РЕШЕНИЕ
по делу № 98-К/11
о нарушении законодательства о размещении заказов
«08» ноября 2011 года г. Горно-Алтайск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия), в присутствии представителей Заявителя - ООО «Прогрессия» и представителя Заказчика – Администрации МО «Чемальский район» Ядогаевой У.О. по доверенности от 08.11.2011г., рассмотрев жалобу ООО «Прогрессия» на действия Заказчика – Администрации МО «Чемальский район» при проведении открытого аукциона в электронной форме «Строительство магистрального водопровода в с. Чемал микрорайон «ОПХ» Чемальского района Республики Алтай»,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай 01.11.2011г. обратилось ООО «Прогрессия» (649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Строителей, 10/1) с жалобой на действия Заказчика – Администрации МО «Чемальский район» при проведении открытого аукциона в электронной форме «Строительство магистрального водопровода в с. Чемал микрорайон «ОПХ» Чемальского района Республики Алтай».
В соответствии с требованиями п.2 ч.3 ст. 41.6 ФЗ № 94-ФЗ о размещении заказов документация об аукционе в электронной форме содержит сведения о размере обеспечения заявки на участие в аукционе. Заказчиком в п.4 информационной карты документации установлено, что размер обеспечения заявки составляет 609 978 рублей.
ООО «Прогрессия» 25.10.2011 года оформило и направило в Банк платежное поручение № 548 для обеспечения участия в открытых аукционах в электронной форме на сумму 609 978-00 рублей.
27.10.2011 года в 11 ч. 42 мин., 12 ч. 09 мин. (время московское) до окончания срока подачи заявок 27.10.2011 года 13 ч. 00 мин. (время московское) заявка ООО «Прогрессия» на участие в аукционе в электронной форме была не принята оператором электронной площадки, ввиду недостаточности средств на счете поставщика. Причиной, указанной в уведомлении, стало несоответствие сведений, указанных в п. 4 Информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме «Размер обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме» - 609 978 (шестьсот девять тысяч девятьсот семьдесят восемь) рублей, и в Извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме в разделе «Сведения об обеспечении заявки» «Размер обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме» - 609 978,60 руб.
На основании вышеизложенного, Заявитель считает, что данные действия Заказчика нарушают законные права Заявителя, при подаче заявки на участие в аукционе, как потенциального участника аукциона.
Заказчиком - Администрацией МО «Чемальский район» возражение на жалобу ООО «Прогрессия» не представлено, на заседании Комиссии УФАС по РА представитель Заказчика с доводами жалобы согласился.
Комиссия в сфере размещения заказов УФАС по РА, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав объяснения представителей сторон, полагает, что доводы жалобы являются обоснованными по следующим основаниям:
Заказчиком - Администрацией МО «Чемальский район» было осуществлено размещение муниципального заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме «Строительство магистрального водопровода в с. Чемал микрорайон «ОПХ» Чемальского района Республики Алтай».
Согласно извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0377300006511000026:
- адрес электронной площадки: www.sberbank-ast.ru
- начальная (максимальная) цена контракта: 12 199 572,0 рублей;
- дата и время окончания срока подачи заявок: 27.10.2011г. 16-00 часов;
- дата окончания срока рассмотрения заявок: 03.11.2011г.
- дата проведения аукциона: 07.11.2011г.
В соответствии с п. 2 ч. 3 ст. 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения о размере обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частью 5 статьи 41.1 настоящего Федерального закона (т.е. от 0,5 до 5% начальной (максимальной)цены контракта).
Так, Заказчиком в п. 4 Информационной карты документации об аукционе в электронной форме установлен размер обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в размере 5 %, что составило 609 978,0 рублей, однако согласно Извещению о проведении открытого аукциона размер обеспечения заявки на участие в аукционе составляет 609 978,60 рублей.
Таким образом, Заявителем ООО «Прогрессия», в соответствии с требованиями аукционной документации правомерно представлен размер обеспечения заявки в сумме 609 978,0 рублей, указанной в п. 4 Информационной карты.
В соответствии ч. 1 ст. 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
Согласно ч. 6 ст. 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» сведения, содержащиеся в документации об аукционе, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении открытого аукциона.
Следовательно, доводы жалобы Заявителя о несоответствии сведений о размере обеспечения заявки, указанных в документации и в извещении, являются обоснованными.
В соответствии с ч.5 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа или специализированной организации либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, Управлением осуществляется внеплановая проверка соблюдения требований Федерального законодательства, в ходе которой, Управлением установлено:
В соответствии с п.11 ч. 3 ст. 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения о размере обеспечения государственного или муниципального контракта.
Так, в п. 14 Информационной карты документации установлен размер обеспечения контракта – (30%) 3 659 871, 0 рублей, однако согласно извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме - 3 659 871,60 руб.
Таким образом, в нарушение вышеуказанных норм Закона о размещении заказов, Заказчиком – Администрацией МО «Чемальский район» установлены разночтивые сведения о размерах обеспечения заявки и обеспечения муниципального контракта, что привело в заблуждение потенциальных участников размещения заказа о размере обеспечения.
Комиссия, оценив изложенные представителями сторон обстоятельства, изучив представленные документы, руководствуясь частями 1,2,4 статьи 57 и частью 6 статьи 60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Прогрессия» на действия Заказчика – Администрации МО «Чемальский район» при проведении открытого аукциона в электронной форме: «Строительство магистрального водопровода в с. Чемал микрорайон «ОПХ» Чемальского района Республики Алтай» обоснованной.
2. Признать Заказчика – Администрацию МО «Чемальский район» нарушившим ч. 6 ст. 34, ч.1 ст. 41.6 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в части не соответствия сведений, указанных в документации об аукционе о размере обеспечения заявки и размере обеспечения контракта, со сведениями, указанными в извещении.
3. Выдать Заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов путем отмены открытого аукциона в электронной форме «Строительство магистрального водопровода в с. Чемал микрорайон «ОПХ» Чемальского района Республики Алтай».
stdClass Object
(
[vid] => 7937
[uid] => 1
[title] => Решение и предписание по делу № 98-К/11.
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7937
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320786000
[changed] => 1368703751
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368703751
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 98-К/11
о нарушении законодательства о размещении заказов
«08» ноября 2011 года г. Горно-Алтайск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия), в присутствии представителей Заявителя - ООО «Прогрессия» и представителя Заказчика – Администрации МО «Чемальский район» Ядогаевой У.О. по доверенности от 08.11.2011г., рассмотрев жалобу ООО «Прогрессия» на действия Заказчика – Администрации МО «Чемальский район» при проведении открытого аукциона в электронной форме «Строительство магистрального водопровода в с. Чемал микрорайон «ОПХ» Чемальского района Республики Алтай»,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай 01.11.2011г. обратилось ООО «Прогрессия» (649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Строителей, 10/1) с жалобой на действия Заказчика – Администрации МО «Чемальский район» при проведении открытого аукциона в электронной форме «Строительство магистрального водопровода в с. Чемал микрорайон «ОПХ» Чемальского района Республики Алтай».
В соответствии с требованиями п.2 ч.3 ст. 41.6 ФЗ № 94-ФЗ о размещении заказов документация об аукционе в электронной форме содержит сведения о размере обеспечения заявки на участие в аукционе. Заказчиком в п.4 информационной карты документации установлено, что размер обеспечения заявки составляет 609 978 рублей.
ООО «Прогрессия» 25.10.2011 года оформило и направило в Банк платежное поручение № 548 для обеспечения участия в открытых аукционах в электронной форме на сумму 609 978-00 рублей.
27.10.2011 года в 11 ч. 42 мин., 12 ч. 09 мин. (время московское) до окончания срока подачи заявок 27.10.2011 года 13 ч. 00 мин. (время московское) заявка ООО «Прогрессия» на участие в аукционе в электронной форме была не принята оператором электронной площадки, ввиду недостаточности средств на счете поставщика. Причиной, указанной в уведомлении, стало несоответствие сведений, указанных в п. 4 Информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме «Размер обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме» - 609 978 (шестьсот девять тысяч девятьсот семьдесят восемь) рублей, и в Извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме в разделе «Сведения об обеспечении заявки» «Размер обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме» - 609 978,60 руб.
На основании вышеизложенного, Заявитель считает, что данные действия Заказчика нарушают законные права Заявителя, при подаче заявки на участие в аукционе, как потенциального участника аукциона.
Заказчиком - Администрацией МО «Чемальский район» возражение на жалобу ООО «Прогрессия» не представлено, на заседании Комиссии УФАС по РА представитель Заказчика с доводами жалобы согласился.
Комиссия в сфере размещения заказов УФАС по РА, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав объяснения представителей сторон, полагает, что доводы жалобы являются обоснованными по следующим основаниям:
Заказчиком - Администрацией МО «Чемальский район» было осуществлено размещение муниципального заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме «Строительство магистрального водопровода в с. Чемал микрорайон «ОПХ» Чемальского района Республики Алтай».
Согласно извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0377300006511000026:
- адрес электронной площадки: www.sberbank-ast.ru
- начальная (максимальная) цена контракта: 12 199 572,0 рублей;
- дата и время окончания срока подачи заявок: 27.10.2011г. 16-00 часов;
- дата окончания срока рассмотрения заявок: 03.11.2011г.
- дата проведения аукциона: 07.11.2011г.
В соответствии с п. 2 ч. 3 ст. 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения о размере обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частью 5 статьи 41.1 настоящего Федерального закона (т.е. от 0,5 до 5% начальной (максимальной)цены контракта).
Так, Заказчиком в п. 4 Информационной карты документации об аукционе в электронной форме установлен размер обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в размере 5 %, что составило 609 978,0 рублей, однако согласно Извещению о проведении открытого аукциона размер обеспечения заявки на участие в аукционе составляет 609 978,60 рублей.
Таким образом, Заявителем ООО «Прогрессия», в соответствии с требованиями аукционной документации правомерно представлен размер обеспечения заявки в сумме 609 978,0 рублей, указанной в п. 4 Информационной карты.
В соответствии ч. 1 ст. 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
Согласно ч. 6 ст. 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» сведения, содержащиеся в документации об аукционе, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении открытого аукциона.
Следовательно, доводы жалобы Заявителя о несоответствии сведений о размере обеспечения заявки, указанных в документации и в извещении, являются обоснованными.
В соответствии с ч.5 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа или специализированной организации либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, Управлением осуществляется внеплановая проверка соблюдения требований Федерального законодательства, в ходе которой, Управлением установлено:
В соответствии с п.11 ч. 3 ст. 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения о размере обеспечения государственного или муниципального контракта.
Так, в п. 14 Информационной карты документации установлен размер обеспечения контракта – (30%) 3 659 871, 0 рублей, однако согласно извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме - 3 659 871,60 руб.
Таким образом, в нарушение вышеуказанных норм Закона о размещении заказов, Заказчиком – Администрацией МО «Чемальский район» установлены разночтивые сведения о размерах обеспечения заявки и обеспечения муниципального контракта, что привело в заблуждение потенциальных участников размещения заказа о размере обеспечения.
Комиссия, оценив изложенные представителями сторон обстоятельства, изучив представленные документы, руководствуясь частями 1,2,4 статьи 57 и частью 6 статьи 60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Прогрессия» на действия Заказчика – Администрации МО «Чемальский район» при проведении открытого аукциона в электронной форме: «Строительство магистрального водопровода в с. Чемал микрорайон «ОПХ» Чемальского района Республики Алтай» обоснованной.
2. Признать Заказчика – Администрацию МО «Чемальский район» нарушившим ч. 6 ст. 34, ч.1 ст. 41.6 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в части не соответствия сведений, указанных в документации об аукционе о размере обеспечения заявки и размере обеспечения контракта, со сведениями, указанными в извещении.
3. Выдать Заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов путем отмены открытого аукциона в электронной форме «Строительство магистрального водопровода в с. Чемал микрорайон «ОПХ» Чемальского района Республики Алтай».
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 98-К/11
о нарушении законодательства о размещении заказов
«08» ноября 2011 года г. Горно-Алтайск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия), в присутствии представителей Заявителя - ООО «Прогрессия» и представителя Заказчика – Администрации МО «Чемальский район» Ядогаевой У.О. по доверенности от 08.11.2011г., рассмотрев жалобу ООО «Прогрессия» на действия Заказчика – Администрации МО «Чемальский район» при проведении открытого аукциона в электронной форме «Строительство магистрального водопровода в с. Чемал микрорайон «ОПХ» Чемальского района Республики Алтай»,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай 01.11.2011г. обратилось ООО «Прогрессия» (649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Строителей, 10/1) с жалобой на действия Заказчика – Администрации МО «Чемальский район» при проведении открытого аукциона в электронной форме «Строительство магистрального водопровода в с. Чемал микрорайон «ОПХ» Чемальского района Республики Алтай».
В соответствии с требованиями п.2 ч.3 ст. 41.6 ФЗ № 94-ФЗ о размещении заказов документация об аукционе в электронной форме содержит сведения о размере обеспечения заявки на участие в аукционе. Заказчиком в п.4 информационной карты документации установлено, что размер обеспечения заявки составляет 609 978 рублей.
ООО «Прогрессия» 25.10.2011 года оформило и направило в Банк платежное поручение № 548 для обеспечения участия в открытых аукционах в электронной форме на сумму 609 978-00 рублей.
27.10.2011 года в 11 ч. 42 мин., 12 ч. 09 мин. (время московское) до окончания срока подачи заявок 27.10.2011 года 13 ч. 00 мин. (время московское) заявка ООО «Прогрессия» на участие в аукционе в электронной форме была не принята оператором электронной площадки, ввиду недостаточности средств на счете поставщика. Причиной, указанной в уведомлении, стало несоответствие сведений, указанных в п. 4 Информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме «Размер обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме» - 609 978 (шестьсот девять тысяч девятьсот семьдесят восемь) рублей, и в Извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме в разделе «Сведения об обеспечении заявки» «Размер обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме» - 609 978,60 руб.
На основании вышеизложенного, Заявитель считает, что данные действия Заказчика нарушают законные права Заявителя, при подаче заявки на участие в аукционе, как потенциального участника аукциона.
Заказчиком - Администрацией МО «Чемальский район» возражение на жалобу ООО «Прогрессия» не представлено, на заседании Комиссии УФАС по РА представитель Заказчика с доводами жалобы согласился.
Комиссия в сфере размещения заказов УФАС по РА, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав объяснения представителей сторон, полагает, что доводы жалобы являются обоснованными по следующим основаниям:
Заказчиком - Администрацией МО «Чемальский район» было осуществлено размещение муниципального заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме «Строительство магистрального водопровода в с. Чемал микрорайон «ОПХ» Чемальского района Республики Алтай».
Согласно извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0377300006511000026:
- адрес электронной площадки: www.sberbank-ast.ru
- начальная (максимальная) цена контракта: 12 199 572,0 рублей;
- дата и время окончания срока подачи заявок: 27.10.2011г. 16-00 часов;
- дата окончания срока рассмотрения заявок: 03.11.2011г.
- дата проведения аукциона: 07.11.2011г.
В соответствии с п. 2 ч. 3 ст. 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения о размере обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частью 5 статьи 41.1 настоящего Федерального закона (т.е. от 0,5 до 5% начальной (максимальной)цены контракта).
Так, Заказчиком в п. 4 Информационной карты документации об аукционе в электронной форме установлен размер обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в размере 5 %, что составило 609 978,0 рублей, однако согласно Извещению о проведении открытого аукциона размер обеспечения заявки на участие в аукционе составляет 609 978,60 рублей.
Таким образом, Заявителем ООО «Прогрессия», в соответствии с требованиями аукционной документации правомерно представлен размер обеспечения заявки в сумме 609 978,0 рублей, указанной в п. 4 Информационной карты.
В соответствии ч. 1 ст. 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
Согласно ч. 6 ст. 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» сведения, содержащиеся в документации об аукционе, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении открытого аукциона.
Следовательно, доводы жалобы Заявителя о несоответствии сведений о размере обеспечения заявки, указанных в документации и в извещении, являются обоснованными.
В соответствии с ч.5 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа или специализированной организации либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, Управлением осуществляется внеплановая проверка соблюдения требований Федерального законодательства, в ходе которой, Управлением установлено:
В соответствии с п.11 ч. 3 ст. 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения о размере обеспечения государственного или муниципального контракта.
Так, в п. 14 Информационной карты документации установлен размер обеспечения контракта – (30%) 3 659 871, 0 рублей, однако согласно извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме - 3 659 871,60 руб.
Таким образом, в нарушение вышеуказанных норм Закона о размещении заказов, Заказчиком – Администрацией МО «Чемальский район» установлены разночтивые сведения о размерах обеспечения заявки и обеспечения муниципального контракта, что привело в заблуждение потенциальных участников размещения заказа о размере обеспечения.
Комиссия, оценив изложенные представителями сторон обстоятельства, изучив представленные документы, руководствуясь частями 1,2,4 статьи 57 и частью 6 статьи 60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Прогрессия» на действия Заказчика – Администрации МО «Чемальский район» при проведении открытого аукциона в электронной форме: «Строительство магистрального водопровода в с. Чемал микрорайон «ОПХ» Чемальского района Республики Алтай» обоснованной.
2. Признать Заказчика – Администрацию МО «Чемальский район» нарушившим ч. 6 ст. 34, ч.1 ст. 41.6 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в части не соответствия сведений, указанных в документации об аукционе о размере обеспечения заявки и размере обеспечения контракта, со сведениями, указанными в извещении.
3. Выдать Заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов путем отмены открытого аукциона в электронной форме «Строительство магистрального водопровода в с. Чемал микрорайон «ОПХ» Чемальского района Республики Алтай».
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
09.11.2011
Решение и предписание по делу № 98-К/11. Жалоба от ООО «Прогрессия» на действия Заказчика – Администрации МО «Чемальский район» при проведении открытого аукциона в электронной форме «Строительство магистрального водопровода в с. Чемал микрорайон «ОПХ» Чемальского района Республики Алтай».
[format] => full_html
[safe_value] =>
09.11.2011
Решение и предписание по делу № 98-К/11. Жалоба от ООО «Прогрессия» на действия Заказчика – Администрации МО «Чемальский район» при проведении открытого аукциона в электронной форме «Строительство магистрального водопровода в с. Чемал микрорайон «ОПХ» Чемальского района Республики Алтай».
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-11-09 00:00:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-11-09 00:00:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1322148165
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Алтайское республиканское УФАС России
)