Решение по делу № 76-К/12 в отношении Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Усть-Мутинская средняя общеобразовательная школа»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 76-К/12
Дата публикации: 3 октября 2012, 11:59

РЕШЕНИЕ 

по делу №  76-К/12

о нарушении  законодательства о размещении заказов

«02» октября 2012 года                                             г. Горно-Алтайск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай  по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия), рассмотрела жалобу ООО «Комплект сервис» на действия  Заказчика – Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Усть-Мутинская средняя общеобразовательная школа»   при проведении открытого аукциона в электронной форме: «Поставка и установка производственного и промышленного  оборудования для комплектации МБОУ «Усть-Мутинская СОШ» в с. Усть-Мута Усть-Канского района Республики Алтай».

Заявителем  ООО «Комплект сервис» и Заказчиком МБОУ «Усть-Мутинская СОШ»  02.10.2012г. представлены ходатайства о рассмотрении жалобы в отсутствии  их представителей.

УСТАНОВИЛА:

В Алтайское республиканское УФАС России 28.09.2012г., по подведомственности с ФАС России, поступила жалоба ООО «Комплект сервис»  (127106, г. Москва, ул. Широкая, 3) на действия  Заказчика – Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Усть-Мутинская средняя общеобразовательная школа»   при проведении открытого аукциона в электронной форме: «Поставка и установка производственного и промышленного  оборудования для комплектации МБОУ «Усть-Мутинская СОШ» в с. Усть-Мута Усть-Канского района Республики Алтай».

Заявитель считает, что Заказчиком в нарушение  ч. 3.1 ст. 34 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» незаконно включены в состав одного лота товары, технологически и функционально не связанные между собой. Данное обстоятельство является препятствием для подачи заявок на участие в аукционе, как для Заявителя, так и для неограниченного круга лиц — потенциальных участников аукциона.

        Предметом аукциона является поставка и установка производственного и промышленного оборудования. Перечень данного оборудования перечислен в Технической части документации, которая является неотъемлемой частью документации об аукционе.

Таким образом, действия заказчика, выразившиеся в объединении в один лот поставку оборудования  для приготовления пищи,  обработки металла и пошива швейных изделий являются незаконными, поскольку ограничивают круг лиц, претендующих на заключение муниципального контракта в рамках данного аукциона.

Заказчиком - Муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением «Усть-Мутинская средняя общеобразовательная школа»   02.10.2012г. представлено возражение на жалобу,  согласно которому Заказчик считает доводы жалобы необоснованными.

Комиссия в сфере размещения заказов Алтайского республиканского УФАС России, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, полагает, что доводы жалобы являются необоснованными по следующим основаниям:

19.09.2012г. на официальном сайте РФ (zakupki.gov.ru) размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме: «Поставка производственного и промышленного  оборудования для комплектации МБОУ «Усть-Мутинская СОШ» в с. Усть-Мута Усть-Канского района Республики Алтай».

 Согласно извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0377300027012000009:

- начальная (максимальная) цена контракта:  1 350 000 рублей;

- дата и время окончания срока подачи заявок:   26.09.2012  09-00 часов;

- дата окончания срока рассмотрения заявок:  27.09.2012;

- дата проведения аукциона:  01.10.2012.

В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Федерального  закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005г.  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Согласно ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Согласно Техническому заданию документации  и приложению к проекту муниципального контракта (Спецификации),  Заказчиком - Муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением «Усть-Мутинская средняя общеобразовательная школа» к поставке  и установке  производственного и промышленного оборудования включено: (пункты с  1 – 8) оборудование для пищеблока (стойка раздаточная с подогревом, мармит стационарный электрический,  кипятильник электрический, плита электрическая, стеллаж производственный стационарный,  водонагреватель электрический);   (пункты  с 9 по 14) оборудование  для  кабинета труда (станок токарно-винторезный по металлу,  станок горизонтально-фрезерный настольный,  станок точильно -шлифовальный и т.д.);  (пункты 15, 16) швейное оборудование для кабинета труда (машина швейная бытовая с электроприводом, утюг электрический); (пункты 17,18,19) оборудование лабораторное для кабинета химии (кипятильник дезинфекционный электрический, плитка электрическая лабораторная).

В соответствии с ч. 2 ст. 58 Федерального  закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005г.  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»   участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. В этом случае жалоба должна содержать полный перечень прилагаемых к ней документов.

Заявителем ООО «Комплект сервис» в жалобе не представлено  доказательство ограничения  круга лиц (только один участник размещения заказа может осуществить поставку товара согласно спецификации), претендующих на заключение муниципального контракта в связи с объединением в один лот поставку оборудования  для приготовления пищи,  обработке металла и пошив швейных изделий.

 При анализе размещенной на официальном сайте РФ (zakupki.gov.ru) и представленной Заказчиком информации о проведении открытого аукциона в электронной форме: «Поставка и установка производственного и промышленного  оборудования для комплектации МБОУ «Усть-Мутинская СОШ» Комиссией УФАС по РА установлено, что Заказчиком для обоснования начальной (максимальной) цены контракта  изучен рынок поставки данного оборудования у двух поставщиков (ООО «СибПромТорг», ООО «Данарт»), коммерческие предложения которых  содержат цены на данное  оборудование.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок  от 26.09.2012г.  на участие в данном открытом аукционе в электронной форме было подано 3  аукционные заявки.

Таким образом, формирование предмета вышеназванного открытого аукциона в электронной форме  не привело к  ограничению количества участников  размещения заказа.

Комиссия УФАС по РА изучив представленные документы,   руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57 и  частью 6 статьи  60 Федерального  закона  № 94-ФЗ от 21.07.05г.  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Комплект сервис»  на действия  Заказчика – Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Усть-Мутинская средняя общеобразовательная школа» при проведении открытого аукциона в электронной форме: «Поставка производственного и промышленного  оборудования для комплекции МБОУ «Усть-Мутинская СОШ» в с. Усть-Мута Усть-Канского района Республики Алтай» необоснованной.

stdClass Object ( [vid] => 8684 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 76-К/12 в отношении Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Усть-Мутинская средняя общеобразовательная школа» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8683 [type] => solution [language] => ru [created] => 1351746466 [changed] => 1368703751 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368703751 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ 

по делу №  76-К/12

о нарушении  законодательства о размещении заказов

«02» октября 2012 года                                             г. Горно-Алтайск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай  по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия), рассмотрела жалобу ООО «Комплект сервис» на действия  Заказчика – Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Усть-Мутинская средняя общеобразовательная школа»   при проведении открытого аукциона в электронной форме: «Поставка и установка производственного и промышленного  оборудования для комплектации МБОУ «Усть-Мутинская СОШ» в с. Усть-Мута Усть-Канского района Республики Алтай».

Заявителем  ООО «Комплект сервис» и Заказчиком МБОУ «Усть-Мутинская СОШ»  02.10.2012г. представлены ходатайства о рассмотрении жалобы в отсутствии  их представителей.

УСТАНОВИЛА:

В Алтайское республиканское УФАС России 28.09.2012г., по подведомственности с ФАС России, поступила жалоба ООО «Комплект сервис»  (127106, г. Москва, ул. Широкая, 3) на действия  Заказчика – Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Усть-Мутинская средняя общеобразовательная школа»   при проведении открытого аукциона в электронной форме: «Поставка и установка производственного и промышленного  оборудования для комплектации МБОУ «Усть-Мутинская СОШ» в с. Усть-Мута Усть-Канского района Республики Алтай».

Заявитель считает, что Заказчиком в нарушение  ч. 3.1 ст. 34 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» незаконно включены в состав одного лота товары, технологически и функционально не связанные между собой. Данное обстоятельство является препятствием для подачи заявок на участие в аукционе, как для Заявителя, так и для неограниченного круга лиц — потенциальных участников аукциона.

        Предметом аукциона является поставка и установка производственного и промышленного оборудования. Перечень данного оборудования перечислен в Технической части документации, которая является неотъемлемой частью документации об аукционе.

Таким образом, действия заказчика, выразившиеся в объединении в один лот поставку оборудования  для приготовления пищи,  обработки металла и пошива швейных изделий являются незаконными, поскольку ограничивают круг лиц, претендующих на заключение муниципального контракта в рамках данного аукциона.

Заказчиком - Муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением «Усть-Мутинская средняя общеобразовательная школа»   02.10.2012г. представлено возражение на жалобу,  согласно которому Заказчик считает доводы жалобы необоснованными.

Комиссия в сфере размещения заказов Алтайского республиканского УФАС России, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, полагает, что доводы жалобы являются необоснованными по следующим основаниям:

19.09.2012г. на официальном сайте РФ (zakupki.gov.ru) размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме: «Поставка производственного и промышленного  оборудования для комплектации МБОУ «Усть-Мутинская СОШ» в с. Усть-Мута Усть-Канского района Республики Алтай».

 Согласно извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0377300027012000009:

- начальная (максимальная) цена контракта:  1 350 000 рублей;

- дата и время окончания срока подачи заявок:   26.09.2012  09-00 часов;

- дата окончания срока рассмотрения заявок:  27.09.2012;

- дата проведения аукциона:  01.10.2012.

В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Федерального  закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005г.  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Согласно ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Согласно Техническому заданию документации  и приложению к проекту муниципального контракта (Спецификации),  Заказчиком - Муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением «Усть-Мутинская средняя общеобразовательная школа» к поставке  и установке  производственного и промышленного оборудования включено: (пункты с  1 – 8) оборудование для пищеблока (стойка раздаточная с подогревом, мармит стационарный электрический,  кипятильник электрический, плита электрическая, стеллаж производственный стационарный,  водонагреватель электрический);   (пункты  с 9 по 14) оборудование  для  кабинета труда (станок токарно-винторезный по металлу,  станок горизонтально-фрезерный настольный,  станок точильно -шлифовальный и т.д.);  (пункты 15, 16) швейное оборудование для кабинета труда (машина швейная бытовая с электроприводом, утюг электрический); (пункты 17,18,19) оборудование лабораторное для кабинета химии (кипятильник дезинфекционный электрический, плитка электрическая лабораторная).

В соответствии с ч. 2 ст. 58 Федерального  закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005г.  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»   участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. В этом случае жалоба должна содержать полный перечень прилагаемых к ней документов.

Заявителем ООО «Комплект сервис» в жалобе не представлено  доказательство ограничения  круга лиц (только один участник размещения заказа может осуществить поставку товара согласно спецификации), претендующих на заключение муниципального контракта в связи с объединением в один лот поставку оборудования  для приготовления пищи,  обработке металла и пошив швейных изделий.

 При анализе размещенной на официальном сайте РФ (zakupki.gov.ru) и представленной Заказчиком информации о проведении открытого аукциона в электронной форме: «Поставка и установка производственного и промышленного  оборудования для комплектации МБОУ «Усть-Мутинская СОШ» Комиссией УФАС по РА установлено, что Заказчиком для обоснования начальной (максимальной) цены контракта  изучен рынок поставки данного оборудования у двух поставщиков (ООО «СибПромТорг», ООО «Данарт»), коммерческие предложения которых  содержат цены на данное  оборудование.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок  от 26.09.2012г.  на участие в данном открытом аукционе в электронной форме было подано 3  аукционные заявки.

Таким образом, формирование предмета вышеназванного открытого аукциона в электронной форме  не привело к  ограничению количества участников  размещения заказа.

Комиссия УФАС по РА изучив представленные документы,   руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57 и  частью 6 статьи  60 Федерального  закона  № 94-ФЗ от 21.07.05г.  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Комплект сервис»  на действия  Заказчика – Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Усть-Мутинская средняя общеобразовательная школа» при проведении открытого аукциона в электронной форме: «Поставка производственного и промышленного  оборудования для комплекции МБОУ «Усть-Мутинская СОШ» в с. Усть-Мута Усть-Канского района Республики Алтай» необоснованной.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ 

по делу №  76-К/12

о нарушении  законодательства о размещении заказов

«02» октября 2012 года                                             г. Горно-Алтайск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай  по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия), рассмотрела жалобу ООО «Комплект сервис» на действия  Заказчика – Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Усть-Мутинская средняя общеобразовательная школа»   при проведении открытого аукциона в электронной форме: «Поставка и установка производственного и промышленного  оборудования для комплектации МБОУ «Усть-Мутинская СОШ» в с. Усть-Мута Усть-Канского района Республики Алтай».

Заявителем  ООО «Комплект сервис» и Заказчиком МБОУ «Усть-Мутинская СОШ»  02.10.2012г. представлены ходатайства о рассмотрении жалобы в отсутствии  их представителей.

УСТАНОВИЛА:

В Алтайское республиканское УФАС России 28.09.2012г., по подведомственности с ФАС России, поступила жалоба ООО «Комплект сервис»  (127106, г. Москва, ул. Широкая, 3) на действия  Заказчика – Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Усть-Мутинская средняя общеобразовательная школа»   при проведении открытого аукциона в электронной форме: «Поставка и установка производственного и промышленного  оборудования для комплектации МБОУ «Усть-Мутинская СОШ» в с. Усть-Мута Усть-Канского района Республики Алтай».

Заявитель считает, что Заказчиком в нарушение  ч. 3.1 ст. 34 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» незаконно включены в состав одного лота товары, технологически и функционально не связанные между собой. Данное обстоятельство является препятствием для подачи заявок на участие в аукционе, как для Заявителя, так и для неограниченного круга лиц — потенциальных участников аукциона.

        Предметом аукциона является поставка и установка производственного и промышленного оборудования. Перечень данного оборудования перечислен в Технической части документации, которая является неотъемлемой частью документации об аукционе.

Таким образом, действия заказчика, выразившиеся в объединении в один лот поставку оборудования  для приготовления пищи,  обработки металла и пошива швейных изделий являются незаконными, поскольку ограничивают круг лиц, претендующих на заключение муниципального контракта в рамках данного аукциона.

Заказчиком - Муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением «Усть-Мутинская средняя общеобразовательная школа»   02.10.2012г. представлено возражение на жалобу,  согласно которому Заказчик считает доводы жалобы необоснованными.

Комиссия в сфере размещения заказов Алтайского республиканского УФАС России, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, полагает, что доводы жалобы являются необоснованными по следующим основаниям:

19.09.2012г. на официальном сайте РФ (zakupki.gov.ru) размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме: «Поставка производственного и промышленного  оборудования для комплектации МБОУ «Усть-Мутинская СОШ» в с. Усть-Мута Усть-Канского района Республики Алтай».

 Согласно извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0377300027012000009:

- начальная (максимальная) цена контракта:  1 350 000 рублей;

- дата и время окончания срока подачи заявок:   26.09.2012  09-00 часов;

- дата окончания срока рассмотрения заявок:  27.09.2012;

- дата проведения аукциона:  01.10.2012.

В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Федерального  закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005г.  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Согласно ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Согласно Техническому заданию документации  и приложению к проекту муниципального контракта (Спецификации),  Заказчиком - Муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением «Усть-Мутинская средняя общеобразовательная школа» к поставке  и установке  производственного и промышленного оборудования включено: (пункты с  1 – 8) оборудование для пищеблока (стойка раздаточная с подогревом, мармит стационарный электрический,  кипятильник электрический, плита электрическая, стеллаж производственный стационарный,  водонагреватель электрический);   (пункты  с 9 по 14) оборудование  для  кабинета труда (станок токарно-винторезный по металлу,  станок горизонтально-фрезерный настольный,  станок точильно -шлифовальный и т.д.);  (пункты 15, 16) швейное оборудование для кабинета труда (машина швейная бытовая с электроприводом, утюг электрический); (пункты 17,18,19) оборудование лабораторное для кабинета химии (кипятильник дезинфекционный электрический, плитка электрическая лабораторная).

В соответствии с ч. 2 ст. 58 Федерального  закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005г.  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»   участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. В этом случае жалоба должна содержать полный перечень прилагаемых к ней документов.

Заявителем ООО «Комплект сервис» в жалобе не представлено  доказательство ограничения  круга лиц (только один участник размещения заказа может осуществить поставку товара согласно спецификации), претендующих на заключение муниципального контракта в связи с объединением в один лот поставку оборудования  для приготовления пищи,  обработке металла и пошив швейных изделий.

 При анализе размещенной на официальном сайте РФ (zakupki.gov.ru) и представленной Заказчиком информации о проведении открытого аукциона в электронной форме: «Поставка и установка производственного и промышленного  оборудования для комплектации МБОУ «Усть-Мутинская СОШ» Комиссией УФАС по РА установлено, что Заказчиком для обоснования начальной (максимальной) цены контракта  изучен рынок поставки данного оборудования у двух поставщиков (ООО «СибПромТорг», ООО «Данарт»), коммерческие предложения которых  содержат цены на данное  оборудование.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок  от 26.09.2012г.  на участие в данном открытом аукционе в электронной форме было подано 3  аукционные заявки.

Таким образом, формирование предмета вышеназванного открытого аукциона в электронной форме  не привело к  ограничению количества участников  размещения заказа.

Комиссия УФАС по РА изучив представленные документы,   руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57 и  частью 6 статьи  60 Федерального  закона  № 94-ФЗ от 21.07.05г.  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Комплект сервис»  на действия  Заказчика – Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Усть-Мутинская средняя общеобразовательная школа» при проведении открытого аукциона в электронной форме: «Поставка производственного и промышленного  оборудования для комплекции МБОУ «Усть-Мутинская СОШ» в с. Усть-Мута Усть-Канского района Республики Алтай» необоснованной.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 76-К/12 [format] => [safe_value] => 76-К/12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Признать жалобу ООО «Комплект сервис»  на действия  Заказчика – Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Усть-Мутинская средняя общеобразовательная школа» необоснованной.

[format] => full_html [safe_value] =>

Признать жалобу ООО «Комплект сервис»  на действия  Заказчика – Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Усть-Мутинская средняя общеобразовательная школа» необоснованной.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-10-03 04:59:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-10-02 04:59:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1351746466 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Алтайское республиканское УФАС России )