Решение и предписание по делу № 98-К/11.

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 9 ноября 2011, 07:00

 РЕШЕНИЕ

по делу № 98-К/11

о нарушении  законодательства о размещении заказов

«08»  ноября   2011 года                                                  г. Горно-Алтайск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай  по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия), в присутствии представителей Заявителя - ООО «Прогрессия» и представителя  Заказчика – Администрации МО «Чемальский район»  Ядогаевой У.О. по доверенности от 08.11.2011г., рассмотрев   жалобу  ООО «Прогрессия»  на действия   Заказчика – Администрации МО «Чемальский район» при проведении открытого аукциона в электронной форме  «Строительство магистрального водопровода в с. Чемал микрорайон «ОПХ» Чемальского района Республики Алтай»,

 УСТАНОВИЛА:

 В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай 01.11.2011г. обратилось ООО «Прогрессия»  (649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Строителей, 10/1) с жалобой на действия  Заказчика  – Администрации  МО «Чемальский район» при проведении открытого аукциона в электронной форме  «Строительство магистрального водопровода в с. Чемал микрорайон «ОПХ» Чемальского района Республики Алтай».

 В соответствии  с требованиями п.2 ч.3 ст. 41.6 ФЗ № 94-ФЗ о размещении заказов  документация об аукционе в электронной форме содержит сведения о размере обеспечения заявки на участие в аукционе. Заказчиком в п.4 информационной карты документации установлено, что  размер обеспечения заявки  составляет 609 978 рублей.

ООО «Прогрессия» 25.10.2011 года оформило и направило в Банк платежное поручение № 548 для обеспечения участия в открытых аукционах в электронной форме на сумму 609 978-00 рублей.

27.10.2011 года в 11 ч. 42 мин., 12 ч. 09 мин. (время московское) до окончания срока подачи заявок  27.10.2011 года 13 ч. 00 мин. (время московское) заявка  ООО «Прогрессия»   на участие в аукционе в электронной форме была не принята оператором электронной площадки, ввиду недостаточности средств на счете поставщика. Причиной, указанной в уведомлении,  стало несоответствие сведений, указанных в п. 4 Информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме «Размер обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме» - 609 978 (шестьсот девять тысяч девятьсот семьдесят восемь) рублей,  и  в Извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме в разделе  «Сведения об обеспечении заявки» «Размер обеспечения  заявки на   участие в открытом аукционе в электронной форме» - 609 978,60 руб.

На основании вышеизложенного, Заявитель считает,  что данные действия Заказчика нарушают законные права Заявителя,  при  подаче заявки на участие в аукционе, как потенциального участника аукциона.

Заказчиком  - Администрацией МО «Чемальский район» возражение на жалобу  ООО «Прогрессия»  не представлено,  на заседании Комиссии УФАС по РА  представитель Заказчика с доводами жалобы согласился.

       Комиссия в сфере размещения заказов УФАС по РА, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав объяснения представителей сторон,  полагает, что доводы жалобы являются  обоснованными  по следующим основаниям:

Заказчиком - Администрацией МО «Чемальский район»  было  осуществлено  размещение муниципального заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме «Строительство магистрального водопровода в с. Чемал микрорайон «ОПХ» Чемальского района Республики Алтай».

Согласно извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0377300006511000026:

- адрес электронной площадки: www.sberbank-ast.ru

- начальная (максимальная) цена контракта:   12 199 572,0 рублей;

- дата и время окончания срока подачи заявок:   27.10.2011г. 16-00 часов;

- дата окончания срока рассмотрения заявок:   03.11.2011г.

- дата проведения аукциона: 07.11.2011г.

В соответствии с п. 2 ч. 3 ст. 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения о размере обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частью 5 статьи 41.1 настоящего Федерального закона (т.е. от 0,5 до 5% начальной (максимальной)цены контракта).

Так, Заказчиком  в п. 4 Информационной карты  документации  об аукционе  в электронной форме установлен размер обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в размере 5 %, что составило  609 978,0 рублей, однако согласно  Извещению о проведении открытого аукциона размер обеспечения заявки на участие в аукционе составляет  609 978,60 рублей.

Таким образом, Заявителем ООО «Прогрессия», в соответствии с требованиями  аукционной документации  правомерно представлен   размер обеспечения  заявки  в сумме 609 978,0 рублей, указанной в п. 4 Информационной карты.

В соответствии  ч. 1 ст. 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Согласно ч. 6 ст. 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» сведения, содержащиеся в документации об аукционе, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении открытого аукциона.

Следовательно,  доводы жалобы  Заявителя о несоответствии  сведений о размере обеспечения заявки, указанных в документации и в извещении, являются обоснованными.

В соответствии с ч.5 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа или специализированной организации либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, Управлением осуществляется  внеплановая проверка соблюдения требований Федерального законодательства,  в ходе которой, Управлением установлено:

В соответствии с п.11 ч. 3 ст. 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения о размере обеспечения государственного или муниципального контракта.

Так,  в п. 14  Информационной карты документации установлен размер обеспечения контракта – (30%)  3 659 871, 0 рублей,  однако  согласно извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме - 3 659 871,60 руб.

Таким образом, в нарушение вышеуказанных норм Закона о размещении заказов,  Заказчиком – Администрацией МО «Чемальский район»  установлены разночтивые сведения о размерах  обеспечения заявки и обеспечения муниципального контракта, что привело в заблуждение потенциальных участников размещения заказа о размере обеспечения.

       Комиссия, оценив изложенные представителями сторон  обстоятельства, изучив представленные документы,  руководствуясь частями 1,2,4 статьи 57 и   частью 6 статьи  60 Федерального  закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005г.  «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Прогрессия» на действия Заказчика – Администрации МО «Чемальский район» при проведении открытого аукциона в электронной форме: «Строительство магистрального водопровода в с. Чемал микрорайон «ОПХ» Чемальского района Республики Алтай» обоснованной.

2. Признать Заказчика – Администрацию МО «Чемальский район» нарушившим ч. 6 ст. 34,  ч.1 ст. 41.6 Федерального  закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005г.  «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,  в части  не соответствия сведений, указанных в документации  об аукционе о размере обеспечения заявки и размере обеспечения контракта, со сведениями, указанными  в извещении.

3. Выдать Заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов путем   отмены открытого аукциона в электронной форме «Строительство магистрального водопровода в  с. Чемал микрорайон «ОПХ» Чемальского района Республики Алтай».

stdClass Object ( [vid] => 7937 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по делу № 98-К/11. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7937 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320786000 [changed] => 1368703751 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368703751 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 РЕШЕНИЕ

по делу № 98-К/11

о нарушении  законодательства о размещении заказов

«08»  ноября   2011 года                                                  г. Горно-Алтайск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай  по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия), в присутствии представителей Заявителя - ООО «Прогрессия» и представителя  Заказчика – Администрации МО «Чемальский район»  Ядогаевой У.О. по доверенности от 08.11.2011г., рассмотрев   жалобу  ООО «Прогрессия»  на действия   Заказчика – Администрации МО «Чемальский район» при проведении открытого аукциона в электронной форме  «Строительство магистрального водопровода в с. Чемал микрорайон «ОПХ» Чемальского района Республики Алтай»,

 УСТАНОВИЛА:

 В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай 01.11.2011г. обратилось ООО «Прогрессия»  (649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Строителей, 10/1) с жалобой на действия  Заказчика  – Администрации  МО «Чемальский район» при проведении открытого аукциона в электронной форме  «Строительство магистрального водопровода в с. Чемал микрорайон «ОПХ» Чемальского района Республики Алтай».

 В соответствии  с требованиями п.2 ч.3 ст. 41.6 ФЗ № 94-ФЗ о размещении заказов  документация об аукционе в электронной форме содержит сведения о размере обеспечения заявки на участие в аукционе. Заказчиком в п.4 информационной карты документации установлено, что  размер обеспечения заявки  составляет 609 978 рублей.

ООО «Прогрессия» 25.10.2011 года оформило и направило в Банк платежное поручение № 548 для обеспечения участия в открытых аукционах в электронной форме на сумму 609 978-00 рублей.

27.10.2011 года в 11 ч. 42 мин., 12 ч. 09 мин. (время московское) до окончания срока подачи заявок  27.10.2011 года 13 ч. 00 мин. (время московское) заявка  ООО «Прогрессия»   на участие в аукционе в электронной форме была не принята оператором электронной площадки, ввиду недостаточности средств на счете поставщика. Причиной, указанной в уведомлении,  стало несоответствие сведений, указанных в п. 4 Информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме «Размер обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме» - 609 978 (шестьсот девять тысяч девятьсот семьдесят восемь) рублей,  и  в Извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме в разделе  «Сведения об обеспечении заявки» «Размер обеспечения  заявки на   участие в открытом аукционе в электронной форме» - 609 978,60 руб.

На основании вышеизложенного, Заявитель считает,  что данные действия Заказчика нарушают законные права Заявителя,  при  подаче заявки на участие в аукционе, как потенциального участника аукциона.

Заказчиком  - Администрацией МО «Чемальский район» возражение на жалобу  ООО «Прогрессия»  не представлено,  на заседании Комиссии УФАС по РА  представитель Заказчика с доводами жалобы согласился.

       Комиссия в сфере размещения заказов УФАС по РА, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав объяснения представителей сторон,  полагает, что доводы жалобы являются  обоснованными  по следующим основаниям:

Заказчиком - Администрацией МО «Чемальский район»  было  осуществлено  размещение муниципального заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме «Строительство магистрального водопровода в с. Чемал микрорайон «ОПХ» Чемальского района Республики Алтай».

Согласно извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0377300006511000026:

- адрес электронной площадки: www.sberbank-ast.ru

- начальная (максимальная) цена контракта:   12 199 572,0 рублей;

- дата и время окончания срока подачи заявок:   27.10.2011г. 16-00 часов;

- дата окончания срока рассмотрения заявок:   03.11.2011г.

- дата проведения аукциона: 07.11.2011г.

В соответствии с п. 2 ч. 3 ст. 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения о размере обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частью 5 статьи 41.1 настоящего Федерального закона (т.е. от 0,5 до 5% начальной (максимальной)цены контракта).

Так, Заказчиком  в п. 4 Информационной карты  документации  об аукционе  в электронной форме установлен размер обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в размере 5 %, что составило  609 978,0 рублей, однако согласно  Извещению о проведении открытого аукциона размер обеспечения заявки на участие в аукционе составляет  609 978,60 рублей.

Таким образом, Заявителем ООО «Прогрессия», в соответствии с требованиями  аукционной документации  правомерно представлен   размер обеспечения  заявки  в сумме 609 978,0 рублей, указанной в п. 4 Информационной карты.

В соответствии  ч. 1 ст. 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Согласно ч. 6 ст. 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» сведения, содержащиеся в документации об аукционе, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении открытого аукциона.

Следовательно,  доводы жалобы  Заявителя о несоответствии  сведений о размере обеспечения заявки, указанных в документации и в извещении, являются обоснованными.

В соответствии с ч.5 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа или специализированной организации либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, Управлением осуществляется  внеплановая проверка соблюдения требований Федерального законодательства,  в ходе которой, Управлением установлено:

В соответствии с п.11 ч. 3 ст. 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения о размере обеспечения государственного или муниципального контракта.

Так,  в п. 14  Информационной карты документации установлен размер обеспечения контракта – (30%)  3 659 871, 0 рублей,  однако  согласно извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме - 3 659 871,60 руб.

Таким образом, в нарушение вышеуказанных норм Закона о размещении заказов,  Заказчиком – Администрацией МО «Чемальский район»  установлены разночтивые сведения о размерах  обеспечения заявки и обеспечения муниципального контракта, что привело в заблуждение потенциальных участников размещения заказа о размере обеспечения.

       Комиссия, оценив изложенные представителями сторон  обстоятельства, изучив представленные документы,  руководствуясь частями 1,2,4 статьи 57 и   частью 6 статьи  60 Федерального  закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005г.  «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Прогрессия» на действия Заказчика – Администрации МО «Чемальский район» при проведении открытого аукциона в электронной форме: «Строительство магистрального водопровода в с. Чемал микрорайон «ОПХ» Чемальского района Республики Алтай» обоснованной.

2. Признать Заказчика – Администрацию МО «Чемальский район» нарушившим ч. 6 ст. 34,  ч.1 ст. 41.6 Федерального  закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005г.  «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,  в части  не соответствия сведений, указанных в документации  об аукционе о размере обеспечения заявки и размере обеспечения контракта, со сведениями, указанными  в извещении.

3. Выдать Заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов путем   отмены открытого аукциона в электронной форме «Строительство магистрального водопровода в  с. Чемал микрорайон «ОПХ» Чемальского района Республики Алтай».

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 РЕШЕНИЕ

по делу № 98-К/11

о нарушении  законодательства о размещении заказов

«08»  ноября   2011 года                                                  г. Горно-Алтайск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай  по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия), в присутствии представителей Заявителя - ООО «Прогрессия» и представителя  Заказчика – Администрации МО «Чемальский район»  Ядогаевой У.О. по доверенности от 08.11.2011г., рассмотрев   жалобу  ООО «Прогрессия»  на действия   Заказчика – Администрации МО «Чемальский район» при проведении открытого аукциона в электронной форме  «Строительство магистрального водопровода в с. Чемал микрорайон «ОПХ» Чемальского района Республики Алтай»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай 01.11.2011г. обратилось ООО «Прогрессия»  (649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Строителей, 10/1) с жалобой на действия  Заказчика  – Администрации  МО «Чемальский район» при проведении открытого аукциона в электронной форме  «Строительство магистрального водопровода в с. Чемал микрорайон «ОПХ» Чемальского района Республики Алтай».

 В соответствии  с требованиями п.2 ч.3 ст. 41.6 ФЗ № 94-ФЗ о размещении заказов  документация об аукционе в электронной форме содержит сведения о размере обеспечения заявки на участие в аукционе. Заказчиком в п.4 информационной карты документации установлено, что  размер обеспечения заявки  составляет 609 978 рублей.

ООО «Прогрессия» 25.10.2011 года оформило и направило в Банк платежное поручение № 548 для обеспечения участия в открытых аукционах в электронной форме на сумму 609 978-00 рублей.

27.10.2011 года в 11 ч. 42 мин., 12 ч. 09 мин. (время московское) до окончания срока подачи заявок  27.10.2011 года 13 ч. 00 мин. (время московское) заявка  ООО «Прогрессия»   на участие в аукционе в электронной форме была не принята оператором электронной площадки, ввиду недостаточности средств на счете поставщика. Причиной, указанной в уведомлении,  стало несоответствие сведений, указанных в п. 4 Информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме «Размер обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме» - 609 978 (шестьсот девять тысяч девятьсот семьдесят восемь) рублей,  и  в Извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме в разделе  «Сведения об обеспечении заявки» «Размер обеспечения  заявки на   участие в открытом аукционе в электронной форме» - 609 978,60 руб.

На основании вышеизложенного, Заявитель считает,  что данные действия Заказчика нарушают законные права Заявителя,  при  подаче заявки на участие в аукционе, как потенциального участника аукциона.

Заказчиком  - Администрацией МО «Чемальский район» возражение на жалобу  ООО «Прогрессия»  не представлено,  на заседании Комиссии УФАС по РА  представитель Заказчика с доводами жалобы согласился.

       Комиссия в сфере размещения заказов УФАС по РА, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав объяснения представителей сторон,  полагает, что доводы жалобы являются  обоснованными  по следующим основаниям:

Заказчиком - Администрацией МО «Чемальский район»  было  осуществлено  размещение муниципального заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме «Строительство магистрального водопровода в с. Чемал микрорайон «ОПХ» Чемальского района Республики Алтай».

Согласно извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0377300006511000026:

- адрес электронной площадки: www.sberbank-ast.ru

- начальная (максимальная) цена контракта:   12 199 572,0 рублей;

- дата и время окончания срока подачи заявок:   27.10.2011г. 16-00 часов;

- дата окончания срока рассмотрения заявок:   03.11.2011г.

- дата проведения аукциона: 07.11.2011г.

В соответствии с п. 2 ч. 3 ст. 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения о размере обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частью 5 статьи 41.1 настоящего Федерального закона (т.е. от 0,5 до 5% начальной (максимальной)цены контракта).

Так, Заказчиком  в п. 4 Информационной карты  документации  об аукционе  в электронной форме установлен размер обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в размере 5 %, что составило  609 978,0 рублей, однако согласно  Извещению о проведении открытого аукциона размер обеспечения заявки на участие в аукционе составляет  609 978,60 рублей.

Таким образом, Заявителем ООО «Прогрессия», в соответствии с требованиями  аукционной документации  правомерно представлен   размер обеспечения  заявки  в сумме 609 978,0 рублей, указанной в п. 4 Информационной карты.

В соответствии  ч. 1 ст. 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Согласно ч. 6 ст. 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» сведения, содержащиеся в документации об аукционе, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении открытого аукциона.

Следовательно,  доводы жалобы  Заявителя о несоответствии  сведений о размере обеспечения заявки, указанных в документации и в извещении, являются обоснованными.

В соответствии с ч.5 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа или специализированной организации либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, Управлением осуществляется  внеплановая проверка соблюдения требований Федерального законодательства,  в ходе которой, Управлением установлено:

В соответствии с п.11 ч. 3 ст. 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения о размере обеспечения государственного или муниципального контракта.

Так,  в п. 14  Информационной карты документации установлен размер обеспечения контракта – (30%)  3 659 871, 0 рублей,  однако  согласно извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме - 3 659 871,60 руб.

Таким образом, в нарушение вышеуказанных норм Закона о размещении заказов,  Заказчиком – Администрацией МО «Чемальский район»  установлены разночтивые сведения о размерах  обеспечения заявки и обеспечения муниципального контракта, что привело в заблуждение потенциальных участников размещения заказа о размере обеспечения.

       Комиссия, оценив изложенные представителями сторон  обстоятельства, изучив представленные документы,  руководствуясь частями 1,2,4 статьи 57 и   частью 6 статьи  60 Федерального  закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005г.  «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Прогрессия» на действия Заказчика – Администрации МО «Чемальский район» при проведении открытого аукциона в электронной форме: «Строительство магистрального водопровода в с. Чемал микрорайон «ОПХ» Чемальского района Республики Алтай» обоснованной.

2. Признать Заказчика – Администрацию МО «Чемальский район» нарушившим ч. 6 ст. 34,  ч.1 ст. 41.6 Федерального  закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005г.  «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,  в части  не соответствия сведений, указанных в документации  об аукционе о размере обеспечения заявки и размере обеспечения контракта, со сведениями, указанными  в извещении.

3. Выдать Заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов путем   отмены открытого аукциона в электронной форме «Строительство магистрального водопровода в  с. Чемал микрорайон «ОПХ» Чемальского района Республики Алтай».

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
09.11.2011

 Решение и предписание по делу № 98-К/11. Жалоба от ООО «Прогрессия» на действия  Заказчика  – Администрации  МО «Чемальский район» при проведении открытого аукциона в электронной форме  «Строительство магистрального водопровода в с. Чемал микрорайон «ОПХ» Чемальского района Республики Алтай».

[format] => full_html [safe_value] =>
09.11.2011

 Решение и предписание по делу № 98-К/11. Жалоба от ООО «Прогрессия» на действия  Заказчика  – Администрации  МО «Чемальский район» при проведении открытого аукциона в электронной форме  «Строительство магистрального водопровода в с. Чемал микрорайон «ОПХ» Чемальского района Республики Алтай».

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-11-09 00:00:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-11-09 00:00:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322148165 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Алтайское республиканское УФАС России )