Решение и предписание по делу № 11-К/12

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 11-К/12
Дата публикации: 20 марта 2012, 11:44

РЕШЕНИЕ

по делу № 11-К/12

о нарушении  законодательства о размещении заказов

«19»  марта   2012 года                                             г. Горно-Алтайск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия), в присутствии  представителей  Заказчика ГУ - Отделение Пенсионного фонда РФ по Республике Алтай, рассмотрела  жалобу  ООО «Сибирская Строительная Компания»  от 12.03.2012г.  на действия аукционной комиссии Заказчика ГУ – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Алтай  при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по реконструкции (пристройке) административного здания ГУ – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Кош-Агачском районе Республики Алтай.

Заявитель надлежащим образом уведомлен о рассмотрении жалобы (исх. № 456/07 от 13.03.2012г.). Получено 19.03.2012г. ходатайство о рассмотрении жалобы без участия представителя Заявителя.

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай 12.03.2012г. обратилось ООО «Сибирская Строительная Компания»  (656004, г. Барнаул, ул. Фабричная, 33) с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика ГУ – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Алтай  при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по реконструкции (пристройке) административного здания ГУ – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Кош-Агачском районе Республики Алтай.

 Заявитель не согласился с решением аукционной комиссии Заказчика по факту отклонения  1 части заявке ООО «Сибирская Строительная Компания»    от участия в аукционе.

В нарушение требований ч.6 и ч.8 ст.41.9 Федерального закона 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Заявителю было направлено оператором электронной площадки уведомление, из которого  не возможно понять какой именно номер был присвоен заявки ООО «Сибирская Строительная Компания», и каковы причины ее несоответствия положениям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Заявитель считает, что заявка ООО «Сибирская Строительная Компания» полностью соответствовала всем требованиям, а аукционная комиссия умышленно не составила должным образом протокол рассмотрения первых частей, дабы ввести в заблуждение участников размещения заказа.

Не согласившись с доводами, изложенными в жалобе, Заказчиком 14.03.2012г. представлено возражение.

До окончания указанного в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме срока подачи заявок «02» марта 2012 года, было подано 5 (пять) заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, аукционная комиссия, проверив первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ, в соответствии с ч. 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, решила допустить к участию в открытом аукционе в электронной форме и признать участником аукциона в электронной форме участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе под порядковым номером 3, в связи, с чем в соответствии с ч. 10 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, данный аукцион в электронной форме был признан несостоявшимся.

В соответствии с ч. 7 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме - 07.03.2012 года, Заказчик разместил протокол, соответствующий требованиям, указанным в ч. 6 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, на электронной площадке, что подтверждается представленным «скриншотом» личного кабинета Заказчика (Скриншот личного кабинета Заказчика на электронной площадке прилагается).

Таким образом, нарушения норм Закона о размещении заказов со стороны Заказчика отсутствуют.

Комиссия в сфере размещения заказов УФАС по РА, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав объяснения представителей стороны, полагает, что доводы жалобы являются необоснованными  по следующим основаниям:

Согласно Извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0277100000112000003 на право заключения государственного контракта на выполнение работ по реконструкции (пристройке) административного здания ГУ – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Кош-Агачском районе Республики Алтай,  размещенному заказчиком – ГУ- Отделением Пенсионного фонда РФ по Республике Алтай  на официальном сайте РФ 06.02.2012г.:

  - адрес электронной площадки- http:// etp. zakazrf. ru.;

- начальная (максимальная) цена контракта – 17 061 620,00 рублей;

- дата и время окончания срока  подачи заявок -  02.03.2012 года 09-00 часов (время местное);

- дата проведения открытого аукциона – 11.03.2012г.;

-обеспечение заявки  - 853 081,00 рублей;

-обеспечение контракта -5 118 486,00 рублей.

  Согласно  ч.2 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» срок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме не может превышать семь дней со дня окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.

В соответствии с данными требованиями Закона о размещении заказов  Заказчиком протокол рассмотрения первых частей заявок от 07.03.2012г. направлен оператору электронной площадки 07.03.2012г., т.е. в установленные ч.2 ст. 41.9 Закона о размещении заказов сроки. Обязанность размещать данный протокол на официальном сайте отсутствует.

Протокол №1 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 07.03.2012г. содержит сведения, предусмотренные ч. 6 ст. 41.9  Федерального закона 21.07.2005 г.  №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Следовательно, доводы жалобы в данной части являются необоснованными.

Согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 07.03.2011г. заявке ООО «Сибирская Строительная Компания»  присвоен порядковый номер заявки -4 (по времени поступления заявки оператору ЭТП от 02.03.2012г. в 03:20:54 (+04:00) часов).

При анализе первой части заявки ООО «Сибирская Строительная Компания» (№4) Комиссией УФАС по РА установлено, что заявка не соответствует требованиям аукционной документации по следующим позициям:

-В соответствии с ГОСТ  30340-95 значение показателя «Морозостойкость»:  число циклов попеременного замораживания и оттаивания без видимых признаков разрушения только для толщины 7,5 мм -  должен составлять не менее 50, для иных толщин менее 7,5 мм значение данного показателя определено  как не менее 25.

Участником под № 4 были заявлены следующие показатели для КС 1 и КС 2: при толщине 7,5 мм представлено значение «25» в отношении показателя «Морозостойкость:   -   число   циклов   попеременного   замораживания   и   оттаивания   без   видимых признаков разрушения» для пары КС -2 , что противоречит значению регламентирующего документа ГОСТ 30340-95, устанавливающего в соответствии с действующим законодательством РФ, требования к таким показателям, составляющее «не менее 50» при толщине 7,5 мм;

-представлены недостоверные сведения позиции «Гипсовые вяжущие Г-3», радиаторы отопительные чугунные марки МС-140.

Заказчиком в аукционной документации заявлены радиаторы отопительные чугунные марки МС-140, в то время как в заявке содержится указание - радиаторы отопительные чугунные марки МС-160-500. Согласно информации, размещенной в системе Интернет, отсутствуют данные о радиаторах марки МС-160.

Заказчиком в аукционной документации заявлен материал -  «Гипсовые вяжущие Г-3», в то время как в заявке содержится указание – гипсовые вяжущие Г-5БП. Согласно информации, размещенной в системе Интернет, отсутствуют данные на материалы гипсовые вяжущие Г-5БП.

Таким образом, заявка ООО «Сибирская Строительная Компания» (№4) правомерно отклонена членами аукционной комиссии Заказчика по основаниям указанным в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 07.03.2012г.      

Комиссия, оценив изложенные представителями Заказчика обстоятельства, изучив представленные документы,  руководствуясь частями 1,2,4 статьи 57 и   частью 6 статьи  60 Федерального  Закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005г.  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

1. Признать доводы жалобы ООО «Сибирская Строительная Компания» на действия аукционной комиссии заказчика ГУ – Отделение Пенсионного фонда РФ по Республике Алтай  при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по реконструкции (пристройке) административного здания ГУ – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Кош-Агачском районе Республики Алтай необоснованной.

stdClass Object ( [vid] => 8267 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по делу № 11-К/12 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8266 [type] => solution [language] => ru [created] => 1332305362 [changed] => 1368703751 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368703751 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 11-К/12

о нарушении  законодательства о размещении заказов

«19»  марта   2012 года                                             г. Горно-Алтайск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия), в присутствии  представителей  Заказчика ГУ - Отделение Пенсионного фонда РФ по Республике Алтай, рассмотрела  жалобу  ООО «Сибирская Строительная Компания»  от 12.03.2012г.  на действия аукционной комиссии Заказчика ГУ – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Алтай  при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по реконструкции (пристройке) административного здания ГУ – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Кош-Агачском районе Республики Алтай.

Заявитель надлежащим образом уведомлен о рассмотрении жалобы (исх. № 456/07 от 13.03.2012г.). Получено 19.03.2012г. ходатайство о рассмотрении жалобы без участия представителя Заявителя.

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай 12.03.2012г. обратилось ООО «Сибирская Строительная Компания»  (656004, г. Барнаул, ул. Фабричная, 33) с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика ГУ – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Алтай  при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по реконструкции (пристройке) административного здания ГУ – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Кош-Агачском районе Республики Алтай.

 Заявитель не согласился с решением аукционной комиссии Заказчика по факту отклонения  1 части заявке ООО «Сибирская Строительная Компания»    от участия в аукционе.

В нарушение требований ч.6 и ч.8 ст.41.9 Федерального закона 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Заявителю было направлено оператором электронной площадки уведомление, из которого  не возможно понять какой именно номер был присвоен заявки ООО «Сибирская Строительная Компания», и каковы причины ее несоответствия положениям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Заявитель считает, что заявка ООО «Сибирская Строительная Компания» полностью соответствовала всем требованиям, а аукционная комиссия умышленно не составила должным образом протокол рассмотрения первых частей, дабы ввести в заблуждение участников размещения заказа.

Не согласившись с доводами, изложенными в жалобе, Заказчиком 14.03.2012г. представлено возражение.

До окончания указанного в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме срока подачи заявок «02» марта 2012 года, было подано 5 (пять) заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, аукционная комиссия, проверив первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ, в соответствии с ч. 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, решила допустить к участию в открытом аукционе в электронной форме и признать участником аукциона в электронной форме участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе под порядковым номером 3, в связи, с чем в соответствии с ч. 10 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, данный аукцион в электронной форме был признан несостоявшимся.

В соответствии с ч. 7 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме - 07.03.2012 года, Заказчик разместил протокол, соответствующий требованиям, указанным в ч. 6 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, на электронной площадке, что подтверждается представленным «скриншотом» личного кабинета Заказчика (Скриншот личного кабинета Заказчика на электронной площадке прилагается).

Таким образом, нарушения норм Закона о размещении заказов со стороны Заказчика отсутствуют.

Комиссия в сфере размещения заказов УФАС по РА, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав объяснения представителей стороны, полагает, что доводы жалобы являются необоснованными  по следующим основаниям:

Согласно Извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0277100000112000003 на право заключения государственного контракта на выполнение работ по реконструкции (пристройке) административного здания ГУ – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Кош-Агачском районе Республики Алтай,  размещенному заказчиком – ГУ- Отделением Пенсионного фонда РФ по Республике Алтай  на официальном сайте РФ 06.02.2012г.:

  - адрес электронной площадки- http:// etp. zakazrf. ru.;

- начальная (максимальная) цена контракта – 17 061 620,00 рублей;

- дата и время окончания срока  подачи заявок -  02.03.2012 года 09-00 часов (время местное);

- дата проведения открытого аукциона – 11.03.2012г.;

-обеспечение заявки  - 853 081,00 рублей;

-обеспечение контракта -5 118 486,00 рублей.

  Согласно  ч.2 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» срок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме не может превышать семь дней со дня окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.

В соответствии с данными требованиями Закона о размещении заказов  Заказчиком протокол рассмотрения первых частей заявок от 07.03.2012г. направлен оператору электронной площадки 07.03.2012г., т.е. в установленные ч.2 ст. 41.9 Закона о размещении заказов сроки. Обязанность размещать данный протокол на официальном сайте отсутствует.

Протокол №1 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 07.03.2012г. содержит сведения, предусмотренные ч. 6 ст. 41.9  Федерального закона 21.07.2005 г.  №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Следовательно, доводы жалобы в данной части являются необоснованными.

Согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 07.03.2011г. заявке ООО «Сибирская Строительная Компания»  присвоен порядковый номер заявки -4 (по времени поступления заявки оператору ЭТП от 02.03.2012г. в 03:20:54 (+04:00) часов).

При анализе первой части заявки ООО «Сибирская Строительная Компания» (№4) Комиссией УФАС по РА установлено, что заявка не соответствует требованиям аукционной документации по следующим позициям:

-В соответствии с ГОСТ  30340-95 значение показателя «Морозостойкость»:  число циклов попеременного замораживания и оттаивания без видимых признаков разрушения только для толщины 7,5 мм -  должен составлять не менее 50, для иных толщин менее 7,5 мм значение данного показателя определено  как не менее 25.

Участником под № 4 были заявлены следующие показатели для КС 1 и КС 2: при толщине 7,5 мм представлено значение «25» в отношении показателя «Морозостойкость:   -   число   циклов   попеременного   замораживания   и   оттаивания   без   видимых признаков разрушения» для пары КС -2 , что противоречит значению регламентирующего документа ГОСТ 30340-95, устанавливающего в соответствии с действующим законодательством РФ, требования к таким показателям, составляющее «не менее 50» при толщине 7,5 мм;

-представлены недостоверные сведения позиции «Гипсовые вяжущие Г-3», радиаторы отопительные чугунные марки МС-140.

Заказчиком в аукционной документации заявлены радиаторы отопительные чугунные марки МС-140, в то время как в заявке содержится указание - радиаторы отопительные чугунные марки МС-160-500. Согласно информации, размещенной в системе Интернет, отсутствуют данные о радиаторах марки МС-160.

Заказчиком в аукционной документации заявлен материал -  «Гипсовые вяжущие Г-3», в то время как в заявке содержится указание – гипсовые вяжущие Г-5БП. Согласно информации, размещенной в системе Интернет, отсутствуют данные на материалы гипсовые вяжущие Г-5БП.

Таким образом, заявка ООО «Сибирская Строительная Компания» (№4) правомерно отклонена членами аукционной комиссии Заказчика по основаниям указанным в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 07.03.2012г.      

Комиссия, оценив изложенные представителями Заказчика обстоятельства, изучив представленные документы,  руководствуясь частями 1,2,4 статьи 57 и   частью 6 статьи  60 Федерального  Закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005г.  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

1. Признать доводы жалобы ООО «Сибирская Строительная Компания» на действия аукционной комиссии заказчика ГУ – Отделение Пенсионного фонда РФ по Республике Алтай  при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по реконструкции (пристройке) административного здания ГУ – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Кош-Агачском районе Республики Алтай необоснованной.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 11-К/12

о нарушении  законодательства о размещении заказов

«19»  марта   2012 года                                             г. Горно-Алтайск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия), в присутствии  представителей  Заказчика ГУ - Отделение Пенсионного фонда РФ по Республике Алтай, рассмотрела  жалобу  ООО «Сибирская Строительная Компания»  от 12.03.2012г.  на действия аукционной комиссии Заказчика ГУ – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Алтай  при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по реконструкции (пристройке) административного здания ГУ – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Кош-Агачском районе Республики Алтай.

Заявитель надлежащим образом уведомлен о рассмотрении жалобы (исх. № 456/07 от 13.03.2012г.). Получено 19.03.2012г. ходатайство о рассмотрении жалобы без участия представителя Заявителя.

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай 12.03.2012г. обратилось ООО «Сибирская Строительная Компания»  (656004, г. Барнаул, ул. Фабричная, 33) с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика ГУ – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Алтай  при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по реконструкции (пристройке) административного здания ГУ – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Кош-Агачском районе Республики Алтай.

 Заявитель не согласился с решением аукционной комиссии Заказчика по факту отклонения  1 части заявке ООО «Сибирская Строительная Компания»    от участия в аукционе.

В нарушение требований ч.6 и ч.8 ст.41.9 Федерального закона 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Заявителю было направлено оператором электронной площадки уведомление, из которого  не возможно понять какой именно номер был присвоен заявки ООО «Сибирская Строительная Компания», и каковы причины ее несоответствия положениям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Заявитель считает, что заявка ООО «Сибирская Строительная Компания» полностью соответствовала всем требованиям, а аукционная комиссия умышленно не составила должным образом протокол рассмотрения первых частей, дабы ввести в заблуждение участников размещения заказа.

Не согласившись с доводами, изложенными в жалобе, Заказчиком 14.03.2012г. представлено возражение.

До окончания указанного в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме срока подачи заявок «02» марта 2012 года, было подано 5 (пять) заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, аукционная комиссия, проверив первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ, в соответствии с ч. 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, решила допустить к участию в открытом аукционе в электронной форме и признать участником аукциона в электронной форме участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе под порядковым номером 3, в связи, с чем в соответствии с ч. 10 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, данный аукцион в электронной форме был признан несостоявшимся.

В соответствии с ч. 7 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме - 07.03.2012 года, Заказчик разместил протокол, соответствующий требованиям, указанным в ч. 6 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, на электронной площадке, что подтверждается представленным «скриншотом» личного кабинета Заказчика (Скриншот личного кабинета Заказчика на электронной площадке прилагается).

Таким образом, нарушения норм Закона о размещении заказов со стороны Заказчика отсутствуют.

Комиссия в сфере размещения заказов УФАС по РА, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав объяснения представителей стороны, полагает, что доводы жалобы являются необоснованными  по следующим основаниям:

Согласно Извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0277100000112000003 на право заключения государственного контракта на выполнение работ по реконструкции (пристройке) административного здания ГУ – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Кош-Агачском районе Республики Алтай,  размещенному заказчиком – ГУ- Отделением Пенсионного фонда РФ по Республике Алтай  на официальном сайте РФ 06.02.2012г.:

  - адрес электронной площадки- http:// etp. zakazrf. ru.;

- начальная (максимальная) цена контракта – 17 061 620,00 рублей;

- дата и время окончания срока  подачи заявок -  02.03.2012 года 09-00 часов (время местное);

- дата проведения открытого аукциона – 11.03.2012г.;

-обеспечение заявки  - 853 081,00 рублей;

-обеспечение контракта -5 118 486,00 рублей.

  Согласно  ч.2 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» срок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме не может превышать семь дней со дня окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.

В соответствии с данными требованиями Закона о размещении заказов  Заказчиком протокол рассмотрения первых частей заявок от 07.03.2012г. направлен оператору электронной площадки 07.03.2012г., т.е. в установленные ч.2 ст. 41.9 Закона о размещении заказов сроки. Обязанность размещать данный протокол на официальном сайте отсутствует.

Протокол №1 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 07.03.2012г. содержит сведения, предусмотренные ч. 6 ст. 41.9  Федерального закона 21.07.2005 г.  №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Следовательно, доводы жалобы в данной части являются необоснованными.

Согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 07.03.2011г. заявке ООО «Сибирская Строительная Компания»  присвоен порядковый номер заявки -4 (по времени поступления заявки оператору ЭТП от 02.03.2012г. в 03:20:54 (+04:00) часов).

При анализе первой части заявки ООО «Сибирская Строительная Компания» (№4) Комиссией УФАС по РА установлено, что заявка не соответствует требованиям аукционной документации по следующим позициям:

-В соответствии с ГОСТ  30340-95 значение показателя «Морозостойкость»:  число циклов попеременного замораживания и оттаивания без видимых признаков разрушения только для толщины 7,5 мм -  должен составлять не менее 50, для иных толщин менее 7,5 мм значение данного показателя определено  как не менее 25.

Участником под № 4 были заявлены следующие показатели для КС 1 и КС 2: при толщине 7,5 мм представлено значение «25» в отношении показателя «Морозостойкость:   -   число   циклов   попеременного   замораживания   и   оттаивания   без   видимых признаков разрушения» для пары КС -2 , что противоречит значению регламентирующего документа ГОСТ 30340-95, устанавливающего в соответствии с действующим законодательством РФ, требования к таким показателям, составляющее «не менее 50» при толщине 7,5 мм;

-представлены недостоверные сведения позиции «Гипсовые вяжущие Г-3», радиаторы отопительные чугунные марки МС-140.

Заказчиком в аукционной документации заявлены радиаторы отопительные чугунные марки МС-140, в то время как в заявке содержится указание - радиаторы отопительные чугунные марки МС-160-500. Согласно информации, размещенной в системе Интернет, отсутствуют данные о радиаторах марки МС-160.

Заказчиком в аукционной документации заявлен материал -  «Гипсовые вяжущие Г-3», в то время как в заявке содержится указание – гипсовые вяжущие Г-5БП. Согласно информации, размещенной в системе Интернет, отсутствуют данные на материалы гипсовые вяжущие Г-5БП.

Таким образом, заявка ООО «Сибирская Строительная Компания» (№4) правомерно отклонена членами аукционной комиссии Заказчика по основаниям указанным в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 07.03.2012г.      

Комиссия, оценив изложенные представителями Заказчика обстоятельства, изучив представленные документы,  руководствуясь частями 1,2,4 статьи 57 и   частью 6 статьи  60 Федерального  Закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005г.  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

1. Признать доводы жалобы ООО «Сибирская Строительная Компания» на действия аукционной комиссии заказчика ГУ – Отделение Пенсионного фонда РФ по Республике Алтай  при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по реконструкции (пристройке) административного здания ГУ – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Кош-Агачском районе Республики Алтай необоснованной.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 11-К/12 [format] => [safe_value] => 11-К/12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-03-20 04:44:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-03-19 04:44:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1332305362 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Алтайское республиканское УФАС России )