РЕШЕНИЕ
по делу № 52-К/13
о нарушении законодательства о размещении заказов
«26» июля 2013 года г. Горно-Алтайск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
в присутствии представителей: заявителя ООО «Усть-Канское ДРСУ» по доверенности, секретаря Единой комиссии Администрации муниципального образования «Усть-Канский район», рассмотрев жалобу ООО «Усть-Канское ДРСУ» на действия Единой комиссии Администрации муниципального образования «Усть-Канский район» при проведении запроса котировок «Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги в с. Бело-Ануй по ул. Куйбышева»,
УСТАНОВИЛА:
В Алтайское республиканское УФАС России 19.07.2013г. поступила жалоба ООО «Усть-Канское ДРСУ» (649450, с. Усть-Кан, ул. Ленинская, 2) на действия Единой комиссии Администрации муниципального образования «Усть-Канский район» при проведении запроса котировок «Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги в с. Бело-Ануй по ул. Куйбышева» (№ 0377300002813000014).
Заявитель считает, что Единая комиссия необоснованно отклонила котировочную заявку ООО «Усть-Канское ДРСУ», так как общество не состоит в реестре недобросовестных поставщиков.
Заказчиком Администрацией муниципального образования «Усть-Канский район» 24.07.2013г. представлено возражение на жалобу ООО «Усть-Канское ДРСУ», согласно которому Единая комиссия Администрации муниципального образования «Усть-Канский район» отказала в допуске ООО «Усть-Канское ДРСУ», так как общество (ОАО «Усть-Канское ДРСУ») включено в Реестр недобросовестных поставщиков.
Комиссия в сфере размещения заказов Алтайского республиканского УФАС России, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав представителей сторон, полагает, что доводы жалобы являются обоснованными по следующим основаниям:
02.07.2013г. заказчиком Администрацией муниципального образования «Усть-Канский район» на официальном сайте РФ (zakupki.gov.ru) размещено извещение о проведении запроса котировок «Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги в с. Бело-Ануй по ул. Куйбышева».
Согласно извещению № 0377300002813000014:
- начальная (максимальная) цена контракта: 430 001, 00 рублей;
- дата и время окончания срока подача заявок: 11.07.2013г. 17:00 часов.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 12.07.2013г. поступило 3 котировочные заявки, по результатам рассмотрения котировочная заявка ООО «Усть-Канское ДРСУ» не была допущена к участию в запросе котировок, по следующему основанию: «наличие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике размещения заказа».
Требования, предъявляемые к запросу котировок, установлены в статье 43 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в том числе, пунктом 12 указанной статьи предусмотрено, что запрос котировок может содержать также требование, предусмотренное пунктом 2 части 2 статьи 11 Закона о размещении заказов, в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено такое требование.
Пунктом 2 части 2 статьи 11 Закона о размещении заказов предусмотрено, что при размещении заказа заказчик вправе установить также требование к участникам размещения заказа об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа.
Извещение о проведении запроса котировок «Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги в с. Бело-Ануй по ул. Куйбышева» (№ 0377300002813000014) не содержит требование об отсутствии участника размещения заказа в реестре недобросовестных поставщиков.
В соответствии с частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
При анализе котировочной заявки ООО «Усть-Канское ДРСУ» Комиссией УФАС по РА установлено, что заявка общества содержит информацию в соответствии с требованиями статьи 43 Закона о размещении заказов и требованиями извещения о проведении запроса котировок.
Согласно Реестру недобросовестных поставщиков ОАО «Усть-Канское ДРСУ» (ИНН 0403005072) включено в реестр РНП 09.04.2013г. за № 12553-13.
При этом сведения о включении ООО «Усть-Канское ДРСУ» (ИНН 0404009048) в реестр недобросовестных поставщиков в данном реестре отсутствуют.
Таким образом, Единая комиссия Администрации муниципального образования «Усть-Канский район» необоснованно отклонила котировочную заявку ООО «Усть-Канское ДРСУ», что является нарушением части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов.
22.07.2013г. УФАС по Республике Алтай в связи с поступившей жалобой в адрес заказчика направило требование о приостановлении размещения заказа на стадии подписания контракта.
23.07.2013г. на официальном сайте РФ (zakupki.gov.ru) заказчиком Администрацией муниципального образования «Усть-Канский район» опубликованы сведения о муниципальном контракте, заключенном по итогам размещения заказа, из которых следует, что 20.07.2013г. между Администрацией муниципального образования «Усть-Канский район» и ООО «СНАБСТРОЙ» был заключен муниципальный контракт.
Таким образом, у Комиссии УФАС по РА отсутствуют основания для выдачи предписания заказчику о возврате на стадию рассмотрения котировочных заявок.
Комиссия УФАС по РА, оценив изложенные сторонами обстоятельства, изучив представленные документы, руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57 и частью 6 статьи 60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Усть-Канское ДРСУ» на действия Единой комиссией Администрации муниципального образования «Усть-Канский район» при размещении заказа путем запроса котировок «Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги в с.Бело-Ануй по ул. Куйбышева» обоснованной.
2. Признать Единую комиссию Администрации муниципального образования «Усть-Канский район» нарушившей часть 3 статьи 47 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в связи с необоснованным отклонением котировочной заявки ООО «Усть-Канское ДРСУ».
3. Передать материалы дела должностному лицу управления для возбуждения административного производства в отношении членов комиссии за необоснованный отказ в допуске котировочной заявки ООО «Усть-Канское ДРСУ».
stdClass Object
(
[vid] => 9472
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № 52-К/13 в отношении Администрации муниципального образования «Усть-Канский район»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9471
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1375090017
[changed] => 1375090017
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1375090017
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 52-К/13
о нарушении законодательства о размещении заказов
«26» июля 2013 года г. Горно-Алтайск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
в присутствии представителей: заявителя ООО «Усть-Канское ДРСУ» по доверенности, секретаря Единой комиссии Администрации муниципального образования «Усть-Канский район», рассмотрев жалобу ООО «Усть-Канское ДРСУ» на действия Единой комиссии Администрации муниципального образования «Усть-Канский район» при проведении запроса котировок «Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги в с. Бело-Ануй по ул. Куйбышева»,
УСТАНОВИЛА:
В Алтайское республиканское УФАС России 19.07.2013г. поступила жалоба ООО «Усть-Канское ДРСУ» (649450, с. Усть-Кан, ул. Ленинская, 2) на действия Единой комиссии Администрации муниципального образования «Усть-Канский район» при проведении запроса котировок «Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги в с. Бело-Ануй по ул. Куйбышева» (№ 0377300002813000014).
Заявитель считает, что Единая комиссия необоснованно отклонила котировочную заявку ООО «Усть-Канское ДРСУ», так как общество не состоит в реестре недобросовестных поставщиков.
Заказчиком Администрацией муниципального образования «Усть-Канский район» 24.07.2013г. представлено возражение на жалобу ООО «Усть-Канское ДРСУ», согласно которому Единая комиссия Администрации муниципального образования «Усть-Канский район» отказала в допуске ООО «Усть-Канское ДРСУ», так как общество (ОАО «Усть-Канское ДРСУ») включено в Реестр недобросовестных поставщиков.
Комиссия в сфере размещения заказов Алтайского республиканского УФАС России, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав представителей сторон, полагает, что доводы жалобы являются обоснованными по следующим основаниям:
02.07.2013г. заказчиком Администрацией муниципального образования «Усть-Канский район» на официальном сайте РФ (zakupki.gov.ru) размещено извещение о проведении запроса котировок «Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги в с. Бело-Ануй по ул. Куйбышева».
Согласно извещению № 0377300002813000014:
- начальная (максимальная) цена контракта: 430 001, 00 рублей;
- дата и время окончания срока подача заявок: 11.07.2013г. 17:00 часов.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 12.07.2013г. поступило 3 котировочные заявки, по результатам рассмотрения котировочная заявка ООО «Усть-Канское ДРСУ» не была допущена к участию в запросе котировок, по следующему основанию: «наличие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике размещения заказа».
Требования, предъявляемые к запросу котировок, установлены в статье 43 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в том числе, пунктом 12 указанной статьи предусмотрено, что запрос котировок может содержать также требование, предусмотренное пунктом 2 части 2 статьи 11 Закона о размещении заказов, в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено такое требование.
Пунктом 2 части 2 статьи 11 Закона о размещении заказов предусмотрено, что при размещении заказа заказчик вправе установить также требование к участникам размещения заказа об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа.
Извещение о проведении запроса котировок «Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги в с. Бело-Ануй по ул. Куйбышева» (№ 0377300002813000014) не содержит требование об отсутствии участника размещения заказа в реестре недобросовестных поставщиков.
В соответствии с частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
При анализе котировочной заявки ООО «Усть-Канское ДРСУ» Комиссией УФАС по РА установлено, что заявка общества содержит информацию в соответствии с требованиями статьи 43 Закона о размещении заказов и требованиями извещения о проведении запроса котировок.
Согласно Реестру недобросовестных поставщиков ОАО «Усть-Канское ДРСУ» (ИНН 0403005072) включено в реестр РНП 09.04.2013г. за № 12553-13.
При этом сведения о включении ООО «Усть-Канское ДРСУ» (ИНН 0404009048) в реестр недобросовестных поставщиков в данном реестре отсутствуют.
Таким образом, Единая комиссия Администрации муниципального образования «Усть-Канский район» необоснованно отклонила котировочную заявку ООО «Усть-Канское ДРСУ», что является нарушением части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов.
22.07.2013г. УФАС по Республике Алтай в связи с поступившей жалобой в адрес заказчика направило требование о приостановлении размещения заказа на стадии подписания контракта.
23.07.2013г. на официальном сайте РФ (zakupki.gov.ru) заказчиком Администрацией муниципального образования «Усть-Канский район» опубликованы сведения о муниципальном контракте, заключенном по итогам размещения заказа, из которых следует, что 20.07.2013г. между Администрацией муниципального образования «Усть-Канский район» и ООО «СНАБСТРОЙ» был заключен муниципальный контракт.
Таким образом, у Комиссии УФАС по РА отсутствуют основания для выдачи предписания заказчику о возврате на стадию рассмотрения котировочных заявок.
Комиссия УФАС по РА, оценив изложенные сторонами обстоятельства, изучив представленные документы, руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57 и частью 6 статьи 60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Усть-Канское ДРСУ» на действия Единой комиссией Администрации муниципального образования «Усть-Канский район» при размещении заказа путем запроса котировок «Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги в с.Бело-Ануй по ул. Куйбышева» обоснованной.
2. Признать Единую комиссию Администрации муниципального образования «Усть-Канский район» нарушившей часть 3 статьи 47 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в связи с необоснованным отклонением котировочной заявки ООО «Усть-Канское ДРСУ».
3. Передать материалы дела должностному лицу управления для возбуждения административного производства в отношении членов комиссии за необоснованный отказ в допуске котировочной заявки ООО «Усть-Канское ДРСУ».
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 52-К/13
о нарушении законодательства о размещении заказов
«26» июля 2013 года г. Горно-Алтайск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
в присутствии представителей: заявителя ООО «Усть-Канское ДРСУ» по доверенности, секретаря Единой комиссии Администрации муниципального образования «Усть-Канский район», рассмотрев жалобу ООО «Усть-Канское ДРСУ» на действия Единой комиссии Администрации муниципального образования «Усть-Канский район» при проведении запроса котировок «Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги в с. Бело-Ануй по ул. Куйбышева»,
УСТАНОВИЛА:
В Алтайское республиканское УФАС России 19.07.2013г. поступила жалоба ООО «Усть-Канское ДРСУ» (649450, с. Усть-Кан, ул. Ленинская, 2) на действия Единой комиссии Администрации муниципального образования «Усть-Канский район» при проведении запроса котировок «Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги в с. Бело-Ануй по ул. Куйбышева» (№ 0377300002813000014).
Заявитель считает, что Единая комиссия необоснованно отклонила котировочную заявку ООО «Усть-Канское ДРСУ», так как общество не состоит в реестре недобросовестных поставщиков.
Заказчиком Администрацией муниципального образования «Усть-Канский район» 24.07.2013г. представлено возражение на жалобу ООО «Усть-Канское ДРСУ», согласно которому Единая комиссия Администрации муниципального образования «Усть-Канский район» отказала в допуске ООО «Усть-Канское ДРСУ», так как общество (ОАО «Усть-Канское ДРСУ») включено в Реестр недобросовестных поставщиков.
Комиссия в сфере размещения заказов Алтайского республиканского УФАС России, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав представителей сторон, полагает, что доводы жалобы являются обоснованными по следующим основаниям:
02.07.2013г. заказчиком Администрацией муниципального образования «Усть-Канский район» на официальном сайте РФ (zakupki.gov.ru) размещено извещение о проведении запроса котировок «Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги в с. Бело-Ануй по ул. Куйбышева».
Согласно извещению № 0377300002813000014:
- начальная (максимальная) цена контракта: 430 001, 00 рублей;
- дата и время окончания срока подача заявок: 11.07.2013г. 17:00 часов.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 12.07.2013г. поступило 3 котировочные заявки, по результатам рассмотрения котировочная заявка ООО «Усть-Канское ДРСУ» не была допущена к участию в запросе котировок, по следующему основанию: «наличие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике размещения заказа».
Требования, предъявляемые к запросу котировок, установлены в статье 43 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в том числе, пунктом 12 указанной статьи предусмотрено, что запрос котировок может содержать также требование, предусмотренное пунктом 2 части 2 статьи 11 Закона о размещении заказов, в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено такое требование.
Пунктом 2 части 2 статьи 11 Закона о размещении заказов предусмотрено, что при размещении заказа заказчик вправе установить также требование к участникам размещения заказа об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа.
Извещение о проведении запроса котировок «Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги в с. Бело-Ануй по ул. Куйбышева» (№ 0377300002813000014) не содержит требование об отсутствии участника размещения заказа в реестре недобросовестных поставщиков.
В соответствии с частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
При анализе котировочной заявки ООО «Усть-Канское ДРСУ» Комиссией УФАС по РА установлено, что заявка общества содержит информацию в соответствии с требованиями статьи 43 Закона о размещении заказов и требованиями извещения о проведении запроса котировок.
Согласно Реестру недобросовестных поставщиков ОАО «Усть-Канское ДРСУ» (ИНН 0403005072) включено в реестр РНП 09.04.2013г. за № 12553-13.
При этом сведения о включении ООО «Усть-Канское ДРСУ» (ИНН 0404009048) в реестр недобросовестных поставщиков в данном реестре отсутствуют.
Таким образом, Единая комиссия Администрации муниципального образования «Усть-Канский район» необоснованно отклонила котировочную заявку ООО «Усть-Канское ДРСУ», что является нарушением части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов.
22.07.2013г. УФАС по Республике Алтай в связи с поступившей жалобой в адрес заказчика направило требование о приостановлении размещения заказа на стадии подписания контракта.
23.07.2013г. на официальном сайте РФ (zakupki.gov.ru) заказчиком Администрацией муниципального образования «Усть-Канский район» опубликованы сведения о муниципальном контракте, заключенном по итогам размещения заказа, из которых следует, что 20.07.2013г. между Администрацией муниципального образования «Усть-Канский район» и ООО «СНАБСТРОЙ» был заключен муниципальный контракт.
Таким образом, у Комиссии УФАС по РА отсутствуют основания для выдачи предписания заказчику о возврате на стадию рассмотрения котировочных заявок.
Комиссия УФАС по РА, оценив изложенные сторонами обстоятельства, изучив представленные документы, руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57 и частью 6 статьи 60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Усть-Канское ДРСУ» на действия Единой комиссией Администрации муниципального образования «Усть-Канский район» при размещении заказа путем запроса котировок «Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги в с.Бело-Ануй по ул. Куйбышева» обоснованной.
2. Признать Единую комиссию Администрации муниципального образования «Усть-Канский район» нарушившей часть 3 статьи 47 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в связи с необоснованным отклонением котировочной заявки ООО «Усть-Канское ДРСУ».
3. Передать материалы дела должностному лицу управления для возбуждения административного производства в отношении членов комиссии за необоснованный отказ в допуске котировочной заявки ООО «Усть-Канское ДРСУ».
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 52-К/13
[format] =>
[safe_value] => 52-К/13
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Признать жалобу ООО «Усть-Канское ДРСУ» на действия Единой комиссией Администрации муниципального образования «Усть-Канский район» при размещении заказа путем запроса котировок «Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги в с.Бело-Ануй по ул. Куйбышева» обоснованной
[format] => full_html
[safe_value] =>
Признать жалобу ООО «Усть-Канское ДРСУ» на действия Единой комиссией Администрации муниципального образования «Усть-Канский район» при размещении заказа путем запроса котировок «Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги в с.Бело-Ануй по ул. Куйбышева» обоснованной
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-07-29 09:24:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-07-26 09:24:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1375090017
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Алтайское республиканское УФАС России
)