Постановление № 12/з в отношении должностного лица муниципального заказчика МО «Каракольское сельское поселение»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 12/з
Дата публикации: 27 мая 2013, 09:21

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 12/з

о назначении административного наказания

24.05.2013г.                                                                                   г. Горно-Алтайск

Я, временно исполняющая обязанности руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай Гуткович Анастасия Евгеньевна, рассмотрев  постановление прокуратуры Онгудайского района о возбуждении дела об административном правонарушении от 24.04.2013г. и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица муниципального образования Каракольское сельское поселение,

УСТАНОВИЛ:

Дело рассматривается в присутствии должностного лица муниципального образования Каракольское сельское поселение в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай (649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Улагашева, 13).

Согласно постановлению прокуратуры Онгудайского района о возбуждении дела об административном правонарушении от 24.04.2013г. прокуратурой района проведена проверка соблюдения требований бюджетного законодательства и законодательства в сфере размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд должностными лицами муниципального образования Каракольское сельское поселение, при которой установлено следующее.

Согласно части 3 статьи   18 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) в течение трех рабочих дней со дня заключения контракта заказчики направляют указанные в пунктах 1-7 части 2 данной статьи сведения в  федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Согласно пункту 1  Положения «О федеральном казначействе», утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 г. N 703,  Федеральное казначейство (Казначейство России) и его территориальные управления  являются федеральным органом исполнительной власти (федеральной службой), осуществляющим в соответствии с законодательством Российской Федерации правоприменительные функции по обеспечению исполнения федерального бюджета, кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предварительному и текущему контролю за ведением операций со средствами федерального бюджета главными распорядителями, распорядителями и получателями средств федерального бюджета.

Согласно пункту 5.24.1 данного положения ведет реестр государственных контрактов, заключенных от имени Российской Федерации по итогам размещения заказов.

08.06.2012г. между сельской администрацией  Каракольское сельское поселение и Крестьянским хозяйством «Миг» по результатом запроса котировок от  01.06.2012г.  заключен муниципальный контракт на выполнение работ по капитальному ремонту моста через реку Урсул у села Каракол  № 01777300008912000002 на сумму 200 000 рублей. Срок исполнения контракта -20.06.2012г.

Установлено, что муниципальный контракт исполнен в срок, платежным поручением от 21.06.2012г. № 1268552 администрацией МО «Каракольское сельское поселение» произведена оплата контракта на сумму 200 000 рублей.

Следовательно, по состоянию на 21.06.2012г. взаимные обязательства были исполнены.

Должностное лицо  Каракольского сельского поселения в   нарушение  части 3 статьи 18   Закона о размещении заказов, по истечению трех рабочих дней со дня заключения указанного контракта  не обеспечила направление соответствующих сведений о его заключении в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Факт нарушения части 3 статьи 18 Закона о размещении заказов подтверждается отсутствием сведений о муниципальном контракте в реестре муниципальных контрактов (скриншот из реестра муниципальных контрактов с официального сайта (zakupki.gov.ru)).

Таким образом, <…>, являясь должностным лицом муниципального заказчика, действуя от имени  муниципального образования «Каракольское сельское поселение»,   в   нарушение  части 3 статьи 18   Закона о размещении заказов, в течение трех рабочих дней со дня заключения указанного контракта (то есть не позднее 14.06.2012г.) не обеспечила направление соответствующих сведений о его заключении в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

За данное правонарушение предусмотрена ответственность по статье 19.7.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление сведений либо несвоевременное представление должностным лицом государственного или муниципального заказчика сведений о заключении государственного или муниципального контракта либо о его изменении, исполнении или расторжении в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, если представление таких сведений является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, а равно представление заведомо недостоверных сведений -  влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

На  основании статьи 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом, согласно КоАП РФ следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

Согласно протоколу от 13.10.2008г. № 10 Территориальной (муниципальной) избирательной комиссии  МО «Онгудайский район» <…> назначена на должность <…> МО «Каракольское сельское поселение».

Таким образом,   должностное лицо администрации МО «Каракольское  сельское поселение» <…>  является субъектом ответственности по статье  19.7.4  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

<…>, как должностное лицо муниципального заказчика своим бездействием (непредставление сведений о заключении и исполнении муниципального контракта в федеральной орган исполнительной власти Российской Федерации, уполномоченный на ведение реестров государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов), совершила административное правонарушение, предусмотренное статьи 19. 7.4 КоАП РФ.

Письменные пояснения от должностного лица   в рамках рассматриваемого дела в адрес УФАС по Республике Алтай не поступало.

Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела, которыми установлено, что совершено административное правонарушение.

Место совершения правонарушения – Республика Алтай, Онгудайский  район, с. Каракол, сельская администрация.

Лицо, совершившее  административное правонарушение – должностное лицо муниципального заказчика  МО «Каракольское сельское поселение»  <…>.

Дата и время совершения правонарушения – 15.06.2012г.  и 27.06.2012г. (даты по истечении трех рабочих дней со дня заключения и исполнения муниципального контракта № 1 от 08.06.2012г.).

Событие административного правонарушения – непредставление сведений должностным лицом муниципального заказчика о заключении муниципального контракта в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестров государственных контрактов, а именно непредставление сведений о заключении и исполнении муниципального контракта № 1 от 08.06.2012г.  на выполнение работ по капитальному ремонту моста через реку Урсул у села Каракол,  в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестров государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов.

Статья Кодекса РФ об административных правонарушениях - статья 19.7.4 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа на должностных лиц  в размере двадцати  тысяч рублей.  

В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Учитывая характер совершенного правонарушения, степень вины правонарушителя, а также угрозу охраняемых государством интересов, применение малозначительности считаю  невозможным.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьями 4.2, 4.3 КоАП не выявлено.

Руководствуясь статьями 2.1, 2.4, 4.1-4.3, 19.7.4, 23.66,  29.9 и 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1). Признать в бездействии должностного лица муниципального заказчика МО «Каракольское сельское поселение»  <…> состав  правонарушения, предусмотренного  статьей 19.7.4  КоАП РФ,  выразившего в непредставлении  Яковой  Александрой Маковной в установленный  законом срок сведений в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестров государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, о заключении и исполнении контракта на выполнение работ по капитальному ремонту моста через реку Урсул у села Каракол от 08.06.2012 № 1.

2). Назначить должностному лицу заказчика МО «Каракольское сельское поселение»  <…>  административное наказание в  виде   штрафа  в размере 20 000 (двадцать тысяч) рублей.

В соответствии с пунктом  1 статьи  32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа  в законную силу.

Штраф  должен  быть перечислен  по платежным реквизитам:  ОКАТО 84220825000, ИНН/КПП  0411073679/041101001  УФК по Республике Алтай (Управление федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай), обсл. в ГРКЦ НБ Респ. Алтай Банка России г. Горно-Алтайск, р/с 40101810500000010000, л/с 04771212170, код  платежа 161 116 33050 10 6000 140, БИК 048405001. Вид платежа:  «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства РФ о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд поселений».

В  60-дневный срок  со дня вступления  настоящего постановления  в законную силу  должностное лицо заказчика МО «Каракольское сельское поселение»   должно   представить  в  УФАС по РА    документы,  подтверждающие  уплату штрафа.

Согласно статье  32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при невозможности взыскания штрафа, постановление о наложении административного штрафа направляется должностным лицом, вынесшим постановление, судебному приставу-исполнителю для обращения административного взыскания на имущество, принадлежащее лицу, привлекаемому к ответственности, в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В соответствии с частью 3 ст. 30.1 и статьей 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

stdClass Object ( [vid] => 9625 [uid] => 5 [title] => Постановление № 12/з в отношении должностного лица муниципального заказчика МО «Каракольское сельское поселение» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9624 [type] => solution [language] => ru [created] => 1379471147 [changed] => 1391509305 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1391509305 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 12/з

о назначении административного наказания

24.05.2013г.                                                                                   г. Горно-Алтайск

Я, временно исполняющая обязанности руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай Гуткович Анастасия Евгеньевна, рассмотрев  постановление прокуратуры Онгудайского района о возбуждении дела об административном правонарушении от 24.04.2013г. и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица муниципального образования Каракольское сельское поселение,

УСТАНОВИЛ:

Дело рассматривается в присутствии должностного лица муниципального образования Каракольское сельское поселение в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай (649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Улагашева, 13).

Согласно постановлению прокуратуры Онгудайского района о возбуждении дела об административном правонарушении от 24.04.2013г. прокуратурой района проведена проверка соблюдения требований бюджетного законодательства и законодательства в сфере размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд должностными лицами муниципального образования Каракольское сельское поселение, при которой установлено следующее.

Согласно части 3 статьи   18 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) в течение трех рабочих дней со дня заключения контракта заказчики направляют указанные в пунктах 1-7 части 2 данной статьи сведения в  федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Согласно пункту 1  Положения «О федеральном казначействе», утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 г. N 703,  Федеральное казначейство (Казначейство России) и его территориальные управления  являются федеральным органом исполнительной власти (федеральной службой), осуществляющим в соответствии с законодательством Российской Федерации правоприменительные функции по обеспечению исполнения федерального бюджета, кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предварительному и текущему контролю за ведением операций со средствами федерального бюджета главными распорядителями, распорядителями и получателями средств федерального бюджета.

Согласно пункту 5.24.1 данного положения ведет реестр государственных контрактов, заключенных от имени Российской Федерации по итогам размещения заказов.

08.06.2012г. между сельской администрацией  Каракольское сельское поселение и Крестьянским хозяйством «Миг» по результатом запроса котировок от  01.06.2012г.  заключен муниципальный контракт на выполнение работ по капитальному ремонту моста через реку Урсул у села Каракол  № 01777300008912000002 на сумму 200 000 рублей. Срок исполнения контракта -20.06.2012г.

Установлено, что муниципальный контракт исполнен в срок, платежным поручением от 21.06.2012г. № 1268552 администрацией МО «Каракольское сельское поселение» произведена оплата контракта на сумму 200 000 рублей.

Следовательно, по состоянию на 21.06.2012г. взаимные обязательства были исполнены.

Должностное лицо  Каракольского сельского поселения в   нарушение  части 3 статьи 18   Закона о размещении заказов, по истечению трех рабочих дней со дня заключения указанного контракта  не обеспечила направление соответствующих сведений о его заключении в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Факт нарушения части 3 статьи 18 Закона о размещении заказов подтверждается отсутствием сведений о муниципальном контракте в реестре муниципальных контрактов (скриншот из реестра муниципальных контрактов с официального сайта (zakupki.gov.ru)).

Таким образом, <…>, являясь должностным лицом муниципального заказчика, действуя от имени  муниципального образования «Каракольское сельское поселение»,   в   нарушение  части 3 статьи 18   Закона о размещении заказов, в течение трех рабочих дней со дня заключения указанного контракта (то есть не позднее 14.06.2012г.) не обеспечила направление соответствующих сведений о его заключении в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

За данное правонарушение предусмотрена ответственность по статье 19.7.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление сведений либо несвоевременное представление должностным лицом государственного или муниципального заказчика сведений о заключении государственного или муниципального контракта либо о его изменении, исполнении или расторжении в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, если представление таких сведений является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, а равно представление заведомо недостоверных сведений -  влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

На  основании статьи 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом, согласно КоАП РФ следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

Согласно протоколу от 13.10.2008г. № 10 Территориальной (муниципальной) избирательной комиссии  МО «Онгудайский район» <…> назначена на должность <…> МО «Каракольское сельское поселение».

Таким образом,   должностное лицо администрации МО «Каракольское  сельское поселение» <…>  является субъектом ответственности по статье  19.7.4  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

<…>, как должностное лицо муниципального заказчика своим бездействием (непредставление сведений о заключении и исполнении муниципального контракта в федеральной орган исполнительной власти Российской Федерации, уполномоченный на ведение реестров государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов), совершила административное правонарушение, предусмотренное статьи 19. 7.4 КоАП РФ.

Письменные пояснения от должностного лица   в рамках рассматриваемого дела в адрес УФАС по Республике Алтай не поступало.

Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела, которыми установлено, что совершено административное правонарушение.

Место совершения правонарушения – Республика Алтай, Онгудайский  район, с. Каракол, сельская администрация.

Лицо, совершившее  административное правонарушение – должностное лицо муниципального заказчика  МО «Каракольское сельское поселение»  <…>.

Дата и время совершения правонарушения – 15.06.2012г.  и 27.06.2012г. (даты по истечении трех рабочих дней со дня заключения и исполнения муниципального контракта № 1 от 08.06.2012г.).

Событие административного правонарушения – непредставление сведений должностным лицом муниципального заказчика о заключении муниципального контракта в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестров государственных контрактов, а именно непредставление сведений о заключении и исполнении муниципального контракта № 1 от 08.06.2012г.  на выполнение работ по капитальному ремонту моста через реку Урсул у села Каракол,  в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестров государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов.

Статья Кодекса РФ об административных правонарушениях - статья 19.7.4 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа на должностных лиц  в размере двадцати  тысяч рублей.  

В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Учитывая характер совершенного правонарушения, степень вины правонарушителя, а также угрозу охраняемых государством интересов, применение малозначительности считаю  невозможным.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьями 4.2, 4.3 КоАП не выявлено.

Руководствуясь статьями 2.1, 2.4, 4.1-4.3, 19.7.4, 23.66,  29.9 и 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1). Признать в бездействии должностного лица муниципального заказчика МО «Каракольское сельское поселение»  <…> состав  правонарушения, предусмотренного  статьей 19.7.4  КоАП РФ,  выразившего в непредставлении  Яковой  Александрой Маковной в установленный  законом срок сведений в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестров государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, о заключении и исполнении контракта на выполнение работ по капитальному ремонту моста через реку Урсул у села Каракол от 08.06.2012 № 1.

2). Назначить должностному лицу заказчика МО «Каракольское сельское поселение»  <…>  административное наказание в  виде   штрафа  в размере 20 000 (двадцать тысяч) рублей.

В соответствии с пунктом  1 статьи  32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа  в законную силу.

Штраф  должен  быть перечислен  по платежным реквизитам:  ОКАТО 84220825000, ИНН/КПП  0411073679/041101001  УФК по Республике Алтай (Управление федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай), обсл. в ГРКЦ НБ Респ. Алтай Банка России г. Горно-Алтайск, р/с 40101810500000010000, л/с 04771212170, код  платежа 161 116 33050 10 6000 140, БИК 048405001. Вид платежа:  «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства РФ о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд поселений».

В  60-дневный срок  со дня вступления  настоящего постановления  в законную силу  должностное лицо заказчика МО «Каракольское сельское поселение»   должно   представить  в  УФАС по РА    документы,  подтверждающие  уплату штрафа.

Согласно статье  32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при невозможности взыскания штрафа, постановление о наложении административного штрафа направляется должностным лицом, вынесшим постановление, судебному приставу-исполнителю для обращения административного взыскания на имущество, принадлежащее лицу, привлекаемому к ответственности, в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В соответствии с частью 3 ст. 30.1 и статьей 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 12/з

о назначении административного наказания

24.05.2013г.                                                                                   г. Горно-Алтайск

Я, временно исполняющая обязанности руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай Гуткович Анастасия Евгеньевна, рассмотрев  постановление прокуратуры Онгудайского района о возбуждении дела об административном правонарушении от 24.04.2013г. и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица муниципального образования Каракольское сельское поселение,

УСТАНОВИЛ:

Дело рассматривается в присутствии должностного лица муниципального образования Каракольское сельское поселение в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай (649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Улагашева, 13).

Согласно постановлению прокуратуры Онгудайского района о возбуждении дела об административном правонарушении от 24.04.2013г. прокуратурой района проведена проверка соблюдения требований бюджетного законодательства и законодательства в сфере размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд должностными лицами муниципального образования Каракольское сельское поселение, при которой установлено следующее.

Согласно части 3 статьи   18 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) в течение трех рабочих дней со дня заключения контракта заказчики направляют указанные в пунктах 1-7 части 2 данной статьи сведения в  федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Согласно пункту 1  Положения «О федеральном казначействе», утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 г. N 703,  Федеральное казначейство (Казначейство России) и его территориальные управления  являются федеральным органом исполнительной власти (федеральной службой), осуществляющим в соответствии с законодательством Российской Федерации правоприменительные функции по обеспечению исполнения федерального бюджета, кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предварительному и текущему контролю за ведением операций со средствами федерального бюджета главными распорядителями, распорядителями и получателями средств федерального бюджета.

Согласно пункту 5.24.1 данного положения ведет реестр государственных контрактов, заключенных от имени Российской Федерации по итогам размещения заказов.

08.06.2012г. между сельской администрацией  Каракольское сельское поселение и Крестьянским хозяйством «Миг» по результатом запроса котировок от  01.06.2012г.  заключен муниципальный контракт на выполнение работ по капитальному ремонту моста через реку Урсул у села Каракол  № 01777300008912000002 на сумму 200 000 рублей. Срок исполнения контракта -20.06.2012г.

Установлено, что муниципальный контракт исполнен в срок, платежным поручением от 21.06.2012г. № 1268552 администрацией МО «Каракольское сельское поселение» произведена оплата контракта на сумму 200 000 рублей.

Следовательно, по состоянию на 21.06.2012г. взаимные обязательства были исполнены.

Должностное лицо  Каракольского сельского поселения в   нарушение  части 3 статьи 18   Закона о размещении заказов, по истечению трех рабочих дней со дня заключения указанного контракта  не обеспечила направление соответствующих сведений о его заключении в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Факт нарушения части 3 статьи 18 Закона о размещении заказов подтверждается отсутствием сведений о муниципальном контракте в реестре муниципальных контрактов (скриншот из реестра муниципальных контрактов с официального сайта (zakupki.gov.ru)).

Таким образом, <…>, являясь должностным лицом муниципального заказчика, действуя от имени  муниципального образования «Каракольское сельское поселение»,   в   нарушение  части 3 статьи 18   Закона о размещении заказов, в течение трех рабочих дней со дня заключения указанного контракта (то есть не позднее 14.06.2012г.) не обеспечила направление соответствующих сведений о его заключении в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

За данное правонарушение предусмотрена ответственность по статье 19.7.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление сведений либо несвоевременное представление должностным лицом государственного или муниципального заказчика сведений о заключении государственного или муниципального контракта либо о его изменении, исполнении или расторжении в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, если представление таких сведений является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, а равно представление заведомо недостоверных сведений -  влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

На  основании статьи 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом, согласно КоАП РФ следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

Согласно протоколу от 13.10.2008г. № 10 Территориальной (муниципальной) избирательной комиссии  МО «Онгудайский район» <…> назначена на должность <…> МО «Каракольское сельское поселение».

Таким образом,   должностное лицо администрации МО «Каракольское  сельское поселение» <…>  является субъектом ответственности по статье  19.7.4  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

<…>, как должностное лицо муниципального заказчика своим бездействием (непредставление сведений о заключении и исполнении муниципального контракта в федеральной орган исполнительной власти Российской Федерации, уполномоченный на ведение реестров государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов), совершила административное правонарушение, предусмотренное статьи 19. 7.4 КоАП РФ.

Письменные пояснения от должностного лица   в рамках рассматриваемого дела в адрес УФАС по Республике Алтай не поступало.

Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела, которыми установлено, что совершено административное правонарушение.

Место совершения правонарушения – Республика Алтай, Онгудайский  район, с. Каракол, сельская администрация.

Лицо, совершившее  административное правонарушение – должностное лицо муниципального заказчика  МО «Каракольское сельское поселение»  <…>.

Дата и время совершения правонарушения – 15.06.2012г.  и 27.06.2012г. (даты по истечении трех рабочих дней со дня заключения и исполнения муниципального контракта № 1 от 08.06.2012г.).

Событие административного правонарушения – непредставление сведений должностным лицом муниципального заказчика о заключении муниципального контракта в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестров государственных контрактов, а именно непредставление сведений о заключении и исполнении муниципального контракта № 1 от 08.06.2012г.  на выполнение работ по капитальному ремонту моста через реку Урсул у села Каракол,  в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестров государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов.

Статья Кодекса РФ об административных правонарушениях - статья 19.7.4 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа на должностных лиц  в размере двадцати  тысяч рублей.  

В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Учитывая характер совершенного правонарушения, степень вины правонарушителя, а также угрозу охраняемых государством интересов, применение малозначительности считаю  невозможным.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьями 4.2, 4.3 КоАП не выявлено.

Руководствуясь статьями 2.1, 2.4, 4.1-4.3, 19.7.4, 23.66,  29.9 и 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1). Признать в бездействии должностного лица муниципального заказчика МО «Каракольское сельское поселение»  <…> состав  правонарушения, предусмотренного  статьей 19.7.4  КоАП РФ,  выразившего в непредставлении  Яковой  Александрой Маковной в установленный  законом срок сведений в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестров государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, о заключении и исполнении контракта на выполнение работ по капитальному ремонту моста через реку Урсул у села Каракол от 08.06.2012 № 1.

2). Назначить должностному лицу заказчика МО «Каракольское сельское поселение»  <…>  административное наказание в  виде   штрафа  в размере 20 000 (двадцать тысяч) рублей.

В соответствии с пунктом  1 статьи  32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа  в законную силу.

Штраф  должен  быть перечислен  по платежным реквизитам:  ОКАТО 84220825000, ИНН/КПП  0411073679/041101001  УФК по Республике Алтай (Управление федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай), обсл. в ГРКЦ НБ Респ. Алтай Банка России г. Горно-Алтайск, р/с 40101810500000010000, л/с 04771212170, код  платежа 161 116 33050 10 6000 140, БИК 048405001. Вид платежа:  «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства РФ о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд поселений».

В  60-дневный срок  со дня вступления  настоящего постановления  в законную силу  должностное лицо заказчика МО «Каракольское сельское поселение»   должно   представить  в  УФАС по РА    документы,  подтверждающие  уплату штрафа.

Согласно статье  32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при невозможности взыскания штрафа, постановление о наложении административного штрафа направляется должностным лицом, вынесшим постановление, судебному приставу-исполнителю для обращения административного взыскания на имущество, принадлежащее лицу, привлекаемому к ответственности, в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В соответствии с частью 3 ст. 30.1 и статьей 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 12/з [format] => [safe_value] => 12/з ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Признать в бездействии должностного лица муниципального заказчика МО «Каракольское сельское поселение»  <…> состав  правонарушения, предусмотренного  статьей 19.7.4  КоАП РФ

[format] => full_html [safe_value] =>

Признать в бездействии должностного лица муниципального заказчика МО «Каракольское сельское поселение»  <…> состав  правонарушения, предусмотренного  статьей 19.7.4  КоАП РФ

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-05-27 02:21:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-05-24 02:21:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1379471147 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Алтайское республиканское УФАС России )