Решение и предписание по делу № 87-К/11.

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 3 октября 2011, 07:00

РЕШЕНИЕ

по делу № 87-К/11

о нарушении  законодательства о размещении заказов

 

 

«30»  сентября  2011 года                                               г. Горно-Алтайск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия), в присутствии  представителя  Заявителя ООО «Горно-АлтайРегионпроект»,  рассмотрела  жалобу ООО «Горно-АлтайРегионпроект» на действия  Заказчика – Администрация МО «Усть-Коксинский район» при проведении открытого конкурса  на право заключения муниципального контракта на разработку проектов генеральных планов сельских поселений муниципального образования «Усть-Коксинский район», в рамках реализации подпрограммы «Стимулирование развития жилищного строительства на территории Республики Алтай РЦП «Жилище» на 2011-2015 годы».

В отсутствии представителя Заказчика, 28.09.2011г. Администрацией МО «Усть-Коксинский район» представлено ходатайство о рассмотрении жалобы в их отсутствии.

 

УСТАНОВИЛА:

 

В   Алтайское республиканское УФАС России 23.09.2011г. обратилось ООО «Горно-АлтайРегионпроект» (649000, г.Горно-Алтайск, ул. Барнаульская, 8) с  жалобой на действия  Заказчика – Администрации МО «Усть-Коксинский район» при проведении открытого конкурса  на право заключения муниципального контракта на разработку проектов генеральных планов сельских поселений муниципального образования «Усть-Коксинский район», в рамках реализации подпрограммы «Стимулирование развития жилищного строительства на территории Республики Алтай РЦП «Жилище» на 2011-2015 годы».

Заявитель считает, что при размещении заказа путем открытого  конкурса были допущены нарушения законодательства о размещении заказов, а именно отсутствует информационная карта конкурса.

1. В техническом задании в   приложении № 2 к  проекту муниципального контракта указывается календарный план сроков выполнения работы:

1)  Сбор и анализ исходных данных запланирован в сентябре 2011 года, однако процедура  вскрытия   конвертов  с заявками  согласно  извещению  30 сентября 2011г.

2) Проведение публичных слушаний,  согласно календарному плану запланировано  на октябрь месяц 2011г. так же  невозможно, т.к. теоретически муниципальный контракт будет подписан в конце октября 2011года.

Согласно Федеральному закону  №94 – ФЗ  срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе возможно составит двадцать дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе,  а также заключение муниципального контракта занимает еще 10 календарных дней,  т.е. по процедуре проведения конкурса (при условии,  если не будут обжалованы результаты)  выполнение работ фактически  начнется с 30- 31 октября 2011 года.

2.Заявитель считает, что требование установленное Заказчиком в КД  на осуществление работ с использованием  сведений составляющих государственную тайну — неправомерно,  т.к. в соответствии с п. 17 ст. 4 Закона о защите конкуренции, ограничивает количество участников размещения заказа.

На основании вышеизложенного заявитель считает, что ни один участник размещения не может  получить достоверную и подробную информацию об открытом конкурсе в связи с отсутствием информационной карты, а так же рассчитать и представить срок исполнения муниципального контракта (один из критериев) в заявке по календарному плану  Заказчика.

С доводами указанными в жалобе  ООО «Горно-АлтайРегионпроект»   Администрация МО «Усть-Коксинский район»  полностью согласилась, возражений по жалобе не имеет.

Комиссия в сфере размещения заказов УФАС по Республике Алтай, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав объяснения представителя Заявителя,  полагает, что доводы жалобы являются  частично обоснованными  по следующим основаниям:

31.08.2011г. на официальном сайте РФ (zakupki.gov.ru) Администрацией МО «Усть-Коксинский район» размещено Извещение о проведении открытого конкурса (№ 0377300008711000011)  на право заключения муниципального контракта на разработку проектов генеральных планов сельских поселений муниципального образования «Усть-Коксинский район», в рамках реализации подпрограммы «Стимулирование развития жилищного строительства на территории Республики Алтай РЦП «Жилище» на 2011-2015 годы».

Согласно извещению о проведении открытого конкурса начальная (максимальная) цена контракта – 1 400 000 рублей,  дата и время вскрытия конвертов с заявками в конкурсе установлена 30.09.2011г. в 10-00 часов, дата рассмотрения заявок на участие в конкурсе – 03.10.2011г., подведение итогов открытого конкурса - 07.10.2011г.

В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 22 Федерального закона  № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Конкурсная документация должна содержать   место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.

При анализе  Извещения и конкурсной документации открытого конкурса от 31.08.2011г. Комиссией УФАС по РА установлено, что Заказчиком в п. 1.6  Технического задания на разработку проекта генерального плана (Приложение № 1) «Сроки выполнения работ» указано, что сроки и этапы разработки проекта определяются календарным планом.

Согласно Календарному плану (Приложение № 2 к муниципальному контракту) срок сбора и анализа исходных данных о территории поселения заказчиком установлен  – сентябрь 2011г.,  а проведение публичных слушаний по проекту Генерального плана – октябрь-ноябрь 2011г.,  однако  согласно Извещению о проведении открытого конкурса срок подведения  итогов открытого конкурса (оценки и сопоставления заявок)  назначен на  07.10.2011г.

Таким образом, доводы жалобы Заявителя об установлении Заказчиком нереальных   сроков выполнения работ в Календарном плане конкурсной  документации  (Приложении № 2 к муниципальному контракту) по разработке  Генерального плана  являются обоснованными.

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 11.02.2006 N 90 «Об утверждении перечня сведений, отнесенных к государственной тайне» к закрытой информации, используемой при разработке генеральных планов поселений, относятся сведения раскрывающие результаты топографической, геодезической, картографической деятельности (пункт 60).

Согласно техническому заданию  конкурсной документации в исходные данные,  предоставляемые Заказчиком по данным видам работ входят конфиденциальные материалы, которые составляют государственную тайну (геопространственные сведения скрывающие результаты топографической, геодезической и картографической деятельности,  картографические материалы, проект зон охраны объектов культурного наследия, данные земельного кадастра  и т.д.),  следовательно, требование Заказчика  к участникам размещения заказа  о наличии лицензии ФСБ  с использованием сведений, составляющих государственную тайну  правомерно.

Статья  22 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  содержит исчерпывающий перечень требований,  что должна содержать конкурсная документация.

При анализе  Извещения и конкурсной документации открытого конкурса от 31.08.2011г. Комиссией УФАС по РА установлено, что  Конкурсная документация  содержит подробную информацию о проведении данного открытого  конкурса  и  обязательное оформление в конкурсной документации   информационной карты, не предусмотрено Федеральным законом  № 94-ФЗ о размещении заказов.

Таким образом,  доводы жалобы ООО «Горно-АлтайРегионпроект» о невозможности получить участниками  размещения заказа  достоверную и подробную информацию об открытом конкурсе в связи с отсутствием информационной карты,  являются необоснованными.

В соответствии с ч.5 ст. 17 ФЗ № 94-ФЗ о размещении заказов в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа или специализированной организации либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, Управлением осуществляется  внеплановая проверка соблюдения требований Федерального законодательства,  в ходе которой установлено следующее:

Согласно ч. 4 ст. 11 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г.  «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  кроме, указанных в частях 1 - 3 настоящей статьи требований,  Заказчик, уполномоченный орган не вправе устанавливать иные требования к участникам размещения заказа.

Заказчиком в пп. б п. 9 ч. 17 раздела 1 Конкурсной документации  «Сведения о конкурсе» установлены обязательные требования к участникам размещения заказа  о предоставлении участниками в составе заявки на участие в конкурсе  документов,  подтверждающих  соответствие  требованиям  п.1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов: 

- Свидетельство о допуске СРО к работам  по подготовке проектной документации, оказывающим влияние на объекты капитального строительства, содержащее в перечне работы по разработке мероприятий по охране окружающей среды;

-  наличие Сертификата ГОСТ Р ИСО 90001-2001.

Согласно  п. 3 Технического задания  на разработку (стр. 38-40) проектов генеральных планов сельских поселений муниципального образования «Усть-Коксинский район»  (4 сельских поселений) указано,  что генеральный план должен содержать:

- материалы положений о территориальном планировании и материалы по обоснованию проектных решений, соответствующие карты (схемы);

-градостроительный анализ и оценка территории, разработка планировочной структуры, функциональное зонирование;

-оформление текстовых и графических материалов, предоставление на согласование и экспертизу;

-согласование и утверждение проекта;

- карта градостроительного зонирования;

- правила землепользования и застройки.

Данные виды работ не содержатся в Перечне видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, утвержденном Приказом Минрегионразвития РФ № 624 от 30.12.2009г.

Следовательно, на выполнение работ  по разработке  генеральных планов сельских поселений муниципального образования «Усть-Коксинский район»,  Свидетельства  о допуске СРО   не требуется.

Согласно Приказу Федерального агентства по техническому регулированию от 18.12.2008г. № 471-ст взамен ГОСТа Р ИСО 9001-2001 введен ГОСТ Р ИСО 9001-2008,  который утвержден для добровольного применения.

Таким образом,  в нарушение ч. 4 ст.11 Федерального закона № 94-ФЗ  от 21.07.2005г.  «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Заказчиком- Администрацией МО «Усть-Коксинский район»  в Конкурсной документации от 31.08.2011г. установлены излишние требования  к участникам размещения заказов о наличии допуска СРО по подготовке проектной документации, оказывающим влияние на объекты капитального строительства, содержащее в перечне работы по разработке мероприятий по охране окружающей среды и Сертификата ГОСТ Р ИСО 90001-2001.

          Комиссия, оценив изложенные представителем Заявителя обстоятельства,  изучив представленные документы,  руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57 и   частью 6 статьи  60 Федерального  Закона  № 94-ФЗ от 21.07.05г.  «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

 1. Признать жалобу  ООО «Горно-АлтайРегионпроект» на действия Заказчика - Администрации МО «Усть-Коксинский район» при проведении открытого конкурса  на право заключения муниципального контракта на разработку проектов генеральных планов сельских поселений муниципального образования «Усть-Коксинский район», в рамках реализации подпрограммы «Стимулирование развития жилищного строительства на территории Республики Алтай РЦП «Жилище» на 2011-2015 годы» частично обоснованной.

2. Признать Заказчика - Администрацию МО «Усть-Коксинский район» нарушившим      ч.4 ст. 11,  п. 4 ч. 1 ст. 22  Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.05г.  «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать Заказчику – Администрации МО «Усть-Коксинский район»  предписание о прекращении нарушений законодательства о размещении заказов путем  отмены данного открытого  конкурса и приведения конкурсной документации  в соответствие с требованиями законодательства о размещении заказов.

4. Передать материалы дела должностному лицу УФАС по Республике Алтай для возбуждения  административного производства  в отношении должностного лица Заказчика, виновного в совершении правонарушения.

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушений

законодательства о размещения заказов     

     

«30» сентября  2011 года                                                     г.Горно-Алтайск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия)  на основании  решения № 87-К/11, принятого  Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ООО «Горно-АлтайРегионпроект» на действия Заказчика - Администрации МО «Усть-Коксинский район»  при проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на разработку проектов генеральных планов сельских поселений муниципального образования «Усть-Коксинский район», в рамках реализации подпрограммы «Стимулирование развития жилищного строительства на территории Республики Алтай РЦП «Жилище» на 2011-2015 годы»,  и руководствуясь  частью 10 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 ФЗ № 94 –ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» предписывает:

 1 Заказчику- Администрации МО «Усть-Коксинский  район» прекратить  нарушения ч.4 ст. 11,  п. 4 ч. 1 ст. 22  Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,  путем:

1.1. отмены данного открытого конкурса;

1.2. размещения информации об отмене конкурса на официальном сайте РФ;

1.3. приведения Конкурсной документации  в соответствие с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

1.4.повторного размещения заказа на разработку проектов генеральных планов сельских поселений муниципального образования «Усть-Коксинский район», в рамках реализации подпрограммы «Стимулирование развития жилищного строительства на территории Республики Алтай РЦП «Жилище» на 2011-2015 годы».

2. Представить в Управление Федеральной антимонопольной службы  по Республике Алтай  доказательство об исполнении настоящего Предписания: 

- по п. 1.1 и 1.2  Предписания  не позднее 13.10.2011г.

- по пунктам  1.3 и 1.4   Предписания не позднее трехдневного срока с момента исполнения.

В случае неисполнения настоящего предписания, Управление федеральной антимонопольной службы  по Республике Алтай на основании части 15 статьи 17 Федерального закона № 94-ФЗ, вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством РФ, а также обратиться в Арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации.

stdClass Object ( [vid] => 7932 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по делу № 87-К/11. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7932 [type] => solution [language] => ru [created] => 1317585600 [changed] => 1368703751 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368703751 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 87-К/11

о нарушении  законодательства о размещении заказов

 

 

«30»  сентября  2011 года                                               г. Горно-Алтайск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия), в присутствии  представителя  Заявителя ООО «Горно-АлтайРегионпроект»,  рассмотрела  жалобу ООО «Горно-АлтайРегионпроект» на действия  Заказчика – Администрация МО «Усть-Коксинский район» при проведении открытого конкурса  на право заключения муниципального контракта на разработку проектов генеральных планов сельских поселений муниципального образования «Усть-Коксинский район», в рамках реализации подпрограммы «Стимулирование развития жилищного строительства на территории Республики Алтай РЦП «Жилище» на 2011-2015 годы».

В отсутствии представителя Заказчика, 28.09.2011г. Администрацией МО «Усть-Коксинский район» представлено ходатайство о рассмотрении жалобы в их отсутствии.

 

УСТАНОВИЛА:

 

В   Алтайское республиканское УФАС России 23.09.2011г. обратилось ООО «Горно-АлтайРегионпроект» (649000, г.Горно-Алтайск, ул. Барнаульская, 8) с  жалобой на действия  Заказчика – Администрации МО «Усть-Коксинский район» при проведении открытого конкурса  на право заключения муниципального контракта на разработку проектов генеральных планов сельских поселений муниципального образования «Усть-Коксинский район», в рамках реализации подпрограммы «Стимулирование развития жилищного строительства на территории Республики Алтай РЦП «Жилище» на 2011-2015 годы».

Заявитель считает, что при размещении заказа путем открытого  конкурса были допущены нарушения законодательства о размещении заказов, а именно отсутствует информационная карта конкурса.

1. В техническом задании в   приложении № 2 к  проекту муниципального контракта указывается календарный план сроков выполнения работы:

1)  Сбор и анализ исходных данных запланирован в сентябре 2011 года, однако процедура  вскрытия   конвертов  с заявками  согласно  извещению  30 сентября 2011г.

2) Проведение публичных слушаний,  согласно календарному плану запланировано  на октябрь месяц 2011г. так же  невозможно, т.к. теоретически муниципальный контракт будет подписан в конце октября 2011года.

Согласно Федеральному закону  №94 – ФЗ  срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе возможно составит двадцать дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе,  а также заключение муниципального контракта занимает еще 10 календарных дней,  т.е. по процедуре проведения конкурса (при условии,  если не будут обжалованы результаты)  выполнение работ фактически  начнется с 30- 31 октября 2011 года.

2.Заявитель считает, что требование установленное Заказчиком в КД  на осуществление работ с использованием  сведений составляющих государственную тайну — неправомерно,  т.к. в соответствии с п. 17 ст. 4 Закона о защите конкуренции, ограничивает количество участников размещения заказа.

На основании вышеизложенного заявитель считает, что ни один участник размещения не может  получить достоверную и подробную информацию об открытом конкурсе в связи с отсутствием информационной карты, а так же рассчитать и представить срок исполнения муниципального контракта (один из критериев) в заявке по календарному плану  Заказчика.

С доводами указанными в жалобе  ООО «Горно-АлтайРегионпроект»   Администрация МО «Усть-Коксинский район»  полностью согласилась, возражений по жалобе не имеет.

Комиссия в сфере размещения заказов УФАС по Республике Алтай, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав объяснения представителя Заявителя,  полагает, что доводы жалобы являются  частично обоснованными  по следующим основаниям:

31.08.2011г. на официальном сайте РФ (zakupki.gov.ru) Администрацией МО «Усть-Коксинский район» размещено Извещение о проведении открытого конкурса (№ 0377300008711000011)  на право заключения муниципального контракта на разработку проектов генеральных планов сельских поселений муниципального образования «Усть-Коксинский район», в рамках реализации подпрограммы «Стимулирование развития жилищного строительства на территории Республики Алтай РЦП «Жилище» на 2011-2015 годы».

Согласно извещению о проведении открытого конкурса начальная (максимальная) цена контракта – 1 400 000 рублей,  дата и время вскрытия конвертов с заявками в конкурсе установлена 30.09.2011г. в 10-00 часов, дата рассмотрения заявок на участие в конкурсе – 03.10.2011г., подведение итогов открытого конкурса - 07.10.2011г.

В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 22 Федерального закона  № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Конкурсная документация должна содержать   место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.

При анализе  Извещения и конкурсной документации открытого конкурса от 31.08.2011г. Комиссией УФАС по РА установлено, что Заказчиком в п. 1.6  Технического задания на разработку проекта генерального плана (Приложение № 1) «Сроки выполнения работ» указано, что сроки и этапы разработки проекта определяются календарным планом.

Согласно Календарному плану (Приложение № 2 к муниципальному контракту) срок сбора и анализа исходных данных о территории поселения заказчиком установлен  – сентябрь 2011г.,  а проведение публичных слушаний по проекту Генерального плана – октябрь-ноябрь 2011г.,  однако  согласно Извещению о проведении открытого конкурса срок подведения  итогов открытого конкурса (оценки и сопоставления заявок)  назначен на  07.10.2011г.

Таким образом, доводы жалобы Заявителя об установлении Заказчиком нереальных   сроков выполнения работ в Календарном плане конкурсной  документации  (Приложении № 2 к муниципальному контракту) по разработке  Генерального плана  являются обоснованными.

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 11.02.2006 N 90 «Об утверждении перечня сведений, отнесенных к государственной тайне» к закрытой информации, используемой при разработке генеральных планов поселений, относятся сведения раскрывающие результаты топографической, геодезической, картографической деятельности (пункт 60).

Согласно техническому заданию  конкурсной документации в исходные данные,  предоставляемые Заказчиком по данным видам работ входят конфиденциальные материалы, которые составляют государственную тайну (геопространственные сведения скрывающие результаты топографической, геодезической и картографической деятельности,  картографические материалы, проект зон охраны объектов культурного наследия, данные земельного кадастра  и т.д.),  следовательно, требование Заказчика  к участникам размещения заказа  о наличии лицензии ФСБ  с использованием сведений, составляющих государственную тайну  правомерно.

Статья  22 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  содержит исчерпывающий перечень требований,  что должна содержать конкурсная документация.

При анализе  Извещения и конкурсной документации открытого конкурса от 31.08.2011г. Комиссией УФАС по РА установлено, что  Конкурсная документация  содержит подробную информацию о проведении данного открытого  конкурса  и  обязательное оформление в конкурсной документации   информационной карты, не предусмотрено Федеральным законом  № 94-ФЗ о размещении заказов.

Таким образом,  доводы жалобы ООО «Горно-АлтайРегионпроект» о невозможности получить участниками  размещения заказа  достоверную и подробную информацию об открытом конкурсе в связи с отсутствием информационной карты,  являются необоснованными.

В соответствии с ч.5 ст. 17 ФЗ № 94-ФЗ о размещении заказов в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа или специализированной организации либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, Управлением осуществляется  внеплановая проверка соблюдения требований Федерального законодательства,  в ходе которой установлено следующее:

Согласно ч. 4 ст. 11 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г.  «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  кроме, указанных в частях 1 - 3 настоящей статьи требований,  Заказчик, уполномоченный орган не вправе устанавливать иные требования к участникам размещения заказа.

Заказчиком в пп. б п. 9 ч. 17 раздела 1 Конкурсной документации  «Сведения о конкурсе» установлены обязательные требования к участникам размещения заказа  о предоставлении участниками в составе заявки на участие в конкурсе  документов,  подтверждающих  соответствие  требованиям  п.1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов: 

- Свидетельство о допуске СРО к работам  по подготовке проектной документации, оказывающим влияние на объекты капитального строительства, содержащее в перечне работы по разработке мероприятий по охране окружающей среды;

-  наличие Сертификата ГОСТ Р ИСО 90001-2001.

Согласно  п. 3 Технического задания  на разработку (стр. 38-40) проектов генеральных планов сельских поселений муниципального образования «Усть-Коксинский район»  (4 сельских поселений) указано,  что генеральный план должен содержать:

- материалы положений о территориальном планировании и материалы по обоснованию проектных решений, соответствующие карты (схемы);

-градостроительный анализ и оценка территории, разработка планировочной структуры, функциональное зонирование;

-оформление текстовых и графических материалов, предоставление на согласование и экспертизу;

-согласование и утверждение проекта;

- карта градостроительного зонирования;

- правила землепользования и застройки.

Данные виды работ не содержатся в Перечне видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, утвержденном Приказом Минрегионразвития РФ № 624 от 30.12.2009г.

Следовательно, на выполнение работ  по разработке  генеральных планов сельских поселений муниципального образования «Усть-Коксинский район»,  Свидетельства  о допуске СРО   не требуется.

Согласно Приказу Федерального агентства по техническому регулированию от 18.12.2008г. № 471-ст взамен ГОСТа Р ИСО 9001-2001 введен ГОСТ Р ИСО 9001-2008,  который утвержден для добровольного применения.

Таким образом,  в нарушение ч. 4 ст.11 Федерального закона № 94-ФЗ  от 21.07.2005г.  «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Заказчиком- Администрацией МО «Усть-Коксинский район»  в Конкурсной документации от 31.08.2011г. установлены излишние требования  к участникам размещения заказов о наличии допуска СРО по подготовке проектной документации, оказывающим влияние на объекты капитального строительства, содержащее в перечне работы по разработке мероприятий по охране окружающей среды и Сертификата ГОСТ Р ИСО 90001-2001.

          Комиссия, оценив изложенные представителем Заявителя обстоятельства,  изучив представленные документы,  руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57 и   частью 6 статьи  60 Федерального  Закона  № 94-ФЗ от 21.07.05г.  «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

 1. Признать жалобу  ООО «Горно-АлтайРегионпроект» на действия Заказчика - Администрации МО «Усть-Коксинский район» при проведении открытого конкурса  на право заключения муниципального контракта на разработку проектов генеральных планов сельских поселений муниципального образования «Усть-Коксинский район», в рамках реализации подпрограммы «Стимулирование развития жилищного строительства на территории Республики Алтай РЦП «Жилище» на 2011-2015 годы» частично обоснованной.

2. Признать Заказчика - Администрацию МО «Усть-Коксинский район» нарушившим      ч.4 ст. 11,  п. 4 ч. 1 ст. 22  Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.05г.  «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать Заказчику – Администрации МО «Усть-Коксинский район»  предписание о прекращении нарушений законодательства о размещении заказов путем  отмены данного открытого  конкурса и приведения конкурсной документации  в соответствие с требованиями законодательства о размещении заказов.

4. Передать материалы дела должностному лицу УФАС по Республике Алтай для возбуждения  административного производства  в отношении должностного лица Заказчика, виновного в совершении правонарушения.

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушений

законодательства о размещения заказов     

     

«30» сентября  2011 года                                                     г.Горно-Алтайск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия)  на основании  решения № 87-К/11, принятого  Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ООО «Горно-АлтайРегионпроект» на действия Заказчика - Администрации МО «Усть-Коксинский район»  при проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на разработку проектов генеральных планов сельских поселений муниципального образования «Усть-Коксинский район», в рамках реализации подпрограммы «Стимулирование развития жилищного строительства на территории Республики Алтай РЦП «Жилище» на 2011-2015 годы»,  и руководствуясь  частью 10 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 ФЗ № 94 –ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» предписывает:

 1 Заказчику- Администрации МО «Усть-Коксинский  район» прекратить  нарушения ч.4 ст. 11,  п. 4 ч. 1 ст. 22  Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,  путем:

1.1. отмены данного открытого конкурса;

1.2. размещения информации об отмене конкурса на официальном сайте РФ;

1.3. приведения Конкурсной документации  в соответствие с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

1.4.повторного размещения заказа на разработку проектов генеральных планов сельских поселений муниципального образования «Усть-Коксинский район», в рамках реализации подпрограммы «Стимулирование развития жилищного строительства на территории Республики Алтай РЦП «Жилище» на 2011-2015 годы».

2. Представить в Управление Федеральной антимонопольной службы  по Республике Алтай  доказательство об исполнении настоящего Предписания: 

- по п. 1.1 и 1.2  Предписания  не позднее 13.10.2011г.

- по пунктам  1.3 и 1.4   Предписания не позднее трехдневного срока с момента исполнения.

В случае неисполнения настоящего предписания, Управление федеральной антимонопольной службы  по Республике Алтай на основании части 15 статьи 17 Федерального закона № 94-ФЗ, вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством РФ, а также обратиться в Арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ


по делу № 87-К/11


о нарушении  законодательства о размещении заказов


 


 


«30»  сентября  2011 года                                               г. Горно-Алтайск


 


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия), в присутствии  представителя  Заявителя ООО «Горно-АлтайРегионпроект»,  рассмотрела  жалобу ООО «Горно-АлтайРегионпроект» на действия  Заказчика – Администрация МО «Усть-Коксинский район» при проведении открытого конкурса  на право заключения муниципального контракта на разработку проектов генеральных планов сельских поселений муниципального образования «Усть-Коксинский район», в рамках реализации подпрограммы «Стимулирование развития жилищного строительства на территории Республики Алтай РЦП «Жилище» на 2011-2015 годы».


В отсутствии представителя Заказчика, 28.09.2011г. Администрацией МО «Усть-Коксинский район» представлено ходатайство о рассмотрении жалобы в их отсутствии.


 


УСТАНОВИЛА:


 


В   Алтайское республиканское УФАС России 23.09.2011г. обратилось ООО «Горно-АлтайРегионпроект» (649000, г.Горно-Алтайск, ул. Барнаульская, 8) с  жалобой на действия  Заказчика – Администрации МО «Усть-Коксинский район» при проведении открытого конкурса  на право заключения муниципального контракта на разработку проектов генеральных планов сельских поселений муниципального образования «Усть-Коксинский район», в рамках реализации подпрограммы «Стимулирование развития жилищного строительства на территории Республики Алтай РЦП «Жилище» на 2011-2015 годы».


Заявитель считает, что при размещении заказа путем открытого  конкурса были допущены нарушения законодательства о размещении заказов, а именно отсутствует информационная карта конкурса.


1. В техническом задании в   приложении № 2 к  проекту муниципального контракта указывается календарный план сроков выполнения работы:


1)  Сбор и анализ исходных данных запланирован в сентябре 2011 года, однако процедура  вскрытия   конвертов  с заявками  согласно  извещению  30 сентября 2011г.


2) Проведение публичных слушаний,  согласно календарному плану запланировано  на октябрь месяц 2011г. так же  невозможно, т.к. теоретически муниципальный контракт будет подписан в конце октября 2011года.


Согласно Федеральному закону  №94 – ФЗ  срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе возможно составит двадцать дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе,  а также заключение муниципального контракта занимает еще 10 календарных дней,  т.е. по процедуре проведения конкурса (при условии,  если не будут обжалованы результаты)  выполнение работ фактически  начнется с 30- 31 октября 2011 года.


2.Заявитель считает, что требование установленное Заказчиком в КД  на осуществление работ с использованием  сведений составляющих государственную тайну — неправомерно,  т.к. в соответствии с п. 17 ст. 4 Закона о защите конкуренции, ограничивает количество участников размещения заказа.


На основании вышеизложенного заявитель считает, что ни один участник размещения не может  получить достоверную и подробную информацию об открытом конкурсе в связи с отсутствием информационной карты, а так же рассчитать и представить срок исполнения муниципального контракта (один из критериев) в заявке по календарному плану  Заказчика.


С доводами указанными в жалобе  ООО «Горно-АлтайРегионпроект»   Администрация МО «Усть-Коксинский район»  полностью согласилась, возражений по жалобе не имеет.


Комиссия в сфере размещения заказов УФАС по Республике Алтай, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав объяснения представителя Заявителя,  полагает, что доводы жалобы являются  частично обоснованными  по следующим основаниям:


31.08.2011г. на официальном сайте РФ (zakupki.gov.ru) Администрацией МО «Усть-Коксинский район» размещено Извещение о проведении открытого конкурса (№ 0377300008711000011)  на право заключения муниципального контракта на разработку проектов генеральных планов сельских поселений муниципального образования «Усть-Коксинский район», в рамках реализации подпрограммы «Стимулирование развития жилищного строительства на территории Республики Алтай РЦП «Жилище» на 2011-2015 годы».


Согласно извещению о проведении открытого конкурса начальная (максимальная) цена контракта – 1 400 000 рублей,  дата и время вскрытия конвертов с заявками в конкурсе установлена 30.09.2011г. в 10-00 часов, дата рассмотрения заявок на участие в конкурсе – 03.10.2011г., подведение итогов открытого конкурса - 07.10.2011г.


В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 22 Федерального закона  № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Конкурсная документация должна содержать   место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.


При анализе  Извещения и конкурсной документации открытого конкурса от 31.08.2011г. Комиссией УФАС по РА установлено, что Заказчиком в п. 1.6  Технического задания на разработку проекта генерального плана (Приложение № 1) «Сроки выполнения работ» указано, что сроки и этапы разработки проекта определяются календарным планом.


Согласно Календарному плану (Приложение № 2 к муниципальному контракту) срок сбора и анализа исходных данных о территории поселения заказчиком установлен  – сентябрь 2011г.,  а проведение публичных слушаний по проекту Генерального плана – октябрь-ноябрь 2011г.,  однако  согласно Извещению о проведении открытого конкурса срок подведения  итогов открытого конкурса (оценки и сопоставления заявок)  назначен на  07.10.2011г.


Таким образом, доводы жалобы Заявителя об установлении Заказчиком нереальных   сроков выполнения работ в Календарном плане конкурсной  документации  (Приложении № 2 к муниципальному контракту) по разработке  Генерального плана  являются обоснованными.


В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 11.02.2006 N 90 «Об утверждении перечня сведений, отнесенных к государственной тайне» к закрытой информации, используемой при разработке генеральных планов поселений, относятся сведения раскрывающие результаты топографической, геодезической, картографической деятельности (пункт 60).


Согласно техническому заданию  конкурсной документации в исходные данные,  предоставляемые Заказчиком по данным видам работ входят конфиденциальные материалы, которые составляют государственную тайну (геопространственные сведения скрывающие результаты топографической, геодезической и картографической деятельности,  картографические материалы, проект зон охраны объектов культурного наследия, данные земельного кадастра  и т.д.),  следовательно, требование Заказчика  к участникам размещения заказа  о наличии лицензии ФСБ  с использованием сведений, составляющих государственную тайну  правомерно.


Статья  22 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  содержит исчерпывающий перечень требований,  что должна содержать конкурсная документация.


При анализе  Извещения и конкурсной документации открытого конкурса от 31.08.2011г. Комиссией УФАС по РА установлено, что  Конкурсная документация  содержит подробную информацию о проведении данного открытого  конкурса  и  обязательное оформление в конкурсной документации   информационной карты, не предусмотрено Федеральным законом  № 94-ФЗ о размещении заказов.


Таким образом,  доводы жалобы ООО «Горно-АлтайРегионпроект» о невозможности получить участниками  размещения заказа  достоверную и подробную информацию об открытом конкурсе в связи с отсутствием информационной карты,  являются необоснованными.


В соответствии с ч.5 ст. 17 ФЗ № 94-ФЗ о размещении заказов в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа или специализированной организации либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, Управлением осуществляется  внеплановая проверка соблюдения требований Федерального законодательства,  в ходе которой установлено следующее:


Согласно ч. 4 ст. 11 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г.  «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  кроме, указанных в частях 1 - 3 настоящей статьи требований,  Заказчик, уполномоченный орган не вправе устанавливать иные требования к участникам размещения заказа.


Заказчиком в пп. б п. 9 ч. 17 раздела 1 Конкурсной документации  «Сведения о конкурсе» установлены обязательные требования к участникам размещения заказа  о предоставлении участниками в составе заявки на участие в конкурсе  документов,  подтверждающих  соответствие  требованиям  п.1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов: 


- Свидетельство о допуске СРО к работам  по подготовке проектной документации, оказывающим влияние на объекты капитального строительства, содержащее в перечне работы по разработке мероприятий по охране окружающей среды;


-  наличие Сертификата ГОСТ Р ИСО 90001-2001.


Согласно  п. 3 Технического задания  на разработку (стр. 38-40) проектов генеральных планов сельских поселений муниципального образования «Усть-Коксинский район»  (4 сельских поселений) указано,  что генеральный план должен содержать:


- материалы положений о территориальном планировании и материалы по обоснованию проектных решений, соответствующие карты (схемы);


-градостроительный анализ и оценка территории, разработка планировочной структуры, функциональное зонирование;


-оформление текстовых и графических материалов, предоставление на согласование и экспертизу;


-согласование и утверждение проекта;


- карта градостроительного зонирования;


- правила землепользования и застройки.


Данные виды работ не содержатся в Перечне видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, утвержденном Приказом Минрегионразвития РФ № 624 от 30.12.2009г.


Следовательно, на выполнение работ  по разработке  генеральных планов сельских поселений муниципального образования «Усть-Коксинский район»,  Свидетельства  о допуске СРО   не требуется.


Согласно Приказу Федерального агентства по техническому регулированию от 18.12.2008г. № 471-ст взамен ГОСТа Р ИСО 9001-2001 введен ГОСТ Р ИСО 9001-2008,  который утвержден для добровольного применения.


Таким образом,  в нарушение ч. 4 ст.11 Федерального закона № 94-ФЗ  от 21.07.2005г.  «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Заказчиком- Администрацией МО «Усть-Коксинский район»  в Конкурсной документации от 31.08.2011г. установлены излишние требования  к участникам размещения заказов о наличии допуска СРО по подготовке проектной документации, оказывающим влияние на объекты капитального строительства, содержащее в перечне работы по разработке мероприятий по охране окружающей среды и Сертификата ГОСТ Р ИСО 90001-2001.


          Комиссия, оценив изложенные представителем Заявителя обстоятельства,  изучив представленные документы,  руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57 и   частью 6 статьи  60 Федерального  Закона  № 94-ФЗ от 21.07.05г.  «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,


 


РЕШИЛА:


 


 1. Признать жалобу  ООО «Горно-АлтайРегионпроект» на действия Заказчика - Администрации МО «Усть-Коксинский район» при проведении открытого конкурса  на право заключения муниципального контракта на разработку проектов генеральных планов сельских поселений муниципального образования «Усть-Коксинский район», в рамках реализации подпрограммы «Стимулирование развития жилищного строительства на территории Республики Алтай РЦП «Жилище» на 2011-2015 годы» частично обоснованной.


2. Признать Заказчика - Администрацию МО «Усть-Коксинский район» нарушившим      ч.4 ст. 11,  п. 4 ч. 1 ст. 22  Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.05г.  «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».


3. Выдать Заказчику – Администрации МО «Усть-Коксинский район»  предписание о прекращении нарушений законодательства о размещении заказов путем  отмены данного открытого  конкурса и приведения конкурсной документации  в соответствие с требованиями законодательства о размещении заказов.


4. Передать материалы дела должностному лицу УФАС по Республике Алтай для возбуждения  административного производства  в отношении должностного лица Заказчика, виновного в совершении правонарушения.


ПРЕДПИСАНИЕ


о прекращении нарушений


законодательства о размещения заказов     


     


«30» сентября  2011 года                                                     г.Горно-Алтайск


 


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия)  на основании  решения № 87-К/11, принятого  Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ООО «Горно-АлтайРегионпроект» на действия Заказчика - Администрации МО «Усть-Коксинский район»  при проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на разработку проектов генеральных планов сельских поселений муниципального образования «Усть-Коксинский район», в рамках реализации подпрограммы «Стимулирование развития жилищного строительства на территории Республики Алтай РЦП «Жилище» на 2011-2015 годы»,  и руководствуясь  частью 10 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 ФЗ № 94 –ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» предписывает:


 1 Заказчику- Администрации МО «Усть-Коксинский  район» прекратить  нарушения ч.4 ст. 11,  п. 4 ч. 1 ст. 22  Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,  путем:


1.1. отмены данного открытого конкурса;


1.2. размещения информации об отмене конкурса на официальном сайте РФ;


1.3. приведения Конкурсной документации  в соответствие с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;


1.4.повторного размещения заказа на разработку проектов генеральных планов сельских поселений муниципального образования «Усть-Коксинский район», в рамках реализации подпрограммы «Стимулирование развития жилищного строительства на территории Республики Алтай РЦП «Жилище» на 2011-2015 годы».


2. Представить в Управление Федеральной антимонопольной службы  по Республике Алтай  доказательство об исполнении настоящего Предписания: 


- по п. 1.1 и 1.2  Предписания  не позднее 13.10.2011г.


- по пунктам  1.3 и 1.4   Предписания не позднее трехдневного срока с момента исполнения.


В случае неисполнения настоящего предписания, Управление федеральной антимонопольной службы  по Республике Алтай на основании части 15 статьи 17 Федерального закона № 94-ФЗ, вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством РФ, а также обратиться в Арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
03.10.2011

Решение и предписание по делу № 87-К/11. Жалоба от ООО «Горно-АлтайРегионпроект» на действия  Заказчика – Администрации МО «Усть-Коксинский район» при проведении открытого конкурса  на право заключения муниципального контракта на разработку проектов генеральных планов сельских поселений муниципального образования «Усть-Коксинский район», в рамках реализации подпрограммы «Стимулирование развития жилищного строительства на территории Республики Алтай РЦП «Жилище» на 2011-2015 годы».

[format] => full_html [safe_value] =>
03.10.2011

Решение и предписание по делу № 87-К/11. Жалоба от ООО «Горно-АлтайРегионпроект» на действия  Заказчика – Администрации МО «Усть-Коксинский район» при проведении открытого конкурса  на право заключения муниципального контракта на разработку проектов генеральных планов сельских поселений муниципального образования «Усть-Коксинский район», в рамках реализации подпрограммы «Стимулирование развития жилищного строительства на территории Республики Алтай РЦП «Жилище» на 2011-2015 годы».

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-10-03 00:00:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-10-03 00:00:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322148165 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Алтайское республиканское УФАС России )