РЕШЕНИЕ
по делу № 65-К/13
о нарушении законодательства о размещении заказов
«14» августа 2013 года г. Горно-Алтайск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
в присутствии представителей: заявителя ИПБОЮЛ С., заказчика - Управления Федерального казначейства по Республике Алтай рассмотрев жалобу ИПБОЮЛ С. на действия аукционной комиссии заказчика - Управления Федерального казначейства по Республике Алтай при проведении открытого аукциона в электронной форме «На право заключения государственного контракта на выполнение работ по огнезащитной обработке деревянных конструкций чердачных помещений в административных зданиях Управления Федерального казначейства по Республике Алтай» (№ 0377100001613000070),
УСТАНОВИЛА:
В Алтайское республиканское УФАС России 07.08.2013г. поступила жалоба ИПБОЮЛ С. на действия аукционной комиссии заказчика Управления Федерального казначейства по Республике Алтай при проведении открытого аукциона в электронной форме «На право заключения государственного контракта на выполнение работ по огнезащитной обработке деревянных конструкций чердачных помещений в административных зданиях Управления Федерального казначейства по Республике Алтай» (№ 0377100001613000070).
Заявитель считает, что при рассмотрении первых частей заявок, аукционная комиссия приняла необоснованное и незаконное решение о несоответствии его заявки на участие в аукционе требованиям аукционной документации, так как заказчик в аукционной документации не установил максимальные и минимальные значения показателей товара.
Не согласившись с доводами, изложенными в жалобе, Управление Федерального казначейства по Республике Алтай 09.08.2013г. представило возражение, согласно которому, заказчик считает доводы заявителя несостоятельными и несоответствующими действительности.
Комиссия в сфере размещения заказов УФАС по РА, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав пояснения представителей сторон, полагает, что доводы жалобы являются необоснованными по следующим основаниям:
17.07.2013г. заказчиком Управлением Федерального казначейства по Республике Алтай на официальном сайте (zakupki.gov.ru) размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме «На право заключения государственного контракта на выполнение работ по огнезащитной обработке деревянных конструкций чердачных помещений в административных зданиях Управления Федерального казначейства по Республике Алтай».
Согласно извещению № 0377100001613000070:
- начальная (максимальная) цена контракта: 421 483, 40 рублей;
- дата и время окончания срока подача заявок: 25.07.2013г. 10:00 часов;
- дата проведения открытого аукциона в электронной форме: 29.07.2013г.
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Во исполнение данного требования закона заказчик в Технической части аукционной документации установил следующие значения показателей товара, а именно: огнезащитная обработка должна обеспечить получение трудновоспламеняемой древесины – 1 группы огнезащитной эффективности, и срок сохранения огнезащитного эффекта – не менее 5 лет.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 26.07.2013г. поступило 9 заявок, из них 4 заявки не допущены к участию в аукционе, в том числе заявка № 5401787 (ИПБОЮЛ С.).
Первая часть заявки под № 5401787 (ИПБОЮЛ С.) отклонена по причине: «участник размещения заказа не указал в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме».
Согласно подпункта «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
При анализе первой части заявки ИПБОЮЛ С. установлено, что в своей заявке заявитель выразил лишь одно согласие.
Согласно части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае: 1) не предоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставление недостоверных сведений; 2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 стать 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, аукционной комиссией заказчика при рассмотрении первой части аукционной заявки участника ИПБОЮЛ С. обоснованно принято решение об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 26.07.2013г.
Комиссия УФАС по РА, оценив изложенные сторонами обстоятельства, изучив представленные документы, руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57 и частью 6 статьи 60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ИПБОЮЛ С. на действия аукционной комиссии заказчика Управления Федерального казначейства по Республике Алтай при проведении открытого аукциона в электронной форме «На право заключения государственного контракта на выполнение работ по огнезащитной обработке деревянных конструкций чердачных помещений в административных зданиях Управления Федерального казначейства по Республике Алтай» (№ 0377100001613000070) необоснованной.
stdClass Object
(
[vid] => 9518
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № 65-К/13 в отношении Управления Федерального казначейства по Республике Алтай
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9517
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1376646760
[changed] => 1376646760
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1376646760
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 65-К/13
о нарушении законодательства о размещении заказов
«14» августа 2013 года г. Горно-Алтайск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
в присутствии представителей: заявителя ИПБОЮЛ С., заказчика - Управления Федерального казначейства по Республике Алтай рассмотрев жалобу ИПБОЮЛ С. на действия аукционной комиссии заказчика - Управления Федерального казначейства по Республике Алтай при проведении открытого аукциона в электронной форме «На право заключения государственного контракта на выполнение работ по огнезащитной обработке деревянных конструкций чердачных помещений в административных зданиях Управления Федерального казначейства по Республике Алтай» (№ 0377100001613000070),
УСТАНОВИЛА:
В Алтайское республиканское УФАС России 07.08.2013г. поступила жалоба ИПБОЮЛ С. на действия аукционной комиссии заказчика Управления Федерального казначейства по Республике Алтай при проведении открытого аукциона в электронной форме «На право заключения государственного контракта на выполнение работ по огнезащитной обработке деревянных конструкций чердачных помещений в административных зданиях Управления Федерального казначейства по Республике Алтай» (№ 0377100001613000070).
Заявитель считает, что при рассмотрении первых частей заявок, аукционная комиссия приняла необоснованное и незаконное решение о несоответствии его заявки на участие в аукционе требованиям аукционной документации, так как заказчик в аукционной документации не установил максимальные и минимальные значения показателей товара.
Не согласившись с доводами, изложенными в жалобе, Управление Федерального казначейства по Республике Алтай 09.08.2013г. представило возражение, согласно которому, заказчик считает доводы заявителя несостоятельными и несоответствующими действительности.
Комиссия в сфере размещения заказов УФАС по РА, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав пояснения представителей сторон, полагает, что доводы жалобы являются необоснованными по следующим основаниям:
17.07.2013г. заказчиком Управлением Федерального казначейства по Республике Алтай на официальном сайте (zakupki.gov.ru) размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме «На право заключения государственного контракта на выполнение работ по огнезащитной обработке деревянных конструкций чердачных помещений в административных зданиях Управления Федерального казначейства по Республике Алтай».
Согласно извещению № 0377100001613000070:
- начальная (максимальная) цена контракта: 421 483, 40 рублей;
- дата и время окончания срока подача заявок: 25.07.2013г. 10:00 часов;
- дата проведения открытого аукциона в электронной форме: 29.07.2013г.
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Во исполнение данного требования закона заказчик в Технической части аукционной документации установил следующие значения показателей товара, а именно: огнезащитная обработка должна обеспечить получение трудновоспламеняемой древесины – 1 группы огнезащитной эффективности, и срок сохранения огнезащитного эффекта – не менее 5 лет.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 26.07.2013г. поступило 9 заявок, из них 4 заявки не допущены к участию в аукционе, в том числе заявка № 5401787 (ИПБОЮЛ С.).
Первая часть заявки под № 5401787 (ИПБОЮЛ С.) отклонена по причине: «участник размещения заказа не указал в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме».
Согласно подпункта «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
При анализе первой части заявки ИПБОЮЛ С. установлено, что в своей заявке заявитель выразил лишь одно согласие.
Согласно части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае: 1) не предоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставление недостоверных сведений; 2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 стать 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, аукционной комиссией заказчика при рассмотрении первой части аукционной заявки участника ИПБОЮЛ С. обоснованно принято решение об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 26.07.2013г.
Комиссия УФАС по РА, оценив изложенные сторонами обстоятельства, изучив представленные документы, руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57 и частью 6 статьи 60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ИПБОЮЛ С. на действия аукционной комиссии заказчика Управления Федерального казначейства по Республике Алтай при проведении открытого аукциона в электронной форме «На право заключения государственного контракта на выполнение работ по огнезащитной обработке деревянных конструкций чердачных помещений в административных зданиях Управления Федерального казначейства по Республике Алтай» (№ 0377100001613000070) необоснованной.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 65-К/13
о нарушении законодательства о размещении заказов
«14» августа 2013 года г. Горно-Алтайск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
в присутствии представителей: заявителя ИПБОЮЛ С., заказчика - Управления Федерального казначейства по Республике Алтай рассмотрев жалобу ИПБОЮЛ С. на действия аукционной комиссии заказчика - Управления Федерального казначейства по Республике Алтай при проведении открытого аукциона в электронной форме «На право заключения государственного контракта на выполнение работ по огнезащитной обработке деревянных конструкций чердачных помещений в административных зданиях Управления Федерального казначейства по Республике Алтай» (№ 0377100001613000070),
УСТАНОВИЛА:
В Алтайское республиканское УФАС России 07.08.2013г. поступила жалоба ИПБОЮЛ С. на действия аукционной комиссии заказчика Управления Федерального казначейства по Республике Алтай при проведении открытого аукциона в электронной форме «На право заключения государственного контракта на выполнение работ по огнезащитной обработке деревянных конструкций чердачных помещений в административных зданиях Управления Федерального казначейства по Республике Алтай» (№ 0377100001613000070).
Заявитель считает, что при рассмотрении первых частей заявок, аукционная комиссия приняла необоснованное и незаконное решение о несоответствии его заявки на участие в аукционе требованиям аукционной документации, так как заказчик в аукционной документации не установил максимальные и минимальные значения показателей товара.
Не согласившись с доводами, изложенными в жалобе, Управление Федерального казначейства по Республике Алтай 09.08.2013г. представило возражение, согласно которому, заказчик считает доводы заявителя несостоятельными и несоответствующими действительности.
Комиссия в сфере размещения заказов УФАС по РА, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав пояснения представителей сторон, полагает, что доводы жалобы являются необоснованными по следующим основаниям:
17.07.2013г. заказчиком Управлением Федерального казначейства по Республике Алтай на официальном сайте (zakupki.gov.ru) размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме «На право заключения государственного контракта на выполнение работ по огнезащитной обработке деревянных конструкций чердачных помещений в административных зданиях Управления Федерального казначейства по Республике Алтай».
Согласно извещению № 0377100001613000070:
- начальная (максимальная) цена контракта: 421 483, 40 рублей;
- дата и время окончания срока подача заявок: 25.07.2013г. 10:00 часов;
- дата проведения открытого аукциона в электронной форме: 29.07.2013г.
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Во исполнение данного требования закона заказчик в Технической части аукционной документации установил следующие значения показателей товара, а именно: огнезащитная обработка должна обеспечить получение трудновоспламеняемой древесины – 1 группы огнезащитной эффективности, и срок сохранения огнезащитного эффекта – не менее 5 лет.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 26.07.2013г. поступило 9 заявок, из них 4 заявки не допущены к участию в аукционе, в том числе заявка № 5401787 (ИПБОЮЛ С.).
Первая часть заявки под № 5401787 (ИПБОЮЛ С.) отклонена по причине: «участник размещения заказа не указал в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме».
Согласно подпункта «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
При анализе первой части заявки ИПБОЮЛ С. установлено, что в своей заявке заявитель выразил лишь одно согласие.
Согласно части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае: 1) не предоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставление недостоверных сведений; 2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 стать 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, аукционной комиссией заказчика при рассмотрении первой части аукционной заявки участника ИПБОЮЛ С. обоснованно принято решение об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 26.07.2013г.
Комиссия УФАС по РА, оценив изложенные сторонами обстоятельства, изучив представленные документы, руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57 и частью 6 статьи 60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ИПБОЮЛ С. на действия аукционной комиссии заказчика Управления Федерального казначейства по Республике Алтай при проведении открытого аукциона в электронной форме «На право заключения государственного контракта на выполнение работ по огнезащитной обработке деревянных конструкций чердачных помещений в административных зданиях Управления Федерального казначейства по Республике Алтай» (№ 0377100001613000070) необоснованной.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 65-К/13
[format] =>
[safe_value] => 65-К/13
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Признать жалобу ИПБОЮЛ С. на действия аукционной комиссии заказчика Управления Федерального казначейства по Республике Алтай при проведении открытого аукциона в электронной форме «На право заключения государственного контракта на выполнение работ по огнезащитной обработке деревянных конструкций чердачных помещений в административных зданиях Управления Федерального казначейства по Республике Алтай» (№ 0377100001613000070) необоснованной.
[format] => full_html
[safe_value] =>
Признать жалобу ИПБОЮЛ С. на действия аукционной комиссии заказчика Управления Федерального казначейства по Республике Алтай при проведении открытого аукциона в электронной форме «На право заключения государственного контракта на выполнение работ по огнезащитной обработке деревянных конструкций чердачных помещений в административных зданиях Управления Федерального казначейства по Республике Алтай» (№ 0377100001613000070) необоснованной.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-08-15 09:50:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-08-14 09:50:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1376646760
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Алтайское республиканское УФАС России
)