ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 27а о назначении административного наказания должностного лица ООО "Парламент"

Номер дела: 27а
Дата публикации: 3 декабря 2012, 09:37

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 27а

о назначении административного наказания

29.11.2012 года                                                                                                г. Горно-Алтайск

                                                                                                                          ул. Улагашева, 13

 Я, временно исполняющая обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай Гуткович Анастасия Евгеньевна, рассмотрев протокол № 27а от 20.11.2012г. и материалы дела об административном правонарушении от 20.11.2012г. № 27а, возбужденного в отношении должностного лица, ООО «Парламент»,

УСТАНОВИЛ:

Административное дело рассматривается в присутствии должностного лица, ООО «Парламент» в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай (649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Улагашева, 13).

Во исполнение поручения Первого заместителя Председателя Правительства РФ (пункт 2, 3 раздела 1 протокола от 03.04.2012г. № 14) УФАС по РА была проведена внеплановая выездная проверка ООО «Парламент» (649100, Республика Алтай, Майминский район, с. Майма, ул. Ленина, 60) на предмет соблюдения статей 9, 13, 14 Федерального закона  от 28.12.2009 № 381–ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (далее-Закон о торговле).

В ходе проверки Инспекцией УФАС по РА проанализированы 25 договоров поставки, заключенные ООО «Парламент» с поставщиками продукции, в том числе договор купли-продажи готовой продукции от 18.04.2012г., заключенный с ООО «Майма-Молоко».

В договоре купли-продажи готовой продукции от 18.04.2012г., заключенным ООО «Парламент» с ООО «Майма-Молоко», установлены нарушения пункта 1 части 7 статьи 9 Закона о торговле.

Согласно пункту 1 части 7 статьи 9 Закона о торговле в случае, если между хозяйствующим субъектом, осуществляющим торговую деятельность, и хозяйствующим субъектом, осуществляющим поставки продовольственных товаров, заключается договор поставки продовольственных товаров с условием оплаты таких товаров через определенное время после их передачи хозяйствующему субъекту, осуществляющему торговую деятельность, срок оплаты таких товаров для установления данным договором определяется по следующим правилам: продовольственные товары, на которые срок годности установлен менее чем десять дней, подлежат оплате в срок не позднее чем десять рабочих дней со дня приемки таких товаров хозяйствующим субъектом, осуществляющим торговую деятельность.

В пункте 5.2 договора купли-продажи готовой продукции от 18.04.2012г., заключенного между ООО «Майма-Молоко» и ООО «Парламент» предусмотрено, что оплата продукции покупателем производится в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Продавца в течение 21 календарного дня с момента подписания сторонами товарно-транспортной накладной на отгруженную продукцию.

Согласно товарной накладной от 29.09.2012г. № 18826 ООО «Майма-Молоко» поставило в ООО «Парламент» кисло-молочную продукцию, в том числе: молоко 6% пюр/пак 0,9л., молоко «Майминское» 3,8% пюр/пак 0.9л., молоко 2,5% пюр/пак 0,9л., молоко 2,5% доступная цена пюр/пак 0,9л., молоко 3,2% пюр/пак 0,9 л.

Согласно товарной накладной от 30.09.2012г. № 18872 ООО «Майма-Молоко» поставило в ООО «Парламент»  кисло-молочную продукцию, в том числе: молоко 6% пюр/пак 0,9л., молоко 2,5% пюр/пак 0,9л., молоко 3,2% пюр/пак 0,9 л.

В соответствии с Удостоверением качества и безопасности  от 18.10.2012г. №18  срок годности вышеуказанной продукции составляет 5 суток при температуре хранения 4+/- 2С Цельсия.

Следовательно, в пункте 5.2 договора купли-продажи готовой продукции от 18.04.2012г., заключенного между ООО «Майма-Молоко» и ООО «Парламент», нарушены сроки оплаты по договорам поставки в зависимости от сроков годности товаров не позднее 10 рабочих дней для продовольственных товаров сроком годности менее 10 дней, что противоречит пункту 1 части 7 статьи 9 Закона о торговле.

По итогам проверки составлен Акт проверки № 17 от 23.10.2012г. От ООО «Парламент» в адрес УФАС по РА возражений на акт проверки № 17 от 23.10.2012г. не поступало.

15.11.2012г. ООО «Парламент» в адрес УФАС по РА представило договор купли-продажи готовой продукции от 13.11.2012г., заключенный с ООО «Майма-Молоко».

Пункт 5.2 договора предусматривает, что оплата продукции производится в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет продавца в течение 10 календарных дней с момента подписания сторонами товарно-транспортной накладной на отгруженную продукцию. 

Следовательно, в пункте 5.2 договора купли-продажи готовой продукции от 13.11.2012г., заключенного между ООО «Майма-Молоко» и ООО «Парламент», изменены сроки оплаты по договорам поставки в зависимости от сроков годности товаров.

Пояснением от 20.11.2012г. № 40 должностное лицо ООО «Парламент» признает и не отрицает факт  нарушение пункта 1 части 7 статьи 9 Закона о торговле, выразившиеся в несоответствии пункту 5.2 договора купли-продажи готовой продукции, заключенного между ООО «Парламент» и ООО «Майма-Молоко».

Должностное лицо ООО «Парламент» категорически не согласено с привлечением к административной ответственности, т.к. ООО «Майма-Молоко» являясь единственным предприятием, осуществляющим производство и реализацию кисломолочной продукции на территории Республики Алтай, диктует отпускные цены, сроки оплаты и прочие существенные условия договора. Договор купли-продажи готовой продукции от 18.04.2012г. был представлен ООО «Майма-Молоко» для подписания ООО «Парламент», и соответственно к условиям, которые оговорены  данным договором, в том числе по срокам оплаты за поставленную продукцию ООО «Парламент» отношения не имеет. В связи с чем, ООО «Парламент» полагает, что к административной ответственности за нарушение пункта 1 части 7 статьи 9 Закона о торговле должно быть привлечено ООО «Майма-Молоко». 

Однако, согласно части 1 статьи 442 ГК РФ договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами (императивным нормам), действующим в момент его заключения.

Согласно пункту 8.1 договора купли-продажи готовой продукции от 18.04.2012г., договор вступает в силу с «18» апреля 2012г. и действует до «31» декабря 2012г. включительно.

Вышеуказанные договор был заключен после вступления в силу Закона о торговле и не соответствует установленным требованиям Закона о торговле.

При заключении договора купли-продажи готовой продукции от 18.04.2012г. ООО «Парламент» не направляло в ООО «Майма-Молоко» протоколы разногласий по вопросу несоответствия условий договора Закону о торговле.

Часть 3 статьи 14.42 КоАП РФ предусматривает административную ответственность  одновременно для хозяйствующего субъекта, осуществляющего торговую деятельность и  хозяйствующего субъекта, осуществляющего поставку продовольственных товаров.

        В связи с чем, административной ответственности подлежат стороны договора купли-продажи готовой продукции от 18.04.2012г.

За нарушение пункта 1 части 7 статьи 9 Закона о торговле предусмотрена административная ответственность по части 3 статье 14.42 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ) – установление хозяйствующим субъектом, осуществляющим торговую деятельность, и (или) хозяйствующим субъектом, осуществляющим поставки продовольственных товаров, в договоре поставки продовольственных товаров сроков оплаты таких товаров, превышающих сроки, установленные федеральным законом, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от одного миллиона до пяти миллионов рублей.

На основании статьи 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом, согласно КоАП РФ следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как должностные лица, если законом не установлено иное.

Со стороны ООО «Парламент» договор купли-продажи готовой продукции от 18.04.2012г. был подписан должностным лицом ООО «Парламент».

Таким образом,  действия должностного лица, ООО «Парламент» образуют состав административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.42 КоАП РФ.

Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела, которыми установлено, что совершено административное правонарушение.

Лицо, совершившее  административное правонарушение - должностное лицо, ООО «Парламент» «…». 

Событие административного правонарушения: установление хозяйствующим субъектом, осуществляющим торговую деятельность, в договоре поставки продовольственных товаров сроков оплаты таких товаров, превышающих сроки, установленные федеральным законом, а именно  установление должностным лицом ООО «Парламент» в договоре купли-продажи готовой продукции от 18.04.2012г., заключенного с ООО «Майма-Молоко»,  условий об оплате продукции покупателем с нарушением требований пункта 1  части 7 статьи 9 Закона о торговле.

Место совершения правонарушения: Республика Алтай, Майминский район, с. Майма.

Время совершения правонарушения: 18.04.2012г. – дата заключения договора купли-продажи готовой продукции  (административное правонарушение длящееся, выявлено УФАС по РА по итогам внеплановой выездной проверки 23.10.2012г.).

Статья КоАП РФ 14.42 Нарушение установленных федеральным законом требований к условиям заключения договора поставки продовольственных товаров при осуществлении торговой деятельности.

Установление хозяйствующим субъектом, осуществляющим торговую деятельность, и (или) хозяйствующим субъектом, осуществляющим поставки продовольственных товаров, в договоре поставки продовольственных товаров сроков оплаты таких товаров, превышающих сроки, установленные федеральным законом, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от одного миллиона до пяти миллионов рублей.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В пункте 18 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» указано, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 Кодекса учитываются при назначении административного наказания.

Согласно пункту 18.1 указанного Постановления Пленума ВАС РФ квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 данного Постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния.

Составы административных правонарушений, указанные в ст. 14.42 КоАП РФ, не предусматривают материально-правовых последствий содеянного как обязательной составляющей объективной стороны правонарушения и считаются законченными правонарушениями независимо от наступления вредных последствий. Для оценки действий лица, привлекаемого к административной ответственности, на предмет наличия признаков формального состава эти последствия не имеют правового значения.

Поскольку целью Закона о торговле является обеспечение единства экономического пространства в Российской Федерации путем установления требований к организации и осуществлению торговой деятельности, вменяемое должностному лицу правонарушение не является малозначительным.

Неисполнение должностным лицом, ООО «Парламент» «…» требований Закона о торговле свидетельствует, о пренебрежительном отношении к исполнению своих публично-правовых обязанностей в сфере торговли, поэтому данное правонарушение не может расцениваться как малозначительное.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей  4.3 КоАП РФ не выявлено.

Обстоятельствами, смягчающих административную ответственность в  соответствии со статьей 4.2 КоАП РФ являются раскаяние лица, совершившего административное правонарушение, добровольное прекращение противоправного поведения лицом, совершившим административное правонарушение.

Учитывая обстоятельства дела, отсутствие смягчающих вину обстоятельств, и руководствуясь статьями 2.1,  2.4, 3.5, 4.1, 14.42, 23.48, 29.7, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1) Признать в действиях должностного лица, ООО «Парламент» «…» состав правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.42  КоАП РФ, выразившегося в установление хозяйствующим субъектом, осуществляющим торговую деятельность, в договоре поставки продовольственных товаров сроков оплаты таких товаров, превышающих сроки, установленные федеральным законом, а именно  установление должностным лицом ООО «Парламент» в договоре купли-продажи готовой продукции от 18.04.2012г., заключенного с ООО «Майма-Молоко»,  условий об оплате продукции покупателем с нарушением требований пункта 1  части 7 статьи 9 Закона о торговле.

2) Применить меру ответственности к должностному лицу, ООО «Парламент» «…» в виде  административного штрафа, предусмотренного санкцией части 3 статьи 14.42 КоАП, в размере двадцати тысяч рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Штраф должен  быть перечислен  по платежным реквизитам: ОКАТО 84215830000, ИНН/КПП  0411073679/041101001  УФК по Республике Алтай (Управление федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай), обсл. в ГРКЦ НБ Республики Алтай Банка России  г. Горно-Алтайск, р/с 40101810500000010000, код  платежа 161 116 02010 01 6000 140, лицевой счет 04771212170, БИК 048405001.  Вид платежа:  «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти».

Копию документа, свидетельствующего об оплате административного штрафа, направить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай (часть 4 статьи 32.2 КоАП РФ).

 По истечении 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки в случае отсутствия документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, в соответствии с пунктом 5 статьи 32.2 КоАП РФ постановление  направляется должностным лицом, вынесшим постановление,  в Службу судебных приставов для  принудительного исполнения.

  В соответствии со статьями  30.1 и 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу, либо в  судебном порядке в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

  Согласно части 1 статьи  20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере  суммы неуплаченного штрафа.

stdClass Object ( [vid] => 8907 [uid] => 5 [title] => ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 27а о назначении административного наказания должностного лица ООО "Парламент" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8906 [type] => solution [language] => ru [created] => 1360204956 [changed] => 1368703751 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368703751 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 27а

о назначении административного наказания

29.11.2012 года                                                                                                г. Горно-Алтайск

                                                                                                                          ул. Улагашева, 13

 Я, временно исполняющая обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай Гуткович Анастасия Евгеньевна, рассмотрев протокол № 27а от 20.11.2012г. и материалы дела об административном правонарушении от 20.11.2012г. № 27а, возбужденного в отношении должностного лица, ООО «Парламент»,

УСТАНОВИЛ:

Административное дело рассматривается в присутствии должностного лица, ООО «Парламент» в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай (649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Улагашева, 13).

Во исполнение поручения Первого заместителя Председателя Правительства РФ (пункт 2, 3 раздела 1 протокола от 03.04.2012г. № 14) УФАС по РА была проведена внеплановая выездная проверка ООО «Парламент» (649100, Республика Алтай, Майминский район, с. Майма, ул. Ленина, 60) на предмет соблюдения статей 9, 13, 14 Федерального закона  от 28.12.2009 № 381–ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (далее-Закон о торговле).

В ходе проверки Инспекцией УФАС по РА проанализированы 25 договоров поставки, заключенные ООО «Парламент» с поставщиками продукции, в том числе договор купли-продажи готовой продукции от 18.04.2012г., заключенный с ООО «Майма-Молоко».

В договоре купли-продажи готовой продукции от 18.04.2012г., заключенным ООО «Парламент» с ООО «Майма-Молоко», установлены нарушения пункта 1 части 7 статьи 9 Закона о торговле.

Согласно пункту 1 части 7 статьи 9 Закона о торговле в случае, если между хозяйствующим субъектом, осуществляющим торговую деятельность, и хозяйствующим субъектом, осуществляющим поставки продовольственных товаров, заключается договор поставки продовольственных товаров с условием оплаты таких товаров через определенное время после их передачи хозяйствующему субъекту, осуществляющему торговую деятельность, срок оплаты таких товаров для установления данным договором определяется по следующим правилам: продовольственные товары, на которые срок годности установлен менее чем десять дней, подлежат оплате в срок не позднее чем десять рабочих дней со дня приемки таких товаров хозяйствующим субъектом, осуществляющим торговую деятельность.

В пункте 5.2 договора купли-продажи готовой продукции от 18.04.2012г., заключенного между ООО «Майма-Молоко» и ООО «Парламент» предусмотрено, что оплата продукции покупателем производится в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Продавца в течение 21 календарного дня с момента подписания сторонами товарно-транспортной накладной на отгруженную продукцию.

Согласно товарной накладной от 29.09.2012г. № 18826 ООО «Майма-Молоко» поставило в ООО «Парламент» кисло-молочную продукцию, в том числе: молоко 6% пюр/пак 0,9л., молоко «Майминское» 3,8% пюр/пак 0.9л., молоко 2,5% пюр/пак 0,9л., молоко 2,5% доступная цена пюр/пак 0,9л., молоко 3,2% пюр/пак 0,9 л.

Согласно товарной накладной от 30.09.2012г. № 18872 ООО «Майма-Молоко» поставило в ООО «Парламент»  кисло-молочную продукцию, в том числе: молоко 6% пюр/пак 0,9л., молоко 2,5% пюр/пак 0,9л., молоко 3,2% пюр/пак 0,9 л.

В соответствии с Удостоверением качества и безопасности  от 18.10.2012г. №18  срок годности вышеуказанной продукции составляет 5 суток при температуре хранения 4+/- 2С Цельсия.

Следовательно, в пункте 5.2 договора купли-продажи готовой продукции от 18.04.2012г., заключенного между ООО «Майма-Молоко» и ООО «Парламент», нарушены сроки оплаты по договорам поставки в зависимости от сроков годности товаров не позднее 10 рабочих дней для продовольственных товаров сроком годности менее 10 дней, что противоречит пункту 1 части 7 статьи 9 Закона о торговле.

По итогам проверки составлен Акт проверки № 17 от 23.10.2012г. От ООО «Парламент» в адрес УФАС по РА возражений на акт проверки № 17 от 23.10.2012г. не поступало.

15.11.2012г. ООО «Парламент» в адрес УФАС по РА представило договор купли-продажи готовой продукции от 13.11.2012г., заключенный с ООО «Майма-Молоко».

Пункт 5.2 договора предусматривает, что оплата продукции производится в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет продавца в течение 10 календарных дней с момента подписания сторонами товарно-транспортной накладной на отгруженную продукцию. 

Следовательно, в пункте 5.2 договора купли-продажи готовой продукции от 13.11.2012г., заключенного между ООО «Майма-Молоко» и ООО «Парламент», изменены сроки оплаты по договорам поставки в зависимости от сроков годности товаров.

Пояснением от 20.11.2012г. № 40 должностное лицо ООО «Парламент» признает и не отрицает факт  нарушение пункта 1 части 7 статьи 9 Закона о торговле, выразившиеся в несоответствии пункту 5.2 договора купли-продажи готовой продукции, заключенного между ООО «Парламент» и ООО «Майма-Молоко».

Должностное лицо ООО «Парламент» категорически не согласено с привлечением к административной ответственности, т.к. ООО «Майма-Молоко» являясь единственным предприятием, осуществляющим производство и реализацию кисломолочной продукции на территории Республики Алтай, диктует отпускные цены, сроки оплаты и прочие существенные условия договора. Договор купли-продажи готовой продукции от 18.04.2012г. был представлен ООО «Майма-Молоко» для подписания ООО «Парламент», и соответственно к условиям, которые оговорены  данным договором, в том числе по срокам оплаты за поставленную продукцию ООО «Парламент» отношения не имеет. В связи с чем, ООО «Парламент» полагает, что к административной ответственности за нарушение пункта 1 части 7 статьи 9 Закона о торговле должно быть привлечено ООО «Майма-Молоко». 

Однако, согласно части 1 статьи 442 ГК РФ договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами (императивным нормам), действующим в момент его заключения.

Согласно пункту 8.1 договора купли-продажи готовой продукции от 18.04.2012г., договор вступает в силу с «18» апреля 2012г. и действует до «31» декабря 2012г. включительно.

Вышеуказанные договор был заключен после вступления в силу Закона о торговле и не соответствует установленным требованиям Закона о торговле.

При заключении договора купли-продажи готовой продукции от 18.04.2012г. ООО «Парламент» не направляло в ООО «Майма-Молоко» протоколы разногласий по вопросу несоответствия условий договора Закону о торговле.

Часть 3 статьи 14.42 КоАП РФ предусматривает административную ответственность  одновременно для хозяйствующего субъекта, осуществляющего торговую деятельность и  хозяйствующего субъекта, осуществляющего поставку продовольственных товаров.

        В связи с чем, административной ответственности подлежат стороны договора купли-продажи готовой продукции от 18.04.2012г.

За нарушение пункта 1 части 7 статьи 9 Закона о торговле предусмотрена административная ответственность по части 3 статье 14.42 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ) – установление хозяйствующим субъектом, осуществляющим торговую деятельность, и (или) хозяйствующим субъектом, осуществляющим поставки продовольственных товаров, в договоре поставки продовольственных товаров сроков оплаты таких товаров, превышающих сроки, установленные федеральным законом, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от одного миллиона до пяти миллионов рублей.

На основании статьи 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом, согласно КоАП РФ следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как должностные лица, если законом не установлено иное.

Со стороны ООО «Парламент» договор купли-продажи готовой продукции от 18.04.2012г. был подписан должностным лицом ООО «Парламент».

Таким образом,  действия должностного лица, ООО «Парламент» образуют состав административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.42 КоАП РФ.

Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела, которыми установлено, что совершено административное правонарушение.

Лицо, совершившее  административное правонарушение - должностное лицо, ООО «Парламент» «…». 

Событие административного правонарушения: установление хозяйствующим субъектом, осуществляющим торговую деятельность, в договоре поставки продовольственных товаров сроков оплаты таких товаров, превышающих сроки, установленные федеральным законом, а именно  установление должностным лицом ООО «Парламент» в договоре купли-продажи готовой продукции от 18.04.2012г., заключенного с ООО «Майма-Молоко»,  условий об оплате продукции покупателем с нарушением требований пункта 1  части 7 статьи 9 Закона о торговле.

Место совершения правонарушения: Республика Алтай, Майминский район, с. Майма.

Время совершения правонарушения: 18.04.2012г. – дата заключения договора купли-продажи готовой продукции  (административное правонарушение длящееся, выявлено УФАС по РА по итогам внеплановой выездной проверки 23.10.2012г.).

Статья КоАП РФ 14.42 Нарушение установленных федеральным законом требований к условиям заключения договора поставки продовольственных товаров при осуществлении торговой деятельности.

Установление хозяйствующим субъектом, осуществляющим торговую деятельность, и (или) хозяйствующим субъектом, осуществляющим поставки продовольственных товаров, в договоре поставки продовольственных товаров сроков оплаты таких товаров, превышающих сроки, установленные федеральным законом, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от одного миллиона до пяти миллионов рублей.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В пункте 18 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» указано, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 Кодекса учитываются при назначении административного наказания.

Согласно пункту 18.1 указанного Постановления Пленума ВАС РФ квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 данного Постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния.

Составы административных правонарушений, указанные в ст. 14.42 КоАП РФ, не предусматривают материально-правовых последствий содеянного как обязательной составляющей объективной стороны правонарушения и считаются законченными правонарушениями независимо от наступления вредных последствий. Для оценки действий лица, привлекаемого к административной ответственности, на предмет наличия признаков формального состава эти последствия не имеют правового значения.

Поскольку целью Закона о торговле является обеспечение единства экономического пространства в Российской Федерации путем установления требований к организации и осуществлению торговой деятельности, вменяемое должностному лицу правонарушение не является малозначительным.

Неисполнение должностным лицом, ООО «Парламент» «…» требований Закона о торговле свидетельствует, о пренебрежительном отношении к исполнению своих публично-правовых обязанностей в сфере торговли, поэтому данное правонарушение не может расцениваться как малозначительное.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей  4.3 КоАП РФ не выявлено.

Обстоятельствами, смягчающих административную ответственность в  соответствии со статьей 4.2 КоАП РФ являются раскаяние лица, совершившего административное правонарушение, добровольное прекращение противоправного поведения лицом, совершившим административное правонарушение.

Учитывая обстоятельства дела, отсутствие смягчающих вину обстоятельств, и руководствуясь статьями 2.1,  2.4, 3.5, 4.1, 14.42, 23.48, 29.7, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1) Признать в действиях должностного лица, ООО «Парламент» «…» состав правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.42  КоАП РФ, выразившегося в установление хозяйствующим субъектом, осуществляющим торговую деятельность, в договоре поставки продовольственных товаров сроков оплаты таких товаров, превышающих сроки, установленные федеральным законом, а именно  установление должностным лицом ООО «Парламент» в договоре купли-продажи готовой продукции от 18.04.2012г., заключенного с ООО «Майма-Молоко»,  условий об оплате продукции покупателем с нарушением требований пункта 1  части 7 статьи 9 Закона о торговле.

2) Применить меру ответственности к должностному лицу, ООО «Парламент» «…» в виде  административного штрафа, предусмотренного санкцией части 3 статьи 14.42 КоАП, в размере двадцати тысяч рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Штраф должен  быть перечислен  по платежным реквизитам: ОКАТО 84215830000, ИНН/КПП  0411073679/041101001  УФК по Республике Алтай (Управление федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай), обсл. в ГРКЦ НБ Республики Алтай Банка России  г. Горно-Алтайск, р/с 40101810500000010000, код  платежа 161 116 02010 01 6000 140, лицевой счет 04771212170, БИК 048405001.  Вид платежа:  «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти».

Копию документа, свидетельствующего об оплате административного штрафа, направить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай (часть 4 статьи 32.2 КоАП РФ).

 По истечении 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки в случае отсутствия документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, в соответствии с пунктом 5 статьи 32.2 КоАП РФ постановление  направляется должностным лицом, вынесшим постановление,  в Службу судебных приставов для  принудительного исполнения.

  В соответствии со статьями  30.1 и 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу, либо в  судебном порядке в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

  Согласно части 1 статьи  20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере  суммы неуплаченного штрафа.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 27а

о назначении административного наказания

29.11.2012 года                                                                                                г. Горно-Алтайск

                                                                                                                          ул. Улагашева, 13

 Я, временно исполняющая обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай Гуткович Анастасия Евгеньевна, рассмотрев протокол № 27а от 20.11.2012г. и материалы дела об административном правонарушении от 20.11.2012г. № 27а, возбужденного в отношении должностного лица, ООО «Парламент»,

УСТАНОВИЛ:

Административное дело рассматривается в присутствии должностного лица, ООО «Парламент» в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай (649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Улагашева, 13).

Во исполнение поручения Первого заместителя Председателя Правительства РФ (пункт 2, 3 раздела 1 протокола от 03.04.2012г. № 14) УФАС по РА была проведена внеплановая выездная проверка ООО «Парламент» (649100, Республика Алтай, Майминский район, с. Майма, ул. Ленина, 60) на предмет соблюдения статей 9, 13, 14 Федерального закона  от 28.12.2009 № 381–ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (далее-Закон о торговле).

В ходе проверки Инспекцией УФАС по РА проанализированы 25 договоров поставки, заключенные ООО «Парламент» с поставщиками продукции, в том числе договор купли-продажи готовой продукции от 18.04.2012г., заключенный с ООО «Майма-Молоко».

В договоре купли-продажи готовой продукции от 18.04.2012г., заключенным ООО «Парламент» с ООО «Майма-Молоко», установлены нарушения пункта 1 части 7 статьи 9 Закона о торговле.

Согласно пункту 1 части 7 статьи 9 Закона о торговле в случае, если между хозяйствующим субъектом, осуществляющим торговую деятельность, и хозяйствующим субъектом, осуществляющим поставки продовольственных товаров, заключается договор поставки продовольственных товаров с условием оплаты таких товаров через определенное время после их передачи хозяйствующему субъекту, осуществляющему торговую деятельность, срок оплаты таких товаров для установления данным договором определяется по следующим правилам: продовольственные товары, на которые срок годности установлен менее чем десять дней, подлежат оплате в срок не позднее чем десять рабочих дней со дня приемки таких товаров хозяйствующим субъектом, осуществляющим торговую деятельность.

В пункте 5.2 договора купли-продажи готовой продукции от 18.04.2012г., заключенного между ООО «Майма-Молоко» и ООО «Парламент» предусмотрено, что оплата продукции покупателем производится в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Продавца в течение 21 календарного дня с момента подписания сторонами товарно-транспортной накладной на отгруженную продукцию.

Согласно товарной накладной от 29.09.2012г. № 18826 ООО «Майма-Молоко» поставило в ООО «Парламент» кисло-молочную продукцию, в том числе: молоко 6% пюр/пак 0,9л., молоко «Майминское» 3,8% пюр/пак 0.9л., молоко 2,5% пюр/пак 0,9л., молоко 2,5% доступная цена пюр/пак 0,9л., молоко 3,2% пюр/пак 0,9 л.

Согласно товарной накладной от 30.09.2012г. № 18872 ООО «Майма-Молоко» поставило в ООО «Парламент»  кисло-молочную продукцию, в том числе: молоко 6% пюр/пак 0,9л., молоко 2,5% пюр/пак 0,9л., молоко 3,2% пюр/пак 0,9 л.

В соответствии с Удостоверением качества и безопасности  от 18.10.2012г. №18  срок годности вышеуказанной продукции составляет 5 суток при температуре хранения 4+/- 2С Цельсия.

Следовательно, в пункте 5.2 договора купли-продажи готовой продукции от 18.04.2012г., заключенного между ООО «Майма-Молоко» и ООО «Парламент», нарушены сроки оплаты по договорам поставки в зависимости от сроков годности товаров не позднее 10 рабочих дней для продовольственных товаров сроком годности менее 10 дней, что противоречит пункту 1 части 7 статьи 9 Закона о торговле.

По итогам проверки составлен Акт проверки № 17 от 23.10.2012г. От ООО «Парламент» в адрес УФАС по РА возражений на акт проверки № 17 от 23.10.2012г. не поступало.

15.11.2012г. ООО «Парламент» в адрес УФАС по РА представило договор купли-продажи готовой продукции от 13.11.2012г., заключенный с ООО «Майма-Молоко».

Пункт 5.2 договора предусматривает, что оплата продукции производится в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет продавца в течение 10 календарных дней с момента подписания сторонами товарно-транспортной накладной на отгруженную продукцию. 

Следовательно, в пункте 5.2 договора купли-продажи готовой продукции от 13.11.2012г., заключенного между ООО «Майма-Молоко» и ООО «Парламент», изменены сроки оплаты по договорам поставки в зависимости от сроков годности товаров.

Пояснением от 20.11.2012г. № 40 должностное лицо ООО «Парламент» признает и не отрицает факт  нарушение пункта 1 части 7 статьи 9 Закона о торговле, выразившиеся в несоответствии пункту 5.2 договора купли-продажи готовой продукции, заключенного между ООО «Парламент» и ООО «Майма-Молоко».

Должностное лицо ООО «Парламент» категорически не согласено с привлечением к административной ответственности, т.к. ООО «Майма-Молоко» являясь единственным предприятием, осуществляющим производство и реализацию кисломолочной продукции на территории Республики Алтай, диктует отпускные цены, сроки оплаты и прочие существенные условия договора. Договор купли-продажи готовой продукции от 18.04.2012г. был представлен ООО «Майма-Молоко» для подписания ООО «Парламент», и соответственно к условиям, которые оговорены  данным договором, в том числе по срокам оплаты за поставленную продукцию ООО «Парламент» отношения не имеет. В связи с чем, ООО «Парламент» полагает, что к административной ответственности за нарушение пункта 1 части 7 статьи 9 Закона о торговле должно быть привлечено ООО «Майма-Молоко». 

Однако, согласно части 1 статьи 442 ГК РФ договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами (императивным нормам), действующим в момент его заключения.

Согласно пункту 8.1 договора купли-продажи готовой продукции от 18.04.2012г., договор вступает в силу с «18» апреля 2012г. и действует до «31» декабря 2012г. включительно.

Вышеуказанные договор был заключен после вступления в силу Закона о торговле и не соответствует установленным требованиям Закона о торговле.

При заключении договора купли-продажи готовой продукции от 18.04.2012г. ООО «Парламент» не направляло в ООО «Майма-Молоко» протоколы разногласий по вопросу несоответствия условий договора Закону о торговле.

Часть 3 статьи 14.42 КоАП РФ предусматривает административную ответственность  одновременно для хозяйствующего субъекта, осуществляющего торговую деятельность и  хозяйствующего субъекта, осуществляющего поставку продовольственных товаров.

        В связи с чем, административной ответственности подлежат стороны договора купли-продажи готовой продукции от 18.04.2012г.

За нарушение пункта 1 части 7 статьи 9 Закона о торговле предусмотрена административная ответственность по части 3 статье 14.42 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ) – установление хозяйствующим субъектом, осуществляющим торговую деятельность, и (или) хозяйствующим субъектом, осуществляющим поставки продовольственных товаров, в договоре поставки продовольственных товаров сроков оплаты таких товаров, превышающих сроки, установленные федеральным законом, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от одного миллиона до пяти миллионов рублей.

На основании статьи 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом, согласно КоАП РФ следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как должностные лица, если законом не установлено иное.

Со стороны ООО «Парламент» договор купли-продажи готовой продукции от 18.04.2012г. был подписан должностным лицом ООО «Парламент».

Таким образом,  действия должностного лица, ООО «Парламент» образуют состав административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.42 КоАП РФ.

Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела, которыми установлено, что совершено административное правонарушение.

Лицо, совершившее  административное правонарушение - должностное лицо, ООО «Парламент» «…». 

Событие административного правонарушения: установление хозяйствующим субъектом, осуществляющим торговую деятельность, в договоре поставки продовольственных товаров сроков оплаты таких товаров, превышающих сроки, установленные федеральным законом, а именно  установление должностным лицом ООО «Парламент» в договоре купли-продажи готовой продукции от 18.04.2012г., заключенного с ООО «Майма-Молоко»,  условий об оплате продукции покупателем с нарушением требований пункта 1  части 7 статьи 9 Закона о торговле.

Место совершения правонарушения: Республика Алтай, Майминский район, с. Майма.

Время совершения правонарушения: 18.04.2012г. – дата заключения договора купли-продажи готовой продукции  (административное правонарушение длящееся, выявлено УФАС по РА по итогам внеплановой выездной проверки 23.10.2012г.).

Статья КоАП РФ 14.42 Нарушение установленных федеральным законом требований к условиям заключения договора поставки продовольственных товаров при осуществлении торговой деятельности.

Установление хозяйствующим субъектом, осуществляющим торговую деятельность, и (или) хозяйствующим субъектом, осуществляющим поставки продовольственных товаров, в договоре поставки продовольственных товаров сроков оплаты таких товаров, превышающих сроки, установленные федеральным законом, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от одного миллиона до пяти миллионов рублей.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В пункте 18 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» указано, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 Кодекса учитываются при назначении административного наказания.

Согласно пункту 18.1 указанного Постановления Пленума ВАС РФ квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 данного Постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния.

Составы административных правонарушений, указанные в ст. 14.42 КоАП РФ, не предусматривают материально-правовых последствий содеянного как обязательной составляющей объективной стороны правонарушения и считаются законченными правонарушениями независимо от наступления вредных последствий. Для оценки действий лица, привлекаемого к административной ответственности, на предмет наличия признаков формального состава эти последствия не имеют правового значения.

Поскольку целью Закона о торговле является обеспечение единства экономического пространства в Российской Федерации путем установления требований к организации и осуществлению торговой деятельности, вменяемое должностному лицу правонарушение не является малозначительным.

Неисполнение должностным лицом, ООО «Парламент» «…» требований Закона о торговле свидетельствует, о пренебрежительном отношении к исполнению своих публично-правовых обязанностей в сфере торговли, поэтому данное правонарушение не может расцениваться как малозначительное.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей  4.3 КоАП РФ не выявлено.

Обстоятельствами, смягчающих административную ответственность в  соответствии со статьей 4.2 КоАП РФ являются раскаяние лица, совершившего административное правонарушение, добровольное прекращение противоправного поведения лицом, совершившим административное правонарушение.

Учитывая обстоятельства дела, отсутствие смягчающих вину обстоятельств, и руководствуясь статьями 2.1,  2.4, 3.5, 4.1, 14.42, 23.48, 29.7, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1) Признать в действиях должностного лица, ООО «Парламент» «…» состав правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.42  КоАП РФ, выразившегося в установление хозяйствующим субъектом, осуществляющим торговую деятельность, в договоре поставки продовольственных товаров сроков оплаты таких товаров, превышающих сроки, установленные федеральным законом, а именно  установление должностным лицом ООО «Парламент» в договоре купли-продажи готовой продукции от 18.04.2012г., заключенного с ООО «Майма-Молоко»,  условий об оплате продукции покупателем с нарушением требований пункта 1  части 7 статьи 9 Закона о торговле.

2) Применить меру ответственности к должностному лицу, ООО «Парламент» «…» в виде  административного штрафа, предусмотренного санкцией части 3 статьи 14.42 КоАП, в размере двадцати тысяч рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Штраф должен  быть перечислен  по платежным реквизитам: ОКАТО 84215830000, ИНН/КПП  0411073679/041101001  УФК по Республике Алтай (Управление федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай), обсл. в ГРКЦ НБ Республики Алтай Банка России  г. Горно-Алтайск, р/с 40101810500000010000, код  платежа 161 116 02010 01 6000 140, лицевой счет 04771212170, БИК 048405001.  Вид платежа:  «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти».

Копию документа, свидетельствующего об оплате административного штрафа, направить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай (часть 4 статьи 32.2 КоАП РФ).

 По истечении 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки в случае отсутствия документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, в соответствии с пунктом 5 статьи 32.2 КоАП РФ постановление  направляется должностным лицом, вынесшим постановление,  в Службу судебных приставов для  принудительного исполнения.

  В соответствии со статьями  30.1 и 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу, либо в  судебном порядке в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

  Согласно части 1 статьи  20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере  суммы неуплаченного штрафа.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 27а [format] => [safe_value] => 27а ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Признать в действиях должностного лица, ООО «Парламент» «…» состав правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.42  КоАП РФ, выразившегося в установление хозяйствующим субъектом, осуществляющим торговую деятельность, в договоре поставки продовольственных товаров сроков оплаты таких товаров, превышающих сроки, установленные федеральным законом, а именно  установление должностным лицом ООО «Парламент» в договоре купли-продажи готовой продукции от 18.04.2012г., заключенного с ООО «Майма-Молоко»,  условий об оплате продукции покупателем с нарушением требований пункта 1  части 7 статьи 9 Закона о торговле.

[format] => full_html [safe_value] =>

Признать в действиях должностного лица, ООО «Парламент» «…» состав правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.42  КоАП РФ, выразившегося в установление хозяйствующим субъектом, осуществляющим торговую деятельность, в договоре поставки продовольственных товаров сроков оплаты таких товаров, превышающих сроки, установленные федеральным законом, а именно  установление должностным лицом ООО «Парламент» в договоре купли-продажи готовой продукции от 18.04.2012г., заключенного с ООО «Майма-Молоко»,  условий об оплате продукции покупателем с нарушением требований пункта 1  части 7 статьи 9 Закона о торговле.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-12-03 02:37:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-11-29 02:37:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1360204956 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Алтайское республиканское УФАС России )