Решение по делу № 92-К/13 в отношении администрации МО «Ильинское сельское поселение»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 92-К/13
Дата публикации: 25 ноября 2013, 15:42

РЕШЕНИЕ

по делу №  92-К/13

о нарушении  законодательства о размещении заказов

«21» ноября 2013 года                                             г. Горно-Алтайск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай  по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия),

в присутствии представителей: заявителя ООО «Сибстройремонт», заказчика – сельской администрации МО «Ильинское сельское поселение», участника размещения заказа ЗАО «Бурводопроводстрой», рассмотрев  жалобу ООО «Сибстройремонт» на действия заказчика администрации МО «Ильинское сельское поселение» при проведении открытого аукциона в электронной форме «Строительство наружных сетей водоснабжения в с. Мариинск Шебалинского района Республики Алтай» (№0177300008813000003),

УСТАНОВИЛА:

В Алтайское республиканское УФАС России 15.11.2013г. обратилось ООО «Сибстройремонт»  (г. Бердск, ул. Попова, 19) с жалобой на действия заказчика администрации МО «Ильинское сельское поселение» при проведении открытого аукциона в электронной форме «Строительство наружных сетей водоснабжения в с. Мариинск Шебалинского района Республики Алтай» (№0177300008813000003).

Заявитель считает, что аукционная документация не соответствует требованиям законодательства в сфере размещения заказов, а именно:

Установленные заказчиком  требования к товару (швеллер №40), используемому при выполнении работ, не соответствуют требованиям  действующего ГОСТа.

Локально-сметный расчет не содержит конкретные размеры материалов. Характеристики товаров (фасонных стальных сварных частей, конструкции стальные индивидуальные решетчатые сварные) в аукционной документации указаны с предлогом «до».

Все вышеперечисленные нарушения не позволяют сформировать заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме «Строительство наружных сетей водоснабжения в с. Мариинск Шебалинского района Республики Алтай» (№0177300008813000003). 

Заказчиком  20.11.2013г. представлены письменные возражения на жалобу, по всем позициям  жалобы  заказчик высказал свое  несогласие.

Комиссия в сфере размещения заказов Алтайского республиканского УФАС России, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав представителей   сторон, полагает, что доводы жалобы являются  необоснованными по следующим основаниям:

 Согласно Извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме «Строительство наружных сетей водоснабжения в с. Мариинск Шебалинского района Республики Алтай» (№0177300008813000003) в редакции №3 от 31.10.2013г.,  размещенному заказчиком Администрацией МО «Ильинское сельское поселение»  на официальном сайте РФ 31.10.2013г.:

- адрес электронной площадки-  http://etp.zakazrf.ru;

- начальная (максимальная) цена контракта – 12 530 060,00 рублей;

- дата и время окончания срока  подачи заявок -  15.11.2013 г. 17-00      часов (время местное);

 - дата проведения открытого аукциона – 22.11.2013г.;

 -обеспечение заявки  - 200 000,00 рублей;

 -обеспечение контракта – 1253 006,00 рублей.

В соответствии с ч.1 ст. 2 Федерального закона 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» законодательство РФ о размещении заказов основывается, в том числе на положениях Гражданского кодекса РФ.

Согласно  ст. 743 ГК РФ понятие техническая документация и смета разграничены.

 Так смета представляет собой документ, определяющий по согласованию сторон стоимость подлежащих выполнению работ, то есть в соответствии со ст. 740 ГК РФ конкретизирует такое существенное условие договора, как цена.

Таким образом, разместив смету на строительство наружных сетей водоснабжения в с. Мариинск Шебалинского района заказчик исполнил требования ст. 19.1 Закона о размещении заказов.

 В соответствии с п.1 ч.4 ст. 41.6 Федерального закона 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с  предусмотренными  частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

 Во исполнение данного требования закона заказчиком в аукционной документации  (Раздел 4 «Техническая часть») установлены требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, который будет использоваться в ходе выполнения работ.

При анализе аукционной документации комиссией УФАС по РА установлено,  что по позициям  51 «фасонные стальные сварные части», 85 «конструкции стальные индивидуальные решетчатые сварные» в разделе 4 «Техническое задание» аукционной документации  установлены максимальные значения показателей (с предлогом «до»), что не противоречит требованиям п.1 ч.4 ст. 41.6 Федерального закона 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Позиция 35 «швеллер №40» в разделе 4 «Техническое задание» аукционной документации не содержит указаний на какой-либо ГОСТ. На заседании комиссии представитель заявителя не смогла пояснить, какие характеристики товара не соответствуют действующему ГОСТу 8240-97. В связи с чем комиссия УФАС по РА не рассматривала данный довод жалобы.    

Комиссия УФАС по РА, оценив изложенные сторонами  обстоятельства, изучив представленные документы,   руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57 и  частью 6 статьи  60 Федерального  закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005г.  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

 Признать  жалобу ООО «Сибстройремонт» на действия заказчика администрации МО «Ильинское сельское поселение» при проведении открытого аукциона в электронной форме «Строительство наружных сетей водоснабжения в с. Мариинск Шебалинского района Республики Алтай» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.    

stdClass Object ( [vid] => 9815 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 92-К/13 в отношении администрации МО «Ильинское сельское поселение» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9814 [type] => solution [language] => ru [created] => 1385369104 [changed] => 1385369104 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1385369104 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу №  92-К/13

о нарушении  законодательства о размещении заказов

«21» ноября 2013 года                                             г. Горно-Алтайск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай  по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия),

в присутствии представителей: заявителя ООО «Сибстройремонт», заказчика – сельской администрации МО «Ильинское сельское поселение», участника размещения заказа ЗАО «Бурводопроводстрой», рассмотрев  жалобу ООО «Сибстройремонт» на действия заказчика администрации МО «Ильинское сельское поселение» при проведении открытого аукциона в электронной форме «Строительство наружных сетей водоснабжения в с. Мариинск Шебалинского района Республики Алтай» (№0177300008813000003),

УСТАНОВИЛА:

В Алтайское республиканское УФАС России 15.11.2013г. обратилось ООО «Сибстройремонт»  (г. Бердск, ул. Попова, 19) с жалобой на действия заказчика администрации МО «Ильинское сельское поселение» при проведении открытого аукциона в электронной форме «Строительство наружных сетей водоснабжения в с. Мариинск Шебалинского района Республики Алтай» (№0177300008813000003).

Заявитель считает, что аукционная документация не соответствует требованиям законодательства в сфере размещения заказов, а именно:

Установленные заказчиком  требования к товару (швеллер №40), используемому при выполнении работ, не соответствуют требованиям  действующего ГОСТа.

Локально-сметный расчет не содержит конкретные размеры материалов. Характеристики товаров (фасонных стальных сварных частей, конструкции стальные индивидуальные решетчатые сварные) в аукционной документации указаны с предлогом «до».

Все вышеперечисленные нарушения не позволяют сформировать заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме «Строительство наружных сетей водоснабжения в с. Мариинск Шебалинского района Республики Алтай» (№0177300008813000003). 

Заказчиком  20.11.2013г. представлены письменные возражения на жалобу, по всем позициям  жалобы  заказчик высказал свое  несогласие.

Комиссия в сфере размещения заказов Алтайского республиканского УФАС России, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав представителей   сторон, полагает, что доводы жалобы являются  необоснованными по следующим основаниям:

 Согласно Извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме «Строительство наружных сетей водоснабжения в с. Мариинск Шебалинского района Республики Алтай» (№0177300008813000003) в редакции №3 от 31.10.2013г.,  размещенному заказчиком Администрацией МО «Ильинское сельское поселение»  на официальном сайте РФ 31.10.2013г.:

- адрес электронной площадки-  http://etp.zakazrf.ru;

- начальная (максимальная) цена контракта – 12 530 060,00 рублей;

- дата и время окончания срока  подачи заявок -  15.11.2013 г. 17-00      часов (время местное);

 - дата проведения открытого аукциона – 22.11.2013г.;

 -обеспечение заявки  - 200 000,00 рублей;

 -обеспечение контракта – 1253 006,00 рублей.

В соответствии с ч.1 ст. 2 Федерального закона 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» законодательство РФ о размещении заказов основывается, в том числе на положениях Гражданского кодекса РФ.

Согласно  ст. 743 ГК РФ понятие техническая документация и смета разграничены.

 Так смета представляет собой документ, определяющий по согласованию сторон стоимость подлежащих выполнению работ, то есть в соответствии со ст. 740 ГК РФ конкретизирует такое существенное условие договора, как цена.

Таким образом, разместив смету на строительство наружных сетей водоснабжения в с. Мариинск Шебалинского района заказчик исполнил требования ст. 19.1 Закона о размещении заказов.

 В соответствии с п.1 ч.4 ст. 41.6 Федерального закона 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с  предусмотренными  частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

 Во исполнение данного требования закона заказчиком в аукционной документации  (Раздел 4 «Техническая часть») установлены требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, который будет использоваться в ходе выполнения работ.

При анализе аукционной документации комиссией УФАС по РА установлено,  что по позициям  51 «фасонные стальные сварные части», 85 «конструкции стальные индивидуальные решетчатые сварные» в разделе 4 «Техническое задание» аукционной документации  установлены максимальные значения показателей (с предлогом «до»), что не противоречит требованиям п.1 ч.4 ст. 41.6 Федерального закона 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Позиция 35 «швеллер №40» в разделе 4 «Техническое задание» аукционной документации не содержит указаний на какой-либо ГОСТ. На заседании комиссии представитель заявителя не смогла пояснить, какие характеристики товара не соответствуют действующему ГОСТу 8240-97. В связи с чем комиссия УФАС по РА не рассматривала данный довод жалобы.    

Комиссия УФАС по РА, оценив изложенные сторонами  обстоятельства, изучив представленные документы,   руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57 и  частью 6 статьи  60 Федерального  закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005г.  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

 Признать  жалобу ООО «Сибстройремонт» на действия заказчика администрации МО «Ильинское сельское поселение» при проведении открытого аукциона в электронной форме «Строительство наружных сетей водоснабжения в с. Мариинск Шебалинского района Республики Алтай» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.    

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу №  92-К/13

о нарушении  законодательства о размещении заказов

«21» ноября 2013 года                                             г. Горно-Алтайск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай  по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия),

в присутствии представителей: заявителя ООО «Сибстройремонт», заказчика – сельской администрации МО «Ильинское сельское поселение», участника размещения заказа ЗАО «Бурводопроводстрой», рассмотрев  жалобу ООО «Сибстройремонт» на действия заказчика администрации МО «Ильинское сельское поселение» при проведении открытого аукциона в электронной форме «Строительство наружных сетей водоснабжения в с. Мариинск Шебалинского района Республики Алтай» (№0177300008813000003),

УСТАНОВИЛА:

В Алтайское республиканское УФАС России 15.11.2013г. обратилось ООО «Сибстройремонт»  (г. Бердск, ул. Попова, 19) с жалобой на действия заказчика администрации МО «Ильинское сельское поселение» при проведении открытого аукциона в электронной форме «Строительство наружных сетей водоснабжения в с. Мариинск Шебалинского района Республики Алтай» (№0177300008813000003).

Заявитель считает, что аукционная документация не соответствует требованиям законодательства в сфере размещения заказов, а именно:

Установленные заказчиком  требования к товару (швеллер №40), используемому при выполнении работ, не соответствуют требованиям  действующего ГОСТа.

Локально-сметный расчет не содержит конкретные размеры материалов. Характеристики товаров (фасонных стальных сварных частей, конструкции стальные индивидуальные решетчатые сварные) в аукционной документации указаны с предлогом «до».

Все вышеперечисленные нарушения не позволяют сформировать заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме «Строительство наружных сетей водоснабжения в с. Мариинск Шебалинского района Республики Алтай» (№0177300008813000003). 

Заказчиком  20.11.2013г. представлены письменные возражения на жалобу, по всем позициям  жалобы  заказчик высказал свое  несогласие.

Комиссия в сфере размещения заказов Алтайского республиканского УФАС России, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав представителей   сторон, полагает, что доводы жалобы являются  необоснованными по следующим основаниям:

 Согласно Извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме «Строительство наружных сетей водоснабжения в с. Мариинск Шебалинского района Республики Алтай» (№0177300008813000003) в редакции №3 от 31.10.2013г.,  размещенному заказчиком Администрацией МО «Ильинское сельское поселение»  на официальном сайте РФ 31.10.2013г.:

- адрес электронной площадки-  http://etp.zakazrf.ru;

- начальная (максимальная) цена контракта – 12 530 060,00 рублей;

- дата и время окончания срока  подачи заявок -  15.11.2013 г. 17-00      часов (время местное);

 - дата проведения открытого аукциона – 22.11.2013г.;

 -обеспечение заявки  - 200 000,00 рублей;

 -обеспечение контракта – 1253 006,00 рублей.

В соответствии с ч.1 ст. 2 Федерального закона 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» законодательство РФ о размещении заказов основывается, в том числе на положениях Гражданского кодекса РФ.

Согласно  ст. 743 ГК РФ понятие техническая документация и смета разграничены.

 Так смета представляет собой документ, определяющий по согласованию сторон стоимость подлежащих выполнению работ, то есть в соответствии со ст. 740 ГК РФ конкретизирует такое существенное условие договора, как цена.

Таким образом, разместив смету на строительство наружных сетей водоснабжения в с. Мариинск Шебалинского района заказчик исполнил требования ст. 19.1 Закона о размещении заказов.

 В соответствии с п.1 ч.4 ст. 41.6 Федерального закона 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с  предусмотренными  частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

 Во исполнение данного требования закона заказчиком в аукционной документации  (Раздел 4 «Техническая часть») установлены требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, который будет использоваться в ходе выполнения работ.

При анализе аукционной документации комиссией УФАС по РА установлено,  что по позициям  51 «фасонные стальные сварные части», 85 «конструкции стальные индивидуальные решетчатые сварные» в разделе 4 «Техническое задание» аукционной документации  установлены максимальные значения показателей (с предлогом «до»), что не противоречит требованиям п.1 ч.4 ст. 41.6 Федерального закона 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Позиция 35 «швеллер №40» в разделе 4 «Техническое задание» аукционной документации не содержит указаний на какой-либо ГОСТ. На заседании комиссии представитель заявителя не смогла пояснить, какие характеристики товара не соответствуют действующему ГОСТу 8240-97. В связи с чем комиссия УФАС по РА не рассматривала данный довод жалобы.    

Комиссия УФАС по РА, оценив изложенные сторонами  обстоятельства, изучив представленные документы,   руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57 и  частью 6 статьи  60 Федерального  закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005г.  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

 Признать  жалобу ООО «Сибстройремонт» на действия заказчика администрации МО «Ильинское сельское поселение» при проведении открытого аукциона в электронной форме «Строительство наружных сетей водоснабжения в с. Мариинск Шебалинского района Республики Алтай» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.    

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 92-К/13 [format] => [safe_value] => 92-К/13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 Признать  жалобу ООО «Сибстройремонт» на действия заказчика администрации МО «Ильинское сельское поселение» при проведении открытого аукциона в электронной форме «Строительство наружных сетей водоснабжения в с. Мариинск Шебалинского района Республики Алтай» необоснованной.

[format] => full_html [safe_value] =>

 Признать  жалобу ООО «Сибстройремонт» на действия заказчика администрации МО «Ильинское сельское поселение» при проведении открытого аукциона в электронной форме «Строительство наружных сетей водоснабжения в с. Мариинск Шебалинского района Республики Алтай» необоснованной.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-25 08:42:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-21 08:42:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1385369104 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Алтайское республиканское УФАС России )