РЕШЕНИЕ
по делу № 27-К/12
о нарушении законодательства о размещении заказов
«04» мая 2012 года г. Горно-Алтайск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия), в присутствии представителей Заказчика - Министерства внутренних дел по Республике Алтай, рассмотрев жалобу ООО «ЭЛМО» на действия Заказчика – Министерства внутренних дел по Республике Алтай при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по реконструкции (сейсмоусилению) административного здания Межмуниципального отдела МВД России «Турочакский» в Республике Алтай, с. Турочак, ул. Осипова, 1,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай 26.04.2012г. обратилось ООО «ЭЛМО» (656037, Алтайский край, г.Барнаул, ул. Бриллиантовая, 2/6) с жалобой на действия Заказчика – Министерства внутренних дел по Республике Алтай при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по реконструкции (сейсмоусилению) административного здания Межмуниципального отдела МВД России «Турочакский» в Республике Алтай, с. Турочак, ул. Осипова, 1.
Заявитель считает, что Заказчиком нарушено требование ч. 4 ст. 41.6 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а именно в сметной документации № 02-01-04 «Немонтируемое оборудование», заказчик объединил в состав предмета торгов строительные работы и оборудование, поставка и установка которого технологически и функционально не связана со строительно-монтажными работами и должна осуществляться отдельно.
2. При анализе аукционной документации (со всеми приложениями), размещенной Заказчиком на официальном сайте, участник размещения заказа лишился возможности в полном объеме изучить аукционную документацию по причине размещения Заказчиком документов в электронном виде низкого качества (некоторые листы проектно-сметной документации не в полном объеме просматриваются) не позволяющего в полной мере ознакомиться со всей информацией содержащейся в аукционной документации.
По мнению Заявителя, указанные выше нарушения в документации об аукционе на выполнение строительных работ по объекту «Межмуниципального отдела МВД России «Турочакский» в Республике Алтай, с. Турочак, ул. Осипова, 1» влекут невозможность формирования участником размещения заказа заявки на участие в аукционе в соответствии с требованиями Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов…».
На заседание комиссии УФАС по Республике Алтай ООО «ЭЛМО» представлено дополнение к жалобе в части несоответствия некоторых позиций локальных смет проектно-сметной документации.
Не согласившись с доводами, изложенными в жалобе Заказчиком - Министерством внутренних дел по Республике Алтай 02.05.2012г. представлено возражение, согласно которому Заказчик считает доводы, изложенные в жалобе Заявителя, необоснованными по следующим основаниям:
Документация об аукционе в электронной форме «Выполнение работ по реконструкции (сейсмоусилению) административного здания Межмуниципального отдела МВД России «Турочакский» в Республике Алтай, с. Турочак, ул. Осипова, 1» разрабатывалась на основании проектно - сметной документации, прошедшей государственную экспертизу АУ РА «Государственная экспертиза Республики Алтай» № 04-1-5-0006-12 (положительное заключение).
Данный объект является специализированным и немонтируемое оборудование (мебель) является неотъемлемой частью данного объекта, т.е в комнатах - камерах (для лиц находящихся под следствием) оборудование встраивается в пол, стены и т.д.
Комиссия в сфере размещения заказов УФАС по РА, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав объяснения представителей сторон полагает, что доводы жалобы являются необоснованными по следующим основаниям:
16.04.2012г. Заказчиком – Министерством внутренних дел по Республике Алтай на официальном сайте РФ (zakupki.gov.ru) размещено извещение (в редакции № 2) о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по реконструкции (сейсмоусилению) административного здания Межмуниципального отдела МВД России «Турочакский» в Республике Алтай, с. Турочак, ул. Осипова, 1.
Согласно извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0377100004212000009:
- начальная (максимальная) цена контракта: 37 550 000 рублей;
- дата и время окончания срока подачи заявок: 04.05.2012г. 09-00 часов;
- дата окончания срока рассмотрения заявок: 05.05.2012г.;
- дата проведения аукциона: 10.05.2012г.;
- источник финансирования: средства федерального бюджета.
Частью 2.1 статьи 10 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» установлено, что при размещении заказов путем проведения торгов могут выделяться лоты, в отношении которых в извещении о проведении конкурса (аукциона), в конкурсной документации (документации об аукционе) отдельно указываются предмет, начальная (максимальная) цена, сроки и иные условия поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг.
Согласно части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов.
При анализе размещенной на официальном сайте РФ проектно-сметной документации на выполнение работ по реконструкции (сейсмоусилению) административного здания Межмуниципального отдела МВД России «Турочакский» в Республике Алтай, с. Турочак, ул. Осипова, 1, Комиссией УФАС по РА установлено, что при выполнении вышеуказанных работ включена поставка оборудования (кровати, тумбочки, шкафы, столы, вешалки, табуреты и т.д.).
На заседании комиссии представитель Заказчика пояснил, что при выполнении строительно-монтажных работ необходима поставка оборудования, в том числе немонтируемого. В связи с тем, что данный объект является специализированным, и в графической части проектно-сметной документации п.1.3, 1.4 «Руководство техническими материалами» имеется сноска на оборудование (кровати, табуреты, тумбочки и т.д.), которое должно быть металлическим, установленного образца, крепиться и монтироваться (сваркой) в пол и стены, следовательно без монтажа данного оборудования объект не может быть принят.
Таким образом, данное оборудование технологически и функционально взаимосвязано с работами по реконструкции (сейсмоусилению) административного здания Межмуниципального отдела МВД России «Турочакский».
Согласно информации, представленной Заказчиком, на участие в аукционе в электронной форме поступило 4 заявки, следовательно, объединение в состав одного аукциона строительных работ и оборудования не привело к ограничению количества участников.
Согласно п.1 ч. 4 ст. 41.6 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» документация о торгах должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В целях надлежащего соблюдения п.1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, проектно-сметная документация должна входить в состав документации о торгах и размещаться на официальном сайте в полном объеме.
Членами комиссии УФАС по РА был произведен просмотр размещенной на официальном сайте РФ (zakupki.gov.ru) проектно-сметной документации открытого аукциона в электронной форме по позициям, указанным Заявителем в жалобе и дополнении к жалобе, в ходе которого установлено, что доводы Заявителя являются необоснованными, т.к. Заказчиком на сайте ПСД в электронном виде размещена в полном объеме, при просмотре все локальные сметы и ее позиции читаемы.
Доводы Заявителя о том, что листы некоторых позиций локальных смет не соответствуют проектно-сметной документации являются необоснованными, так как на данную проектно - сметную документацию на реконструкцию (сейсмоусиление) административного здания Межмуниципального отдела МВД России «Турочакский» в Республике Алтай, с. Турочак, ул. Осипова, 1 имеется положительное заключение государственной экспертизы № 04-1-5-0006-12.
Комиссия, оценив изложенные сторонами обстоятельства, изучив представленные документы, руководствуясь частями 1,2,4 статьи 57 и частью 6 статьи 60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «ЭЛМО» на действия Заказчика – Министерства внутренних дел по Республике Алтай при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по реконструкции (сейсмоусилению) административного здания Межмуниципального отдела МВД России «Турочакский» необоснованной.
stdClass Object
(
[vid] => 8382
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № 27-К/12 в отношении Министерства внутренних дел по Республике Алтай
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8381
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1337314412
[changed] => 1368703751
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368703751
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 27-К/12
о нарушении законодательства о размещении заказов
«04» мая 2012 года г. Горно-Алтайск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия), в присутствии представителей Заказчика - Министерства внутренних дел по Республике Алтай, рассмотрев жалобу ООО «ЭЛМО» на действия Заказчика – Министерства внутренних дел по Республике Алтай при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по реконструкции (сейсмоусилению) административного здания Межмуниципального отдела МВД России «Турочакский» в Республике Алтай, с. Турочак, ул. Осипова, 1,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай 26.04.2012г. обратилось ООО «ЭЛМО» (656037, Алтайский край, г.Барнаул, ул. Бриллиантовая, 2/6) с жалобой на действия Заказчика – Министерства внутренних дел по Республике Алтай при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по реконструкции (сейсмоусилению) административного здания Межмуниципального отдела МВД России «Турочакский» в Республике Алтай, с. Турочак, ул. Осипова, 1.
Заявитель считает, что Заказчиком нарушено требование ч. 4 ст. 41.6 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а именно в сметной документации № 02-01-04 «Немонтируемое оборудование», заказчик объединил в состав предмета торгов строительные работы и оборудование, поставка и установка которого технологически и функционально не связана со строительно-монтажными работами и должна осуществляться отдельно.
2. При анализе аукционной документации (со всеми приложениями), размещенной Заказчиком на официальном сайте, участник размещения заказа лишился возможности в полном объеме изучить аукционную документацию по причине размещения Заказчиком документов в электронном виде низкого качества (некоторые листы проектно-сметной документации не в полном объеме просматриваются) не позволяющего в полной мере ознакомиться со всей информацией содержащейся в аукционной документации.
По мнению Заявителя, указанные выше нарушения в документации об аукционе на выполнение строительных работ по объекту «Межмуниципального отдела МВД России «Турочакский» в Республике Алтай, с. Турочак, ул. Осипова, 1» влекут невозможность формирования участником размещения заказа заявки на участие в аукционе в соответствии с требованиями Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов…».
На заседание комиссии УФАС по Республике Алтай ООО «ЭЛМО» представлено дополнение к жалобе в части несоответствия некоторых позиций локальных смет проектно-сметной документации.
Не согласившись с доводами, изложенными в жалобе Заказчиком - Министерством внутренних дел по Республике Алтай 02.05.2012г. представлено возражение, согласно которому Заказчик считает доводы, изложенные в жалобе Заявителя, необоснованными по следующим основаниям:
Документация об аукционе в электронной форме «Выполнение работ по реконструкции (сейсмоусилению) административного здания Межмуниципального отдела МВД России «Турочакский» в Республике Алтай, с. Турочак, ул. Осипова, 1» разрабатывалась на основании проектно - сметной документации, прошедшей государственную экспертизу АУ РА «Государственная экспертиза Республики Алтай» № 04-1-5-0006-12 (положительное заключение).
Данный объект является специализированным и немонтируемое оборудование (мебель) является неотъемлемой частью данного объекта, т.е в комнатах - камерах (для лиц находящихся под следствием) оборудование встраивается в пол, стены и т.д.
Комиссия в сфере размещения заказов УФАС по РА, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав объяснения представителей сторон полагает, что доводы жалобы являются необоснованными по следующим основаниям:
16.04.2012г. Заказчиком – Министерством внутренних дел по Республике Алтай на официальном сайте РФ (zakupki.gov.ru) размещено извещение (в редакции № 2) о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по реконструкции (сейсмоусилению) административного здания Межмуниципального отдела МВД России «Турочакский» в Республике Алтай, с. Турочак, ул. Осипова, 1.
Согласно извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0377100004212000009:
- начальная (максимальная) цена контракта: 37 550 000 рублей;
- дата и время окончания срока подачи заявок: 04.05.2012г. 09-00 часов;
- дата окончания срока рассмотрения заявок: 05.05.2012г.;
- дата проведения аукциона: 10.05.2012г.;
- источник финансирования: средства федерального бюджета.
Частью 2.1 статьи 10 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» установлено, что при размещении заказов путем проведения торгов могут выделяться лоты, в отношении которых в извещении о проведении конкурса (аукциона), в конкурсной документации (документации об аукционе) отдельно указываются предмет, начальная (максимальная) цена, сроки и иные условия поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг.
Согласно части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов.
При анализе размещенной на официальном сайте РФ проектно-сметной документации на выполнение работ по реконструкции (сейсмоусилению) административного здания Межмуниципального отдела МВД России «Турочакский» в Республике Алтай, с. Турочак, ул. Осипова, 1, Комиссией УФАС по РА установлено, что при выполнении вышеуказанных работ включена поставка оборудования (кровати, тумбочки, шкафы, столы, вешалки, табуреты и т.д.).
На заседании комиссии представитель Заказчика пояснил, что при выполнении строительно-монтажных работ необходима поставка оборудования, в том числе немонтируемого. В связи с тем, что данный объект является специализированным, и в графической части проектно-сметной документации п.1.3, 1.4 «Руководство техническими материалами» имеется сноска на оборудование (кровати, табуреты, тумбочки и т.д.), которое должно быть металлическим, установленного образца, крепиться и монтироваться (сваркой) в пол и стены, следовательно без монтажа данного оборудования объект не может быть принят.
Таким образом, данное оборудование технологически и функционально взаимосвязано с работами по реконструкции (сейсмоусилению) административного здания Межмуниципального отдела МВД России «Турочакский».
Согласно информации, представленной Заказчиком, на участие в аукционе в электронной форме поступило 4 заявки, следовательно, объединение в состав одного аукциона строительных работ и оборудования не привело к ограничению количества участников.
Согласно п.1 ч. 4 ст. 41.6 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» документация о торгах должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В целях надлежащего соблюдения п.1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, проектно-сметная документация должна входить в состав документации о торгах и размещаться на официальном сайте в полном объеме.
Членами комиссии УФАС по РА был произведен просмотр размещенной на официальном сайте РФ (zakupki.gov.ru) проектно-сметной документации открытого аукциона в электронной форме по позициям, указанным Заявителем в жалобе и дополнении к жалобе, в ходе которого установлено, что доводы Заявителя являются необоснованными, т.к. Заказчиком на сайте ПСД в электронном виде размещена в полном объеме, при просмотре все локальные сметы и ее позиции читаемы.
Доводы Заявителя о том, что листы некоторых позиций локальных смет не соответствуют проектно-сметной документации являются необоснованными, так как на данную проектно - сметную документацию на реконструкцию (сейсмоусиление) административного здания Межмуниципального отдела МВД России «Турочакский» в Республике Алтай, с. Турочак, ул. Осипова, 1 имеется положительное заключение государственной экспертизы № 04-1-5-0006-12.
Комиссия, оценив изложенные сторонами обстоятельства, изучив представленные документы, руководствуясь частями 1,2,4 статьи 57 и частью 6 статьи 60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «ЭЛМО» на действия Заказчика – Министерства внутренних дел по Республике Алтай при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по реконструкции (сейсмоусилению) административного здания Межмуниципального отдела МВД России «Турочакский» необоснованной.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 27-К/12
о нарушении законодательства о размещении заказов
«04» мая 2012 года г. Горно-Алтайск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия), в присутствии представителей Заказчика - Министерства внутренних дел по Республике Алтай, рассмотрев жалобу ООО «ЭЛМО» на действия Заказчика – Министерства внутренних дел по Республике Алтай при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по реконструкции (сейсмоусилению) административного здания Межмуниципального отдела МВД России «Турочакский» в Республике Алтай, с. Турочак, ул. Осипова, 1,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай 26.04.2012г. обратилось ООО «ЭЛМО» (656037, Алтайский край, г.Барнаул, ул. Бриллиантовая, 2/6) с жалобой на действия Заказчика – Министерства внутренних дел по Республике Алтай при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по реконструкции (сейсмоусилению) административного здания Межмуниципального отдела МВД России «Турочакский» в Республике Алтай, с. Турочак, ул. Осипова, 1.
Заявитель считает, что Заказчиком нарушено требование ч. 4 ст. 41.6 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а именно в сметной документации № 02-01-04 «Немонтируемое оборудование», заказчик объединил в состав предмета торгов строительные работы и оборудование, поставка и установка которого технологически и функционально не связана со строительно-монтажными работами и должна осуществляться отдельно.
2. При анализе аукционной документации (со всеми приложениями), размещенной Заказчиком на официальном сайте, участник размещения заказа лишился возможности в полном объеме изучить аукционную документацию по причине размещения Заказчиком документов в электронном виде низкого качества (некоторые листы проектно-сметной документации не в полном объеме просматриваются) не позволяющего в полной мере ознакомиться со всей информацией содержащейся в аукционной документации.
По мнению Заявителя, указанные выше нарушения в документации об аукционе на выполнение строительных работ по объекту «Межмуниципального отдела МВД России «Турочакский» в Республике Алтай, с. Турочак, ул. Осипова, 1» влекут невозможность формирования участником размещения заказа заявки на участие в аукционе в соответствии с требованиями Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов…».
На заседание комиссии УФАС по Республике Алтай ООО «ЭЛМО» представлено дополнение к жалобе в части несоответствия некоторых позиций локальных смет проектно-сметной документации.
Не согласившись с доводами, изложенными в жалобе Заказчиком - Министерством внутренних дел по Республике Алтай 02.05.2012г. представлено возражение, согласно которому Заказчик считает доводы, изложенные в жалобе Заявителя, необоснованными по следующим основаниям:
Документация об аукционе в электронной форме «Выполнение работ по реконструкции (сейсмоусилению) административного здания Межмуниципального отдела МВД России «Турочакский» в Республике Алтай, с. Турочак, ул. Осипова, 1» разрабатывалась на основании проектно - сметной документации, прошедшей государственную экспертизу АУ РА «Государственная экспертиза Республики Алтай» № 04-1-5-0006-12 (положительное заключение).
Данный объект является специализированным и немонтируемое оборудование (мебель) является неотъемлемой частью данного объекта, т.е в комнатах - камерах (для лиц находящихся под следствием) оборудование встраивается в пол, стены и т.д.
Комиссия в сфере размещения заказов УФАС по РА, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав объяснения представителей сторон полагает, что доводы жалобы являются необоснованными по следующим основаниям:
16.04.2012г. Заказчиком – Министерством внутренних дел по Республике Алтай на официальном сайте РФ (zakupki.gov.ru) размещено извещение (в редакции № 2) о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по реконструкции (сейсмоусилению) административного здания Межмуниципального отдела МВД России «Турочакский» в Республике Алтай, с. Турочак, ул. Осипова, 1.
Согласно извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0377100004212000009:
- начальная (максимальная) цена контракта: 37 550 000 рублей;
- дата и время окончания срока подачи заявок: 04.05.2012г. 09-00 часов;
- дата окончания срока рассмотрения заявок: 05.05.2012г.;
- дата проведения аукциона: 10.05.2012г.;
- источник финансирования: средства федерального бюджета.
Частью 2.1 статьи 10 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» установлено, что при размещении заказов путем проведения торгов могут выделяться лоты, в отношении которых в извещении о проведении конкурса (аукциона), в конкурсной документации (документации об аукционе) отдельно указываются предмет, начальная (максимальная) цена, сроки и иные условия поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг.
Согласно части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов.
При анализе размещенной на официальном сайте РФ проектно-сметной документации на выполнение работ по реконструкции (сейсмоусилению) административного здания Межмуниципального отдела МВД России «Турочакский» в Республике Алтай, с. Турочак, ул. Осипова, 1, Комиссией УФАС по РА установлено, что при выполнении вышеуказанных работ включена поставка оборудования (кровати, тумбочки, шкафы, столы, вешалки, табуреты и т.д.).
На заседании комиссии представитель Заказчика пояснил, что при выполнении строительно-монтажных работ необходима поставка оборудования, в том числе немонтируемого. В связи с тем, что данный объект является специализированным, и в графической части проектно-сметной документации п.1.3, 1.4 «Руководство техническими материалами» имеется сноска на оборудование (кровати, табуреты, тумбочки и т.д.), которое должно быть металлическим, установленного образца, крепиться и монтироваться (сваркой) в пол и стены, следовательно без монтажа данного оборудования объект не может быть принят.
Таким образом, данное оборудование технологически и функционально взаимосвязано с работами по реконструкции (сейсмоусилению) административного здания Межмуниципального отдела МВД России «Турочакский».
Согласно информации, представленной Заказчиком, на участие в аукционе в электронной форме поступило 4 заявки, следовательно, объединение в состав одного аукциона строительных работ и оборудования не привело к ограничению количества участников.
Согласно п.1 ч. 4 ст. 41.6 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» документация о торгах должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В целях надлежащего соблюдения п.1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, проектно-сметная документация должна входить в состав документации о торгах и размещаться на официальном сайте в полном объеме.
Членами комиссии УФАС по РА был произведен просмотр размещенной на официальном сайте РФ (zakupki.gov.ru) проектно-сметной документации открытого аукциона в электронной форме по позициям, указанным Заявителем в жалобе и дополнении к жалобе, в ходе которого установлено, что доводы Заявителя являются необоснованными, т.к. Заказчиком на сайте ПСД в электронном виде размещена в полном объеме, при просмотре все локальные сметы и ее позиции читаемы.
Доводы Заявителя о том, что листы некоторых позиций локальных смет не соответствуют проектно-сметной документации являются необоснованными, так как на данную проектно - сметную документацию на реконструкцию (сейсмоусиление) административного здания Межмуниципального отдела МВД России «Турочакский» в Республике Алтай, с. Турочак, ул. Осипова, 1 имеется положительное заключение государственной экспертизы № 04-1-5-0006-12.
Комиссия, оценив изложенные сторонами обстоятельства, изучив представленные документы, руководствуясь частями 1,2,4 статьи 57 и частью 6 статьи 60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «ЭЛМО» на действия Заказчика – Министерства внутренних дел по Республике Алтай при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по реконструкции (сейсмоусилению) административного здания Межмуниципального отдела МВД России «Турочакский» необоснованной.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 27-К/12
[format] =>
[safe_value] => 27-К/12
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-05-10 04:09:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-05-04 04:09:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1337314412
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Алтайское республиканское УФАС России
)