Решение по делу № 52-К/13 в отношении Администрации муниципального образования «Усть-Канский район»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 52-К/13
Дата публикации: 29 июля 2013, 16:24

РЕШЕНИЕ

по делу №  52-К/13

о нарушении  законодательства о размещении заказов

«26» июля   2013 года                                                                   г. Горно-Алтайск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай  по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:

в присутствии представителей: заявителя ООО «Усть-Канское ДРСУ» по доверенности, секретаря Единой комиссии Администрации муниципального образования «Усть-Канский район»,  рассмотрев жалобу  ООО «Усть-Канское ДРСУ» на действия Единой комиссии Администрации муниципального образования «Усть-Канский район» при проведении запроса котировок «Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги в с. Бело-Ануй по ул. Куйбышева»,

УСТАНОВИЛА:

В Алтайское республиканское УФАС России 19.07.2013г. поступила  жалоба ООО «Усть-Канское ДРСУ» (649450, с. Усть-Кан, ул. Ленинская, 2)  на действия Единой комиссии Администрации муниципального образования «Усть-Канский район»  при проведении запроса котировок «Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги в с. Бело-Ануй по ул. Куйбышева» (№ 0377300002813000014).

Заявитель считает, что  Единая комиссия необоснованно отклонила котировочную заявку ООО «Усть-Канское ДРСУ», так как  общество не состоит в реестре недобросовестных поставщиков.

Заказчиком  Администрацией муниципального образования «Усть-Канский район» 24.07.2013г. представлено возражение на жалобу ООО «Усть-Канское ДРСУ», согласно которому Единая комиссия Администрации муниципального образования «Усть-Канский район» отказала в допуске ООО «Усть-Канское ДРСУ», так как общество (ОАО «Усть-Канское ДРСУ») включено в Реестр недобросовестных поставщиков.

Комиссия в сфере размещения заказов Алтайского республиканского УФАС России, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав представителей сторон, полагает, что доводы жалобы являются обоснованными по следующим основаниям:

02.07.2013г. заказчиком  Администрацией муниципального образования «Усть-Канский район» на официальном сайте РФ (zakupki.gov.ru) размещено извещение о проведении запроса котировок  «Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги в с. Бело-Ануй по ул. Куйбышева».

Согласно извещению   № 0377300002813000014:

- начальная (максимальная) цена контракта:  430 001, 00 рублей;

- дата и время окончания срока подача заявок: 11.07.2013г. 17:00 часов.

Согласно протоколу  рассмотрения и оценки котировочных заявок от 12.07.2013г. поступило 3 котировочные заявки, по результатам рассмотрения котировочная заявка ООО «Усть-Канское ДРСУ» не была допущена к участию в запросе котировок, по следующему основанию: «наличие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике размещения заказа».

Требования, предъявляемые к запросу котировок, установлены  в статье 43 Федерального  закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005г.  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в том числе, пунктом 12 указанной статьи предусмотрено, что запрос котировок может содержать также требование, предусмотренное пунктом 2 части 2 статьи 11 Закона о размещении заказов, в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено такое требование.

Пунктом 2 части 2 статьи 11 Закона о размещении заказов предусмотрено, что при размещении заказа заказчик вправе установить также требование к участникам размещения заказа об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа.

Извещение о проведении запроса котировок «Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги в с. Бело-Ануй по ул. Куйбышева»   (№ 0377300002813000014)  не содержит требование об отсутствии участника размещения заказа в реестре недобросовестных поставщиков.

В соответствии с частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов  котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

При анализе котировочной заявки ООО «Усть-Канское ДРСУ» Комиссией УФАС по РА установлено, что заявка  общества содержит информацию в соответствии с требованиями статьи 43 Закона о размещении заказов и требованиями извещения о проведении запроса котировок.

Согласно Реестру недобросовестных поставщиков  ОАО «Усть-Канское ДРСУ» (ИНН 0403005072) включено в реестр РНП  09.04.2013г. за № 12553-13.

При этом сведения о включении ООО «Усть-Канское ДРСУ» (ИНН 0404009048) в реестр недобросовестных поставщиков в данном реестре отсутствуют.

Таким образом, Единая комиссия Администрации муниципального образования «Усть-Канский район»  необоснованно отклонила котировочную заявку ООО «Усть-Канское ДРСУ», что является нарушением части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов.

22.07.2013г. УФАС по Республике Алтай в связи с поступившей жалобой в адрес заказчика направило требование о приостановлении размещения заказа на стадии подписания контракта.

23.07.2013г. на официальном сайте РФ (zakupki.gov.ru) заказчиком Администрацией муниципального образования «Усть-Канский район» опубликованы сведения о муниципальном контракте, заключенном по итогам размещения заказа, из которых следует, что 20.07.2013г. между Администрацией муниципального образования    «Усть-Канский район» и ООО «СНАБСТРОЙ» был заключен муниципальный контракт.

 Таким образом, у Комиссии УФАС по РА отсутствуют основания для выдачи предписания заказчику о возврате на стадию рассмотрения котировочных заявок.

Комиссия УФАС по РА, оценив изложенные сторонами обстоятельства, изучив представленные документы,   руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57 и  частью 6 статьи  60 Федерального  закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005г.  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Усть-Канское ДРСУ» на действия Единой комиссией Администрации муниципального образования «Усть-Канский район» при размещении заказа  путем запроса котировок  «Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги в с.Бело-Ануй по ул. Куйбышева» обоснованной.

2. Признать Единую комиссию Администрации муниципального образования «Усть-Канский район»   нарушившей часть 3 статьи 47 Федерального  закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005г.  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в связи с необоснованным отклонением котировочной заявки ООО «Усть-Канское ДРСУ».

3. Передать материалы дела должностному лицу управления для возбуждения  административного производства в отношении членов комиссии за необоснованный отказ в допуске котировочной заявки ООО «Усть-Канское ДРСУ».                                

stdClass Object ( [vid] => 9472 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 52-К/13 в отношении Администрации муниципального образования «Усть-Канский район» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9471 [type] => solution [language] => ru [created] => 1375090017 [changed] => 1375090017 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1375090017 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу №  52-К/13

о нарушении  законодательства о размещении заказов

«26» июля   2013 года                                                                   г. Горно-Алтайск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай  по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:

в присутствии представителей: заявителя ООО «Усть-Канское ДРСУ» по доверенности, секретаря Единой комиссии Администрации муниципального образования «Усть-Канский район»,  рассмотрев жалобу  ООО «Усть-Канское ДРСУ» на действия Единой комиссии Администрации муниципального образования «Усть-Канский район» при проведении запроса котировок «Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги в с. Бело-Ануй по ул. Куйбышева»,

УСТАНОВИЛА:

В Алтайское республиканское УФАС России 19.07.2013г. поступила  жалоба ООО «Усть-Канское ДРСУ» (649450, с. Усть-Кан, ул. Ленинская, 2)  на действия Единой комиссии Администрации муниципального образования «Усть-Канский район»  при проведении запроса котировок «Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги в с. Бело-Ануй по ул. Куйбышева» (№ 0377300002813000014).

Заявитель считает, что  Единая комиссия необоснованно отклонила котировочную заявку ООО «Усть-Канское ДРСУ», так как  общество не состоит в реестре недобросовестных поставщиков.

Заказчиком  Администрацией муниципального образования «Усть-Канский район» 24.07.2013г. представлено возражение на жалобу ООО «Усть-Канское ДРСУ», согласно которому Единая комиссия Администрации муниципального образования «Усть-Канский район» отказала в допуске ООО «Усть-Канское ДРСУ», так как общество (ОАО «Усть-Канское ДРСУ») включено в Реестр недобросовестных поставщиков.

Комиссия в сфере размещения заказов Алтайского республиканского УФАС России, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав представителей сторон, полагает, что доводы жалобы являются обоснованными по следующим основаниям:

02.07.2013г. заказчиком  Администрацией муниципального образования «Усть-Канский район» на официальном сайте РФ (zakupki.gov.ru) размещено извещение о проведении запроса котировок  «Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги в с. Бело-Ануй по ул. Куйбышева».

Согласно извещению   № 0377300002813000014:

- начальная (максимальная) цена контракта:  430 001, 00 рублей;

- дата и время окончания срока подача заявок: 11.07.2013г. 17:00 часов.

Согласно протоколу  рассмотрения и оценки котировочных заявок от 12.07.2013г. поступило 3 котировочные заявки, по результатам рассмотрения котировочная заявка ООО «Усть-Канское ДРСУ» не была допущена к участию в запросе котировок, по следующему основанию: «наличие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике размещения заказа».

Требования, предъявляемые к запросу котировок, установлены  в статье 43 Федерального  закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005г.  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в том числе, пунктом 12 указанной статьи предусмотрено, что запрос котировок может содержать также требование, предусмотренное пунктом 2 части 2 статьи 11 Закона о размещении заказов, в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено такое требование.

Пунктом 2 части 2 статьи 11 Закона о размещении заказов предусмотрено, что при размещении заказа заказчик вправе установить также требование к участникам размещения заказа об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа.

Извещение о проведении запроса котировок «Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги в с. Бело-Ануй по ул. Куйбышева»   (№ 0377300002813000014)  не содержит требование об отсутствии участника размещения заказа в реестре недобросовестных поставщиков.

В соответствии с частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов  котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

При анализе котировочной заявки ООО «Усть-Канское ДРСУ» Комиссией УФАС по РА установлено, что заявка  общества содержит информацию в соответствии с требованиями статьи 43 Закона о размещении заказов и требованиями извещения о проведении запроса котировок.

Согласно Реестру недобросовестных поставщиков  ОАО «Усть-Канское ДРСУ» (ИНН 0403005072) включено в реестр РНП  09.04.2013г. за № 12553-13.

При этом сведения о включении ООО «Усть-Канское ДРСУ» (ИНН 0404009048) в реестр недобросовестных поставщиков в данном реестре отсутствуют.

Таким образом, Единая комиссия Администрации муниципального образования «Усть-Канский район»  необоснованно отклонила котировочную заявку ООО «Усть-Канское ДРСУ», что является нарушением части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов.

22.07.2013г. УФАС по Республике Алтай в связи с поступившей жалобой в адрес заказчика направило требование о приостановлении размещения заказа на стадии подписания контракта.

23.07.2013г. на официальном сайте РФ (zakupki.gov.ru) заказчиком Администрацией муниципального образования «Усть-Канский район» опубликованы сведения о муниципальном контракте, заключенном по итогам размещения заказа, из которых следует, что 20.07.2013г. между Администрацией муниципального образования    «Усть-Канский район» и ООО «СНАБСТРОЙ» был заключен муниципальный контракт.

 Таким образом, у Комиссии УФАС по РА отсутствуют основания для выдачи предписания заказчику о возврате на стадию рассмотрения котировочных заявок.

Комиссия УФАС по РА, оценив изложенные сторонами обстоятельства, изучив представленные документы,   руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57 и  частью 6 статьи  60 Федерального  закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005г.  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Усть-Канское ДРСУ» на действия Единой комиссией Администрации муниципального образования «Усть-Канский район» при размещении заказа  путем запроса котировок  «Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги в с.Бело-Ануй по ул. Куйбышева» обоснованной.

2. Признать Единую комиссию Администрации муниципального образования «Усть-Канский район»   нарушившей часть 3 статьи 47 Федерального  закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005г.  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в связи с необоснованным отклонением котировочной заявки ООО «Усть-Канское ДРСУ».

3. Передать материалы дела должностному лицу управления для возбуждения  административного производства в отношении членов комиссии за необоснованный отказ в допуске котировочной заявки ООО «Усть-Канское ДРСУ».                                

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу №  52-К/13

о нарушении  законодательства о размещении заказов

«26» июля   2013 года                                                                   г. Горно-Алтайск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай  по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:

в присутствии представителей: заявителя ООО «Усть-Канское ДРСУ» по доверенности, секретаря Единой комиссии Администрации муниципального образования «Усть-Канский район»,  рассмотрев жалобу  ООО «Усть-Канское ДРСУ» на действия Единой комиссии Администрации муниципального образования «Усть-Канский район» при проведении запроса котировок «Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги в с. Бело-Ануй по ул. Куйбышева»,

УСТАНОВИЛА:

В Алтайское республиканское УФАС России 19.07.2013г. поступила  жалоба ООО «Усть-Канское ДРСУ» (649450, с. Усть-Кан, ул. Ленинская, 2)  на действия Единой комиссии Администрации муниципального образования «Усть-Канский район»  при проведении запроса котировок «Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги в с. Бело-Ануй по ул. Куйбышева» (№ 0377300002813000014).

Заявитель считает, что  Единая комиссия необоснованно отклонила котировочную заявку ООО «Усть-Канское ДРСУ», так как  общество не состоит в реестре недобросовестных поставщиков.

Заказчиком  Администрацией муниципального образования «Усть-Канский район» 24.07.2013г. представлено возражение на жалобу ООО «Усть-Канское ДРСУ», согласно которому Единая комиссия Администрации муниципального образования «Усть-Канский район» отказала в допуске ООО «Усть-Канское ДРСУ», так как общество (ОАО «Усть-Канское ДРСУ») включено в Реестр недобросовестных поставщиков.

Комиссия в сфере размещения заказов Алтайского республиканского УФАС России, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав представителей сторон, полагает, что доводы жалобы являются обоснованными по следующим основаниям:

02.07.2013г. заказчиком  Администрацией муниципального образования «Усть-Канский район» на официальном сайте РФ (zakupki.gov.ru) размещено извещение о проведении запроса котировок  «Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги в с. Бело-Ануй по ул. Куйбышева».

Согласно извещению   № 0377300002813000014:

- начальная (максимальная) цена контракта:  430 001, 00 рублей;

- дата и время окончания срока подача заявок: 11.07.2013г. 17:00 часов.

Согласно протоколу  рассмотрения и оценки котировочных заявок от 12.07.2013г. поступило 3 котировочные заявки, по результатам рассмотрения котировочная заявка ООО «Усть-Канское ДРСУ» не была допущена к участию в запросе котировок, по следующему основанию: «наличие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике размещения заказа».

Требования, предъявляемые к запросу котировок, установлены  в статье 43 Федерального  закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005г.  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в том числе, пунктом 12 указанной статьи предусмотрено, что запрос котировок может содержать также требование, предусмотренное пунктом 2 части 2 статьи 11 Закона о размещении заказов, в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено такое требование.

Пунктом 2 части 2 статьи 11 Закона о размещении заказов предусмотрено, что при размещении заказа заказчик вправе установить также требование к участникам размещения заказа об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа.

Извещение о проведении запроса котировок «Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги в с. Бело-Ануй по ул. Куйбышева»   (№ 0377300002813000014)  не содержит требование об отсутствии участника размещения заказа в реестре недобросовестных поставщиков.

В соответствии с частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов  котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

При анализе котировочной заявки ООО «Усть-Канское ДРСУ» Комиссией УФАС по РА установлено, что заявка  общества содержит информацию в соответствии с требованиями статьи 43 Закона о размещении заказов и требованиями извещения о проведении запроса котировок.

Согласно Реестру недобросовестных поставщиков  ОАО «Усть-Канское ДРСУ» (ИНН 0403005072) включено в реестр РНП  09.04.2013г. за № 12553-13.

При этом сведения о включении ООО «Усть-Канское ДРСУ» (ИНН 0404009048) в реестр недобросовестных поставщиков в данном реестре отсутствуют.

Таким образом, Единая комиссия Администрации муниципального образования «Усть-Канский район»  необоснованно отклонила котировочную заявку ООО «Усть-Канское ДРСУ», что является нарушением части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов.

22.07.2013г. УФАС по Республике Алтай в связи с поступившей жалобой в адрес заказчика направило требование о приостановлении размещения заказа на стадии подписания контракта.

23.07.2013г. на официальном сайте РФ (zakupki.gov.ru) заказчиком Администрацией муниципального образования «Усть-Канский район» опубликованы сведения о муниципальном контракте, заключенном по итогам размещения заказа, из которых следует, что 20.07.2013г. между Администрацией муниципального образования    «Усть-Канский район» и ООО «СНАБСТРОЙ» был заключен муниципальный контракт.

 Таким образом, у Комиссии УФАС по РА отсутствуют основания для выдачи предписания заказчику о возврате на стадию рассмотрения котировочных заявок.

Комиссия УФАС по РА, оценив изложенные сторонами обстоятельства, изучив представленные документы,   руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57 и  частью 6 статьи  60 Федерального  закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005г.  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Усть-Канское ДРСУ» на действия Единой комиссией Администрации муниципального образования «Усть-Канский район» при размещении заказа  путем запроса котировок  «Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги в с.Бело-Ануй по ул. Куйбышева» обоснованной.

2. Признать Единую комиссию Администрации муниципального образования «Усть-Канский район»   нарушившей часть 3 статьи 47 Федерального  закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005г.  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в связи с необоснованным отклонением котировочной заявки ООО «Усть-Канское ДРСУ».

3. Передать материалы дела должностному лицу управления для возбуждения  административного производства в отношении членов комиссии за необоснованный отказ в допуске котировочной заявки ООО «Усть-Канское ДРСУ».                                

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 52-К/13 [format] => [safe_value] => 52-К/13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Признать жалобу ООО «Усть-Канское ДРСУ» на действия Единой комиссией Администрации муниципального образования «Усть-Канский район» при размещении заказа  путем запроса котировок  «Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги в с.Бело-Ануй по ул. Куйбышева» обоснованной

[format] => full_html [safe_value] =>

Признать жалобу ООО «Усть-Канское ДРСУ» на действия Единой комиссией Администрации муниципального образования «Усть-Канский район» при размещении заказа  путем запроса котировок  «Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги в с.Бело-Ануй по ул. Куйбышева» обоснованной

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-29 09:24:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-26 09:24:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1375090017 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Алтайское республиканское УФАС России )