Решение и предписание по делу №31 в отношении ООО «Альтернатива»

Дата публикации: 7 сентября 2011, 15:39

РЕШЕНИЕ

 

05.09.2011 года                                                                            г. Горно-Алтайск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (далее Комиссия) в составе:

Председатель комиссии – Гуткович А.Е., заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай;

Члены комиссии:

Косолапова Н.Г., помощник руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай;

      Гридилёв В.А.,  ведущий специалист - эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай,

рассмотрев дело № 31 от 04.08.2011г., возбужденное по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, по факту  распространения Обществом с ограниченной ответственностью «Альтернатива»  ИНН 0408014867, ОГРН 1050400676724, юридический адрес: 649100, Республика Алтай, Майминский район, с. Майма, ул. Советская, д. 183, на ограждении здания находящегося по адресу: Республика Алтай, Майминский р-н, с. Карлушка, ул. Трактовая, 15, наружной рекламы: «Все для кровли и фасада. Металлочерепица. Профнастил. Сайдинг. Кредит. Доставка. Монтаж» с признаками  нарушения  части  1  статьи  28  Федерального  закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ  «О рекламе»,

      в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе: Общества с                    ограниченной ответственностью «Альтернатива»,

УСТАНОВИЛА:

 

         На ограждении здания, находящегося по адресу: Республика Алтай, Майминский район, с. Карлушка, ул. Трактовая, 15 установлена конструкция в виде баннера со следующим информационным содержанием: «Всё для кровли и фасада. Металлочерепица. Профнастил. Сайдинг. Кредит. Доставка. Монтаж».

      В соответствии со статьей 3 Закона «О рекламе», рекламой признается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

      Вышеуказанная информация адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания, а так же формирование и поддержание интереса к объекту рекламирования (товару: металлочерепице, профнастилу, сайдингу, услугам: кредиту, доставке товара и монтажу рекламируемого товара), то есть полностью соответствует определению рекламы.

      В информационном содержании указанной рекламы присутствует предложение: «Кредит», которое, исходя из отсутствия более подробной информации, относящейся к данной услуге, воспринимается потребителями как реклама банковской услуги, выраженной в предоставлении потребительских кредитов на приобретение рекламируемого товара. 

      В соответствии  с  пунктом  2  статьи  4  Федерального  закона  от  26.07.2006       135-ФЗ «О защите конкуренции», финансовая услуга - это банковская услуга, страховая услуга, услуга на рынке ценных бумаг, услуга по договору лизинга, а также услуга, оказываемая финансовой организацией и связанная с привлечением и (или) размещением денежных средств юридических и физических лиц.  Пункт 6 статьи 4 настоящего Федерального закона к числу финансовых организаций относит кредитные организации.

Кредитной организацией является юридическое лицо, которое для извлечения прибыли как основной цели своей деятельности на основании специального разрешения (лицензии) Центрального банка РФ (Банка России) имеет право осуществлять банковские операции, предусмотренные Федеральным законом от 02.12.1990 № 395-1-ФЗ «О банках и банковской деятельности».

Таким образом, в информационном содержании вышеуказанной рекламы предложение: «Кредит» является рекламой финансовых услуг, на которую распространяются обязательные требования, применяемые к рекламе финансовых услуг, установленные Законом «О рекламе».

Порядок рекламирования финансовых услуг на территории Российской Федерации определен правовыми нормами, предусмотренными статьей 28 Закона  «О рекламе».

      Часть 1  статьи  28  Закона «О рекламе» гласит: «Реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица –  наименование, для индивидуального предпринимателя – фамилию, имя, отчество)». 

В информационном содержании рассматриваемой рекламы отсутствуют сведения о лице, предоставляющем финансовую услугу – кредит, что свидетельствует о несоблюдении  требований    части   1  статьи  28 Закона «О рекламе», при ее распространении.

В соответствии с пунктом 4 статьи 3 Закона «О рекламе» ненадлежащая реклама это реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Таким образом, Комиссия признает информационное содержание рекламы: «Все для кровли и фасада. Металлочерепица. Профнастил. Сайдинг. Кредит. Доставка. Монтаж»  ненадлежащей в части рекламы финансовых услуг,  поскольку она не содержит наименование или имя лица, оказывающего финансовую услугу (кредит) (для юридического лица –  наименование, для индивидуального предпринимателя – фамилию, имя, отчество),   что   противоречит   требованиям   части   1   статьи   28   Закона         «О рекламе».

В соответствии с частью 4 статьи 38 Закона «О рекламе» нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями  законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии со статьей 3 Закона о рекламе,  рекламодатель – это изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо; рекламопроизводитель-  это лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму; рекламораспространитель – это лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Частями 6, 7 статьи 38 Закона «О рекламе» ответственность за нарушение части 1 статьи 28 настоящего Федерального закона возложена на рекламодателя и рекламораспространителя.

В целях установления субъектов правоотношения, связанного с производством размещением и распространением рассматриваемой рекламы, в адрес Администрации муниципального образования «Майминский район» был направлен запрос (исх. от 15.07.2011 № 1405/05) о предоставлении сведений о владельце данной рекламной конструкции.

Согласно сведениям, представленным Администрацией муниципального образования «Майминский район» (вх. от 29.07.2011 № 2022), вышеуказанный объект наружной рекламы принадлежит ООО «Альтернатива» ИНН 0408014867, ОГРН 1050400676724, юридический адрес: 649100, Республика Алтай, Майминский район, с. Майма, ул. Советская, д. 183 (далее ООО «Альтернатива»). Также Администрация МО «Майминский район» проинформировала, что данная рекламная конструкция установлена  хозяйствующим субъектом самовольно. В связи с чем, ООО «Альтернатива» выдано предписание о демонтаже самовольно установленной рекламной конструкции.

 

25.08.2011г., явившейся на рассмотрение дела № 31 от 04.08.2011г. соучредитель ООО «Альтернатива» Чеконов Дмитрий Александрович пояснил комиссии, что реклама: «Все для кровли и фасада. Металлочерепица. Профнастил. Сайдинг. Кредит. Доставка. Монтаж» была изготовлена и размещена на ограждении здания, находящегося по адресу: Республика Алтай, Майминский р-н, с. Карлушка, ул. Трактовая, 15, индивидуальным предпринимателем без образования юридического лица Г. (далее ИПБОЮЛ Г.).

 Чеконов Дмитрий Александрович признал, что рассматриваемая реклама принадлежит ООО «Альтернатива», а также что ее информационное содержание не соответствует требованиям части 1 статьи 28 Закона «О рекламе». При этом указал,  что  данное  нарушение  было  допущено  ИПБОЮЛ Г. – рекламопроизводителем этой рекламы, так как он осуществляет свою предпринимательскую деятельность в сфере рекламы на профессиональном уровне. Следовательно, ИПБОЮЛ Г. обязан был изготовить рекламу с соблюдением всех требований рекламного законодательства.

Вместе с тем, ООО «Альтернатива» не были представлены Комиссии документы, запрошенные определением от 04.08.2011г. о возбуждении дела № 31, а именно: учредительные и регистрационные документы Общества, документы, на основании которых осуществлялось производство, размещение и распространение вышеупомянутой рекламы, письменные пояснения по факту изготовления, размещения и распространения вышеуказанной рекламы.

При таких обстоятельствах Комиссия, руководствуясь абзацами 2, 4 пункта 34 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508, решила отложить рассмотрение дела № 31 от 04.08.2011г. до 11.00 часов 31 августа 2011года, в целях получения дополнительных доказательств, свидетельствующих о наличии либо отсутствии признаков нарушений рекламного законодательства в действиях ООО «Альтернатива» и ИПБОЮЛ Г.

В процессе дальнейшего рассмотрения дела, представителем ООО «Альтернатива»  наряду с учредительными и регистрационными документами Общества, было представлено Комиссии обращение ИПБОЮЛ Г. от 31.08.2011г., согласно которому  ИПБОЮЛ Г. признает в своих действиях факт нарушения рекламного законодательства, допущенного при изготовлении рассматриваемой рекламы.

Рассмотрев обращение ИПБОЮЛ Г, Комиссия решила, что данный документ не может являться доказательством вины рекламопроизводителя, поскольку обращение не заверено надлежащим образом и Г. не уполномочивал представителя ООО «Альтернатива» представлять его интересы в УФАС по РА при рассмотрении дела № 31 от 04.08.2011г.   Представителем ООО «Альтернатива» (несмотря на повторный запрос), небыли представлены документы, подтверждающие факт изготовления рассматриваемой рекламы ИПБОЮЛ Г. (договоры, платежные поручения, согласованный с рекламодателем рекламный макет и т.д.).

На вопрос Комиссии: располагает ли иными доказательствами, подтверждающими факт изготовления рассматриваемой рекламы ИПБОЮЛ Г., представитель Общества сказал, что может представить такие доказательства.

В целях получения документов, свидетельствующих о наличии либо отсутствии в действиях ООО «Альтернатива» признаков нарушения рекламного законодательства Комиссия объявила перерыв в рассмотрении дела № 31 от 04.08.2011г. до 12 часов 40 минут 31.08.2011г., о чем представитель ООО «Альтернатива» Чеконов Д.А. был уведомлен надлежащим образом.

К назначенному времени представитель ООО «Альтернатива» в УФАС по РА не явился. Запрошенные Комиссией документы по делу № 31 от 04.08.2011г. в Управление  ООО «Альтернатива» до 12 часов 40 минут 31.08.2011г., не представлены.

 При таких обстоятельствах, руководствуясь пунктом 30 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508, Комиссия решила продолжить рассмотрение дела в отсутствии ООО «Альтернатива».

Изучив материалы дела, оценив пояснения, данные представителем ООО «Альтернатива» Комиссия установила, что распространение ненадлежащей рекламы: «Все для кровли и фасада. Металлочерепица. Профнастил. Сайдинг. Кредит. Доставка. Монтаж»   с  нарушением части 1 статьи 28 Закона «О рекламе», произошло по вине ее рекламодателя и рекламораспространителя – Общества с ограниченной ответственностью «Альтернатива»  ИНН 0408014867, ОГРН 1050400676724, юридический адрес: 649100, Республика Алтай, Майминский район, с. Майма, ул. Советская, д. 183, которое является продавцом рекламируемых товара и услуг, и распространяет данную рекламу на ограждении здания, принадлежащего Обществу на праве аренды. 

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36  Федерального Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе  Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей наружную рекламу: «Все для кровли и фасада. Металлочерепица. Профнастил. Сайдинг. Кредит. Доставка. Монтаж» распространяемую на ограждении здания, находящегося по адресу: Республика Алтай, Майминский район, с. Карлушка, ул. Трактовая, 15, в части рекламы финансовой услуги (Кредита), поскольку в её содержании  отсутствует наименование или имя лица, оказывающего финансовую услугу (кредит) (для юридического лица –  наименование, для индивидуального предпринимателя – фамилию, имя, отчество), что  противоречит  требованиям  части 1 статьи 28 Закона «О рекламе»;

2. Выдать Обществу с ограниченной ответственностью «Альтернатива»  ИНН 0408014867, ОГРН 1050400676724, юридический адрес: 649100, Республика Алтай, Майминский район, с. Майма, ул. Советская, д. 183 предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства;

      3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу УФАС  по Республике Алтай для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

     Резолютивная часть решения оглашена 31.08.2011г., решение изготовлено в полном объеме 05 сентября 2011 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе по делу № 31 от 04.08.2011г.

 

 

05 сентября 2011 года                                                                      г. Горно-Алтайск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (далее Комиссия) в составе:

Председатель комиссии – Гуткович А.Е., заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай;

Члены комиссии:

Косолапова С.А. помощник руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай;

      Гридилёв В.А.,  ведущий специалист - эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай,

      на  основании  своего решения от 05.09.2011г. по делу № 31 от 04.08.2011г. о признании ненадлежащей рекламы: «Все для кровли и фасада. Металлочерепица. Профнастил. Сайдинг. Кредит. Доставка. Монтаж» распространяемой на ограждении здания находящегося по адресу: Республика Алтай, Майминский р-н, с. Карлушка, ул. Трактовая, 15, и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи  33,  частями  1, 3   статьи  36  Федерального   закона   от   13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее Закон «О рекламе»),  пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органам дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

      1. Обществу с ограниченной ответственностью «Альтернатива»  ИНН 0408014867, ОГРН 1050400676724, юридический адрес: 649100, Республика Алтай, Майминский район, с. Майма, ул. Советская, д. 183 в срок со дня получения предписания прекратить нарушение части 1 статьи 28 Закона «О рекламе», а именно: прекратить распространение рекламы финансовых услуг без указания в ее содержании сведений о наименовании лица, предоставляющего эти финансовые услуги;

      2. Обществу с ограниченной ответственностью «Альтернатива»  ИНН 0408014867, ОГРН 1050400676724, юридический адрес: 649100, Республика Алтай, Майминский район, с. Майма, ул. Советская, д. 183  представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 10.10.2011г.

В случае невыполнения в установленный срок предписания  о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, УФАС по РА вправе в соответствии с пунктом 2.4. статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

stdClass Object ( [vid] => 8010 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по делу №31 в отношении ООО «Альтернатива» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8010 [type] => solution [language] => ru [created] => 1315370385 [changed] => 1368703751 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368703751 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

 

05.09.2011 года                                                                            г. Горно-Алтайск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (далее Комиссия) в составе:

Председатель комиссии – Гуткович А.Е., заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай;

Члены комиссии:

Косолапова Н.Г., помощник руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай;

      Гридилёв В.А.,  ведущий специалист - эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай,

рассмотрев дело № 31 от 04.08.2011г., возбужденное по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, по факту  распространения Обществом с ограниченной ответственностью «Альтернатива»  ИНН 0408014867, ОГРН 1050400676724, юридический адрес: 649100, Республика Алтай, Майминский район, с. Майма, ул. Советская, д. 183, на ограждении здания находящегося по адресу: Республика Алтай, Майминский р-н, с. Карлушка, ул. Трактовая, 15, наружной рекламы: «Все для кровли и фасада. Металлочерепица. Профнастил. Сайдинг. Кредит. Доставка. Монтаж» с признаками  нарушения  части  1  статьи  28  Федерального  закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ  «О рекламе»,

      в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе: Общества с                    ограниченной ответственностью «Альтернатива»,

УСТАНОВИЛА:

 

         На ограждении здания, находящегося по адресу: Республика Алтай, Майминский район, с. Карлушка, ул. Трактовая, 15 установлена конструкция в виде баннера со следующим информационным содержанием: «Всё для кровли и фасада. Металлочерепица. Профнастил. Сайдинг. Кредит. Доставка. Монтаж».

      В соответствии со статьей 3 Закона «О рекламе», рекламой признается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

      Вышеуказанная информация адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания, а так же формирование и поддержание интереса к объекту рекламирования (товару: металлочерепице, профнастилу, сайдингу, услугам: кредиту, доставке товара и монтажу рекламируемого товара), то есть полностью соответствует определению рекламы.

      В информационном содержании указанной рекламы присутствует предложение: «Кредит», которое, исходя из отсутствия более подробной информации, относящейся к данной услуге, воспринимается потребителями как реклама банковской услуги, выраженной в предоставлении потребительских кредитов на приобретение рекламируемого товара. 

      В соответствии  с  пунктом  2  статьи  4  Федерального  закона  от  26.07.2006       135-ФЗ «О защите конкуренции», финансовая услуга - это банковская услуга, страховая услуга, услуга на рынке ценных бумаг, услуга по договору лизинга, а также услуга, оказываемая финансовой организацией и связанная с привлечением и (или) размещением денежных средств юридических и физических лиц.  Пункт 6 статьи 4 настоящего Федерального закона к числу финансовых организаций относит кредитные организации.

Кредитной организацией является юридическое лицо, которое для извлечения прибыли как основной цели своей деятельности на основании специального разрешения (лицензии) Центрального банка РФ (Банка России) имеет право осуществлять банковские операции, предусмотренные Федеральным законом от 02.12.1990 № 395-1-ФЗ «О банках и банковской деятельности».

Таким образом, в информационном содержании вышеуказанной рекламы предложение: «Кредит» является рекламой финансовых услуг, на которую распространяются обязательные требования, применяемые к рекламе финансовых услуг, установленные Законом «О рекламе».

Порядок рекламирования финансовых услуг на территории Российской Федерации определен правовыми нормами, предусмотренными статьей 28 Закона  «О рекламе».

      Часть 1  статьи  28  Закона «О рекламе» гласит: «Реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица –  наименование, для индивидуального предпринимателя – фамилию, имя, отчество)». 

В информационном содержании рассматриваемой рекламы отсутствуют сведения о лице, предоставляющем финансовую услугу – кредит, что свидетельствует о несоблюдении  требований    части   1  статьи  28 Закона «О рекламе», при ее распространении.

В соответствии с пунктом 4 статьи 3 Закона «О рекламе» ненадлежащая реклама это реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Таким образом, Комиссия признает информационное содержание рекламы: «Все для кровли и фасада. Металлочерепица. Профнастил. Сайдинг. Кредит. Доставка. Монтаж»  ненадлежащей в части рекламы финансовых услуг,  поскольку она не содержит наименование или имя лица, оказывающего финансовую услугу (кредит) (для юридического лица –  наименование, для индивидуального предпринимателя – фамилию, имя, отчество),   что   противоречит   требованиям   части   1   статьи   28   Закона         «О рекламе».

В соответствии с частью 4 статьи 38 Закона «О рекламе» нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями  законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии со статьей 3 Закона о рекламе,  рекламодатель – это изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо; рекламопроизводитель-  это лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму; рекламораспространитель – это лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Частями 6, 7 статьи 38 Закона «О рекламе» ответственность за нарушение части 1 статьи 28 настоящего Федерального закона возложена на рекламодателя и рекламораспространителя.

В целях установления субъектов правоотношения, связанного с производством размещением и распространением рассматриваемой рекламы, в адрес Администрации муниципального образования «Майминский район» был направлен запрос (исх. от 15.07.2011 № 1405/05) о предоставлении сведений о владельце данной рекламной конструкции.

Согласно сведениям, представленным Администрацией муниципального образования «Майминский район» (вх. от 29.07.2011 № 2022), вышеуказанный объект наружной рекламы принадлежит ООО «Альтернатива» ИНН 0408014867, ОГРН 1050400676724, юридический адрес: 649100, Республика Алтай, Майминский район, с. Майма, ул. Советская, д. 183 (далее ООО «Альтернатива»). Также Администрация МО «Майминский район» проинформировала, что данная рекламная конструкция установлена  хозяйствующим субъектом самовольно. В связи с чем, ООО «Альтернатива» выдано предписание о демонтаже самовольно установленной рекламной конструкции.

 

25.08.2011г., явившейся на рассмотрение дела № 31 от 04.08.2011г. соучредитель ООО «Альтернатива» Чеконов Дмитрий Александрович пояснил комиссии, что реклама: «Все для кровли и фасада. Металлочерепица. Профнастил. Сайдинг. Кредит. Доставка. Монтаж» была изготовлена и размещена на ограждении здания, находящегося по адресу: Республика Алтай, Майминский р-н, с. Карлушка, ул. Трактовая, 15, индивидуальным предпринимателем без образования юридического лица Г. (далее ИПБОЮЛ Г.).

 Чеконов Дмитрий Александрович признал, что рассматриваемая реклама принадлежит ООО «Альтернатива», а также что ее информационное содержание не соответствует требованиям части 1 статьи 28 Закона «О рекламе». При этом указал,  что  данное  нарушение  было  допущено  ИПБОЮЛ Г. – рекламопроизводителем этой рекламы, так как он осуществляет свою предпринимательскую деятельность в сфере рекламы на профессиональном уровне. Следовательно, ИПБОЮЛ Г. обязан был изготовить рекламу с соблюдением всех требований рекламного законодательства.

Вместе с тем, ООО «Альтернатива» не были представлены Комиссии документы, запрошенные определением от 04.08.2011г. о возбуждении дела № 31, а именно: учредительные и регистрационные документы Общества, документы, на основании которых осуществлялось производство, размещение и распространение вышеупомянутой рекламы, письменные пояснения по факту изготовления, размещения и распространения вышеуказанной рекламы.

При таких обстоятельствах Комиссия, руководствуясь абзацами 2, 4 пункта 34 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508, решила отложить рассмотрение дела № 31 от 04.08.2011г. до 11.00 часов 31 августа 2011года, в целях получения дополнительных доказательств, свидетельствующих о наличии либо отсутствии признаков нарушений рекламного законодательства в действиях ООО «Альтернатива» и ИПБОЮЛ Г.

В процессе дальнейшего рассмотрения дела, представителем ООО «Альтернатива»  наряду с учредительными и регистрационными документами Общества, было представлено Комиссии обращение ИПБОЮЛ Г. от 31.08.2011г., согласно которому  ИПБОЮЛ Г. признает в своих действиях факт нарушения рекламного законодательства, допущенного при изготовлении рассматриваемой рекламы.

Рассмотрев обращение ИПБОЮЛ Г, Комиссия решила, что данный документ не может являться доказательством вины рекламопроизводителя, поскольку обращение не заверено надлежащим образом и Г. не уполномочивал представителя ООО «Альтернатива» представлять его интересы в УФАС по РА при рассмотрении дела № 31 от 04.08.2011г.   Представителем ООО «Альтернатива» (несмотря на повторный запрос), небыли представлены документы, подтверждающие факт изготовления рассматриваемой рекламы ИПБОЮЛ Г. (договоры, платежные поручения, согласованный с рекламодателем рекламный макет и т.д.).

На вопрос Комиссии: располагает ли иными доказательствами, подтверждающими факт изготовления рассматриваемой рекламы ИПБОЮЛ Г., представитель Общества сказал, что может представить такие доказательства.

В целях получения документов, свидетельствующих о наличии либо отсутствии в действиях ООО «Альтернатива» признаков нарушения рекламного законодательства Комиссия объявила перерыв в рассмотрении дела № 31 от 04.08.2011г. до 12 часов 40 минут 31.08.2011г., о чем представитель ООО «Альтернатива» Чеконов Д.А. был уведомлен надлежащим образом.

К назначенному времени представитель ООО «Альтернатива» в УФАС по РА не явился. Запрошенные Комиссией документы по делу № 31 от 04.08.2011г. в Управление  ООО «Альтернатива» до 12 часов 40 минут 31.08.2011г., не представлены.

 При таких обстоятельствах, руководствуясь пунктом 30 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508, Комиссия решила продолжить рассмотрение дела в отсутствии ООО «Альтернатива».

Изучив материалы дела, оценив пояснения, данные представителем ООО «Альтернатива» Комиссия установила, что распространение ненадлежащей рекламы: «Все для кровли и фасада. Металлочерепица. Профнастил. Сайдинг. Кредит. Доставка. Монтаж»   с  нарушением части 1 статьи 28 Закона «О рекламе», произошло по вине ее рекламодателя и рекламораспространителя – Общества с ограниченной ответственностью «Альтернатива»  ИНН 0408014867, ОГРН 1050400676724, юридический адрес: 649100, Республика Алтай, Майминский район, с. Майма, ул. Советская, д. 183, которое является продавцом рекламируемых товара и услуг, и распространяет данную рекламу на ограждении здания, принадлежащего Обществу на праве аренды. 

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36  Федерального Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе  Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей наружную рекламу: «Все для кровли и фасада. Металлочерепица. Профнастил. Сайдинг. Кредит. Доставка. Монтаж» распространяемую на ограждении здания, находящегося по адресу: Республика Алтай, Майминский район, с. Карлушка, ул. Трактовая, 15, в части рекламы финансовой услуги (Кредита), поскольку в её содержании  отсутствует наименование или имя лица, оказывающего финансовую услугу (кредит) (для юридического лица –  наименование, для индивидуального предпринимателя – фамилию, имя, отчество), что  противоречит  требованиям  части 1 статьи 28 Закона «О рекламе»;

2. Выдать Обществу с ограниченной ответственностью «Альтернатива»  ИНН 0408014867, ОГРН 1050400676724, юридический адрес: 649100, Республика Алтай, Майминский район, с. Майма, ул. Советская, д. 183 предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства;

      3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу УФАС  по Республике Алтай для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

     Резолютивная часть решения оглашена 31.08.2011г., решение изготовлено в полном объеме 05 сентября 2011 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе по делу № 31 от 04.08.2011г.

 

 

05 сентября 2011 года                                                                      г. Горно-Алтайск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (далее Комиссия) в составе:

Председатель комиссии – Гуткович А.Е., заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай;

Члены комиссии:

Косолапова С.А. помощник руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай;

      Гридилёв В.А.,  ведущий специалист - эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай,

      на  основании  своего решения от 05.09.2011г. по делу № 31 от 04.08.2011г. о признании ненадлежащей рекламы: «Все для кровли и фасада. Металлочерепица. Профнастил. Сайдинг. Кредит. Доставка. Монтаж» распространяемой на ограждении здания находящегося по адресу: Республика Алтай, Майминский р-н, с. Карлушка, ул. Трактовая, 15, и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи  33,  частями  1, 3   статьи  36  Федерального   закона   от   13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее Закон «О рекламе»),  пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органам дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

      1. Обществу с ограниченной ответственностью «Альтернатива»  ИНН 0408014867, ОГРН 1050400676724, юридический адрес: 649100, Республика Алтай, Майминский район, с. Майма, ул. Советская, д. 183 в срок со дня получения предписания прекратить нарушение части 1 статьи 28 Закона «О рекламе», а именно: прекратить распространение рекламы финансовых услуг без указания в ее содержании сведений о наименовании лица, предоставляющего эти финансовые услуги;

      2. Обществу с ограниченной ответственностью «Альтернатива»  ИНН 0408014867, ОГРН 1050400676724, юридический адрес: 649100, Республика Алтай, Майминский район, с. Майма, ул. Советская, д. 183  представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 10.10.2011г.

В случае невыполнения в установленный срок предписания  о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, УФАС по РА вправе в соответствии с пунктом 2.4. статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

 

05.09.2011 года                                                                            г. Горно-Алтайск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (далее Комиссия) в составе:

Председатель комиссии – Гуткович А.Е., заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай;

Члены комиссии:

Косолапова Н.Г., помощник руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай;

      Гридилёв В.А.,  ведущий специалист - эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай,

рассмотрев дело № 31 от 04.08.2011г., возбужденное по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, по факту  распространения Обществом с ограниченной ответственностью «Альтернатива»  ИНН 0408014867, ОГРН 1050400676724, юридический адрес: 649100, Республика Алтай, Майминский район, с. Майма, ул. Советская, д. 183, на ограждении здания находящегося по адресу: Республика Алтай, Майминский р-н, с. Карлушка, ул. Трактовая, 15, наружной рекламы: «Все для кровли и фасада. Металлочерепица. Профнастил. Сайдинг. Кредит. Доставка. Монтаж» с признаками  нарушения  части  1  статьи  28  Федерального  закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ  «О рекламе»,

      в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе: Общества с                    ограниченной ответственностью «Альтернатива»,

УСТАНОВИЛА:

 

         На ограждении здания, находящегося по адресу: Республика Алтай, Майминский район, с. Карлушка, ул. Трактовая, 15 установлена конструкция в виде баннера со следующим информационным содержанием: «Всё для кровли и фасада. Металлочерепица. Профнастил. Сайдинг. Кредит. Доставка. Монтаж».

      В соответствии со статьей 3 Закона «О рекламе», рекламой признается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

      Вышеуказанная информация адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания, а так же формирование и поддержание интереса к объекту рекламирования (товару: металлочерепице, профнастилу, сайдингу, услугам: кредиту, доставке товара и монтажу рекламируемого товара), то есть полностью соответствует определению рекламы.

      В информационном содержании указанной рекламы присутствует предложение: «Кредит», которое, исходя из отсутствия более подробной информации, относящейся к данной услуге, воспринимается потребителями как реклама банковской услуги, выраженной в предоставлении потребительских кредитов на приобретение рекламируемого товара. 

      В соответствии  с  пунктом  2  статьи  4  Федерального  закона  от  26.07.2006       135-ФЗ «О защите конкуренции», финансовая услуга - это банковская услуга, страховая услуга, услуга на рынке ценных бумаг, услуга по договору лизинга, а также услуга, оказываемая финансовой организацией и связанная с привлечением и (или) размещением денежных средств юридических и физических лиц.  Пункт 6 статьи 4 настоящего Федерального закона к числу финансовых организаций относит кредитные организации.

Кредитной организацией является юридическое лицо, которое для извлечения прибыли как основной цели своей деятельности на основании специального разрешения (лицензии) Центрального банка РФ (Банка России) имеет право осуществлять банковские операции, предусмотренные Федеральным законом от 02.12.1990 № 395-1-ФЗ «О банках и банковской деятельности».

Таким образом, в информационном содержании вышеуказанной рекламы предложение: «Кредит» является рекламой финансовых услуг, на которую распространяются обязательные требования, применяемые к рекламе финансовых услуг, установленные Законом «О рекламе».

Порядок рекламирования финансовых услуг на территории Российской Федерации определен правовыми нормами, предусмотренными статьей 28 Закона  «О рекламе».

      Часть 1  статьи  28  Закона «О рекламе» гласит: «Реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица –  наименование, для индивидуального предпринимателя – фамилию, имя, отчество)». 

В информационном содержании рассматриваемой рекламы отсутствуют сведения о лице, предоставляющем финансовую услугу – кредит, что свидетельствует о несоблюдении  требований    части   1  статьи  28 Закона «О рекламе», при ее распространении.

В соответствии с пунктом 4 статьи 3 Закона «О рекламе» ненадлежащая реклама это реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Таким образом, Комиссия признает информационное содержание рекламы: «Все для кровли и фасада. Металлочерепица. Профнастил. Сайдинг. Кредит. Доставка. Монтаж»  ненадлежащей в части рекламы финансовых услуг,  поскольку она не содержит наименование или имя лица, оказывающего финансовую услугу (кредит) (для юридического лица –  наименование, для индивидуального предпринимателя – фамилию, имя, отчество),   что   противоречит   требованиям   части   1   статьи   28   Закона         «О рекламе».

В соответствии с частью 4 статьи 38 Закона «О рекламе» нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями  законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии со статьей 3 Закона о рекламе,  рекламодатель – это изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо; рекламопроизводитель-  это лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму; рекламораспространитель – это лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Частями 6, 7 статьи 38 Закона «О рекламе» ответственность за нарушение части 1 статьи 28 настоящего Федерального закона возложена на рекламодателя и рекламораспространителя.

В целях установления субъектов правоотношения, связанного с производством размещением и распространением рассматриваемой рекламы, в адрес Администрации муниципального образования «Майминский район» был направлен запрос (исх. от 15.07.2011 № 1405/05) о предоставлении сведений о владельце данной рекламной конструкции.

Согласно сведениям, представленным Администрацией муниципального образования «Майминский район» (вх. от 29.07.2011 № 2022), вышеуказанный объект наружной рекламы принадлежит ООО «Альтернатива» ИНН 0408014867, ОГРН 1050400676724, юридический адрес: 649100, Республика Алтай, Майминский район, с. Майма, ул. Советская, д. 183 (далее ООО «Альтернатива»). Также Администрация МО «Майминский район» проинформировала, что данная рекламная конструкция установлена  хозяйствующим субъектом самовольно. В связи с чем, ООО «Альтернатива» выдано предписание о демонтаже самовольно установленной рекламной конструкции.

 

25.08.2011г., явившейся на рассмотрение дела № 31 от 04.08.2011г. соучредитель ООО «Альтернатива» Чеконов Дмитрий Александрович пояснил комиссии, что реклама: «Все для кровли и фасада. Металлочерепица. Профнастил. Сайдинг. Кредит. Доставка. Монтаж» была изготовлена и размещена на ограждении здания, находящегося по адресу: Республика Алтай, Майминский р-н, с. Карлушка, ул. Трактовая, 15, индивидуальным предпринимателем без образования юридического лица Г. (далее ИПБОЮЛ Г.).

 Чеконов Дмитрий Александрович признал, что рассматриваемая реклама принадлежит ООО «Альтернатива», а также что ее информационное содержание не соответствует требованиям части 1 статьи 28 Закона «О рекламе». При этом указал,  что  данное  нарушение  было  допущено  ИПБОЮЛ Г. – рекламопроизводителем этой рекламы, так как он осуществляет свою предпринимательскую деятельность в сфере рекламы на профессиональном уровне. Следовательно, ИПБОЮЛ Г. обязан был изготовить рекламу с соблюдением всех требований рекламного законодательства.

Вместе с тем, ООО «Альтернатива» не были представлены Комиссии документы, запрошенные определением от 04.08.2011г. о возбуждении дела № 31, а именно: учредительные и регистрационные документы Общества, документы, на основании которых осуществлялось производство, размещение и распространение вышеупомянутой рекламы, письменные пояснения по факту изготовления, размещения и распространения вышеуказанной рекламы.

При таких обстоятельствах Комиссия, руководствуясь абзацами 2, 4 пункта 34 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508, решила отложить рассмотрение дела № 31 от 04.08.2011г. до 11.00 часов 31 августа 2011года, в целях получения дополнительных доказательств, свидетельствующих о наличии либо отсутствии признаков нарушений рекламного законодательства в действиях ООО «Альтернатива» и ИПБОЮЛ Г.

В процессе дальнейшего рассмотрения дела, представителем ООО «Альтернатива»  наряду с учредительными и регистрационными документами Общества, было представлено Комиссии обращение ИПБОЮЛ Г. от 31.08.2011г., согласно которому  ИПБОЮЛ Г. признает в своих действиях факт нарушения рекламного законодательства, допущенного при изготовлении рассматриваемой рекламы.

Рассмотрев обращение ИПБОЮЛ Г, Комиссия решила, что данный документ не может являться доказательством вины рекламопроизводителя, поскольку обращение не заверено надлежащим образом и Г. не уполномочивал представителя ООО «Альтернатива» представлять его интересы в УФАС по РА при рассмотрении дела № 31 от 04.08.2011г.   Представителем ООО «Альтернатива» (несмотря на повторный запрос), небыли представлены документы, подтверждающие факт изготовления рассматриваемой рекламы ИПБОЮЛ Г. (договоры, платежные поручения, согласованный с рекламодателем рекламный макет и т.д.).

На вопрос Комиссии: располагает ли иными доказательствами, подтверждающими факт изготовления рассматриваемой рекламы ИПБОЮЛ Г., представитель Общества сказал, что может представить такие доказательства.

В целях получения документов, свидетельствующих о наличии либо отсутствии в действиях ООО «Альтернатива» признаков нарушения рекламного законодательства Комиссия объявила перерыв в рассмотрении дела № 31 от 04.08.2011г. до 12 часов 40 минут 31.08.2011г., о чем представитель ООО «Альтернатива» Чеконов Д.А. был уведомлен надлежащим образом.

К назначенному времени представитель ООО «Альтернатива» в УФАС по РА не явился. Запрошенные Комиссией документы по делу № 31 от 04.08.2011г. в Управление  ООО «Альтернатива» до 12 часов 40 минут 31.08.2011г., не представлены.

 При таких обстоятельствах, руководствуясь пунктом 30 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508, Комиссия решила продолжить рассмотрение дела в отсутствии ООО «Альтернатива».

Изучив материалы дела, оценив пояснения, данные представителем ООО «Альтернатива» Комиссия установила, что распространение ненадлежащей рекламы: «Все для кровли и фасада. Металлочерепица. Профнастил. Сайдинг. Кредит. Доставка. Монтаж»   с  нарушением части 1 статьи 28 Закона «О рекламе», произошло по вине ее рекламодателя и рекламораспространителя – Общества с ограниченной ответственностью «Альтернатива»  ИНН 0408014867, ОГРН 1050400676724, юридический адрес: 649100, Республика Алтай, Майминский район, с. Майма, ул. Советская, д. 183, которое является продавцом рекламируемых товара и услуг, и распространяет данную рекламу на ограждении здания, принадлежащего Обществу на праве аренды. 

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36  Федерального Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе  Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей наружную рекламу: «Все для кровли и фасада. Металлочерепица. Профнастил. Сайдинг. Кредит. Доставка. Монтаж» распространяемую на ограждении здания, находящегося по адресу: Республика Алтай, Майминский район, с. Карлушка, ул. Трактовая, 15, в части рекламы финансовой услуги (Кредита), поскольку в её содержании  отсутствует наименование или имя лица, оказывающего финансовую услугу (кредит) (для юридического лица –  наименование, для индивидуального предпринимателя – фамилию, имя, отчество), что  противоречит  требованиям  части 1 статьи 28 Закона «О рекламе»;

2. Выдать Обществу с ограниченной ответственностью «Альтернатива»  ИНН 0408014867, ОГРН 1050400676724, юридический адрес: 649100, Республика Алтай, Майминский район, с. Майма, ул. Советская, д. 183 предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства;

      3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу УФАС  по Республике Алтай для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

     Резолютивная часть решения оглашена 31.08.2011г., решение изготовлено в полном объеме 05 сентября 2011 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе по делу № 31 от 04.08.2011г.

 

 

05 сентября 2011 года                                                                      г. Горно-Алтайск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (далее Комиссия) в составе:

Председатель комиссии – Гуткович А.Е., заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай;

Члены комиссии:

Косолапова С.А. помощник руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай;

      Гридилёв В.А.,  ведущий специалист - эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай,

      на  основании  своего решения от 05.09.2011г. по делу № 31 от 04.08.2011г. о признании ненадлежащей рекламы: «Все для кровли и фасада. Металлочерепица. Профнастил. Сайдинг. Кредит. Доставка. Монтаж» распространяемой на ограждении здания находящегося по адресу: Республика Алтай, Майминский р-н, с. Карлушка, ул. Трактовая, 15, и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи  33,  частями  1, 3   статьи  36  Федерального   закона   от   13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее Закон «О рекламе»),  пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органам дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

      1. Обществу с ограниченной ответственностью «Альтернатива»  ИНН 0408014867, ОГРН 1050400676724, юридический адрес: 649100, Республика Алтай, Майминский район, с. Майма, ул. Советская, д. 183 в срок со дня получения предписания прекратить нарушение части 1 статьи 28 Закона «О рекламе», а именно: прекратить распространение рекламы финансовых услуг без указания в ее содержании сведений о наименовании лица, предоставляющего эти финансовые услуги;

      2. Обществу с ограниченной ответственностью «Альтернатива»  ИНН 0408014867, ОГРН 1050400676724, юридический адрес: 649100, Республика Алтай, Майминский район, с. Майма, ул. Советская, д. 183  представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 10.10.2011г.

В случае невыполнения в установленный срок предписания  о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, УФАС по РА вправе в соответствии с пунктом 2.4. статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
07.09.2011
Решение и предписание по делу №31 в отношении ООО «Альтернатива»  [format] => full_html [safe_value] =>

07.09.2011

Решение и предписание по делу №31 в отношении ООО «Альтернатива»  ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-09-07 08:39:45 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-09-07 08:39:45 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322148165 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Алтайское республиканское УФАС России )