Постановление по делу № 22а в отношении ИПБОЮЛ

Номер дела: 22а
Дата публикации: 29 августа 2013, 11:54

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 22а

о назначении административного наказания

28.08.2013 года                                                                            г. Горно-Алтайск

                                                                                                                    ул. Улагашева, 13

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай Гуткович Анастасия Евгеньевна, рассмотрев протокол № 22а от 24.07.2013г. и материалы дела об административном правонарушении от 14.06.2013г. № 22а, возбужденного в отношении Индивидуального предпринимателя без образования юридического лица <…>,

УСТАНОВИЛ:

Административное дело рассматривается в присутствии ИПБОЮЛ <…> в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай (649000, Республика Алтай, г.Горно-Алтайск, ул. Улагашева, 13).

Отделом государственного заказа и контроля органов власти Управления ФАС по Республике Алтай 18.03.2013г. в отдел антимонопольного контроля и рекламы были переданы материалы дел № 18-К/13 и № 19-К/13 для анализа на предмет наличия признаков нарушения пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции». По результатам анализа дел приказом Управления ФАС по Республике Алтай от 17.05.2013 № 95 в отношении ИПБОЮЛ <…>, ИПБОЮЛ <…> возбуждено дело № 22 по указанным признакам нарушения антимонопольного законодательства.

Согласно материалам 04.03.2013г. в Управление ФАС по Республике Алтай ИПБОЮЛ <…>, ИПБОЮЛ <…> поданы жалобы на действия аукционной комиссии  Уполномоченного органа – Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай при проведении открытых аукционов в электронной форме: «Содержание площадки для остановки или стоянки автомобилей (в том числе туалет) у водного источника Аржан-Су» (№ 0177200000213000112) и «Содержание площадки для остановки или стоянки автомобилей (в том числе туалет) на въезде в Республику Алтай» (№ 0177200000213000113), а именно по отклонению первых частей  заявок  индивидуальных предпринимателей от участия в указанных открытых аукционах. Жалобы  в канцелярию Управления ФАС по Республике Алтай поданы с одинаковым содержанием, с указанием одного контактного телефона (38844 21-5-88) домашнего телефона ИПБОЮЛ <…>.

12.03.2013г. на заседании комиссии по рассмотрению дел 18-К/13 и 19-К/13 присутствовали ИПБОЮЛ <…>. и <…> (жена ИПБОЮЛ <…>), представляющая по доверенности ИПБОЮЛ <…> и ИПБОЮЛ <…>.

Барабаш Е.Ф. на вопрос председателя комиссии по рассмотрению дел 18-К/13 и 19-К/13,  какое отношение она имеет к  ИПБОЮЛ <…>,    пояснила, что ведет бухгалтерию ИПБОЮЛ <…> и ИПБОЮЛ <…>, а так же составляла для данных участников первые части  заявок на участие в вышеуказанных открытых  аукционах.

Комиссией Управления ФАС по Республике Алтай по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства № 22 от 17.05.2013, при анализе первых частей заявок ИПБОЮЛ <…>, ИПБОЮЛ <…>, поданных на участие в открытых аукционах №№ 0177200000213000112, 0177200000213000113, установлено их одинаковое содержание. Первые части заявок идентичны в указании показателей предлагаемых к использованию материалов, несоответствие которых стало причиной отклонения от участия в аукционе обоих участников размещения заказа.

Подача ИПБОЮЛ <…> и ИПБОЮЛ <…> заявок на участие в вышеуказанных открытых аукционах свидетельствует об осуществлении ими одного вида деятельности, следовательно, данные хозяйствующие субъекты являются конкурентами.

Согласно пункту 18 статьи 4 Закона о защите конкуренции соглашением признается договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а так же договоренность в устной форме.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 11  Закона о защите конкуренции, признаются картелем и запрещаются соглашения  между хозяйствующими субъектами–конкурентами, т.е. между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу  товаров на одном  товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к повышению, снижению, поддержанию цен на торгах.

Так как, ИПБОЮЛ <…> и ИПБОЮЛ <…> являются хозяйствующими субъектами-конкурентами, то на них распространяются запреты, установленные статьей 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».    

Комиссия Управления ФАС по Республике Алтай решением № 22 от 14.06.2013 признала ИПБОЮЛ <…>, ИПБОЮЛ <…> нарушившими пункт 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в связи с заключением и участием в соглашении, которое могло привести к повышению, снижению, поддержанию цен на торгах в открытых аукционах в электронной форме:  «Содержание площадки для остановки или стоянки автомобилей (в том числе туалет) у водного источника Аржан-Су»  (№ 0177200000213000112)  и «Содержание площадки для остановки или стоянки автомобилей (в том числе туалет) на въезде в Республику Алтай» (№ 0177200000213000113) по следующим основаниям.

Первые части  заявок  на участие в открытых  аукционах в электронной форме составлены одним и тем же лицом Барабаш Е.Ф. (предоставляющая бухгалтерские услуги данным предпринимателям), являющейся женой ИПБОЮЛ <…>, в связи с чем индивидуальный предприниматель был осведомлен о действиях, совершаемых ИПБОЮЛ <…>.

Жалобы на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа – Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай имеют идентичное содержание и один контактный номер - домашний телефон ИПБОЮЛ <…>.

По результатам рассмотрения первых частей заявок  ИПБОЮЛ <…> и ИПБОЮЛ <…> не были допущены к участию в указанных аукционах. Между тем, вышеперечисленные факты свидетельствуют о достигнутом между ИПБОЮЛ <…> и ИПБОЮЛ <…> соглашении, которое могло привести к повышению, снижению, поддержанию цен на торгах, а именно в открытых аукционах в электронной форме № 0177200000213000112, № 0177200000213000113, так как на этапе подготовки аукционных заявок, данные индивидуальные предприниматели не могли предполагать, что их не допустят до процедуры аукциона.

На основании изложенного действия двух конкурирующих между собой участников открытых аукционов ИПБОЮЛ <…>, ИПБОЮЛ <…> являются следствием достигнутого соглашения между индивидуальными предпринимателями.

За данное нарушение антимонопольного законодательства предусмотрена административная ответственность по части 1 статьи 14.32 КоАП РФ - заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, а равно участие в нем или осуществление хозяйствующим субъектом недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо от одной десятой до одной второй начальной стоимости предмета торгов, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, совершившие административные правонарушения, несут административную ответственность как должностные лица, если настоящим Кодексом не установлено иное.

Решением УФАС по РА от 14.06.2013 № 22 установлено, что ИПБОЮЛ Сафронов А.В. заключил и принял участие в соглашении, которое могло привести к повышению, снижению, поддержанию цен на торгах.

01.07.2013г. ИПБОЮЛ <…> представлено письменное пояснение по факту возбужденного административного дела, в котором предприниматель указал, что для подачи заявки по указанным аукционам привлекал юриста по найму <…>, для составления жалобы материалы брал у ИПБОЮЛ <…>, одинаковой деятельности по ОКВЭД с <…> не осуществляет, в связи с чем в сговоре по повышению цены не участвовал.

Указанные доводы ИПБОЮЛ <…> являются необоснованными по следующим основаниям.

Первые части  заявок  на участие в открытых  аукционах в электронной форме составлены одним и тем же лицом <…> (предоставляющая бухгалтерские услуги данным предпринимателям), являющейся женой ИПБОЮЛ <…>., в связи с чем индивидуальный предприниматель был осведомлен о действиях, совершаемых ИПБОЮЛ <…>

Жалобы на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа – Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай имеют идентичное содержание и один контактный номер - домашний телефон ИПБОЮЛ <…>.

Подача заявки для участия в аукционах в электронной форме:  «Содержание площадки для остановки или стоянки автомобилей (в том числе туалет) у водного источника Аржан-Су»  (№ 0177200000213000112)  и «Содержание площадки для остановки или стоянки автомобилей (в том числе туалет) на въезде в Республику Алтай» (№ 0177200000213000113) свидетельствует о намерении осуществлять данную деятельность.

Таким образом, в действиях ИПБОЮЛ <…>образуется состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.32 КоАП РФ.

Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела, которыми установлено, что совершено административное правонарушение.  

Лицо, совершившее  административное правонарушение – Индивидуальный предприниматель без образования юридического лица <…>.

Событие административного правонарушения: заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения и участие в нем, а именно заключение и участие ИПБОЮЛ <…>  совместно с ИПБОЮЛ <…> в соглашении, которое могло привести к повышению, снижению, поддержанию цен на торгах в открытых аукционах в электронной форме:  «Содержание площадки для остановки или стоянки автомобилей (в том числе туалет) у водного источника Аржан-Су»  (№ 0177200000213000112)  и «Содержание площадки для остановки или стоянки автомобилей (в том числе туалет) на въезде в Республику Алтай» (№ 0177200000213000113).

Место совершения правонарушения: <…>.

Время совершения правонарушения: 26.02.2013г. (дата подачи заявок на участие в открытых аукционах в электронной форме:  «Содержание площадки для остановки или стоянки автомобилей (в том числе туалет) у водного источника Аржан-Су»  (№ 0177200000213000112)  и «Содержание площадки для остановки или стоянки автомобилей (в том числе туалет) на въезде в Республику Алтай» (№ 0177200000213000113).

Статья КоАП РФ часть 1 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - Заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, а равно участие в нем или осуществление хозяйствующим субъектом недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо от одной десятой до одной второй начальной стоимости предмета торгов, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

        Заключение и участие ИПБОЮЛ <…> в соглашении, которое противоречит требованиям пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», могло привести к повышению, снижению, поддержанию цен на торгах в открытых аукционах в электронной форме:  «Содержание площадки для остановки или стоянки автомобилей (в том числе туалет) у водного источника Аржан-Су»  (№ 0177200000213000112)  и «Содержание площадки для остановки или стоянки автомобилей (в том числе туалет) на въезде в Республику Алтай» (№ 0177200000213000113), и влечет существенный ущерб охраняемым законом правоотношениям в сфере размещения заказов, поэтому данное правонарушение не может расцениваться как малозначительное.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьями 4.2, 4.3 КоАП РФ не выявлено.

Учитывая обстоятельства дела, руководствуясь статьями 2.1,  2.4, 3.5, 4.1, 14.32, 23.48, 29.7, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

       1) Признать в действиях Индивидуального предпринимателя без образования юридического лица <…>  состав  правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.32 КоАП  РФ, заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения и участие в нем, а именно заключение и участие ИПБОЮЛ <…> совместно с ИПБОЮЛ <…> в соглашении, которое могло привести к повышению, снижению, поддержанию цен на торгах в открытых аукционах в электронной форме:  «Содержание площадки для остановки или стоянки автомобилей (в том числе туалет) у водного источника Аржан-Су»  (№ 0177200000213000112)  и «Содержание площадки для остановки или стоянки автомобилей (в том числе туалет) на въезде в Республику Алтай» (№ 0177200000213000113).

2) Применить меру ответственности к ИПБОЮЛ <…> в виде административного штрафа, предусмотренного санкцией части 1 статьи 14.32 КоАП РФ, в размере_____________________________________________рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Штраф  должен  быть перечислен  по платежным реквизитам: ОКАТО 84401000000, ИНН/КПП  0411073679/041101001  УФК по Республике Алтай (Управление федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай), обсл. в ГРКЦ НБ Респ. Алтай Банка России  г. Горно-Алтайск, р/с 40101810500000010000, код  платежа 161 116 02010 01 6000 140, лицевой счет 04771212170, БИК 048405001. Вид платежа:  «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти».

Копию документа, свидетельствующего об оплате административного штрафа, направить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай (часть 4 статьи 32.2 КоАП РФ).

По  истечении 60 дней  со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки в случае отсутствия документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, в соответствии с пунктом 5 статьи 32.2 КоАП РФ постановление  направляется должностным лицом, вынесшим постановление, в Службу судебных  приставов для  принудительного  исполнения.

В соответствии со статьями 30.1 и 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу, либо в  судебном порядке (Арбитражный суд) в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Неуплата административного штрафа в срок влечет административную ответственность в рамках санкций статьи 20.25 КоАП РФ.

stdClass Object ( [vid] => 9553 [uid] => 5 [title] => Постановление по делу № 22а в отношении ИПБОЮЛ [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9552 [type] => solution [language] => ru [created] => 1378443405 [changed] => 1378443405 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1378443405 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 22а

о назначении административного наказания

28.08.2013 года                                                                            г. Горно-Алтайск

                                                                                                                    ул. Улагашева, 13

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай Гуткович Анастасия Евгеньевна, рассмотрев протокол № 22а от 24.07.2013г. и материалы дела об административном правонарушении от 14.06.2013г. № 22а, возбужденного в отношении Индивидуального предпринимателя без образования юридического лица <…>,

УСТАНОВИЛ:

Административное дело рассматривается в присутствии ИПБОЮЛ <…> в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай (649000, Республика Алтай, г.Горно-Алтайск, ул. Улагашева, 13).

Отделом государственного заказа и контроля органов власти Управления ФАС по Республике Алтай 18.03.2013г. в отдел антимонопольного контроля и рекламы были переданы материалы дел № 18-К/13 и № 19-К/13 для анализа на предмет наличия признаков нарушения пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции». По результатам анализа дел приказом Управления ФАС по Республике Алтай от 17.05.2013 № 95 в отношении ИПБОЮЛ <…>, ИПБОЮЛ <…> возбуждено дело № 22 по указанным признакам нарушения антимонопольного законодательства.

Согласно материалам 04.03.2013г. в Управление ФАС по Республике Алтай ИПБОЮЛ <…>, ИПБОЮЛ <…> поданы жалобы на действия аукционной комиссии  Уполномоченного органа – Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай при проведении открытых аукционов в электронной форме: «Содержание площадки для остановки или стоянки автомобилей (в том числе туалет) у водного источника Аржан-Су» (№ 0177200000213000112) и «Содержание площадки для остановки или стоянки автомобилей (в том числе туалет) на въезде в Республику Алтай» (№ 0177200000213000113), а именно по отклонению первых частей  заявок  индивидуальных предпринимателей от участия в указанных открытых аукционах. Жалобы  в канцелярию Управления ФАС по Республике Алтай поданы с одинаковым содержанием, с указанием одного контактного телефона (38844 21-5-88) домашнего телефона ИПБОЮЛ <…>.

12.03.2013г. на заседании комиссии по рассмотрению дел 18-К/13 и 19-К/13 присутствовали ИПБОЮЛ <…>. и <…> (жена ИПБОЮЛ <…>), представляющая по доверенности ИПБОЮЛ <…> и ИПБОЮЛ <…>.

Барабаш Е.Ф. на вопрос председателя комиссии по рассмотрению дел 18-К/13 и 19-К/13,  какое отношение она имеет к  ИПБОЮЛ <…>,    пояснила, что ведет бухгалтерию ИПБОЮЛ <…> и ИПБОЮЛ <…>, а так же составляла для данных участников первые части  заявок на участие в вышеуказанных открытых  аукционах.

Комиссией Управления ФАС по Республике Алтай по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства № 22 от 17.05.2013, при анализе первых частей заявок ИПБОЮЛ <…>, ИПБОЮЛ <…>, поданных на участие в открытых аукционах №№ 0177200000213000112, 0177200000213000113, установлено их одинаковое содержание. Первые части заявок идентичны в указании показателей предлагаемых к использованию материалов, несоответствие которых стало причиной отклонения от участия в аукционе обоих участников размещения заказа.

Подача ИПБОЮЛ <…> и ИПБОЮЛ <…> заявок на участие в вышеуказанных открытых аукционах свидетельствует об осуществлении ими одного вида деятельности, следовательно, данные хозяйствующие субъекты являются конкурентами.

Согласно пункту 18 статьи 4 Закона о защите конкуренции соглашением признается договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а так же договоренность в устной форме.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 11  Закона о защите конкуренции, признаются картелем и запрещаются соглашения  между хозяйствующими субъектами–конкурентами, т.е. между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу  товаров на одном  товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к повышению, снижению, поддержанию цен на торгах.

Так как, ИПБОЮЛ <…> и ИПБОЮЛ <…> являются хозяйствующими субъектами-конкурентами, то на них распространяются запреты, установленные статьей 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».    

Комиссия Управления ФАС по Республике Алтай решением № 22 от 14.06.2013 признала ИПБОЮЛ <…>, ИПБОЮЛ <…> нарушившими пункт 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в связи с заключением и участием в соглашении, которое могло привести к повышению, снижению, поддержанию цен на торгах в открытых аукционах в электронной форме:  «Содержание площадки для остановки или стоянки автомобилей (в том числе туалет) у водного источника Аржан-Су»  (№ 0177200000213000112)  и «Содержание площадки для остановки или стоянки автомобилей (в том числе туалет) на въезде в Республику Алтай» (№ 0177200000213000113) по следующим основаниям.

Первые части  заявок  на участие в открытых  аукционах в электронной форме составлены одним и тем же лицом Барабаш Е.Ф. (предоставляющая бухгалтерские услуги данным предпринимателям), являющейся женой ИПБОЮЛ <…>, в связи с чем индивидуальный предприниматель был осведомлен о действиях, совершаемых ИПБОЮЛ <…>.

Жалобы на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа – Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай имеют идентичное содержание и один контактный номер - домашний телефон ИПБОЮЛ <…>.

По результатам рассмотрения первых частей заявок  ИПБОЮЛ <…> и ИПБОЮЛ <…> не были допущены к участию в указанных аукционах. Между тем, вышеперечисленные факты свидетельствуют о достигнутом между ИПБОЮЛ <…> и ИПБОЮЛ <…> соглашении, которое могло привести к повышению, снижению, поддержанию цен на торгах, а именно в открытых аукционах в электронной форме № 0177200000213000112, № 0177200000213000113, так как на этапе подготовки аукционных заявок, данные индивидуальные предприниматели не могли предполагать, что их не допустят до процедуры аукциона.

На основании изложенного действия двух конкурирующих между собой участников открытых аукционов ИПБОЮЛ <…>, ИПБОЮЛ <…> являются следствием достигнутого соглашения между индивидуальными предпринимателями.

За данное нарушение антимонопольного законодательства предусмотрена административная ответственность по части 1 статьи 14.32 КоАП РФ - заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, а равно участие в нем или осуществление хозяйствующим субъектом недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо от одной десятой до одной второй начальной стоимости предмета торгов, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, совершившие административные правонарушения, несут административную ответственность как должностные лица, если настоящим Кодексом не установлено иное.

Решением УФАС по РА от 14.06.2013 № 22 установлено, что ИПБОЮЛ Сафронов А.В. заключил и принял участие в соглашении, которое могло привести к повышению, снижению, поддержанию цен на торгах.

01.07.2013г. ИПБОЮЛ <…> представлено письменное пояснение по факту возбужденного административного дела, в котором предприниматель указал, что для подачи заявки по указанным аукционам привлекал юриста по найму <…>, для составления жалобы материалы брал у ИПБОЮЛ <…>, одинаковой деятельности по ОКВЭД с <…> не осуществляет, в связи с чем в сговоре по повышению цены не участвовал.

Указанные доводы ИПБОЮЛ <…> являются необоснованными по следующим основаниям.

Первые части  заявок  на участие в открытых  аукционах в электронной форме составлены одним и тем же лицом <…> (предоставляющая бухгалтерские услуги данным предпринимателям), являющейся женой ИПБОЮЛ <…>., в связи с чем индивидуальный предприниматель был осведомлен о действиях, совершаемых ИПБОЮЛ <…>

Жалобы на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа – Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай имеют идентичное содержание и один контактный номер - домашний телефон ИПБОЮЛ <…>.

Подача заявки для участия в аукционах в электронной форме:  «Содержание площадки для остановки или стоянки автомобилей (в том числе туалет) у водного источника Аржан-Су»  (№ 0177200000213000112)  и «Содержание площадки для остановки или стоянки автомобилей (в том числе туалет) на въезде в Республику Алтай» (№ 0177200000213000113) свидетельствует о намерении осуществлять данную деятельность.

Таким образом, в действиях ИПБОЮЛ <…>образуется состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.32 КоАП РФ.

Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела, которыми установлено, что совершено административное правонарушение.  

Лицо, совершившее  административное правонарушение – Индивидуальный предприниматель без образования юридического лица <…>.

Событие административного правонарушения: заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения и участие в нем, а именно заключение и участие ИПБОЮЛ <…>  совместно с ИПБОЮЛ <…> в соглашении, которое могло привести к повышению, снижению, поддержанию цен на торгах в открытых аукционах в электронной форме:  «Содержание площадки для остановки или стоянки автомобилей (в том числе туалет) у водного источника Аржан-Су»  (№ 0177200000213000112)  и «Содержание площадки для остановки или стоянки автомобилей (в том числе туалет) на въезде в Республику Алтай» (№ 0177200000213000113).

Место совершения правонарушения: <…>.

Время совершения правонарушения: 26.02.2013г. (дата подачи заявок на участие в открытых аукционах в электронной форме:  «Содержание площадки для остановки или стоянки автомобилей (в том числе туалет) у водного источника Аржан-Су»  (№ 0177200000213000112)  и «Содержание площадки для остановки или стоянки автомобилей (в том числе туалет) на въезде в Республику Алтай» (№ 0177200000213000113).

Статья КоАП РФ часть 1 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - Заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, а равно участие в нем или осуществление хозяйствующим субъектом недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо от одной десятой до одной второй начальной стоимости предмета торгов, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

        Заключение и участие ИПБОЮЛ <…> в соглашении, которое противоречит требованиям пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», могло привести к повышению, снижению, поддержанию цен на торгах в открытых аукционах в электронной форме:  «Содержание площадки для остановки или стоянки автомобилей (в том числе туалет) у водного источника Аржан-Су»  (№ 0177200000213000112)  и «Содержание площадки для остановки или стоянки автомобилей (в том числе туалет) на въезде в Республику Алтай» (№ 0177200000213000113), и влечет существенный ущерб охраняемым законом правоотношениям в сфере размещения заказов, поэтому данное правонарушение не может расцениваться как малозначительное.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьями 4.2, 4.3 КоАП РФ не выявлено.

Учитывая обстоятельства дела, руководствуясь статьями 2.1,  2.4, 3.5, 4.1, 14.32, 23.48, 29.7, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

       1) Признать в действиях Индивидуального предпринимателя без образования юридического лица <…>  состав  правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.32 КоАП  РФ, заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения и участие в нем, а именно заключение и участие ИПБОЮЛ <…> совместно с ИПБОЮЛ <…> в соглашении, которое могло привести к повышению, снижению, поддержанию цен на торгах в открытых аукционах в электронной форме:  «Содержание площадки для остановки или стоянки автомобилей (в том числе туалет) у водного источника Аржан-Су»  (№ 0177200000213000112)  и «Содержание площадки для остановки или стоянки автомобилей (в том числе туалет) на въезде в Республику Алтай» (№ 0177200000213000113).

2) Применить меру ответственности к ИПБОЮЛ <…> в виде административного штрафа, предусмотренного санкцией части 1 статьи 14.32 КоАП РФ, в размере_____________________________________________рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Штраф  должен  быть перечислен  по платежным реквизитам: ОКАТО 84401000000, ИНН/КПП  0411073679/041101001  УФК по Республике Алтай (Управление федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай), обсл. в ГРКЦ НБ Респ. Алтай Банка России  г. Горно-Алтайск, р/с 40101810500000010000, код  платежа 161 116 02010 01 6000 140, лицевой счет 04771212170, БИК 048405001. Вид платежа:  «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти».

Копию документа, свидетельствующего об оплате административного штрафа, направить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай (часть 4 статьи 32.2 КоАП РФ).

По  истечении 60 дней  со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки в случае отсутствия документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, в соответствии с пунктом 5 статьи 32.2 КоАП РФ постановление  направляется должностным лицом, вынесшим постановление, в Службу судебных  приставов для  принудительного  исполнения.

В соответствии со статьями 30.1 и 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу, либо в  судебном порядке (Арбитражный суд) в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Неуплата административного штрафа в срок влечет административную ответственность в рамках санкций статьи 20.25 КоАП РФ.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 22а

о назначении административного наказания

28.08.2013 года                                                                            г. Горно-Алтайск

                                                                                                                    ул. Улагашева, 13

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай Гуткович Анастасия Евгеньевна, рассмотрев протокол № 22а от 24.07.2013г. и материалы дела об административном правонарушении от 14.06.2013г. № 22а, возбужденного в отношении Индивидуального предпринимателя без образования юридического лица <…>,

УСТАНОВИЛ:

Административное дело рассматривается в присутствии ИПБОЮЛ <…> в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай (649000, Республика Алтай, г.Горно-Алтайск, ул. Улагашева, 13).

Отделом государственного заказа и контроля органов власти Управления ФАС по Республике Алтай 18.03.2013г. в отдел антимонопольного контроля и рекламы были переданы материалы дел № 18-К/13 и № 19-К/13 для анализа на предмет наличия признаков нарушения пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции». По результатам анализа дел приказом Управления ФАС по Республике Алтай от 17.05.2013 № 95 в отношении ИПБОЮЛ <…>, ИПБОЮЛ <…> возбуждено дело № 22 по указанным признакам нарушения антимонопольного законодательства.

Согласно материалам 04.03.2013г. в Управление ФАС по Республике Алтай ИПБОЮЛ <…>, ИПБОЮЛ <…> поданы жалобы на действия аукционной комиссии  Уполномоченного органа – Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай при проведении открытых аукционов в электронной форме: «Содержание площадки для остановки или стоянки автомобилей (в том числе туалет) у водного источника Аржан-Су» (№ 0177200000213000112) и «Содержание площадки для остановки или стоянки автомобилей (в том числе туалет) на въезде в Республику Алтай» (№ 0177200000213000113), а именно по отклонению первых частей  заявок  индивидуальных предпринимателей от участия в указанных открытых аукционах. Жалобы  в канцелярию Управления ФАС по Республике Алтай поданы с одинаковым содержанием, с указанием одного контактного телефона (38844 21-5-88) домашнего телефона ИПБОЮЛ <…>.

12.03.2013г. на заседании комиссии по рассмотрению дел 18-К/13 и 19-К/13 присутствовали ИПБОЮЛ <…>. и <…> (жена ИПБОЮЛ <…>), представляющая по доверенности ИПБОЮЛ <…> и ИПБОЮЛ <…>.

Барабаш Е.Ф. на вопрос председателя комиссии по рассмотрению дел 18-К/13 и 19-К/13,  какое отношение она имеет к  ИПБОЮЛ <…>,    пояснила, что ведет бухгалтерию ИПБОЮЛ <…> и ИПБОЮЛ <…>, а так же составляла для данных участников первые части  заявок на участие в вышеуказанных открытых  аукционах.

Комиссией Управления ФАС по Республике Алтай по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства № 22 от 17.05.2013, при анализе первых частей заявок ИПБОЮЛ <…>, ИПБОЮЛ <…>, поданных на участие в открытых аукционах №№ 0177200000213000112, 0177200000213000113, установлено их одинаковое содержание. Первые части заявок идентичны в указании показателей предлагаемых к использованию материалов, несоответствие которых стало причиной отклонения от участия в аукционе обоих участников размещения заказа.

Подача ИПБОЮЛ <…> и ИПБОЮЛ <…> заявок на участие в вышеуказанных открытых аукционах свидетельствует об осуществлении ими одного вида деятельности, следовательно, данные хозяйствующие субъекты являются конкурентами.

Согласно пункту 18 статьи 4 Закона о защите конкуренции соглашением признается договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а так же договоренность в устной форме.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 11  Закона о защите конкуренции, признаются картелем и запрещаются соглашения  между хозяйствующими субъектами–конкурентами, т.е. между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу  товаров на одном  товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к повышению, снижению, поддержанию цен на торгах.

Так как, ИПБОЮЛ <…> и ИПБОЮЛ <…> являются хозяйствующими субъектами-конкурентами, то на них распространяются запреты, установленные статьей 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».    

Комиссия Управления ФАС по Республике Алтай решением № 22 от 14.06.2013 признала ИПБОЮЛ <…>, ИПБОЮЛ <…> нарушившими пункт 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в связи с заключением и участием в соглашении, которое могло привести к повышению, снижению, поддержанию цен на торгах в открытых аукционах в электронной форме:  «Содержание площадки для остановки или стоянки автомобилей (в том числе туалет) у водного источника Аржан-Су»  (№ 0177200000213000112)  и «Содержание площадки для остановки или стоянки автомобилей (в том числе туалет) на въезде в Республику Алтай» (№ 0177200000213000113) по следующим основаниям.

Первые части  заявок  на участие в открытых  аукционах в электронной форме составлены одним и тем же лицом Барабаш Е.Ф. (предоставляющая бухгалтерские услуги данным предпринимателям), являющейся женой ИПБОЮЛ <…>, в связи с чем индивидуальный предприниматель был осведомлен о действиях, совершаемых ИПБОЮЛ <…>.

Жалобы на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа – Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай имеют идентичное содержание и один контактный номер - домашний телефон ИПБОЮЛ <…>.

По результатам рассмотрения первых частей заявок  ИПБОЮЛ <…> и ИПБОЮЛ <…> не были допущены к участию в указанных аукционах. Между тем, вышеперечисленные факты свидетельствуют о достигнутом между ИПБОЮЛ <…> и ИПБОЮЛ <…> соглашении, которое могло привести к повышению, снижению, поддержанию цен на торгах, а именно в открытых аукционах в электронной форме № 0177200000213000112, № 0177200000213000113, так как на этапе подготовки аукционных заявок, данные индивидуальные предприниматели не могли предполагать, что их не допустят до процедуры аукциона.

На основании изложенного действия двух конкурирующих между собой участников открытых аукционов ИПБОЮЛ <…>, ИПБОЮЛ <…> являются следствием достигнутого соглашения между индивидуальными предпринимателями.

За данное нарушение антимонопольного законодательства предусмотрена административная ответственность по части 1 статьи 14.32 КоАП РФ - заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, а равно участие в нем или осуществление хозяйствующим субъектом недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо от одной десятой до одной второй начальной стоимости предмета торгов, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, совершившие административные правонарушения, несут административную ответственность как должностные лица, если настоящим Кодексом не установлено иное.

Решением УФАС по РА от 14.06.2013 № 22 установлено, что ИПБОЮЛ Сафронов А.В. заключил и принял участие в соглашении, которое могло привести к повышению, снижению, поддержанию цен на торгах.

01.07.2013г. ИПБОЮЛ <…> представлено письменное пояснение по факту возбужденного административного дела, в котором предприниматель указал, что для подачи заявки по указанным аукционам привлекал юриста по найму <…>, для составления жалобы материалы брал у ИПБОЮЛ <…>, одинаковой деятельности по ОКВЭД с <…> не осуществляет, в связи с чем в сговоре по повышению цены не участвовал.

Указанные доводы ИПБОЮЛ <…> являются необоснованными по следующим основаниям.

Первые части  заявок  на участие в открытых  аукционах в электронной форме составлены одним и тем же лицом <…> (предоставляющая бухгалтерские услуги данным предпринимателям), являющейся женой ИПБОЮЛ <…>., в связи с чем индивидуальный предприниматель был осведомлен о действиях, совершаемых ИПБОЮЛ <…>

Жалобы на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа – Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай имеют идентичное содержание и один контактный номер - домашний телефон ИПБОЮЛ <…>.

Подача заявки для участия в аукционах в электронной форме:  «Содержание площадки для остановки или стоянки автомобилей (в том числе туалет) у водного источника Аржан-Су»  (№ 0177200000213000112)  и «Содержание площадки для остановки или стоянки автомобилей (в том числе туалет) на въезде в Республику Алтай» (№ 0177200000213000113) свидетельствует о намерении осуществлять данную деятельность.

Таким образом, в действиях ИПБОЮЛ <…>образуется состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.32 КоАП РФ.

Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела, которыми установлено, что совершено административное правонарушение.  

Лицо, совершившее  административное правонарушение – Индивидуальный предприниматель без образования юридического лица <…>.

Событие административного правонарушения: заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения и участие в нем, а именно заключение и участие ИПБОЮЛ <…>  совместно с ИПБОЮЛ <…> в соглашении, которое могло привести к повышению, снижению, поддержанию цен на торгах в открытых аукционах в электронной форме:  «Содержание площадки для остановки или стоянки автомобилей (в том числе туалет) у водного источника Аржан-Су»  (№ 0177200000213000112)  и «Содержание площадки для остановки или стоянки автомобилей (в том числе туалет) на въезде в Республику Алтай» (№ 0177200000213000113).

Место совершения правонарушения: <…>.

Время совершения правонарушения: 26.02.2013г. (дата подачи заявок на участие в открытых аукционах в электронной форме:  «Содержание площадки для остановки или стоянки автомобилей (в том числе туалет) у водного источника Аржан-Су»  (№ 0177200000213000112)  и «Содержание площадки для остановки или стоянки автомобилей (в том числе туалет) на въезде в Республику Алтай» (№ 0177200000213000113).

Статья КоАП РФ часть 1 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - Заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, а равно участие в нем или осуществление хозяйствующим субъектом недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо от одной десятой до одной второй начальной стоимости предмета торгов, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

        Заключение и участие ИПБОЮЛ <…> в соглашении, которое противоречит требованиям пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», могло привести к повышению, снижению, поддержанию цен на торгах в открытых аукционах в электронной форме:  «Содержание площадки для остановки или стоянки автомобилей (в том числе туалет) у водного источника Аржан-Су»  (№ 0177200000213000112)  и «Содержание площадки для остановки или стоянки автомобилей (в том числе туалет) на въезде в Республику Алтай» (№ 0177200000213000113), и влечет существенный ущерб охраняемым законом правоотношениям в сфере размещения заказов, поэтому данное правонарушение не может расцениваться как малозначительное.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьями 4.2, 4.3 КоАП РФ не выявлено.

Учитывая обстоятельства дела, руководствуясь статьями 2.1,  2.4, 3.5, 4.1, 14.32, 23.48, 29.7, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

       1) Признать в действиях Индивидуального предпринимателя без образования юридического лица <…>  состав  правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.32 КоАП  РФ, заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения и участие в нем, а именно заключение и участие ИПБОЮЛ <…> совместно с ИПБОЮЛ <…> в соглашении, которое могло привести к повышению, снижению, поддержанию цен на торгах в открытых аукционах в электронной форме:  «Содержание площадки для остановки или стоянки автомобилей (в том числе туалет) у водного источника Аржан-Су»  (№ 0177200000213000112)  и «Содержание площадки для остановки или стоянки автомобилей (в том числе туалет) на въезде в Республику Алтай» (№ 0177200000213000113).

2) Применить меру ответственности к ИПБОЮЛ <…> в виде административного штрафа, предусмотренного санкцией части 1 статьи 14.32 КоАП РФ, в размере_____________________________________________рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Штраф  должен  быть перечислен  по платежным реквизитам: ОКАТО 84401000000, ИНН/КПП  0411073679/041101001  УФК по Республике Алтай (Управление федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай), обсл. в ГРКЦ НБ Респ. Алтай Банка России  г. Горно-Алтайск, р/с 40101810500000010000, код  платежа 161 116 02010 01 6000 140, лицевой счет 04771212170, БИК 048405001. Вид платежа:  «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти».

Копию документа, свидетельствующего об оплате административного штрафа, направить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай (часть 4 статьи 32.2 КоАП РФ).

По  истечении 60 дней  со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки в случае отсутствия документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, в соответствии с пунктом 5 статьи 32.2 КоАП РФ постановление  направляется должностным лицом, вынесшим постановление, в Службу судебных  приставов для  принудительного  исполнения.

В соответствии со статьями 30.1 и 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу, либо в  судебном порядке (Арбитражный суд) в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Неуплата административного штрафа в срок влечет административную ответственность в рамках санкций статьи 20.25 КоАП РФ.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 22а [format] => [safe_value] => 22а ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Признать в действиях Индивидуального предпринимателя без образования юридического лица <…>  состав  правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.32 КоАП  РФ

[format] => full_html [safe_value] =>

Признать в действиях Индивидуального предпринимателя без образования юридического лица <…>  состав  правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.32 КоАП  РФ

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-29 04:54:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-28 04:54:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1378443405 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Алтайское республиканское УФАС России )