Постановление № 42/з в отношении должностного лица заказчика ФГБУ ТС «Чемал» Минздрава России

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 42/з
Дата публикации: 6 декабря 2013, 14:59

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 42/з

о назначении административного наказания

05.12.2013г.                                                                                     г. Горно-Алтайск

Я, временно исполняющая обязанности руководителя  Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай Гуткович Анастасия Евгеньевна, рассмотрев  протокол об административном правонарушении от 27.11.2013г.   № 42/з и материалы дела,  возбужденного в отношении должностного лица  государственного заказчика Федерального государственного  бюджетного  учреждения  туберкулезный санаторий «Чемал» Министерства здравоохранения Российской Федерации <….>,

УСТАНОВИЛ:

Дело рассматривается в присутствии защитника должностного лица Федерального государственного  бюджетного  учреждения  туберкулезный санаторий «Чемал» Министерства здравоохранения Российской Федерации <…>  по доверенности от 20.11.2013г.  № 362  в Управлении ФАС по Республике Алтай (Республика Алтай, г.Горно-Алтайск, ул. Улагашева, 13).

В ходе рассмотрения административного дела установлено следующее:

При проведении плановой выездной проверки Федерального государственного  бюджетного  учреждения  туберкулезный санаторий «Чемал» Министерства здравоохранения Российской Федерации инспекцией  Управления ФАС по Республике Алтай в действиях  заказчика    установлены нарушения требований  п.14 ч. 2 ст. 55  Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Нарушение выразилось в следующем:

Согласно части 1 статьи 10 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» размещение заказа может осуществляться: путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме; без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).

В соответствии с частью 3 статьи 10 Федерального закона № 94-ФЗ  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  решение о способе размещения заказа принимается заказчиком, уполномоченным органом в соответствии с положениями настоящего Федерального закона.

Пунктом  14 части 2 статьи 55  Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г.  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» закреплено, что  размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется заказчиком в случае, если осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, при этом заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг заказчик вправе размещать в течение квартала в соответствии с настоящим пунктом на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами (Указание ЦБ РФ от 20.06.2007 N 1843-У - 100000 рублей).

Заказчиком  Федеральным государственным бюджетным учреждением  туберкулезный санаторий «Чемал» Министерства здравоохранения Российской Федерации, в 1 квартале 2013г. заключены договоры:

1)  № 42 от 09.01.2013г.  с ООО «Союз-Монтаж» на выполнение подрядных работ  по капитальному ремонту карниза и водосточной системы   корпуса № 2,  цена договора составила   99 199,0  руб.;

2)   № 6/13 от 04.03.2013г. с  ООО «Энергия плюс» на капитальный ремонт            ВЛ-0,4 кВ и линии освещения гаража,  цена договора составила   97 810,0  руб.

Общая сумма заключенных договоров на выполнение одноименных работ в   1 квартале  2013г.  составила 197 009,0 рублей.

В соответствии с Номенклатурой, утвержденной приказом Минэкономразвития РФ № 273 от 07.06.2011г. «Об утверждении номенклатуры товаров, работ, услуг для нужд заказчиков»,  вышеуказанные  работы  входят в одну группу 221 «Работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, автомобильных дорог общего пользования, временных  построек, киосков, навесов и других подобных построек»,  код ОКДП 4500000  «Услуги строительные и объекты строительства».

Таким образом,  в  нарушение п. 14 ч. 2 ст. 55 Федерального закона   № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» заказчиком ФГБУ ТС «Чемал» Минздрава России  в  1 квартале 2013г.  заключены договоры на  выполнение  одноименных  работ (кровельные и электроремонтные работы)  на сумму,  превышающую предельный  размер расчетов наличными деньгами  (100 тыс. руб.) в течение одного квартала.

За данное нарушение предусмотрена административная ответственность  по  ч.1 ст.7.29 Кодекса РФ об административных правонарушениях - принятие должностным лицом заказчика, должностным лицом федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, уполномоченных в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков (далее в настоящей статье и статьях 7.30 - 7.32 настоящего Кодекса - уполномоченный орган), решения о способе размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков (далее в настоящей статье и статьях 7.30 - 7.32 настоящего Кодекса также - размещение заказа) с нарушением требований, установленных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере тридцати тысяч рублей.

На основании ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения, в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением  своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, арбитражные управляющие, а также совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 13.25, 14.24, 15.17 - 15.22, 15.23.1, 15.24.1, 15.29 - 15.31, частью 9 статьи 19.5, статьей 19.7.3 настоящего Кодекса, члены советов директоров (наблюдательных советов), коллегиальных исполнительных органов (правлений, дирекций), счетных комиссий, ревизионных комиссий (ревизоры), ликвидационных комиссий юридических лиц и руководители организаций, осуществляющих полномочия единоличных исполнительных органов других организаций, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие функции члена конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии, созданной государственным или муниципальным заказчиком, бюджетным учреждением (далее в статьях 3.5, 7.29 - 7.32, части 7 статьи 19.5, статье 19.7.2, статье 19.7.4 настоящего Кодекса - заказчики), уполномоченным органом, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, совершившие административные правонарушения, несут административную ответственность как должностные лица, если настоящим Кодексом не установлено иное.

Договор от 04.03.2013г. №6/13 от имени ФГБУ  ТС «Чемал» Минздрава России   подписан <…>.

Являясь должностным лицом ФГБУ ТС «Чемал» Минздрава России   <…>  в 1 квартале 2013г. заключил вышеуказанные договоры на выполнение одноименных  работ с  нарушением  п. 14 ч. 2 ст. 55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» на общую сумму, свыше 100 000 рублей в квартале без проведения торгов либо запроса котировок, а именно принял  решение о способе размещения заказа на выполнение работ по капитальному ремонту карниза и водосточной системы   корпуса № 2, ВЛ-0,4 кВ и линии освещения гаража  с нарушением требований, установленных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

27.11.2013г. в рамках рассматриваемого дела в адрес УФАС по Республике Алтай от <…> поступило письменное объяснение, из которого следует, что на момент заключения в 1 квартале 2013года договоров на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту карниза и водосточной системы корпуса № 2, и капитальный ремонт Вл-04 кВт и линии освещения гаража эти виды работ были отнесены, в программном обеспечении «Реестр закупок», к разным группам Номенклатуры (приказ 273 от 07.06.2011г.). В связи с этим и было принято решение о заключении договора № 6 /13 от 04.03.2013г. с ООО «Энергия плюс» на капитальный ремонт Вл-0,4 к Вт и линии освещения гаража.

Доводы, изложенные в объяснении должностного лица ФГБУ ТС «Чемал»  Минздрава России <…>, признаны необоснованными по следующим основаниям:

Сбои в работе программном обеспечении «Реестр закупок» не является уважительной или иной причиной, по которой заказчик мог заключать в 1 квартале 2013года договоры на выполнение одноименных работ.

  В соответствии с частью 3 статьи 10 Федерального закона № 94-ФЗ   «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  решение о способе размещения заказа принимается заказчиком, уполномоченным органом в соответствии с положениями настоящего Федерального закона.

Следовательно, ФГБУ ТС «Чемал»  Минздрава России при выборе подрядчика обязано было руководствоваться требованиями Федерального закона от  21.07.2005г.  № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела, которыми установлено, что совершено административное правонарушение.  

Лицо, совершившее  административное правонарушение:  должностное лицо государственного  заказчика ФГБУ  ТС «Чемал» Минздрава России   <….>.

Место совершения правонарушения: Республика Алтай, Чемальский   район, с. Чемал, ул. Курортная,1, ФГБУ  ТС «Чемал» Минздрава России.

Время совершения правонарушения: 04.03.2013г. (дата заключения договора №6/13, которым было превышено 100 тыс. руб. на выполнение одноименных работ в квартал).

Событие административного правонарушения: принятие должностным лицом заказчика решения о способе размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчика с нарушением требований, установленных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг  для государственных и муниципальных нужд,  а именно заключение в 1 квартале 2013г. договоров  на выполнение одноименных работ по капитальному ремонту карниза и водосточной системы   корпуса № 2,  ВЛ-0,4 кВ и линии освещения гаража с нарушением  п. 14 ч. 2 ст. 55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  на сумму, свыше 100 000 рублей в квартал  без проведения торгов либо запроса котировок.

Статья Кодекса РФ об административных правонарушениях – часть 1 статьи 7.29 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа  в размере            30 тысяч рублей.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В связи с тем, что действия должностного лица ФГБУ  ТС «Чемал» Минздрава России   <….> по заключению в 1 квартале 2013г. договоров  на выполнение одноименных работ по капитальному ремонту карниза и водосточной системы   корпуса № 2,  ВЛ-0,4 кВ и линии освещения гаража с нарушением требований п. 14 ч. 2 ст.55 Федерального закона о размещении заказов привели к тому, что не были проведены обязательные в данном случаи аукцион или запрос котировок (конкурентные процедуры), применение малозначительности считаю невозможным. 

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьями 4.2, 4.3 КоАП не выявлено.

Руководствуясь статьями 2.4, 7.29; 23.66; 29.9; 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях

ПОСТАНОВИЛ:

1). Признать в действиях должностного лица заказчика ФГБУ  ТС «Чемал» Минздрава России <…> состав  правонарушения, предусмотренного  частью 1  статьи 7.29  КоАП,  выразившегося  в принятии должностным  лицом заказчика решения о способе размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков с нарушением требований, установленных законодательством о размещении заказов на  поставки   товаров,   выполнение   работ,   оказание   услуг  для муниципальных нужд, а именно заключение в 1 квартале 2013г. договоров  на выполнение одноименных работ по капитальному ремонту карниза и водосточной системы   корпуса № 2,  ВЛ-0,4 кВ и линии освещения гаража, на сумму, превышающую установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке (100 000 рублей), без проведения аукциона или запроса котировок.

2). Назначить должностному лицу ФГБУ  ТС «Чемал» Минздрава России   <…> административное наказание в  виде   штрафа  в размере   30 000  рублей.

В соответствии с пунктом  1 статьи  32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа  в законную силу.

Штраф  должен  быть перечислен  по платежным реквизитам:  ОКАТО 84243855000, ИНН/КПП  0411073679/041101001  УФК по Республике Алтай (Управление федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай), обсл. в ГРКЦ НБ Респ. Алтай Банка России г.Горно-Алтайск, р/с 40101810500000010000, л/с 04771212170, код  платежа 161 116 33010 01 6000 140, БИК 048405001. Вид платежа:  «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства РФ о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации».

В  60-дневный срок  со дня вступления  настоящего постановления  в законную силу  должностное лицо должно   представить  в  УФАС по РА     документы,  подтверждающие  уплату штрафа.

Согласно статье  32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при невозможности взыскания штрафа, постановление о наложении административного штрафа направляется должностным лицом, вынесшим постановление, судебному приставу-исполнителю для обращения административного взыскания на имущество, принадлежащее лицу, привлекаемому к ответственности, в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В соответствии с частью 3 ст. 30.1 и статьей 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке (районный суд по месту рассмотрения административного дела) в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

stdClass Object ( [vid] => 9866 [uid] => 5 [title] => Постановление № 42/з в отношении должностного лица заказчика ФГБУ ТС «Чемал» Минздрава России [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9865 [type] => solution [language] => ru [created] => 1386317594 [changed] => 1391574157 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1391574157 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 42/з

о назначении административного наказания

05.12.2013г.                                                                                     г. Горно-Алтайск

Я, временно исполняющая обязанности руководителя  Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай Гуткович Анастасия Евгеньевна, рассмотрев  протокол об административном правонарушении от 27.11.2013г.   № 42/з и материалы дела,  возбужденного в отношении должностного лица  государственного заказчика Федерального государственного  бюджетного  учреждения  туберкулезный санаторий «Чемал» Министерства здравоохранения Российской Федерации <….>,

УСТАНОВИЛ:

Дело рассматривается в присутствии защитника должностного лица Федерального государственного  бюджетного  учреждения  туберкулезный санаторий «Чемал» Министерства здравоохранения Российской Федерации <…>  по доверенности от 20.11.2013г.  № 362  в Управлении ФАС по Республике Алтай (Республика Алтай, г.Горно-Алтайск, ул. Улагашева, 13).

В ходе рассмотрения административного дела установлено следующее:

При проведении плановой выездной проверки Федерального государственного  бюджетного  учреждения  туберкулезный санаторий «Чемал» Министерства здравоохранения Российской Федерации инспекцией  Управления ФАС по Республике Алтай в действиях  заказчика    установлены нарушения требований  п.14 ч. 2 ст. 55  Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Нарушение выразилось в следующем:

Согласно части 1 статьи 10 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» размещение заказа может осуществляться: путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме; без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).

В соответствии с частью 3 статьи 10 Федерального закона № 94-ФЗ  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  решение о способе размещения заказа принимается заказчиком, уполномоченным органом в соответствии с положениями настоящего Федерального закона.

Пунктом  14 части 2 статьи 55  Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г.  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» закреплено, что  размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется заказчиком в случае, если осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, при этом заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг заказчик вправе размещать в течение квартала в соответствии с настоящим пунктом на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами (Указание ЦБ РФ от 20.06.2007 N 1843-У - 100000 рублей).

Заказчиком  Федеральным государственным бюджетным учреждением  туберкулезный санаторий «Чемал» Министерства здравоохранения Российской Федерации, в 1 квартале 2013г. заключены договоры:

1)  № 42 от 09.01.2013г.  с ООО «Союз-Монтаж» на выполнение подрядных работ  по капитальному ремонту карниза и водосточной системы   корпуса № 2,  цена договора составила   99 199,0  руб.;

2)   № 6/13 от 04.03.2013г. с  ООО «Энергия плюс» на капитальный ремонт            ВЛ-0,4 кВ и линии освещения гаража,  цена договора составила   97 810,0  руб.

Общая сумма заключенных договоров на выполнение одноименных работ в   1 квартале  2013г.  составила 197 009,0 рублей.

В соответствии с Номенклатурой, утвержденной приказом Минэкономразвития РФ № 273 от 07.06.2011г. «Об утверждении номенклатуры товаров, работ, услуг для нужд заказчиков»,  вышеуказанные  работы  входят в одну группу 221 «Работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, автомобильных дорог общего пользования, временных  построек, киосков, навесов и других подобных построек»,  код ОКДП 4500000  «Услуги строительные и объекты строительства».

Таким образом,  в  нарушение п. 14 ч. 2 ст. 55 Федерального закона   № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» заказчиком ФГБУ ТС «Чемал» Минздрава России  в  1 квартале 2013г.  заключены договоры на  выполнение  одноименных  работ (кровельные и электроремонтные работы)  на сумму,  превышающую предельный  размер расчетов наличными деньгами  (100 тыс. руб.) в течение одного квартала.

За данное нарушение предусмотрена административная ответственность  по  ч.1 ст.7.29 Кодекса РФ об административных правонарушениях - принятие должностным лицом заказчика, должностным лицом федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, уполномоченных в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков (далее в настоящей статье и статьях 7.30 - 7.32 настоящего Кодекса - уполномоченный орган), решения о способе размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков (далее в настоящей статье и статьях 7.30 - 7.32 настоящего Кодекса также - размещение заказа) с нарушением требований, установленных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере тридцати тысяч рублей.

На основании ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения, в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением  своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, арбитражные управляющие, а также совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 13.25, 14.24, 15.17 - 15.22, 15.23.1, 15.24.1, 15.29 - 15.31, частью 9 статьи 19.5, статьей 19.7.3 настоящего Кодекса, члены советов директоров (наблюдательных советов), коллегиальных исполнительных органов (правлений, дирекций), счетных комиссий, ревизионных комиссий (ревизоры), ликвидационных комиссий юридических лиц и руководители организаций, осуществляющих полномочия единоличных исполнительных органов других организаций, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие функции члена конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии, созданной государственным или муниципальным заказчиком, бюджетным учреждением (далее в статьях 3.5, 7.29 - 7.32, части 7 статьи 19.5, статье 19.7.2, статье 19.7.4 настоящего Кодекса - заказчики), уполномоченным органом, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, совершившие административные правонарушения, несут административную ответственность как должностные лица, если настоящим Кодексом не установлено иное.

Договор от 04.03.2013г. №6/13 от имени ФГБУ  ТС «Чемал» Минздрава России   подписан <…>.

Являясь должностным лицом ФГБУ ТС «Чемал» Минздрава России   <…>  в 1 квартале 2013г. заключил вышеуказанные договоры на выполнение одноименных  работ с  нарушением  п. 14 ч. 2 ст. 55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» на общую сумму, свыше 100 000 рублей в квартале без проведения торгов либо запроса котировок, а именно принял  решение о способе размещения заказа на выполнение работ по капитальному ремонту карниза и водосточной системы   корпуса № 2, ВЛ-0,4 кВ и линии освещения гаража  с нарушением требований, установленных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

27.11.2013г. в рамках рассматриваемого дела в адрес УФАС по Республике Алтай от <…> поступило письменное объяснение, из которого следует, что на момент заключения в 1 квартале 2013года договоров на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту карниза и водосточной системы корпуса № 2, и капитальный ремонт Вл-04 кВт и линии освещения гаража эти виды работ были отнесены, в программном обеспечении «Реестр закупок», к разным группам Номенклатуры (приказ 273 от 07.06.2011г.). В связи с этим и было принято решение о заключении договора № 6 /13 от 04.03.2013г. с ООО «Энергия плюс» на капитальный ремонт Вл-0,4 к Вт и линии освещения гаража.

Доводы, изложенные в объяснении должностного лица ФГБУ ТС «Чемал»  Минздрава России <…>, признаны необоснованными по следующим основаниям:

Сбои в работе программном обеспечении «Реестр закупок» не является уважительной или иной причиной, по которой заказчик мог заключать в 1 квартале 2013года договоры на выполнение одноименных работ.

  В соответствии с частью 3 статьи 10 Федерального закона № 94-ФЗ   «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  решение о способе размещения заказа принимается заказчиком, уполномоченным органом в соответствии с положениями настоящего Федерального закона.

Следовательно, ФГБУ ТС «Чемал»  Минздрава России при выборе подрядчика обязано было руководствоваться требованиями Федерального закона от  21.07.2005г.  № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела, которыми установлено, что совершено административное правонарушение.  

Лицо, совершившее  административное правонарушение:  должностное лицо государственного  заказчика ФГБУ  ТС «Чемал» Минздрава России   <….>.

Место совершения правонарушения: Республика Алтай, Чемальский   район, с. Чемал, ул. Курортная,1, ФГБУ  ТС «Чемал» Минздрава России.

Время совершения правонарушения: 04.03.2013г. (дата заключения договора №6/13, которым было превышено 100 тыс. руб. на выполнение одноименных работ в квартал).

Событие административного правонарушения: принятие должностным лицом заказчика решения о способе размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчика с нарушением требований, установленных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг  для государственных и муниципальных нужд,  а именно заключение в 1 квартале 2013г. договоров  на выполнение одноименных работ по капитальному ремонту карниза и водосточной системы   корпуса № 2,  ВЛ-0,4 кВ и линии освещения гаража с нарушением  п. 14 ч. 2 ст. 55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  на сумму, свыше 100 000 рублей в квартал  без проведения торгов либо запроса котировок.

Статья Кодекса РФ об административных правонарушениях – часть 1 статьи 7.29 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа  в размере            30 тысяч рублей.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В связи с тем, что действия должностного лица ФГБУ  ТС «Чемал» Минздрава России   <….> по заключению в 1 квартале 2013г. договоров  на выполнение одноименных работ по капитальному ремонту карниза и водосточной системы   корпуса № 2,  ВЛ-0,4 кВ и линии освещения гаража с нарушением требований п. 14 ч. 2 ст.55 Федерального закона о размещении заказов привели к тому, что не были проведены обязательные в данном случаи аукцион или запрос котировок (конкурентные процедуры), применение малозначительности считаю невозможным. 

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьями 4.2, 4.3 КоАП не выявлено.

Руководствуясь статьями 2.4, 7.29; 23.66; 29.9; 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях

ПОСТАНОВИЛ:

1). Признать в действиях должностного лица заказчика ФГБУ  ТС «Чемал» Минздрава России <…> состав  правонарушения, предусмотренного  частью 1  статьи 7.29  КоАП,  выразившегося  в принятии должностным  лицом заказчика решения о способе размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков с нарушением требований, установленных законодательством о размещении заказов на  поставки   товаров,   выполнение   работ,   оказание   услуг  для муниципальных нужд, а именно заключение в 1 квартале 2013г. договоров  на выполнение одноименных работ по капитальному ремонту карниза и водосточной системы   корпуса № 2,  ВЛ-0,4 кВ и линии освещения гаража, на сумму, превышающую установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке (100 000 рублей), без проведения аукциона или запроса котировок.

2). Назначить должностному лицу ФГБУ  ТС «Чемал» Минздрава России   <…> административное наказание в  виде   штрафа  в размере   30 000  рублей.

В соответствии с пунктом  1 статьи  32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа  в законную силу.

Штраф  должен  быть перечислен  по платежным реквизитам:  ОКАТО 84243855000, ИНН/КПП  0411073679/041101001  УФК по Республике Алтай (Управление федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай), обсл. в ГРКЦ НБ Респ. Алтай Банка России г.Горно-Алтайск, р/с 40101810500000010000, л/с 04771212170, код  платежа 161 116 33010 01 6000 140, БИК 048405001. Вид платежа:  «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства РФ о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации».

В  60-дневный срок  со дня вступления  настоящего постановления  в законную силу  должностное лицо должно   представить  в  УФАС по РА     документы,  подтверждающие  уплату штрафа.

Согласно статье  32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при невозможности взыскания штрафа, постановление о наложении административного штрафа направляется должностным лицом, вынесшим постановление, судебному приставу-исполнителю для обращения административного взыскания на имущество, принадлежащее лицу, привлекаемому к ответственности, в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В соответствии с частью 3 ст. 30.1 и статьей 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке (районный суд по месту рассмотрения административного дела) в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 42/з

о назначении административного наказания

05.12.2013г.                                                                                     г. Горно-Алтайск

Я, временно исполняющая обязанности руководителя  Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай Гуткович Анастасия Евгеньевна, рассмотрев  протокол об административном правонарушении от 27.11.2013г.   № 42/з и материалы дела,  возбужденного в отношении должностного лица  государственного заказчика Федерального государственного  бюджетного  учреждения  туберкулезный санаторий «Чемал» Министерства здравоохранения Российской Федерации <….>,

УСТАНОВИЛ:

Дело рассматривается в присутствии защитника должностного лица Федерального государственного  бюджетного  учреждения  туберкулезный санаторий «Чемал» Министерства здравоохранения Российской Федерации <…>  по доверенности от 20.11.2013г.  № 362  в Управлении ФАС по Республике Алтай (Республика Алтай, г.Горно-Алтайск, ул. Улагашева, 13).

В ходе рассмотрения административного дела установлено следующее:

При проведении плановой выездной проверки Федерального государственного  бюджетного  учреждения  туберкулезный санаторий «Чемал» Министерства здравоохранения Российской Федерации инспекцией  Управления ФАС по Республике Алтай в действиях  заказчика    установлены нарушения требований  п.14 ч. 2 ст. 55  Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Нарушение выразилось в следующем:

Согласно части 1 статьи 10 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» размещение заказа может осуществляться: путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме; без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).

В соответствии с частью 3 статьи 10 Федерального закона № 94-ФЗ  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  решение о способе размещения заказа принимается заказчиком, уполномоченным органом в соответствии с положениями настоящего Федерального закона.

Пунктом  14 части 2 статьи 55  Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г.  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» закреплено, что  размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется заказчиком в случае, если осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, при этом заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг заказчик вправе размещать в течение квартала в соответствии с настоящим пунктом на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами (Указание ЦБ РФ от 20.06.2007 N 1843-У - 100000 рублей).

Заказчиком  Федеральным государственным бюджетным учреждением  туберкулезный санаторий «Чемал» Министерства здравоохранения Российской Федерации, в 1 квартале 2013г. заключены договоры:

1)  № 42 от 09.01.2013г.  с ООО «Союз-Монтаж» на выполнение подрядных работ  по капитальному ремонту карниза и водосточной системы   корпуса № 2,  цена договора составила   99 199,0  руб.;

2)   № 6/13 от 04.03.2013г. с  ООО «Энергия плюс» на капитальный ремонт            ВЛ-0,4 кВ и линии освещения гаража,  цена договора составила   97 810,0  руб.

Общая сумма заключенных договоров на выполнение одноименных работ в   1 квартале  2013г.  составила 197 009,0 рублей.

В соответствии с Номенклатурой, утвержденной приказом Минэкономразвития РФ № 273 от 07.06.2011г. «Об утверждении номенклатуры товаров, работ, услуг для нужд заказчиков»,  вышеуказанные  работы  входят в одну группу 221 «Работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, автомобильных дорог общего пользования, временных  построек, киосков, навесов и других подобных построек»,  код ОКДП 4500000  «Услуги строительные и объекты строительства».

Таким образом,  в  нарушение п. 14 ч. 2 ст. 55 Федерального закона   № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» заказчиком ФГБУ ТС «Чемал» Минздрава России  в  1 квартале 2013г.  заключены договоры на  выполнение  одноименных  работ (кровельные и электроремонтные работы)  на сумму,  превышающую предельный  размер расчетов наличными деньгами  (100 тыс. руб.) в течение одного квартала.

За данное нарушение предусмотрена административная ответственность  по  ч.1 ст.7.29 Кодекса РФ об административных правонарушениях - принятие должностным лицом заказчика, должностным лицом федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, уполномоченных в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков (далее в настоящей статье и статьях 7.30 - 7.32 настоящего Кодекса - уполномоченный орган), решения о способе размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков (далее в настоящей статье и статьях 7.30 - 7.32 настоящего Кодекса также - размещение заказа) с нарушением требований, установленных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере тридцати тысяч рублей.

На основании ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения, в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением  своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, арбитражные управляющие, а также совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 13.25, 14.24, 15.17 - 15.22, 15.23.1, 15.24.1, 15.29 - 15.31, частью 9 статьи 19.5, статьей 19.7.3 настоящего Кодекса, члены советов директоров (наблюдательных советов), коллегиальных исполнительных органов (правлений, дирекций), счетных комиссий, ревизионных комиссий (ревизоры), ликвидационных комиссий юридических лиц и руководители организаций, осуществляющих полномочия единоличных исполнительных органов других организаций, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие функции члена конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии, созданной государственным или муниципальным заказчиком, бюджетным учреждением (далее в статьях 3.5, 7.29 - 7.32, части 7 статьи 19.5, статье 19.7.2, статье 19.7.4 настоящего Кодекса - заказчики), уполномоченным органом, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, совершившие административные правонарушения, несут административную ответственность как должностные лица, если настоящим Кодексом не установлено иное.

Договор от 04.03.2013г. №6/13 от имени ФГБУ  ТС «Чемал» Минздрава России   подписан <…>.

Являясь должностным лицом ФГБУ ТС «Чемал» Минздрава России   <…>  в 1 квартале 2013г. заключил вышеуказанные договоры на выполнение одноименных  работ с  нарушением  п. 14 ч. 2 ст. 55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» на общую сумму, свыше 100 000 рублей в квартале без проведения торгов либо запроса котировок, а именно принял  решение о способе размещения заказа на выполнение работ по капитальному ремонту карниза и водосточной системы   корпуса № 2, ВЛ-0,4 кВ и линии освещения гаража  с нарушением требований, установленных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

27.11.2013г. в рамках рассматриваемого дела в адрес УФАС по Республике Алтай от <…> поступило письменное объяснение, из которого следует, что на момент заключения в 1 квартале 2013года договоров на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту карниза и водосточной системы корпуса № 2, и капитальный ремонт Вл-04 кВт и линии освещения гаража эти виды работ были отнесены, в программном обеспечении «Реестр закупок», к разным группам Номенклатуры (приказ 273 от 07.06.2011г.). В связи с этим и было принято решение о заключении договора № 6 /13 от 04.03.2013г. с ООО «Энергия плюс» на капитальный ремонт Вл-0,4 к Вт и линии освещения гаража.

Доводы, изложенные в объяснении должностного лица ФГБУ ТС «Чемал»  Минздрава России <…>, признаны необоснованными по следующим основаниям:

Сбои в работе программном обеспечении «Реестр закупок» не является уважительной или иной причиной, по которой заказчик мог заключать в 1 квартале 2013года договоры на выполнение одноименных работ.

  В соответствии с частью 3 статьи 10 Федерального закона № 94-ФЗ   «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  решение о способе размещения заказа принимается заказчиком, уполномоченным органом в соответствии с положениями настоящего Федерального закона.

Следовательно, ФГБУ ТС «Чемал»  Минздрава России при выборе подрядчика обязано было руководствоваться требованиями Федерального закона от  21.07.2005г.  № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела, которыми установлено, что совершено административное правонарушение.  

Лицо, совершившее  административное правонарушение:  должностное лицо государственного  заказчика ФГБУ  ТС «Чемал» Минздрава России   <….>.

Место совершения правонарушения: Республика Алтай, Чемальский   район, с. Чемал, ул. Курортная,1, ФГБУ  ТС «Чемал» Минздрава России.

Время совершения правонарушения: 04.03.2013г. (дата заключения договора №6/13, которым было превышено 100 тыс. руб. на выполнение одноименных работ в квартал).

Событие административного правонарушения: принятие должностным лицом заказчика решения о способе размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчика с нарушением требований, установленных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг  для государственных и муниципальных нужд,  а именно заключение в 1 квартале 2013г. договоров  на выполнение одноименных работ по капитальному ремонту карниза и водосточной системы   корпуса № 2,  ВЛ-0,4 кВ и линии освещения гаража с нарушением  п. 14 ч. 2 ст. 55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  на сумму, свыше 100 000 рублей в квартал  без проведения торгов либо запроса котировок.

Статья Кодекса РФ об административных правонарушениях – часть 1 статьи 7.29 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа  в размере            30 тысяч рублей.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В связи с тем, что действия должностного лица ФГБУ  ТС «Чемал» Минздрава России   <….> по заключению в 1 квартале 2013г. договоров  на выполнение одноименных работ по капитальному ремонту карниза и водосточной системы   корпуса № 2,  ВЛ-0,4 кВ и линии освещения гаража с нарушением требований п. 14 ч. 2 ст.55 Федерального закона о размещении заказов привели к тому, что не были проведены обязательные в данном случаи аукцион или запрос котировок (конкурентные процедуры), применение малозначительности считаю невозможным. 

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьями 4.2, 4.3 КоАП не выявлено.

Руководствуясь статьями 2.4, 7.29; 23.66; 29.9; 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях

ПОСТАНОВИЛ:

1). Признать в действиях должностного лица заказчика ФГБУ  ТС «Чемал» Минздрава России <…> состав  правонарушения, предусмотренного  частью 1  статьи 7.29  КоАП,  выразившегося  в принятии должностным  лицом заказчика решения о способе размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков с нарушением требований, установленных законодательством о размещении заказов на  поставки   товаров,   выполнение   работ,   оказание   услуг  для муниципальных нужд, а именно заключение в 1 квартале 2013г. договоров  на выполнение одноименных работ по капитальному ремонту карниза и водосточной системы   корпуса № 2,  ВЛ-0,4 кВ и линии освещения гаража, на сумму, превышающую установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке (100 000 рублей), без проведения аукциона или запроса котировок.

2). Назначить должностному лицу ФГБУ  ТС «Чемал» Минздрава России   <…> административное наказание в  виде   штрафа  в размере   30 000  рублей.

В соответствии с пунктом  1 статьи  32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа  в законную силу.

Штраф  должен  быть перечислен  по платежным реквизитам:  ОКАТО 84243855000, ИНН/КПП  0411073679/041101001  УФК по Республике Алтай (Управление федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай), обсл. в ГРКЦ НБ Респ. Алтай Банка России г.Горно-Алтайск, р/с 40101810500000010000, л/с 04771212170, код  платежа 161 116 33010 01 6000 140, БИК 048405001. Вид платежа:  «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства РФ о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации».

В  60-дневный срок  со дня вступления  настоящего постановления  в законную силу  должностное лицо должно   представить  в  УФАС по РА     документы,  подтверждающие  уплату штрафа.

Согласно статье  32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при невозможности взыскания штрафа, постановление о наложении административного штрафа направляется должностным лицом, вынесшим постановление, судебному приставу-исполнителю для обращения административного взыскания на имущество, принадлежащее лицу, привлекаемому к ответственности, в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В соответствии с частью 3 ст. 30.1 и статьей 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке (районный суд по месту рассмотрения административного дела) в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 42/з [format] => [safe_value] => 42/з ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Признать в действиях должностного лица заказчика ФГБУ  ТС «Чемал» Минздрава России <…> состав  правонарушения, предусмотренного  частью 1  статьи 7.29  КоАП

[format] => full_html [safe_value] =>

Признать в действиях должностного лица заказчика ФГБУ  ТС «Чемал» Минздрава России <…> состав  правонарушения, предусмотренного  частью 1  статьи 7.29  КоАП

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-06 07:59:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-05 07:59:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1386317594 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Алтайское республиканское УФАС России )