РЕШЕНИЕ
по делу № 11-К/12
о нарушении законодательства о размещении заказов
«19» марта 2012 года г. Горно-Алтайск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия), в присутствии представителей Заказчика ГУ - Отделение Пенсионного фонда РФ по Республике Алтай, рассмотрела жалобу ООО «Сибирская Строительная Компания» от 12.03.2012г. на действия аукционной комиссии Заказчика ГУ – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Алтай при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по реконструкции (пристройке) административного здания ГУ – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Кош-Агачском районе Республики Алтай.
Заявитель надлежащим образом уведомлен о рассмотрении жалобы (исх. № 456/07 от 13.03.2012г.). Получено 19.03.2012г. ходатайство о рассмотрении жалобы без участия представителя Заявителя.
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай 12.03.2012г. обратилось ООО «Сибирская Строительная Компания» (656004, г. Барнаул, ул. Фабричная, 33) с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика ГУ – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Алтай при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по реконструкции (пристройке) административного здания ГУ – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Кош-Агачском районе Республики Алтай.
Заявитель не согласился с решением аукционной комиссии Заказчика по факту отклонения 1 части заявке ООО «Сибирская Строительная Компания» от участия в аукционе.
В нарушение требований ч.6 и ч.8 ст.41.9 Федерального закона 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Заявителю было направлено оператором электронной площадки уведомление, из которого не возможно понять какой именно номер был присвоен заявки ООО «Сибирская Строительная Компания», и каковы причины ее несоответствия положениям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Заявитель считает, что заявка ООО «Сибирская Строительная Компания» полностью соответствовала всем требованиям, а аукционная комиссия умышленно не составила должным образом протокол рассмотрения первых частей, дабы ввести в заблуждение участников размещения заказа.
Не согласившись с доводами, изложенными в жалобе, Заказчиком 14.03.2012г. представлено возражение.
До окончания указанного в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме срока подачи заявок «02» марта 2012 года, было подано 5 (пять) заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, аукционная комиссия, проверив первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ, в соответствии с ч. 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, решила допустить к участию в открытом аукционе в электронной форме и признать участником аукциона в электронной форме участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе под порядковым номером 3, в связи, с чем в соответствии с ч. 10 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, данный аукцион в электронной форме был признан несостоявшимся.
В соответствии с ч. 7 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме - 07.03.2012 года, Заказчик разместил протокол, соответствующий требованиям, указанным в ч. 6 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, на электронной площадке, что подтверждается представленным «скриншотом» личного кабинета Заказчика (Скриншот личного кабинета Заказчика на электронной площадке прилагается).
Таким образом, нарушения норм Закона о размещении заказов со стороны Заказчика отсутствуют.
Комиссия в сфере размещения заказов УФАС по РА, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав объяснения представителей стороны, полагает, что доводы жалобы являются необоснованными по следующим основаниям:
Согласно Извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0277100000112000003 на право заключения государственного контракта на выполнение работ по реконструкции (пристройке) административного здания ГУ – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Кош-Агачском районе Республики Алтай, размещенному заказчиком – ГУ- Отделением Пенсионного фонда РФ по Республике Алтай на официальном сайте РФ 06.02.2012г.:
- адрес электронной площадки- http:// etp. zakazrf. ru.;
- начальная (максимальная) цена контракта – 17 061 620,00 рублей;
- дата и время окончания срока подачи заявок - 02.03.2012 года 09-00 часов (время местное);
- дата проведения открытого аукциона – 11.03.2012г.;
-обеспечение заявки - 853 081,00 рублей;
-обеспечение контракта -5 118 486,00 рублей.
Согласно ч.2 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» срок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме не может превышать семь дней со дня окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.
В соответствии с данными требованиями Закона о размещении заказов Заказчиком протокол рассмотрения первых частей заявок от 07.03.2012г. направлен оператору электронной площадки 07.03.2012г., т.е. в установленные ч.2 ст. 41.9 Закона о размещении заказов сроки. Обязанность размещать данный протокол на официальном сайте отсутствует.
Протокол №1 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 07.03.2012г. содержит сведения, предусмотренные ч. 6 ст. 41.9 Федерального закона 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Следовательно, доводы жалобы в данной части являются необоснованными.
Согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 07.03.2011г. заявке ООО «Сибирская Строительная Компания» присвоен порядковый номер заявки -4 (по времени поступления заявки оператору ЭТП от 02.03.2012г. в 03:20:54 (+04:00) часов).
При анализе первой части заявки ООО «Сибирская Строительная Компания» (№4) Комиссией УФАС по РА установлено, что заявка не соответствует требованиям аукционной документации по следующим позициям:
-В соответствии с ГОСТ 30340-95 значение показателя «Морозостойкость»: число циклов попеременного замораживания и оттаивания без видимых признаков разрушения только для толщины 7,5 мм - должен составлять не менее 50, для иных толщин менее 7,5 мм значение данного показателя определено как не менее 25.
Участником под № 4 были заявлены следующие показатели для КС 1 и КС 2: при толщине 7,5 мм представлено значение «25» в отношении показателя «Морозостойкость: - число циклов попеременного замораживания и оттаивания без видимых признаков разрушения» для пары КС -2 , что противоречит значению регламентирующего документа ГОСТ 30340-95, устанавливающего в соответствии с действующим законодательством РФ, требования к таким показателям, составляющее «не менее 50» при толщине 7,5 мм;
-представлены недостоверные сведения позиции «Гипсовые вяжущие Г-3», радиаторы отопительные чугунные марки МС-140.
Заказчиком в аукционной документации заявлены радиаторы отопительные чугунные марки МС-140, в то время как в заявке содержится указание - радиаторы отопительные чугунные марки МС-160-500. Согласно информации, размещенной в системе Интернет, отсутствуют данные о радиаторах марки МС-160.
Заказчиком в аукционной документации заявлен материал - «Гипсовые вяжущие Г-3», в то время как в заявке содержится указание – гипсовые вяжущие Г-5БП. Согласно информации, размещенной в системе Интернет, отсутствуют данные на материалы гипсовые вяжущие Г-5БП.
Таким образом, заявка ООО «Сибирская Строительная Компания» (№4) правомерно отклонена членами аукционной комиссии Заказчика по основаниям указанным в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 07.03.2012г.
Комиссия, оценив изложенные представителями Заказчика обстоятельства, изучив представленные документы, руководствуясь частями 1,2,4 статьи 57 и частью 6 статьи 60 Федерального Закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать доводы жалобы ООО «Сибирская Строительная Компания» на действия аукционной комиссии заказчика ГУ – Отделение Пенсионного фонда РФ по Республике Алтай при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по реконструкции (пристройке) административного здания ГУ – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Кош-Агачском районе Республики Алтай необоснованной.
stdClass Object
(
[vid] => 8267
[uid] => 5
[title] => Решение и предписание по делу № 11-К/12
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8266
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1332305362
[changed] => 1368703751
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368703751
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 11-К/12
о нарушении законодательства о размещении заказов
«19» марта 2012 года г. Горно-Алтайск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия), в присутствии представителей Заказчика ГУ - Отделение Пенсионного фонда РФ по Республике Алтай, рассмотрела жалобу ООО «Сибирская Строительная Компания» от 12.03.2012г. на действия аукционной комиссии Заказчика ГУ – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Алтай при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по реконструкции (пристройке) административного здания ГУ – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Кош-Агачском районе Республики Алтай.
Заявитель надлежащим образом уведомлен о рассмотрении жалобы (исх. № 456/07 от 13.03.2012г.). Получено 19.03.2012г. ходатайство о рассмотрении жалобы без участия представителя Заявителя.
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай 12.03.2012г. обратилось ООО «Сибирская Строительная Компания» (656004, г. Барнаул, ул. Фабричная, 33) с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика ГУ – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Алтай при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по реконструкции (пристройке) административного здания ГУ – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Кош-Агачском районе Республики Алтай.
Заявитель не согласился с решением аукционной комиссии Заказчика по факту отклонения 1 части заявке ООО «Сибирская Строительная Компания» от участия в аукционе.
В нарушение требований ч.6 и ч.8 ст.41.9 Федерального закона 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Заявителю было направлено оператором электронной площадки уведомление, из которого не возможно понять какой именно номер был присвоен заявки ООО «Сибирская Строительная Компания», и каковы причины ее несоответствия положениям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Заявитель считает, что заявка ООО «Сибирская Строительная Компания» полностью соответствовала всем требованиям, а аукционная комиссия умышленно не составила должным образом протокол рассмотрения первых частей, дабы ввести в заблуждение участников размещения заказа.
Не согласившись с доводами, изложенными в жалобе, Заказчиком 14.03.2012г. представлено возражение.
До окончания указанного в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме срока подачи заявок «02» марта 2012 года, было подано 5 (пять) заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, аукционная комиссия, проверив первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ, в соответствии с ч. 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, решила допустить к участию в открытом аукционе в электронной форме и признать участником аукциона в электронной форме участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе под порядковым номером 3, в связи, с чем в соответствии с ч. 10 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, данный аукцион в электронной форме был признан несостоявшимся.
В соответствии с ч. 7 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме - 07.03.2012 года, Заказчик разместил протокол, соответствующий требованиям, указанным в ч. 6 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, на электронной площадке, что подтверждается представленным «скриншотом» личного кабинета Заказчика (Скриншот личного кабинета Заказчика на электронной площадке прилагается).
Таким образом, нарушения норм Закона о размещении заказов со стороны Заказчика отсутствуют.
Комиссия в сфере размещения заказов УФАС по РА, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав объяснения представителей стороны, полагает, что доводы жалобы являются необоснованными по следующим основаниям:
Согласно Извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0277100000112000003 на право заключения государственного контракта на выполнение работ по реконструкции (пристройке) административного здания ГУ – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Кош-Агачском районе Республики Алтай, размещенному заказчиком – ГУ- Отделением Пенсионного фонда РФ по Республике Алтай на официальном сайте РФ 06.02.2012г.:
- адрес электронной площадки- http:// etp. zakazrf. ru.;
- начальная (максимальная) цена контракта – 17 061 620,00 рублей;
- дата и время окончания срока подачи заявок - 02.03.2012 года 09-00 часов (время местное);
- дата проведения открытого аукциона – 11.03.2012г.;
-обеспечение заявки - 853 081,00 рублей;
-обеспечение контракта -5 118 486,00 рублей.
Согласно ч.2 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» срок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме не может превышать семь дней со дня окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.
В соответствии с данными требованиями Закона о размещении заказов Заказчиком протокол рассмотрения первых частей заявок от 07.03.2012г. направлен оператору электронной площадки 07.03.2012г., т.е. в установленные ч.2 ст. 41.9 Закона о размещении заказов сроки. Обязанность размещать данный протокол на официальном сайте отсутствует.
Протокол №1 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 07.03.2012г. содержит сведения, предусмотренные ч. 6 ст. 41.9 Федерального закона 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Следовательно, доводы жалобы в данной части являются необоснованными.
Согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 07.03.2011г. заявке ООО «Сибирская Строительная Компания» присвоен порядковый номер заявки -4 (по времени поступления заявки оператору ЭТП от 02.03.2012г. в 03:20:54 (+04:00) часов).
При анализе первой части заявки ООО «Сибирская Строительная Компания» (№4) Комиссией УФАС по РА установлено, что заявка не соответствует требованиям аукционной документации по следующим позициям:
-В соответствии с ГОСТ 30340-95 значение показателя «Морозостойкость»: число циклов попеременного замораживания и оттаивания без видимых признаков разрушения только для толщины 7,5 мм - должен составлять не менее 50, для иных толщин менее 7,5 мм значение данного показателя определено как не менее 25.
Участником под № 4 были заявлены следующие показатели для КС 1 и КС 2: при толщине 7,5 мм представлено значение «25» в отношении показателя «Морозостойкость: - число циклов попеременного замораживания и оттаивания без видимых признаков разрушения» для пары КС -2 , что противоречит значению регламентирующего документа ГОСТ 30340-95, устанавливающего в соответствии с действующим законодательством РФ, требования к таким показателям, составляющее «не менее 50» при толщине 7,5 мм;
-представлены недостоверные сведения позиции «Гипсовые вяжущие Г-3», радиаторы отопительные чугунные марки МС-140.
Заказчиком в аукционной документации заявлены радиаторы отопительные чугунные марки МС-140, в то время как в заявке содержится указание - радиаторы отопительные чугунные марки МС-160-500. Согласно информации, размещенной в системе Интернет, отсутствуют данные о радиаторах марки МС-160.
Заказчиком в аукционной документации заявлен материал - «Гипсовые вяжущие Г-3», в то время как в заявке содержится указание – гипсовые вяжущие Г-5БП. Согласно информации, размещенной в системе Интернет, отсутствуют данные на материалы гипсовые вяжущие Г-5БП.
Таким образом, заявка ООО «Сибирская Строительная Компания» (№4) правомерно отклонена членами аукционной комиссии Заказчика по основаниям указанным в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 07.03.2012г.
Комиссия, оценив изложенные представителями Заказчика обстоятельства, изучив представленные документы, руководствуясь частями 1,2,4 статьи 57 и частью 6 статьи 60 Федерального Закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать доводы жалобы ООО «Сибирская Строительная Компания» на действия аукционной комиссии заказчика ГУ – Отделение Пенсионного фонда РФ по Республике Алтай при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по реконструкции (пристройке) административного здания ГУ – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Кош-Агачском районе Республики Алтай необоснованной.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 11-К/12
о нарушении законодательства о размещении заказов
«19» марта 2012 года г. Горно-Алтайск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия), в присутствии представителей Заказчика ГУ - Отделение Пенсионного фонда РФ по Республике Алтай, рассмотрела жалобу ООО «Сибирская Строительная Компания» от 12.03.2012г. на действия аукционной комиссии Заказчика ГУ – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Алтай при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по реконструкции (пристройке) административного здания ГУ – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Кош-Агачском районе Республики Алтай.
Заявитель надлежащим образом уведомлен о рассмотрении жалобы (исх. № 456/07 от 13.03.2012г.). Получено 19.03.2012г. ходатайство о рассмотрении жалобы без участия представителя Заявителя.
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай 12.03.2012г. обратилось ООО «Сибирская Строительная Компания» (656004, г. Барнаул, ул. Фабричная, 33) с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика ГУ – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Алтай при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по реконструкции (пристройке) административного здания ГУ – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Кош-Агачском районе Республики Алтай.
Заявитель не согласился с решением аукционной комиссии Заказчика по факту отклонения 1 части заявке ООО «Сибирская Строительная Компания» от участия в аукционе.
В нарушение требований ч.6 и ч.8 ст.41.9 Федерального закона 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Заявителю было направлено оператором электронной площадки уведомление, из которого не возможно понять какой именно номер был присвоен заявки ООО «Сибирская Строительная Компания», и каковы причины ее несоответствия положениям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Заявитель считает, что заявка ООО «Сибирская Строительная Компания» полностью соответствовала всем требованиям, а аукционная комиссия умышленно не составила должным образом протокол рассмотрения первых частей, дабы ввести в заблуждение участников размещения заказа.
Не согласившись с доводами, изложенными в жалобе, Заказчиком 14.03.2012г. представлено возражение.
До окончания указанного в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме срока подачи заявок «02» марта 2012 года, было подано 5 (пять) заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, аукционная комиссия, проверив первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ, в соответствии с ч. 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, решила допустить к участию в открытом аукционе в электронной форме и признать участником аукциона в электронной форме участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе под порядковым номером 3, в связи, с чем в соответствии с ч. 10 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, данный аукцион в электронной форме был признан несостоявшимся.
В соответствии с ч. 7 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме - 07.03.2012 года, Заказчик разместил протокол, соответствующий требованиям, указанным в ч. 6 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, на электронной площадке, что подтверждается представленным «скриншотом» личного кабинета Заказчика (Скриншот личного кабинета Заказчика на электронной площадке прилагается).
Таким образом, нарушения норм Закона о размещении заказов со стороны Заказчика отсутствуют.
Комиссия в сфере размещения заказов УФАС по РА, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав объяснения представителей стороны, полагает, что доводы жалобы являются необоснованными по следующим основаниям:
Согласно Извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0277100000112000003 на право заключения государственного контракта на выполнение работ по реконструкции (пристройке) административного здания ГУ – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Кош-Агачском районе Республики Алтай, размещенному заказчиком – ГУ- Отделением Пенсионного фонда РФ по Республике Алтай на официальном сайте РФ 06.02.2012г.:
- адрес электронной площадки- http:// etp. zakazrf. ru.;
- начальная (максимальная) цена контракта – 17 061 620,00 рублей;
- дата и время окончания срока подачи заявок - 02.03.2012 года 09-00 часов (время местное);
- дата проведения открытого аукциона – 11.03.2012г.;
-обеспечение заявки - 853 081,00 рублей;
-обеспечение контракта -5 118 486,00 рублей.
Согласно ч.2 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» срок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме не может превышать семь дней со дня окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.
В соответствии с данными требованиями Закона о размещении заказов Заказчиком протокол рассмотрения первых частей заявок от 07.03.2012г. направлен оператору электронной площадки 07.03.2012г., т.е. в установленные ч.2 ст. 41.9 Закона о размещении заказов сроки. Обязанность размещать данный протокол на официальном сайте отсутствует.
Протокол №1 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 07.03.2012г. содержит сведения, предусмотренные ч. 6 ст. 41.9 Федерального закона 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Следовательно, доводы жалобы в данной части являются необоснованными.
Согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 07.03.2011г. заявке ООО «Сибирская Строительная Компания» присвоен порядковый номер заявки -4 (по времени поступления заявки оператору ЭТП от 02.03.2012г. в 03:20:54 (+04:00) часов).
При анализе первой части заявки ООО «Сибирская Строительная Компания» (№4) Комиссией УФАС по РА установлено, что заявка не соответствует требованиям аукционной документации по следующим позициям:
-В соответствии с ГОСТ 30340-95 значение показателя «Морозостойкость»: число циклов попеременного замораживания и оттаивания без видимых признаков разрушения только для толщины 7,5 мм - должен составлять не менее 50, для иных толщин менее 7,5 мм значение данного показателя определено как не менее 25.
Участником под № 4 были заявлены следующие показатели для КС 1 и КС 2: при толщине 7,5 мм представлено значение «25» в отношении показателя «Морозостойкость: - число циклов попеременного замораживания и оттаивания без видимых признаков разрушения» для пары КС -2 , что противоречит значению регламентирующего документа ГОСТ 30340-95, устанавливающего в соответствии с действующим законодательством РФ, требования к таким показателям, составляющее «не менее 50» при толщине 7,5 мм;
-представлены недостоверные сведения позиции «Гипсовые вяжущие Г-3», радиаторы отопительные чугунные марки МС-140.
Заказчиком в аукционной документации заявлены радиаторы отопительные чугунные марки МС-140, в то время как в заявке содержится указание - радиаторы отопительные чугунные марки МС-160-500. Согласно информации, размещенной в системе Интернет, отсутствуют данные о радиаторах марки МС-160.
Заказчиком в аукционной документации заявлен материал - «Гипсовые вяжущие Г-3», в то время как в заявке содержится указание – гипсовые вяжущие Г-5БП. Согласно информации, размещенной в системе Интернет, отсутствуют данные на материалы гипсовые вяжущие Г-5БП.
Таким образом, заявка ООО «Сибирская Строительная Компания» (№4) правомерно отклонена членами аукционной комиссии Заказчика по основаниям указанным в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 07.03.2012г.
Комиссия, оценив изложенные представителями Заказчика обстоятельства, изучив представленные документы, руководствуясь частями 1,2,4 статьи 57 и частью 6 статьи 60 Федерального Закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать доводы жалобы ООО «Сибирская Строительная Компания» на действия аукционной комиссии заказчика ГУ – Отделение Пенсионного фонда РФ по Республике Алтай при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по реконструкции (пристройке) административного здания ГУ – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Кош-Агачском районе Республики Алтай необоснованной.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 11-К/12
[format] =>
[safe_value] => 11-К/12
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-03-20 04:44:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-03-19 04:44:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1332305362
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Алтайское республиканское УФАС России
)