РЕШЕНИЕ
по делу № 10-К/12
о нарушении законодательства о размещении заказов
«16» марта 2012 года г. Горно-Алтайск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия), в присутствии представителя Заказчика – Управления имущественных отношений и экономического развития администрации МО «Майминский район», рассмотрела жалобу ООО «Новоалтайская специализированная передвижная механизированная колонна 1072» на действия аукционной комиссии Заказчика – Управления имущественных отношений и экономического развития администрации МО «Майминский район» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение строительных работ по объекту: «Водоснабжение микрорайона «Северный» в с. Кызыл-Озек Майминского района Республики Алтай.
Дело рассматривалось в отсутствии представителя Заявителя - ООО «Новоалтайская специализированная передвижная механизированная колонна 1072», 16.03.2012г. представлено ходатайство о рассмотрении жалобы в их отсутствие.
УСТАНОВИЛА:
В Алтайское республиканское УФАС России 12.03.2012г. обратилось ООО «Новоалтайская специализированная передвижная механизированная колонна 1072» (658091, г.Новоалтайск, ул. Тимирязева, 151) с жалобой на действия аукционной комиссии Заказчика – Управления имущественных отношений и экономического развития администрации МО «Майминский район» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение строительных работ по объекту: «Водоснабжение микрорайона «Северный» в с. Кызыл-Озек Майминского района Республики Алтай.
Заявителем ООО «Новоалтайская специализированная передвижная механизированная колонна 1072» (ООО «НСПМК 1072») было получено извещение об отклонении первой части заявки электронного аукциона, в котором участнику было отказано в допуске к участию в аукционе с обоснованием причин отклонения: Заказчиком в пункте 9 Раздела 4 Техническое задание документации об открытом аукционе в электронной форме в отношении товара «Насос погружной артезианский» установлено требование: «Насос ЭЦВ должен применяться для подъёма воды общей минерализацией не более 2000 мг/л», участником размещения заказа указано: «Насос ЭЦВ предназначен для подъема питьевой минерализацией не более 1500 мг/л»; в отношении товара «Плиты из минеральной ваты на синтетическом связующем» установлено требование: «Сжимаемость, %, не более: 12 Влажность, % по массе, не более: 1», участником размещения заказа указано: «Сжимаемость, не более 12% Влажность по массе, не более 1%»; в отношении товара «Провод с медной жилой повышенной гибкости, с поливинилхлоридной изоляцией марки ПВ1» установлено требование: «Длительно допустимая температура нагрева жил, °С: 68±2», участником указано: «Длительно допустимая температура нагрева жил: не более 70°С».
С данными причинами отклонения заявки Заявитель не согласен, и считает, что в первой части заявки участником представлены характеристики показателей, соответствующих конкретной марки (модели) используемого материала (оборудования), которые не противоречат максимальным и минимальных значениям показателей, установленных Заказчиком в разделе 4 технического задания документации об открытом аукционе в электронной форме.
Заказчиком – Управлением имущественных отношений и экономического развития Администрации МО «Майминский район» 14.03.2012г. представлены возражения на жалобу ООО «НСПМК 1072», согласно которым Заказчик считают изложенные в жалобе доводы участника размещения заказа необоснованными по следующим основаниям:
В ходе рассмотрения первых частей заявок участников размещения заказа на участие в открытом аукционе в электронной форме, предмет аукциона «Водоснабжение микрорайона «Северный» в с. Кызыл - Озек Майминского района Республики Алтай», в отношении заявки с защищенным номером 2230392, единая комиссия администрации МО «Майминский район» усмотрела несоответствие сведений представленных в заявке, сведениям предусмотренным частью 4 статьи 41.8 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Свое решение комиссия отразила в Протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на выполнение строительных работ по объекту: «Водоснабжение микрорайона «Северный» в с.Кызыл -ОзекМайминского района Республики Алтай» от 7 марта 2012 года.
Участник в заявке не указал конкретные показатели товара, который он намерен поставить в ходе исполнения муниципального контракта. Такая не конкретизация в товаре может привести к необоснованно низкой цене контракта, и повлиять на снижение качества выполнения работ по муниципальному контракту.
А также в данной заявке не предоставлены сведения или предоставлены недостоверные сведения, а именно, Изоляторы подвесные марки ШС 10-г и ПС-70-д не выпускаются производителями и считаются устаревшими моделями, минимальная механическая разрушающая нагрузка не обозначается (кР) принятое обозначение (КН ).
Комиссия в сфере размещения заказов Алтайского республиканского УФАС России, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав представителя Заказчика, полагает, что доводы жалобы являются частично обоснованными по следующим основаниям:
Заказчиком является Управление имущественных отношений и экономического развития Администрации МО «Майминский район».
Согласно договору № 01/39 от 03.02.2012г. на оказание услуг специализированной организации по осуществлению функций по размещению одного муниципального заказа путем проведения торгов в форме открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение строительных работ по объекту: «Водоснабжение микрорайона «Северный» в с. Кызыл-Озек Майминского района Республики Алтай организатором торгов является ООО «Агентство по организации торгов».
07.02.2012г. на официальном сайте в сети «Интернет» (zakupki.gov.ru) и электронной площадке sberbank-ast.ru. организатором торгов размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме за № 0377300019612000003, документация об аукционе на право заключения муниципального контракта на выполнение строительных работ по объекту: «Водоснабжение микрорайона «Северный» в с. Кызыл-Озек Майминского района Республики Алтай» и проектно - сметная документация в полном объеме (17.02.2012г. внесены изменения и продлены сроки подачи заявок). Согласно извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме:
- начальная (максимальная) цена контракта – 22 323 400,00 рублей.
- дата окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме -05.03.2012г. 09-00 час.;
- дата окончания срока рассмотрения заявок – 07.03.2012г.;
- дата проведения аукциона - 11.03.2012г.
При анализе документации об аукционе в электронной форме, технического задания документации на выполнение строительных работ по объекту: «Водоснабжение микрорайона «Северный» в с. Кызыл-Озек Майминского района Республики Алтай» Комиссией в сфере контроля за размещением заказа УФАС по РА установлено, что в Разделе 4 документации «Техническое задание» Заказчиком установлены требования к техническим характеристикам товара (оборудования), требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика.
В соответствии с п. 3 ч. 4 ст. 41.8 ФЗ № 94-ФЗ о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Так, Заказчиком в п. 7 Информационной карты документации об аукционе в электронной форме установлены требования к содержанию и составу первой части заявки согласно ч. 3 ст. 41.8 ФЗ № 94-ФЗ о размещении заказов (пп. а и б), однако указания на товарные знаки в Техническом задании отсутствуют.
Следовательно, Заказчиком должны быть установлены требования к первой части заявки только по пп.б п.3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.
Таким образом, в нарушение вышеуказанной нормы Закона Заказчиком - Управлением имущественных отношений и экономического развития Администрации МО «Майминский район» в документации об аукционе в электронной форме неправомерно установлены требования к первой части заявки.
В соответствии с ч. 1 ст. 41.9 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В соответствии с ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок от 07.03.2012г. на участие в открытом аукционе в электронной форме на выполнение строительных работ по объекту: «Водоснабжение микрорайона «Северный» в с. Кызыл-Озек Майминского района Республики Алтай» подано 5 заявок, из них 4 участника не допущены к участию в аукционе, в том числе Заявитель- ООО «НСПМК 1072» (№ заявки 2230392).
Заявка участника отклонена по причине «Заказчиком в пункте 9 Раздела 4 Техническое задание документации об открытом аукционе в электронной форме в отношении товара «Насос погружной артезианский» установлено требование: «Насос ЭЦВ должен применяться для подъёма воды общей минерализацией не более 2000 мг/л», участником размещения заказа указано: «Насос ЭЦВ предназначен для подъема питьевой минерализацией не более 1500 мг/л»; в отношении товара «Плиты из минеральной ваты на синтетическом связующем» установлено требование «Сжимаемость, %, не более: 12 Влажность, % по массе, не более: 1», участником размещения заказа указано «Сжимаемость, не более 12% Влажность по массе, не более 1%»; в отношении товара «Провод с медной жилой повышенной гибкости, с поливинилхлоридной изоляцией марки ПВ1» установлено требование: «Длительно допустимая температура нагрева жил, °С: 68±2», участником размещения заказа указано: «Длительно допустимая температура нагрева жил: не более 70°С».
При анализе первой части заявки Заявителя Комиссией УФАС по РА установлено, что причины отклонения, указанные в Протоколе рассмотрения первых частей заявок от 07.03.2012г., неправомерны, по следующим основаниям: насос ЭЦВ - это насосное оборудование предназначено для подъема питьевой воды общей минерализации (сухой остаток) не более 1500 мг/л. Однако Заказчиком в техническом задании указан показатель не более 2000 мг/л., который относится к другим видам насосов - АТН-турбинные; Плиты из минеральной ваты на синтетическом связующем – согласно ТУ 21-24-52-95 и ГОСТу 9573-96 указание показателей (%) не могут быть точными. Провод с медной жилой повышенной гибкости, участником предложен провод марки ПВ1 с допустимой температурой нагрева не более 70С, т.е. в соответствии с требованиями документации. Следовательно, участником размещения заказа в первой части заявки правомерно указаны показатели материалов, используемых при выполнении работ, т.е. в соответствии с данными производителей и согласно ТУ , ГОСТам.
Таким образом, в нарушение вышеуказанных норм Закона ООО «НСПМК 1072» (№ заявки 2230392) неправомерно отклонен аукционной комиссией Заказчика – Управления имущественных отношений и экономического развития Администрации МО «Майминский район» по причинам, указанным в протоколе рассмотрения первых частей заявок от 07.03.2012г.
Однако, участником размещения заказа ООО «НСПМК 1072» (№ заявки 2230392) в первой части заявки указаны материалы (модели): Изоляторы подвесные марки ШС 10-г и ПС-70-д, которые не выпускаются производителями и считаются устаревшими моделями, а так же обозначение показателя - минимальная механическая разрушающая нагрузка (кР) не обозначается, принятое обозначение (кН ).
Таким образом, первая часть заявки данного участника (ООО «НСПМК 1072») подлежала отклонению к участию в открытом аукционе в электронной форме на выполнение строительных работ по объекту: «Водоснабжение микрорайона «Северный» в с. Кызыл-Озек Майминского района Республики Алтай» по причине несоответствия заявленного материала (модели изоляторов) требованиям пункта 9 раздела 4 технического задания документации об аукционе.
Комиссия УФАС по РА, оценив изложенные сторонами обстоятельства, изучив представленные Заказчиком документы, руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57 и частью 6 статьи 60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.05г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Новоалтайская специализированная передвижная механизированная колонна 1072» на действия аукционной комиссии Заказчика –Управления имущественных отношений и экономического развития администрации МО «Майминский район» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение строительных работ по объекту: «Водоснабжение микрорайона «Северный» в с. Кызыл-Озек Майминского района Республики Алтай частично обоснованной.
2. Признать Заказчика – Управление имущественных отношений и экономического развития администрации МО «Майминский район» нарушившим п. 3 ч.4 ст. 41.8 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.05г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в части установления в документации неправомерного требования к 1 части заявки.
3. Признать аукционную комиссию Заказчика нарушившей ч.1, 5 ст. 41.9, Закона о размещении заказов, в части неправомерного отклонения ООО «НСПМК 1072» от участия в аукционе по причинам, указанным в Протоколе рассмотрения первых частей заявок от 07.03.2012 г.
4. Выдать Заказчику Предписание о прекращении нарушений законодательства о размещении заказов, путем отмены протоколов, составленных в ходе проведения открытого аукциона от 07.03.2012г. и от 12.03.2012г., повторно провести процедуру рассмотрения первых частей заявок.
5. Передать материалы дела должностному лицу Управления для привлечения к административной ответственности виновных лиц Заказчика.
ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушений
законодательства о размещения заказов
«16» марта 2012 года г.Горно-Алтайск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере размещения заказов, на основании Решений № 10-К/12, № 12-К/12, 13-К/12 от 16.03.2012г., принятых Комиссией по итогам рассмотрения жалоб: ООО «НСПМК 1072», ЗАО «Бурводопроводстрой» и ООО «Бизнес-строй» на действия аукционной комиссии Заказчика – Управления имущественных отношений и экономического развития администрации МО «Майминский район» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение строительных работ по объекту «Водоснабжение микрорайона «Северный» в с. Кызыл-Озек Майминского района Республики Алтай», и руководствуясь частью 10 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 Федерального закона № 94 –ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» предписывает:
1. Заказчику – Управлению имущественных отношений и экономического развития администрации МО «Майминский район» и аукционной комиссии Заказчика устранить нарушения п. 3 ч.4 ст. 41.8 ч.1, 5 ст. 41.9, ч.7 ст. 41.11 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» путем:
1.1. отмены протоколов составленных в ходе проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение строительных работ по объекту «Водоснабжение микрорайона «Северный» в с. Кызыл-Озек Майминского района Республики Алтай» от 07.03.2012г. и 12.03.2012г.;
1.2. размещения информации об отмене данных протоколов на официальном сайте;
1.3. повторного рассмотрения первых частей заявок участников открытого аукциона в электронной форме на выполнение строительных работ по объекту «Водоснабжение микрорайона «Северный» в с. Кызыл-Озек Майминского района Республики Алтай».
2. Представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай доказательство об исполнении настоящего Предписания:
- по п. 1.1 и 1.2 Предписания не позднее 26.03.2012г.
- по пунктам 1.3 Предписания не позднее трехдневного срока с момента исполнения.
В случае неисполнения настоящего предписания, Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай на основании части 15 статьи 17 Федерального закона № 94-ФЗ, вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством РФ, а также обратиться в Арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации.
stdClass Object
(
[vid] => 8266
[uid] => 5
[title] => Решение и предписание по делу № 10-К/12
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8265
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1332304143
[changed] => 1368703751
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368703751
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 10-К/12
о нарушении законодательства о размещении заказов
«16» марта 2012 года г. Горно-Алтайск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия), в присутствии представителя Заказчика – Управления имущественных отношений и экономического развития администрации МО «Майминский район», рассмотрела жалобу ООО «Новоалтайская специализированная передвижная механизированная колонна 1072» на действия аукционной комиссии Заказчика – Управления имущественных отношений и экономического развития администрации МО «Майминский район» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение строительных работ по объекту: «Водоснабжение микрорайона «Северный» в с. Кызыл-Озек Майминского района Республики Алтай.
Дело рассматривалось в отсутствии представителя Заявителя - ООО «Новоалтайская специализированная передвижная механизированная колонна 1072», 16.03.2012г. представлено ходатайство о рассмотрении жалобы в их отсутствие.
УСТАНОВИЛА:
В Алтайское республиканское УФАС России 12.03.2012г. обратилось ООО «Новоалтайская специализированная передвижная механизированная колонна 1072» (658091, г.Новоалтайск, ул. Тимирязева, 151) с жалобой на действия аукционной комиссии Заказчика – Управления имущественных отношений и экономического развития администрации МО «Майминский район» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение строительных работ по объекту: «Водоснабжение микрорайона «Северный» в с. Кызыл-Озек Майминского района Республики Алтай.
Заявителем ООО «Новоалтайская специализированная передвижная механизированная колонна 1072» (ООО «НСПМК 1072») было получено извещение об отклонении первой части заявки электронного аукциона, в котором участнику было отказано в допуске к участию в аукционе с обоснованием причин отклонения: Заказчиком в пункте 9 Раздела 4 Техническое задание документации об открытом аукционе в электронной форме в отношении товара «Насос погружной артезианский» установлено требование: «Насос ЭЦВ должен применяться для подъёма воды общей минерализацией не более 2000 мг/л», участником размещения заказа указано: «Насос ЭЦВ предназначен для подъема питьевой минерализацией не более 1500 мг/л»; в отношении товара «Плиты из минеральной ваты на синтетическом связующем» установлено требование: «Сжимаемость, %, не более: 12 Влажность, % по массе, не более: 1», участником размещения заказа указано: «Сжимаемость, не более 12% Влажность по массе, не более 1%»; в отношении товара «Провод с медной жилой повышенной гибкости, с поливинилхлоридной изоляцией марки ПВ1» установлено требование: «Длительно допустимая температура нагрева жил, °С: 68±2», участником указано: «Длительно допустимая температура нагрева жил: не более 70°С».
С данными причинами отклонения заявки Заявитель не согласен, и считает, что в первой части заявки участником представлены характеристики показателей, соответствующих конкретной марки (модели) используемого материала (оборудования), которые не противоречат максимальным и минимальных значениям показателей, установленных Заказчиком в разделе 4 технического задания документации об открытом аукционе в электронной форме.
Заказчиком – Управлением имущественных отношений и экономического развития Администрации МО «Майминский район» 14.03.2012г. представлены возражения на жалобу ООО «НСПМК 1072», согласно которым Заказчик считают изложенные в жалобе доводы участника размещения заказа необоснованными по следующим основаниям:
В ходе рассмотрения первых частей заявок участников размещения заказа на участие в открытом аукционе в электронной форме, предмет аукциона «Водоснабжение микрорайона «Северный» в с. Кызыл - Озек Майминского района Республики Алтай», в отношении заявки с защищенным номером 2230392, единая комиссия администрации МО «Майминский район» усмотрела несоответствие сведений представленных в заявке, сведениям предусмотренным частью 4 статьи 41.8 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Свое решение комиссия отразила в Протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на выполнение строительных работ по объекту: «Водоснабжение микрорайона «Северный» в с.Кызыл -ОзекМайминского района Республики Алтай» от 7 марта 2012 года.
Участник в заявке не указал конкретные показатели товара, который он намерен поставить в ходе исполнения муниципального контракта. Такая не конкретизация в товаре может привести к необоснованно низкой цене контракта, и повлиять на снижение качества выполнения работ по муниципальному контракту.
А также в данной заявке не предоставлены сведения или предоставлены недостоверные сведения, а именно, Изоляторы подвесные марки ШС 10-г и ПС-70-д не выпускаются производителями и считаются устаревшими моделями, минимальная механическая разрушающая нагрузка не обозначается (кР) принятое обозначение (КН ).
Комиссия в сфере размещения заказов Алтайского республиканского УФАС России, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав представителя Заказчика, полагает, что доводы жалобы являются частично обоснованными по следующим основаниям:
Заказчиком является Управление имущественных отношений и экономического развития Администрации МО «Майминский район».
Согласно договору № 01/39 от 03.02.2012г. на оказание услуг специализированной организации по осуществлению функций по размещению одного муниципального заказа путем проведения торгов в форме открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение строительных работ по объекту: «Водоснабжение микрорайона «Северный» в с. Кызыл-Озек Майминского района Республики Алтай организатором торгов является ООО «Агентство по организации торгов».
07.02.2012г. на официальном сайте в сети «Интернет» (zakupki.gov.ru) и электронной площадке sberbank-ast.ru. организатором торгов размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме за № 0377300019612000003, документация об аукционе на право заключения муниципального контракта на выполнение строительных работ по объекту: «Водоснабжение микрорайона «Северный» в с. Кызыл-Озек Майминского района Республики Алтай» и проектно - сметная документация в полном объеме (17.02.2012г. внесены изменения и продлены сроки подачи заявок). Согласно извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме:
- начальная (максимальная) цена контракта – 22 323 400,00 рублей.
- дата окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме -05.03.2012г. 09-00 час.;
- дата окончания срока рассмотрения заявок – 07.03.2012г.;
- дата проведения аукциона - 11.03.2012г.
При анализе документации об аукционе в электронной форме, технического задания документации на выполнение строительных работ по объекту: «Водоснабжение микрорайона «Северный» в с. Кызыл-Озек Майминского района Республики Алтай» Комиссией в сфере контроля за размещением заказа УФАС по РА установлено, что в Разделе 4 документации «Техническое задание» Заказчиком установлены требования к техническим характеристикам товара (оборудования), требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика.
В соответствии с п. 3 ч. 4 ст. 41.8 ФЗ № 94-ФЗ о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Так, Заказчиком в п. 7 Информационной карты документации об аукционе в электронной форме установлены требования к содержанию и составу первой части заявки согласно ч. 3 ст. 41.8 ФЗ № 94-ФЗ о размещении заказов (пп. а и б), однако указания на товарные знаки в Техническом задании отсутствуют.
Следовательно, Заказчиком должны быть установлены требования к первой части заявки только по пп.б п.3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.
Таким образом, в нарушение вышеуказанной нормы Закона Заказчиком - Управлением имущественных отношений и экономического развития Администрации МО «Майминский район» в документации об аукционе в электронной форме неправомерно установлены требования к первой части заявки.
В соответствии с ч. 1 ст. 41.9 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В соответствии с ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок от 07.03.2012г. на участие в открытом аукционе в электронной форме на выполнение строительных работ по объекту: «Водоснабжение микрорайона «Северный» в с. Кызыл-Озек Майминского района Республики Алтай» подано 5 заявок, из них 4 участника не допущены к участию в аукционе, в том числе Заявитель- ООО «НСПМК 1072» (№ заявки 2230392).
Заявка участника отклонена по причине «Заказчиком в пункте 9 Раздела 4 Техническое задание документации об открытом аукционе в электронной форме в отношении товара «Насос погружной артезианский» установлено требование: «Насос ЭЦВ должен применяться для подъёма воды общей минерализацией не более 2000 мг/л», участником размещения заказа указано: «Насос ЭЦВ предназначен для подъема питьевой минерализацией не более 1500 мг/л»; в отношении товара «Плиты из минеральной ваты на синтетическом связующем» установлено требование «Сжимаемость, %, не более: 12 Влажность, % по массе, не более: 1», участником размещения заказа указано «Сжимаемость, не более 12% Влажность по массе, не более 1%»; в отношении товара «Провод с медной жилой повышенной гибкости, с поливинилхлоридной изоляцией марки ПВ1» установлено требование: «Длительно допустимая температура нагрева жил, °С: 68±2», участником размещения заказа указано: «Длительно допустимая температура нагрева жил: не более 70°С».
При анализе первой части заявки Заявителя Комиссией УФАС по РА установлено, что причины отклонения, указанные в Протоколе рассмотрения первых частей заявок от 07.03.2012г., неправомерны, по следующим основаниям: насос ЭЦВ - это насосное оборудование предназначено для подъема питьевой воды общей минерализации (сухой остаток) не более 1500 мг/л. Однако Заказчиком в техническом задании указан показатель не более 2000 мг/л., который относится к другим видам насосов - АТН-турбинные; Плиты из минеральной ваты на синтетическом связующем – согласно ТУ 21-24-52-95 и ГОСТу 9573-96 указание показателей (%) не могут быть точными. Провод с медной жилой повышенной гибкости, участником предложен провод марки ПВ1 с допустимой температурой нагрева не более 70С, т.е. в соответствии с требованиями документации. Следовательно, участником размещения заказа в первой части заявки правомерно указаны показатели материалов, используемых при выполнении работ, т.е. в соответствии с данными производителей и согласно ТУ , ГОСТам.
Таким образом, в нарушение вышеуказанных норм Закона ООО «НСПМК 1072» (№ заявки 2230392) неправомерно отклонен аукционной комиссией Заказчика – Управления имущественных отношений и экономического развития Администрации МО «Майминский район» по причинам, указанным в протоколе рассмотрения первых частей заявок от 07.03.2012г.
Однако, участником размещения заказа ООО «НСПМК 1072» (№ заявки 2230392) в первой части заявки указаны материалы (модели): Изоляторы подвесные марки ШС 10-г и ПС-70-д, которые не выпускаются производителями и считаются устаревшими моделями, а так же обозначение показателя - минимальная механическая разрушающая нагрузка (кР) не обозначается, принятое обозначение (кН ).
Таким образом, первая часть заявки данного участника (ООО «НСПМК 1072») подлежала отклонению к участию в открытом аукционе в электронной форме на выполнение строительных работ по объекту: «Водоснабжение микрорайона «Северный» в с. Кызыл-Озек Майминского района Республики Алтай» по причине несоответствия заявленного материала (модели изоляторов) требованиям пункта 9 раздела 4 технического задания документации об аукционе.
Комиссия УФАС по РА, оценив изложенные сторонами обстоятельства, изучив представленные Заказчиком документы, руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57 и частью 6 статьи 60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.05г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Новоалтайская специализированная передвижная механизированная колонна 1072» на действия аукционной комиссии Заказчика –Управления имущественных отношений и экономического развития администрации МО «Майминский район» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение строительных работ по объекту: «Водоснабжение микрорайона «Северный» в с. Кызыл-Озек Майминского района Республики Алтай частично обоснованной.
2. Признать Заказчика – Управление имущественных отношений и экономического развития администрации МО «Майминский район» нарушившим п. 3 ч.4 ст. 41.8 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.05г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в части установления в документации неправомерного требования к 1 части заявки.
3. Признать аукционную комиссию Заказчика нарушившей ч.1, 5 ст. 41.9, Закона о размещении заказов, в части неправомерного отклонения ООО «НСПМК 1072» от участия в аукционе по причинам, указанным в Протоколе рассмотрения первых частей заявок от 07.03.2012 г.
4. Выдать Заказчику Предписание о прекращении нарушений законодательства о размещении заказов, путем отмены протоколов, составленных в ходе проведения открытого аукциона от 07.03.2012г. и от 12.03.2012г., повторно провести процедуру рассмотрения первых частей заявок.
5. Передать материалы дела должностному лицу Управления для привлечения к административной ответственности виновных лиц Заказчика.
ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушений
законодательства о размещения заказов
«16» марта 2012 года г.Горно-Алтайск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере размещения заказов, на основании Решений № 10-К/12, № 12-К/12, 13-К/12 от 16.03.2012г., принятых Комиссией по итогам рассмотрения жалоб: ООО «НСПМК 1072», ЗАО «Бурводопроводстрой» и ООО «Бизнес-строй» на действия аукционной комиссии Заказчика – Управления имущественных отношений и экономического развития администрации МО «Майминский район» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение строительных работ по объекту «Водоснабжение микрорайона «Северный» в с. Кызыл-Озек Майминского района Республики Алтай», и руководствуясь частью 10 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 Федерального закона № 94 –ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» предписывает:
1. Заказчику – Управлению имущественных отношений и экономического развития администрации МО «Майминский район» и аукционной комиссии Заказчика устранить нарушения п. 3 ч.4 ст. 41.8 ч.1, 5 ст. 41.9, ч.7 ст. 41.11 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» путем:
1.1. отмены протоколов составленных в ходе проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение строительных работ по объекту «Водоснабжение микрорайона «Северный» в с. Кызыл-Озек Майминского района Республики Алтай» от 07.03.2012г. и 12.03.2012г.;
1.2. размещения информации об отмене данных протоколов на официальном сайте;
1.3. повторного рассмотрения первых частей заявок участников открытого аукциона в электронной форме на выполнение строительных работ по объекту «Водоснабжение микрорайона «Северный» в с. Кызыл-Озек Майминского района Республики Алтай».
2. Представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай доказательство об исполнении настоящего Предписания:
- по п. 1.1 и 1.2 Предписания не позднее 26.03.2012г.
- по пунктам 1.3 Предписания не позднее трехдневного срока с момента исполнения.
В случае неисполнения настоящего предписания, Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай на основании части 15 статьи 17 Федерального закона № 94-ФЗ, вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством РФ, а также обратиться в Арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 10-К/12
о нарушении законодательства о размещении заказов
«16» марта 2012 года г. Горно-Алтайск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия), в присутствии представителя Заказчика – Управления имущественных отношений и экономического развития администрации МО «Майминский район», рассмотрела жалобу ООО «Новоалтайская специализированная передвижная механизированная колонна 1072» на действия аукционной комиссии Заказчика – Управления имущественных отношений и экономического развития администрации МО «Майминский район» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение строительных работ по объекту: «Водоснабжение микрорайона «Северный» в с. Кызыл-Озек Майминского района Республики Алтай.
Дело рассматривалось в отсутствии представителя Заявителя - ООО «Новоалтайская специализированная передвижная механизированная колонна 1072», 16.03.2012г. представлено ходатайство о рассмотрении жалобы в их отсутствие.
УСТАНОВИЛА:
В Алтайское республиканское УФАС России 12.03.2012г. обратилось ООО «Новоалтайская специализированная передвижная механизированная колонна 1072» (658091, г.Новоалтайск, ул. Тимирязева, 151) с жалобой на действия аукционной комиссии Заказчика – Управления имущественных отношений и экономического развития администрации МО «Майминский район» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение строительных работ по объекту: «Водоснабжение микрорайона «Северный» в с. Кызыл-Озек Майминского района Республики Алтай.
Заявителем ООО «Новоалтайская специализированная передвижная механизированная колонна 1072» (ООО «НСПМК 1072») было получено извещение об отклонении первой части заявки электронного аукциона, в котором участнику было отказано в допуске к участию в аукционе с обоснованием причин отклонения: Заказчиком в пункте 9 Раздела 4 Техническое задание документации об открытом аукционе в электронной форме в отношении товара «Насос погружной артезианский» установлено требование: «Насос ЭЦВ должен применяться для подъёма воды общей минерализацией не более 2000 мг/л», участником размещения заказа указано: «Насос ЭЦВ предназначен для подъема питьевой минерализацией не более 1500 мг/л»; в отношении товара «Плиты из минеральной ваты на синтетическом связующем» установлено требование: «Сжимаемость, %, не более: 12 Влажность, % по массе, не более: 1», участником размещения заказа указано: «Сжимаемость, не более 12% Влажность по массе, не более 1%»; в отношении товара «Провод с медной жилой повышенной гибкости, с поливинилхлоридной изоляцией марки ПВ1» установлено требование: «Длительно допустимая температура нагрева жил, °С: 68±2», участником указано: «Длительно допустимая температура нагрева жил: не более 70°С».
С данными причинами отклонения заявки Заявитель не согласен, и считает, что в первой части заявки участником представлены характеристики показателей, соответствующих конкретной марки (модели) используемого материала (оборудования), которые не противоречат максимальным и минимальных значениям показателей, установленных Заказчиком в разделе 4 технического задания документации об открытом аукционе в электронной форме.
Заказчиком – Управлением имущественных отношений и экономического развития Администрации МО «Майминский район» 14.03.2012г. представлены возражения на жалобу ООО «НСПМК 1072», согласно которым Заказчик считают изложенные в жалобе доводы участника размещения заказа необоснованными по следующим основаниям:
В ходе рассмотрения первых частей заявок участников размещения заказа на участие в открытом аукционе в электронной форме, предмет аукциона «Водоснабжение микрорайона «Северный» в с. Кызыл - Озек Майминского района Республики Алтай», в отношении заявки с защищенным номером 2230392, единая комиссия администрации МО «Майминский район» усмотрела несоответствие сведений представленных в заявке, сведениям предусмотренным частью 4 статьи 41.8 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Свое решение комиссия отразила в Протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на выполнение строительных работ по объекту: «Водоснабжение микрорайона «Северный» в с.Кызыл -ОзекМайминского района Республики Алтай» от 7 марта 2012 года.
Участник в заявке не указал конкретные показатели товара, который он намерен поставить в ходе исполнения муниципального контракта. Такая не конкретизация в товаре может привести к необоснованно низкой цене контракта, и повлиять на снижение качества выполнения работ по муниципальному контракту.
А также в данной заявке не предоставлены сведения или предоставлены недостоверные сведения, а именно, Изоляторы подвесные марки ШС 10-г и ПС-70-д не выпускаются производителями и считаются устаревшими моделями, минимальная механическая разрушающая нагрузка не обозначается (кР) принятое обозначение (КН ).
Комиссия в сфере размещения заказов Алтайского республиканского УФАС России, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав представителя Заказчика, полагает, что доводы жалобы являются частично обоснованными по следующим основаниям:
Заказчиком является Управление имущественных отношений и экономического развития Администрации МО «Майминский район».
Согласно договору № 01/39 от 03.02.2012г. на оказание услуг специализированной организации по осуществлению функций по размещению одного муниципального заказа путем проведения торгов в форме открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение строительных работ по объекту: «Водоснабжение микрорайона «Северный» в с. Кызыл-Озек Майминского района Республики Алтай организатором торгов является ООО «Агентство по организации торгов».
07.02.2012г. на официальном сайте в сети «Интернет» (zakupki.gov.ru) и электронной площадке sberbank-ast.ru. организатором торгов размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме за № 0377300019612000003, документация об аукционе на право заключения муниципального контракта на выполнение строительных работ по объекту: «Водоснабжение микрорайона «Северный» в с. Кызыл-Озек Майминского района Республики Алтай» и проектно - сметная документация в полном объеме (17.02.2012г. внесены изменения и продлены сроки подачи заявок). Согласно извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме:
- начальная (максимальная) цена контракта – 22 323 400,00 рублей.
- дата окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме -05.03.2012г. 09-00 час.;
- дата окончания срока рассмотрения заявок – 07.03.2012г.;
- дата проведения аукциона - 11.03.2012г.
При анализе документации об аукционе в электронной форме, технического задания документации на выполнение строительных работ по объекту: «Водоснабжение микрорайона «Северный» в с. Кызыл-Озек Майминского района Республики Алтай» Комиссией в сфере контроля за размещением заказа УФАС по РА установлено, что в Разделе 4 документации «Техническое задание» Заказчиком установлены требования к техническим характеристикам товара (оборудования), требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика.
В соответствии с п. 3 ч. 4 ст. 41.8 ФЗ № 94-ФЗ о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Так, Заказчиком в п. 7 Информационной карты документации об аукционе в электронной форме установлены требования к содержанию и составу первой части заявки согласно ч. 3 ст. 41.8 ФЗ № 94-ФЗ о размещении заказов (пп. а и б), однако указания на товарные знаки в Техническом задании отсутствуют.
Следовательно, Заказчиком должны быть установлены требования к первой части заявки только по пп.б п.3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.
Таким образом, в нарушение вышеуказанной нормы Закона Заказчиком - Управлением имущественных отношений и экономического развития Администрации МО «Майминский район» в документации об аукционе в электронной форме неправомерно установлены требования к первой части заявки.
В соответствии с ч. 1 ст. 41.9 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В соответствии с ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок от 07.03.2012г. на участие в открытом аукционе в электронной форме на выполнение строительных работ по объекту: «Водоснабжение микрорайона «Северный» в с. Кызыл-Озек Майминского района Республики Алтай» подано 5 заявок, из них 4 участника не допущены к участию в аукционе, в том числе Заявитель- ООО «НСПМК 1072» (№ заявки 2230392).
Заявка участника отклонена по причине «Заказчиком в пункте 9 Раздела 4 Техническое задание документации об открытом аукционе в электронной форме в отношении товара «Насос погружной артезианский» установлено требование: «Насос ЭЦВ должен применяться для подъёма воды общей минерализацией не более 2000 мг/л», участником размещения заказа указано: «Насос ЭЦВ предназначен для подъема питьевой минерализацией не более 1500 мг/л»; в отношении товара «Плиты из минеральной ваты на синтетическом связующем» установлено требование «Сжимаемость, %, не более: 12 Влажность, % по массе, не более: 1», участником размещения заказа указано «Сжимаемость, не более 12% Влажность по массе, не более 1%»; в отношении товара «Провод с медной жилой повышенной гибкости, с поливинилхлоридной изоляцией марки ПВ1» установлено требование: «Длительно допустимая температура нагрева жил, °С: 68±2», участником размещения заказа указано: «Длительно допустимая температура нагрева жил: не более 70°С».
При анализе первой части заявки Заявителя Комиссией УФАС по РА установлено, что причины отклонения, указанные в Протоколе рассмотрения первых частей заявок от 07.03.2012г., неправомерны, по следующим основаниям: насос ЭЦВ - это насосное оборудование предназначено для подъема питьевой воды общей минерализации (сухой остаток) не более 1500 мг/л. Однако Заказчиком в техническом задании указан показатель не более 2000 мг/л., который относится к другим видам насосов - АТН-турбинные; Плиты из минеральной ваты на синтетическом связующем – согласно ТУ 21-24-52-95 и ГОСТу 9573-96 указание показателей (%) не могут быть точными. Провод с медной жилой повышенной гибкости, участником предложен провод марки ПВ1 с допустимой температурой нагрева не более 70С, т.е. в соответствии с требованиями документации. Следовательно, участником размещения заказа в первой части заявки правомерно указаны показатели материалов, используемых при выполнении работ, т.е. в соответствии с данными производителей и согласно ТУ , ГОСТам.
Таким образом, в нарушение вышеуказанных норм Закона ООО «НСПМК 1072» (№ заявки 2230392) неправомерно отклонен аукционной комиссией Заказчика – Управления имущественных отношений и экономического развития Администрации МО «Майминский район» по причинам, указанным в протоколе рассмотрения первых частей заявок от 07.03.2012г.
Однако, участником размещения заказа ООО «НСПМК 1072» (№ заявки 2230392) в первой части заявки указаны материалы (модели): Изоляторы подвесные марки ШС 10-г и ПС-70-д, которые не выпускаются производителями и считаются устаревшими моделями, а так же обозначение показателя - минимальная механическая разрушающая нагрузка (кР) не обозначается, принятое обозначение (кН ).
Таким образом, первая часть заявки данного участника (ООО «НСПМК 1072») подлежала отклонению к участию в открытом аукционе в электронной форме на выполнение строительных работ по объекту: «Водоснабжение микрорайона «Северный» в с. Кызыл-Озек Майминского района Республики Алтай» по причине несоответствия заявленного материала (модели изоляторов) требованиям пункта 9 раздела 4 технического задания документации об аукционе.
Комиссия УФАС по РА, оценив изложенные сторонами обстоятельства, изучив представленные Заказчиком документы, руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57 и частью 6 статьи 60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.05г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Новоалтайская специализированная передвижная механизированная колонна 1072» на действия аукционной комиссии Заказчика –Управления имущественных отношений и экономического развития администрации МО «Майминский район» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение строительных работ по объекту: «Водоснабжение микрорайона «Северный» в с. Кызыл-Озек Майминского района Республики Алтай частично обоснованной.
2. Признать Заказчика – Управление имущественных отношений и экономического развития администрации МО «Майминский район» нарушившим п. 3 ч.4 ст. 41.8 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.05г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в части установления в документации неправомерного требования к 1 части заявки.
3. Признать аукционную комиссию Заказчика нарушившей ч.1, 5 ст. 41.9, Закона о размещении заказов, в части неправомерного отклонения ООО «НСПМК 1072» от участия в аукционе по причинам, указанным в Протоколе рассмотрения первых частей заявок от 07.03.2012 г.
4. Выдать Заказчику Предписание о прекращении нарушений законодательства о размещении заказов, путем отмены протоколов, составленных в ходе проведения открытого аукциона от 07.03.2012г. и от 12.03.2012г., повторно провести процедуру рассмотрения первых частей заявок.
5. Передать материалы дела должностному лицу Управления для привлечения к административной ответственности виновных лиц Заказчика.
ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушений
законодательства о размещения заказов
«16» марта 2012 года г.Горно-Алтайск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере размещения заказов, на основании Решений № 10-К/12, № 12-К/12, 13-К/12 от 16.03.2012г., принятых Комиссией по итогам рассмотрения жалоб: ООО «НСПМК 1072», ЗАО «Бурводопроводстрой» и ООО «Бизнес-строй» на действия аукционной комиссии Заказчика – Управления имущественных отношений и экономического развития администрации МО «Майминский район» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение строительных работ по объекту «Водоснабжение микрорайона «Северный» в с. Кызыл-Озек Майминского района Республики Алтай», и руководствуясь частью 10 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 Федерального закона № 94 –ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» предписывает:
1. Заказчику – Управлению имущественных отношений и экономического развития администрации МО «Майминский район» и аукционной комиссии Заказчика устранить нарушения п. 3 ч.4 ст. 41.8 ч.1, 5 ст. 41.9, ч.7 ст. 41.11 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» путем:
1.1. отмены протоколов составленных в ходе проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение строительных работ по объекту «Водоснабжение микрорайона «Северный» в с. Кызыл-Озек Майминского района Республики Алтай» от 07.03.2012г. и 12.03.2012г.;
1.2. размещения информации об отмене данных протоколов на официальном сайте;
1.3. повторного рассмотрения первых частей заявок участников открытого аукциона в электронной форме на выполнение строительных работ по объекту «Водоснабжение микрорайона «Северный» в с. Кызыл-Озек Майминского района Республики Алтай».
2. Представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай доказательство об исполнении настоящего Предписания:
- по п. 1.1 и 1.2 Предписания не позднее 26.03.2012г.
- по пунктам 1.3 Предписания не позднее трехдневного срока с момента исполнения.
В случае неисполнения настоящего предписания, Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай на основании части 15 статьи 17 Федерального закона № 94-ФЗ, вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством РФ, а также обратиться в Арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 10-К/12
[format] =>
[safe_value] => 10-К/12
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-03-19 03:50:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-03-16 03:50:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1332304143
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Алтайское республиканское УФАС России
)