказчика при рассмотрении заявок участников размещения заказа (ООО «Инженерные системы», ООО «ПротектИнфо») ущемляются права участников размещения заказа, и ограничивается конкуренция, так как отсутствует единый  подход к оценке заявок.

За данное  правонарушение на дату его совершения была предусмотрена ответственность по части 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях – нарушение членом конкурсной или единой комиссии порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе на право заключить контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчика, порядка открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, либо нарушение членом конкурсной, аукционной или единой комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить контракт, в том числе отказ в допуске к участию в конкурсе или аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, либо нарушение членом аукционной или единой комиссии порядка проведения аукциона влечет наложение административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

На основании статьи 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом, согласно КоАП РФ следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, арбитражные управляющие, а также совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 13.25, 14.24, 15.17 - 15.22, 15.23.1, 15.24.1, 15.29 - 15.31, частью 9 статьи 19.5, статьей 19.7.3 настоящего Кодекса, члены советов директоров (наблюдательных советов), коллегиальных исполнительных органов (правлений, дирекций), счетных комиссий, ревизионных комиссий (ревизоры), ликвидационных комиссий юридических лиц и руководители организаций, осуществляющих полномочия единоличных исполнительных органов других организаций, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие функции члена конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии, созданной государственным или муниципальным заказчиком, бюджетным учреждением (далее в статьях 3.5, 7.29 - 7.32, части 7 статьи 19.5, статье 19.7.2, статье 19.7.4 настоящего Кодекса - заказчики), уполномоченным органом, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, совершившие административные правонарушения, несут административную ответственность как должностные лица, если настоящим Кодексом не установлено иное.

В соответствии с приказом Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Усть-Канский» от 26.10.2011г. № 118   «О создании комиссии для размещения заказов на поставку, выполнения работ, оказание услуг»  С.  является  членом Единой комиссии.

Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме «Поставка систем кондиционирования в помещение МВД по Республике Алтай в рамках реализации программы ИСОД МВД России»  от  21.11.2013г. проголосовал  о соответствии заявки участника под № 5 (ООО «ПротектИнфо») требованиям аукционной документации, в то время как признал несоответствующей требованиям аукционной документации заявку № 2 (ООО «Инженерные системы»), хотя обе заявки (№ 2 и № 5) подлежали отклонению как несоответствующие требованиям аукционной документации.

Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела, которыми установлено, что совершено административное правонарушение.

В соответствии с ч.1 ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

Следовательно, действия члена Единой  комиссии Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Усть-Канский» образуют состав административного правонарушения, предусмотренного  частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ (законодательство предусматривало административную ответственность на дату фиксации правонарушения).

Лицо, совершившее административное правонарушение: должностное лицо Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Усть-Канский» С.

Событие административного правонарушения: нарушение должностным лицом  Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Усть-Канский» порядка отбора участников аукциона, а именно  признание заявки участника  под № 5 (ООО «ПротектИнфо») соответствующей требованиям аукционной документации, в то время когда первая часть заявки  участника не соответствует требованиям аукционной документации, так как не содержит указание на товарный знак поставляемого товара (кондиционера Сплит системы).

Место совершения правонарушения: Республика Алтай,   Усть-Канский район, с. Усть-Кан, ул. Октябрьская, 7, Межмуниципальный отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации «Усть-Канский».

Время совершения правонарушения:  18.11.2013г. и 21.11.2013г. (даты подписания протоколов  рассмотрения 1 частей заявок и  подведения итогов открытого аукциона).

Статья Кодекса РФ об административных правонарушениях – часть 2 статьи 7.30 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа в размере  1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Согласно извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме от 06.11.2013г. № 0377100007613000007 начальная (максимальная) цена контракта составляла  610 407 (шестьсот десять тысяч четыреста семь) рублей  58 копеек соответственно сумма административного штрафа составляет  6 104  рубля.

В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В связи с тем, что материалы административного дела свидетельствуют о нарушении должностным лицом Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Усть-Канский» <…> требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ   «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», которое привело к нарушению законных прав и интересов других участников данного аукциона (необоснованный допуск участника размещения заказа),   применение малозначительности считаю невозможным.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьями 4.2, 4.3 КоАП не выявлено.

Руководствуясь статьями 2.4, 7.30, 23.66; 29.9; 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1). Признать в действиях  должностного лица Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Усть-Канский» С. состав  правонарушения, предусмотренного  частью 2 статьи 7.30  КоАП, выразившегося в нарушении порядка отбора участников аукциона на право заключить государственный контракт на поставку систем кондиционирования в помещение МВД по Республике Алтай в рамках реализации программы ИСОД МВД России,  а именно в признании заявки участника  под № 5(ООО «ПротектИнфо») соответствующей требованиям аукционной документации и Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в то время как заявка участника не содержит товарный знак поставляемого товара (кондиционера Сплит системы).

2). Назначить должностному лицу Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Усть-Канский» <…> административное наказание в  виде   штрафа  в размере шести тысяч  ста четырех  рублей.

    В соответствии с пунктом  1 статьи  32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа  в законную силу.

     Штраф  должен  быть перечислен  по платежным реквизитам:  ОКТМО 84635000, ИНН/КПП  0411073679/041101001  УФК по Республике Алтай (Управление федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай), обсл. в ГРКЦ НБ Респ. Алтай Банка России г. Горно-Алтайск,  р/с 40101810500000010000, л/с 04771212170, код  платежа 161 116 33010 01 6000 140, БИК 048405001. Вид платежа:  «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства РФ о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации».

 В  60-дневС. должен   представить  в  УФАС по РА    документы,  подтверждающие  уплату штрафа.

 Согласно статье  32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при невозможности взыскания штрафа, постановление о наложении административного штрафа направляется должностным лицом, вынесшим постановление, судебному приставу-исполнителю для обращения административного взыскания на имущество, принадлежащее лицу, привлекаемому к ответственности, в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В соответствии с частью 3 ст. 30.1 и статьей 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 48/з

о назначении административного наказания

17.01.2014г.                                                                                                  г. Горно-Алтайск

Я, заместитель руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай, рассмотрев  постановление прокуратуры Усть-Канского района Республики Алтай от 23.12.2013г. и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица заказчика Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Усть-Канский»  С.,

УСТАНОВИЛ:

Дело рассматривается в присутствии защитника С. по доверенности от 15.01.2014г., с участием помощника прокурора г. Горно-Алтайска (поручение № 07-20-2013 от 31.12.2013г.) в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай  (Республика Алтай,   г. Горно-Алтайск, ул. Улагашева, 13).

В ходе рассмотрения административного дела установлено следующее:

Согласно постановлению прокуратуры Усть-Канского  района о возбуждении дела об административном правонарушении от 23.12.2013г. прокуратурой района проведена проверка соблюдения Межмуниципальным отделом Министерства внутренних дел Российской Федерации «Усть-Канский»  требований Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г.  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

При анализе представленных  прокуратурой Усть-Канского района материалов УФАС по РА установлено, что в действиях Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Усть-Канский»  имеются  следующие нарушения требований Федерального закона от  21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», которые в том, числе были установлены Комиссией УФАС по РА при рассмотрении жалобы ООО «Инженерные системы»  (дело № 97-К/13 от 04.12.2013г.)

06.11.2013г. заказчиком Межмуниципальным отделом МВД РФ «Усть-Канский» на официальном сайте  РФ (zakupki.gov.ru) размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка систем кондиционирования в помещение МВД по Республике Алтай в рамках реализации программы ИСОД МВД России».

Согласно извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0377100007613000007:

 - начальная (максимальная) цена контракта – 610 407,58  рублей,

 - дата окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме  - 14.11.2013г. 09:00,

- дата окончания срока рассмотрения заявок –15.11.2013г.,

- дата проведения открытого аукциона  - 18.11.2013г.

Согласно протоколу  рассмотрения первых частей заявок от 15.11.2013г. поступило 5 аукционных заявок, по результатам рассмотрения все заявки были допущены  к участию в аукционе.

В соответствии с аукционной документацией заказчик установил требования к поставляемому товару, а именно кондиционер Сплит-система должен иметь, в том числе зимний комплект, обеспечивающий работу Сплит системы в холодное время года при температуре до -32 градуса по Цельсию.

В первой части заявки № 2 ООО «Инженерные системы» предложило к поставке кондиционер Сплит-система «Lessar», имеющий зимний комплект, обеспечивающий работу сплит системы в холодное время года при температуре до -32 градуса по Цельсию.

Межмуниципальным отделом МВД РФ «Усть-Канский» через МВД по Республике Алтай у представителя группы компаний «Lessar»  запрошены сведения о технических характеристиках Сплит систем и зимних комплектов, выпускаемых под торговой маркой «Lessar».

Согласно информации представителя группы компаний «Lessar» зимние комплекты, выпускаемые под торговой маркой «Lessar» по технологии Winter Master, гарантируют работу своего оборудования в режиме охлаждения при температурах  до -25 C°.

Единой комиссией заказчика  принято решение об отклонении заявки ООО «Инженерные системы», в связи с предоставлением ложных сведений о характеристике поставляемого товара, а именно кондиционеры Сплит системы «Lessar» не имеют зимнего комплекта, обеспечивающего работу в холодное время года при температуре до -32 градуса по Цельсию.

Согласно подпункту б пункта 1 части 4 стать 41.8 Закона о размещении заказа, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме  при размещении заказа на поставку товара должна содержать, в том числе конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

В соответствии с п. 2.1.3. аукционной документации первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения: а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак; б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Заявка № 2 ООО «Инженерные системы» не содержит сведений о том, что  поставляемый товар будет укомплектован оборудованием (зимний комплект) другого производителя.

Заявка № 5 ООО «ПротектИнфо» (участник предложил лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных ООО «Инженерные системы») не содержит указание на товарный знак  поставляемого товара (кондиционера Сплит системы).

Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 0377100007613000007 от 21.11.2013г. заявка участника № 2 ООО «Инженерные системы» членами Единой комиссии признана несоответствующей  требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в связи с предоставлением  ложных сведений о характеристике поставляемого товара, а заявка № 5 ООО «ПротектИнфо» признана соответствующей требованиям аукционной документации.

Согласно части 3 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

Таким образом, в нарушение требований ч.3 ст. 41.9 Федерального закона от  21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  Единой комиссией заказчика при рассмотрении заявок участников размещения заказа (ООО «Инженерные системы», ООО «ПротектИнфо») ущемляются права участников размещения заказа, и ограничивается конкуренция, так как отсутствует единый  подход к оценке заявок.

За данное  правонарушение на дату его совершения была предусмотрена ответственность по части 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях – нарушение членом конкурсной или единой комиссии порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе на право заключить контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчика, порядка открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, либо нарушение членом конкурсной, аукционной или единой комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить контракт, в том числе отказ в допуске к участию в конкурсе или аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, либо нарушение членом аукционной или единой комиссии порядка проведения аукциона влечет наложение административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

На основании статьи 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом, согласно КоАП РФ следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, арбитражные управляющие, а также совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 13.25, 14.24, 15.17 - 15.22, 15.23.1, 15.24.1, 15.29 - 15.31, частью 9 статьи 19.5, статьей 19.7.3 настоящего Кодекса, члены советов директоров (наблюдательных советов), коллегиальных исполнительных органов (правлений, дирекций), счетных комиссий, ревизионных комиссий (ревизоры), ликвидационных комиссий юридических лиц и руководители организаций, осуществляющих полномочия единоличных исполнительных органов других организаций, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие функции члена конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии, созданной государственным или муниципальным заказчиком, бюджетным учреждением (далее в статьях 3.5, 7.29 - 7.32, части 7 статьи 19.5, статье 19.7.2, статье 19.7.4 настоящего Кодекса - заказчики), уполномоченным органом, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, совершившие административные правонарушения, несут административную ответственность как должностные лица, если настоящим Кодексом не установлено иное.

В соответствии с приказом Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Усть-Канский» от 26.10.2011г. № 118   «О создании комиссии для размещения заказов на поставку, выполнения работ, оказание услуг»  С.  является  членом Единой комиссии.

Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме «Поставка систем кондиционирования в помещение МВД по Республике Алтай в рамках реализации программы ИСОД МВД России»  от  21.11.2013г. проголосовал  о соответствии заявки участника под № 5 (ООО «ПротектИнфо») требованиям аукционной документации, в то время как признал несоответствующей требованиям аукционной документации заявку № 2 (ООО «Инженерные системы»), хотя обе заявки (№ 2 и № 5) подлежали отклонению как несоответствующие требованиям аукционной документации.

Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела, которыми установлено, что совершено административное правонарушение.

В соответствии с ч.1 ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

Следовательно, действия члена Единой  комиссии Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Усть-Канский» образуют состав административного правонарушения, предусмотренного  частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ (законодательство предусматривало административную ответственность на дату фиксации правонарушения).

Лицо, совершившее административное правонарушение: должностное лицо Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Усть-Канский» С.

Событие административного правонарушения: нарушение должностным лицом  Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Усть-Канский» порядка отбора участников аукциона, а именно  признание заявки участника  под № 5 (ООО «ПротектИнфо») соответствующей требованиям аукционной документации, в то время когда первая часть заявки  участника не соответствует требованиям аукционной документации, так как не содержит указание на товарный знак поставляемого товара (кондиционера Сплит системы).

Место совершения правонарушения: Республика Алтай,   Усть-Канский район, с. Усть-Кан, ул. Октябрьская, 7, Межмуниципальный отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации «Усть-Канский».

Время совершения правонарушения:  18.11.2013г. и 21.11.2013г. (даты подписания протоколов  рассмотрения 1 частей заявок и  подведения итогов открытого аукциона).

Статья Кодекса РФ об административных правонарушениях – часть 2 статьи 7.30 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа в размере  1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Согласно извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме от 06.11.2013г. № 0377100007613000007 начальная (максимальная) цена контракта составляла  610 407 (шестьсот десять тысяч четыреста семь) рублей  58 копеек соответственно сумма административного штрафа составляет  6 104  рубля.

В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В связи с тем, что материалы административного дела свидетельствуют о нарушении должностным лицом Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Усть-Канский» <…> требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ   «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», которое привело к нарушению законных прав и интересов других участников данного аукциона (необоснованный допуск участника размещения заказа),   применение малозначительности считаю невозможным.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьями 4.2, 4.3 КоАП не выявлено.

Руководствуясь статьями 2.4, 7.30, 23.66; 29.9; 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1). Признать в действиях  должностного лица Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Усть-Канский» С. состав  правонарушения, предусмотренного  частью 2 статьи 7.30  КоАП, выразившегося в нарушении порядка отбора участников аукциона на право заключить государственный контракт на поставку систем кондиционирования в помещение МВД по Республике Алтай в рамках реализации программы ИСОД МВД России,  а именно в признании заявки участника  под № 5(ООО «ПротектИнфо») соответствующей требованиям аукционной документации и Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в то время как заявка участника не содержит товарный знак поставляемого товара (кондиционера Сплит системы).

2). Назначить должностному лицу Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Усть-Канский» <…> административное наказание в  виде   штрафа  в размере шести тысяч  ста четырех  рублей.

    В соответствии с пунктом  1 статьи  32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа  в законную силу.

     Штраф  должен  быть перечислен  по платежным реквизитам:  ОКТМО 84635000, ИНН/КПП  0411073679/041101001  УФК по Республике Алтай (Управление федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай), обсл. в ГРКЦ НБ Респ. Алтай Банка России г. Горно-Алтайск,  р/с 40101810500000010000, л/с 04771212170, код  платежа 161 116 33010 01 6000 140, БИК 048405001. Вид платежа:  «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства РФ о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации».

 В  60-дневС. должен   представить  в  УФАС по РА    документы,  подтверждающие  уплату штрафа.

 Согласно статье  32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при невозможности взыскания штрафа, постановление о наложении административного штрафа направляется должностным лицом, вынесшим постановление, судебному приставу-исполнителю для обращения административного взыскания на имущество, принадлежащее лицу, привлекаемому к ответственности, в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В соответствии с частью 3 ст. 30.1 и статьей 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 48/з [format] => [safe_value] => 48/з ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Признать в действиях  должностного лица Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Усть-Канский» С. состав  правонарушения, предусмотренного  частью 2 статьи 7.30  КоАП

[format] => full_html [safe_value] =>

Признать в действиях  должностного лица Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Усть-Канский» С. состав  правонарушения, предусмотренного  частью 2 статьи 7.30  КоАП

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-20 02:30:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-17 02:30:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1391482775 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Алтайское республиканское УФАС России )