Решение по делу № 44-К/09 в отношении аукционной комиссии администрации МО «Чемальский район»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 26 июня 2009, 07:00

РЕШЕНИЕ по делу № 44-К/09

о нарушении законодательства о размещении заказов

«25» июня 2009 года                       г. Горно-Алтайск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай (Алтайское республиканское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:

Елбаева Н.А.–руководитель управления – председатель Комиссии;

Шебалдина Л.В. –ст. государственный инспектор, член Комиссии;

Гуткович А.Е.- и.о. начальника отдела госзаказа и контроля органов власти, член Комиссии.

в присутствии представителей: Уполномоченного органа Администрации МО «Чемальский район» первого зам. главы района Ящемской Л.Б. (доверенность от 24.06.2009г.), главного специалиста по юридическим вопроса Буцик Я.В. (доверенность 24.06.2009г.); Заявителя обособленное подразделение ООО «Новосибирск Спецсервис» директора Попова Д.А., рассмотрев жалобу обособленного подразделения ООО «Новосибирск Спецсервис» на действия аукционной комиссии администрации МО «Чемальский район» при размещении заказов путем проведения открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку угля МУП «ЖКО Чемал» и муниципальным учреждениям (лот №1 начальная цена контракта – 1537200 руб., лот №2 начальная цена контракта – 2206980 руб.).

УСТАНОВИЛА:

В Алтайское республиканское УФАС России обратился Заявитель обособленное подразделение ООО «Новосибирск Спецсервис» (649240, Республика Алтай с. Чемал, ул. Анохина, 13) с жалобой на действия аукционной комиссии администрации МО «Чемальский район» при размещении заказов путем проведения открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку угля МУП «ЖКО Чемал» и муниципальным учреждениям (лот №1 начальная цена контракта – 1537200 руб., лот №2 начальная цена контракта – 2206980 руб.).

Заявитель не согласился с тем фактом, что аукционной комиссией принято решение об отказе в допуске ООО «Новосибирск Спецсервис» к участию в открытом аукционе.

17 июня 2009 года при рассмотрении заявки на участие в открытом аукционе единая комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе организации ООО «Новосибирск Спец­сервис», ссылаясь на несоответствие заявки требованиям аукционной документации (отсутствие сертификата соответствия угля, влажность угля превышает указанный в аукционной документации показатель).

Ссылаясь на пункт №5 заявки на участие в открытом аукционе, где отражено: предоставить копии документов, подтверждающих соответствие угля тре­бованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ, ни про какой сертификат соответствия в пункте № 5 не прописано и на каком осно­вании комиссия вынесла решение Заявителю не понятно. В заявке ООО «Новосибирск Спец­сервис» на участие в аукционе, в качестве документа, подтверждающего соответствие угля, приложено удостоверение о качестве угля, где прописан полный лабораторный анализ со всеми показателями и подтвер­ждено печатью лаборатории (ООО «Цухл»).

Превышение влажности на 2,7% - это является допустимой погрешностью.

Рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав объяснения представителей сторон, проведя внеплановую проверку действий уполномоченного органа, Комиссия в сфере размещения заказов Алтайского республиканского УФАС России установила:

28.05.2009г. на ОС Республики Алтай Администрация МО «Чемальский район» разместила извещение о проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку угля муниципальным учреждениям и предприятиям Чемальского района.

Лот №1 – поставка угля МУП «ЖКО Чемал», количество поставляемого угля – 700 т., максимальная цена контракта 1 537 200 руб.

Лот №2- поставка угля муниципальным учреждениям Чемальского района- 1005 т., максимальная цена контракта 2 206 980 руб.

Согласно Протоколу № 3-1 от 17.06.2009г. «Рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе» поступило по 11 заявок на каждый лот, единая комиссия заказчика приняла решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе по лоту № 1 четырем участникам размещения заказа, по лоту № 2 пяти участникам, в том числе ООО «Новосибирск Спецсервис» по лоту №1 и по лоту № 2 – несоответствие требованиям, установленным аукционной документации.

В соответствии с ч. 2 ст. 57 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» установлено, что в случае, если обжалуемые действия (бездействия) совершены после начала соответственно вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в аукционе, рассмотрения и оценки котировочных заявок, обжалование таких действий (бездействий) может осуществляться только участником размещения заказа, подавшим соответственно заявку на участие в конкурсе, заявку на участие в аукционе, котировочную заявку.

Участником размещения заказа на поставку угля МУП «ЖКО Чемал» и муниципальным учреждениям Чемальского района является ООО «Новосибирск Спецсервис» (630004, г. Новосибирск, ул. Вокзальная магистраль, д.1, оф.31), а жалоба на действия единой комиссии администрации МО «Чемальский район» подана обособленным подразделением ООО «Новосибирск Спецсервис» (649240, Республика Алтай с. Чемал, ул. Анохина, 13), т.е. не участником размещения заказа.

На заседание комиссии директор Попов Д.А. обособленного подразделения ООО «Новосибирск Спецсервис» представил генеральную доверенность (факс) № 26 от 09.06.2009г., в которой ООО «Новосибирск Спецсервис» уполномачивает от имени общества совершать операции и подписывать соответствующие документы:

-оформлять и подписывать документы, договоры, соглашения, касающиеся финансовой и хозяйственной деятельности ООО «Новосибирск Спецсервис»;

-открывать расчетные счета в банках;

-представлять интересы ООО «Новосибирск Спецсервис» в государственных органах.

Так как, обособленное подразделение ООО «Новосибирск Спецсервис» обжалует действия единой комиссии от своего имени, следовательно, жалоба обособленного подразделения ООО «Новосибирск Спецсервис» подана с нарушением ч. 2 ст. 57 Федерального закона № 94-ФЗ.

Рассмотрев жалобу обособленного подразделения ООО «Новосибирск Спецсервис» на действия аукционной комиссии администрации МО «Чемальский район» при размещении заказов путем проведения открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку угля МУП «ЖКО Чемал» и муниципальным учреждениям (лот №1 начальная цена контракта – 1537200 руб., лот №2 начальная цена контракта – 2206980 руб.) и проведя внеплановую проверку, руководствуясь п. 1 ч. 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», приказа ФАС России от 14.11.2007 г. № 379 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия Алтайского республиканского УФАС России

РЕШИЛА

1. Признать жалобу обособленного подразделения ООО «Новосибирск Спецсервис» необоснованной, т.к. подана неуполномоченным (ненадлежащим) лицом.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 7578 [uid] => 1 [title] => Решение по делу № 44-К/09 в отношении аукционной комиссии администрации МО «Чемальский район» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7578 [type] => solution [language] => ru [created] => 1245960000 [changed] => 1368703751 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368703751 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ по делу № 44-К/09

о нарушении законодательства о размещении заказов

«25» июня 2009 года                       г. Горно-Алтайск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай (Алтайское республиканское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:

Елбаева Н.А.–руководитель управления – председатель Комиссии;

Шебалдина Л.В. –ст. государственный инспектор, член Комиссии;

Гуткович А.Е.- и.о. начальника отдела госзаказа и контроля органов власти, член Комиссии.

в присутствии представителей: Уполномоченного органа Администрации МО «Чемальский район» первого зам. главы района Ящемской Л.Б. (доверенность от 24.06.2009г.), главного специалиста по юридическим вопроса Буцик Я.В. (доверенность 24.06.2009г.); Заявителя обособленное подразделение ООО «Новосибирск Спецсервис» директора Попова Д.А., рассмотрев жалобу обособленного подразделения ООО «Новосибирск Спецсервис» на действия аукционной комиссии администрации МО «Чемальский район» при размещении заказов путем проведения открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку угля МУП «ЖКО Чемал» и муниципальным учреждениям (лот №1 начальная цена контракта – 1537200 руб., лот №2 начальная цена контракта – 2206980 руб.).

УСТАНОВИЛА:

В Алтайское республиканское УФАС России обратился Заявитель обособленное подразделение ООО «Новосибирск Спецсервис» (649240, Республика Алтай с. Чемал, ул. Анохина, 13) с жалобой на действия аукционной комиссии администрации МО «Чемальский район» при размещении заказов путем проведения открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку угля МУП «ЖКО Чемал» и муниципальным учреждениям (лот №1 начальная цена контракта – 1537200 руб., лот №2 начальная цена контракта – 2206980 руб.).

Заявитель не согласился с тем фактом, что аукционной комиссией принято решение об отказе в допуске ООО «Новосибирск Спецсервис» к участию в открытом аукционе.

17 июня 2009 года при рассмотрении заявки на участие в открытом аукционе единая комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе организации ООО «Новосибирск Спец­сервис», ссылаясь на несоответствие заявки требованиям аукционной документации (отсутствие сертификата соответствия угля, влажность угля превышает указанный в аукционной документации показатель).

Ссылаясь на пункт №5 заявки на участие в открытом аукционе, где отражено: предоставить копии документов, подтверждающих соответствие угля тре­бованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ, ни про какой сертификат соответствия в пункте № 5 не прописано и на каком осно­вании комиссия вынесла решение Заявителю не понятно. В заявке ООО «Новосибирск Спец­сервис» на участие в аукционе, в качестве документа, подтверждающего соответствие угля, приложено удостоверение о качестве угля, где прописан полный лабораторный анализ со всеми показателями и подтвер­ждено печатью лаборатории (ООО «Цухл»).

Превышение влажности на 2,7% - это является допустимой погрешностью.

Рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав объяснения представителей сторон, проведя внеплановую проверку действий уполномоченного органа, Комиссия в сфере размещения заказов Алтайского республиканского УФАС России установила:

28.05.2009г. на ОС Республики Алтай Администрация МО «Чемальский район» разместила извещение о проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку угля муниципальным учреждениям и предприятиям Чемальского района.

Лот №1 – поставка угля МУП «ЖКО Чемал», количество поставляемого угля – 700 т., максимальная цена контракта 1 537 200 руб.

Лот №2- поставка угля муниципальным учреждениям Чемальского района- 1005 т., максимальная цена контракта 2 206 980 руб.

Согласно Протоколу № 3-1 от 17.06.2009г. «Рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе» поступило по 11 заявок на каждый лот, единая комиссия заказчика приняла решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе по лоту № 1 четырем участникам размещения заказа, по лоту № 2 пяти участникам, в том числе ООО «Новосибирск Спецсервис» по лоту №1 и по лоту № 2 – несоответствие требованиям, установленным аукционной документации.

В соответствии с ч. 2 ст. 57 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» установлено, что в случае, если обжалуемые действия (бездействия) совершены после начала соответственно вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в аукционе, рассмотрения и оценки котировочных заявок, обжалование таких действий (бездействий) может осуществляться только участником размещения заказа, подавшим соответственно заявку на участие в конкурсе, заявку на участие в аукционе, котировочную заявку.

Участником размещения заказа на поставку угля МУП «ЖКО Чемал» и муниципальным учреждениям Чемальского района является ООО «Новосибирск Спецсервис» (630004, г. Новосибирск, ул. Вокзальная магистраль, д.1, оф.31), а жалоба на действия единой комиссии администрации МО «Чемальский район» подана обособленным подразделением ООО «Новосибирск Спецсервис» (649240, Республика Алтай с. Чемал, ул. Анохина, 13), т.е. не участником размещения заказа.

На заседание комиссии директор Попов Д.А. обособленного подразделения ООО «Новосибирск Спецсервис» представил генеральную доверенность (факс) № 26 от 09.06.2009г., в которой ООО «Новосибирск Спецсервис» уполномачивает от имени общества совершать операции и подписывать соответствующие документы:

-оформлять и подписывать документы, договоры, соглашения, касающиеся финансовой и хозяйственной деятельности ООО «Новосибирск Спецсервис»;

-открывать расчетные счета в банках;

-представлять интересы ООО «Новосибирск Спецсервис» в государственных органах.

Так как, обособленное подразделение ООО «Новосибирск Спецсервис» обжалует действия единой комиссии от своего имени, следовательно, жалоба обособленного подразделения ООО «Новосибирск Спецсервис» подана с нарушением ч. 2 ст. 57 Федерального закона № 94-ФЗ.

Рассмотрев жалобу обособленного подразделения ООО «Новосибирск Спецсервис» на действия аукционной комиссии администрации МО «Чемальский район» при размещении заказов путем проведения открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку угля МУП «ЖКО Чемал» и муниципальным учреждениям (лот №1 начальная цена контракта – 1537200 руб., лот №2 начальная цена контракта – 2206980 руб.) и проведя внеплановую проверку, руководствуясь п. 1 ч. 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», приказа ФАС России от 14.11.2007 г. № 379 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия Алтайского республиканского УФАС России

РЕШИЛА

1. Признать жалобу обособленного подразделения ООО «Новосибирск Спецсервис» необоснованной, т.к. подана неуполномоченным (ненадлежащим) лицом.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 44-К/09

о нарушении законодательства о размещении заказов

«25» июня 2009 года                       г. Горно-Алтайск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай (Алтайское республиканское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:

Елбаева Н.А.–руководитель управления – председатель Комиссии;

Шебалдина Л.В. –ст. государственный инспектор, член Комиссии;

Гуткович А.Е.- и.о. начальника отдела госзаказа и контроля органов власти, член Комиссии.

в присутствии представителей: Уполномоченного органа Администрации МО «Чемальский район» первого зам. главы района Ящемской Л.Б. (доверенность от 24.06.2009г.), главного специалиста по юридическим вопроса Буцик Я.В. (доверенность 24.06.2009г.); Заявителя обособленное подразделение ООО «Новосибирск Спецсервис» директора Попова Д.А., рассмотрев жалобу обособленного подразделения ООО «Новосибирск Спецсервис» на действия аукционной комиссии администрации МО «Чемальский район» при размещении заказов путем проведения открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку угля МУП «ЖКО Чемал» и муниципальным учреждениям (лот №1 начальная цена контракта – 1537200 руб., лот №2 начальная цена контракта – 2206980 руб.).

УСТАНОВИЛА:

В Алтайское республиканское УФАС России обратился Заявитель обособленное подразделение ООО «Новосибирск Спецсервис» (649240, Республика Алтай с. Чемал, ул. Анохина, 13) с жалобой на действия аукционной комиссии администрации МО «Чемальский район» при размещении заказов путем проведения открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку угля МУП «ЖКО Чемал» и муниципальным учреждениям (лот №1 начальная цена контракта – 1537200 руб., лот №2 начальная цена контракта – 2206980 руб.).

Заявитель не согласился с тем фактом, что аукционной комиссией принято решение об отказе в допуске ООО «Новосибирск Спецсервис» к участию в открытом аукционе.

17 июня 2009 года при рассмотрении заявки на участие в открытом аукционе единая комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе организации ООО «Новосибирск Спец­сервис», ссылаясь на несоответствие заявки требованиям аукционной документации (отсутствие сертификата соответствия угля, влажность угля превышает указанный в аукционной документации показатель).

Ссылаясь на пункт №5 заявки на участие в открытом аукционе, где отражено: предоставить копии документов, подтверждающих соответствие угля тре­бованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ, ни про какой сертификат соответствия в пункте № 5 не прописано и на каком осно­вании комиссия вынесла решение Заявителю не понятно. В заявке ООО «Новосибирск Спец­сервис» на участие в аукционе, в качестве документа, подтверждающего соответствие угля, приложено удостоверение о качестве угля, где прописан полный лабораторный анализ со всеми показателями и подтвер­ждено печатью лаборатории (ООО «Цухл»).

Превышение влажности на 2,7% - это является допустимой погрешностью.

Рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав объяснения представителей сторон, проведя внеплановую проверку действий уполномоченного органа, Комиссия в сфере размещения заказов Алтайского республиканского УФАС России установила:

28.05.2009г. на ОС Республики Алтай Администрация МО «Чемальский район» разместила извещение о проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку угля муниципальным учреждениям и предприятиям Чемальского района.

Лот №1 – поставка угля МУП «ЖКО Чемал», количество поставляемого угля – 700 т., максимальная цена контракта 1 537 200 руб.

Лот №2- поставка угля муниципальным учреждениям Чемальского района- 1005 т., максимальная цена контракта 2 206 980 руб.

Согласно Протоколу № 3-1 от 17.06.2009г. «Рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе» поступило по 11 заявок на каждый лот, единая комиссия заказчика приняла решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе по лоту № 1 четырем участникам размещения заказа, по лоту № 2 пяти участникам, в том числе ООО «Новосибирск Спецсервис» по лоту №1 и по лоту № 2 – несоответствие требованиям, установленным аукционной документации.

В соответствии с ч. 2 ст. 57 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» установлено, что в случае, если обжалуемые действия (бездействия) совершены после начала соответственно вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в аукционе, рассмотрения и оценки котировочных заявок, обжалование таких действий (бездействий) может осуществляться только участником размещения заказа, подавшим соответственно заявку на участие в конкурсе, заявку на участие в аукционе, котировочную заявку.

Участником размещения заказа на поставку угля МУП «ЖКО Чемал» и муниципальным учреждениям Чемальского района является ООО «Новосибирск Спецсервис» (630004, г. Новосибирск, ул. Вокзальная магистраль, д.1, оф.31), а жалоба на действия единой комиссии администрации МО «Чемальский район» подана обособленным подразделением ООО «Новосибирск Спецсервис» (649240, Республика Алтай с. Чемал, ул. Анохина, 13), т.е. не участником размещения заказа.

На заседание комиссии директор Попов Д.А. обособленного подразделения ООО «Новосибирск Спецсервис» представил генеральную доверенность (факс) № 26 от 09.06.2009г., в которой ООО «Новосибирск Спецсервис» уполномачивает от имени общества совершать операции и подписывать соответствующие документы:

-оформлять и подписывать документы, договоры, соглашения, касающиеся финансовой и хозяйственной деятельности ООО «Новосибирск Спецсервис»;

-открывать расчетные счета в банках;

-представлять интересы ООО «Новосибирск Спецсервис» в государственных органах.

Так как, обособленное подразделение ООО «Новосибирск Спецсервис» обжалует действия единой комиссии от своего имени, следовательно, жалоба обособленного подразделения ООО «Новосибирск Спецсервис» подана с нарушением ч. 2 ст. 57 Федерального закона № 94-ФЗ.

Рассмотрев жалобу обособленного подразделения ООО «Новосибирск Спецсервис» на действия аукционной комиссии администрации МО «Чемальский район» при размещении заказов путем проведения открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку угля МУП «ЖКО Чемал» и муниципальным учреждениям (лот №1 начальная цена контракта – 1537200 руб., лот №2 начальная цена контракта – 2206980 руб.) и проведя внеплановую проверку, руководствуясь п. 1 ч. 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», приказа ФАС России от 14.11.2007 г. № 379 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия Алтайского республиканского УФАС России

РЕШИЛА

1. Признать жалобу обособленного подразделения ООО «Новосибирск Спецсервис» необоснованной, т.к. подана неуполномоченным (ненадлежащим) лицом.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
26.06.2009
Решение по делу № 44-К/09 о признании жалобы обособленного подразделения ООО «Новосибирск Спецсервис» необоснованной, т.к. подана неуполномоченным (ненадлежащим) лицом. [format] => full_html [safe_value] =>

26.06.2009

Решение по делу № 44-К/09 о признании жалобы обособленного подразделения ООО «Новосибирск Спецсервис» необоснованной, т.к. подана неуполномоченным (ненадлежащим) лицом. ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-06-26 00:00:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-06-26 00:00:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322148165 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Алтайское республиканское УФАС России )