Решение и предписание по делу № 34-К/13 в отношении Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Алтай

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 34-К/13
Дата публикации: 27 мая 2013, 14:06

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 34-К/13

о нарушении  законодательства о размещении заказов

«24» мая   2013 года                                                                         г. Горно-Алтайск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия),

в присутствии  представителей:  заявителя ООО «АлтайПрофиль», заказчика - Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Алтай, рассмотрев жалобу ООО «АлтайПрофиль» на действия  Единой комиссии заказчика - Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Алтай при проведении запроса котировок «Проведение работ по капитальному ремонту помещений административного здания»,

УСТАНОВИЛА:

В Алтайское республиканское УФАС России  17.05.2013г. поступила жалоба ООО «АлтайПрофиль» (649000, г. Горно-Алтайск, ул. Социалистическая, 17) на действия Единой комиссии заказчика - Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Алтай при проведении запроса котировок «Проведение работ по капитальному ремонту помещений административного здания».

Заявитель полагает, что комиссия необоснованно отклонила котировочную заявку общества по основанию, указанному в протоколе от 15.05.2013г. № 11 (0377100001813000010) рассмотрения и оценки котировочных заявок, а именно п.3 ст. 47 Закона о размещении заказов, заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в части сведений о расходах, включенных в стоимость услуг. В пункте «Сведения о включенных (не включенных) в цену товаров расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей» в заявке указаны лишь расходы на поставку товара, отсутствуют сведения о затратах на приобретение материалов, расходах на эксплуатацию машин и механизмов, оплату труда.

Не согласившись с доводами, изложенными в жалобе, заказчиком – Управлением Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Алтай 20.05.2013г. представлено возражение на жалобу ООО «АлтайПрофиль», согласно которому  заказчик  считает доводы    участника    размещения    заказа несостоятельными и  несоответствующими действительности, так как протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 15.05.2013г. № 11 (0377100001813000010)  содержит подробное описание причин отклонения заявки ООО «АлтайПрофиль».

Комиссия в сфере размещения заказов УФАС по РА, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав объяснения представителей сторон,  полагает, что доводы жалобы являются обоснованными   по следующим основаниям:

25.04.2013г. заказчиком – Управлением Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Алтай на официальном сайте РФ (zakupki.gov.ru) размещено извещение о проведении запроса котировок  «Проведение работ по капитальному ремонту помещений административного здания».

Согласно извещению   № 0377100001813000010:

- начальная (максимальная) цена контракта:  271 477 рублей;

- дата и время окончания срока подача заявок: 14.05.2013г. 18:00 часов.

Согласно Протоколу  рассмотрения и оценки котировочных заявок от 15.05.2013г. поступило 3 котировочные заявки.

По результатам рассмотрения котировочная заявка ООО «АлтайПрофиль» не была допущена к участию в запросе котировок, по основанию «п. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов, заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в части сведений о расходах, включенных в стоимость услуг. В пункте «Сведения о включенных (не включенных) в цену товаров расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей» в заявке указаны лишь расходы на поставку товара, отсутствуют сведения о затратах на приобретение материалов, расходах на эксплуатацию машин и механизмов, оплату труда».

Требования, предъявляемые к содержанию котировочной заявки, изложены в статье 44 Федерального  закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005г.  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Согласно требованиям пункта 5 статьи 44 Закона о размещении заказов котировочная заявка должна содержать сведения о цене товара, работы, услуги, с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).

Заказчик в извещении и в форме котировочной заявки заложил следующие  сведения о цене работ «В цену контракта включены затраты на приобретение материалов, эксплуатацию машин и механизмов, оплату труда, транспортные расходы, все уплачиваемые на территории Российской Федерации пошлины, налоги и сборы».

Участник ООО «АлтайПрофиль»  в котировочной заявке по показателю цена контракта указал «Цена товара включает в себя  расходы, связанные с поставкой Товар, в том числе расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей».

ООО «АлтайПрофиль» в котировочной заявке выразило свое согласие выполнить работы,  и  раскрыло перечень всех работ, подлежащих выполнению в рамках данного запроса котировок.

Таким образом, котировочная заявка ООО «АлтайПрофиль»  содержала информацию о цене товара, работы, услуги,  в том объеме, который предусмотрен пунктом 5 статьи 44 Закона о размещении заказов.

В соответствии с частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов  котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

На заседании комиссии представитель УФСИН по РА пояснила, что котировочная заявка ООО «АлтайПрофиль» была отклонена так как в заявке указаны лишь расходы на поставку товара, отсутствуют сведения о затратах на приобретение материалов, расходах на эксплуатацию машин и механизмов, оплату труда.

Согласно статье 4 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» товар – объект гражданских прав (в том числе работа, услуга, включая финансовую услугу), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

Комиссия УФАС по РА по результатом рассмотрения жалобы приходит к выводу, что  Единой комиссией  Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Алтай необоснованно отклонена  котировочная заявка ООО «АлтайПрофиль», что является нарушением части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов.

Комиссия УФАС по РА, оценив изложенные сторонами обстоятельства, изучив представленные документы,   руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57 и  частью 6 статьи  60 Федерального  закона  № 94-ФЗ от 21.07.05г.  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «АлтайПрофиль» на действия  Единой комиссии  Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Алтай  при проведении запроса котировок «Проведение работ по капитальному ремонту помещений административного здания» (№ 0377100001813000010) обоснованной.

2. Признать Единую комиссию  Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Алтай нарушившей часть 3 статьи 47 Федерального  закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005г.  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в связи с необоснованным отклонением котировочной заявки ООО «АлтайПрофиль» по основанию, указанному в протоколе № 11 от 15.05.2013г.

3. Выдать заказчику  Управлению Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Алтай предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов, путем отмены протокола  рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0377100001813000010 от 15.05.2013г. на проведение  работ по капитальному ремонту помещений административного здания  и повторного рассмотрения котировочных заявок.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении  нарушений

законодательства о размещения заказов

«24» мая   2013 года                                                                           г. Горно-Алтайск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) ,

на основании  решения № 34-К/13, принятого  Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ООО «АлтайПрофиль» на действия Единой комиссии Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Алтай  при  проведении запроса котировок на проведение работ по капитальному ремонту помещений административного здания и руководствуясь  частью 10 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 Федерального закона № 94 –ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» предписывает:

 1. Заказчику – Управлению Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Алтай  устранить нарушение  части 3 статьи 47  Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,  путем:

1.1.  отмены протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок  № 0377100001813000010 от 15.05.2013г. о проведении работ по капитальному ремонту помещений административного здания;

 1.2. размещения информации об отмене протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок на официальном сайте РФ (zakupki.gov.ru);

1.3. повторного рассмотрения  и оценки котировочных заявок, в том числе котировочной заявки ООО «АлтайПрофиль».

2. Представить в Управление Федеральной антимонопольной службы  по Республике Алтай  доказательство об исполнении настоящего Предписания: 

- по п. 1.1 и 1.2  Предписания  не позднее  31.05.2013г.

- по п. 1.3 в течение 3 дней с момента рассмотрения и оценки котировочных заявок.

В случае неисполнения настоящего предписания, Управление федеральной антимонопольной службы  по Республике Алтай на основании части 15 статьи 17 Федерального закона № 94-ФЗ, вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством РФ, а также обратиться в Арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации.

stdClass Object ( [vid] => 9227 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по делу № 34-К/13 в отношении Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Алтай [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9226 [type] => solution [language] => ru [created] => 1369725026 [changed] => 1369725026 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1369725026 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 34-К/13

о нарушении  законодательства о размещении заказов

«24» мая   2013 года                                                                         г. Горно-Алтайск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия),

в присутствии  представителей:  заявителя ООО «АлтайПрофиль», заказчика - Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Алтай, рассмотрев жалобу ООО «АлтайПрофиль» на действия  Единой комиссии заказчика - Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Алтай при проведении запроса котировок «Проведение работ по капитальному ремонту помещений административного здания»,

УСТАНОВИЛА:

В Алтайское республиканское УФАС России  17.05.2013г. поступила жалоба ООО «АлтайПрофиль» (649000, г. Горно-Алтайск, ул. Социалистическая, 17) на действия Единой комиссии заказчика - Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Алтай при проведении запроса котировок «Проведение работ по капитальному ремонту помещений административного здания».

Заявитель полагает, что комиссия необоснованно отклонила котировочную заявку общества по основанию, указанному в протоколе от 15.05.2013г. № 11 (0377100001813000010) рассмотрения и оценки котировочных заявок, а именно п.3 ст. 47 Закона о размещении заказов, заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в части сведений о расходах, включенных в стоимость услуг. В пункте «Сведения о включенных (не включенных) в цену товаров расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей» в заявке указаны лишь расходы на поставку товара, отсутствуют сведения о затратах на приобретение материалов, расходах на эксплуатацию машин и механизмов, оплату труда.

Не согласившись с доводами, изложенными в жалобе, заказчиком – Управлением Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Алтай 20.05.2013г. представлено возражение на жалобу ООО «АлтайПрофиль», согласно которому  заказчик  считает доводы    участника    размещения    заказа несостоятельными и  несоответствующими действительности, так как протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 15.05.2013г. № 11 (0377100001813000010)  содержит подробное описание причин отклонения заявки ООО «АлтайПрофиль».

Комиссия в сфере размещения заказов УФАС по РА, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав объяснения представителей сторон,  полагает, что доводы жалобы являются обоснованными   по следующим основаниям:

25.04.2013г. заказчиком – Управлением Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Алтай на официальном сайте РФ (zakupki.gov.ru) размещено извещение о проведении запроса котировок  «Проведение работ по капитальному ремонту помещений административного здания».

Согласно извещению   № 0377100001813000010:

- начальная (максимальная) цена контракта:  271 477 рублей;

- дата и время окончания срока подача заявок: 14.05.2013г. 18:00 часов.

Согласно Протоколу  рассмотрения и оценки котировочных заявок от 15.05.2013г. поступило 3 котировочные заявки.

По результатам рассмотрения котировочная заявка ООО «АлтайПрофиль» не была допущена к участию в запросе котировок, по основанию «п. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов, заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в части сведений о расходах, включенных в стоимость услуг. В пункте «Сведения о включенных (не включенных) в цену товаров расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей» в заявке указаны лишь расходы на поставку товара, отсутствуют сведения о затратах на приобретение материалов, расходах на эксплуатацию машин и механизмов, оплату труда».

Требования, предъявляемые к содержанию котировочной заявки, изложены в статье 44 Федерального  закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005г.  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Согласно требованиям пункта 5 статьи 44 Закона о размещении заказов котировочная заявка должна содержать сведения о цене товара, работы, услуги, с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).

Заказчик в извещении и в форме котировочной заявки заложил следующие  сведения о цене работ «В цену контракта включены затраты на приобретение материалов, эксплуатацию машин и механизмов, оплату труда, транспортные расходы, все уплачиваемые на территории Российской Федерации пошлины, налоги и сборы».

Участник ООО «АлтайПрофиль»  в котировочной заявке по показателю цена контракта указал «Цена товара включает в себя  расходы, связанные с поставкой Товар, в том числе расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей».

ООО «АлтайПрофиль» в котировочной заявке выразило свое согласие выполнить работы,  и  раскрыло перечень всех работ, подлежащих выполнению в рамках данного запроса котировок.

Таким образом, котировочная заявка ООО «АлтайПрофиль»  содержала информацию о цене товара, работы, услуги,  в том объеме, который предусмотрен пунктом 5 статьи 44 Закона о размещении заказов.

В соответствии с частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов  котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

На заседании комиссии представитель УФСИН по РА пояснила, что котировочная заявка ООО «АлтайПрофиль» была отклонена так как в заявке указаны лишь расходы на поставку товара, отсутствуют сведения о затратах на приобретение материалов, расходах на эксплуатацию машин и механизмов, оплату труда.

Согласно статье 4 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» товар – объект гражданских прав (в том числе работа, услуга, включая финансовую услугу), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

Комиссия УФАС по РА по результатом рассмотрения жалобы приходит к выводу, что  Единой комиссией  Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Алтай необоснованно отклонена  котировочная заявка ООО «АлтайПрофиль», что является нарушением части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов.

Комиссия УФАС по РА, оценив изложенные сторонами обстоятельства, изучив представленные документы,   руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57 и  частью 6 статьи  60 Федерального  закона  № 94-ФЗ от 21.07.05г.  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «АлтайПрофиль» на действия  Единой комиссии  Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Алтай  при проведении запроса котировок «Проведение работ по капитальному ремонту помещений административного здания» (№ 0377100001813000010) обоснованной.

2. Признать Единую комиссию  Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Алтай нарушившей часть 3 статьи 47 Федерального  закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005г.  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в связи с необоснованным отклонением котировочной заявки ООО «АлтайПрофиль» по основанию, указанному в протоколе № 11 от 15.05.2013г.

3. Выдать заказчику  Управлению Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Алтай предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов, путем отмены протокола  рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0377100001813000010 от 15.05.2013г. на проведение  работ по капитальному ремонту помещений административного здания  и повторного рассмотрения котировочных заявок.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении  нарушений

законодательства о размещения заказов

«24» мая   2013 года                                                                           г. Горно-Алтайск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) ,

на основании  решения № 34-К/13, принятого  Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ООО «АлтайПрофиль» на действия Единой комиссии Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Алтай  при  проведении запроса котировок на проведение работ по капитальному ремонту помещений административного здания и руководствуясь  частью 10 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 Федерального закона № 94 –ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» предписывает:

 1. Заказчику – Управлению Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Алтай  устранить нарушение  части 3 статьи 47  Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,  путем:

1.1.  отмены протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок  № 0377100001813000010 от 15.05.2013г. о проведении работ по капитальному ремонту помещений административного здания;

 1.2. размещения информации об отмене протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок на официальном сайте РФ (zakupki.gov.ru);

1.3. повторного рассмотрения  и оценки котировочных заявок, в том числе котировочной заявки ООО «АлтайПрофиль».

2. Представить в Управление Федеральной антимонопольной службы  по Республике Алтай  доказательство об исполнении настоящего Предписания: 

- по п. 1.1 и 1.2  Предписания  не позднее  31.05.2013г.

- по п. 1.3 в течение 3 дней с момента рассмотрения и оценки котировочных заявок.

В случае неисполнения настоящего предписания, Управление федеральной антимонопольной службы  по Республике Алтай на основании части 15 статьи 17 Федерального закона № 94-ФЗ, вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством РФ, а также обратиться в Арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 34-К/13

о нарушении  законодательства о размещении заказов

«24» мая   2013 года                                                                         г. Горно-Алтайск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия),

в присутствии  представителей:  заявителя ООО «АлтайПрофиль», заказчика - Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Алтай, рассмотрев жалобу ООО «АлтайПрофиль» на действия  Единой комиссии заказчика - Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Алтай при проведении запроса котировок «Проведение работ по капитальному ремонту помещений административного здания»,

УСТАНОВИЛА:

В Алтайское республиканское УФАС России  17.05.2013г. поступила жалоба ООО «АлтайПрофиль» (649000, г. Горно-Алтайск, ул. Социалистическая, 17) на действия Единой комиссии заказчика - Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Алтай при проведении запроса котировок «Проведение работ по капитальному ремонту помещений административного здания».

Заявитель полагает, что комиссия необоснованно отклонила котировочную заявку общества по основанию, указанному в протоколе от 15.05.2013г. № 11 (0377100001813000010) рассмотрения и оценки котировочных заявок, а именно п.3 ст. 47 Закона о размещении заказов, заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в части сведений о расходах, включенных в стоимость услуг. В пункте «Сведения о включенных (не включенных) в цену товаров расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей» в заявке указаны лишь расходы на поставку товара, отсутствуют сведения о затратах на приобретение материалов, расходах на эксплуатацию машин и механизмов, оплату труда.

Не согласившись с доводами, изложенными в жалобе, заказчиком – Управлением Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Алтай 20.05.2013г. представлено возражение на жалобу ООО «АлтайПрофиль», согласно которому  заказчик  считает доводы    участника    размещения    заказа несостоятельными и  несоответствующими действительности, так как протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 15.05.2013г. № 11 (0377100001813000010)  содержит подробное описание причин отклонения заявки ООО «АлтайПрофиль».

Комиссия в сфере размещения заказов УФАС по РА, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав объяснения представителей сторон,  полагает, что доводы жалобы являются обоснованными   по следующим основаниям:

25.04.2013г. заказчиком – Управлением Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Алтай на официальном сайте РФ (zakupki.gov.ru) размещено извещение о проведении запроса котировок  «Проведение работ по капитальному ремонту помещений административного здания».

Согласно извещению   № 0377100001813000010:

- начальная (максимальная) цена контракта:  271 477 рублей;

- дата и время окончания срока подача заявок: 14.05.2013г. 18:00 часов.

Согласно Протоколу  рассмотрения и оценки котировочных заявок от 15.05.2013г. поступило 3 котировочные заявки.

По результатам рассмотрения котировочная заявка ООО «АлтайПрофиль» не была допущена к участию в запросе котировок, по основанию «п. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов, заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в части сведений о расходах, включенных в стоимость услуг. В пункте «Сведения о включенных (не включенных) в цену товаров расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей» в заявке указаны лишь расходы на поставку товара, отсутствуют сведения о затратах на приобретение материалов, расходах на эксплуатацию машин и механизмов, оплату труда».

Требования, предъявляемые к содержанию котировочной заявки, изложены в статье 44 Федерального  закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005г.  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Согласно требованиям пункта 5 статьи 44 Закона о размещении заказов котировочная заявка должна содержать сведения о цене товара, работы, услуги, с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).

Заказчик в извещении и в форме котировочной заявки заложил следующие  сведения о цене работ «В цену контракта включены затраты на приобретение материалов, эксплуатацию машин и механизмов, оплату труда, транспортные расходы, все уплачиваемые на территории Российской Федерации пошлины, налоги и сборы».

Участник ООО «АлтайПрофиль»  в котировочной заявке по показателю цена контракта указал «Цена товара включает в себя  расходы, связанные с поставкой Товар, в том числе расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей».

ООО «АлтайПрофиль» в котировочной заявке выразило свое согласие выполнить работы,  и  раскрыло перечень всех работ, подлежащих выполнению в рамках данного запроса котировок.

Таким образом, котировочная заявка ООО «АлтайПрофиль»  содержала информацию о цене товара, работы, услуги,  в том объеме, который предусмотрен пунктом 5 статьи 44 Закона о размещении заказов.

В соответствии с частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов  котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

На заседании комиссии представитель УФСИН по РА пояснила, что котировочная заявка ООО «АлтайПрофиль» была отклонена так как в заявке указаны лишь расходы на поставку товара, отсутствуют сведения о затратах на приобретение материалов, расходах на эксплуатацию машин и механизмов, оплату труда.

Согласно статье 4 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» товар – объект гражданских прав (в том числе работа, услуга, включая финансовую услугу), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

Комиссия УФАС по РА по результатом рассмотрения жалобы приходит к выводу, что  Единой комиссией  Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Алтай необоснованно отклонена  котировочная заявка ООО «АлтайПрофиль», что является нарушением части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов.

Комиссия УФАС по РА, оценив изложенные сторонами обстоятельства, изучив представленные документы,   руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57 и  частью 6 статьи  60 Федерального  закона  № 94-ФЗ от 21.07.05г.  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «АлтайПрофиль» на действия  Единой комиссии  Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Алтай  при проведении запроса котировок «Проведение работ по капитальному ремонту помещений административного здания» (№ 0377100001813000010) обоснованной.

2. Признать Единую комиссию  Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Алтай нарушившей часть 3 статьи 47 Федерального  закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005г.  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в связи с необоснованным отклонением котировочной заявки ООО «АлтайПрофиль» по основанию, указанному в протоколе № 11 от 15.05.2013г.

3. Выдать заказчику  Управлению Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Алтай предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов, путем отмены протокола  рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0377100001813000010 от 15.05.2013г. на проведение  работ по капитальному ремонту помещений административного здания  и повторного рассмотрения котировочных заявок.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении  нарушений

законодательства о размещения заказов

«24» мая   2013 года                                                                           г. Горно-Алтайск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) ,

на основании  решения № 34-К/13, принятого  Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ООО «АлтайПрофиль» на действия Единой комиссии Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Алтай  при  проведении запроса котировок на проведение работ по капитальному ремонту помещений административного здания и руководствуясь  частью 10 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 Федерального закона № 94 –ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» предписывает:

 1. Заказчику – Управлению Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Алтай  устранить нарушение  части 3 статьи 47  Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,  путем:

1.1.  отмены протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок  № 0377100001813000010 от 15.05.2013г. о проведении работ по капитальному ремонту помещений административного здания;

 1.2. размещения информации об отмене протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок на официальном сайте РФ (zakupki.gov.ru);

1.3. повторного рассмотрения  и оценки котировочных заявок, в том числе котировочной заявки ООО «АлтайПрофиль».

2. Представить в Управление Федеральной антимонопольной службы  по Республике Алтай  доказательство об исполнении настоящего Предписания: 

- по п. 1.1 и 1.2  Предписания  не позднее  31.05.2013г.

- по п. 1.3 в течение 3 дней с момента рассмотрения и оценки котировочных заявок.

В случае неисполнения настоящего предписания, Управление федеральной антимонопольной службы  по Республике Алтай на основании части 15 статьи 17 Федерального закона № 94-ФЗ, вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством РФ, а также обратиться в Арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 34-К/13 [format] => [safe_value] => 34-К/13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Признать жалобу ООО «АлтайПрофиль» на действия  Единой комиссии  Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Алтай  при проведении запроса котировок «Проведение работ по капитальному ремонту помещений административного здания» (№ 0377100001813000010) обоснованной.

[format] => full_html [safe_value] =>

Признать жалобу ООО «АлтайПрофиль» на действия  Единой комиссии  Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Алтай  при проведении запроса котировок «Проведение работ по капитальному ремонту помещений административного здания» (№ 0377100001813000010) обоснованной.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-05-27 07:06:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-05-24 07:06:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1369725026 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Алтайское республиканское УФАС России )