Постановление о прекращении дела № 36/а в отношении должностного лица Администрации МО «Турочакский район»

Номер дела: 36/а
Дата публикации: 28 октября 2013, 18:18

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 36/а

о прекращении производства по делу

25.10.2013г.                                                                                             г. Горно-Алтайск

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай Гуткович Анастасия Евгеньевна, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 29.08.2013г. и материалы дела № 36/а об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица Администрации МО «Турочакский район»,

УСТАНОВИЛ:

Дело рассматривается в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай (649000, г. Горно-Алтайск, ул. Улагашева, 13) в отсутствии <…>.

В соответствии с частью 2 статьи 25.1 КоАП РФ в отсутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

Копия протокола об административном правонарушении № 36/а от 29.08.2013г., копия определения от 29.08.2013г. о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 36/а от 02.08.2013г., копия определения об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении № 36/а от 13.09.2013г., копия определения об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении № 36/а от 27.09.2013г.,     были получены <…> 06.10.2013г. Согласно определению об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении № 36/а от 27.09.2013г. дело об административном правонарушении № 36/а от 02.08.2013г., возбужденное в отношении должностного лица  Администрации МО «Турочакский район», назначено к рассмотрению на 25.10.2013г. в 11:00ч. в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по адресу: 649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Улагашева, 13 (5 этаж).

Следовательно, <….> надлежащим образом уведомлен о месте и времени рассмотрения дела. Ходатайство об отложении рассмотрения данного дела от <…> не поступало.

24.10.2013г. в адрес Управления от <…> поступили письменные пояснения по факту административного правонарушения  (вх. № 2514).

Согласно представленным письменным пояснениям исполнение контрольно-разрешительных функции в сфере распространения рекламы было возложено на финансовый отдел Администрации МО «Турочакский район». При этом финансовый отдел является самостоятельным юридическим лицом. В настоящий момент ведется работа по выявлению установок рекламных конструкций без разрешения на территории МО «Турочакский район». В случае необходимости принимаются меры по демонтажу рекламных конструкций.

 Данный довод является необоснованным, поскольку Положение о  финансовом отделе Администрации МО «Турочакский район», утвержденное постановлением Администрации МО «Турочакский район» от 10.02.2003 № 39, за финансовым отделом Администрации МО «Турочакский район» не закрепляет функции по осуществлению контроля в сфере наружной рекламы на территории МО «Турочакский район».

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования «Турочакский район», утвержденный постановлением Администрации МО «Турочакский район» от 31.08.2012г. № 685, закрепляет за финансовым отделом Администрации функций по предоставлению муниципальной услуги – выдача разрешений на установку рекламных конструкций.

При этом данный Административный регламент не наделяет финансовый отдел полномочиями по проведению проверок на предмет выявления самовольно установленных рекламных конструкций и выдаче предписаний о демонтаже рекламных конструкций.

Таким образом, финансовый отдел не наделен полномочиями по осуществлению контрольных функций в сфере распространения наружной рекламы.

В ходе рассмотрения дела № 34 от 12.07.2013г. Комиссией управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай в действиях Администрации  МО «Турочакский район» установлены нарушения ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (решение УФАС по РА от 02.08.2013г. № 34).

Нарушение антимонопольного законодательства выразилось в следующем:

Согласно пункту 15.1 статьи 2.2 Устава МО «Турочакский район» к вопросам местного значения муниципального района относится  выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории Турочакского района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории муниципального района в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

При проведении плановой выездной проверки УФАС по РА было установлено, что в 2012 году Администрацией МО «Турочакский район» выдано 1 разрешение на установку рекламной конструкции и принято 1 решение об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции на подведомственной территории (акт плановой выездной проверки Администрации МО «Турочакский район» от 04.03.2013 № 1). Данный факт так же подтверждается письменным объяснением <….>, представителем финансового отдела Администрации МО «Турочакский район» от 06.02.2013г.

Вместе с тем инспекцией УФАС по РА при проведении поверки на территории МО «Турочакский район» было выявлено большое количество рекламных конструкций. Данный факт также подтверждается актами фиксации распространения наружной рекламы, составленными должностными лицами УФАС по РА в процессе наблюдения за соблюдением рекламного законодательства на территории МО «Турочакский район» (акты фиксации распространения объектов наружной рекламы от 09.08.2012 № 1-5) .

В соответствии с частью 9 статьи 19 Закона «О рекламе» установка и эксплуатация рекламной конструкции допускаются при наличии разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, выдаваемого на основании заявления собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, на территориях которых предполагается осуществлять установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

В соответствии с частью 10 статьи 19 Закона «О рекламе» установка и эксплуатация рекламной конструкции без разрешения, срок действия которого не истек, не допускаются. В случае установки и (или) эксплуатации рекламной конструкции без разрешения, срок действия которого не истек, она подлежит демонтажу на основании предписания органа местного самоуправления муниципального района или органа местного самоуправления городского округа, на территориях которых установлена рекламная конструкция.

Таким образом, бездействие Администрации МО «Турочакский район» в части контроля за распространением наружной рекламы на подведомственной территории  приводит к нарушению требований части 10 статьи 19 Закона «О рекламе», а также иных требований рекламного законодательства.

Факты самовольной установки рекламных конструкций свидетельствуют о наличии случаев несоблюдения требований части 4 статьи 19 Закона  «О рекламе», предусматривающих, что рекламная конструкция и ее территориальное размещение должны соответствовать требованиям технического регламента.

В соответствии с частью 5.1 статьи 19 Закона «О рекламе» заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на конкурсной основе.

Согласно части 5.2 статьи 19 Закона «О рекламе» участником торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, не вправе быть лицо, занимающее преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявки на участие в торгах.

В соответствии с частью 9.1 статьи 19 Закона «О рекламе» разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе независимо от формы собственности недвижимого имущества выдается лицу, не занимающему преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы.

Отсутствие объективной информации о местах расположения, площадях рекламных конструкций, установленных на подведомственной территории не позволяет Администрации МО «Турочакский район» достоверно установить доминирующее положение отдельных лиц, что может привести к ограничению, устранению конкуренции в сфере наружной рекламы в границах МО «Турочакский район» и свидетельствует о несоблюдении Администрацией МО «Турочакский район» требований частей 5.1, 5.2, 9.1 статьи 19 Закона «О рекламе» при осуществлении контрольно-разрешительной функции в сфере наружной рекламы.

Согласно части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам  или организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

При таких обстоятельствах Комиссия УФАС по РА при рассмотрении дела № 34 от 12.07.2013г. пришла к выводу, что бездействие Администрации МО «Турочакский район» в части контроля за распространением наружной рекламы на подведомственной территории свидетельствует о нарушении  Администрацией МО «Турочакский район» требований части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», так как вышеуказанное бездействие может привести к  недопущению, ограничению, устранению конкуренции на территории МО «Турочакский район» в сфере наружной рекламы.

За нарушение антимонопольного законодательства органами власти (нарушение ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции») предусмотрена административная ответственность по части 1 статьи 14.9 КоАП РФ - действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 14.32 настоящего Кодекса, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

Административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом в соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.

Согласно пункту 14 части 5 статьи 5.1 Устава МО «Турочакский район» глава района организует и обеспечивает исполнение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Турочакского района федеральными и республиканскими законами.

Следовательно, бездействие Администрации МО «Турочакский район» в части исполнения контрольно-разрешительной функции в сфере наружной рекламы, которое может привести к  недопущению, ограничению, устранению конкуренции на территории МО «Турочакский район» в сфере наружной рекламы указывает, что  бездействие должностного лица Администрации МО «Турочакский район» <…> является нарушением части 1 статьи 14.9 КоАП РФ.

По результатам проведенного административного расследования 29.08.2013г. составлен протокол об административном правонарушении № 36/а в отношении должностного лица Администрации МО «Турочакский район» <…>. Протокол составлен в отсутствие <…> на основании ч. 4.1 ст. 28.2 КоАП РФ.

Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела, которыми установлено, что совершено административное правонарушение.

Лицо, совершившее  административное правонарушение – должностное лицо Администрации МО «Турочакский район» <…>.

Событие административного правонарушения: бездействия должностного лица органа местного самоуправления, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а именно бездействие Администрации МО «Турочакский район» в части исполнения контрольно-разрешительной функции в сфере наружной рекламы на подведомственной территории, которое может привести к  недопущению, ограничению, устранению конкуренции на территории МО «Турочакский район» в сфере наружной рекламы, что является недопустимым в соответствии с антимонопольным законодательством (часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»).

Место совершения правонарушения: Республика Алтай, с. Турочак, ул. Советская, 77, Администрация МО «Турочакский район».

Время совершения правонарушения: 04.03.2013г. (дата составления акта плановой выездной проверки, в котором зафиксирован факт бездействия).

Статья Кодекса РФ об административных правонарушениях – часть 1 статьи 14.9 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа  на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В УФАС по РА не поступало заявлений от хозяйствующих субъектов, согласно которым бездействия Администрации МО «Турочакский район» в части не исполнения контрольно-разрешительной функции в сфере наружной рекламы на подведомственной территории привели к нарушению их прав и интересов.

Принимая во внимание указанные обстоятельства, характер и степень общественной опасности, обстоятельства совершения данного правонарушения, отсутствия вредных последствий совершенного правонарушения, а также учитывая принятие Администрацией МО «Турочакский район» мер к устранению правонарушения, прихожу к выводу о том, что рассматриваемое правонарушение возможно расценивать в качестве малозначительного.

Руководствуясь статьями 2.4, 2.9, 14.9; 23.48; 29.9; 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях

ПОСТАНОВИЛ:

1) Производство по делу об административном правонарушении № 36/а, возбужденному в отношении должностного лица Администрации МО «Турочакский район» <…> прекратить в связи с малозначительностью совершенного  административного правонарушения.

2) В  соответствии  со  статьей  2.9  КоАП РФ должностному лицу Администрации МО «Турочакский район» <…> за нарушение требований   ч. 1 ст. 14.9  КоАП РФ объявить устное замечание.

В соответствии с частью 3 ст. 30.1 и статьей 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно  части  1  статьи  31.1 КоАП постановление по делу об административном  правонарушении  вступает  в  законную силу после истечения  срока,  установленного для обжалования постановления по делу    об   административном   правонарушении,   если   указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

stdClass Object ( [vid] => 9844 [uid] => 5 [title] => Постановление о прекращении дела № 36/а в отношении должностного лица Администрации МО «Турочакский район» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9843 [type] => solution [language] => ru [created] => 1386069631 [changed] => 1386069631 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1386069631 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 36/а

о прекращении производства по делу

25.10.2013г.                                                                                             г. Горно-Алтайск

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай Гуткович Анастасия Евгеньевна, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 29.08.2013г. и материалы дела № 36/а об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица Администрации МО «Турочакский район»,

УСТАНОВИЛ:

Дело рассматривается в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай (649000, г. Горно-Алтайск, ул. Улагашева, 13) в отсутствии <…>.

В соответствии с частью 2 статьи 25.1 КоАП РФ в отсутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

Копия протокола об административном правонарушении № 36/а от 29.08.2013г., копия определения от 29.08.2013г. о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 36/а от 02.08.2013г., копия определения об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении № 36/а от 13.09.2013г., копия определения об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении № 36/а от 27.09.2013г.,     были получены <…> 06.10.2013г. Согласно определению об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении № 36/а от 27.09.2013г. дело об административном правонарушении № 36/а от 02.08.2013г., возбужденное в отношении должностного лица  Администрации МО «Турочакский район», назначено к рассмотрению на 25.10.2013г. в 11:00ч. в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по адресу: 649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Улагашева, 13 (5 этаж).

Следовательно, <….> надлежащим образом уведомлен о месте и времени рассмотрения дела. Ходатайство об отложении рассмотрения данного дела от <…> не поступало.

24.10.2013г. в адрес Управления от <…> поступили письменные пояснения по факту административного правонарушения  (вх. № 2514).

Согласно представленным письменным пояснениям исполнение контрольно-разрешительных функции в сфере распространения рекламы было возложено на финансовый отдел Администрации МО «Турочакский район». При этом финансовый отдел является самостоятельным юридическим лицом. В настоящий момент ведется работа по выявлению установок рекламных конструкций без разрешения на территории МО «Турочакский район». В случае необходимости принимаются меры по демонтажу рекламных конструкций.

 Данный довод является необоснованным, поскольку Положение о  финансовом отделе Администрации МО «Турочакский район», утвержденное постановлением Администрации МО «Турочакский район» от 10.02.2003 № 39, за финансовым отделом Администрации МО «Турочакский район» не закрепляет функции по осуществлению контроля в сфере наружной рекламы на территории МО «Турочакский район».

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования «Турочакский район», утвержденный постановлением Администрации МО «Турочакский район» от 31.08.2012г. № 685, закрепляет за финансовым отделом Администрации функций по предоставлению муниципальной услуги – выдача разрешений на установку рекламных конструкций.

При этом данный Административный регламент не наделяет финансовый отдел полномочиями по проведению проверок на предмет выявления самовольно установленных рекламных конструкций и выдаче предписаний о демонтаже рекламных конструкций.

Таким образом, финансовый отдел не наделен полномочиями по осуществлению контрольных функций в сфере распространения наружной рекламы.

В ходе рассмотрения дела № 34 от 12.07.2013г. Комиссией управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай в действиях Администрации  МО «Турочакский район» установлены нарушения ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (решение УФАС по РА от 02.08.2013г. № 34).

Нарушение антимонопольного законодательства выразилось в следующем:

Согласно пункту 15.1 статьи 2.2 Устава МО «Турочакский район» к вопросам местного значения муниципального района относится  выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории Турочакского района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории муниципального района в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

При проведении плановой выездной проверки УФАС по РА было установлено, что в 2012 году Администрацией МО «Турочакский район» выдано 1 разрешение на установку рекламной конструкции и принято 1 решение об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции на подведомственной территории (акт плановой выездной проверки Администрации МО «Турочакский район» от 04.03.2013 № 1). Данный факт так же подтверждается письменным объяснением <….>, представителем финансового отдела Администрации МО «Турочакский район» от 06.02.2013г.

Вместе с тем инспекцией УФАС по РА при проведении поверки на территории МО «Турочакский район» было выявлено большое количество рекламных конструкций. Данный факт также подтверждается актами фиксации распространения наружной рекламы, составленными должностными лицами УФАС по РА в процессе наблюдения за соблюдением рекламного законодательства на территории МО «Турочакский район» (акты фиксации распространения объектов наружной рекламы от 09.08.2012 № 1-5) .

В соответствии с частью 9 статьи 19 Закона «О рекламе» установка и эксплуатация рекламной конструкции допускаются при наличии разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, выдаваемого на основании заявления собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, на территориях которых предполагается осуществлять установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

В соответствии с частью 10 статьи 19 Закона «О рекламе» установка и эксплуатация рекламной конструкции без разрешения, срок действия которого не истек, не допускаются. В случае установки и (или) эксплуатации рекламной конструкции без разрешения, срок действия которого не истек, она подлежит демонтажу на основании предписания органа местного самоуправления муниципального района или органа местного самоуправления городского округа, на территориях которых установлена рекламная конструкция.

Таким образом, бездействие Администрации МО «Турочакский район» в части контроля за распространением наружной рекламы на подведомственной территории  приводит к нарушению требований части 10 статьи 19 Закона «О рекламе», а также иных требований рекламного законодательства.

Факты самовольной установки рекламных конструкций свидетельствуют о наличии случаев несоблюдения требований части 4 статьи 19 Закона  «О рекламе», предусматривающих, что рекламная конструкция и ее территориальное размещение должны соответствовать требованиям технического регламента.

В соответствии с частью 5.1 статьи 19 Закона «О рекламе» заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на конкурсной основе.

Согласно части 5.2 статьи 19 Закона «О рекламе» участником торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, не вправе быть лицо, занимающее преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявки на участие в торгах.

В соответствии с частью 9.1 статьи 19 Закона «О рекламе» разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе независимо от формы собственности недвижимого имущества выдается лицу, не занимающему преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы.

Отсутствие объективной информации о местах расположения, площадях рекламных конструкций, установленных на подведомственной территории не позволяет Администрации МО «Турочакский район» достоверно установить доминирующее положение отдельных лиц, что может привести к ограничению, устранению конкуренции в сфере наружной рекламы в границах МО «Турочакский район» и свидетельствует о несоблюдении Администрацией МО «Турочакский район» требований частей 5.1, 5.2, 9.1 статьи 19 Закона «О рекламе» при осуществлении контрольно-разрешительной функции в сфере наружной рекламы.

Согласно части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам  или организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

При таких обстоятельствах Комиссия УФАС по РА при рассмотрении дела № 34 от 12.07.2013г. пришла к выводу, что бездействие Администрации МО «Турочакский район» в части контроля за распространением наружной рекламы на подведомственной территории свидетельствует о нарушении  Администрацией МО «Турочакский район» требований части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», так как вышеуказанное бездействие может привести к  недопущению, ограничению, устранению конкуренции на территории МО «Турочакский район» в сфере наружной рекламы.

За нарушение антимонопольного законодательства органами власти (нарушение ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции») предусмотрена административная ответственность по части 1 статьи 14.9 КоАП РФ - действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 14.32 настоящего Кодекса, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

Административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом в соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.

Согласно пункту 14 части 5 статьи 5.1 Устава МО «Турочакский район» глава района организует и обеспечивает исполнение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Турочакского района федеральными и республиканскими законами.

Следовательно, бездействие Администрации МО «Турочакский район» в части исполнения контрольно-разрешительной функции в сфере наружной рекламы, которое может привести к  недопущению, ограничению, устранению конкуренции на территории МО «Турочакский район» в сфере наружной рекламы указывает, что  бездействие должностного лица Администрации МО «Турочакский район» <…> является нарушением части 1 статьи 14.9 КоАП РФ.

По результатам проведенного административного расследования 29.08.2013г. составлен протокол об административном правонарушении № 36/а в отношении должностного лица Администрации МО «Турочакский район» <…>. Протокол составлен в отсутствие <…> на основании ч. 4.1 ст. 28.2 КоАП РФ.

Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела, которыми установлено, что совершено административное правонарушение.

Лицо, совершившее  административное правонарушение – должностное лицо Администрации МО «Турочакский район» <…>.

Событие административного правонарушения: бездействия должностного лица органа местного самоуправления, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а именно бездействие Администрации МО «Турочакский район» в части исполнения контрольно-разрешительной функции в сфере наружной рекламы на подведомственной территории, которое может привести к  недопущению, ограничению, устранению конкуренции на территории МО «Турочакский район» в сфере наружной рекламы, что является недопустимым в соответствии с антимонопольным законодательством (часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»).

Место совершения правонарушения: Республика Алтай, с. Турочак, ул. Советская, 77, Администрация МО «Турочакский район».

Время совершения правонарушения: 04.03.2013г. (дата составления акта плановой выездной проверки, в котором зафиксирован факт бездействия).

Статья Кодекса РФ об административных правонарушениях – часть 1 статьи 14.9 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа  на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В УФАС по РА не поступало заявлений от хозяйствующих субъектов, согласно которым бездействия Администрации МО «Турочакский район» в части не исполнения контрольно-разрешительной функции в сфере наружной рекламы на подведомственной территории привели к нарушению их прав и интересов.

Принимая во внимание указанные обстоятельства, характер и степень общественной опасности, обстоятельства совершения данного правонарушения, отсутствия вредных последствий совершенного правонарушения, а также учитывая принятие Администрацией МО «Турочакский район» мер к устранению правонарушения, прихожу к выводу о том, что рассматриваемое правонарушение возможно расценивать в качестве малозначительного.

Руководствуясь статьями 2.4, 2.9, 14.9; 23.48; 29.9; 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях

ПОСТАНОВИЛ:

1) Производство по делу об административном правонарушении № 36/а, возбужденному в отношении должностного лица Администрации МО «Турочакский район» <…> прекратить в связи с малозначительностью совершенного  административного правонарушения.

2) В  соответствии  со  статьей  2.9  КоАП РФ должностному лицу Администрации МО «Турочакский район» <…> за нарушение требований   ч. 1 ст. 14.9  КоАП РФ объявить устное замечание.

В соответствии с частью 3 ст. 30.1 и статьей 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно  части  1  статьи  31.1 КоАП постановление по делу об административном  правонарушении  вступает  в  законную силу после истечения  срока,  установленного для обжалования постановления по делу    об   административном   правонарушении,   если   указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 36/а

о прекращении производства по делу

25.10.2013г.                                                                                             г. Горно-Алтайск

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай Гуткович Анастасия Евгеньевна, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 29.08.2013г. и материалы дела № 36/а об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица Администрации МО «Турочакский район»,

УСТАНОВИЛ:

Дело рассматривается в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай (649000, г. Горно-Алтайск, ул. Улагашева, 13) в отсутствии <…>.

В соответствии с частью 2 статьи 25.1 КоАП РФ в отсутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

Копия протокола об административном правонарушении № 36/а от 29.08.2013г., копия определения от 29.08.2013г. о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 36/а от 02.08.2013г., копия определения об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении № 36/а от 13.09.2013г., копия определения об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении № 36/а от 27.09.2013г.,     были получены <…> 06.10.2013г. Согласно определению об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении № 36/а от 27.09.2013г. дело об административном правонарушении № 36/а от 02.08.2013г., возбужденное в отношении должностного лица  Администрации МО «Турочакский район», назначено к рассмотрению на 25.10.2013г. в 11:00ч. в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по адресу: 649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Улагашева, 13 (5 этаж).

Следовательно, <….> надлежащим образом уведомлен о месте и времени рассмотрения дела. Ходатайство об отложении рассмотрения данного дела от <…> не поступало.

24.10.2013г. в адрес Управления от <…> поступили письменные пояснения по факту административного правонарушения  (вх. № 2514).

Согласно представленным письменным пояснениям исполнение контрольно-разрешительных функции в сфере распространения рекламы было возложено на финансовый отдел Администрации МО «Турочакский район». При этом финансовый отдел является самостоятельным юридическим лицом. В настоящий момент ведется работа по выявлению установок рекламных конструкций без разрешения на территории МО «Турочакский район». В случае необходимости принимаются меры по демонтажу рекламных конструкций.

 Данный довод является необоснованным, поскольку Положение о  финансовом отделе Администрации МО «Турочакский район», утвержденное постановлением Администрации МО «Турочакский район» от 10.02.2003 № 39, за финансовым отделом Администрации МО «Турочакский район» не закрепляет функции по осуществлению контроля в сфере наружной рекламы на территории МО «Турочакский район».

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования «Турочакский район», утвержденный постановлением Администрации МО «Турочакский район» от 31.08.2012г. № 685, закрепляет за финансовым отделом Администрации функций по предоставлению муниципальной услуги – выдача разрешений на установку рекламных конструкций.

При этом данный Административный регламент не наделяет финансовый отдел полномочиями по проведению проверок на предмет выявления самовольно установленных рекламных конструкций и выдаче предписаний о демонтаже рекламных конструкций.

Таким образом, финансовый отдел не наделен полномочиями по осуществлению контрольных функций в сфере распространения наружной рекламы.

В ходе рассмотрения дела № 34 от 12.07.2013г. Комиссией управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай в действиях Администрации  МО «Турочакский район» установлены нарушения ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (решение УФАС по РА от 02.08.2013г. № 34).

Нарушение антимонопольного законодательства выразилось в следующем:

Согласно пункту 15.1 статьи 2.2 Устава МО «Турочакский район» к вопросам местного значения муниципального района относится  выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории Турочакского района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории муниципального района в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

При проведении плановой выездной проверки УФАС по РА было установлено, что в 2012 году Администрацией МО «Турочакский район» выдано 1 разрешение на установку рекламной конструкции и принято 1 решение об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции на подведомственной территории (акт плановой выездной проверки Администрации МО «Турочакский район» от 04.03.2013 № 1). Данный факт так же подтверждается письменным объяснением <….>, представителем финансового отдела Администрации МО «Турочакский район» от 06.02.2013г.

Вместе с тем инспекцией УФАС по РА при проведении поверки на территории МО «Турочакский район» было выявлено большое количество рекламных конструкций. Данный факт также подтверждается актами фиксации распространения наружной рекламы, составленными должностными лицами УФАС по РА в процессе наблюдения за соблюдением рекламного законодательства на территории МО «Турочакский район» (акты фиксации распространения объектов наружной рекламы от 09.08.2012 № 1-5) .

В соответствии с частью 9 статьи 19 Закона «О рекламе» установка и эксплуатация рекламной конструкции допускаются при наличии разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, выдаваемого на основании заявления собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, на территориях которых предполагается осуществлять установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

В соответствии с частью 10 статьи 19 Закона «О рекламе» установка и эксплуатация рекламной конструкции без разрешения, срок действия которого не истек, не допускаются. В случае установки и (или) эксплуатации рекламной конструкции без разрешения, срок действия которого не истек, она подлежит демонтажу на основании предписания органа местного самоуправления муниципального района или органа местного самоуправления городского округа, на территориях которых установлена рекламная конструкция.

Таким образом, бездействие Администрации МО «Турочакский район» в части контроля за распространением наружной рекламы на подведомственной территории  приводит к нарушению требований части 10 статьи 19 Закона «О рекламе», а также иных требований рекламного законодательства.

Факты самовольной установки рекламных конструкций свидетельствуют о наличии случаев несоблюдения требований части 4 статьи 19 Закона  «О рекламе», предусматривающих, что рекламная конструкция и ее территориальное размещение должны соответствовать требованиям технического регламента.

В соответствии с частью 5.1 статьи 19 Закона «О рекламе» заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на конкурсной основе.

Согласно части 5.2 статьи 19 Закона «О рекламе» участником торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, не вправе быть лицо, занимающее преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявки на участие в торгах.

В соответствии с частью 9.1 статьи 19 Закона «О рекламе» разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе независимо от формы собственности недвижимого имущества выдается лицу, не занимающему преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы.

Отсутствие объективной информации о местах расположения, площадях рекламных конструкций, установленных на подведомственной территории не позволяет Администрации МО «Турочакский район» достоверно установить доминирующее положение отдельных лиц, что может привести к ограничению, устранению конкуренции в сфере наружной рекламы в границах МО «Турочакский район» и свидетельствует о несоблюдении Администрацией МО «Турочакский район» требований частей 5.1, 5.2, 9.1 статьи 19 Закона «О рекламе» при осуществлении контрольно-разрешительной функции в сфере наружной рекламы.

Согласно части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам  или организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

При таких обстоятельствах Комиссия УФАС по РА при рассмотрении дела № 34 от 12.07.2013г. пришла к выводу, что бездействие Администрации МО «Турочакский район» в части контроля за распространением наружной рекламы на подведомственной территории свидетельствует о нарушении  Администрацией МО «Турочакский район» требований части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», так как вышеуказанное бездействие может привести к  недопущению, ограничению, устранению конкуренции на территории МО «Турочакский район» в сфере наружной рекламы.

За нарушение антимонопольного законодательства органами власти (нарушение ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции») предусмотрена административная ответственность по части 1 статьи 14.9 КоАП РФ - действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 14.32 настоящего Кодекса, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

Административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом в соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.

Согласно пункту 14 части 5 статьи 5.1 Устава МО «Турочакский район» глава района организует и обеспечивает исполнение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Турочакского района федеральными и республиканскими законами.

Следовательно, бездействие Администрации МО «Турочакский район» в части исполнения контрольно-разрешительной функции в сфере наружной рекламы, которое может привести к  недопущению, ограничению, устранению конкуренции на территории МО «Турочакский район» в сфере наружной рекламы указывает, что  бездействие должностного лица Администрации МО «Турочакский район» <…> является нарушением части 1 статьи 14.9 КоАП РФ.

По результатам проведенного административного расследования 29.08.2013г. составлен протокол об административном правонарушении № 36/а в отношении должностного лица Администрации МО «Турочакский район» <…>. Протокол составлен в отсутствие <…> на основании ч. 4.1 ст. 28.2 КоАП РФ.

Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела, которыми установлено, что совершено административное правонарушение.

Лицо, совершившее  административное правонарушение – должностное лицо Администрации МО «Турочакский район» <…>.

Событие административного правонарушения: бездействия должностного лица органа местного самоуправления, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а именно бездействие Администрации МО «Турочакский район» в части исполнения контрольно-разрешительной функции в сфере наружной рекламы на подведомственной территории, которое может привести к  недопущению, ограничению, устранению конкуренции на территории МО «Турочакский район» в сфере наружной рекламы, что является недопустимым в соответствии с антимонопольным законодательством (часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»).

Место совершения правонарушения: Республика Алтай, с. Турочак, ул. Советская, 77, Администрация МО «Турочакский район».

Время совершения правонарушения: 04.03.2013г. (дата составления акта плановой выездной проверки, в котором зафиксирован факт бездействия).

Статья Кодекса РФ об административных правонарушениях – часть 1 статьи 14.9 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа  на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В УФАС по РА не поступало заявлений от хозяйствующих субъектов, согласно которым бездействия Администрации МО «Турочакский район» в части не исполнения контрольно-разрешительной функции в сфере наружной рекламы на подведомственной территории привели к нарушению их прав и интересов.

Принимая во внимание указанные обстоятельства, характер и степень общественной опасности, обстоятельства совершения данного правонарушения, отсутствия вредных последствий совершенного правонарушения, а также учитывая принятие Администрацией МО «Турочакский район» мер к устранению правонарушения, прихожу к выводу о том, что рассматриваемое правонарушение возможно расценивать в качестве малозначительного.

Руководствуясь статьями 2.4, 2.9, 14.9; 23.48; 29.9; 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях

ПОСТАНОВИЛ:

1) Производство по делу об административном правонарушении № 36/а, возбужденному в отношении должностного лица Администрации МО «Турочакский район» <…> прекратить в связи с малозначительностью совершенного  административного правонарушения.

2) В  соответствии  со  статьей  2.9  КоАП РФ должностному лицу Администрации МО «Турочакский район» <…> за нарушение требований   ч. 1 ст. 14.9  КоАП РФ объявить устное замечание.

В соответствии с частью 3 ст. 30.1 и статьей 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно  части  1  статьи  31.1 КоАП постановление по делу об административном  правонарушении  вступает  в  законную силу после истечения  срока,  установленного для обжалования постановления по делу    об   административном   правонарушении,   если   указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 36/а [format] => [safe_value] => 36/а ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Производство по делу об административном правонарушении № 36/а, возбужденному в отношении должностного лица Администрации МО «Турочакский район» <…> прекратить в связи с малозначительностью совершенного  административного правонарушения.

[format] => full_html [safe_value] =>

Производство по делу об административном правонарушении № 36/а, возбужденному в отношении должностного лица Администрации МО «Турочакский район» <…> прекратить в связи с малозначительностью совершенного  административного правонарушения.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-28 11:18:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-25 11:18:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1386069631 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Алтайское республиканское УФАС России )