Решение и предписание по делу № 17-К/11.

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 21 февраля 2011, 13:51

РЕШЕНИЕ

по делу №  17-К/11

о нарушении  законодательства о размещении заказов

 

 

«18» февраля  2011 года                                             г. Горно-Алтайск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай (Алтайское республиканское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия), в присутствии представителя Заказчика МУЗ «Горно-Алтайская городская поликлиника» - юриста  Чанских Людмилы Геннадьевны по доверенности от 18.02.2011г., рассмотрела жалобу ООО «Транспортное агентство «Перевозчик» на действия Заказчика МУЗ «Горно-Алтайская городская поликлиника» при размещении заказа  путем открытого аукциона в электронной форме (для субъектов малого предпринимательства) на предоставление автотранспортных услуг.

Дело рассматривалось в отсутствии представителя  ООО «Транспортное агентство «Перевозчик», Заявителем  15.02.2011г.  представлено ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствии.

 

УСТАНОВИЛА:

В Алтайское республиканское УФАС России 15.02.2011г. обратилось ООО «Транспортное агентство «Перевозчик»  (Алтайский край, г.Барнаул, ул.Антона Петрова, 198  офис № 37) с жалобой на действия Заказчика МУЗ «Горно-Алтайская городская поликлиника» при размещении заказа путем открытого аукциона в электронной форме (для субъектов малого предпринимательства) на предоставление автотранспортных услуг.

Заявитель считает, что при размещении настоящего заказа Заказчиком грубо нарушены нормы действующего законодательства в сфере размещения заказов.

1.  Согласно  п. 2 ч. 4 ст. 41.8. Закона о размещении заказов «Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения: согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг.

Однако Заказчиком в п. 20 Информационной карты аукциона установлены требования  к первой части заявки  при размещении заказа  на поставку товара.

2. В нарушение ч. 1 ст. 41.5 Закона о размещении заказов в Извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме Заказчик установил дату и время окончания срока подачи первых частей заявок – 16.02.2011г. 14:00, тем самым сократил срок подачи заявок на участие в данном аукционе.

3. При размещении данного аукциона Заказчиком на ОС РФ в сети Интернет в разделе «Классификация товаров, работ, услуг» указан код классификации «8512000 Услуги по амбулаторному лечению, предоставляемые поликлиниками и частной врачебной практикой», однако предметом аукциона является предоставление автотранспортных услуг.

По данной причине участник не может  найти данный аукцион на ОС РФ по номенклатуре заказа (виду деятельности), что затрудняет поиск заказов и несомненно приводит к ограничению количества участников размещения заказа.

4. В нарушение п. 3, 4, 5  ч.3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об аукционе не содержит дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе,  дату окончания срока рассмотрения заявок и дату проведения аукциона.

5. В нарушение ч.6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов в п. 20 Информационной карты аукциона Заказчиком установлено требование ко второй части заявки о наличии в заявке декларирования соответствия участника размещения заказа,  требованиям, предусмотренным в п. 2-4 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов. При этом согласно ч. 7 ст. 41.8 Закона требовать от участника иные сведения, за исключением, предусмотренных ч.6 данной статьи не допускается.

Таким образом, Заявитель считает, что вышеуказанные нарушения, несомненно,  нарушают права участников  и приведу  к искажению результатов  по определению исполнителя в целях заключения настоящего контракта.

 Заказчиком   16.02.2011г.  представлены  возражения на жалобу ООО «Транспортное агентство «Перевозчик», согласно которому, Заказчик  считает доводы жалобы частично обоснованными, по следующим основаниям:

Дату окончания подачи заявок устанавливает ЭТП, поэтому Заказчик считает указание в жалобе на нарушение ч.1 ст. 41.5 необоснованным.

Заказчик не согласен с доводами указанными  в жалобе, об излишних требованиях ко второй части  заявки, в части декларирования соответствия участника размещения заказа требованиям п.2-4 ч. 1 ст. 11 ФЗ № 94-ФЗ о размещении заказов, так как данное требование  является, согласно  ч.5 ст. 41.6 ФЗ № 94-ФЗ о размещении заказов, обязательным требованием к участникам размещения заказа.

С остальными доводами, указанными в жалобе ООО «Транспортное агентство «Перевозчик»   Заказчик согласился и считает их обоснованными.

Комиссия в сфере размещения заказов Алтайского республиканского УФАС России, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав представителя Заказчика, полагает, что доводы жалобы являются частично  обоснованными по следующим основаниям:

07.02.2011г. Заказчиком МУЗ «Горно-Алтайская городская поликлиника» на ЭТП «Сбербанк-АСТ»  объявлен  открытый аукцион  в электронной форме (для субъектов малого предпринимательства) на предоставление автотранспортных услуг  для нужд  поликлиники.

Согласно Извещению  о проведении открытого аукциона в электронной форме  № 0377300027911000001  размещенному  на официальном сайте РФ (zakupki.gov.ru):  

- дата и время   окончания подачи заявок: 16.02.2011г. 14-00 часов.

 - дата окончания срока рассмотрения заявок: 18.02.2011г.

 - дата проведения аукциона в электронной форме: 21.02.2011г.

 - начальная (максимальная) цена контракта: 2 025 000 руб.

В соответствии с ч. 4 ст. 41.8 ФЗ № 94-ФЗ «О размещении заказов…»  первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

1) при размещении заказа на поставку товара:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме …

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак…

2) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг;

3) при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе…

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак.

Так как предметом данного открытого аукциона в электронной форме является предоставление автотранспортных услуг, следовательно, Заказчиком должны  быть указаны требования  согласно п.2 ч.4 ст. 41.8ФЗ № 94-ФЗ о размещении заказов, а именно «согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг».

Таким образом, Заказчиком МУЗ «Горно-Алтайская городская поликлиника» в п. 4.4.2  Аукционной документации и п. 20 Информационной карты   неправомерно установлены требования к первой части заявки.

2. В соответствии с ч. 2 ст. 41.5 ФЗ № 94-ФЗ о размещении заказов   в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация вправе разместить извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на официальном сайте не менее чем за семь дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Заказчиком МУЗ «Горно-Алтайская городская поликлиника» Извещение размещено 07.02.2011г.,  а   в 14-00 часов   09.02.2011г. внесены изменения по срокам подачи заявок, рассмотрения и проведения аукциона.

Указав в извещении  срок окончания подачи заявок  16.02.2011г. 14-00  Заказчик не нарушил ч. 2 ст. 41.5 ФЗ № 94-ФЗ,  так как с момента (времени)  опубликования Извещения о внесении изменений и до  времени  и даты  окончания подачи заявок  (16.02.2011г. 14-00)  сроки подачи заявок составляет 7 дней.

3. В  соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 ФЗ № 94-ФЗ о размещении заказов  Документация об открытом аукционе в электронной форме,  наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями, должна содержать и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Так,  Заказчиком  в Извещении  о проведении открытого аукциона в электронной форме в разделе «Предмет государственного контракта» указан код классификации  услуг,  однако данный код  вида деятельности  «8512000 - Услуги по амбулаторному лечению, предоставляемые поликлиниками и частной врачебной практикой» не соответствует услугам, являющимися предметом аукциона (предоставление автотранспортных услуг).

4. В соответствии с п. 3, 4, 5 ч. 3 ст. 41.6  ФЗ № 94-ФЗ о размещении заказов Документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:

- дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме;

- дату окончания срока рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме;

- дату  проведения открытого аукциона в электронной форме.

В соответствии с ч. 1. ст. 41.6 ФЗ № 94-ФЗ Документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Согласно ч. 6. ст.34 ФЗ № 94-ФЗ  сведения, содержащиеся в документации об аукционе, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении открытого аукциона.

В нарушение вышеуказанных норм,  Заказчиком МУЗ «Горно-Алтайская городская поликлиника»  в Извещении о проведении данного аукциона, размещенном  на официальном сайте  РФ,   указаны все сроки (окончания подачи заявок, рассмотрения, и дата проведения аукциона),  однако  в  п. 21, 23, 24  Информационной карты аукциона  данные сведения  не содержатся, а именно не указаны:  дата и время окончания подачи заявок на участие в аукционе, дата   и срок  рассмотрения заявок  и дата проведения аукциона.

5.  В соответствии с ч.5 ст. 41.6 ФЗ № 94-ФЗ о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частями 3 и 4 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

В случае размещения заказов у субъектов малого предпринимательства документация об электронном аукционе, кроме требования о соответствии участников размещения заказа положениям пунктов 2 - 4 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов, также должна содержать требование о том, что участниками размещения заказа могут быть исключительно лица, являющиеся субъектами малого предпринимательства.

При этом подача заявки на участие в электронном аукционе является одной из форм акцепта и означает подтверждение участником размещения заказа своего соответствия требованиям, установленным в документации об электронном аукционе.

Законом о размещении заказов не предусмотрено дополнительного декларирования участником размещения заказа в составе заявки на участие в электронном аукционе своего соответствия указанным выше требованиям.

Следовательно, документация об электронном аукционе не должна содержать указание о необходимости декларирования участниками размещения заказа или подтверждения иным способом в составе заявки своего соответствия требованиям пунктов 2 - 4 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов, а также подтверждения об отнесении участника размещения заказа к субъектам малого предпринимательства.

Таким образом,  установление в документации об электронном аукционе требования о необходимости декларации участниками размещения заказа в составе заявки на участие в аукционе своего соответствия указанным выше требованиям является нарушением части 7 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

Комиссия УФАС по РА, оценив изложенные представителем Заказчика обстоятельства, изучив представленные документы,  проведя в ходе рассмотрения жалобы  внеплановую проверку соответствия всех действий  (бездействия) Заказчика, в том числе не указанных в жалобе, руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57 и  частью 6 статьи  60 Федерального  закона  № 94-ФЗ от 21.07.05г.  «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Транспортное агентство «Перевозчик»  на действия Заказчика – МУЗ «Горно-Алтайская городская поликлиника» при проведении открытого аукциона в электронной форме (для субъектов малого предпринимательства)  на предоставление автотранспортных услуг частично обоснованной.

2.Признать Заказчика - МУЗ «Горно-Алтайская городская поликлиника»   нарушившим  п. 3, 4, 5 ч. 3, п.1 ч. 4  ст. 41.6, ч. 4, 7 ст. 41.8  Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать Заказчику  Предписание об устранении нарушений  путем отмены  данного  аукциона в электронной форме,  приведения в соответствие аукционной документации  и  повторного размещения заказа.

4. Передать материалы дела должностному лицу Управления для возбуждения административного производства в отношении Заказчика.

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушений

законодательства о размещения заказов

«18» февраля  2011 года                                                                        г.Горно-Алтайск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере размещения заказов (далее -Комиссия)  на основании  Решения № 17-К/11, принятого  Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ООО «Транспортное агентство «Перевозчик»  на действия Заказчика МУЗ «Горно-Алтайская городская поликлиника» при размещении заказа  путем открытого аукциона в электронной форме (для субъектов малого предпринимательства) на предоставление автотранспортных услуг и руководствуясь  ч. 10 статьи 17, частью 6 статьи 60, Федерального закона от 21.07.2005 № 94 –ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» предписывает:

 1 Заказчику – МУЗ «Горно-Алтайская городская поликлиника» устранить нарушения п.3, 4, 5 ч. 3,  п.1 ч. 4  ст. 41.6,  ч.4, 7 ст. 41.8  ФЗ № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» путем:

1.1. отмены открытого аукциона в электронной форме (для субъектов малого предпринимательства) на предоставление автотранспортных услуг;

1.2. приведения  документации об аукционе  в соответствие с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

1.3. повторного размещения муниципального заказа на предоставление автотранспортных услуг для нужд МУЗ «Горно-Алтайская городская поликлиника».

2. Представить в Управление Федеральной антимонопольной службы  по Республике Алтай  доказательство об исполнении настоящего Предписания

- по пунктам 1.1   Предписания не позднее трехдневного срока с момента получения;

 - по п. 1.2, 1.3  Предписания  не позднее 09.03.2011г.

В случае неисполнения настоящего предписания, Управление федеральной антимонопольной службы  по Республике Алтай на основании части 15 статьи 17 Федерального закона № 94-ФЗ, вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством РФ, а также обратиться в Арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации.

stdClass Object ( [vid] => 7879 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по делу № 17-К/11. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7879 [type] => solution [language] => ru [created] => 1298263914 [changed] => 1368703751 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368703751 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу №  17-К/11

о нарушении  законодательства о размещении заказов

 

 

«18» февраля  2011 года                                             г. Горно-Алтайск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай (Алтайское республиканское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия), в присутствии представителя Заказчика МУЗ «Горно-Алтайская городская поликлиника» - юриста  Чанских Людмилы Геннадьевны по доверенности от 18.02.2011г., рассмотрела жалобу ООО «Транспортное агентство «Перевозчик» на действия Заказчика МУЗ «Горно-Алтайская городская поликлиника» при размещении заказа  путем открытого аукциона в электронной форме (для субъектов малого предпринимательства) на предоставление автотранспортных услуг.

Дело рассматривалось в отсутствии представителя  ООО «Транспортное агентство «Перевозчик», Заявителем  15.02.2011г.  представлено ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствии.

 

УСТАНОВИЛА:

В Алтайское республиканское УФАС России 15.02.2011г. обратилось ООО «Транспортное агентство «Перевозчик»  (Алтайский край, г.Барнаул, ул.Антона Петрова, 198  офис № 37) с жалобой на действия Заказчика МУЗ «Горно-Алтайская городская поликлиника» при размещении заказа путем открытого аукциона в электронной форме (для субъектов малого предпринимательства) на предоставление автотранспортных услуг.

Заявитель считает, что при размещении настоящего заказа Заказчиком грубо нарушены нормы действующего законодательства в сфере размещения заказов.

1.  Согласно  п. 2 ч. 4 ст. 41.8. Закона о размещении заказов «Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения: согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг.

Однако Заказчиком в п. 20 Информационной карты аукциона установлены требования  к первой части заявки  при размещении заказа  на поставку товара.

2. В нарушение ч. 1 ст. 41.5 Закона о размещении заказов в Извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме Заказчик установил дату и время окончания срока подачи первых частей заявок – 16.02.2011г. 14:00, тем самым сократил срок подачи заявок на участие в данном аукционе.

3. При размещении данного аукциона Заказчиком на ОС РФ в сети Интернет в разделе «Классификация товаров, работ, услуг» указан код классификации «8512000 Услуги по амбулаторному лечению, предоставляемые поликлиниками и частной врачебной практикой», однако предметом аукциона является предоставление автотранспортных услуг.

По данной причине участник не может  найти данный аукцион на ОС РФ по номенклатуре заказа (виду деятельности), что затрудняет поиск заказов и несомненно приводит к ограничению количества участников размещения заказа.

4. В нарушение п. 3, 4, 5  ч.3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об аукционе не содержит дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе,  дату окончания срока рассмотрения заявок и дату проведения аукциона.

5. В нарушение ч.6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов в п. 20 Информационной карты аукциона Заказчиком установлено требование ко второй части заявки о наличии в заявке декларирования соответствия участника размещения заказа,  требованиям, предусмотренным в п. 2-4 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов. При этом согласно ч. 7 ст. 41.8 Закона требовать от участника иные сведения, за исключением, предусмотренных ч.6 данной статьи не допускается.

Таким образом, Заявитель считает, что вышеуказанные нарушения, несомненно,  нарушают права участников  и приведу  к искажению результатов  по определению исполнителя в целях заключения настоящего контракта.

 Заказчиком   16.02.2011г.  представлены  возражения на жалобу ООО «Транспортное агентство «Перевозчик», согласно которому, Заказчик  считает доводы жалобы частично обоснованными, по следующим основаниям:

Дату окончания подачи заявок устанавливает ЭТП, поэтому Заказчик считает указание в жалобе на нарушение ч.1 ст. 41.5 необоснованным.

Заказчик не согласен с доводами указанными  в жалобе, об излишних требованиях ко второй части  заявки, в части декларирования соответствия участника размещения заказа требованиям п.2-4 ч. 1 ст. 11 ФЗ № 94-ФЗ о размещении заказов, так как данное требование  является, согласно  ч.5 ст. 41.6 ФЗ № 94-ФЗ о размещении заказов, обязательным требованием к участникам размещения заказа.

С остальными доводами, указанными в жалобе ООО «Транспортное агентство «Перевозчик»   Заказчик согласился и считает их обоснованными.

Комиссия в сфере размещения заказов Алтайского республиканского УФАС России, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав представителя Заказчика, полагает, что доводы жалобы являются частично  обоснованными по следующим основаниям:

07.02.2011г. Заказчиком МУЗ «Горно-Алтайская городская поликлиника» на ЭТП «Сбербанк-АСТ»  объявлен  открытый аукцион  в электронной форме (для субъектов малого предпринимательства) на предоставление автотранспортных услуг  для нужд  поликлиники.

Согласно Извещению  о проведении открытого аукциона в электронной форме  № 0377300027911000001  размещенному  на официальном сайте РФ (zakupki.gov.ru):  

- дата и время   окончания подачи заявок: 16.02.2011г. 14-00 часов.

 - дата окончания срока рассмотрения заявок: 18.02.2011г.

 - дата проведения аукциона в электронной форме: 21.02.2011г.

 - начальная (максимальная) цена контракта: 2 025 000 руб.

В соответствии с ч. 4 ст. 41.8 ФЗ № 94-ФЗ «О размещении заказов…»  первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

1) при размещении заказа на поставку товара:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме …

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак…

2) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг;

3) при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе…

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак.

Так как предметом данного открытого аукциона в электронной форме является предоставление автотранспортных услуг, следовательно, Заказчиком должны  быть указаны требования  согласно п.2 ч.4 ст. 41.8ФЗ № 94-ФЗ о размещении заказов, а именно «согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг».

Таким образом, Заказчиком МУЗ «Горно-Алтайская городская поликлиника» в п. 4.4.2  Аукционной документации и п. 20 Информационной карты   неправомерно установлены требования к первой части заявки.

2. В соответствии с ч. 2 ст. 41.5 ФЗ № 94-ФЗ о размещении заказов   в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация вправе разместить извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на официальном сайте не менее чем за семь дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Заказчиком МУЗ «Горно-Алтайская городская поликлиника» Извещение размещено 07.02.2011г.,  а   в 14-00 часов   09.02.2011г. внесены изменения по срокам подачи заявок, рассмотрения и проведения аукциона.

Указав в извещении  срок окончания подачи заявок  16.02.2011г. 14-00  Заказчик не нарушил ч. 2 ст. 41.5 ФЗ № 94-ФЗ,  так как с момента (времени)  опубликования Извещения о внесении изменений и до  времени  и даты  окончания подачи заявок  (16.02.2011г. 14-00)  сроки подачи заявок составляет 7 дней.

3. В  соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 ФЗ № 94-ФЗ о размещении заказов  Документация об открытом аукционе в электронной форме,  наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями, должна содержать и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Так,  Заказчиком  в Извещении  о проведении открытого аукциона в электронной форме в разделе «Предмет государственного контракта» указан код классификации  услуг,  однако данный код  вида деятельности  «8512000 - Услуги по амбулаторному лечению, предоставляемые поликлиниками и частной врачебной практикой» не соответствует услугам, являющимися предметом аукциона (предоставление автотранспортных услуг).

4. В соответствии с п. 3, 4, 5 ч. 3 ст. 41.6  ФЗ № 94-ФЗ о размещении заказов Документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:

- дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме;

- дату окончания срока рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме;

- дату  проведения открытого аукциона в электронной форме.

В соответствии с ч. 1. ст. 41.6 ФЗ № 94-ФЗ Документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Согласно ч. 6. ст.34 ФЗ № 94-ФЗ  сведения, содержащиеся в документации об аукционе, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении открытого аукциона.

В нарушение вышеуказанных норм,  Заказчиком МУЗ «Горно-Алтайская городская поликлиника»  в Извещении о проведении данного аукциона, размещенном  на официальном сайте  РФ,   указаны все сроки (окончания подачи заявок, рассмотрения, и дата проведения аукциона),  однако  в  п. 21, 23, 24  Информационной карты аукциона  данные сведения  не содержатся, а именно не указаны:  дата и время окончания подачи заявок на участие в аукционе, дата   и срок  рассмотрения заявок  и дата проведения аукциона.

5.  В соответствии с ч.5 ст. 41.6 ФЗ № 94-ФЗ о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частями 3 и 4 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

В случае размещения заказов у субъектов малого предпринимательства документация об электронном аукционе, кроме требования о соответствии участников размещения заказа положениям пунктов 2 - 4 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов, также должна содержать требование о том, что участниками размещения заказа могут быть исключительно лица, являющиеся субъектами малого предпринимательства.

При этом подача заявки на участие в электронном аукционе является одной из форм акцепта и означает подтверждение участником размещения заказа своего соответствия требованиям, установленным в документации об электронном аукционе.

Законом о размещении заказов не предусмотрено дополнительного декларирования участником размещения заказа в составе заявки на участие в электронном аукционе своего соответствия указанным выше требованиям.

Следовательно, документация об электронном аукционе не должна содержать указание о необходимости декларирования участниками размещения заказа или подтверждения иным способом в составе заявки своего соответствия требованиям пунктов 2 - 4 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов, а также подтверждения об отнесении участника размещения заказа к субъектам малого предпринимательства.

Таким образом,  установление в документации об электронном аукционе требования о необходимости декларации участниками размещения заказа в составе заявки на участие в аукционе своего соответствия указанным выше требованиям является нарушением части 7 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

Комиссия УФАС по РА, оценив изложенные представителем Заказчика обстоятельства, изучив представленные документы,  проведя в ходе рассмотрения жалобы  внеплановую проверку соответствия всех действий  (бездействия) Заказчика, в том числе не указанных в жалобе, руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57 и  частью 6 статьи  60 Федерального  закона  № 94-ФЗ от 21.07.05г.  «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Транспортное агентство «Перевозчик»  на действия Заказчика – МУЗ «Горно-Алтайская городская поликлиника» при проведении открытого аукциона в электронной форме (для субъектов малого предпринимательства)  на предоставление автотранспортных услуг частично обоснованной.

2.Признать Заказчика - МУЗ «Горно-Алтайская городская поликлиника»   нарушившим  п. 3, 4, 5 ч. 3, п.1 ч. 4  ст. 41.6, ч. 4, 7 ст. 41.8  Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать Заказчику  Предписание об устранении нарушений  путем отмены  данного  аукциона в электронной форме,  приведения в соответствие аукционной документации  и  повторного размещения заказа.

4. Передать материалы дела должностному лицу Управления для возбуждения административного производства в отношении Заказчика.

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушений

законодательства о размещения заказов

«18» февраля  2011 года                                                                        г.Горно-Алтайск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере размещения заказов (далее -Комиссия)  на основании  Решения № 17-К/11, принятого  Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ООО «Транспортное агентство «Перевозчик»  на действия Заказчика МУЗ «Горно-Алтайская городская поликлиника» при размещении заказа  путем открытого аукциона в электронной форме (для субъектов малого предпринимательства) на предоставление автотранспортных услуг и руководствуясь  ч. 10 статьи 17, частью 6 статьи 60, Федерального закона от 21.07.2005 № 94 –ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» предписывает:

 1 Заказчику – МУЗ «Горно-Алтайская городская поликлиника» устранить нарушения п.3, 4, 5 ч. 3,  п.1 ч. 4  ст. 41.6,  ч.4, 7 ст. 41.8  ФЗ № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» путем:

1.1. отмены открытого аукциона в электронной форме (для субъектов малого предпринимательства) на предоставление автотранспортных услуг;

1.2. приведения  документации об аукционе  в соответствие с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

1.3. повторного размещения муниципального заказа на предоставление автотранспортных услуг для нужд МУЗ «Горно-Алтайская городская поликлиника».

2. Представить в Управление Федеральной антимонопольной службы  по Республике Алтай  доказательство об исполнении настоящего Предписания

- по пунктам 1.1   Предписания не позднее трехдневного срока с момента получения;

 - по п. 1.2, 1.3  Предписания  не позднее 09.03.2011г.

В случае неисполнения настоящего предписания, Управление федеральной антимонопольной службы  по Республике Алтай на основании части 15 статьи 17 Федерального закона № 94-ФЗ, вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством РФ, а также обратиться в Арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ


по делу №  17-К/11


о нарушении  законодательства о размещении заказов


 


 


«18» февраля  2011 года                                             г. Горно-Алтайск


 


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай (Алтайское республиканское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия), в присутствии представителя Заказчика МУЗ «Горно-Алтайская городская поликлиника» - юриста  Чанских Людмилы Геннадьевны по доверенности от 18.02.2011г., рассмотрела жалобу ООО «Транспортное агентство «Перевозчик» на действия Заказчика МУЗ «Горно-Алтайская городская поликлиника» при размещении заказа  путем открытого аукциона в электронной форме (для субъектов малого предпринимательства) на предоставление автотранспортных услуг.


Дело рассматривалось в отсутствии представителя  ООО «Транспортное агентство «Перевозчик», Заявителем  15.02.2011г.  представлено ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствии.


 


УСТАНОВИЛА:


В Алтайское республиканское УФАС России 15.02.2011г. обратилось ООО «Транспортное агентство «Перевозчик»  (Алтайский край, г.Барнаул, ул.Антона Петрова, 198  офис № 37) с жалобой на действия Заказчика МУЗ «Горно-Алтайская городская поликлиника» при размещении заказа путем открытого аукциона в электронной форме (для субъектов малого предпринимательства) на предоставление автотранспортных услуг.


Заявитель считает, что при размещении настоящего заказа Заказчиком грубо нарушены нормы действующего законодательства в сфере размещения заказов.


1.  Согласно  п. 2 ч. 4 ст. 41.8. Закона о размещении заказов «Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения: согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг.


Однако Заказчиком в п. 20 Информационной карты аукциона установлены требования  к первой части заявки  при размещении заказа  на поставку товара.


2. В нарушение ч. 1 ст. 41.5 Закона о размещении заказов в Извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме Заказчик установил дату и время окончания срока подачи первых частей заявок – 16.02.2011г. 14:00, тем самым сократил срок подачи заявок на участие в данном аукционе.


3. При размещении данного аукциона Заказчиком на ОС РФ в сети Интернет в разделе «Классификация товаров, работ, услуг» указан код классификации «8512000 Услуги по амбулаторному лечению, предоставляемые поликлиниками и частной врачебной практикой», однако предметом аукциона является предоставление автотранспортных услуг.


По данной причине участник не может  найти данный аукцион на ОС РФ по номенклатуре заказа (виду деятельности), что затрудняет поиск заказов и несомненно приводит к ограничению количества участников размещения заказа.


4. В нарушение п. 3, 4, 5  ч.3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об аукционе не содержит дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе,  дату окончания срока рассмотрения заявок и дату проведения аукциона.


5. В нарушение ч.6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов в п. 20 Информационной карты аукциона Заказчиком установлено требование ко второй части заявки о наличии в заявке декларирования соответствия участника размещения заказа,  требованиям, предусмотренным в п. 2-4 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов. При этом согласно ч. 7 ст. 41.8 Закона требовать от участника иные сведения, за исключением, предусмотренных ч.6 данной статьи не допускается.


Таким образом, Заявитель считает, что вышеуказанные нарушения, несомненно,  нарушают права участников  и приведу  к искажению результатов  по определению исполнителя в целях заключения настоящего контракта.


 Заказчиком   16.02.2011г.  представлены  возражения на жалобу ООО «Транспортное агентство «Перевозчик», согласно которому, Заказчик  считает доводы жалобы частично обоснованными, по следующим основаниям:


Дату окончания подачи заявок устанавливает ЭТП, поэтому Заказчик считает указание в жалобе на нарушение ч.1 ст. 41.5 необоснованным.


Заказчик не согласен с доводами указанными  в жалобе, об излишних требованиях ко второй части  заявки, в части декларирования соответствия участника размещения заказа требованиям п.2-4 ч. 1 ст. 11 ФЗ № 94-ФЗ о размещении заказов, так как данное требование  является, согласно  ч.5 ст. 41.6 ФЗ № 94-ФЗ о размещении заказов, обязательным требованием к участникам размещения заказа.


С остальными доводами, указанными в жалобе ООО «Транспортное агентство «Перевозчик»   Заказчик согласился и считает их обоснованными.


Комиссия в сфере размещения заказов Алтайского республиканского УФАС России, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав представителя Заказчика, полагает, что доводы жалобы являются частично  обоснованными по следующим основаниям:


07.02.2011г. Заказчиком МУЗ «Горно-Алтайская городская поликлиника» на ЭТП «Сбербанк-АСТ»  объявлен  открытый аукцион  в электронной форме (для субъектов малого предпринимательства) на предоставление автотранспортных услуг  для нужд  поликлиники.


Согласно Извещению  о проведении открытого аукциона в электронной форме  № 0377300027911000001  размещенному  на официальном сайте РФ (zakupki.gov.ru):  


- дата и время   окончания подачи заявок: 16.02.2011г. 14-00 часов.


 - дата окончания срока рассмотрения заявок: 18.02.2011г.


 - дата проведения аукциона в электронной форме: 21.02.2011г.


 - начальная (максимальная) цена контракта: 2 025 000 руб.


В соответствии с ч. 4 ст. 41.8 ФЗ № 94-ФЗ «О размещении заказов…»  первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:


1) при размещении заказа на поставку товара:


а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме …


б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак…


2) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг;


3) при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:


а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе…


б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак.


Так как предметом данного открытого аукциона в электронной форме является предоставление автотранспортных услуг, следовательно, Заказчиком должны  быть указаны требования  согласно п.2 ч.4 ст. 41.8ФЗ № 94-ФЗ о размещении заказов, а именно «согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг».


Таким образом, Заказчиком МУЗ «Горно-Алтайская городская поликлиника» в п. 4.4.2  Аукционной документации и п. 20 Информационной карты   неправомерно установлены требования к первой части заявки.


2. В соответствии с ч. 2 ст. 41.5 ФЗ № 94-ФЗ о размещении заказов   в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация вправе разместить извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на официальном сайте не менее чем за семь дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.


Заказчиком МУЗ «Горно-Алтайская городская поликлиника» Извещение размещено 07.02.2011г.,  а   в 14-00 часов   09.02.2011г. внесены изменения по срокам подачи заявок, рассмотрения и проведения аукциона.


Указав в извещении  срок окончания подачи заявок  16.02.2011г. 14-00  Заказчик не нарушил ч. 2 ст. 41.5 ФЗ № 94-ФЗ,  так как с момента (времени)  опубликования Извещения о внесении изменений и до  времени  и даты  окончания подачи заявок  (16.02.2011г. 14-00)  сроки подачи заявок составляет 7 дней.


3. В  соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 ФЗ № 94-ФЗ о размещении заказов  Документация об открытом аукционе в электронной форме,  наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями, должна содержать и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.


Так,  Заказчиком  в Извещении  о проведении открытого аукциона в электронной форме в разделе «Предмет государственного контракта» указан код классификации  услуг,  однако данный код  вида деятельности  «8512000 - Услуги по амбулаторному лечению, предоставляемые поликлиниками и частной врачебной практикой» не соответствует услугам, являющимися предметом аукциона (предоставление автотранспортных услуг).


4. В соответствии с п. 3, 4, 5 ч. 3 ст. 41.6  ФЗ № 94-ФЗ о размещении заказов Документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:


- дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме;


- дату окончания срока рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме;


- дату  проведения открытого аукциона в электронной форме.


В соответствии с ч. 1. ст. 41.6 ФЗ № 94-ФЗ Документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.


Согласно ч. 6. ст.34 ФЗ № 94-ФЗ  сведения, содержащиеся в документации об аукционе, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении открытого аукциона.


В нарушение вышеуказанных норм,  Заказчиком МУЗ «Горно-Алтайская городская поликлиника»  в Извещении о проведении данного аукциона, размещенном  на официальном сайте  РФ,   указаны все сроки (окончания подачи заявок, рассмотрения, и дата проведения аукциона),  однако  в  п. 21, 23, 24  Информационной карты аукциона  данные сведения  не содержатся, а именно не указаны:  дата и время окончания подачи заявок на участие в аукционе, дата   и срок  рассмотрения заявок  и дата проведения аукциона.


5.  В соответствии с ч.5 ст. 41.6 ФЗ № 94-ФЗ о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частями 3 и 4 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.


В случае размещения заказов у субъектов малого предпринимательства документация об электронном аукционе, кроме требования о соответствии участников размещения заказа положениям пунктов 2 - 4 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов, также должна содержать требование о том, что участниками размещения заказа могут быть исключительно лица, являющиеся субъектами малого предпринимательства.


При этом подача заявки на участие в электронном аукционе является одной из форм акцепта и означает подтверждение участником размещения заказа своего соответствия требованиям, установленным в документации об электронном аукционе.


Законом о размещении заказов не предусмотрено дополнительного декларирования участником размещения заказа в составе заявки на участие в электронном аукционе своего соответствия указанным выше требованиям.


Следовательно, документация об электронном аукционе не должна содержать указание о необходимости декларирования участниками размещения заказа или подтверждения иным способом в составе заявки своего соответствия требованиям пунктов 2 - 4 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов, а также подтверждения об отнесении участника размещения заказа к субъектам малого предпринимательства.


Таким образом,  установление в документации об электронном аукционе требования о необходимости декларации участниками размещения заказа в составе заявки на участие в аукционе своего соответствия указанным выше требованиям является нарушением части 7 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.


Комиссия УФАС по РА, оценив изложенные представителем Заказчика обстоятельства, изучив представленные документы,  проведя в ходе рассмотрения жалобы  внеплановую проверку соответствия всех действий  (бездействия) Заказчика, в том числе не указанных в жалобе, руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57 и  частью 6 статьи  60 Федерального  закона  № 94-ФЗ от 21.07.05г.  «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,


 


РЕШИЛА:


1. Признать жалобу ООО «Транспортное агентство «Перевозчик»  на действия Заказчика – МУЗ «Горно-Алтайская городская поликлиника» при проведении открытого аукциона в электронной форме (для субъектов малого предпринимательства)  на предоставление автотранспортных услуг частично обоснованной.


2.Признать Заказчика - МУЗ «Горно-Алтайская городская поликлиника»   нарушившим  п. 3, 4, 5 ч. 3, п.1 ч. 4  ст. 41.6, ч. 4, 7 ст. 41.8  Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».


3. Выдать Заказчику  Предписание об устранении нарушений  путем отмены  данного  аукциона в электронной форме,  приведения в соответствие аукционной документации  и  повторного размещения заказа.


4. Передать материалы дела должностному лицу Управления для возбуждения административного производства в отношении Заказчика.


ПРЕДПИСАНИЕ


об устранении нарушений


законодательства о размещения заказов


«18» февраля  2011 года                                                                        г.Горно-Алтайск


 


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере размещения заказов (далее -Комиссия)  на основании  Решения № 17-К/11, принятого  Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ООО «Транспортное агентство «Перевозчик»  на действия Заказчика МУЗ «Горно-Алтайская городская поликлиника» при размещении заказа  путем открытого аукциона в электронной форме (для субъектов малого предпринимательства) на предоставление автотранспортных услуг и руководствуясь  ч. 10 статьи 17, частью 6 статьи 60, Федерального закона от 21.07.2005 № 94 –ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» предписывает:


 1 Заказчику – МУЗ «Горно-Алтайская городская поликлиника» устранить нарушения п.3, 4, 5 ч. 3,  п.1 ч. 4  ст. 41.6,  ч.4, 7 ст. 41.8  ФЗ № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» путем:


1.1. отмены открытого аукциона в электронной форме (для субъектов малого предпринимательства) на предоставление автотранспортных услуг;


1.2. приведения  документации об аукционе  в соответствие с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;


1.3. повторного размещения муниципального заказа на предоставление автотранспортных услуг для нужд МУЗ «Горно-Алтайская городская поликлиника».


2. Представить в Управление Федеральной антимонопольной службы  по Республике Алтай  доказательство об исполнении настоящего Предписания


- по пунктам 1.1   Предписания не позднее трехдневного срока с момента получения;


 - по п. 1.2, 1.3  Предписания  не позднее 09.03.2011г.


В случае неисполнения настоящего предписания, Управление федеральной антимонопольной службы  по Республике Алтай на основании части 15 статьи 17 Федерального закона № 94-ФЗ, вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством РФ, а также обратиться в Арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
21.02.2011

Решение и предписание по делу № 17-К/11. Жалоба от ООО «Транспортное агентство «Перевозчик»  на действия Заказчика МУЗ «Горно-Алтайская городская поликлиника» при размещении заказа путем открытого аукциона в электронной форме (для субъектов малого предпринимательства) на предоставление автотранспортных услуг.

[format] => full_html [safe_value] =>

21.02.2011

Решение и предписание по делу № 17-К/11. Жалоба от ООО «Транспортное агентство «Перевозчик»  на действия Заказчика МУЗ «Горно-Алтайская городская поликлиника» при размещении заказа путем открытого аукциона в электронной форме (для субъектов малого предпринимательства) на предоставление автотранспортных услуг.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-02-21 07:51:54 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-02-21 07:51:54 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322148165 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Алтайское республиканское УФАС России )