ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 36/з
о назначении административного наказания
05.11.2013г. г. Горно-Алтайск
Я, заместитель руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай, рассмотрев постановление прокуратуры Усть-Канского района о возбуждении дела об административном правонарушении от 08.10.2013г. и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица Администрации МО «Усть-Канский район»
УСТАНОВИЛ:
Дело рассматривается в отсутствии должностного лица Администрации МО «Усть-Канский район», с участием помощника прокурора г.Горно-Алтайска (поручение от 22.10.2013г. № 07-20-2013), в Управлении ФАС по Республике Алтай (Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Улагашева, 13). 01.11.2013г. представлено заявление о рассмотрении административного дела № 36/з без его участия.
Прокуратурой Усть-Канского района в ходе проведенной проверки исполнения Администрацией МО «Усть-Канский район» Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» выявлены нарушения ч. 3 ст. 47 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
При анализе представленных прокуратурой Усть-Канского района материалов УФАС по РА установлено, что Заказчиком Администрацией муниципального образования «Усть-Канский район» 02.07.2013г. на официальном сайте РФ zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении запроса котировок «Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги в с. Бело-Ануй по ул. Куйбышева».
Согласно извещению № 0377300002813000014:
- начальная (максимальная) цена контракта: 430 001,00 рублей;
-дата и время окончания срока подачи заявок: 11.07.2013г. 17:00 час.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 12.07.2013 г. поступило 3 котировочные заявки, по результатам рассмотрения котировочная заявка ООО «Усть-Канское ДРСУ» не была допущена к участию в запросе котировок, по следующему основанию: «наличие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике размещения заказа».
В соответствии с п. 12 ст. 43 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» запрос котировок должен содержать требование, предусмотренное пунктом 2 части 2 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено такое требование.
Согласно п. 2 ч. 2 ст. 11 Закона о размещении заказов предусмотрено, что при размещении заказа заказчик вправе установить также требование к участникам размещения заказа об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа.
Извещение о проведении запроса котировок «Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги в с. Белый-Ануй по ул. Куйбышева (№ 0377300002813000014) не содержит требование об отсутствии участника размещения заказа в реестре недобросовестных поставщиков.
При анализе котировочной заявки ООО «Усть-Канское ДРСУ» УФАС по РА установлено, что заявка общества содержит информацию в соответствии с требованиями ст. 43 Закона о размещении заказов и требованиями извещения о проведении запроса котировок.
Согласно Реестру недобросовестных поставщиков ОАО «Усть-Канское ДРСУ» (ИНН 0403005072) включено в реестр РНП 09.04.2013 г. за № 12553-13.
При этом сведения о включении ООО «Усть-Канское ДРСУ» (ИНН 0404009048) в реестр недобросовестных поставщиков в данном реестре отсутствуют.
В соответствии с ч. 3 ст. 47 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
Таким образом, Единая комиссия Администрации МО «Усть-Канский район» необоснованно отклонила котировочную заявку ООО «Усть-Канское ДРСУ», что является нарушением ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов.
За данное нарушение предусмотрена административная ответственность по ч. 6 ст. 7.30 КоАП РФ – отклонение членом котировочной или единой комиссии котировочной заявки по основаниям, не предусмотренным законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, и (или) рассмотрение котировочной заявки, которая в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 5% начальной (максимальной) цены контракта.
На основании статьи 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Под должностным лицом, согласно КоАП РФ следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях. Лица, осуществляющие функции члена конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии, созданной государственным или муниципальным заказчиком, уполномоченным органом, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.
Согласно распоряжению Администрации МО «Усть-Канский район» № 93 от 11.03.2011г. «О создании Единой комиссии» членом Единой комиссии является Ч.
Согласно Протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 12.07.2013г. проголосовал за отклонение ООО «Усть-Канское ДРСУ» от участия в запросе котировок «Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги в с. Белый-Ануй по ул. Куйбышева».
Следовательно, действия должностного лица Администрации МО «Усть-Канский район» образуют состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 6 ст. 7.30 КоАП РФ.
Совершение административного правонарушения явилось следствием ненадлежащего исполнения своих обязанностей как члена Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд МО «Усть-Канский район».
Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела, которыми установлено, что совершено административное правонарушение.
Согласно письменным объяснениям, содержащимся в постановлении прокуратуры Усть-Канского района от 08.10.2013г., согласен с вышеуказанными нарушениями и необоснованным отклонением членами Единой комиссии котировочной заявки ООО «Усть-Канское ДРСУ».
Место совершения правонарушения: Республика Алтай, Усть-Канский район, с. Усть-Кан, ул. Первомайская, 2, Администрация МО «Усть-Канский район».
Лицо, совершившее административное правонарушение: должностное лицо Администрации МО «Усть-Канский район».
Дата и время совершения правонарушения: 12.07.2013г. (дата подписания Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок).
Событие административного правонарушения: отклонение членом единой комиссии котировочной заявки по основаниям, не предусмотренным законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, а именно необоснованное отклонение котировочной заявки ООО «Усть-Канское ДРСУ» от участия в запросе котировок № 0377300002813000014.
Статья Кодекса РФ об административных правонарушениях: часть 6 статьи 7.30 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа в размере 5 процентов начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно извещению о проведении запроса котировок № 0377300002813000014 начальная (максимальная) цена контракта составляет 430 001,0 рублей. Соответственно, 5 процентов от начальной (максимальной) цены контракта составляет 21 500 рублей.
В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
В связи с тем, что неправомерное отклонение котировочной заявки ООО «Усть-Канское ДРСУ» по основаниям, не предусмотренным законодательством о размещении заказов, привело к ущемлению законных прав данного участника размещения заказа, применение малозначительности считаю невозможным.
Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьями 4.2, 4.3 КоАП не выявлено.
Руководствуясь статьями 2.4, 7.30; 23.66; 29.9; 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях
ПОСТАНОВИЛ:
1). Признать в действиях должностного лица Администрации МО «Усть-Канский район» состав правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 7.30 КоАП РФ, выразившегося в необоснованном отклонении котировочной заявки ООО «Усть-Канское ДРСУ» от участия в запросе котировок № 0377300002813000014.
2). Назначить должностному лицу Администрации МО «Усть-Канский район» административное наказание в виде штрафа в размере двадцати одной тысячи пятьсот рублей.
В соответствии с пунктом 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.
Штраф должен быть перечислен по платежным реквизитам: ОКАТО 84235865000, ИНН/КПП 0411073679/041101001 УФК по Республике Алтай (Управление федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай), обсл. в ГРКЦ НБ Респ. Алтай Банка России г.Горно-Алтайск, р/с 40101810500000010000, л/с 04771212170, код платежа 161 116 33050 05 6000 140, БИК 048405001. Вид платежа: «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства РФ о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципальных районов».
В 60-дневный срок со дня вступления настоящего постановления в законную силу Ч должен представить в УФАС по РА документы, подтверждающие уплату штрафа.
Согласно статье 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при невозможности взыскания штрафа, постановление о наложении административного штрафа направляется должностным лицом, вынесшим постановление, судебному приставу-исполнителю для обращения административного взыскания на имущество, принадлежащее лицу, привлекаемому к ответственности, в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
В соответствии с частью 3 ст. 30.1 и статьей 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения административного дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
stdClass Object
(
[vid] => 9765
[uid] => 5
[title] => Постановление № 36/з в отношении должностного лица Администрации МО «Усть-Канский район»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9764
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1383821487
[changed] => 1391572731
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1391572731
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 36/з
о назначении административного наказания
05.11.2013г. г. Горно-Алтайск
Я, заместитель руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай, рассмотрев постановление прокуратуры Усть-Канского района о возбуждении дела об административном правонарушении от 08.10.2013г. и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица Администрации МО «Усть-Канский район»
УСТАНОВИЛ:
Дело рассматривается в отсутствии должностного лица Администрации МО «Усть-Канский район», с участием помощника прокурора г.Горно-Алтайска (поручение от 22.10.2013г. № 07-20-2013), в Управлении ФАС по Республике Алтай (Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Улагашева, 13). 01.11.2013г. представлено заявление о рассмотрении административного дела № 36/з без его участия.
Прокуратурой Усть-Канского района в ходе проведенной проверки исполнения Администрацией МО «Усть-Канский район» Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» выявлены нарушения ч. 3 ст. 47 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
При анализе представленных прокуратурой Усть-Канского района материалов УФАС по РА установлено, что Заказчиком Администрацией муниципального образования «Усть-Канский район» 02.07.2013г. на официальном сайте РФ zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении запроса котировок «Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги в с. Бело-Ануй по ул. Куйбышева».
Согласно извещению № 0377300002813000014:
- начальная (максимальная) цена контракта: 430 001,00 рублей;
-дата и время окончания срока подачи заявок: 11.07.2013г. 17:00 час.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 12.07.2013 г. поступило 3 котировочные заявки, по результатам рассмотрения котировочная заявка ООО «Усть-Канское ДРСУ» не была допущена к участию в запросе котировок, по следующему основанию: «наличие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике размещения заказа».
В соответствии с п. 12 ст. 43 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» запрос котировок должен содержать требование, предусмотренное пунктом 2 части 2 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено такое требование.
Согласно п. 2 ч. 2 ст. 11 Закона о размещении заказов предусмотрено, что при размещении заказа заказчик вправе установить также требование к участникам размещения заказа об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа.
Извещение о проведении запроса котировок «Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги в с. Белый-Ануй по ул. Куйбышева (№ 0377300002813000014) не содержит требование об отсутствии участника размещения заказа в реестре недобросовестных поставщиков.
При анализе котировочной заявки ООО «Усть-Канское ДРСУ» УФАС по РА установлено, что заявка общества содержит информацию в соответствии с требованиями ст. 43 Закона о размещении заказов и требованиями извещения о проведении запроса котировок.
Согласно Реестру недобросовестных поставщиков ОАО «Усть-Канское ДРСУ» (ИНН 0403005072) включено в реестр РНП 09.04.2013 г. за № 12553-13.
При этом сведения о включении ООО «Усть-Канское ДРСУ» (ИНН 0404009048) в реестр недобросовестных поставщиков в данном реестре отсутствуют.
В соответствии с ч. 3 ст. 47 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
Таким образом, Единая комиссия Администрации МО «Усть-Канский район» необоснованно отклонила котировочную заявку ООО «Усть-Канское ДРСУ», что является нарушением ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов.
За данное нарушение предусмотрена административная ответственность по ч. 6 ст. 7.30 КоАП РФ – отклонение членом котировочной или единой комиссии котировочной заявки по основаниям, не предусмотренным законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, и (или) рассмотрение котировочной заявки, которая в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 5% начальной (максимальной) цены контракта.
На основании статьи 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Под должностным лицом, согласно КоАП РФ следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях. Лица, осуществляющие функции члена конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии, созданной государственным или муниципальным заказчиком, уполномоченным органом, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.
Согласно распоряжению Администрации МО «Усть-Канский район» № 93 от 11.03.2011г. «О создании Единой комиссии» членом Единой комиссии является Ч.
Согласно Протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 12.07.2013г. проголосовал за отклонение ООО «Усть-Канское ДРСУ» от участия в запросе котировок «Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги в с. Белый-Ануй по ул. Куйбышева».
Следовательно, действия должностного лица Администрации МО «Усть-Канский район» образуют состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 6 ст. 7.30 КоАП РФ.
Совершение административного правонарушения явилось следствием ненадлежащего исполнения своих обязанностей как члена Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд МО «Усть-Канский район».
Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела, которыми установлено, что совершено административное правонарушение.
Согласно письменным объяснениям, содержащимся в постановлении прокуратуры Усть-Канского района от 08.10.2013г., согласен с вышеуказанными нарушениями и необоснованным отклонением членами Единой комиссии котировочной заявки ООО «Усть-Канское ДРСУ».
Место совершения правонарушения: Республика Алтай, Усть-Канский район, с. Усть-Кан, ул. Первомайская, 2, Администрация МО «Усть-Канский район».
Лицо, совершившее административное правонарушение: должностное лицо Администрации МО «Усть-Канский район».
Дата и время совершения правонарушения: 12.07.2013г. (дата подписания Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок).
Событие административного правонарушения: отклонение членом единой комиссии котировочной заявки по основаниям, не предусмотренным законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, а именно необоснованное отклонение котировочной заявки ООО «Усть-Канское ДРСУ» от участия в запросе котировок № 0377300002813000014.
Статья Кодекса РФ об административных правонарушениях: часть 6 статьи 7.30 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа в размере 5 процентов начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно извещению о проведении запроса котировок № 0377300002813000014 начальная (максимальная) цена контракта составляет 430 001,0 рублей. Соответственно, 5 процентов от начальной (максимальной) цены контракта составляет 21 500 рублей.
В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
В связи с тем, что неправомерное отклонение котировочной заявки ООО «Усть-Канское ДРСУ» по основаниям, не предусмотренным законодательством о размещении заказов, привело к ущемлению законных прав данного участника размещения заказа, применение малозначительности считаю невозможным.
Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьями 4.2, 4.3 КоАП не выявлено.
Руководствуясь статьями 2.4, 7.30; 23.66; 29.9; 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях
ПОСТАНОВИЛ:
1). Признать в действиях должностного лица Администрации МО «Усть-Канский район» состав правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 7.30 КоАП РФ, выразившегося в необоснованном отклонении котировочной заявки ООО «Усть-Канское ДРСУ» от участия в запросе котировок № 0377300002813000014.
2). Назначить должностному лицу Администрации МО «Усть-Канский район» административное наказание в виде штрафа в размере двадцати одной тысячи пятьсот рублей.
В соответствии с пунктом 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.
Штраф должен быть перечислен по платежным реквизитам: ОКАТО 84235865000, ИНН/КПП 0411073679/041101001 УФК по Республике Алтай (Управление федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай), обсл. в ГРКЦ НБ Респ. Алтай Банка России г.Горно-Алтайск, р/с 40101810500000010000, л/с 04771212170, код платежа 161 116 33050 05 6000 140, БИК 048405001. Вид платежа: «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства РФ о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципальных районов».
В 60-дневный срок со дня вступления настоящего постановления в законную силу Ч должен представить в УФАС по РА документы, подтверждающие уплату штрафа.
Согласно статье 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при невозможности взыскания штрафа, постановление о наложении административного штрафа направляется должностным лицом, вынесшим постановление, судебному приставу-исполнителю для обращения административного взыскания на имущество, принадлежащее лицу, привлекаемому к ответственности, в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
В соответствии с частью 3 ст. 30.1 и статьей 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения административного дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 36/з
о назначении административного наказания
05.11.2013г. г. Горно-Алтайск
Я, заместитель руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай, рассмотрев постановление прокуратуры Усть-Канского района о возбуждении дела об административном правонарушении от 08.10.2013г. и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица Администрации МО «Усть-Канский район»
УСТАНОВИЛ:
Дело рассматривается в отсутствии должностного лица Администрации МО «Усть-Канский район», с участием помощника прокурора г.Горно-Алтайска (поручение от 22.10.2013г. № 07-20-2013), в Управлении ФАС по Республике Алтай (Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Улагашева, 13). 01.11.2013г. представлено заявление о рассмотрении административного дела № 36/з без его участия.
Прокуратурой Усть-Канского района в ходе проведенной проверки исполнения Администрацией МО «Усть-Канский район» Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» выявлены нарушения ч. 3 ст. 47 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
При анализе представленных прокуратурой Усть-Канского района материалов УФАС по РА установлено, что Заказчиком Администрацией муниципального образования «Усть-Канский район» 02.07.2013г. на официальном сайте РФ zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении запроса котировок «Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги в с. Бело-Ануй по ул. Куйбышева».
Согласно извещению № 0377300002813000014:
- начальная (максимальная) цена контракта: 430 001,00 рублей;
-дата и время окончания срока подачи заявок: 11.07.2013г. 17:00 час.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 12.07.2013 г. поступило 3 котировочные заявки, по результатам рассмотрения котировочная заявка ООО «Усть-Канское ДРСУ» не была допущена к участию в запросе котировок, по следующему основанию: «наличие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике размещения заказа».
В соответствии с п. 12 ст. 43 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» запрос котировок должен содержать требование, предусмотренное пунктом 2 части 2 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено такое требование.
Согласно п. 2 ч. 2 ст. 11 Закона о размещении заказов предусмотрено, что при размещении заказа заказчик вправе установить также требование к участникам размещения заказа об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа.
Извещение о проведении запроса котировок «Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги в с. Белый-Ануй по ул. Куйбышева (№ 0377300002813000014) не содержит требование об отсутствии участника размещения заказа в реестре недобросовестных поставщиков.
При анализе котировочной заявки ООО «Усть-Канское ДРСУ» УФАС по РА установлено, что заявка общества содержит информацию в соответствии с требованиями ст. 43 Закона о размещении заказов и требованиями извещения о проведении запроса котировок.
Согласно Реестру недобросовестных поставщиков ОАО «Усть-Канское ДРСУ» (ИНН 0403005072) включено в реестр РНП 09.04.2013 г. за № 12553-13.
При этом сведения о включении ООО «Усть-Канское ДРСУ» (ИНН 0404009048) в реестр недобросовестных поставщиков в данном реестре отсутствуют.
В соответствии с ч. 3 ст. 47 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
Таким образом, Единая комиссия Администрации МО «Усть-Канский район» необоснованно отклонила котировочную заявку ООО «Усть-Канское ДРСУ», что является нарушением ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов.
За данное нарушение предусмотрена административная ответственность по ч. 6 ст. 7.30 КоАП РФ – отклонение членом котировочной или единой комиссии котировочной заявки по основаниям, не предусмотренным законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, и (или) рассмотрение котировочной заявки, которая в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 5% начальной (максимальной) цены контракта.
На основании статьи 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Под должностным лицом, согласно КоАП РФ следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях. Лица, осуществляющие функции члена конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии, созданной государственным или муниципальным заказчиком, уполномоченным органом, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.
Согласно распоряжению Администрации МО «Усть-Канский район» № 93 от 11.03.2011г. «О создании Единой комиссии» членом Единой комиссии является Ч.
Согласно Протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 12.07.2013г. проголосовал за отклонение ООО «Усть-Канское ДРСУ» от участия в запросе котировок «Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги в с. Белый-Ануй по ул. Куйбышева».
Следовательно, действия должностного лица Администрации МО «Усть-Канский район» образуют состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 6 ст. 7.30 КоАП РФ.
Совершение административного правонарушения явилось следствием ненадлежащего исполнения своих обязанностей как члена Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд МО «Усть-Канский район».
Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела, которыми установлено, что совершено административное правонарушение.
Согласно письменным объяснениям, содержащимся в постановлении прокуратуры Усть-Канского района от 08.10.2013г., согласен с вышеуказанными нарушениями и необоснованным отклонением членами Единой комиссии котировочной заявки ООО «Усть-Канское ДРСУ».
Место совершения правонарушения: Республика Алтай, Усть-Канский район, с. Усть-Кан, ул. Первомайская, 2, Администрация МО «Усть-Канский район».
Лицо, совершившее административное правонарушение: должностное лицо Администрации МО «Усть-Канский район».
Дата и время совершения правонарушения: 12.07.2013г. (дата подписания Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок).
Событие административного правонарушения: отклонение членом единой комиссии котировочной заявки по основаниям, не предусмотренным законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, а именно необоснованное отклонение котировочной заявки ООО «Усть-Канское ДРСУ» от участия в запросе котировок № 0377300002813000014.
Статья Кодекса РФ об административных правонарушениях: часть 6 статьи 7.30 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа в размере 5 процентов начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно извещению о проведении запроса котировок № 0377300002813000014 начальная (максимальная) цена контракта составляет 430 001,0 рублей. Соответственно, 5 процентов от начальной (максимальной) цены контракта составляет 21 500 рублей.
В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
В связи с тем, что неправомерное отклонение котировочной заявки ООО «Усть-Канское ДРСУ» по основаниям, не предусмотренным законодательством о размещении заказов, привело к ущемлению законных прав данного участника размещения заказа, применение малозначительности считаю невозможным.
Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьями 4.2, 4.3 КоАП не выявлено.
Руководствуясь статьями 2.4, 7.30; 23.66; 29.9; 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях
ПОСТАНОВИЛ:
1). Признать в действиях должностного лица Администрации МО «Усть-Канский район» состав правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 7.30 КоАП РФ, выразившегося в необоснованном отклонении котировочной заявки ООО «Усть-Канское ДРСУ» от участия в запросе котировок № 0377300002813000014.
2). Назначить должностному лицу Администрации МО «Усть-Канский район» административное наказание в виде штрафа в размере двадцати одной тысячи пятьсот рублей.
В соответствии с пунктом 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.
Штраф должен быть перечислен по платежным реквизитам: ОКАТО 84235865000, ИНН/КПП 0411073679/041101001 УФК по Республике Алтай (Управление федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай), обсл. в ГРКЦ НБ Респ. Алтай Банка России г.Горно-Алтайск, р/с 40101810500000010000, л/с 04771212170, код платежа 161 116 33050 05 6000 140, БИК 048405001. Вид платежа: «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства РФ о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципальных районов».
В 60-дневный срок со дня вступления настоящего постановления в законную силу Ч должен представить в УФАС по РА документы, подтверждающие уплату штрафа.
Согласно статье 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при невозможности взыскания штрафа, постановление о наложении административного штрафа направляется должностным лицом, вынесшим постановление, судебному приставу-исполнителю для обращения административного взыскания на имущество, принадлежащее лицу, привлекаемому к ответственности, в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
В соответствии с частью 3 ст. 30.1 и статьей 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения административного дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 36/з
[format] =>
[safe_value] => 36/з
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Признать в действиях должностного лица Администрации МО «Усть-Канский район» состав правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 7.30 КоАП РФ
[format] => full_html
[safe_value] =>
Признать в действиях должностного лица Администрации МО «Усть-Канский район» состав правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 7.30 КоАП РФ
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 12
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 12
[vid] => 3
[name] => Постановления о привлечении к административной ответственности
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-11-06 10:45:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-11-05 10:45:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1383821487
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Алтайское республиканское УФАС России
)