Решение по делу № 78-К/12 в отношении Прокуратуры Республики Алтай

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 78-К/12
Дата публикации: 16 октября 2012, 12:22

РЕШЕНИЕ

по делу № 78-К/12

о нарушении  законодательства о размещении заказов

«15»  октября   2012 года                                              г. Горно-Алтайск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия), в присутствии  представителей:  Заказчика начальника финансового отдела Прокуратуры Республики Алтай,  Заявителя  ООО «Стар», рассмотрев   жалобу  ООО «Стар»  на действия Заказчика – Прокуратуры Республики Алтай при размещении заказа путем проведения  открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту  помещений административного здания прокуратуры Чойского района Республики Алтай,

УСТАНОВИЛА:

В Алтайское республиканское УФАС России   09.10.2012г. обратилось с жалобой  ООО «Стар»  (649100, с. Майма ул. Советская, 59) на действия Заказчика - Прокуратуры Республики Алтай при размещении заказа путем проведения  открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту  помещений административного здания прокуратуры Чойского района Республики Алтай.

 Заявитель считает, что установленные  Заказчиком  в аукционной документации  требования о наличии в заявке  допуска СРО только на работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем  (генеральным подрядчиком) (33), включающее в себя Жилищно-гражданское строительство (33.3) по выложенным работам, нарушают законодательство о размещении заказов.

Не согласившись с доводами, изложенными в жалобе Заказчиком – Прокуратурой Республики Алтай   12.10.2012г. представлено возражение на жалобу ООО «Стар», согласно которому  Заказчик  считает доводы    участника    размещения    заказа несостоятельными по следующему основанию:

Для выполнения работ, являющимися предметом контракта участник размещения заказа должен иметь Свидетельство СРО с видами работ, влияющими на безопасность, согласно Перечня, утвержденного приказом Минрегиона России от 30.12.2009г. №624: Устройство монолитных бетонных и железобетонных конструкций (п.6.3), Монтаж, усиление и демонтаж конструктивных элементов и ограждающих конструкций зданий и сооружений (п. 10.1), Устройство оклеенной изоляции (п. 12.5), Антисептирование деревянных конструкций (п. 12.8), Укладка трубопроводов водопроводных (п. 16.1), Монтаж и демонтаж запорной арматуры и оборудования водопроводных сетей (п. 16.2).

Согласно ч.3.1 ст. 52 Градостроительного кодекса РФ, в случае если работы по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства  включены в указанный в части 4 статьи 55.8 Кодекса перечень (Приказ № 624), а виды работ по предмету контракта включены в данный перечень, лицо, осуществляющее строительство такого объекта капитального строительства, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.

В связи с чем,  Заказчиком в документации установлено требование к участникам размещения заказа о наличии Свидетельства СРО на  работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком) (33), включающее в себя Жилищно-гражданское строительство (33.3).

Комиссия в сфере размещения заказов УФАС по РА, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав объяснения представителей сторон,  полагает, что доводы жалобы являются  необоснованными  по следующим основаниям:

03.10.2012г.  Прокуратурой Республики Алтай  на официальном сайте  РФ (zakupki.gov.ru) размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме:   «Выполнение подрядных работ по капитальному ремонту  помещений административного здания прокуратуры Чойского района Республики Алтай».

Согласно извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0177100000212000014:

  - начальная (максимальная) цена контракта – 1 844 400,0  рублей;

          - дата окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме  -11.10.2012г. 06-00 (время местное);

- дата окончания срока рассмотрения заявок – 12.10.2012г.;

- дата проведения аукциона  - 15.10.2012г.

В соответствии с  п. 2 ч. 6 ст. 41.8  Федерального  закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005г.  «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно ч.3.1 ст. 52 Градостроительного кодекса РФ, в случае если работы по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства  включены в указанный в части 4 статьи 55.8 Кодекса перечень (Приказ № 624), а виды работ по предмету контракта включены в данный перечень, лицо, осуществляющее строительство такого объекта капитального строительства, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.

Таким образом, условием допуска к участию в торгах на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, устанавливаемым в документации о торгах в соответствии с положениями пункта 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов, должно являться обязательное наличие у участника размещения заказа исключительно свидетельства о допуске к работам по организации строительства. При этом требование о наличии у участника размещения заказа свидетельств о допуске к конкретным видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, не соответствует части 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации и является нарушением части 4 статьи 11 Закона о размещении заказов.

Также необходимо отметить, что лицо, осуществляющее строительство, вправе выполнять определенные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства самостоятельно или с привлечением других лиц.  В случае выполнения таким лицом указанных работ лично данное лицо должно обладать при выполнении таких работ соответствующим свидетельством о допуске к отдельным видам работ.

При анализе размещенной на официальном сайте РФ (zakupki.gov.ru) информации об открытом аукционе в электронной форме, Комиссией УФАС по РА установлено, что в соответствии с вышеуказанной нормой Закона  (ч.6 ст. 41.8),  Заказчиком – Прокуратурой Республики Алтай в  пункте 2 статьи 5 документации  об аукционе   установлены требования  к содержанию   второй части заявки   о наличии  Свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданное саморегулируемой организацией, основанной на членстве лиц, осуществляющих строительство, по перечню определённому приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 № 624 вступившему в силу с 01.07.2010 г., в соответствии с ч.3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ, содержащего состав деятельности, предусматривающий выполнение работ согласно документации об аукционе: допуск на  «Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком) (33), включающее в себя Жилищно-гражданское строительство (33.3).

Согласно п. 7 статьи  2  документации  об аукционе  «Условия выполнения работ»  Заказчиком предусмотрено: Подрядчик вправе привлечь к исполнению своих обязательств других лиц (субподрядчиков).  В этом случае Подрядчик выступает в роли генерального Подрядчика.

Таким образом, Заказчиком в документации  правомерно установлено требование к участникам размещения заказа о наличии допуска СРО (допуск на генподряд) и данное требование не противоречит действующему законодательству.

Комиссия, оценив изложенные сторонами обстоятельства, изучив представленные документы,  руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57 и   частью 6 статьи  60 Федерального  закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005г.  «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

Признать жалобу  ООО «Стар» на действия Заказчика – Прокуратуры Республики Алтай  при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту  помещений административного здания прокуратуры Чойского района Республики Алтай  необоснованной.                                                                                                                                                             

stdClass Object ( [vid] => 8686 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 78-К/12 в отношении Прокуратуры Республики Алтай [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8685 [type] => solution [language] => ru [created] => 1351747586 [changed] => 1368703751 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368703751 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 78-К/12

о нарушении  законодательства о размещении заказов

«15»  октября   2012 года                                              г. Горно-Алтайск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия), в присутствии  представителей:  Заказчика начальника финансового отдела Прокуратуры Республики Алтай,  Заявителя  ООО «Стар», рассмотрев   жалобу  ООО «Стар»  на действия Заказчика – Прокуратуры Республики Алтай при размещении заказа путем проведения  открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту  помещений административного здания прокуратуры Чойского района Республики Алтай,

УСТАНОВИЛА:

В Алтайское республиканское УФАС России   09.10.2012г. обратилось с жалобой  ООО «Стар»  (649100, с. Майма ул. Советская, 59) на действия Заказчика - Прокуратуры Республики Алтай при размещении заказа путем проведения  открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту  помещений административного здания прокуратуры Чойского района Республики Алтай.

 Заявитель считает, что установленные  Заказчиком  в аукционной документации  требования о наличии в заявке  допуска СРО только на работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем  (генеральным подрядчиком) (33), включающее в себя Жилищно-гражданское строительство (33.3) по выложенным работам, нарушают законодательство о размещении заказов.

Не согласившись с доводами, изложенными в жалобе Заказчиком – Прокуратурой Республики Алтай   12.10.2012г. представлено возражение на жалобу ООО «Стар», согласно которому  Заказчик  считает доводы    участника    размещения    заказа несостоятельными по следующему основанию:

Для выполнения работ, являющимися предметом контракта участник размещения заказа должен иметь Свидетельство СРО с видами работ, влияющими на безопасность, согласно Перечня, утвержденного приказом Минрегиона России от 30.12.2009г. №624: Устройство монолитных бетонных и железобетонных конструкций (п.6.3), Монтаж, усиление и демонтаж конструктивных элементов и ограждающих конструкций зданий и сооружений (п. 10.1), Устройство оклеенной изоляции (п. 12.5), Антисептирование деревянных конструкций (п. 12.8), Укладка трубопроводов водопроводных (п. 16.1), Монтаж и демонтаж запорной арматуры и оборудования водопроводных сетей (п. 16.2).

Согласно ч.3.1 ст. 52 Градостроительного кодекса РФ, в случае если работы по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства  включены в указанный в части 4 статьи 55.8 Кодекса перечень (Приказ № 624), а виды работ по предмету контракта включены в данный перечень, лицо, осуществляющее строительство такого объекта капитального строительства, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.

В связи с чем,  Заказчиком в документации установлено требование к участникам размещения заказа о наличии Свидетельства СРО на  работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком) (33), включающее в себя Жилищно-гражданское строительство (33.3).

Комиссия в сфере размещения заказов УФАС по РА, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав объяснения представителей сторон,  полагает, что доводы жалобы являются  необоснованными  по следующим основаниям:

03.10.2012г.  Прокуратурой Республики Алтай  на официальном сайте  РФ (zakupki.gov.ru) размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме:   «Выполнение подрядных работ по капитальному ремонту  помещений административного здания прокуратуры Чойского района Республики Алтай».

Согласно извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0177100000212000014:

  - начальная (максимальная) цена контракта – 1 844 400,0  рублей;

          - дата окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме  -11.10.2012г. 06-00 (время местное);

- дата окончания срока рассмотрения заявок – 12.10.2012г.;

- дата проведения аукциона  - 15.10.2012г.

В соответствии с  п. 2 ч. 6 ст. 41.8  Федерального  закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005г.  «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно ч.3.1 ст. 52 Градостроительного кодекса РФ, в случае если работы по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства  включены в указанный в части 4 статьи 55.8 Кодекса перечень (Приказ № 624), а виды работ по предмету контракта включены в данный перечень, лицо, осуществляющее строительство такого объекта капитального строительства, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.

Таким образом, условием допуска к участию в торгах на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, устанавливаемым в документации о торгах в соответствии с положениями пункта 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов, должно являться обязательное наличие у участника размещения заказа исключительно свидетельства о допуске к работам по организации строительства. При этом требование о наличии у участника размещения заказа свидетельств о допуске к конкретным видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, не соответствует части 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации и является нарушением части 4 статьи 11 Закона о размещении заказов.

Также необходимо отметить, что лицо, осуществляющее строительство, вправе выполнять определенные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства самостоятельно или с привлечением других лиц.  В случае выполнения таким лицом указанных работ лично данное лицо должно обладать при выполнении таких работ соответствующим свидетельством о допуске к отдельным видам работ.

При анализе размещенной на официальном сайте РФ (zakupki.gov.ru) информации об открытом аукционе в электронной форме, Комиссией УФАС по РА установлено, что в соответствии с вышеуказанной нормой Закона  (ч.6 ст. 41.8),  Заказчиком – Прокуратурой Республики Алтай в  пункте 2 статьи 5 документации  об аукционе   установлены требования  к содержанию   второй части заявки   о наличии  Свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданное саморегулируемой организацией, основанной на членстве лиц, осуществляющих строительство, по перечню определённому приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 № 624 вступившему в силу с 01.07.2010 г., в соответствии с ч.3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ, содержащего состав деятельности, предусматривающий выполнение работ согласно документации об аукционе: допуск на  «Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком) (33), включающее в себя Жилищно-гражданское строительство (33.3).

Согласно п. 7 статьи  2  документации  об аукционе  «Условия выполнения работ»  Заказчиком предусмотрено: Подрядчик вправе привлечь к исполнению своих обязательств других лиц (субподрядчиков).  В этом случае Подрядчик выступает в роли генерального Подрядчика.

Таким образом, Заказчиком в документации  правомерно установлено требование к участникам размещения заказа о наличии допуска СРО (допуск на генподряд) и данное требование не противоречит действующему законодательству.

Комиссия, оценив изложенные сторонами обстоятельства, изучив представленные документы,  руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57 и   частью 6 статьи  60 Федерального  закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005г.  «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

Признать жалобу  ООО «Стар» на действия Заказчика – Прокуратуры Республики Алтай  при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту  помещений административного здания прокуратуры Чойского района Республики Алтай  необоснованной.                                                                                                                                                             

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 78-К/12

о нарушении  законодательства о размещении заказов

«15»  октября   2012 года                                              г. Горно-Алтайск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия), в присутствии  представителей:  Заказчика начальника финансового отдела Прокуратуры Республики Алтай,  Заявителя  ООО «Стар», рассмотрев   жалобу  ООО «Стар»  на действия Заказчика – Прокуратуры Республики Алтай при размещении заказа путем проведения  открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту  помещений административного здания прокуратуры Чойского района Республики Алтай,

УСТАНОВИЛА:

В Алтайское республиканское УФАС России   09.10.2012г. обратилось с жалобой  ООО «Стар»  (649100, с. Майма ул. Советская, 59) на действия Заказчика - Прокуратуры Республики Алтай при размещении заказа путем проведения  открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту  помещений административного здания прокуратуры Чойского района Республики Алтай.

 Заявитель считает, что установленные  Заказчиком  в аукционной документации  требования о наличии в заявке  допуска СРО только на работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем  (генеральным подрядчиком) (33), включающее в себя Жилищно-гражданское строительство (33.3) по выложенным работам, нарушают законодательство о размещении заказов.

Не согласившись с доводами, изложенными в жалобе Заказчиком – Прокуратурой Республики Алтай   12.10.2012г. представлено возражение на жалобу ООО «Стар», согласно которому  Заказчик  считает доводы    участника    размещения    заказа несостоятельными по следующему основанию:

Для выполнения работ, являющимися предметом контракта участник размещения заказа должен иметь Свидетельство СРО с видами работ, влияющими на безопасность, согласно Перечня, утвержденного приказом Минрегиона России от 30.12.2009г. №624: Устройство монолитных бетонных и железобетонных конструкций (п.6.3), Монтаж, усиление и демонтаж конструктивных элементов и ограждающих конструкций зданий и сооружений (п. 10.1), Устройство оклеенной изоляции (п. 12.5), Антисептирование деревянных конструкций (п. 12.8), Укладка трубопроводов водопроводных (п. 16.1), Монтаж и демонтаж запорной арматуры и оборудования водопроводных сетей (п. 16.2).

Согласно ч.3.1 ст. 52 Градостроительного кодекса РФ, в случае если работы по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства  включены в указанный в части 4 статьи 55.8 Кодекса перечень (Приказ № 624), а виды работ по предмету контракта включены в данный перечень, лицо, осуществляющее строительство такого объекта капитального строительства, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.

В связи с чем,  Заказчиком в документации установлено требование к участникам размещения заказа о наличии Свидетельства СРО на  работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком) (33), включающее в себя Жилищно-гражданское строительство (33.3).

Комиссия в сфере размещения заказов УФАС по РА, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав объяснения представителей сторон,  полагает, что доводы жалобы являются  необоснованными  по следующим основаниям:

03.10.2012г.  Прокуратурой Республики Алтай  на официальном сайте  РФ (zakupki.gov.ru) размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме:   «Выполнение подрядных работ по капитальному ремонту  помещений административного здания прокуратуры Чойского района Республики Алтай».

Согласно извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0177100000212000014:

  - начальная (максимальная) цена контракта – 1 844 400,0  рублей;

          - дата окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме  -11.10.2012г. 06-00 (время местное);

- дата окончания срока рассмотрения заявок – 12.10.2012г.;

- дата проведения аукциона  - 15.10.2012г.

В соответствии с  п. 2 ч. 6 ст. 41.8  Федерального  закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005г.  «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно ч.3.1 ст. 52 Градостроительного кодекса РФ, в случае если работы по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства  включены в указанный в части 4 статьи 55.8 Кодекса перечень (Приказ № 624), а виды работ по предмету контракта включены в данный перечень, лицо, осуществляющее строительство такого объекта капитального строительства, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.

Таким образом, условием допуска к участию в торгах на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, устанавливаемым в документации о торгах в соответствии с положениями пункта 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов, должно являться обязательное наличие у участника размещения заказа исключительно свидетельства о допуске к работам по организации строительства. При этом требование о наличии у участника размещения заказа свидетельств о допуске к конкретным видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, не соответствует части 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации и является нарушением части 4 статьи 11 Закона о размещении заказов.

Также необходимо отметить, что лицо, осуществляющее строительство, вправе выполнять определенные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства самостоятельно или с привлечением других лиц.  В случае выполнения таким лицом указанных работ лично данное лицо должно обладать при выполнении таких работ соответствующим свидетельством о допуске к отдельным видам работ.

При анализе размещенной на официальном сайте РФ (zakupki.gov.ru) информации об открытом аукционе в электронной форме, Комиссией УФАС по РА установлено, что в соответствии с вышеуказанной нормой Закона  (ч.6 ст. 41.8),  Заказчиком – Прокуратурой Республики Алтай в  пункте 2 статьи 5 документации  об аукционе   установлены требования  к содержанию   второй части заявки   о наличии  Свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданное саморегулируемой организацией, основанной на членстве лиц, осуществляющих строительство, по перечню определённому приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 № 624 вступившему в силу с 01.07.2010 г., в соответствии с ч.3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ, содержащего состав деятельности, предусматривающий выполнение работ согласно документации об аукционе: допуск на  «Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком) (33), включающее в себя Жилищно-гражданское строительство (33.3).

Согласно п. 7 статьи  2  документации  об аукционе  «Условия выполнения работ»  Заказчиком предусмотрено: Подрядчик вправе привлечь к исполнению своих обязательств других лиц (субподрядчиков).  В этом случае Подрядчик выступает в роли генерального Подрядчика.

Таким образом, Заказчиком в документации  правомерно установлено требование к участникам размещения заказа о наличии допуска СРО (допуск на генподряд) и данное требование не противоречит действующему законодательству.

Комиссия, оценив изложенные сторонами обстоятельства, изучив представленные документы,  руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57 и   частью 6 статьи  60 Федерального  закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005г.  «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

Признать жалобу  ООО «Стар» на действия Заказчика – Прокуратуры Республики Алтай  при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту  помещений административного здания прокуратуры Чойского района Республики Алтай  необоснованной.                                                                                                                                                             

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 78-К/12 [format] => [safe_value] => 78-К/12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Признать жалобу  ООО «Стар» на действия Заказчика – Прокуратуры Республики Алтай необоснованной.

[format] => full_html [safe_value] =>

Признать жалобу  ООО «Стар» на действия Заказчика – Прокуратуры Республики Алтай необоснованной.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-10-16 05:22:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-10-15 05:22:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1351747586 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Алтайское республиканское УФАС России )