РЕШЕНИЕ №12 по делу об отказе включить сведения в Реестр

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 28 апреля 2011, 07:00

РЕШЕНИЕ №12

по делу  об отказе  включить сведения

в Реестр недобросовестных  поставщиков

« 26» апреля 2011года                                                                                 г. Горно-Алтайск

   Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай (Алтайское республиканское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия), в присутствии представителя заказчика - ГУЗ «Республиканская детская больница», от участника ООО «ДоКтор» рассмотрев сведения, представленные ГУЗ «Республиканская детская больница» о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «ДоКтор»   (656031, г. Барнаул,  ул. Силикатная, 16А),

             

УСТАНОВИЛА:

В Алтайское республиканское УФАС России обратился Заказчик ГУЗ «Республиканская детская больница» по вопросу включения в реестр недобросовестных поставщиков ООО «ДоКтор» (адрес: 656031, г. Барнаул,  ул. Силикатная, 16А)  в связи с уклонением от заключения государственного контракта по результатам  запроса котировок на поставку расходных материалов для лаборатории ГУЗ «Республиканская детская больница».

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов  Алтайского республиканского УФАС России, изучив представленные документы, пришла к выводу, что доводы Заказчика по факту уклонения ООО «ДоКтор»  от заключения государственного контракта являются необоснованными по следующим основаниям:

09 марта 2011г.  на  официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ уполномоченным органом Министерством экономического развития и инвестиций  Республики Алтай размещено извещение о проведении запроса котировок (№0177200000211000107)  «Поставка расходных материалов для лаборатории ГУЗ «Республиканская детская больница».

Начальная (максимальная) цена контракта – 280 936,00 рублей.

Дата и время начала подачи заявок - 09.03.2011г. в 17-00 часов. 

Дата и время окончания подачи заявок - 18.03.2011г. в 18-00 часов. 

Согласно Протоколу  «Рассмотрения и оценки котировочных заявок» №0177200000211000107-1 от 21.03.2011г.   победителем запроса котировок определен - ООО «ДоКтор» с ценой государственного контракта 265 856,60 рублей.

Данный Протокол размещен на  официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ 21.03.2010г.   

В соответствии с ч.4 ст. 47 Федерального Закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Заказчик, уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня подписания указанного протокола передают победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке.

  Уполномоченный орган 22.03.2011г. передал заказчику два экземпляра Протокола «Рассмотрения и оценки котировочных заявок» №0177200000211000107-1 от 21.03.2011г.,   о чем имеется отметка на копии Протокола имеющегося у Уполномоченного органа - Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай.   

В материалах дела отсутствует подтверждение факта направления (передачи) заказчиком проекта государственного контракта, экземпляра Протокола от 21.03.2011г. «Рассмотрения и оценки котировочных заявок» (№0177200000211000107)  «Поставка расходных материалов для лаборатории ГУЗ «Республиканская детская больница».

К материалам дела приложены проект государственного контракта, однако данный контракт не направлен заказчиком в адрес победителя запроса котировок ООО «ДоКтор».

Участник ООО «ДоКтор» 21.04.2011г. представил письменное возражение, в котором пояснил, что Заказчиком в адрес ООО «ДоКтор» не был направлен контракт, а также экземпляр Протокола «Рассмотрения котировочных заявок».

В свою же очередь ООО «ДоКтор» предпринимал меры для того, чтобы данный контракт был заключен, а именно 31.03.2011г. участником был подписан контракт, скопированный с  официального сайта http://zakupki.gov.ru/, и 01.04.2011г. два экземпляра контракта направлены заказчику посредством ФГУП «Почта России», кроме того, повторно 11.04.2011г. направлен Заказчику государственный контракт,  подписанный электронной цифровой подписью. Однако Заказчиком данный факт оставлен был без внимания.       

В свою очередь представитель Заказчика пояснил, что проект контракта был размещен на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ и участник мог скопировать контракт, заполнить и направить заказчику. После истечения срока установленного для подписания контракта с победителем запроса котировок Заказчик не получил от ООО «ДоКтор»  подписанный контракт, и тогда Заказчик подписал государственный контракт с участником, который сделал второе по степени выгодности предложение о цене контракта.            

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере размещения заказов пришла к выводу, что Заказчик ГУЗ «Горно-Алтайская республиканская больница» нарушил ч.4 ст. 47 Федерального Закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», таким образом, в действиях поставщика (исполнителя, подрядчика) не образуется факта уклонения от заключения государственного контракта. 

 Комиссия, оценив изложенные сторонами обстоятельства, изучив представленные документы, руководствуясь ст.19 Федерального Закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», п.3  раздела 1 Положения о ведении реестра утвержденное постановлением Правительства РФ от 15.05.2007г. №292 и пунктом 11 Приказа ФАС России №267 от 27.08.2007г.

                                            

РЕШИЛА:

 

1. Сведения, представленные ГУЗ «Республиканская детская больница» в отношении ООО «ДоКтор»  в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

2. Признать заказчика ГУЗ «Республиканская детская больница» нарушившим   ч. 4 ст. 47 Федерального Закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать Заказчику предписание об устранении нарушений законодательства  о размещении заказов.

stdClass Object ( [vid] => 7888 [uid] => 1 [title] => РЕШЕНИЕ №12 по делу об отказе включить сведения в Реестр [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7888 [type] => solution [language] => ru [created] => 1303934400 [changed] => 1368703751 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368703751 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ №12

по делу  об отказе  включить сведения

в Реестр недобросовестных  поставщиков

« 26» апреля 2011года                                                                                 г. Горно-Алтайск

   Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай (Алтайское республиканское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия), в присутствии представителя заказчика - ГУЗ «Республиканская детская больница», от участника ООО «ДоКтор» рассмотрев сведения, представленные ГУЗ «Республиканская детская больница» о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «ДоКтор»   (656031, г. Барнаул,  ул. Силикатная, 16А),

             

УСТАНОВИЛА:

В Алтайское республиканское УФАС России обратился Заказчик ГУЗ «Республиканская детская больница» по вопросу включения в реестр недобросовестных поставщиков ООО «ДоКтор» (адрес: 656031, г. Барнаул,  ул. Силикатная, 16А)  в связи с уклонением от заключения государственного контракта по результатам  запроса котировок на поставку расходных материалов для лаборатории ГУЗ «Республиканская детская больница».

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов  Алтайского республиканского УФАС России, изучив представленные документы, пришла к выводу, что доводы Заказчика по факту уклонения ООО «ДоКтор»  от заключения государственного контракта являются необоснованными по следующим основаниям:

09 марта 2011г.  на  официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ уполномоченным органом Министерством экономического развития и инвестиций  Республики Алтай размещено извещение о проведении запроса котировок (№0177200000211000107)  «Поставка расходных материалов для лаборатории ГУЗ «Республиканская детская больница».

Начальная (максимальная) цена контракта – 280 936,00 рублей.

Дата и время начала подачи заявок - 09.03.2011г. в 17-00 часов. 

Дата и время окончания подачи заявок - 18.03.2011г. в 18-00 часов. 

Согласно Протоколу  «Рассмотрения и оценки котировочных заявок» №0177200000211000107-1 от 21.03.2011г.   победителем запроса котировок определен - ООО «ДоКтор» с ценой государственного контракта 265 856,60 рублей.

Данный Протокол размещен на  официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ 21.03.2010г.   

В соответствии с ч.4 ст. 47 Федерального Закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Заказчик, уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня подписания указанного протокола передают победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке.

  Уполномоченный орган 22.03.2011г. передал заказчику два экземпляра Протокола «Рассмотрения и оценки котировочных заявок» №0177200000211000107-1 от 21.03.2011г.,   о чем имеется отметка на копии Протокола имеющегося у Уполномоченного органа - Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай.   

В материалах дела отсутствует подтверждение факта направления (передачи) заказчиком проекта государственного контракта, экземпляра Протокола от 21.03.2011г. «Рассмотрения и оценки котировочных заявок» (№0177200000211000107)  «Поставка расходных материалов для лаборатории ГУЗ «Республиканская детская больница».

К материалам дела приложены проект государственного контракта, однако данный контракт не направлен заказчиком в адрес победителя запроса котировок ООО «ДоКтор».

Участник ООО «ДоКтор» 21.04.2011г. представил письменное возражение, в котором пояснил, что Заказчиком в адрес ООО «ДоКтор» не был направлен контракт, а также экземпляр Протокола «Рассмотрения котировочных заявок».

В свою же очередь ООО «ДоКтор» предпринимал меры для того, чтобы данный контракт был заключен, а именно 31.03.2011г. участником был подписан контракт, скопированный с  официального сайта http://zakupki.gov.ru/, и 01.04.2011г. два экземпляра контракта направлены заказчику посредством ФГУП «Почта России», кроме того, повторно 11.04.2011г. направлен Заказчику государственный контракт,  подписанный электронной цифровой подписью. Однако Заказчиком данный факт оставлен был без внимания.       

В свою очередь представитель Заказчика пояснил, что проект контракта был размещен на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ и участник мог скопировать контракт, заполнить и направить заказчику. После истечения срока установленного для подписания контракта с победителем запроса котировок Заказчик не получил от ООО «ДоКтор»  подписанный контракт, и тогда Заказчик подписал государственный контракт с участником, который сделал второе по степени выгодности предложение о цене контракта.            

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере размещения заказов пришла к выводу, что Заказчик ГУЗ «Горно-Алтайская республиканская больница» нарушил ч.4 ст. 47 Федерального Закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», таким образом, в действиях поставщика (исполнителя, подрядчика) не образуется факта уклонения от заключения государственного контракта. 

 Комиссия, оценив изложенные сторонами обстоятельства, изучив представленные документы, руководствуясь ст.19 Федерального Закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», п.3  раздела 1 Положения о ведении реестра утвержденное постановлением Правительства РФ от 15.05.2007г. №292 и пунктом 11 Приказа ФАС России №267 от 27.08.2007г.

                                            

РЕШИЛА:

 

1. Сведения, представленные ГУЗ «Республиканская детская больница» в отношении ООО «ДоКтор»  в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

2. Признать заказчика ГУЗ «Республиканская детская больница» нарушившим   ч. 4 ст. 47 Федерального Закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать Заказчику предписание об устранении нарушений законодательства  о размещении заказов.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ №12

по делу  об отказе  включить сведения

в Реестр недобросовестных  поставщиков

« 26» апреля 2011года                                                                                 г. Горно-Алтайск

   Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай (Алтайское республиканское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия), в присутствии представителя заказчика - ГУЗ «Республиканская детская больница», от участника ООО «ДоКтор» рассмотрев сведения, представленные ГУЗ «Республиканская детская больница» о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «ДоКтор»   (656031, г. Барнаул,  ул. Силикатная, 16А),

             

УСТАНОВИЛА:

В Алтайское республиканское УФАС России обратился Заказчик ГУЗ «Республиканская детская больница» по вопросу включения в реестр недобросовестных поставщиков ООО «ДоКтор» (адрес: 656031, г. Барнаул,  ул. Силикатная, 16А)  в связи с уклонением от заключения государственного контракта по результатам  запроса котировок на поставку расходных материалов для лаборатории ГУЗ «Республиканская детская больница».

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов  Алтайского республиканского УФАС России, изучив представленные документы, пришла к выводу, что доводы Заказчика по факту уклонения ООО «ДоКтор»  от заключения государственного контракта являются необоснованными по следующим основаниям:

09 марта 2011г.  на  официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ уполномоченным органом Министерством экономического развития и инвестиций  Республики Алтай размещено извещение о проведении запроса котировок (№0177200000211000107)  «Поставка расходных материалов для лаборатории ГУЗ «Республиканская детская больница».

Начальная (максимальная) цена контракта – 280 936,00 рублей.

Дата и время начала подачи заявок - 09.03.2011г. в 17-00 часов. 

Дата и время окончания подачи заявок - 18.03.2011г. в 18-00 часов. 

Согласно Протоколу  «Рассмотрения и оценки котировочных заявок» №0177200000211000107-1 от 21.03.2011г.   победителем запроса котировок определен - ООО «ДоКтор» с ценой государственного контракта 265 856,60 рублей.

Данный Протокол размещен на  официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ 21.03.2010г.   

В соответствии с ч.4 ст. 47 Федерального Закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Заказчик, уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня подписания указанного протокола передают победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке.

  Уполномоченный орган 22.03.2011г. передал заказчику два экземпляра Протокола «Рассмотрения и оценки котировочных заявок» №0177200000211000107-1 от 21.03.2011г.,   о чем имеется отметка на копии Протокола имеющегося у Уполномоченного органа - Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай.   

В материалах дела отсутствует подтверждение факта направления (передачи) заказчиком проекта государственного контракта, экземпляра Протокола от 21.03.2011г. «Рассмотрения и оценки котировочных заявок» (№0177200000211000107)  «Поставка расходных материалов для лаборатории ГУЗ «Республиканская детская больница».

К материалам дела приложены проект государственного контракта, однако данный контракт не направлен заказчиком в адрес победителя запроса котировок ООО «ДоКтор».

Участник ООО «ДоКтор» 21.04.2011г. представил письменное возражение, в котором пояснил, что Заказчиком в адрес ООО «ДоКтор» не был направлен контракт, а также экземпляр Протокола «Рассмотрения котировочных заявок».

В свою же очередь ООО «ДоКтор» предпринимал меры для того, чтобы данный контракт был заключен, а именно 31.03.2011г. участником был подписан контракт, скопированный с  официального сайта http://zakupki.gov.ru/, и 01.04.2011г. два экземпляра контракта направлены заказчику посредством ФГУП «Почта России», кроме того, повторно 11.04.2011г. направлен Заказчику государственный контракт,  подписанный электронной цифровой подписью. Однако Заказчиком данный факт оставлен был без внимания.       

В свою очередь представитель Заказчика пояснил, что проект контракта был размещен на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ и участник мог скопировать контракт, заполнить и направить заказчику. После истечения срока установленного для подписания контракта с победителем запроса котировок Заказчик не получил от ООО «ДоКтор»  подписанный контракт, и тогда Заказчик подписал государственный контракт с участником, который сделал второе по степени выгодности предложение о цене контракта.            

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере размещения заказов пришла к выводу, что Заказчик ГУЗ «Горно-Алтайская республиканская больница» нарушил ч.4 ст. 47 Федерального Закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», таким образом, в действиях поставщика (исполнителя, подрядчика) не образуется факта уклонения от заключения государственного контракта. 

 Комиссия, оценив изложенные сторонами обстоятельства, изучив представленные документы, руководствуясь ст.19 Федерального Закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», п.3  раздела 1 Положения о ведении реестра утвержденное постановлением Правительства РФ от 15.05.2007г. №292 и пунктом 11 Приказа ФАС России №267 от 27.08.2007г.

                                            

РЕШИЛА:

 

1. Сведения, представленные ГУЗ «Республиканская детская больница» в отношении ООО «ДоКтор»  в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

2. Признать заказчика ГУЗ «Республиканская детская больница» нарушившим   ч. 4 ст. 47 Федерального Закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать Заказчику предписание об устранении нарушений законодательства  о размещении заказов.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
28.04.2011

РЕШЕНИЕ №12 по делу  об отказе  включить сведения в Реестр недобросовестных  поставщиков в отношении ООО «ДоКтор» [format] => full_html [safe_value] =>

28.04.2011

РЕШЕНИЕ №12 по делу  об отказе  включить сведения в Реестр недобросовестных  поставщиков в отношении ООО «ДоКтор»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-04-28 00:00:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-04-28 00:00:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322148165 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Алтайское республиканское УФАС России )