Решение по делу № 2-К/14 в отношении Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 2-К/14
Дата публикации: 4 февраля 2014, 09:15

РЕШЕНИЕ

по делу № 2-К/14

о нарушении  законодательства о размещении заказов

«31» января  2014 года                                                      г. Горно-Алтайск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере размещения заказов,

в присутствии  представителей: заявителя ООО «Строительная компания «Квартал»,  заказчика Государственного Собрания – Эл Курултай  Республики  Алтай, представителя УКС Республики Алтай, и уполномоченного органа Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай, рассмотрев жалобу ООО «Строительная компания «Квартал»» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай  при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту карнизов кровли, отмостки и главного крыльца здания Государственного Собрания – Эл Курултай Республики Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Э.Палкина, 1  (№ 0177200000213001805),

УСТАНОВИЛА:

В Алтайское республиканское УФАС России 27.01.2014г.  поступила жалоба  от ООО «Строительная компания «Квартал» (659305, Алтайский край, г. Бийск, ул. Горно-Алтайская, 69)  на действия аукционной комиссии уполномоченного органа Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай  при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту карнизов кровли, отмостки и главного крыльца здания Государственного Собрания – Эл Курултай Республики Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Э.Палкина, 1.

Заявитель  считает решение аукционной комиссии необоснованным, так как   ООО «Строительная компания «Квартал»  была  указана длина профиля «6 м.»,  которая  входит в диапазон от 2,4 м. до 12 м., указанный заказчиком в техническом задании.   Указание шага в данном случае не является обязательным, так как участник размещения заказа  предложил  профиль  конкретной длины.

Заказчиком  Государственным Собранием – Эл Курултай  Республики  Алтай и уполномоченным органом  Министерством экономического развития и инвестиций Республики Алтай  30.01.2014г.  представлены  возражения  на жалобу ООО «Строительная компания «Квартал», согласно которым заказчик и уполномоченный орган считают, что аукционная комиссия правомерно не допустила к участию в открытом аукционе в электронной форме участников под №№  1,2,3,4,  т.к. участниками в первой части заявок не указан шаг профиля.

Комиссия в сфере размещения заказов УФАС по РА, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав объяснения представителей  сторон, полагает, что доводы жалобы являются  необоснованными  по следующим основаниям:

26.12.2013г. уполномоченным органом Министерством экономического развития и инвестиций Республики Алтай на официальном сайте (zakupki.gov.ru) размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту карнизов кровли, отмостки и главного крыльца здания Государственного Собрания – Эл Курултай Республики Алтай, г. Горно-Алтайск. ул. Э.Палкина, 1.

Согласно извещению   № 0177200000213001805:

- начальная (максимальная) цена контракта:  15 003 260,0 рублей;

- дата и время окончания срока подача заявок: 16.01.2014г. 18:00 часов;

-дата окончания срока рассмотрения заявок: 21.01.2014г.;

- дата проведения открытого аукциона в электронной форме: 24.01.2014г.

   Заказчиком данного открытого аукциона в электронной форме является Государственное Собрание – Эл Курултай  Республики  Алтай.

   На основании п.1 ч. 4  ст. 41.6 Федерального закона от 21.07.2005  № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика    или    эквивалентности    предлагаемого    к    поставке    или    к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В соответствии с данной нормой  закона  заказчиком в  разделе III  документации об аукционе «Техническое задание» установлены требования к материалам, максимальные и (или) минимальные значения их показателей и  показатели, значения которых не могут изменяться.

В соответствии с ГОСТом 24045-94 профильные листы по длине должны изготавливаться:

- кратной (250мм.) мерной длины от 3 до 12 м. – для настила (типов Н и НС);

- кратной (300мм.) мерной длины от 2,4 до 12 м. – для стеновых ограждений  (типов НС и С).

Согласно техническому заданию документации заказчиком установлены как точные значения показателей,  так и  в диапазоне, а именно:  высота листа профилированного  35 мм.:  толщина  должна быть 0,7мм.,  длина профиля от 2,4 м. до 12 м. с шагом 300 мм.,  т.е.  заложены показатели листов  для стеновых ограждений  (НС35-1000-07),  где   мерная длина профлиста должна быть кратна 300мм.

Согласно ч.3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов  на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 21.01.2014г. на участие в данном открытом аукционе в электронной форме  подано 5 заявок. Все участники размещения заказа аукционной комиссией    не допущены к участию в открытом аукционе в электронной форме,

Первые части заявок с порядковыми номерами 1, 2, 3, 4 не допущены к участию в открытом аукционе в электронной форме по причине «Согласно ч. 4 п. 2 ст.41.9, ст. 12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст.41.8 указанного Федерального закона требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно; 1) участник размещения заказа в п.21 «Лист профилированный с полимерным покрытием» указал длину профиля, без указания шага, что не соответствует значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а именно длина профиля должна быть от 2,4 м. до 12 м. с шагом 300 мм.».

Согласно  п.п.б) п.3  ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки должна содержать согласие на выполнение работ, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

  При анализе первых частей заявок участников данного аукциона Комиссией УФАС по РА установлено:

Участник под № 1 (ООО «Строительная компания «Квартал»)  в первой части заявки предложил  материал  «лист профилированный с полимерным покрытием» длиной 6 м., без указания шага (300 мм.). Длина листа, указанная участником (6 м.),  может быть кратной  300 мм. и 250 мм., которая соответствует листам  как для стеновых ограждений (типов НС и С)  так и для  настила (типов Н и НС).

 Таким образом,  аукционной комиссией уполномоченного органа Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай  правомерно была отклонена  первая часть заявки участника под № 1 (ООО «Строительная компания «Квартал»), так как  аукционной комиссии не представилось возможным определить  какой тип  листа профилированного   (для настила или стеновых ограждений) предлагает участник  к выполнению работ.

Аналогичные нарушения были допущены участниками под №№ 2,3,4 при заполнении первых частей заявок (не указание шага мерной длины листа профилированного).

Комиссия, оценив изложенные сторонами обстоятельства, изучив представленные документы,  руководствуясь частью 1статьи 112 Федерального закона № 44-ФЗ от  05.04.2013г.  «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и   частью 6 статьи  60 Федерального  закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005г.  «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

Признать жалобу  ООО «Строительная компания «Квартал»  на действия аукционной комиссии уполномоченного органа Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай  при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту карнизов кровли, отмостки и главного крыльца здания Государственного Собрания – Эл Курултай Республики Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Э.Палкина, 1,  необоснованной. 

stdClass Object ( [vid] => 9974 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 2-К/14 в отношении Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9973 [type] => solution [language] => ru [created] => 1391480240 [changed] => 1391480240 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1391480240 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 2-К/14

о нарушении  законодательства о размещении заказов

«31» января  2014 года                                                      г. Горно-Алтайск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере размещения заказов,

в присутствии  представителей: заявителя ООО «Строительная компания «Квартал»,  заказчика Государственного Собрания – Эл Курултай  Республики  Алтай, представителя УКС Республики Алтай, и уполномоченного органа Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай, рассмотрев жалобу ООО «Строительная компания «Квартал»» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай  при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту карнизов кровли, отмостки и главного крыльца здания Государственного Собрания – Эл Курултай Республики Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Э.Палкина, 1  (№ 0177200000213001805),

УСТАНОВИЛА:

В Алтайское республиканское УФАС России 27.01.2014г.  поступила жалоба  от ООО «Строительная компания «Квартал» (659305, Алтайский край, г. Бийск, ул. Горно-Алтайская, 69)  на действия аукционной комиссии уполномоченного органа Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай  при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту карнизов кровли, отмостки и главного крыльца здания Государственного Собрания – Эл Курултай Республики Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Э.Палкина, 1.

Заявитель  считает решение аукционной комиссии необоснованным, так как   ООО «Строительная компания «Квартал»  была  указана длина профиля «6 м.»,  которая  входит в диапазон от 2,4 м. до 12 м., указанный заказчиком в техническом задании.   Указание шага в данном случае не является обязательным, так как участник размещения заказа  предложил  профиль  конкретной длины.

Заказчиком  Государственным Собранием – Эл Курултай  Республики  Алтай и уполномоченным органом  Министерством экономического развития и инвестиций Республики Алтай  30.01.2014г.  представлены  возражения  на жалобу ООО «Строительная компания «Квартал», согласно которым заказчик и уполномоченный орган считают, что аукционная комиссия правомерно не допустила к участию в открытом аукционе в электронной форме участников под №№  1,2,3,4,  т.к. участниками в первой части заявок не указан шаг профиля.

Комиссия в сфере размещения заказов УФАС по РА, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав объяснения представителей  сторон, полагает, что доводы жалобы являются  необоснованными  по следующим основаниям:

26.12.2013г. уполномоченным органом Министерством экономического развития и инвестиций Республики Алтай на официальном сайте (zakupki.gov.ru) размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту карнизов кровли, отмостки и главного крыльца здания Государственного Собрания – Эл Курултай Республики Алтай, г. Горно-Алтайск. ул. Э.Палкина, 1.

Согласно извещению   № 0177200000213001805:

- начальная (максимальная) цена контракта:  15 003 260,0 рублей;

- дата и время окончания срока подача заявок: 16.01.2014г. 18:00 часов;

-дата окончания срока рассмотрения заявок: 21.01.2014г.;

- дата проведения открытого аукциона в электронной форме: 24.01.2014г.

   Заказчиком данного открытого аукциона в электронной форме является Государственное Собрание – Эл Курултай  Республики  Алтай.

   На основании п.1 ч. 4  ст. 41.6 Федерального закона от 21.07.2005  № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика    или    эквивалентности    предлагаемого    к    поставке    или    к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В соответствии с данной нормой  закона  заказчиком в  разделе III  документации об аукционе «Техническое задание» установлены требования к материалам, максимальные и (или) минимальные значения их показателей и  показатели, значения которых не могут изменяться.

В соответствии с ГОСТом 24045-94 профильные листы по длине должны изготавливаться:

- кратной (250мм.) мерной длины от 3 до 12 м. – для настила (типов Н и НС);

- кратной (300мм.) мерной длины от 2,4 до 12 м. – для стеновых ограждений  (типов НС и С).

Согласно техническому заданию документации заказчиком установлены как точные значения показателей,  так и  в диапазоне, а именно:  высота листа профилированного  35 мм.:  толщина  должна быть 0,7мм.,  длина профиля от 2,4 м. до 12 м. с шагом 300 мм.,  т.е.  заложены показатели листов  для стеновых ограждений  (НС35-1000-07),  где   мерная длина профлиста должна быть кратна 300мм.

Согласно ч.3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов  на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 21.01.2014г. на участие в данном открытом аукционе в электронной форме  подано 5 заявок. Все участники размещения заказа аукционной комиссией    не допущены к участию в открытом аукционе в электронной форме,

Первые части заявок с порядковыми номерами 1, 2, 3, 4 не допущены к участию в открытом аукционе в электронной форме по причине «Согласно ч. 4 п. 2 ст.41.9, ст. 12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст.41.8 указанного Федерального закона требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно; 1) участник размещения заказа в п.21 «Лист профилированный с полимерным покрытием» указал длину профиля, без указания шага, что не соответствует значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а именно длина профиля должна быть от 2,4 м. до 12 м. с шагом 300 мм.».

Согласно  п.п.б) п.3  ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки должна содержать согласие на выполнение работ, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

  При анализе первых частей заявок участников данного аукциона Комиссией УФАС по РА установлено:

Участник под № 1 (ООО «Строительная компания «Квартал»)  в первой части заявки предложил  материал  «лист профилированный с полимерным покрытием» длиной 6 м., без указания шага (300 мм.). Длина листа, указанная участником (6 м.),  может быть кратной  300 мм. и 250 мм., которая соответствует листам  как для стеновых ограждений (типов НС и С)  так и для  настила (типов Н и НС).

 Таким образом,  аукционной комиссией уполномоченного органа Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай  правомерно была отклонена  первая часть заявки участника под № 1 (ООО «Строительная компания «Квартал»), так как  аукционной комиссии не представилось возможным определить  какой тип  листа профилированного   (для настила или стеновых ограждений) предлагает участник  к выполнению работ.

Аналогичные нарушения были допущены участниками под №№ 2,3,4 при заполнении первых частей заявок (не указание шага мерной длины листа профилированного).

Комиссия, оценив изложенные сторонами обстоятельства, изучив представленные документы,  руководствуясь частью 1статьи 112 Федерального закона № 44-ФЗ от  05.04.2013г.  «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и   частью 6 статьи  60 Федерального  закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005г.  «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

Признать жалобу  ООО «Строительная компания «Квартал»  на действия аукционной комиссии уполномоченного органа Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай  при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту карнизов кровли, отмостки и главного крыльца здания Государственного Собрания – Эл Курултай Республики Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Э.Палкина, 1,  необоснованной. 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 2-К/14

о нарушении  законодательства о размещении заказов

«31» января  2014 года                                                      г. Горно-Алтайск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере размещения заказов,

в присутствии  представителей: заявителя ООО «Строительная компания «Квартал»,  заказчика Государственного Собрания – Эл Курултай  Республики  Алтай, представителя УКС Республики Алтай, и уполномоченного органа Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай, рассмотрев жалобу ООО «Строительная компания «Квартал»» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай  при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту карнизов кровли, отмостки и главного крыльца здания Государственного Собрания – Эл Курултай Республики Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Э.Палкина, 1  (№ 0177200000213001805),

УСТАНОВИЛА:

В Алтайское республиканское УФАС России 27.01.2014г.  поступила жалоба  от ООО «Строительная компания «Квартал» (659305, Алтайский край, г. Бийск, ул. Горно-Алтайская, 69)  на действия аукционной комиссии уполномоченного органа Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай  при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту карнизов кровли, отмостки и главного крыльца здания Государственного Собрания – Эл Курултай Республики Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Э.Палкина, 1.

Заявитель  считает решение аукционной комиссии необоснованным, так как   ООО «Строительная компания «Квартал»  была  указана длина профиля «6 м.»,  которая  входит в диапазон от 2,4 м. до 12 м., указанный заказчиком в техническом задании.   Указание шага в данном случае не является обязательным, так как участник размещения заказа  предложил  профиль  конкретной длины.

Заказчиком  Государственным Собранием – Эл Курултай  Республики  Алтай и уполномоченным органом  Министерством экономического развития и инвестиций Республики Алтай  30.01.2014г.  представлены  возражения  на жалобу ООО «Строительная компания «Квартал», согласно которым заказчик и уполномоченный орган считают, что аукционная комиссия правомерно не допустила к участию в открытом аукционе в электронной форме участников под №№  1,2,3,4,  т.к. участниками в первой части заявок не указан шаг профиля.

Комиссия в сфере размещения заказов УФАС по РА, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав объяснения представителей  сторон, полагает, что доводы жалобы являются  необоснованными  по следующим основаниям:

26.12.2013г. уполномоченным органом Министерством экономического развития и инвестиций Республики Алтай на официальном сайте (zakupki.gov.ru) размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту карнизов кровли, отмостки и главного крыльца здания Государственного Собрания – Эл Курултай Республики Алтай, г. Горно-Алтайск. ул. Э.Палкина, 1.

Согласно извещению   № 0177200000213001805:

- начальная (максимальная) цена контракта:  15 003 260,0 рублей;

- дата и время окончания срока подача заявок: 16.01.2014г. 18:00 часов;

-дата окончания срока рассмотрения заявок: 21.01.2014г.;

- дата проведения открытого аукциона в электронной форме: 24.01.2014г.

   Заказчиком данного открытого аукциона в электронной форме является Государственное Собрание – Эл Курултай  Республики  Алтай.

   На основании п.1 ч. 4  ст. 41.6 Федерального закона от 21.07.2005  № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика    или    эквивалентности    предлагаемого    к    поставке    или    к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В соответствии с данной нормой  закона  заказчиком в  разделе III  документации об аукционе «Техническое задание» установлены требования к материалам, максимальные и (или) минимальные значения их показателей и  показатели, значения которых не могут изменяться.

В соответствии с ГОСТом 24045-94 профильные листы по длине должны изготавливаться:

- кратной (250мм.) мерной длины от 3 до 12 м. – для настила (типов Н и НС);

- кратной (300мм.) мерной длины от 2,4 до 12 м. – для стеновых ограждений  (типов НС и С).

Согласно техническому заданию документации заказчиком установлены как точные значения показателей,  так и  в диапазоне, а именно:  высота листа профилированного  35 мм.:  толщина  должна быть 0,7мм.,  длина профиля от 2,4 м. до 12 м. с шагом 300 мм.,  т.е.  заложены показатели листов  для стеновых ограждений  (НС35-1000-07),  где   мерная длина профлиста должна быть кратна 300мм.

Согласно ч.3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов  на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 21.01.2014г. на участие в данном открытом аукционе в электронной форме  подано 5 заявок. Все участники размещения заказа аукционной комиссией    не допущены к участию в открытом аукционе в электронной форме,

Первые части заявок с порядковыми номерами 1, 2, 3, 4 не допущены к участию в открытом аукционе в электронной форме по причине «Согласно ч. 4 п. 2 ст.41.9, ст. 12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст.41.8 указанного Федерального закона требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно; 1) участник размещения заказа в п.21 «Лист профилированный с полимерным покрытием» указал длину профиля, без указания шага, что не соответствует значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а именно длина профиля должна быть от 2,4 м. до 12 м. с шагом 300 мм.».

Согласно  п.п.б) п.3  ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки должна содержать согласие на выполнение работ, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

  При анализе первых частей заявок участников данного аукциона Комиссией УФАС по РА установлено:

Участник под № 1 (ООО «Строительная компания «Квартал»)  в первой части заявки предложил  материал  «лист профилированный с полимерным покрытием» длиной 6 м., без указания шага (300 мм.). Длина листа, указанная участником (6 м.),  может быть кратной  300 мм. и 250 мм., которая соответствует листам  как для стеновых ограждений (типов НС и С)  так и для  настила (типов Н и НС).

 Таким образом,  аукционной комиссией уполномоченного органа Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай  правомерно была отклонена  первая часть заявки участника под № 1 (ООО «Строительная компания «Квартал»), так как  аукционной комиссии не представилось возможным определить  какой тип  листа профилированного   (для настила или стеновых ограждений) предлагает участник  к выполнению работ.

Аналогичные нарушения были допущены участниками под №№ 2,3,4 при заполнении первых частей заявок (не указание шага мерной длины листа профилированного).

Комиссия, оценив изложенные сторонами обстоятельства, изучив представленные документы,  руководствуясь частью 1статьи 112 Федерального закона № 44-ФЗ от  05.04.2013г.  «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и   частью 6 статьи  60 Федерального  закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005г.  «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

Признать жалобу  ООО «Строительная компания «Квартал»  на действия аукционной комиссии уполномоченного органа Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай  при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту карнизов кровли, отмостки и главного крыльца здания Государственного Собрания – Эл Курултай Республики Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Э.Палкина, 1,  необоснованной. 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2-К/14 [format] => [safe_value] => 2-К/14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Признать жалобу  ООО «Строительная компания «Квартал»  на действия аукционной комиссии уполномоченного органа Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай  при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту карнизов кровли, отмостки и главного крыльца здания Государственного Собрания – Эл Курултай Республики Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Э.Палкина, 1,  необоснованной. 

[format] => full_html [safe_value] =>

Признать жалобу  ООО «Строительная компания «Квартал»  на действия аукционной комиссии уполномоченного органа Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай  при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту карнизов кровли, отмостки и главного крыльца здания Государственного Собрания – Эл Курултай Республики Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Э.Палкина, 1,  необоснованной. 

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-04 02:15:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-31 02:15:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1391480240 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Алтайское республиканское УФАС России )