РЕШЕНИЕ
по делу № 36-К/13
о нарушении законодательства о размещении заказов
«31» мая 2013 года г. Горно-Алтайск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия), в присутствии представителей: заказчика Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Алтай, уполномоченного органа Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай рассмотрела жалобу ООО «Спортивный альянс» на действия заказчика Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Алтай при проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка спортивного инвентаря».
Заявителем ООО «Спортивный альянс» 31.05.2013г. представлено ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствии.
УСТАНОВИЛА:
В Алтайское республиканское УФАС России 27.05.2013г. по подведомственности из УФАС по Алтайскому краю (вх. № 1218) поступила жалоба ООО «Спортивный альянс» на действия заказчика Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Алтай при проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка спортивного инвентаря» (№ 0177200000213000466).
Заявитель считает, что заказчик необоснованно включил в перечень товаров для поставки в общеобразовательные учреждения мячи, соответствующие международному уровню, с учетом существенного увеличения стоимости контракта.
Не согласившись с доводами, изложенными в жалобе, Министерством образования, науки и молодежной политики Республики Алтай 28.05.2013г. представлено возражение, согласно которому заказчик считает доводы участника размещения заказа несостоятельными и несоответствующими действительности.
Комиссия в сфере размещения заказов УФАС по РА, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав объяснения представителей заказчика и уполномоченного органа, полагает, что доводы жалобы являются необоснованными по следующим основаниям:
14.05.2013г. уполномоченным органом - Министерством экономического развития и инвестиций Республики Алтай на официальном сайте (zakupki.gov.ru) размещено извещение (в редакции № 4) о проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка спортивного инвентаря».
Согласно извещению № 0177200000213000466:
- начальная (максимальная) цена контракта: 9 999 150 рублей;
- дата и время окончания срока подачи заявок: 30.05.2013г. 18:00 часов;
- дата проведения открытого аукциона в электронной форме: 07.06.2013г.
Заказчиком по данному аукциону является Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Алтай.
Согласно постановлению Правительства Республики Алтай № 90 от 01.06.2010г. Заказчики готовят техническую часть аукционной документации и обосновывают начальную (максимальную) цену контракта.
Согласно письму от 16.05.2012г. № МД-520/19 Министерства образования и науки Российской Федерации для обеспечения нужд образовательных учреждений и использовании в образовательном процессе могут закупаться мячи баскетбольные как из синтетического материала, так и из натуральной и композитной кожи.
В соответствии с п. 1 ч.4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов и с вышеназванным приказом Заказчик в разделе 3 Технической части аукционной документации (стр.9) установил требования к качественным и техническим характеристикам товара (мячи баскетбольные), а именно мяч должен быть изготовлен из натуральной кожи, и иметь официальные параметры FIBA.
Заявителем в жалобе не указаны нормы закона, которые нарушил заказчик при определении потребностей в товаре.
На заседании комиссии представитель уполномоченного органа Зайцева А.Е. пояснила, что поступило 24 заявки на участие в данном аукционе, следовательно, установленные Заказчиком требования к товару не приводят к ограничению количества участников размещения заказа.
Комиссия УФАС по РА, оценив изложенные сторонами обстоятельства, изучив представленные документы, руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57 и частью 6 статьи 60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Спортивный альянс» на действия заказчика Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Алтай при проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка спортивного инвентаря» (№ 0177200000213000466) необоснованной.
stdClass Object
(
[vid] => 9264
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № 36-К/13 в отношении Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Алтай
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9263
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1370410077
[changed] => 1370410077
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370410077
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 36-К/13
о нарушении законодательства о размещении заказов
«31» мая 2013 года г. Горно-Алтайск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия), в присутствии представителей: заказчика Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Алтай, уполномоченного органа Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай рассмотрела жалобу ООО «Спортивный альянс» на действия заказчика Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Алтай при проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка спортивного инвентаря».
Заявителем ООО «Спортивный альянс» 31.05.2013г. представлено ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствии.
УСТАНОВИЛА:
В Алтайское республиканское УФАС России 27.05.2013г. по подведомственности из УФАС по Алтайскому краю (вх. № 1218) поступила жалоба ООО «Спортивный альянс» на действия заказчика Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Алтай при проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка спортивного инвентаря» (№ 0177200000213000466).
Заявитель считает, что заказчик необоснованно включил в перечень товаров для поставки в общеобразовательные учреждения мячи, соответствующие международному уровню, с учетом существенного увеличения стоимости контракта.
Не согласившись с доводами, изложенными в жалобе, Министерством образования, науки и молодежной политики Республики Алтай 28.05.2013г. представлено возражение, согласно которому заказчик считает доводы участника размещения заказа несостоятельными и несоответствующими действительности.
Комиссия в сфере размещения заказов УФАС по РА, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав объяснения представителей заказчика и уполномоченного органа, полагает, что доводы жалобы являются необоснованными по следующим основаниям:
14.05.2013г. уполномоченным органом - Министерством экономического развития и инвестиций Республики Алтай на официальном сайте (zakupki.gov.ru) размещено извещение (в редакции № 4) о проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка спортивного инвентаря».
Согласно извещению № 0177200000213000466:
- начальная (максимальная) цена контракта: 9 999 150 рублей;
- дата и время окончания срока подачи заявок: 30.05.2013г. 18:00 часов;
- дата проведения открытого аукциона в электронной форме: 07.06.2013г.
Заказчиком по данному аукциону является Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Алтай.
Согласно постановлению Правительства Республики Алтай № 90 от 01.06.2010г. Заказчики готовят техническую часть аукционной документации и обосновывают начальную (максимальную) цену контракта.
Согласно письму от 16.05.2012г. № МД-520/19 Министерства образования и науки Российской Федерации для обеспечения нужд образовательных учреждений и использовании в образовательном процессе могут закупаться мячи баскетбольные как из синтетического материала, так и из натуральной и композитной кожи.
В соответствии с п. 1 ч.4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов и с вышеназванным приказом Заказчик в разделе 3 Технической части аукционной документации (стр.9) установил требования к качественным и техническим характеристикам товара (мячи баскетбольные), а именно мяч должен быть изготовлен из натуральной кожи, и иметь официальные параметры FIBA.
Заявителем в жалобе не указаны нормы закона, которые нарушил заказчик при определении потребностей в товаре.
На заседании комиссии представитель уполномоченного органа Зайцева А.Е. пояснила, что поступило 24 заявки на участие в данном аукционе, следовательно, установленные Заказчиком требования к товару не приводят к ограничению количества участников размещения заказа.
Комиссия УФАС по РА, оценив изложенные сторонами обстоятельства, изучив представленные документы, руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57 и частью 6 статьи 60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Спортивный альянс» на действия заказчика Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Алтай при проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка спортивного инвентаря» (№ 0177200000213000466) необоснованной.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 36-К/13
о нарушении законодательства о размещении заказов
«31» мая 2013 года г. Горно-Алтайск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия), в присутствии представителей: заказчика Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Алтай, уполномоченного органа Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай рассмотрела жалобу ООО «Спортивный альянс» на действия заказчика Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Алтай при проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка спортивного инвентаря».
Заявителем ООО «Спортивный альянс» 31.05.2013г. представлено ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствии.
УСТАНОВИЛА:
В Алтайское республиканское УФАС России 27.05.2013г. по подведомственности из УФАС по Алтайскому краю (вх. № 1218) поступила жалоба ООО «Спортивный альянс» на действия заказчика Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Алтай при проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка спортивного инвентаря» (№ 0177200000213000466).
Заявитель считает, что заказчик необоснованно включил в перечень товаров для поставки в общеобразовательные учреждения мячи, соответствующие международному уровню, с учетом существенного увеличения стоимости контракта.
Не согласившись с доводами, изложенными в жалобе, Министерством образования, науки и молодежной политики Республики Алтай 28.05.2013г. представлено возражение, согласно которому заказчик считает доводы участника размещения заказа несостоятельными и несоответствующими действительности.
Комиссия в сфере размещения заказов УФАС по РА, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав объяснения представителей заказчика и уполномоченного органа, полагает, что доводы жалобы являются необоснованными по следующим основаниям:
14.05.2013г. уполномоченным органом - Министерством экономического развития и инвестиций Республики Алтай на официальном сайте (zakupki.gov.ru) размещено извещение (в редакции № 4) о проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка спортивного инвентаря».
Согласно извещению № 0177200000213000466:
- начальная (максимальная) цена контракта: 9 999 150 рублей;
- дата и время окончания срока подачи заявок: 30.05.2013г. 18:00 часов;
- дата проведения открытого аукциона в электронной форме: 07.06.2013г.
Заказчиком по данному аукциону является Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Алтай.
Согласно постановлению Правительства Республики Алтай № 90 от 01.06.2010г. Заказчики готовят техническую часть аукционной документации и обосновывают начальную (максимальную) цену контракта.
Согласно письму от 16.05.2012г. № МД-520/19 Министерства образования и науки Российской Федерации для обеспечения нужд образовательных учреждений и использовании в образовательном процессе могут закупаться мячи баскетбольные как из синтетического материала, так и из натуральной и композитной кожи.
В соответствии с п. 1 ч.4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов и с вышеназванным приказом Заказчик в разделе 3 Технической части аукционной документации (стр.9) установил требования к качественным и техническим характеристикам товара (мячи баскетбольные), а именно мяч должен быть изготовлен из натуральной кожи, и иметь официальные параметры FIBA.
Заявителем в жалобе не указаны нормы закона, которые нарушил заказчик при определении потребностей в товаре.
На заседании комиссии представитель уполномоченного органа Зайцева А.Е. пояснила, что поступило 24 заявки на участие в данном аукционе, следовательно, установленные Заказчиком требования к товару не приводят к ограничению количества участников размещения заказа.
Комиссия УФАС по РА, оценив изложенные сторонами обстоятельства, изучив представленные документы, руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57 и частью 6 статьи 60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Спортивный альянс» на действия заказчика Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Алтай при проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка спортивного инвентаря» (№ 0177200000213000466) необоснованной.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 36-К/13
[format] =>
[safe_value] => 36-К/13
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Признать жалобу ООО «Спортивный альянс» на действия заказчика Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Алтай при проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка спортивного инвентаря» (№ 0177200000213000466) необоснованной.
[format] => full_html
[safe_value] =>
Признать жалобу ООО «Спортивный альянс» на действия заказчика Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Алтай при проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка спортивного инвентаря» (№ 0177200000213000466) необоснованной.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-06-03 05:25:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-05-31 05:25:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1370410077
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Алтайское республиканское УФАС России
)