Решение по делу № 70-К/11. Жалоба от ООО «Бизнес-строй»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 1 августа 2011, 16:02

РЕШЕНИЕ

по делу № 70-К/11

о нарушении  законодательства о размещении заказов

 

«29»  июля   2011 года                                                                                г. Горно-Алтайск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия); в присутствии  представителей  Заказчика ГУ - Отделение Пенсионного фонда РФ по Республике Алтай, рассмотрела   жалобу  ООО «Бизнес-строй»  от 25.07.2011г.  на действия  Заказчика ГУ – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Алтай  при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту административного здания ГУ – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Чемальском районе Республики Алтай.

Представитель Заявителя ООО «Бизнес-строй» на заседании комиссии отсутствует (имеется письмо от 28.07.2011г. о рассмотрения жалобы в их отсутствие).

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай 25.07.2011г. обратилось ООО «Бизнес-строй»  (656038, г. Барнаул, пр. Комсомольский, 120, офис 110) с жалобой на действия  заказчика ГУ – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Алтай  при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту административного здания ГУ – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Чемальском районе Республики Алтай.

  ООО «Бизнес – строй» считает, что при размещении заказа  Заказчиком допущены нарушения действующего законодательства.

В нарушение п. 1 ч. 1 ст. 11 закона о размещении заказов заказчик не установил требование о наличии у участников размещения заказа лицензии МЧС. Однако, в сметном расчете документации об аукционе (позиции 52, 59, 62, 63) присутствуют работы по огнезащите конструкций, а также монтажу противопожарных конструкций. Данный вид работ относится к деятельности по производству работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений. Следовательно, подлежит лицензированию в соответствии с Положением о лицензировании производства работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2006 № 625 и Федеральным законом от 08.08.2001 №128 «О лицензировании отдельных видов деятельности», а также Разъяснениями ФАС РФ от 03 февраля 2011 года.

Кроме того, Заявитель полагает, что участник размещения заказа ОАО «Темп-2» 649007, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Барнаульская, д. 8, допущен незаконно, поскольку не обладает допуском к транспортировке отходов в виде строительного мусора, а документацией об аукционе установлено такое требование.

Неполное установление Заказчиком требований к участникам размещения заказа, а также незаконный допуск ОАО «Темп-2» нарушает права ООО «Бизнес-строй» в части заключения контракта.

Не согласившись с фактами, изложенными в жалобе, Заказчиком 27.07.2011г. представлено возражение, согласно которому транспортировка отходов в виде строительного мусора, работы по огнезащите конструкций, а также монтажу противопожарных конструкций является работами технологически и функционально связанными с выполнением работ по капитальному ремонту административного здания ГУ – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Чемальском районе Республики Алтай.

Согласно части 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства, организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации.

Исходя из вышеизложенного Заказчик в составе второй части заявки предусмотрел наличие у участника размещения заказа допуска СРО на выполнение работ по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком). 

Таким образом, при выполнении работ по капитальному ремонту административного здания ГУ – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Чемальском районе Республики Алтай  иные работы (транспортировка отходов в виде строительного мусора, работы по огнезащите конструкций, а также монтаж противопожарных конструкций), для выполнения которых требуется наличие соответствующей лицензии, могут выполняться (оказываться) посредством привлечения иных лиц (субподрядчиков), обладающих соответствующей лицензией.  

       Комиссия в сфере размещения заказов УФАС по РА, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав объяснения представителей стороны, полагает, что доводы жалобы являются необоснованными  по следующим основаниям:

22.06.2011г. на официальном сайте Российской Федерации http://zakupki.gov.ru/ государственным заказчиком ГУ - Отделением Пенсионного фонда РФ по Республике Алтай размещено Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту административного здания ГУ – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Чемальском районе Республики Алтай:

-  начальная (максимальная) цена контракта – 3 943 820  рублей;

  -  дата и время окончания срока  подачи заявок -  12 июля 2011 года 17-00 часов;

  - электронная площадка etp.zakazrf.ru;

  - проводится для субъектов малого предпринимательства.

 В соответствии с ч. 3.1 ст. 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

В соответствии со статьей 17 Федерального закона от 26.07.2006 года N135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе путем включения в состав одного лота технологически и функционально не связанных товаров, работ, услуг.

Объединение в один лот строительных работ с иными работами или услугами, допускается в случае, если такие работы или услуги являются технологически или функционально связанными со строительными работами, а также, если такое объединение не приводит к ограничению конкуренции (ограничению количества участников размещения заказа).

Согласно части 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства, организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации.

В соответствии с частью 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации, лицо, осуществляющее строительство, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.

В соответствии с законодательством Российской Федерации о лицензировании ряд работ или услуг могут выполняться исключительно лицами, обладающими соответствующей лицензией (услуги по сбору, транспортировке отходов, услуги по монтажу пожарной сигнализации).

В техническое задание аукционной документации по капитальному ремонту административного здания ГУ – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Чемальском районе Республики Алтай  включены работы технологически и функционально связанные с работами являющихся предметом контракта, для выполнения которых требуется наличие соответствующей лицензии и которые могут выполняться (оказываться) посредством привлечения иных лиц (субподрядчиков), обладающих соответствующей лицензией.

Следовательно, установление требования о предоставлении в составе заявки на участие в торгах копии соответствующей лицензии не требуется.

Таким образом, Заказчик ГУ - Отделением Пенсионного фонда РФ по Республике Алтай правомерно не установил требование о наличии у участников размещения заказа лицензии МЧС.

При анализе аукционной заявки ОАО «Темп-2»  установлено, что в составе второй части заявки приложено свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которое оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства от 10.11.2010г. с функцией «генеральный подрядчик».

Таким образом, ОАО «Темп-2» может привлечь иных лиц (субподрядчиков), обладающих соответствующей лицензией.    

       Комиссия, оценив изложенные представителями Заказчика обстоятельства, изучив представленные документы,  руководствуясь частями 1,2,4 статьи 57 и   частью 6 статьи  60 Федерального  Закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005г.  «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

 Признать доводы жалобы ООО «Бизнес-строй» на действия заказчика ГУ – Отделение Пенсионного фонда РФ по Республике Алтай  при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту административного здания ГУ – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Чемальском районе Республики Алтай необоснованными.

stdClass Object ( [vid] => 7921 [uid] => 1 [title] => Решение по делу № 70-К/11. Жалоба от ООО «Бизнес-строй» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7921 [type] => solution [language] => ru [created] => 1312174963 [changed] => 1368703751 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368703751 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 70-К/11

о нарушении  законодательства о размещении заказов

 

«29»  июля   2011 года                                                                                г. Горно-Алтайск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия); в присутствии  представителей  Заказчика ГУ - Отделение Пенсионного фонда РФ по Республике Алтай, рассмотрела   жалобу  ООО «Бизнес-строй»  от 25.07.2011г.  на действия  Заказчика ГУ – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Алтай  при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту административного здания ГУ – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Чемальском районе Республики Алтай.

Представитель Заявителя ООО «Бизнес-строй» на заседании комиссии отсутствует (имеется письмо от 28.07.2011г. о рассмотрения жалобы в их отсутствие).

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай 25.07.2011г. обратилось ООО «Бизнес-строй»  (656038, г. Барнаул, пр. Комсомольский, 120, офис 110) с жалобой на действия  заказчика ГУ – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Алтай  при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту административного здания ГУ – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Чемальском районе Республики Алтай.

  ООО «Бизнес – строй» считает, что при размещении заказа  Заказчиком допущены нарушения действующего законодательства.

В нарушение п. 1 ч. 1 ст. 11 закона о размещении заказов заказчик не установил требование о наличии у участников размещения заказа лицензии МЧС. Однако, в сметном расчете документации об аукционе (позиции 52, 59, 62, 63) присутствуют работы по огнезащите конструкций, а также монтажу противопожарных конструкций. Данный вид работ относится к деятельности по производству работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений. Следовательно, подлежит лицензированию в соответствии с Положением о лицензировании производства работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2006 № 625 и Федеральным законом от 08.08.2001 №128 «О лицензировании отдельных видов деятельности», а также Разъяснениями ФАС РФ от 03 февраля 2011 года.

Кроме того, Заявитель полагает, что участник размещения заказа ОАО «Темп-2» 649007, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Барнаульская, д. 8, допущен незаконно, поскольку не обладает допуском к транспортировке отходов в виде строительного мусора, а документацией об аукционе установлено такое требование.

Неполное установление Заказчиком требований к участникам размещения заказа, а также незаконный допуск ОАО «Темп-2» нарушает права ООО «Бизнес-строй» в части заключения контракта.

Не согласившись с фактами, изложенными в жалобе, Заказчиком 27.07.2011г. представлено возражение, согласно которому транспортировка отходов в виде строительного мусора, работы по огнезащите конструкций, а также монтажу противопожарных конструкций является работами технологически и функционально связанными с выполнением работ по капитальному ремонту административного здания ГУ – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Чемальском районе Республики Алтай.

Согласно части 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства, организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации.

Исходя из вышеизложенного Заказчик в составе второй части заявки предусмотрел наличие у участника размещения заказа допуска СРО на выполнение работ по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком). 

Таким образом, при выполнении работ по капитальному ремонту административного здания ГУ – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Чемальском районе Республики Алтай  иные работы (транспортировка отходов в виде строительного мусора, работы по огнезащите конструкций, а также монтаж противопожарных конструкций), для выполнения которых требуется наличие соответствующей лицензии, могут выполняться (оказываться) посредством привлечения иных лиц (субподрядчиков), обладающих соответствующей лицензией.  

       Комиссия в сфере размещения заказов УФАС по РА, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав объяснения представителей стороны, полагает, что доводы жалобы являются необоснованными  по следующим основаниям:

22.06.2011г. на официальном сайте Российской Федерации http://zakupki.gov.ru/ государственным заказчиком ГУ - Отделением Пенсионного фонда РФ по Республике Алтай размещено Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту административного здания ГУ – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Чемальском районе Республики Алтай:

-  начальная (максимальная) цена контракта – 3 943 820  рублей;

  -  дата и время окончания срока  подачи заявок -  12 июля 2011 года 17-00 часов;

  - электронная площадка etp.zakazrf.ru;

  - проводится для субъектов малого предпринимательства.

 В соответствии с ч. 3.1 ст. 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

В соответствии со статьей 17 Федерального закона от 26.07.2006 года N135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе путем включения в состав одного лота технологически и функционально не связанных товаров, работ, услуг.

Объединение в один лот строительных работ с иными работами или услугами, допускается в случае, если такие работы или услуги являются технологически или функционально связанными со строительными работами, а также, если такое объединение не приводит к ограничению конкуренции (ограничению количества участников размещения заказа).

Согласно части 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства, организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации.

В соответствии с частью 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации, лицо, осуществляющее строительство, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.

В соответствии с законодательством Российской Федерации о лицензировании ряд работ или услуг могут выполняться исключительно лицами, обладающими соответствующей лицензией (услуги по сбору, транспортировке отходов, услуги по монтажу пожарной сигнализации).

В техническое задание аукционной документации по капитальному ремонту административного здания ГУ – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Чемальском районе Республики Алтай  включены работы технологически и функционально связанные с работами являющихся предметом контракта, для выполнения которых требуется наличие соответствующей лицензии и которые могут выполняться (оказываться) посредством привлечения иных лиц (субподрядчиков), обладающих соответствующей лицензией.

Следовательно, установление требования о предоставлении в составе заявки на участие в торгах копии соответствующей лицензии не требуется.

Таким образом, Заказчик ГУ - Отделением Пенсионного фонда РФ по Республике Алтай правомерно не установил требование о наличии у участников размещения заказа лицензии МЧС.

При анализе аукционной заявки ОАО «Темп-2»  установлено, что в составе второй части заявки приложено свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которое оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства от 10.11.2010г. с функцией «генеральный подрядчик».

Таким образом, ОАО «Темп-2» может привлечь иных лиц (субподрядчиков), обладающих соответствующей лицензией.    

       Комиссия, оценив изложенные представителями Заказчика обстоятельства, изучив представленные документы,  руководствуясь частями 1,2,4 статьи 57 и   частью 6 статьи  60 Федерального  Закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005г.  «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

 Признать доводы жалобы ООО «Бизнес-строй» на действия заказчика ГУ – Отделение Пенсионного фонда РФ по Республике Алтай  при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту административного здания ГУ – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Чемальском районе Республики Алтай необоснованными.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ


по делу № 70-К/11


о нарушении  законодательства о размещении заказов


 


«29»  июля   2011 года                                                                                г. Горно-Алтайск


 


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия); в присутствии  представителей  Заказчика ГУ - Отделение Пенсионного фонда РФ по Республике Алтай, рассмотрела   жалобу  ООО «Бизнес-строй»  от 25.07.2011г.  на действия  Заказчика ГУ – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Алтай  при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту административного здания ГУ – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Чемальском районе Республики Алтай.


Представитель Заявителя ООО «Бизнес-строй» на заседании комиссии отсутствует (имеется письмо от 28.07.2011г. о рассмотрения жалобы в их отсутствие).


УСТАНОВИЛА:


 


В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай 25.07.2011г. обратилось ООО «Бизнес-строй»  (656038, г. Барнаул, пр. Комсомольский, 120, офис 110) с жалобой на действия  заказчика ГУ – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Алтай  при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту административного здания ГУ – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Чемальском районе Республики Алтай.


  ООО «Бизнес – строй» считает, что при размещении заказа  Заказчиком допущены нарушения действующего законодательства.


В нарушение п. 1 ч. 1 ст. 11 закона о размещении заказов заказчик не установил требование о наличии у участников размещения заказа лицензии МЧС. Однако, в сметном расчете документации об аукционе (позиции 52, 59, 62, 63) присутствуют работы по огнезащите конструкций, а также монтажу противопожарных конструкций. Данный вид работ относится к деятельности по производству работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений. Следовательно, подлежит лицензированию в соответствии с Положением о лицензировании производства работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2006 № 625 и Федеральным законом от 08.08.2001 №128 «О лицензировании отдельных видов деятельности», а также Разъяснениями ФАС РФ от 03 февраля 2011 года.


Кроме того, Заявитель полагает, что участник размещения заказа ОАО «Темп-2» 649007, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Барнаульская, д. 8, допущен незаконно, поскольку не обладает допуском к транспортировке отходов в виде строительного мусора, а документацией об аукционе установлено такое требование.


Неполное установление Заказчиком требований к участникам размещения заказа, а также незаконный допуск ОАО «Темп-2» нарушает права ООО «Бизнес-строй» в части заключения контракта.


Не согласившись с фактами, изложенными в жалобе, Заказчиком 27.07.2011г. представлено возражение, согласно которому транспортировка отходов в виде строительного мусора, работы по огнезащите конструкций, а также монтажу противопожарных конструкций является работами технологически и функционально связанными с выполнением работ по капитальному ремонту административного здания ГУ – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Чемальском районе Республики Алтай.


Согласно части 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства, организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации.


Исходя из вышеизложенного Заказчик в составе второй части заявки предусмотрел наличие у участника размещения заказа допуска СРО на выполнение работ по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком). 


Таким образом, при выполнении работ по капитальному ремонту административного здания ГУ – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Чемальском районе Республики Алтай  иные работы (транспортировка отходов в виде строительного мусора, работы по огнезащите конструкций, а также монтаж противопожарных конструкций), для выполнения которых требуется наличие соответствующей лицензии, могут выполняться (оказываться) посредством привлечения иных лиц (субподрядчиков), обладающих соответствующей лицензией.  


       Комиссия в сфере размещения заказов УФАС по РА, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав объяснения представителей стороны, полагает, что доводы жалобы являются необоснованными  по следующим основаниям:


22.06.2011г. на официальном сайте Российской Федерации http://zakupki.gov.ru/ государственным заказчиком ГУ - Отделением Пенсионного фонда РФ по Республике Алтай размещено Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту административного здания ГУ – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Чемальском районе Республики Алтай:


-  начальная (максимальная) цена контракта – 3 943 820  рублей;


  -  дата и время окончания срока  подачи заявок -  12 июля 2011 года 17-00 часов;


  - электронная площадка etp.zakazrf.ru;


  - проводится для субъектов малого предпринимательства.


 В соответствии с ч. 3.1 ст. 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.


В соответствии со статьей 17 Федерального закона от 26.07.2006 года N135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе путем включения в состав одного лота технологически и функционально не связанных товаров, работ, услуг.


Объединение в один лот строительных работ с иными работами или услугами, допускается в случае, если такие работы или услуги являются технологически или функционально связанными со строительными работами, а также, если такое объединение не приводит к ограничению конкуренции (ограничению количества участников размещения заказа).


Согласно части 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства, организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации.


В соответствии с частью 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации, лицо, осуществляющее строительство, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.


В соответствии с законодательством Российской Федерации о лицензировании ряд работ или услуг могут выполняться исключительно лицами, обладающими соответствующей лицензией (услуги по сбору, транспортировке отходов, услуги по монтажу пожарной сигнализации).


В техническое задание аукционной документации по капитальному ремонту административного здания ГУ – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Чемальском районе Республики Алтай  включены работы технологически и функционально связанные с работами являющихся предметом контракта, для выполнения которых требуется наличие соответствующей лицензии и которые могут выполняться (оказываться) посредством привлечения иных лиц (субподрядчиков), обладающих соответствующей лицензией.


Следовательно, установление требования о предоставлении в составе заявки на участие в торгах копии соответствующей лицензии не требуется.


Таким образом, Заказчик ГУ - Отделением Пенсионного фонда РФ по Республике Алтай правомерно не установил требование о наличии у участников размещения заказа лицензии МЧС.


При анализе аукционной заявки ОАО «Темп-2»  установлено, что в составе второй части заявки приложено свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которое оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства от 10.11.2010г. с функцией «генеральный подрядчик».


Таким образом, ОАО «Темп-2» может привлечь иных лиц (субподрядчиков), обладающих соответствующей лицензией.    


       Комиссия, оценив изложенные представителями Заказчика обстоятельства, изучив представленные документы,  руководствуясь частями 1,2,4 статьи 57 и   частью 6 статьи  60 Федерального  Закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005г.  «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,


 


РЕШИЛА:


 


 Признать доводы жалобы ООО «Бизнес-строй» на действия заказчика ГУ – Отделение Пенсионного фонда РФ по Республике Алтай  при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту административного здания ГУ – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Чемальском районе Республики Алтай необоснованными.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
01.08.2011

Решение по делу № 70-К/11. Жалоба от  ООО «Бизнес-строй» на действия  заказчика ГУ – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Алтай  при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту административного здания ГУ – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Чемальском районе Республики Алтай.

[format] => full_html [safe_value] =>

01.08.2011

Решение по делу № 70-К/11. Жалоба от  ООО «Бизнес-строй» на действия  заказчика ГУ – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Алтай  при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту административного здания ГУ – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Чемальском районе Республики Алтай.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-08-01 09:02:43 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-08-01 09:02:43 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322148165 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Алтайское республиканское УФАС России )