Постановление № 27/з в отношении члена Единой комиссии уполномоченного органа Администрации МО «Кош-Агачский район»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 27/з
Дата публикации: 30 сентября 2013, 10:09

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 27/з

о назначении административного наказания

27.09.2013г.                                                         г. Горно-Алтайск

Я, заместитель руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай Гуткович Анастасия Евгеньевна, рассмотрев  протокол об административном правонарушении от 20.09.2013г. № 27/з, и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного  в отношении должностного лица уполномоченного органа Администрации МО «Кош-Агачский  район».

УСТАНОВИЛ:

Дело рассматривается в отсутствии должностного лица уполномоченного органа Администрации МО «Кош-Агачский  район» <…> в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай  (Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Улагашева, 13).

В соответствии с частью 2 статьи 25.1 КоАП РФ  в отсутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

Копия протокола об административном правонарушении № 27/з от 20.09.2013г. в день составления была вручена <…>.  Данный протокол содержит расписку о получении протокола, в которой указаны время и место рассмотрения дела об административном правонарушении    № 27/з.

Следовательно, должностное лицо уполномоченного органа Администрации МО «Кош-Агачский  район» <…> надлежащим образом уведомлена о месте и времени рассмотрения дела.

20.09.2013г. от должностного лица уполномоченного органа Администрации МО «Кош-Агачский  район» <...> поступило ходатайство о рассмотрении административного дела № 27/з от 06.09.2013г. в ее отсутствие.

При рассмотрении дела  № 72-К/13  по жалобе  ООО «Чуя-строй»  на действия Единой комиссии уполномоченного органа Администрации муниципального образования «Кош-Агачский район» при проведении открытого аукциона в электронной форме  «Ремонтные и общестроительные работы детского сада «Айучак» в с.Мухор-Тархата»,  Комиссией по контролю в сфере размещения заказов Алтайского республиканского УФАС России  установлены нарушения  Единой комиссией  части 2  статьи 41.11 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в части нарушении порядка отбора участников аукциона, а именно в признании заявки участника  под № 1(ООО «Радуга») соответствующей требованиям аукционной документации.

Нарушение выразилось в следующем:

Согласно части 2 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.

Согласно пункта 2 части  6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе в случае несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов.

Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от  27.08.2013г. № 0377300007113000129 по результатам рассмотрения вторых частей заявок   участники  аукциона  ООО «Радуга», ООО «Чуя-строй» признаны соответствующими требованиям законодательства о размещении заказов и  документации об аукционе в электронной форме.

При анализе второй части аукционной заявки ООО «Радуга»  Комиссией УФАС по РА установлено, что в составе заявки было представлено свидетельство о допуске СРО от 07.04.2011г., в котором отсутствуют допуски к видам работ, предусмотренным предметом торгов, а именно: п. 33 по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком); п. 33.3 Жилищно-гражданское строительство, кроме того, отсутствует копия лицензии МЧС на виды работ, предусмотренных аукционной документацией.

Таким образом,  Единая комиссия уполномоченного органа в нарушение части 2 статьи 41.11 Закона о размещении заказов,  приняла  решение о признании  участника размещения заказа ООО «Радуга» соответствующим требованиям аукционной документации  по проведению ремонтных и общестроительных работ детского сада «Айучак» в с.Мухор-Тархата.

Из объяснения <…>  от 13.09.2013г.  следует, что согласно п.10 ст. 7 Закона о размещении заказов, комиссия правомочна, если на заседании комиссии присутствуют не мене чем 50% общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания Комиссии. Согласно распоряжению от 26.04.2013г. № 117 Единая комиссия состоит из 7 (семи) членов. На момент проведения данного аукциона полномочных членов Комиссии было 3 человека.   Кроме того, о своем назначении и о заседании Единой комиссии она узнала за полчаса до   начала комиссии, в связи с чем не имела возможности ознакомиться с правилами проведения аукциона и обязанностями заместителя председателя.

Данные пояснения УФАС по РА считает необоснованными по следующим обстоятельствам:

Из анализа протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от  27.08.2013г., размещенного на официальном сайте  РФ (zakupki.gov.ru) следует,  что в том числе и заместитель председателя Единой комиссии <…> приняла решение  о признании  соответствующими требованиям законодательства о размещении заказов и  документации об аукционе в электронной форме  вторые части заявок   участников  аукциона  ООО «Радуга», ООО «Чуя-строй». На заседании Единой комиссии из 7 членов  присутствовали 4 члена комиссии.

За данное  правонарушение предусмотрена ответственность по части 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях – нарушение членом конкурсной или единой комиссии порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе на право заключить контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчика, порядка открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, либо нарушение членом конкурсной, аукционной или единой комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить контракт, в том числе отказ в допуске к участию в конкурсе или аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, либо нарушение членом аукционной или единой комиссии порядка проведения аукциона влечет наложение административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

На основании статьи 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом, согласно КоАП РФ следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, арбитражные управляющие, а также совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 13.25, 14.24, 15.17 - 15.22, 15.23.1, 15.24.1, 15.29 - 15.31, частью 9 статьи 19.5, статьей 19.7.3 настоящего Кодекса, члены советов директоров (наблюдательных советов), коллегиальных исполнительных органов (правлений, дирекций), счетных комиссий, ревизионных комиссий (ревизоры), ликвидационных комиссий юридических лиц и руководители организаций, осуществляющих полномочия единоличных исполнительных органов других организаций, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие функции члена конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии, созданной государственным или муниципальным заказчиком, бюджетным учреждением (далее в статьях 3.5, 7.29 - 7.32, части 7 статьи 19.5, статье 19.7.2, статье 19.7.4 настоящего Кодекса - заказчики), уполномоченным органом, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, совершившие административные правонарушения, несут административную ответственность как должностные лица, если настоящим Кодексом не установлено иное.

В соответствии с распоряжением Администрации МО «Кош-Агачский район» от 26.08.2013г. № 192 о внесении изменений в распоряжение от 26.04.2013г. № 117 «Об утверждении состава Единой комиссии уполномоченного органа Администрации МО «Кош-Агачский район»  <…> назначена заместителем председателя Единой комиссии уполномоченного органа Администрации МО «Кош-Агачский район».

Согласно Протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме «Ремонтные и общестроительные работы детского сада «Айучак» в с.Мухор-Тархата»  от  27.08.2013г. <…>  проголосовала о соответствии заявки участника под № 1 (ООО «Радуга») требованиям аукционной документации.

Следовательно, действия должностного лица уполномоченного органа Администрации МО «Кош-Агачский район» <...> образуют состав административного правонарушения, предусмотренного  частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела, которыми установлено, что совершено административное правонарушение.

Лицо, совершившее административное правонарушение: должностное лицо Администрации муниципального образования «Кош-Агачский район» <…>.

Событие административного правонарушения: нарушение членом Единой комиссии порядка отбора участников аукциона, а именно  признание заявки участника  под № 1(ООО «Радуга») соответствующей требованиям аукционной документации и Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в то время когда вторая часть заявки  участника не соответствует статье 11 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Место совершения правонарушения: 649780, Республика Алтай, Кош-Агачский район, с. Кош-Агач, ул. Советская, 65, Администрация МО «Кош-Агачский район».

Время совершения правонарушения:  27.08.2013г. (дата подписания протокола  подведения итогов открытого аукциона).

Статья Кодекса РФ об административных правонарушениях – часть 2 статьи 7.30 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа в размере  1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Согласно извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме от 31.07.2013г. № 0377300007113000129 начальная (максимальная) цена контракта составляла  10 808 746 (десять миллионов восемьсот восемь тысяч семьсот сорок шесть) рублей, соответственно сумма административного штрафа составляет 30 000 рублей.

В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В связи с тем, что материалы административного дела свидетельствуют о нарушении членом Единой комиссии уполномоченного органа по размещению заказов <...> требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», которое привело к нарушению законных прав и интересов второго участника данного аукциона (необоснованный допуск участника размещения заказа),   применение малозначительности считаю невозможным.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьями 4.2, 4.3 КоАП не выявлено.

Руководствуясь статьями 2.4, 7.30, 23.66; 29.9; 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1). Признать в действиях  должностного лица уполномоченного органа Администрации МО «Кош-Агачский район» <…> состав  правонарушения, предусмотренного  частью 2 статьи 7.30  КоАП, выразившегося в нарушении порядка отбора участников аукциона на право заключить государственный контракт,  а именно в признании заявки участника  под № 1(ООО Радуга) соответствующей требованиям аукционной документации и Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при проведении ремонтных и общестроительных работ детского сада «Айучак» в с.Мухор-Тархата.

2). Назначить должностному лицу Администрации муниципального образования «Кош-Агачский район» <…> административное наказание в  виде   штрафа  в размере 30 000 рублей.

    В соответствии с пунктом  1 статьи  32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа  в законную силу.

     Штраф  должен  быть перечислен  по платежным реквизитам:  ОКАТО 84210830000, ИНН/КПП  0411073679/041101001  УФК по Республике Алтай (Управление федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай), обсл. в ГРКЦ НБ Респ. Алтай Банка России г. Горно-Алтайск,  р/с 40101810500000010000, л/с 04771212170, код  платежа    161 116 33050 05 6000 140, БИК 048405001. Вид платежа:  «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства РФ о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципальных нужд».

 В  60-дневный срок  со дня вступления  настоящего постановления  в законную силу  <…>  должна   представить  в  УФАС по РА    документы,  подтверждающие  уплату штрафа.

 Согласно статье  32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при невозможности взыскания штрафа, постановление о наложении административного штрафа направляется должностным лицом, вынесшим постановление, судебному приставу-исполнителю для обращения административного взыскания на имущество, принадлежащее лицу, привлекаемому к ответственности, в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В соответствии с частью 3 ст. 30.1 и статьей 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке (Горно-Алтайский городской суд) в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

stdClass Object ( [vid] => 9704 [uid] => 5 [title] => Постановление № 27/з в отношении члена Единой комиссии уполномоченного органа Администрации МО «Кош-Агачский район» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9703 [type] => solution [language] => ru [created] => 1382066030 [changed] => 1391568622 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1391568622 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 27/з

о назначении административного наказания

27.09.2013г.                                                         г. Горно-Алтайск

Я, заместитель руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай Гуткович Анастасия Евгеньевна, рассмотрев  протокол об административном правонарушении от 20.09.2013г. № 27/з, и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного  в отношении должностного лица уполномоченного органа Администрации МО «Кош-Агачский  район».

УСТАНОВИЛ:

Дело рассматривается в отсутствии должностного лица уполномоченного органа Администрации МО «Кош-Агачский  район» <…> в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай  (Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Улагашева, 13).

В соответствии с частью 2 статьи 25.1 КоАП РФ  в отсутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

Копия протокола об административном правонарушении № 27/з от 20.09.2013г. в день составления была вручена <…>.  Данный протокол содержит расписку о получении протокола, в которой указаны время и место рассмотрения дела об административном правонарушении    № 27/з.

Следовательно, должностное лицо уполномоченного органа Администрации МО «Кош-Агачский  район» <…> надлежащим образом уведомлена о месте и времени рассмотрения дела.

20.09.2013г. от должностного лица уполномоченного органа Администрации МО «Кош-Агачский  район» <...> поступило ходатайство о рассмотрении административного дела № 27/з от 06.09.2013г. в ее отсутствие.

При рассмотрении дела  № 72-К/13  по жалобе  ООО «Чуя-строй»  на действия Единой комиссии уполномоченного органа Администрации муниципального образования «Кош-Агачский район» при проведении открытого аукциона в электронной форме  «Ремонтные и общестроительные работы детского сада «Айучак» в с.Мухор-Тархата»,  Комиссией по контролю в сфере размещения заказов Алтайского республиканского УФАС России  установлены нарушения  Единой комиссией  части 2  статьи 41.11 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в части нарушении порядка отбора участников аукциона, а именно в признании заявки участника  под № 1(ООО «Радуга») соответствующей требованиям аукционной документации.

Нарушение выразилось в следующем:

Согласно части 2 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.

Согласно пункта 2 части  6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе в случае несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов.

Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от  27.08.2013г. № 0377300007113000129 по результатам рассмотрения вторых частей заявок   участники  аукциона  ООО «Радуга», ООО «Чуя-строй» признаны соответствующими требованиям законодательства о размещении заказов и  документации об аукционе в электронной форме.

При анализе второй части аукционной заявки ООО «Радуга»  Комиссией УФАС по РА установлено, что в составе заявки было представлено свидетельство о допуске СРО от 07.04.2011г., в котором отсутствуют допуски к видам работ, предусмотренным предметом торгов, а именно: п. 33 по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком); п. 33.3 Жилищно-гражданское строительство, кроме того, отсутствует копия лицензии МЧС на виды работ, предусмотренных аукционной документацией.

Таким образом,  Единая комиссия уполномоченного органа в нарушение части 2 статьи 41.11 Закона о размещении заказов,  приняла  решение о признании  участника размещения заказа ООО «Радуга» соответствующим требованиям аукционной документации  по проведению ремонтных и общестроительных работ детского сада «Айучак» в с.Мухор-Тархата.

Из объяснения <…>  от 13.09.2013г.  следует, что согласно п.10 ст. 7 Закона о размещении заказов, комиссия правомочна, если на заседании комиссии присутствуют не мене чем 50% общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания Комиссии. Согласно распоряжению от 26.04.2013г. № 117 Единая комиссия состоит из 7 (семи) членов. На момент проведения данного аукциона полномочных членов Комиссии было 3 человека.   Кроме того, о своем назначении и о заседании Единой комиссии она узнала за полчаса до   начала комиссии, в связи с чем не имела возможности ознакомиться с правилами проведения аукциона и обязанностями заместителя председателя.

Данные пояснения УФАС по РА считает необоснованными по следующим обстоятельствам:

Из анализа протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от  27.08.2013г., размещенного на официальном сайте  РФ (zakupki.gov.ru) следует,  что в том числе и заместитель председателя Единой комиссии <…> приняла решение  о признании  соответствующими требованиям законодательства о размещении заказов и  документации об аукционе в электронной форме  вторые части заявок   участников  аукциона  ООО «Радуга», ООО «Чуя-строй». На заседании Единой комиссии из 7 членов  присутствовали 4 члена комиссии.

За данное  правонарушение предусмотрена ответственность по части 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях – нарушение членом конкурсной или единой комиссии порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе на право заключить контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчика, порядка открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, либо нарушение членом конкурсной, аукционной или единой комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить контракт, в том числе отказ в допуске к участию в конкурсе или аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, либо нарушение членом аукционной или единой комиссии порядка проведения аукциона влечет наложение административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

На основании статьи 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом, согласно КоАП РФ следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, арбитражные управляющие, а также совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 13.25, 14.24, 15.17 - 15.22, 15.23.1, 15.24.1, 15.29 - 15.31, частью 9 статьи 19.5, статьей 19.7.3 настоящего Кодекса, члены советов директоров (наблюдательных советов), коллегиальных исполнительных органов (правлений, дирекций), счетных комиссий, ревизионных комиссий (ревизоры), ликвидационных комиссий юридических лиц и руководители организаций, осуществляющих полномочия единоличных исполнительных органов других организаций, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие функции члена конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии, созданной государственным или муниципальным заказчиком, бюджетным учреждением (далее в статьях 3.5, 7.29 - 7.32, части 7 статьи 19.5, статье 19.7.2, статье 19.7.4 настоящего Кодекса - заказчики), уполномоченным органом, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, совершившие административные правонарушения, несут административную ответственность как должностные лица, если настоящим Кодексом не установлено иное.

В соответствии с распоряжением Администрации МО «Кош-Агачский район» от 26.08.2013г. № 192 о внесении изменений в распоряжение от 26.04.2013г. № 117 «Об утверждении состава Единой комиссии уполномоченного органа Администрации МО «Кош-Агачский район»  <…> назначена заместителем председателя Единой комиссии уполномоченного органа Администрации МО «Кош-Агачский район».

Согласно Протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме «Ремонтные и общестроительные работы детского сада «Айучак» в с.Мухор-Тархата»  от  27.08.2013г. <…>  проголосовала о соответствии заявки участника под № 1 (ООО «Радуга») требованиям аукционной документации.

Следовательно, действия должностного лица уполномоченного органа Администрации МО «Кош-Агачский район» <...> образуют состав административного правонарушения, предусмотренного  частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела, которыми установлено, что совершено административное правонарушение.

Лицо, совершившее административное правонарушение: должностное лицо Администрации муниципального образования «Кош-Агачский район» <…>.

Событие административного правонарушения: нарушение членом Единой комиссии порядка отбора участников аукциона, а именно  признание заявки участника  под № 1(ООО «Радуга») соответствующей требованиям аукционной документации и Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в то время когда вторая часть заявки  участника не соответствует статье 11 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Место совершения правонарушения: 649780, Республика Алтай, Кош-Агачский район, с. Кош-Агач, ул. Советская, 65, Администрация МО «Кош-Агачский район».

Время совершения правонарушения:  27.08.2013г. (дата подписания протокола  подведения итогов открытого аукциона).

Статья Кодекса РФ об административных правонарушениях – часть 2 статьи 7.30 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа в размере  1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Согласно извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме от 31.07.2013г. № 0377300007113000129 начальная (максимальная) цена контракта составляла  10 808 746 (десять миллионов восемьсот восемь тысяч семьсот сорок шесть) рублей, соответственно сумма административного штрафа составляет 30 000 рублей.

В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В связи с тем, что материалы административного дела свидетельствуют о нарушении членом Единой комиссии уполномоченного органа по размещению заказов <...> требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», которое привело к нарушению законных прав и интересов второго участника данного аукциона (необоснованный допуск участника размещения заказа),   применение малозначительности считаю невозможным.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьями 4.2, 4.3 КоАП не выявлено.

Руководствуясь статьями 2.4, 7.30, 23.66; 29.9; 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1). Признать в действиях  должностного лица уполномоченного органа Администрации МО «Кош-Агачский район» <…> состав  правонарушения, предусмотренного  частью 2 статьи 7.30  КоАП, выразившегося в нарушении порядка отбора участников аукциона на право заключить государственный контракт,  а именно в признании заявки участника  под № 1(ООО Радуга) соответствующей требованиям аукционной документации и Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при проведении ремонтных и общестроительных работ детского сада «Айучак» в с.Мухор-Тархата.

2). Назначить должностному лицу Администрации муниципального образования «Кош-Агачский район» <…> административное наказание в  виде   штрафа  в размере 30 000 рублей.

    В соответствии с пунктом  1 статьи  32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа  в законную силу.

     Штраф  должен  быть перечислен  по платежным реквизитам:  ОКАТО 84210830000, ИНН/КПП  0411073679/041101001  УФК по Республике Алтай (Управление федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай), обсл. в ГРКЦ НБ Респ. Алтай Банка России г. Горно-Алтайск,  р/с 40101810500000010000, л/с 04771212170, код  платежа    161 116 33050 05 6000 140, БИК 048405001. Вид платежа:  «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства РФ о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципальных нужд».

 В  60-дневный срок  со дня вступления  настоящего постановления  в законную силу  <…>  должна   представить  в  УФАС по РА    документы,  подтверждающие  уплату штрафа.

 Согласно статье  32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при невозможности взыскания штрафа, постановление о наложении административного штрафа направляется должностным лицом, вынесшим постановление, судебному приставу-исполнителю для обращения административного взыскания на имущество, принадлежащее лицу, привлекаемому к ответственности, в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В соответствии с частью 3 ст. 30.1 и статьей 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке (Горно-Алтайский городской суд) в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 27/з

о назначении административного наказания

27.09.2013г.                                                         г. Горно-Алтайск

Я, заместитель руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай Гуткович Анастасия Евгеньевна, рассмотрев  протокол об административном правонарушении от 20.09.2013г. № 27/з, и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного  в отношении должностного лица уполномоченного органа Администрации МО «Кош-Агачский  район».

УСТАНОВИЛ:

Дело рассматривается в отсутствии должностного лица уполномоченного органа Администрации МО «Кош-Агачский  район» <…> в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай  (Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Улагашева, 13).

В соответствии с частью 2 статьи 25.1 КоАП РФ  в отсутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

Копия протокола об административном правонарушении № 27/з от 20.09.2013г. в день составления была вручена <…>.  Данный протокол содержит расписку о получении протокола, в которой указаны время и место рассмотрения дела об административном правонарушении    № 27/з.

Следовательно, должностное лицо уполномоченного органа Администрации МО «Кош-Агачский  район» <…> надлежащим образом уведомлена о месте и времени рассмотрения дела.

20.09.2013г. от должностного лица уполномоченного органа Администрации МО «Кош-Агачский  район» <...> поступило ходатайство о рассмотрении административного дела № 27/з от 06.09.2013г. в ее отсутствие.

При рассмотрении дела  № 72-К/13  по жалобе  ООО «Чуя-строй»  на действия Единой комиссии уполномоченного органа Администрации муниципального образования «Кош-Агачский район» при проведении открытого аукциона в электронной форме  «Ремонтные и общестроительные работы детского сада «Айучак» в с.Мухор-Тархата»,  Комиссией по контролю в сфере размещения заказов Алтайского республиканского УФАС России  установлены нарушения  Единой комиссией  части 2  статьи 41.11 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в части нарушении порядка отбора участников аукциона, а именно в признании заявки участника  под № 1(ООО «Радуга») соответствующей требованиям аукционной документации.

Нарушение выразилось в следующем:

Согласно части 2 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.

Согласно пункта 2 части  6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе в случае несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов.

Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от  27.08.2013г. № 0377300007113000129 по результатам рассмотрения вторых частей заявок   участники  аукциона  ООО «Радуга», ООО «Чуя-строй» признаны соответствующими требованиям законодательства о размещении заказов и  документации об аукционе в электронной форме.

При анализе второй части аукционной заявки ООО «Радуга»  Комиссией УФАС по РА установлено, что в составе заявки было представлено свидетельство о допуске СРО от 07.04.2011г., в котором отсутствуют допуски к видам работ, предусмотренным предметом торгов, а именно: п. 33 по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком); п. 33.3 Жилищно-гражданское строительство, кроме того, отсутствует копия лицензии МЧС на виды работ, предусмотренных аукционной документацией.

Таким образом,  Единая комиссия уполномоченного органа в нарушение части 2 статьи 41.11 Закона о размещении заказов,  приняла  решение о признании  участника размещения заказа ООО «Радуга» соответствующим требованиям аукционной документации  по проведению ремонтных и общестроительных работ детского сада «Айучак» в с.Мухор-Тархата.

Из объяснения <…>  от 13.09.2013г.  следует, что согласно п.10 ст. 7 Закона о размещении заказов, комиссия правомочна, если на заседании комиссии присутствуют не мене чем 50% общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания Комиссии. Согласно распоряжению от 26.04.2013г. № 117 Единая комиссия состоит из 7 (семи) членов. На момент проведения данного аукциона полномочных членов Комиссии было 3 человека.   Кроме того, о своем назначении и о заседании Единой комиссии она узнала за полчаса до   начала комиссии, в связи с чем не имела возможности ознакомиться с правилами проведения аукциона и обязанностями заместителя председателя.

Данные пояснения УФАС по РА считает необоснованными по следующим обстоятельствам:

Из анализа протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от  27.08.2013г., размещенного на официальном сайте  РФ (zakupki.gov.ru) следует,  что в том числе и заместитель председателя Единой комиссии <…> приняла решение  о признании  соответствующими требованиям законодательства о размещении заказов и  документации об аукционе в электронной форме  вторые части заявок   участников  аукциона  ООО «Радуга», ООО «Чуя-строй». На заседании Единой комиссии из 7 членов  присутствовали 4 члена комиссии.

За данное  правонарушение предусмотрена ответственность по части 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях – нарушение членом конкурсной или единой комиссии порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе на право заключить контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчика, порядка открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, либо нарушение членом конкурсной, аукционной или единой комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить контракт, в том числе отказ в допуске к участию в конкурсе или аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, либо нарушение членом аукционной или единой комиссии порядка проведения аукциона влечет наложение административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

На основании статьи 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом, согласно КоАП РФ следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, арбитражные управляющие, а также совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 13.25, 14.24, 15.17 - 15.22, 15.23.1, 15.24.1, 15.29 - 15.31, частью 9 статьи 19.5, статьей 19.7.3 настоящего Кодекса, члены советов директоров (наблюдательных советов), коллегиальных исполнительных органов (правлений, дирекций), счетных комиссий, ревизионных комиссий (ревизоры), ликвидационных комиссий юридических лиц и руководители организаций, осуществляющих полномочия единоличных исполнительных органов других организаций, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие функции члена конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии, созданной государственным или муниципальным заказчиком, бюджетным учреждением (далее в статьях 3.5, 7.29 - 7.32, части 7 статьи 19.5, статье 19.7.2, статье 19.7.4 настоящего Кодекса - заказчики), уполномоченным органом, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, совершившие административные правонарушения, несут административную ответственность как должностные лица, если настоящим Кодексом не установлено иное.

В соответствии с распоряжением Администрации МО «Кош-Агачский район» от 26.08.2013г. № 192 о внесении изменений в распоряжение от 26.04.2013г. № 117 «Об утверждении состава Единой комиссии уполномоченного органа Администрации МО «Кош-Агачский район»  <…> назначена заместителем председателя Единой комиссии уполномоченного органа Администрации МО «Кош-Агачский район».

Согласно Протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме «Ремонтные и общестроительные работы детского сада «Айучак» в с.Мухор-Тархата»  от  27.08.2013г. <…>  проголосовала о соответствии заявки участника под № 1 (ООО «Радуга») требованиям аукционной документации.

Следовательно, действия должностного лица уполномоченного органа Администрации МО «Кош-Агачский район» <...> образуют состав административного правонарушения, предусмотренного  частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела, которыми установлено, что совершено административное правонарушение.

Лицо, совершившее административное правонарушение: должностное лицо Администрации муниципального образования «Кош-Агачский район» <…>.

Событие административного правонарушения: нарушение членом Единой комиссии порядка отбора участников аукциона, а именно  признание заявки участника  под № 1(ООО «Радуга») соответствующей требованиям аукционной документации и Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в то время когда вторая часть заявки  участника не соответствует статье 11 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Место совершения правонарушения: 649780, Республика Алтай, Кош-Агачский район, с. Кош-Агач, ул. Советская, 65, Администрация МО «Кош-Агачский район».

Время совершения правонарушения:  27.08.2013г. (дата подписания протокола  подведения итогов открытого аукциона).

Статья Кодекса РФ об административных правонарушениях – часть 2 статьи 7.30 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа в размере  1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Согласно извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме от 31.07.2013г. № 0377300007113000129 начальная (максимальная) цена контракта составляла  10 808 746 (десять миллионов восемьсот восемь тысяч семьсот сорок шесть) рублей, соответственно сумма административного штрафа составляет 30 000 рублей.

В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В связи с тем, что материалы административного дела свидетельствуют о нарушении членом Единой комиссии уполномоченного органа по размещению заказов <...> требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», которое привело к нарушению законных прав и интересов второго участника данного аукциона (необоснованный допуск участника размещения заказа),   применение малозначительности считаю невозможным.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьями 4.2, 4.3 КоАП не выявлено.

Руководствуясь статьями 2.4, 7.30, 23.66; 29.9; 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1). Признать в действиях  должностного лица уполномоченного органа Администрации МО «Кош-Агачский район» <…> состав  правонарушения, предусмотренного  частью 2 статьи 7.30  КоАП, выразившегося в нарушении порядка отбора участников аукциона на право заключить государственный контракт,  а именно в признании заявки участника  под № 1(ООО Радуга) соответствующей требованиям аукционной документации и Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при проведении ремонтных и общестроительных работ детского сада «Айучак» в с.Мухор-Тархата.

2). Назначить должностному лицу Администрации муниципального образования «Кош-Агачский район» <…> административное наказание в  виде   штрафа  в размере 30 000 рублей.

    В соответствии с пунктом  1 статьи  32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа  в законную силу.

     Штраф  должен  быть перечислен  по платежным реквизитам:  ОКАТО 84210830000, ИНН/КПП  0411073679/041101001  УФК по Республике Алтай (Управление федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай), обсл. в ГРКЦ НБ Респ. Алтай Банка России г. Горно-Алтайск,  р/с 40101810500000010000, л/с 04771212170, код  платежа    161 116 33050 05 6000 140, БИК 048405001. Вид платежа:  «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства РФ о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципальных нужд».

 В  60-дневный срок  со дня вступления  настоящего постановления  в законную силу  <…>  должна   представить  в  УФАС по РА    документы,  подтверждающие  уплату штрафа.

 Согласно статье  32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при невозможности взыскания штрафа, постановление о наложении административного штрафа направляется должностным лицом, вынесшим постановление, судебному приставу-исполнителю для обращения административного взыскания на имущество, принадлежащее лицу, привлекаемому к ответственности, в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В соответствии с частью 3 ст. 30.1 и статьей 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке (Горно-Алтайский городской суд) в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 27/з [format] => [safe_value] => 27/з ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Признать в действиях  члена Единой комиссии уполномоченного органа Администрации МО «Кош-Агачский район» <…> состав  правонарушения, предусмотренного  частью 2 статьи 7.30  КоАП

[format] => full_html [safe_value] =>

Признать в действиях  члена Единой комиссии уполномоченного органа Администрации МО «Кош-Агачский район» <…> состав  правонарушения, предусмотренного  частью 2 статьи 7.30  КоАП

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-30 03:09:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-27 03:09:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1382066030 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Алтайское республиканское УФАС России )