РЕШЕНИЕ
по делу № 96-К/11
о нарушении законодательства о размещении заказов
«07» ноября 2011 года г. Горно-Алтайск
Комиссия Алтайского республиканского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия), в присутствии представителя заказчика МУКС МО «Усть-Коксинский район» по доверенности №1 от 23.08.2011г. рассмотрела жалобу ООО «Исмаил» на действия Заказчика – МУКС МО «Усть-Коксинский район» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту МОУ «Детский сад Тополек», расположенному по адресу: Усть-Коксинский район, с. Усть-Кокса, ул. Ключевая 8.
От заявителя 31.10.2011г. (вх. № 2863) поступило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствии представителей ООО «Исмаил».
УСТАНОВИЛА:
В Алтайское республиканское УФАС России 31.10.2011г. вх. № 2863 на рассмотрение поступила жалоба от ООО «Исмаил» (649000, г. Горно-Алтайск, ул. Ленина, 199) на действия Заказчика– МУКС МО «Усть-Коксинский район» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту МОУ «Детский сад Тополек», расположенному по адресу: Усть-Коксинский район, с. Усть-Кокса, ул. Ключевая 8.
Заказчик – МУКС МО «Усть-Коксинский район» 28.09.2011г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru. опубликовало извещение о проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту МОУ «Детский сад Тополек», расположенному по адресу: Усть-Коксинский район, с. Усть-Кокса, ул. Ключевая 8 (№0377300010111000020).
Открытый аукцион в электронной форме проводился на электронной площадке в сети Интернет по адресу: http://www.sberbank-ast.ru.
ООО «Исмаил» 26.10.2011 г. сформировало и направило заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме.
В личный кабинет участника в раздел «Входящие документы» пришло уведомление, что заявка ООО «Исмаил», принята оператором электронной площадки, и заявки присвоен порядковый № 9.
28.10.2011г. в 19 часов 40 минут по московскому времени в личный кабинет участника в раздел «Входящие документы» пришло уведомление об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.
В нарушенииеттвии рения заявок присвоен ст. 41.9 Федерального закона 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» результаты рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме не были оформлены аукционной комиссией протоколом, а также указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок не направлен оператору электронной площадки.
Заявитель считает, что бездействие со стороны Заказчика ограничивает права ООО «Исмаил» в доступности информации в сфере федерального законодательства "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Заявитель не владеет информацией о причине отклонения первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту МОУ «Детский сад Тополек», расположенному по адресу: Усть-Коксинский район, с. Усть-Кокса, ул. Ключевая 8 .
Заказчик не согласился с доводами, изложенными в жалобе, и 03.11.2011г. представил возражение на жалобу.
В соответствии с ч. 6 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе - 28.10.2011 года, Заказчик направил протокол оператору электронной площадки, что подтверждается представленным скриншотом личного кабинета Заказчика.
Дальнейшие действия (бездействия), связанные с обязанностью направления участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, уведомлений о принятом в отношении поданной такими участниками открытого аукциона заявок на участие в открытом аукционе решении, регламентированны ч. 8 ст. 41.9 Закона о размещении заказа и относятся к действиям (бездействия) Оператора электронной площадки.
Комиссия в сфере размещения заказов УФАС по РА, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав объяснения представителя стороны, полагает, что доводы жалобы являются необоснованными по следующим основаниям:
Согласно Извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме №0377300010111000020 «Капитальный ремонт МОУ «Детский сад Тополек», расположенному по адресу: Усть-Коксинский район, с. Усть-Кокса, ул. Ключевая 8», размещенному заказчиком – муниципальным учреждением капитального строительства МО «Усть-Коксинский район» на официальном сайте РФ 29.09.2011г.:
- адрес электронной площадки- www.sberbank-ast.ru;
- начальная (максимальная) цена контракта – 4 895 242 рубля;
- дата и время окончания срока подачи заявок - 27 октября 2011 года 09-00 часов (время местное);
- дата проведения открытого аукциона – 31 октября 2011г.;
- обеспечение заявки - 244 762,10 рублей;
В соответствии с ч.6 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащей сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе направляется заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией оператору электронной площадки.
Согласно ч.2 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» срок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме не может превышать семь дней со дня окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.
В соответствии с данными требованиями Закона о размещении заказов Заказчиком протокол рассмотрения первых частей заявок №1 от 28.10.2011г. направлен оператору электронной площадки 28.10.2011г., т.е. в установленные ч.2 ст. 41.9 Закона о размещении заказов сроки.
При анализе протокола рассмотрения первых частей заявок №1 от 28.10.2011г. Комиссией УФАС по РА установлено, что протокол содержит обоснование решения об отказе в допуске к участию в открытом аукционе с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе.
В соответствии с ч.8 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в течение одного часа с момента поступления оператору электронной площадки указанного в части 6 статьи 41.9 протокола или с момента размещения на электронной площадке протокола в соответствии с частью 7 настоящей статьи оператор электронной площадки обязан направить участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, уведомление о принятом в отношении поданной таким участником открытого аукциона заявки на участие в открытом аукционе решении.
Таким образом, доводы жалобы о том, что аукционной комиссией не был оформлен протокол рассмотрения первых частей заявок, а также указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок не направлен оператору электронной площадки являются необоснованными.
Комиссия, оценив изложенные представителем Заявителя и Заказчиком обстоятельства, изучив представленные документы, руководствуясь частями 1,2,4 статьи 57 и частью 6 статьи 60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.05г. «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать доводы жалобы ООО «Исмаил» на действия Заказчика– МУКС МО «Усть-Коксинский район» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту МОУ «Детский сад Тополек», расположенному по адресу: Усть-Коксинский район, с. Усть-Кокса, ул. Ключевая 8, необоснованными.
stdClass Object
(
[vid] => 7935
[uid] => 1
[title] => Решение и предписание по делу № 96-К/11
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7935
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320742972
[changed] => 1368703751
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368703751
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 96-К/11
о нарушении законодательства о размещении заказов
«07» ноября 2011 года г. Горно-Алтайск
Комиссия Алтайского республиканского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия), в присутствии представителя заказчика МУКС МО «Усть-Коксинский район» по доверенности №1 от 23.08.2011г. рассмотрела жалобу ООО «Исмаил» на действия Заказчика – МУКС МО «Усть-Коксинский район» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту МОУ «Детский сад Тополек», расположенному по адресу: Усть-Коксинский район, с. Усть-Кокса, ул. Ключевая 8.
От заявителя 31.10.2011г. (вх. № 2863) поступило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствии представителей ООО «Исмаил».
УСТАНОВИЛА:
В Алтайское республиканское УФАС России 31.10.2011г. вх. № 2863 на рассмотрение поступила жалоба от ООО «Исмаил» (649000, г. Горно-Алтайск, ул. Ленина, 199) на действия Заказчика– МУКС МО «Усть-Коксинский район» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту МОУ «Детский сад Тополек», расположенному по адресу: Усть-Коксинский район, с. Усть-Кокса, ул. Ключевая 8.
Заказчик – МУКС МО «Усть-Коксинский район» 28.09.2011г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru. опубликовало извещение о проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту МОУ «Детский сад Тополек», расположенному по адресу: Усть-Коксинский район, с. Усть-Кокса, ул. Ключевая 8 (№0377300010111000020).
Открытый аукцион в электронной форме проводился на электронной площадке в сети Интернет по адресу: http://www.sberbank-ast.ru.
ООО «Исмаил» 26.10.2011 г. сформировало и направило заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме.
В личный кабинет участника в раздел «Входящие документы» пришло уведомление, что заявка ООО «Исмаил», принята оператором электронной площадки, и заявки присвоен порядковый № 9.
28.10.2011г. в 19 часов 40 минут по московскому времени в личный кабинет участника в раздел «Входящие документы» пришло уведомление об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.
В нарушенииеттвии рения заявок присвоен ст. 41.9 Федерального закона 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» результаты рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме не были оформлены аукционной комиссией протоколом, а также указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок не направлен оператору электронной площадки.
Заявитель считает, что бездействие со стороны Заказчика ограничивает права ООО «Исмаил» в доступности информации в сфере федерального законодательства "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Заявитель не владеет информацией о причине отклонения первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту МОУ «Детский сад Тополек», расположенному по адресу: Усть-Коксинский район, с. Усть-Кокса, ул. Ключевая 8 .
Заказчик не согласился с доводами, изложенными в жалобе, и 03.11.2011г. представил возражение на жалобу.
В соответствии с ч. 6 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе - 28.10.2011 года, Заказчик направил протокол оператору электронной площадки, что подтверждается представленным скриншотом личного кабинета Заказчика.
Дальнейшие действия (бездействия), связанные с обязанностью направления участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, уведомлений о принятом в отношении поданной такими участниками открытого аукциона заявок на участие в открытом аукционе решении, регламентированны ч. 8 ст. 41.9 Закона о размещении заказа и относятся к действиям (бездействия) Оператора электронной площадки.
Комиссия в сфере размещения заказов УФАС по РА, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав объяснения представителя стороны, полагает, что доводы жалобы являются необоснованными по следующим основаниям:
Согласно Извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме №0377300010111000020 «Капитальный ремонт МОУ «Детский сад Тополек», расположенному по адресу: Усть-Коксинский район, с. Усть-Кокса, ул. Ключевая 8», размещенному заказчиком – муниципальным учреждением капитального строительства МО «Усть-Коксинский район» на официальном сайте РФ 29.09.2011г.:
- адрес электронной площадки- www.sberbank-ast.ru;
- начальная (максимальная) цена контракта – 4 895 242 рубля;
- дата и время окончания срока подачи заявок - 27 октября 2011 года 09-00 часов (время местное);
- дата проведения открытого аукциона – 31 октября 2011г.;
- обеспечение заявки - 244 762,10 рублей;
В соответствии с ч.6 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащей сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе направляется заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией оператору электронной площадки.
Согласно ч.2 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» срок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме не может превышать семь дней со дня окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.
В соответствии с данными требованиями Закона о размещении заказов Заказчиком протокол рассмотрения первых частей заявок №1 от 28.10.2011г. направлен оператору электронной площадки 28.10.2011г., т.е. в установленные ч.2 ст. 41.9 Закона о размещении заказов сроки.
При анализе протокола рассмотрения первых частей заявок №1 от 28.10.2011г. Комиссией УФАС по РА установлено, что протокол содержит обоснование решения об отказе в допуске к участию в открытом аукционе с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе.
В соответствии с ч.8 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в течение одного часа с момента поступления оператору электронной площадки указанного в части 6 статьи 41.9 протокола или с момента размещения на электронной площадке протокола в соответствии с частью 7 настоящей статьи оператор электронной площадки обязан направить участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, уведомление о принятом в отношении поданной таким участником открытого аукциона заявки на участие в открытом аукционе решении.
Таким образом, доводы жалобы о том, что аукционной комиссией не был оформлен протокол рассмотрения первых частей заявок, а также указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок не направлен оператору электронной площадки являются необоснованными.
Комиссия, оценив изложенные представителем Заявителя и Заказчиком обстоятельства, изучив представленные документы, руководствуясь частями 1,2,4 статьи 57 и частью 6 статьи 60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.05г. «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать доводы жалобы ООО «Исмаил» на действия Заказчика– МУКС МО «Усть-Коксинский район» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту МОУ «Детский сад Тополек», расположенному по адресу: Усть-Коксинский район, с. Усть-Кокса, ул. Ключевая 8, необоснованными.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 96-К/11
о нарушении законодательства о размещении заказов
«07» ноября 2011 года г. Горно-Алтайск
Комиссия Алтайского республиканского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия), в присутствии представителя заказчика МУКС МО «Усть-Коксинский район» по доверенности №1 от 23.08.2011г. рассмотрела жалобу ООО «Исмаил» на действия Заказчика – МУКС МО «Усть-Коксинский район» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту МОУ «Детский сад Тополек», расположенному по адресу: Усть-Коксинский район, с. Усть-Кокса, ул. Ключевая 8.
От заявителя 31.10.2011г. (вх. № 2863) поступило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствии представителей ООО «Исмаил».
УСТАНОВИЛА:
В Алтайское республиканское УФАС России 31.10.2011г. вх. № 2863 на рассмотрение поступила жалоба от ООО «Исмаил» (649000, г. Горно-Алтайск, ул. Ленина, 199) на действия Заказчика– МУКС МО «Усть-Коксинский район» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту МОУ «Детский сад Тополек», расположенному по адресу: Усть-Коксинский район, с. Усть-Кокса, ул. Ключевая 8.
Заказчик – МУКС МО «Усть-Коксинский район» 28.09.2011г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru. опубликовало извещение о проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту МОУ «Детский сад Тополек», расположенному по адресу: Усть-Коксинский район, с. Усть-Кокса, ул. Ключевая 8 (№0377300010111000020).
Открытый аукцион в электронной форме проводился на электронной площадке в сети Интернет по адресу: http://www.sberbank-ast.ru.
ООО «Исмаил» 26.10.2011 г. сформировало и направило заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме.
В личный кабинет участника в раздел «Входящие документы» пришло уведомление, что заявка ООО «Исмаил», принята оператором электронной площадки, и заявки присвоен порядковый № 9.
28.10.2011г. в 19 часов 40 минут по московскому времени в личный кабинет участника в раздел «Входящие документы» пришло уведомление об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.
В нарушенииеттвии рения заявок присвоен ст. 41.9 Федерального закона 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» результаты рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме не были оформлены аукционной комиссией протоколом, а также указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок не направлен оператору электронной площадки.
Заявитель считает, что бездействие со стороны Заказчика ограничивает права ООО «Исмаил» в доступности информации в сфере федерального законодательства "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Заявитель не владеет информацией о причине отклонения первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту МОУ «Детский сад Тополек», расположенному по адресу: Усть-Коксинский район, с. Усть-Кокса, ул. Ключевая 8 .
Заказчик не согласился с доводами, изложенными в жалобе, и 03.11.2011г. представил возражение на жалобу.
В соответствии с ч. 6 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе - 28.10.2011 года, Заказчик направил протокол оператору электронной площадки, что подтверждается представленным скриншотом личного кабинета Заказчика.
Дальнейшие действия (бездействия), связанные с обязанностью направления участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, уведомлений о принятом в отношении поданной такими участниками открытого аукциона заявок на участие в открытом аукционе решении, регламентированны ч. 8 ст. 41.9 Закона о размещении заказа и относятся к действиям (бездействия) Оператора электронной площадки.
Комиссия в сфере размещения заказов УФАС по РА, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав объяснения представителя стороны, полагает, что доводы жалобы являются необоснованными по следующим основаниям:
Согласно Извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме №0377300010111000020 «Капитальный ремонт МОУ «Детский сад Тополек», расположенному по адресу: Усть-Коксинский район, с. Усть-Кокса, ул. Ключевая 8», размещенному заказчиком – муниципальным учреждением капитального строительства МО «Усть-Коксинский район» на официальном сайте РФ 29.09.2011г.:
- адрес электронной площадки- www.sberbank-ast.ru;
- начальная (максимальная) цена контракта – 4 895 242 рубля;
- дата и время окончания срока подачи заявок - 27 октября 2011 года 09-00 часов (время местное);
- дата проведения открытого аукциона – 31 октября 2011г.;
- обеспечение заявки - 244 762,10 рублей;
В соответствии с ч.6 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащей сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе направляется заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией оператору электронной площадки.
Согласно ч.2 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» срок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме не может превышать семь дней со дня окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.
В соответствии с данными требованиями Закона о размещении заказов Заказчиком протокол рассмотрения первых частей заявок №1 от 28.10.2011г. направлен оператору электронной площадки 28.10.2011г., т.е. в установленные ч.2 ст. 41.9 Закона о размещении заказов сроки.
При анализе протокола рассмотрения первых частей заявок №1 от 28.10.2011г. Комиссией УФАС по РА установлено, что протокол содержит обоснование решения об отказе в допуске к участию в открытом аукционе с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе.
В соответствии с ч.8 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в течение одного часа с момента поступления оператору электронной площадки указанного в части 6 статьи 41.9 протокола или с момента размещения на электронной площадке протокола в соответствии с частью 7 настоящей статьи оператор электронной площадки обязан направить участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, уведомление о принятом в отношении поданной таким участником открытого аукциона заявки на участие в открытом аукционе решении.
Таким образом, доводы жалобы о том, что аукционной комиссией не был оформлен протокол рассмотрения первых частей заявок, а также указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок не направлен оператору электронной площадки являются необоснованными.
Комиссия, оценив изложенные представителем Заявителя и Заказчиком обстоятельства, изучив представленные документы, руководствуясь частями 1,2,4 статьи 57 и частью 6 статьи 60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.05г. «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать доводы жалобы ООО «Исмаил» на действия Заказчика– МУКС МО «Усть-Коксинский район» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту МОУ «Детский сад Тополек», расположенному по адресу: Усть-Коксинский район, с. Усть-Кокса, ул. Ключевая 8, необоснованными.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
08.11.2011
Решение и предписание по делу № 96-К/11. Жалоба от ООО «Исмаил» на действия Заказчика– МУКС МО «Усть-Коксинский район» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту МОУ «Детский сад Тополек», расположенному по адресу: Усть-Коксинский район, с. Усть-Кокса, ул. Ключевая 8.
[format] => full_html
[safe_value] =>
08.11.2011
Решение и предписание по делу № 96-К/11. Жалоба от ООО «Исмаил» на действия Заказчика– МУКС МО «Усть-Коксинский район» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту МОУ «Детский сад Тополек», расположенному по адресу: Усть-Коксинский район, с. Усть-Кокса, ул. Ключевая 8.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-11-08 12:02:52
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-11-08 12:02:52
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1322148165
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Алтайское республиканское УФАС России
)